Замена задних амортизаторов дастер 4×4

Общее
Содержание
  1. Замена задних амортизаторов на Рено Дастер
  2. При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер
  3. Последствия несвоевременной замены стоек
  4. Причина выхода стоек из строя
  5. Замена передних стоек
  6. Правильно выбрать стойку.
  7. Замена задних стоек
  8. Замена стоек на автомобиле с полным приводом
  9. Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики
  10. Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:
  11. Инструменты:
  12. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер
  13. Когда нужно менять амортизаторы по регламенту
  14. Снятие штанги поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на Рено Дастер
  15. Артикул:
  16. Пошаговая замена
  17. Видео урок
  18. Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4
  19. Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4
  20. Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster
  21. Оригинальные компоненты
  22. Аналоги передних стоек
  23. Аналоги задних амортизаторов
  24. Какие выбрать
  25. Процедура самостоятельной замены
  26. Предварительная подготовка
  27. Замена передних стоек амортизатора
  28. Пошаговая замена задних стоек амортизатора
  29. Замена передних амортизаторов (стоек) Рено Дастер: фото, видео
  30. Процесс замены передних стоек на Рено Дастер
  31. Выбор стоек (артикулы)
  32. Аналоги
  33. Последствия несвоевременной замены
  34. Причина выхода стоек из строя
  35. Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
  36. Последствия несвоевременной замены

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер

Здравствуйте. В прошлом посте мы заменили свечи зажигания, теперь мы расскажем вам, как заменить задние амортизаторы на вашем Renault Duster 4×4.

Срок службы задних амортизаторов автомобиля Renault Duster составляет около 100 000 км. До этого амортизаторы «умирают», если вы поймали большую выбоину на дороге или перевозите слишком много груза в багажнике. Если вы используете Duster для постоянных перевозок, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность найма микроавтобуса http://klin-trans.ru/stoimost-arendy-avtobusa.html.

Правый и левый амортизаторы заменяются аналогичным образом. В приведенных ниже инструкциях в качестве примера заменяется левый амортизатор.

При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер

Амортизатор стойки Рено Дастер: выбор и замена.

Последствия несвоевременной замены стоек

При наезде на выбоину или кочку удар передается на кузов и лишь частично гасится шиной. Если стойки жесткие, автомобиль начинает раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиле установлены только пружины, это поглощает удар, но само раскачивание задерживается во времени, ухудшая управляемость автомобиля.

Амортизатор Renault Duster позволяет регулировать силу пружины, поглощает большую часть удара и снижает вибрацию до 1-1,5 циклов. Со временем эти силы могут привести к поломке амортизатора. Это проявляется в чрезмерном раскачивании автомобиля, при проезде неровностей также может возникать стук:

  • Повышенная чувствительность автомобиля при прохождении неровностей
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску и другие компоненты может привести к более быстрому выходу из строя.
  • Если стойка выходит из строя, нагрузка на кузов увеличивается, и может произойти деформация и разрушение кузова.
  • Изменение угла развала, вызывающее неравномерный износ шин.

Причина выхода стоек из строя

Renault Duster — это автомобиль класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации предполагают повышенную нагрузку на подвеску, и вскоре потребуется замена заднего амортизатора на Renault Duster. Существует несколько основных причин, которые приводят к неудачам:

  • Неисправность удерживающего клапана. Возникает из-за повышенного износа краев пластины. С этой проблемой чаще всего сталкиваются любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепления на поворотный кулак.
  • Коррозия. Вызывается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия опрокидывания на ручей или выбоину, что может привести к рассоединению распорки.
  • ОСЕНЬ

Замена передних стоек

Для замены амортизаторов на автомобиле Renault Duster лучше всего использовать домкрат. Это может сэкономить много времени и сил. Но если у вас нет необходимого оборудования, вы также можете использовать смотровую яму. Это довольно простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Работы выполняются поэтапно:

