Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Общее
Содержание
  1. Можно ли поменять вариатор на МКПП
  2. Автомат Х-Трейл Т32
  3. Обслуживание
  4. Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом
  5. Отзывы
  6. Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл
  7. Диагностика
  8. Модель RE0F10D (CVT-8)
  9. Слабые места
  10. Замена вариатора X-Trail
  11. Можно вместо вариатора поставить автомат? ТР-12 QR 20 2001г
  12. CVT X-Trail T31
  13. Слабые места
  14. Ремонт
  15. Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31
  16. Слив масла
  17. Промывка вариатора
  18. Заливка нового масла
  19. Основные технические характеристики
  20. Срочно подскажите. Поменять ВАРИАТОР на простую АКПП
  21. Симптомы поломки вариатора
  22. Надежность АКПП, МКПП и вариатора и их срок службы
  23. Возможные поломки коробки передач на Nissan X Trail
  24. Как заменить коробку вариатор на механику на Audi A4
  25. Какие запчасти понадобятся
  26. Процесс замены вариатора на МКПП
  27. Признаки того, что вариатор требует ремонта:
  28. Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл
  29. Ироничный дизель
  30. Весёлая CAN-шина
  31. Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл
  32. Проблемы вариатора, выявляемые в процессе эксплуатации

Можно ли поменять вариатор на МКПП

Возможна установка механической коробки передач вместо вариатора. Такая реконструкция автомобиля сопряжена с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью подбора компонентов, запасных частей и оплаты труда.

Часть затрат можно снизить за счет продажи демонтированного вариатора. Но это нужно сделать вовремя, до того, как срок службы этого оборудования будет исчерпан.

Если вам трудно сделать это самостоятельно, сотрудники Центра ремонта вариаторов P1 будут рады помочь вам. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить дополнительную бесплатную консультацию: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаются звонки из всех регионов страны.

  • Вариатор CVT модель JF011E
    CVT
  • РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автомат Х-Трейл Т32

Эти автомобили с 2006 года оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF613E, согласно каталожному индексу Nissan — RE6F01A. Автоматическая коробка передач в Nissan X-Trail T31 устанавливалась только на двухлитровый дизельный двигатель (M9R). В бензиновых двигателях в качестве автоматической трансмиссии использовался вариатор.

Автоматическая коробка передач X-Trail T30

Основные технические характеристики автоматической коробки передач Ikstrale:

  • количество передач — 6;
  • тип — гидроавтоматический;
  • Рекомендуемое масло — Nissan AT-Matic J Fluid;
  • Емкость смазочного материала — 8,1 л;
  • Замена масла и фильтра через 60 000 км;
  • Ожидаемый срок службы — 250 000 км.

Автоматическая коробка передач X-Trail T32

Причиной проблем и неисправностей автоматической коробки передач Nissan X-Trail T32 является несвоевременная замена грязного масла, засорение гидроблока и разрушение сальников масляного насоса, аналогично T30.

Это не следует рассматривать как недостаток конструкции. Просто, как и другие важные узлы автомобиля, трансмиссия требует своевременного обслуживания.

Обслуживание

Обслуживание автоматической коробки передач Nissan X Trail

Замена масла в автоматической коробке передач Nissan X-Trail должна производиться через 50-80 000 км пробега. Частота в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. Езда на высоких скоростях, быстрый старт, перегрев — основные причины повышенного износа деталей трансмиссии.

Проверить качество и уровень масла в автоматической коробке передач несложно самостоятельно, без посещения станции технического обслуживания. Для этого:

  1. Переведите рычаг селектора в положение «P» — парк.

    Nissan X Trail Обслуживание автоматической коробки передач

    Читайте также: Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0 дизель своими руками?

  2. Запустите двигатель и прогрейте его до 40-50°C.
  3. Открутите сливную пробку и соберите масло, которое выльется через отверстие.

    Nissan X Trail Обслуживание автоматической коробки передач

  4. Если масло не вытекает, залейте в коробку передач 300-500 мл свежей смазки.

Чистоту смазочного материала можно определить визуально. Снижение прозрачности и увеличение толщины указывают на необходимость замены. Первое обслуживание рекомендуется проводить через 25-30 000 километров пробега.

Процесс замены масла в коробке передач происходит в два этапа. Сначала необходимо слить примерно половину смазки и залить свежую смазку до уровня переливной пробки. После этого прогрейте двигатель, проедьте небольшое расстояние, слейте всю жидкость из коробки передач и залейте новую жидкость.

Обслуживание автоматической коробки передач Nissan X-Trail

Масло, слитое из автомата X-Trail, не должно иметь запаха гари. Если это наблюдается, автоматика потребует восстановления в сервисном центре для замены уплотнений и пакетов.

Новый фильтр гидравлического блока может быть установлен только при полной разборке агрегата во время ремонта. Возможно, целесообразно установить дополнительный встроенный фильтр, который гораздо легче заменить. Однако рекомендуется передать эту работу на аутсорсинг в мастерскую.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, T32 стал более динамичным и комфортным, а значит, более технически и электрически сложным, поднялась планка требований к качеству топлива. Однако, если назвать это поколение «Хитрил» «дряблым», это нисколько не поможет. Тем не менее, большинство владельцев прислушиваются к скрипам, перепаивают CAN-шину, но в остальном не знают проблем.

