Замена задних сайлентблоков на автомобиле «Фольксваген-Гольф 2»

Общее

Замена сайлентблоков

Подготовка к замене

Сначала открутите все гайки крепления колес и сайлентблоков. Поднимите заднюю часть автомобиля. Вы можете поднять и заменить сайлентблоки по отдельности, но проще поднять обе стороны автомобиля и подпереть их.

Совет! При этом рекомендуется заблокировать передние колеса.

Снятие задних колес. Тогда может возникнуть проблема: с правой стороны заднего сайлентблока вашего Volkswagen Golf находится кронштейн с тормозной магистралью, а с левой стороны — еще больший кронштейн, который также фиксирует тормозную магистраль.

Правильно:

180_2.jpg

Слева:

154_3.jpg

Ниже будут описаны два варианта замены: для тех, кто столкнулся с этой проблемой, и для тех, кому достаточно универсального съемника.

Снятие балки

Замена сайлентблоков возможна без снятия задней стойки Volkswagen Golf 2, но для этого придется, как минимум, вывесить автомобиль. Однако мы ищем самый простой и дешевый способ его замены.

Чтобы снять стойку, отсоедините два тормозных трубопровода и трубку. Они расположены на этих кронштейнах, которые могут мешать при замене сайлент-блока. Если вы заранее купили трубки и шланги, можно не беспокоиться о том, что вы повредите их при откручивании. Отсоединив трубки, на всякий случай закройте их пробками, чтобы избежать утечек.

Теперь открутите крепления амортизаторов (болты и гайки на 17), опустите штангу «Volkswagen Golf» на подготовленную опору.

Внимание: Следите за тем, чтобы не повредить крышки пластин.

Выкрутите болты, крепящие задние сайлент-блоки (M19), и окончательно установите заднюю балку на опору.

«Выпрессовка»

Как было сказано выше: у нас есть две ситуации:

  • Первый, в котором ничто не мешает вам использовать съемник, который вы сделали ранее. Чтобы у вас не осталось вопросов по этому методу — посмотрите видео, в котором подробно объясняются все нюансы замены на «Фольксваген Гольф 2»:

  • Второй, когда скобы ограничивают свободу движений.

Начните с попытки согнуть скобы с помощью молотка. Самое главное — не переусердствовать и не согнуть (тем более не сломать!). Если у вас получилось, вы можете использовать съемник, который вы сделали ранее.

Правильно:

110_4.jpg

Левый:

73_5.jpg

«Запрессовка»

После удаления старой втулки используйте съемник, чтобы задвинуть ее внутрь. Видео о том, как заменить сайлентблоки на передних рычагах управления VW 2, объясняет процесс более подробно. При запрессовке сайлентблоки должны быть параллельны балке и наклонены вниз на 5-10 градусов.

Важно: Перед установкой новой втулки необходимо очистить отверстие в корпусе. На него также может быть нанесено покрытие для предотвращения ржавчины.

Обратная сборка

Начните со сборки балки, закрепите ее болтом и установите амортизатор на место. Затяните гайки на болтах амортизатора и сайлентблока.

Важно: Затягивайте гайки только после того, как автомобиль будет опущен на землю.

В завершение установите колеса, затяните гайки и выровняйте автомобиль. Поздравляем, замена задних сайлентблоков на вашем Golf 2 завершена.

Совет! После завершения работ не забудьте «покачать» автомобиль. Это позволит сайлентблокам и амортизаторам встать на место.

Нужна ли замена маслосъёмных колпачков?

Что еще я должен прочитать:

Сайлентблоки задней балки от первой А4

И. Шланги отсоединены, у меня даже не потекла тормозная жидкость, возможно, они не дали ее на стеклоочиститель или потому, что машина сильно задраена. Но на всякий случай я заткнул шланги от возможной утечки старым шлангом с дросселированным другим концом — может, пригодится. Выверните болты крепления амортизатора болт 17, гайку 17 внутри трубы балки с обеих сторон балки и опустите балку на импровизированные опоры так, чтобы не помять колпаки дисков.

В моем случае это были колеса, которые, конечно же, демонтированы и лежат, и как оказалось — это лучший вариант. volkswagen golf 2 замена сайлентблоков задней подвески

volkswagen golf 2 замена сайлентблоков задней подвески

Затем откручиваем ранее ослабленные болты сайлентблоков болт на 19, гайку на 19 и опускаем балку на опоры, в моем случае на колеса.

Я, потянув непосредственно за колеса, вытащил балку из-под машины на 2 метра, чтобы можно было замахнуться кувалдой.

volkswagen golf 2 замена сайлентблоков задней подвески

И вот он, объект дальнейшей работы. Здесь представлены немые — конечно, с изменениями. Вот один из них для установки: процедура выбивания сайлентблоков.

У меня сайлентблоки запрессованы и я как-то забыл их выбить, прочитав довольно много на форуме — нужно рассверлить резинку, вытащить корпус, обработать напильником внешний корпус, вытащить его и вытащить….. Я понимаю, что в каждом конкретном случае есть свои проблемы.

Volkswagen golf 2 замена сайлентблоков задней подвески

По глупости я встал ногами на балку, погрозил кувалдой по торцу сайлентблока — он тут же вошел заподлицо с балкой примерно на 8 мм. Следующий вопрос — чем его проколоть.

И вот решение. Я отправился на свалку в поисках куска трубы с внешним диаметром не более 44 мм и нашел втулку с внешним диаметром 42 мм, внутреннего диаметра как раз хватило, чтобы установить центральный стальной сайлентблок на выступ. У меня сейчас нет под рукой точных размеров, но я ничего не выбрасывал, я измерю и выложу эскиз.

2, гольф, задний, замена, подвеска, сайлентблоки, volkswagen

Поделиться в социальных сетях

Предыдущий пост Стоит ли покупать BMW: все аспекты Следующий пост Nissan Qashqai | электронный климат-контроль | Nissan Qashqai Что еще стоит прочитать:

Источники

  • https://mashintop.ru/articles.php?id=2966
  • https://nkscooters.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-volkswagen-golf-ii.html

Оцените статью