  • Отсоединение клемм аккумулятора
  • Передний амортизатор крепится к отбойной пластине на внутренней стороне крыла. Открутите гайку на валу так, чтобы ее можно было ослабить
  • Снимите колесо                                                                                                                                              Бампер Renault Duster: выбор и замена
  • поднимите домкратом рычаг управления и поднимите так, чтобы амортизатор мог свободно двигаться.
  • Открутите гайки, крепящие штанги стабилизатора.
  • Теперь отсоедините тормозной трубопровод и отсоедините его от ступицы. Это необходимо сделать, чтобы не повредить его при дальнейшей работе.                                Бампер Renault Duster: выбор и замена
  • Отсоедините распорку со стороны кузова.                                                                                                Основание стойки амортизатора Renault Duster: выбор и замена
  • Эта деталь поставляется в комплекте с пружиной, поэтому снимите ее за один раз.                                      Опора амортизатора для Renault Duster: выбор и замена
  • Со стороны крыла может быть прокладка. Не забудьте удалить его.
  • Открутите гайку подшипника.
  • Затем вы можете снять подшипник, чашку и резиновый бампер.                                   Опора амортизатора для Renault Duster: выбор и замена
  • Теперь вы можете снять пружину и крышку штока с подшипника.
  • После замены амортизатора процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Обратите внимание, что стойки заменяются парами. Если вы замените только одну сторону, нагрузка на новую деталь удвоится, что значительно сократит срок ее службы.

Правильно выбрать стойку.

Оригинальная распорка имеет номер детали 543028126R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные комплектующие. Они предназначены для работы с конкретной моделью автомобиля, поэтому будут обладать оптимальными характеристиками жесткости, что необходимо для комфортного вождения.

При выборе аналогов обращайте внимание на то, сертифицированы ли детали. Это гарантирует, что установка не вызовет никаких трудностей, а деталь прослужит как можно дольше.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов являются изделия Bilstein. Модели этой марки недороги и имеют увеличенный брус, который дополнительно увеличивает дорожный просвет на 2,5-3 сантиметра.

                                                                                                                                                                                                                                                              Опора амортизатора для Renault Duster: выбор и замена
  Опора амортизатора для Renault Duster: выбор и замена

Опора амортизатора для Renault Duster: выбор и замена

Цена на оригинальные детали довольно высока. Но аналоги, такие как Kayaba, будут стоить еще дороже. Именно поэтому большинство владельцев Renault Duster склоняются к оригинальной продукции.

Замена задних стоек

Задние амортизаторы на Renault Duster 4×4 расположены несколько иначе, чем на переднеприводных автомобилях. Это связано с тем, что механизм заднего моста включает в себя коробку передач и несколько других компонентов. Следовательно, расположение некоторых кронштейнов и номера деталей распорки могут отличаться.

Как и в случае с передней подвеской, обе стойки следует заменять одновременно, чтобы их характеристики не отличались. Однако не следует одновременно заменять стойки, так как это может привести к повреждению тормозов.

Замена задних стоек начинается с подъема автомобиля на яму или рампу. Затем найдите специальную крышку в багажном отделении и откройте ее.                                

  • Для откручивания креплений вам понадобится гаечный ключ Torx T20.                                
  • Используйте его, чтобы выкрутить все саморезы, которые удерживают полку на месте.
  • Затем потяните панель, чтобы освободить крепления.                                                   
  • Вы можете пропустить ремень безопасности через соответствующую прорезь, чтобы он не мешал.                                                                                                                                                                             

Читайте также: Решено! Как сбросить настройки сервиса в Cherie Tigo?

В свободном окне багажника видна гайка крепления верхнего амортизатора. Затем открутите шток амортизатора с помощью гаечного ключа на 16 мм. Для фиксации амортизатора на моделях ВАЗ 2101-2107 можно использовать специальный ключ или гаечный ключ 6″ для предотвращения скручивания.                                                                                                   

Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.                                                                                 

Далее вам понадобится накидной гаечный ключ на 21. Используйте его, чтобы отсоединить болт, удерживающий рычаг и балку. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, компрессионным бампером и защитным кожухом.

Замена стоек на автомобиле с полным приводом

  1. Разница будет заключаться в наличии противооткатной балки.
  2. Открутив все основные крепления, снимите верхний поворотный штифт стабилизатора, затем открутите крепежную гайку и снимите нижний поворотный штифт.                           
  3. Снимите кронштейн стабилизатора.

Ослабьте гайки крепления распорки к кулаку с помощью гаечного ключа или головки 18. Затем снимите нижний кронштейн.

Если болты застряли, их можно выбить с помощью специального металлического ключа.                                                                                                                                   

Скоба должна быть отведена от кулачка. Отвинтите верхний кронштейн.                                                          

Его следует поднять с помощью резинометаллической шайбы.

Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/pri-pomoshhi-chego-mozhno-bystro-pomenyat-amortizator-reno-daster

Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики

Несмотря на многочисленные хвалебные отзывы об аналогах, заверения в том, что замена отличается от оригинальных деталей только ценой, конструкторы Renault по-прежнему рекомендуют использовать оригинальные амортизаторы. Это более дорогой, но более надежный вариант. Особенно если вам часто приходится ездить по плохим дорогам.