Прежде чем кто-то решится купить версию vario с пробегом более 100 000 км, он должен учесть, что неизвестный оставшийся срок службы коробки будет тревожить и нарушать сон, особенно если в бюджет не заложены тысячи или семьдесят рублей на возможный ремонт. Кто знает, кто и как ездил до вас; поэтому сервисная книжка не может служить гарантией точности. Поэтому оптимальным выбором среди вторичного рынка Nissan X-Trail будет версия с двигателем 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

nissan x-trail t32 белый задний
nissan x-trail t32 белый задний
Перед покупкой давайте проверим еще один X-Trail

В практике выбора автомобиля встречались варианты после крупных аварий и со скрученным пробегом, но технически совсем не то. Здесь, конечно, невозможно с уверенностью сказать, является ли основная аудитория этой модели спокойной и аккуратной, как любители Volvo, или же автомобиль силен, как 105-й Крузак, и ничего не боится. Это не имеет отношения к делу. Важно то, что вы можете найти надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене на рынке подержанных автомобилей, и сделать это будет довольно легко благодаря относительно низкому спросу на рынке подержанных автомобилей.

Отзывы

Илья: У меня нет проблем с вариатором Nissan Trail T32. Проехал на нем 143 000 км. Всегда вовремя меняли масло. Я прочитал о ремонте, о том, сколько он стоит, и больше не хочу ездить по городу.

Андрей: Я обратился в сервис, когда вариатор начал гудеть. Они предложили отремонтировать и заменить датчик скорости коробки передач. Проблема была решена.

Виктор: Вариатор от Nissan Trail достаточно хорош. Я купил новый Nissan 2.0 CVT. Через неделю я начал ощущать толчки во время движения, когда стоял в пробке. Проблема также возникала при торможении, когда скорость снижалась ниже 30 км/ч. В сервисе провели бесплатную диагностику вариатора и предложили отремонтировать его и заменить датчик одностороннего сцепления.

Иван: Пользовался вариатором Nissan x Trail T 31 1 год и 8 месяцев. Особых претензий к производительности нет. Автомобиль прошел в общей сложности 220 000 км. У меня вариатор, полный привод, двигатель 2,5л. Пока что машина работает на полном газу. Точное управление автомобилем, не вижу необходимости участвовать в гонках на светофорах, преследовать ямы. Поэтому необходимость в ремонте Nissan xtrail пока не возникла.

Евгений: Мой вариатор сломался на 18 000 км. Я обратился по гарантии, но они сказали, что мой случай не подпадает под гарантию. Теперь я планирую обратиться в сервисный центр для проведения диагностики там.

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X Trail должен выполняться профессиональными мастерами. О проблемах с электроникой свидетельствует индикатор Service required на предупреждении Slow Down (появляется при превышении температуры рабочей жидкости).

Признаки неисправности вариатора Nissan X Trail

Если проблема в системе двигателя, вас будут беспокоить рывки при движении. Другими вероятными причинами являются поврежденные опоры двигателя (поможет только замена). Шум возникает из-за поврежденных подшипников, которые также необходимо заменить.

Признаки неисправности вариатора Nissan x Trail

Снятие вариатора на Nissan X-Trail необходимо при наличии механических проблем — без разборки вы не поймете причину. Если система управления выходит из строя, поддон и гидроблоки снимаются и обслуживаются. Шкивы, ремни также необходимо проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Незначительные повреждения шкивов можно устранить. Не следует повторно выпрессовывать подшипники — это чревато деформацией корпуса, шкивов.

Читайте также: Штраф ГБО без документов: что делать

Признаки неисправности вариатора Nissan x Trail

Седельный клапан корпуса может быть отремонтирован. Он разрушается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Лучшим способом решения проблемы является замена насоса. Преобразователи крутящего момента поддаются ремонту, подшипники дифференциала можно только заменить. После ремонта рекомендуется промыть систему охлаждения коробки.

Признаки неисправности вариатора Nissan x Trail

Диагностика

Самодиагностика может быть проведена только визуально. Чтобы проверить вариатор Nissan x Trail T31 2.5, сядьте за руль и отъедьте. Если происходит плавный пуск и нет шума, то вариатор исправен. Те же рекомендации относятся и к вариаторной коробке передач T32.

Жужжание и посторонний шум указывают на то, что блок не работает должным образом, он неисправен. Дополнительно необходимо проверить уровень масла в вариаторе Nissan X Trail, запах и цвет жидкости. Обратитесь в наш центр для более полной и точной диагностики. Сотрудники выполняют бесплатную проверку состояния вариатора вашего Nissan X Trail. Обратившись к опытным мастерам, вы сможете быстро проверить работоспособность детали, не опасаясь допустить ошибки.

Модель RE0F10D (CVT-8)

Модификация вариатора типа CVT-8 в Nissan X-Trail увеличила его ресурс и долговечность при агрессивном стиле вождения.

Вариатор от Nissan x Trail отзывы

Вес новой трансмиссии был уменьшен, а масляный насос стал более компактным. Трение ремня о шкивы уменьшилось на 40 процентов, тем самым также уменьшилось давление на шкивы. Передаточное число ступенчато изменяется для экономии топлива.

По отзывам владельцев CVT-8 в Nissan X-Trail, можно считать, что вариатор служит дольше. Прогнозируемый срок службы составляет 250 000 км эксплуатации.

Слабые места

Какие компоненты вариатора в Nissan X-Trail T31 отвечают за его срок службы?

Основная нагрузка при переключении передач приходится на подшипники шкивов, сами шкивы и ремень, передающий вращение от вала к ведомому. Нюанс в том, что эти шкивы идеально гладкие, и только трение обеспечивает сцепление ремня с поверхностью.

По отзывам владельцев, вариатор в «Nissan X-Trail» поколения T31 сдается уже через 80 000 — 100 000 км, хотя его обещанный срок службы составляет 200 000.

Срок службы вариатора для Nissan x Trail

Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать характерный шум. Натяжение ремня зависит от них. Если подшипник не справляется со своей задачей, натяжение ремня уменьшается, и ремень начинает сползать, не позволяя валам реагировать на сигнал переключения. На первой стадии неисправности вариаторная коробка передач в Nissan X-Trail «стучит» (появляются толчки). Это происходит потому, что шкивы, вращаясь вхолостую, деформируются, на них появляются заусенцы и потертости.

Замена вариатора Nissan x Trail

На гидроблоке есть компонент, который регулирует передаточное число — это шаговый двигатель. «Он «отслеживает» положение педали акселератора и режим движения. Информация передается на компоненты подвижного шкива через ножку шагового двигателя, которая довольно хрупкая и быстро изнашивается, в результате чего вариатор работает только на одной скорости.

Ремонт вариатора в Nissan X-Trail T31 довольно проблематичен: если вам удастся найти запасные части, их цена будет неприятно высокой. Сервисный центр может провести дефектовку и составить смету. Однако, если гарантия еще действует, специалисты рекомендуют заменить вариатор в Nissan X-Trail.

Замена вариатора X-Trail

Бывают ситуации, в которых не стоит даже пытаться ремонтировать вариаторную коробку на Nissan X-Trail. Восстановление вариатора обойдется в приличную сумму, но он все равно не прослужит долго. Это особенно актуально для сложных моделей, где даже профессионал не сможет дать гарантию.

Выбирая между заменой старого экземпляра на дешевый контрактный вариатор или заменой на более дорогой новый агрегат, остановитесь на втором варианте. Просто крайне сложно найти хорошую подержанную модель в рабочем состоянии, вероятность составляет менее 10%. Однако сегодня вариаторы для X-Trail можно приобрести у независимых поставщиков, которые предлагают такие коробки по вполне доступным ценам. Чтобы найти их, вы можете изучить клубные услуги Nissan или конкретной марки.

Замена вариатора X-Trail

Например, полное восстановление вариаторной коробки Jatco JF015E обойдется примерно в 150 000 рублей. Новый для X-Trail можно купить примерно за 200 000 рублей. Поэтому не имеет смысла рисковать, вкладывая такие деньги в ремонт.

Капитальный ремонт вариатора занимает около 120 000-150 000 рублей. Для сравнения, ремонт стандартного гидромеханического автомата занимает в 1,5 раза меньше времени. Самые дорогие детали вариатора — это шкивы и стальной ремень. Фактически, они несут ответственность за то, что цена ремонта выходит такой высокой. В то же время хороший специалист не станет скрывать, что после обновления вариаторной коробки X-Trail долго не протянет. Гарантия дается только на один год или 20 000 км.

Гораздо выгоднее купить контрактный агрегат, чем полностью восстанавливать вариатор X-Trail. Ремонт последнего может обойтись в два раза дороже. Однако покупка подержанного устройства всегда сопряжена с риском. Иногда конструкция устройства такова, что никакой ремонт не даст нужного результата. И, конечно, срок службы такого агрегата будет недолгим, в отличие от нового вариатора. Именно поэтому многие сервисные центры просто отказываются иметь дело с подержанными устройствами.

Компоненты планетарной коробки передач X-Trail подвергаются значительному износу только в редких случаях, даже если вариаторная коробка используется в течение длительного времени. Такой износ обычно вызван неправильной эксплуатацией. Например, фрикционные муфты в планетарной коробке передач вариатора X-Trail могут перестать работать не по какой-либо другой причине, кроме перегрева.

Замена вариатора X-Trail

Если вы решили вызвать специалиста, выбирайте авторитетную ремонтную мастерскую. Еще один хороший вариант — мастерская, работающая с дилерами и производителями запчастей. Есть также сайты, которые имеют собственные запасы восстановленных коробок вариаторов с гарантией. Кроме того, эти сайты могут помочь вам найти новые устройства по разумной цене. В этом случае замена поврежденного вариатора Nissan X-Trail на восстановленный обойдется в 110 000 рублей, а ремонт — в 150 000 рублей.

Замена вариатора в X-Trail также может быть выполнена своими руками. Все, что вам нужно сделать, это выполнить ряд шагов в определенном порядке.