Если кроссовер используется для ровных дорог и редких вылазок на плохое бездорожье — можно взять более близкие аналоги. Но даже здесь нужно быть бдительным. Не ориентируйтесь только на цену — на самом деле качество аксессуаров разных компаний различно. А то, что заявлено продавцами как оригинальное, следует проверять критически и покупать в проверенных местах и крупных автосалонах. В противном случае велик риск получить подделку.

Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:

Параметр Значение, мм
Высота корпуса 458
Диаметр корпуса без штока 45
Инсульт 237
Диаметр стебля 20

Обязательно нужно учитывать версию Duster, для которой вы покупаете запчасти. Переднеприводные модели имеют торсионную балку, и то, что подойдет для них, совершенно не подходит для полноприводных моделей.

Инструменты:

  • джек
  • гаечный ключ для колесных болтов
  • проникающая смазка
  • металлическая щётка
  • открытый гаечный ключ на шестнадцать, восемнадцать
  • съемник
  • голова на восемнадцать, двадцать один, двадцать семь (голова)
  • молот
  • шестигранник на пять
  • перфоратор
  • Torx T20
  • пружинный зажим
  • вице-президент

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер

Помимо оригинальных стоек заднего амортизатора, на рынке представлено множество аналогов. Некоторые из них откровенно низкосортные, но есть и очень хорошие. В таблицах ниже представлены лучшие альтернативы оригинальным блокам, которые, по мнению водителей, хорошо работают на Duster.

Таблица — Рекомендуемые аналоги для переднеприводного Renault Duster

KYB 338738 3300-400
Bilstein 19223483 2250-2600
Брекнер BK20107 1720-2000
Каяба 343827 2150-2500
Stellox 42139935SX 1200-1400

Таблица — Лучшая альтернатива Renault Duster 4×4 Подлинные стойки

Асам 30950 1500-1800
Монро G7386 1550-1800
Триалли AG09504 1680-2000
Брекнер BK20106 1780-2200
TRW JGM1106T 2400-3000

c74f5d6e-8e24-4056-9c2a-c9bbfc7c378e.jpg

KYB 338738

Когда нужно менять амортизаторы по регламенту

Для удобства водителей существует определенное приблизительное расстояние, после которого следует заменить задние и передние амортизаторы. Хотя эти цифры приблизительны, лучше их соблюдать. Передний и задний депрессор Renault Duster 4×4, 4×2 следует заменять каждые сорок-шестьдесят тысяч километров пробега. Вы можете заменить раньше, если пришло время, обычно неоригинальные детали служат меньше, особенно если автомобиль часто ездит по бездорожью. При выборе новых запчастей обращайте внимание на артикул, цена зависит от производителя и места продажи.

Важно: также обратите внимание на подвеску. Это было бы то же самое, как если бы владелец дал кому-то деньги на капитальный ремонт, не выполнив его. Если компоненты подвески изношены, то даже новый амортизатор не сможет надолго улучшить ситуацию, поскольку ему приходится работать в экстремальных условиях. Чрезмерные нагрузки приведут к деформации поршневого штока. Если бамперы повреждены, достаточно одной поездки по неровной дороге с ухабами, чтобы пришлось заменять все с нуля. По этой причине производитель амортизаторов не дает гарантии, если они установлены на поврежденную подвеску или нарушена процедура замены.

Снятие штанги поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на Рено Дастер

Антипробуксовочная балка способна прослужить весь срок службы автомобиля. Его необходимо заменить только в том случае, если он поврежден, например, в результате аварии. Кроме того, работы, проводимые на антипробуксовочной балке, могут привести к тому, что при чрезмерном износе резиновые шайбы не будут удерживать балку на месте, что может привести к стукам и шумам в передней подвеске автомобиля. Поперечная стойка стабилизатора обеспечивает определенную взаимосвязь между левой и правой стойками автомобиля, придавая автомобилю лучшую устойчивость и управляемость при движении.

Артикул:

  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, без разницы правый или левый
  • 27504 — кронштейн амортизатора
  • 2654020 — пылезащитная крышка + бампер от Sasic

Пошаговая замена

1. открутите болты крепления колеса, поднимите, открутите болты и снимите колесо.

2. С помощью щетки очистите болт крепления стойки стабилизатора, а также два болта, крепящие амортизатор к кулаку. После очистки нанесите проникающую смазку.