Для замены вариатора вам потребуется:

  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • отвертки; молоток; шуруповерт;
  • пластиковые зажимы.

Если есть смотровая яма, можно приступать:

  1. Прежде всего, поднимите переднюю часть X-Trail с помощью домкрата, отсоединив параллельно привод колеса и крепления. Коробка передач должна быть снята.
  2. После откручивания пробки слейте отработанное масло.
  3. С помощью отвертки выкрутите винты и снимите крышку коробки передач.
  4. Затем снимите роликовый подшипник и шестерню.
  5. Снимите вал вместе с секцией корпуса.
  6. Чтобы добраться до внутренних компонентов коробки передач, открутите и снимите боковую крышку.
  7. Затем снимите две шестерни и снимите крышку редуктора и масляного насоса, осторожно открутив винты. Весь процесс следует записать, а еще лучше сфотографировать, чтобы не забыть, как расположены детали и компоненты.
  8. Следующим шагом будет снятие вала масляного насоса. При необходимости его можно сразу же заменить на новый.
  9. Перевернув коробку передач, открутите крепления второй крышки.
  10. Крышку следует вытащить с помощью отвертки. В результате основные компоненты этой передачи будут видны. Это два шкива и стальной ремень.

Можно вместо вариатора поставить автомат? ТР-12 QR 20 2001г

Здравствуйте. Слышал в сервисе вместо вариатора можно установить автомат! Пожалуйста, сообщите мне, кто может это сделать или кто-то из ваших знакомых изменил это! Вроде говорят, что в дополнение к автоматической коробке передач к дополнительному проводу и компьютерному мозгу от машины с автоматом!

В первую очередь ищите следующее.
√О√АН

svg%3E

CVT X-Trail T31

Второе поколение бесступенчатых трансмиссий Jatco в автомобилях Nissan представлено моделями JF010E, JF011E. Надежность обоих находится на приемлемом уровне. Конструктивно они идентичны, если не учитывать тот факт, что «десятка» была разработана для более мощных 3,5-литровых двигателей, которые устанавливались на Nissan Tiana и Murano. Икстрейл получил младшую модель JF011E.

JF011E вариатор X-Trail T31

Вариатор X-Trail T31 достаточно надежен по современным стандартам. Средний срок службы составляет 150-200 000 км. К этому времени изнашиваются подшипники шкивов, ломаются посадочные места, сами шкивы, включая ремень. К этому списку можно добавить масляный насос и клапаны гидравлического блока.

CVT второго поколения компании Jatco имеют хорошую репутацию. Но если сравнить их с предшественниками, то окажется, что срок службы значительно сократился. Все производители автомобилей стараются удешевить производство, это сказывается на надежности. Проблемы с CVT связаны с использованием низкокачественных материалов.

Слабые места

Считается, что редукционный клапан в масляном насосе CVT является самым слабым местом. Однако это не так. Его выход из строя является следствием общего критического износа всей конструкции вариатора Ixtrail. Металлическая пыль и опилки прилипают к седлу клапана и вызывают его заедание.

Редукционный клапан в шестеренчатом масляном насосе JF011E

Та же пыль и опилки забивают каналы в гидравлической системе, создавая разницу в давлении масла, что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу из строя ремней и конусов. Но все эти болячки остаются незамеченными до тех пор, пока клапан не выйдет из строя.

Ремень вариатора JF011E

Обратите внимание, что ремонт масляного насоса не предотвратит, а лишь ненадолго отсрочит полный ремонт CVT.

Ремонт

Бесступенчатые трансмиссии поддаются ремонту. Новая коробка передач обойдется в 200-240 000 рублей. Полный капитальный ремонт опустошит ваш кошелек на 150-180 тысяч.

Представители Nissan продают гидроблок в сборе. Ремонтировать его не имеет смысла. Замена соленоидов — это максимум, что можно сделать в данном случае. Другие детали можно найти отдельно или отремонтировать.

Гидравлическая коробка вариатора JF011E

Ремень и подшипники шкива можно приобрести в местных магазинах. Посадочные места подшипников рассверлены и завальцованы. Но вам придется покупать использованные конусы или отправлять их на шлифовку. Коробкам других фирм такой ремонт помогает лишь на короткое время, но вариатор от X-Trail переносит переделку лучше. Вот почему реконструкция имеет смысл.

Подшипники для трансмиссий Jatco CVT производства NSK

Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Перед непосредственной процедурой замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 самое главное — подготовиться. Этот процесс включает в себя следующие шаги:

  • Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке передач описанным ранее способом (с помощью щупа);
  • Подготовка автомобиля. Автомобиль Nissan X-Trail T31 помещается на платформу, расположенную параллельно полу;
  • Подготовка необходимого набора инструментов: Контейнер для слива вынутого материала;
  • Плоскогубцы или пассатижи;
  • Строительные перчатки;
  • Воронка для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Бумажные полотенца;
  • Гаечные ключи для работы со сливными пробками.

Не забывайте о безопасности! Выключите двигатель и дождитесь полного остывания масла в вариаторе, прежде чем приступать к замене масла в вариаторной трансмиссии автомобиля Nissan X Trail. Техническая жидкость в вариаторной коробке передач нагревается до 120 градусов Цельсия и может серьезно повредить руки мотоциклиста.