3. ослабьте гайки болтов, крепящих амортизатор к кулаку.

svg%3E
Zamena-zadnih-amortizatorov-Renault-Daster.png

Обычно болты слишком заклинило, и их невозможно извлечь вручную, их нужно выкрутить. Установите гайку, установите головку и выстукивайте до тех пор, пока гайка не будет плотно прилегать к проушине кронштейна амортизатора.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster1.png

4. открутите гайку, крепящую шарнир стойки стабилизатора.

Открутите гайку шестигранным ключом, затем удерживайте поворотную планку от вращения шестигранным ключом на 5 и открутите ее.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster2.png

После откручивания гайки снимите петлю.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster3.png

5. 5) Возьмите молоток и полностью выбейте болты.

Будьте внимательны, чтобы граната не выскочила из кулачка при выбивании болтов. Держите кулак на месте во время стука.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster4.png
svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster5.png

6. переходим к обуви. Выкрутите два винта, удерживающие обшивку.

Первый винт находится на виду, второй требует откинуть сиденье, чтобы добраться до него.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster6.png
svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster7.png

7. После снятия болтов потяните обшивку вниз на себя и получите доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster9.png

8. открутите крепежную гайку с помощью головки 20-го калибра.

Во время откручивания попросите помощника придержать амортизатор, чтобы он не упал на землю.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster10.png

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на автомобиле Renault Duster. Теперь перейдем к удалению.

10. Возьмите амортизатор в тиски у шарнира проушины тяги стабилизатора и сожмите пружину с помощью стяжки. Сжимайте пружину до тех пор, пока верхняя чашка не ослабнет.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster11.png

11. открутите верхнюю гайку с помощью двадцатисемидюймовой отвертки.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster12.png

12. открутив гайку, снимите кронштейн, подшипник кронштейна и чашку.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster13.png

13. Снимите пружину с амортизатора.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster14.png

14. Снимите пылезащитный колпачок и бампер с амортизатора.

15. Перед установкой новый амортизатор следует накачать. Нажмите на шток амортизатора 10-15 раз, пока он не будет плавно входить и выходить.

Обратите внимание, что при надувании не вдавливайте вал до конца, лучше оставить 2-3 см.

Не ставьте амортизатор горизонтально после накачивания.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster15.png

16. Закрепите новую стойку в тисках на проушине стабилизатора вертикально.

17. прикрепите пыльник и бампер. Если есть какие-либо повреждения, лучше купить новый.

18 Установите пружину на стойку.

19 Установите чашу, очистив ее от грязи.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster16.png

20 Замените подшипник кронштейна и кронштейн. Я рекомендую установить новый подшипник. Обычно, когда он выходит из амортизатора, опора также мертва.

svg%3E
Zamena-task-amortizatorov-Renault-Daster18.png

21. Наденьте гайку и затяните ее.

svg%3E
Zamena-zadnih-amortizatorow-Renault-Daster19.png

22. Нет необходимости объяснять все дальше, просто соберите все в обратном порядке:

  • помощник вставляет амортизатор в отверстие со стороны носа, а вы накручиваете и затягиваете гайку со стороны ботинка
  • установить обшивку багажника.
  • Установите болты, крепящие амортизатор к кулаку (не забудьте продеть держатель кабеля ABS через верхний болт).
  • Вставьте стержень штанги стабилизатора в проушину
  • Поставьте гайки, крепящие амортизатор к кулаку и шарнир стабилизатора к амортизатору
  • Затяните все, установите колесо

Читайте также: Стойка передней подвески на левом амортизаторе

svg%3E
предупреждение.png

Видео урок

Источник

Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4

Renault Duster. Снятие стойки амортизатора (и ее демонтаж) задней подвески полноприводного автомобиля

Снимите стойку амортизатора, чтобы заменить ее компоненты.

Выполняйте работы на ровной площадке, смотровом колодце или эстакаде.
Демонтируйте стойку амортизатора, когда необходимо заменить ее верхний кронштейн, подшипник верхнего кронштейна, пружину, бампер хода сжатия с пыльником или телескопическую стойку (амортизатор).
Это действие показано на левой стойке амортизатора.
Правая стойка снимается таким же образом.