Читайте также: Причины неисправности ближнего света фар

Сам процесс замены масла в автомобиле Nissan X-Trail T31 можно разделить на 3 последовательных этапа:

  • Обезвоживание использованного технического материала;
  • Промывка вариатора (в некоторых случаях);
  • Заливка новой смазки в коробку передач.

Каждый из вышеперечисленных пунктов следует рассмотреть более подробно.

Слив масла

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Первым шагом является слив и утилизация отработанной трансмиссионной жидкости. Но как правильно слить масло из вариатора Nissan X-Treil T31? Ниже приведены пошаговые инструкции для этой процедуры:

  • Снимите крышку, которая предотвращает попадание мусора в вариатор автомобиля;
  • Поставьте под вариатор емкость, подготовленную для слива воды;
  • Откручиваются сливные пробки коробки передач;
  • Отработанное масло сливается из вариаторной коробки передач Nissan X-Treil T31 с помощью шлангов и дополнительных инструментов.

Владелец автомобиля должен учитывать, что из-за своей густой консистенции масло вытекает из коробки передач относительно медленно. Этот процесс нельзя искусственно ускорять.

Промывка вариатора

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Промывка вариатора обязательна только в случае серьезной блокировки трансмиссии. Неопытным автовладельцам или людям без специальной технической подготовки не следует самостоятельно чистить устройство, так как механизм слишком хрупкий и может быть поврежден. Обратитесь в сервисный центр Nissan для профессиональной промывки вариатора.

Техник мастерской должен выполнить следующие действия:

  • Сначала установите автомобиль на платформу, строго параллельную полу;
  • Чистящее средство (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с использованной трансмиссионной смазкой;
  • Двигатель запускается;
  • Через некоторое время все использованные жидкости сливаются с помощью специализированного оборудования;
  • Заливается новая техническая жидкость.

Владельцу автомобиля Nissan X-Treil T31 не обязательно присутствовать на станции технического обслуживания во время промывки вариатора.

Заливка нового масла

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Обычно новая смазка для коробки передач Nissan X-Treil T31 заливается в вариатор сразу после ее слива, минуя промывку узла. Но как правильно заливать масло в вариатор автомобиля? Ниже приводится последовательность действий автомобилиста при замене рассматриваемой технической жидкости:

  • Во-первых, убедитесь, что сливные пробки достаточно затянуты. Если пробки недостаточно закручены, их можно заблокировать шайбой;
  • Затем в отверстие, где находится щуп, заливается свежая техническая жидкость;
  • После заправки рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости. Если его слишком много, излишки следует слить;
  • По окончании процесса все заглушки и клапаны на машине должны быть возвращены в исходное положение.

Основные технические характеристики

Технические характеристики X Trail напрямую связаны с используемой коробкой передач. Более подробную информацию об основных параметрах можно найти в таблицах ниже.

Таблица — Технические данные автомобиля Nissan X Trail T32, оснащенного механической коробкой передач.

Объем двигателя, л 2.0 2.0 02.05.2019
Мощность, л.с. 150 140 169
Вид топлива дизель бензин бензин
Расход топлива на 100 км пробега
В городе 08.07.2019 11.01.2019 13
На трассе 06.02.2019 07.03.2019 07.07.2019
Ускорение до 100 км/ч, с 11.02.2019 11.09.2019 10.03.2019

Таблица — Основные характеристики X Trail с автоматической коробкой передач.

Рабочий объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. 150
Вид топлива дизель
Расход топлива на 100 км:
в городе 10.05.2019
на трассе 06.07.2019
Ускорение до 100 км/ч, с 12.05.2019

Таблица — Обзор автоматических трансмиссий.

Передачи

Таблица — Технические характеристики Nissan X Trail с вариатором.

Рабочий объем двигателя, л 2.0 02.05.2019
Мощность, л.с. 140 169
Вид топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пробега
в городе 10.08.2019 12
на трассе 07.02.2019 07.07.2019
Ускорение до 100 км/ч, с 11.09.2019 10.03.2019

Срочно подскажите. Поменять ВАРИАТОР на простую АКПП

Я не знаю, что с этим делать, но у меня есть небольшой шаговый двигатель и ремень….. Я не знаю, что с ним делать… Что это может быть. все машут руками говорят что лучше что спорт мигает или чатсь покозалома авто но ничего. до этого была примьерка с автоматом того же года но они решили поменять на вариатор! продали другу до сих пор ездит и не дует! а я просто смотрю на след и думаю о вариаторе прошу обратить внимание на ерунду. вот они и решили поменять на вариатор автомат! Жаль продавать машину, она мне очень нравится.

svg%3E

Привет!!! в связи с ненадежностью вариаторов и высокой стоимостью их ремонта, хочу поднять вопрос о замене трансмиссии CVT (вариатор) правая прима WTP 12 (QR20DE front wheel drive estate) на автоматическую трансмиссию от правой примы TNP 12 (QR20DE 150hp all wheel drive sedan). Я не смог найти ничего на форуме о P12.
Какие будут мнения по этому поводу:
1. совместимы ли коробка передач TNP 12 и крепления с переключателем передач WTP 12? Как задний правый привод Prima TNP 12 связан с его же коробкой передач A/C?
2. насколько нужно будет переделывать мозги и электрику на WTP 12 (стоимость вопроса)?
3. где они это делают?
Собираюсь заодно поспрашивать.