Если повреждена телескопическая стойка или пружина, замените обе стойки или пружины, чтобы характеристики амортизаторов с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.
Откройте заднюю дверь и снимите крышку багажного отделения.

svg%3E
amorstoika01.jpg

С помощью Torx T-20 открутите саморез на заднем креплении левой полки багажного отделения.

svg%3E
amorstoika02.jpg

Используя тот же инструмент, выкрутите самонарезающий винт на передней части полки для посылок…..

svg%3E
amorstoika03.jpg

…и сдвиньте его вперед над ремнем безопасности заднего пассажира.

svg%3E
amorstoika04.jpg

Прикрепите амортизатор к кузову: резинометаллическая опорная шайба; гайка; шток амортизатора.

svg%3E
amorstoika05.jpg

Использование трубного ключа «на 21» (можно использовать свечной ключ для автомобилей ВАЗ) открутите гайку, крепящую штангу амортизаторной стойки к кузову, удерживая штангу амортизатора перед поворотом шестигранным ключом «на 6».
Снимите колесо и прочно закрепите его на заводском кронштейне.

svg%3E
amorstoika06.jpg

Отсоедините штангу стабилизатора от кронштейна амортизатора (см. Снятие штанги стабилизатора).

svg%3E
amorstoika07.jpg

Используя головку «18», ослабьте гайку болта, крепящего верхнюю стойку к кулаку задней подвески, удерживая болт гаечным ключом того же размера.
Аналогичным образом ослабьте гайку нижнего болта крепления амортизатора.
Выкрутите болты или выбейте их молотком из мягкого металла.

svg%3E
amorstoika08.jpg

Снимите амортизационную стойку с кулачка.
Придерживайте распорку, пока она не выпала, и, наконец, ослабьте гайку на ее верхнем креплении…..

svg%3E
amorstoika09.jpg

…и снимите распорку.

svg%3E
amorstoika10.jpg

Снимите резинометаллическую опорную шайбу с крепления стойки.
Чтобы снять распорку, зажмите кронштейн распорки в тисках.

svg%3E
amorstoika11.jpg

Открутите гайку, фиксирующую верхнюю стойку, торцевым ключом «до 27», удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом «до 6″…..

svg%3E
amorstoika12.jpg

svg%3E
amorstoika13.jpg

Снимите верхний резиновый кронштейн стойки….

svg%3E
amorstoika14.jpg

svg%3E
amorstoika15.jpg

…и верхняя чашка пружины….

svg%3E
amorstoika16.jpg

svg%3E
amorstoika17.jpg

…и бампер хода сжатия с защитой штока.

svg%3E
amorstoika18.jpg

Снимите крышку амортизатора с нижней стойки.
Соберите и установите амортизационную стойку в обратном порядке.
Замените изношенные детали новыми.

Установите пружину …

svg%3E
amorstoika19.jpg

…так, чтобы нижние витки пружины опирались на кронштейн нижней чашки пружины, который приварен к корпусу телескопической стойки…..

svg%3E
amorstoika20.jpg

а верхний виток упирается в опору верхней чашки пружины.
Затяните гайку крепления стойки к кузову и болты крепления кривошипа стойки предписанным моментом.

Категории статей, которые могут вас заинтересовать на основе статьи «Renault Duster. Снятие стойки амортизатора (и ее демонтаж) задней подвески полноприводного автомобиля»:

Источник

Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4

svg%3E
Zadnyaya-stojka-600x423.jpg

Замена амортизаторов на автомобиле Renault Duster 4×4 является обязательной процедурой, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 000 километров пробега. Однако последнее значение варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер часто ездит по бездорожью, рекомендуется выполнять эту процедуру чаще.

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

С самого начала определить, какой амортизатор лучше для Renault Duster 4×4, довольно сложно. На рынке представлены стойки различных марок. В результате качество сборки компонентов также может различаться. Механики рекомендуют устанавливать оригинальные амортизаторы на Renault Duster 4×4. Однако такие компоненты относительно дороги. А если автомобиль редко используется на бездорожье, вы можете обратить внимание на неоригинальные компоненты.

Читайте также: 2008 Chevrolet Captiva — передние амортизаторы

Оригинальные компоненты

При покупке задних стоек амортизаторов для Renault Duster 4×4 по артикулу обращайте внимание на характеристики этих деталей. Возможно, что под видом оригинальных деталей дилеры предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит для французского кроссовера. Крепления задних амортизаторов отличаются по следующим характеристикам:

  1. общая высота чаши (ножка не входит в комплект) — 458 мм;
  2. диаметр чашки — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр поршневого штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек, в том числе и для задних амортизаторов, необходимо учитывать модификацию Renault Duster. Переднеприводные версии кроссовера предлагаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади установлены совершенно другие стойки. На модификации 4х4 можно приобрести амортизаторы со следующими артикулами:

svg%3E
562105300R.jpg

В качестве альтернативы оригинальным деталям многие автовладельцы покупают комплектующие марки Monroe. Единственное различие между этими продуктами — цена. Как и оригинальные компоненты, стойки задних амортизаторов марки Monroe служат 50-80 000 км. В то же время известны случаи, когда детали требовали замены уже после 100 000 километров пробега.

Перед покупкой передних амортизаторов для Renault Duster 4×4 также рекомендуется обратить внимание на свойства компонентов. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота чаши (ножка не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр чашки — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние стойки подходят как для одноколесных, так и для полноприводных версий Renault Duster. Части не делятся на правосторонние и левосторонние. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми номерами деталей:

В отличие от задних, передние стойки имеют более короткий срок службы. Согласно исследованиям и мнениям водителей, эти детали требуют замены после 30-50 000 км пробега. Некоторые владельцы Renault Duster отдают предпочтение более толстым амортизаторам, поскольку эти компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и более долговечны. Однако в таких случаях приходится покупать неоригинальные детали. В дополнение к стойкам необходимо приобрести пылезащитный кожух с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Renault Duster 4×4, подходят запчасти других марок. Рассмотрены лучшие производители компонентов для подвески французского кулака:

  • KAYABA (номер детали — 338737); svg%3E
    KYB-338737.jpg
  • ПРИБЫЛЬ (20021100);
  • Магнум (AGR147);
  • ЗЕККЕРТ (SG6132).

Передние амортизаторы Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483) имеют хорошие отзывы.

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за производительные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы на Renault Duster 4×4 могут быть от тех же брендов. Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T) подходят для французского кроссовера. Относительно недорогими деталями, которые подходят к задней многозвенной подвеске, являются OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов запчастей для Renault — Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Довольно сложно точно определить, какие стойки лучше купить для Renault Duster 4×4. Выбор во многом зависит от условий преобладающей эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, можно приобрести недорогие компоненты, выпускаемые под брендами Bilstein или KAYABA. Однако в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно подвергается большим нагрузкам, рекомендуется обратить внимание на оригинальные аксессуары или продукцию Monroe или Lemforder.

svg%3E
Monroe-600x496.jpg

Процедура самостоятельной замены

Замена амортизаторов на Renault Duster своими силами не вызывает особых трудностей. При этом необходимо учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, определенные трудности возникают при необходимости замены задних амортизаторов на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов, если в вашем гараже есть все необходимые инструменты.

Читайте также: съемник амортизаторов ваз 2108

Предварительная подготовка

При замене поврежденных деталей необходимо приобрести новые кронштейны с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют проводить дополнительную процедуру в рамках этого ремонта, чтобы избежать повреждений в будущем. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих при эксплуатации Renault Duster 4×4 на бездорожье, необходимо установить резиновую втулку в нижней части пружин. Также подойдет кусок садового шланга.

Для замены кронштейнов вам понадобятся следующие инструменты:

  • 16 и 18 гаечный ключ;
  • гаечный ключ для колесных болтов;
  • отвертка;
  • розетка для 18, 21 и 27
  • Торцевой ключ;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • пружинный зажим;
  • порок.

Во время процедуры также могут понадобиться металлическая щетка и смазка. Рекомендуется выполнять замену, подняв автомобиль Renault Duster 4×4 на домкрате. Однако, если это необходимо, процедуру можно выполнить, поместив поворотный кулак на инспекционный канал.

Замена передних стоек амортизатора

Замена передних амортизаторов начинается с открытия капота и насаживания одного из ключей на шток. Это предотвращает вращение компонента. Затем ослабьте крепежную гайку, после чего зафиксируйте кулак стояночным тормозом. Подложите под колеса башмаки (кирпичи или что-то другое), чтобы предотвратить движение автомобиля.

Следующим шагом будет отсоединение тормозного трубопровода и гаек, крепящих стабилизаторы поперечной устойчивости к кронштейну амортизатора. Затем последняя часть выводится наружу. Со стороны крыла осталось снять еще одну деталь. После удаления оттуда резинометаллической прокладки необходимо открутить гайку крепления штока.