Последний раз редактировалось andrealities; 12/08/2010 в 12:40 pm.

svg%3E

Последний раз редактировалось west2K; 13.09.2011 в 22:51.

svg%3E

Уважаемые эксперты, не могли бы вы также дать мне несколько предложений?
Я просто живу в сельской местности, выхожу в интернет несколько раз в месяц.
У меня Nissan Primera 99-го года. 1.8L, кузов WQP11, коробка вариатор.
Я хочу перейти на автоматическую или ручную коробку передач. Автоматическая коробка передач предпочтительна.

Как это возможно? Есть ли в Барнауле служба, которая этим занимается?
Заменяется ли только коробка передач от автомобиля с автоматической коробкой передач, или необходимо также установить бортовой компьютер?
На что еще следует обратить внимание?
Заранее спасибо.

Читайте также: замена масла в автоматической коробке передач Киа Рио 2019 года

Источник

Симптомы поломки вариатора

Своевременная замена фильтров и трансмиссионной жидкости, правильная эксплуатация, безусловно, продлевают срок службы вариатора. Однако повреждения все равно могут возникнуть. В настоящее время некоторые сервисные центры осуществляют как частичный, так и полный ремонт этого устройства и даже предоставляют гарантию.

Вариаторная коробка передач в автомобиле Nissan x Trailer не работает.

Вот несколько советов о том, почему вы должны немедленно обратиться к ним:

  • пробуксовка даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • Коробка передач находится в аварийном режиме (на приборной панели появляется индикатор);
  • вибрация;
  • рывки или тряска при переключении передач, независимо от того, прогрет автомобиль или холоден
  • падение или не включение передач;
  • медленная реакция на изменение скорости;
  • другие звуки;

В отзывах о вариаторе на Nissan X-Trail часто упоминается, что подобные симптомы можно устранить без замены всей коробки передач.

Надежность АКПП, МКПП и вариатора и их срок службы

Механическая коробка передач имеет хороший срок службы. Он наименее чувствителен к качеству смазки и безразличен к ошибкам владельца автомобиля. Слабыми местами механической коробки передач являются сцепление и маховик. Часто их необходимо заменять при пробеге 20-60 000 км. Трансмиссия подлежит капитальному ремонту при пробеге 170-350 тыс. км.

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Автоматическая коробка передач не такая управляемая, как другие автоматические коробки передач. Он чувствителен к качеству масла и любит частую замену масла. При экономичной эксплуатации автоматическая коробка передач потребует ремонта через 350-400 тыс. км.

Надежность вариатора ставится под сомнение автовладельцами. Коробка передач очень чувствительна к заливаемому в нее маслу и времени его замены. Официально рекомендуется заправлять вариатор X Trail исключительно смазочным материалом Nissan CVT NS-2. Поскольку бесступенчатая трансмиссия RE0F10A используется в автомобилях других марок, можно применять фирменные масла, перечисленные ниже:

  • ELF ELFMATIC CVT;
  • Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1;
  • PSA 9735.EF;
  • MOPAR CVTF + 4.

Перечисленные выше трансмиссионные жидкости не производятся самими компаниями. Все они поставляются компаниями Total (ELF) и Idemetsu. Поскольку они производятся на идентичных заводах и по схожей технологии, разницы между смазочными материалами нет.

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Надежность и долговечность автоматических трансмиссий определяется наличием абразивных частиц в смазочном материале. CVT, с другой стороны, производят больше металлической стружки за тот же пробег при аналогичных условиях эксплуатации. Для борьбы с абразивными частицами на дне отстойника имеются магниты. Для повышения надежности и увеличения срока службы коробки передач очистка от металлических частиц необходима при каждой замене масла.

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Для очистки масла имеется специальный фильтр. Его своевременная замена значительно повышает надежность и долговечность автоматической коробки передач.

Возможные поломки коробки передач на Nissan X Trail

Диагностика системы трансмиссии вашего Nissan является необходимой процедурой для выявления ее неисправности. О его неисправности свидетельствует появление шума, вибрации, затрудненное переключение передач.

Отказы в любом типе перекрестных коробок передач происходят в результате несвоевременного технического обслуживания. Не допускайте длительной поездки с засоренным фильтром.

Если на вашем Nissan Xtrail установлен вариатор или автомат, не используйте агрессивный стиль вождения. Оба варианта имеют сложную конструкцию, и их ремонт обходится недешево. Поэтому рекомендуется соблюдать установленные правила эксплуатации. Перед запуском автомобиль следует прогреть. Трудности с включением передач часто вызваны изношенным штоком поршня. Низкий уровень масла является критическим для этих трансмиссий, но и избыток масла тоже.

Езда по бездорожью — одна из причин, по которой требуется срочный ремонт трансмиссии CVT. Необходимость первого ремонта вариатора может возникнуть при пробеге 100 000 км.

Любой тип коробки передач, который может присутствовать на Nissan X Trail, должен устанавливаться с использованием оригинальных деталей. При своевременном обслуживании редуктор прослужит несколько лет.

Как заменить коробку вариатор на механику на Audi A4

Переход на механическую коробку передач — сложная процедура, требующая длительной подготовки. Особенности такого переоборудования автомобиля рассматриваются далее на примере Audi A4.

Какие запчасти понадобятся

Для того чтобы переоборудовать вариатор в ручной, владельцу придется приобрести запасные части:

  • Коробка передач HES (возможна установка дизельной модели) — от 2 000 руб;
  • Шестиступенчатая коробка передач — от 10 000 руб;
  • Перекладина с опорой — от 7 000 руб;
  • шестиступенчатая кулиса 01E — от 6 000 руб;
  • маховик со сцеплением в сборе — от 4 500 руб;
  • стартер — от 5 000 руб.

Также требуется педальный узел с рычагом тормоза и лягушкой сцепления, комплект проводки, рампа с форсунками и электронным байпасом.

Как вы думаете, есть ли еще польза от замены вариатора на механическую коробку передач или нет? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Как поменять вариатор на механическую коробку передач - описание и стоимость процесса

Процесс замены вариатора на МКПП

Для замены вариатора в механической коробке передач необходимо выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на подставку для домкрата, чтобы обеспечить доступ к механизму.
  2. Снимите защитные крышки.
  3. Отсоедините стабилизатор.
  4. Снимите и подвесьте стойку.
  5. Открутите привод и пылезащитную крышку с левой стороны.
  6. Аналогичным образом снимите лонжеронные пластины по бокам привода.
  7. Открутите три крепежных болта между маховиком и венцом, проворачивая вал через отверстие в коробке передач.
  8. Отсоедините крепления компонентов выхлопной системы от коробки передач.
  9. Снимите шланги охлаждающей жидкости трансмиссии.
  10. Выкрутите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, пронумеровав их по позициям (из-за разной длины). Открутите болты снизу и сверху, опустив автомобиль и войдя в салон.
  11. Снова приподнимите автомобиль, открутите крепеж в месте соединения кузова и коробки.
  12. После того как коробка передач будет закреплена на подъемном механизме, отсоедините ее от двигателя, снимите трос рычага управления и отсоедините тросы. Потяните коробку назад и отведите ее в сторону.
  13. Установите механическую коробку передач в обратном порядке, начиная с установки нового рычага управления на место автоматической коробки передач. Закрепите механическую коробку передач с помощью резьбовых соединений.
  14. Замените педальный узел, проложите проводку и установите новое сцепление (для этого необходимо снять рулевую колонку и оборудовать место под капотом).
  15. Отсоедините проводку, прокачайте сцепление.

После завершения основных работ в коробку передач заливается масло, проверяется работа узлов и правильность включения передач.

Замена производится аналогичным образом в Audi A6 C5 и других моделях, с учетом конструктивных особенностей коробки передач.

Ввиду технологической сложности процедуры, работы должны проводиться в присутствии домкрата. Поэтому самостоятельная установка CVT вместо вариатора на Audi A4, A6 и другие модели в обычном гараже, оборудованном ямой, проблематична.

Диагностика и работы любой сложности могут быть выполнены в Центре ремонта вариаторов №1. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам в Москве — 8 (495) 161-49-01, в Санкт-Петербурге — 8 (812) 223-49-01, мы принимаем заявки из любого региона.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке старта на ровном участке дороги;
  • Жужжание двигателя в нейтральном положении при нажатой педали акселератора;
  • Потеря энергии;
  • Внезапное замедление автомобиля (очень серьезное состояние механической системы CVT);
  • На приборной панели загорается индикатор, указывающий на режим отказа трансмиссии;
  • Любой шум от автоматической коробки передач;
  • Дребезжание при переключении передач;
  • Вибрация трансмиссии.

Часто активация предупреждения об аварийном режиме «сообщает» водителю, что из автоматической коробки передач вытекает масло. Это очень серьезный сигнал неисправности; его игнорирование означает «убить» вариатор до момента ремонта, так как даже короткая поездка без масла приводит к полному отказу.

В таких случаях необходимо обратиться в гараж или ближайший автосервис с прицепом.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если кто-то проигнорирует характерные признаки поломки и не выполнит ремонт вариатора Nissan X Trail, владельцы автомобилей столкнутся с приступами. Это проявляется в виде рывков во время вождения.

Некачественный ремонт вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Все детали и компоненты постепенно начнут выходить из строя. Все проблемы будут только усугубляться. Поэтому мастера в этом случае предложат дорогой или капитальный ремонт Nissan X Trail. В результате вариатор не подлежит ремонту, поэтому придется приобретать только новую деталь. Такой подход к автомобилю приведет к значительным финансовым затратам. Поэтому необходимо соблюдать правила техосмотра от производителя Nissan X Trail, а также своевременно производить ремонт.