После выполнения вышеуказанных действий можно устанавливать стойки амортизаторов в обратном порядке. После завершения этой процедуры проверьте подвеску на автомобиле Renault Duster 4×4. При необходимости затяните гайки или проверьте надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на одноколейном Renault Duster несколько отличается от процедуры, выполняемой на полноприводной версии. В этом случае необходимо снять монтажную накладку стенки багажника. Затем необходимо снять эти пластиковые детали, приложив небольшое усилие, чтобы разблокировать все защелки.

Освободив путь к кронштейну амортизатора, открутите верхнюю гайку, препятствующую вращению штока. Затем снимите оставшиеся компоненты в указанном порядке:

  • опорная шайба;
  • верхняя подушка;
  • Болт, крепящий кронштейн к балке;
  • Гайка (предварительно сжать пружину) крепления кронштейна, чашки и подшипника;
  • Пружина, пылезащитный кожух и бампер.

После того, как все вышеперечисленное завершено, устанавливаются чашка, подшипник и кронштейн, и конструкция затягивается соответствующей гайкой.

Затем компоненты собираются в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов (стоек) Рено Дастер: фото, видео

Замена задних амортизаторов дастер 4x4

Передние амортизаторы автомобиля «Renault Duster» считаются одними из лучших деталей в своем семействе. Они почти всегда проходят весь срок службы в 30 000 км. Одним из критериев при производстве деталей завод «Renault» сделал упор на качество, что положительно сказалось на всем автомобиле.

Процесс замены передних стоек на Рено Дастер

Заменить стойки на Renault Duster довольно сложно, особенно если у вас нет домкрата. Но это можно сделать и на яме. Вам просто придется потратить немного больше времени и усилий. Итак, рассмотрим процесс замены стойки амортизатора:

  1. Отсоедините «минусовую клемму» от аккумулятора.
  2. Амортизатор крепится к переднему крылу. Открутите гайку, удерживающую шток поршня, чтобы освободить его.
  3. Снимите колесо и поместите «башмак» под заднее колесо.
  4. И поднимите рычаг.
  5. Отсоедините штангу стабилизатора от амортизатора.
  6. Открутите тормозной трубопровод и снимите его со ступицы.

    Используя 16-мм гаечный ключ и трещотку, снимите тормозную магистраль так, чтобы не повредить ее.

Открутите распорку от корпуса, вы сможете снять весь узел.

Комплектная деталь (амортизатор, кронштейн, упор)

На крыле еще есть резинометаллическое уплотнение, которое также необходимо снять.Открутите гайку, удерживающую кронштейн.Затем снимите резиновый кронштейн, подшипник и чашку.Снимите пружину.Снимите крышку штока.Соберите все в обратном порядке.

Выбор стоек (артикулы)

Оригинальная стойка, снятая с Duster

На автомобиле Renault Duster выбор амортизаторов довольно прост, если вы знаете номер детали.

543028126R — это оригинальный заводской серийный номер распорки. Он был разработан специально для установки на Duster. Средняя стоимость в Российской Федерации составляет 4500-5000 рублей. Существуют специальные комплекты для увеличения дорожного просвета.

Длина штифта на Bilstein на 2,5 см больше.

Аналоги

Bilstein — один из самых популярных аналогов, стоит дешевле оригинала, а качество на уровне

Рассмотрим аналоги оригинальной детали Bilstein. Все они рекомендованы экспертами для установки на автомобиль и сертифицированы. Аналоговые стойки могут быть установлены в оригинальные точки крепления и не требуют никаких модификаций.

Наименование производителя Номер детали Средняя цена в рублях в России

Bilstein 22-223470 3600
Fenox A61013 5000
Каяба 338737 5500
LYNXauto G32945LR 7000

Последствия несвоевременной замены

Что может произойти, если вовремя не заменить амортизаторы:

  • Если один из амортизаторов выходит из строя,’ все отверстия в автомобиле становятся очень уязвимыми. Причиной этого является отсутствие амортизирующих свойств дорожного покрытия.
  • Отказ одного компонента неизбежно приводит к отказу другого. Например, если вовремя не заменить амортизатор, следующей сломается пружина.
  • Если стойка выходит из строя, вся нагрузка передается на элемент кузова, к которому она крепится, а это может привести к деформации и растрескиванию металла.
  • Неправильное выравнивание колес может привести к износу шин. Это происходит из-за отказа амортизатора.

Рекомендуется заменить распорку при первых признаках неисправности, чтобы избежать дополнительных повреждений и ненужных инвестиций.