Ироничный дизель

Мне нравятся дизели Renault — простые, неприхотливые, ресурсные. Двигатель 1.6, названный R9M, не был бы исключением, если бы не его стремление экономить миллилитры с помощью системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы знают, зачем нужен турботаймер и к чему может привести остановка двигателя с турбонаддувом без минуты простоя. О чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составляет около 150 ткм, а некоторые турбины не доживают и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то в электронике случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы странно это ни звучало, «полезную неисправность». Проще говоря, в электрике X-Trail T32 бывают случаи, когда система старт-стоп отказывает из-за неисправности управляющего реле. И на вашем месте я бы не стал ничего с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы оно не выдавало ошибки, но в пробках лучше отключать функцию остановки двигателя. Это ничего не спасет.

Весёлая CAN-шина

Как и в случае со скрипами, вам будет трудно найти владельца X-Trail T32, который не был бы удивлен проблемами с электрикой, вызванными неисправностью контактов в одном из нескольких разъемов шины CAN. Все может перестать работать: мультимедиа, кондиционер; двигатель может заглохнуть или электроусилитель руля может отказать в самый неподходящий момент. Сюрпризов может быть много; единственным решением является перепайка всей линии шины CAN на проблемном участке.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail t32 блок управления климатом
Проблемы с системой кондиционирования воздуха означают, что пора посетить хорошего автоэлектрикаnissan x-trail t32 can bus
nissan x-trail t32 can bus
Снятие панели и ремонт контактов

Если ESD не срабатывает в течение первых нескольких минут после запуска автомобиля, слабым местом, скорее всего, является аккумулятор, который, по словам владельцев, редко служит более трех лет, особенно при тесном взаимодействии с больной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ESD
nissan x-trail t32 ошибка emr
Ошибка ESC в автомобиле с разряженным аккумулятором

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает электрику типичного «японского» автомобиля — Все всегда включается и работает безупречно.

салон nissan x-trail t32
nissan x-trail t32 седан

Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

Первым по частоте возникновения проблем с вариатором Nissan X-Trail T31 является шум. Это происходит из-за неисправных деталей подшипника. Шум вариатора в Nissan X Trail возникает, когда ресурс этого узла практически исчерпан. На практике это происходит после пятидесяти тысяч километров, но многое зависит от стиля вождения и других факторов. Выход из строя подшипников часто вызван особенностями работы вариаторной трансмиссии.

В результате ускоренного износа, если водитель не умеет правильно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы. Пара фильтрующих элементов вариатора с магнитами оказывается неспособной притянуть всю накопившуюся пыль железных отходов. Стружка начинает оседать в проходах редуктора, засоряя их. Это приводит к необходимости замены деталей подшипника.

Замена вариатора на механику на Audi A6, Nissan: пошаговый процесс работы, можно ли своими руками, какие запчасти, стоимость, отзывы

Совет! Увеличить срок службы подшипников можно, сократив интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 000 км пробега — это будет дешевле, чем ремонт CVT Nissan X-Trail T32 и T31.

Когда вариатор в Nissan X-Trail T31 рычит, нужно обязательно принимать меры, но неисправности, связанные с потерей мощности, будут не менее серьезными. Проблема становится неприятной, если своевременно не менять трансмиссионную масляную жидкость. Основные причины поломки — засорение масляных каналов, необходимость замены расходного материала, глубокая промывка агрегата. Коробку передач следует проверять, когда вы уверены, что двигатель в порядке. Если проблема заключается в потере мощности в двигателе, то нет смысла восстанавливать вариатор.

Проверьте топливный фильтр, все индикаторы. Если вы меняете масло в коробке вариатора, необходимо удалить загрязнения, чтобы автомобиль не продолжал терять мощность.

Проблемы вариатора, выявляемые в процессе эксплуатации

Вариаторы очень чувствительны к качеству масла и частоте его замены. Важно очистить магнит от металлической стружки. В противном случае соленоиды гидробуса и регулятора давления выйдут из строя через 100-130 000 км.

Высокое содержание абразивов в масле приводит к ускоренному износу конусов и ремня. Если вовремя не менять масло, они выходят из строя при пробеге, приближающемся к 130-150 000 км. При неблагоприятных условиях это может привести к механическому разрушению компонентов вариатора.

Поврежденный конус

Источники

  • https://variator.expert/ustrojstvo/zamena-variatora-na-mekhaniku
  • https://AutoSky64.ru/drugoe/tip-variatora-na-nissan-h-trejl.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/nissan-x-trail-t32-slabye-mesta-polomki-resurs-variatora/
  • https://variator-nissan.pro/remont/x-trail
  • https://variator-rem.ru/to/remont-variatora-nissan-h-trejl-svoimi-rukami.html
  • https://FB.ru/article/323439/variator-na-nissan-h-treyl-otzyivyi-vladeltsev-ob-ekspluatatsii
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-variatora-x-trail/
  • https://LakkRoll.ru/kak-postavit-akpp-vmesto-variatora/
  • https://autonissancar.ru/x-trail/izuchaem-variator-nissan-x-trail
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-variator-nissan-x-trail.html
  • https://mashintop.ru/transmissiya/nissan-x-trail-remont-variatora-kak-proverit-priznaki-neispravnosti.html

Оцените статью