Причина выхода стоек из строя

Renault Duster — это автомобиль класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации предполагают повышенную нагрузку на подвеску, и задний амортизатор Renault Duster вскоре потребует замены. Существует несколько основных причин, которые приводят к неудачам:

  • Неисправность удерживающего клапана. Это происходит из-за повышенного износа краев пластины. С этой проблемой чаще всего сталкиваются любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепления на кулаке.
  • Коррозия. Вызывается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия опрокидывания на ручей или выбоину, что может привести к рассоединению распорки.
  • ЭКСКЛЮЗИВ

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Как работают амортизаторы LYNX? Они неровные или жесткие?

Как это «сиппи»?
Это чтобы тебя не забанили за мат?
Они мертвы, я получил свидетельство о смерти вчера — правый задний и оба передних….
Я буду делать пометки в своем дневнике, чтобы люди держались подальше от этого дерьма.

renaultduster4x42_72D23568.jpg

Мне очень жаль это слышать.
Спасибо за ответ.

Доброе утро, у меня тоже есть вопрос по поводу пружин. Прошло уже 4 месяца, а вы так и не поставили проставки. Можете ли вы измерить расстояние от арки до центра колеса на задней оси? Просевшие пружины — единственное, что заставляет меня отказаться от них.

Хорошо, я измерю его.
p.s. Я готовлюсь к их подгонке, никак не могу найти идеально ровную колодку…но визуально она около сантиметра, предполагаю усадку.
Если стоковый выйдет из строя, мне придется довольствоваться проставками… вероятно;)

Спасибо, я подожду данных!) Не обязательно быть идеально ровным. Просто измерьте обе стороны.

Нашел в магазине дорожную плиту 2х4, почти горизонтальную) морда от плиты 74,5 , от ступицы 42,5. задние соответственно 77,5 и 44,5.

Большое спасибо! Однако оценить эту цифру довольно сложно. На duster club цифры для нового автомобиля 44-46. В целом, похоже, что задние пружины заводские. Самое главное, чтобы они быстро не слезли.

Доброе утро! Как обстоят дела с пружинами KUV?
А как они выглядят в упаковке? 2 шт как задние фобос? это номер детали это цена за 1 шт или за пару?

Доброе утро!
Они ведут себя великолепно! В упаковке 1, вам нужно заказать две;)
Да, как и пыльник на дуле, тоже Каяба, и они длиннее стоковых, при преодолении больших скоростных неровностей (как уже не раз писали)) раздается резиновый «уфф».

Какова жесткость по сравнению со стоковым автомобилем?

Для меня это то же самое, может быть даже мягче….

Добро пожаловать!
Стойки поставляются отдельно, и они (как и подшипники стоек) одинаковы на обеих осях.
Задержка с ответом в связи с праздником…. :0)

Есть мнения по поводу этих амортизаторов? Почему вы выбрали именно эту компанию? Цена классная, интересно, а как насчет качества и долговечности….

Последствия несвоевременной замены

Что может произойти, если вовремя не заменить амортизаторы:

  • Если один из амортизаторов выходит из строя, все отверстия в автомобиле становятся очень уязвимыми. Причиной этого является отсутствие амортизирующих свойств дорожного покрытия.
  • Отказ одного компонента неизбежно приводит к отказу другого. Например, если вовремя не заменить амортизатор, следующей сломается пружина.
  • Если стойка выходит из строя, вся нагрузка передается на элемент кузова, к которому она крепится, а это может привести к деформации и растрескиванию металла.
  • Неправильное выравнивание колес может привести к износу шин. Это происходит из-за отказа амортизатора.

Рекомендуется заменять стойки при первых признаках неисправности, чтобы избежать более серьезных последствий и ненужных инвестиций.

Источники

  • https://fasad-adelante.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-daster-4×4/
  • https://nissan-modus.ru/starter/stojka-amortizatora-na-reno-daster-vybor-i-zamena.html
  • https://dusternow.ru/chek-list-zamena-zadnih-amortizatorov-avtomobilya-reno-daster-4h4/
  • https://nivovod.ru/renault/stoyka-amortizatora-na-reno-daster-vybor-i/
  • https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-zadnej-stojki-reno-daster-4h4.html
  • https://expertrenault.ru/hodovaya/pri-pomoshhi-chego-mozhno-bystro-pomenyat-amortizator-reno-daster
  • https://razborov.net/renault/zamena-zadnego-amortizatora-reno-daster-4h4.html
  • https://auto-park24.ru/renault-duster/zamena-zadnego-amortizatora-reno-daster-4h4.html

Оцените статью