Замена цепи ГРМ BMW

Общее

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

МОДЕЛЬ Двигатель
N13 N46T N20 xDrive N20 N47 2.0D

(заменить все 2 цепи)

N57 3.0D, 3.5D, 4.0D, 5.0D

(Замените все 3 цепи)

N63, N63T

(замена цепи и скребка)

MINI 38150
Серия 1 F2 38150
серия 1 75600 62400 80000
Серия 2 75600 62400 80000
3-серия E90 44950
3-серия 75600 62400 80000 96500
Серия 4 75600 62400 80000 96500
5 серия 75600 62400 80000 96500 250000
7 серия 96500 250000
X1 75600 80000
X2 75600 80000
X3 75600 80000 96500
X4 80000 96500
X5 96500 250000
X6 96500 250000

*Цены распространяются на все предлагаемые двигатели
**Цена включает трудозатраты и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
*** Опциональная замена масла, масляного фильтра и развал-схождение не включены.

ВАЖНО!
Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) гораздо дешевле, чем ремонт порванной цепи ГРМ.

ВАЖНО!
После замены цепи в двигатели BMW и Mini обязательно заливается новое моторное масло и заменяется масляный фильтр.

Замена цепи привода ГРМ в BMW

Замена цепи привода ГРМ в BMW и Mini

Замена цепи ГРМ N42 — бортжурнал BMW 3 series 318 n42 2003 года на

Те же симптомы, что и у всех, дребезжание цепи на холодную в течение 3-5 секунд, пока масло не закачается в натяжитель. Я купил оригинальную цепь BMW. Натяжитель и защитный кожух цепи взял Febi внутри пришел оригинальный с отпиленным номером. Я не сфотографировал. Я начал фотографировать на полпути процесса, так что не вините меня.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_6.jpg

Оказалось, что детали натяжителя находились в масляном поддоне.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_7.jpg

Слева — старая цепь, справа — новая, разница составляет около половины звена. Пробег на приборной панели на тот момент 234к миль (хотя не родной я думаю) К черту пробег!

zamena-cepi-grm-bmv-e46_8.jpg

НОВЫЙ готов к установке! К коленчатому валу прикреплен гт 260k (не помню точное значение — посмотрите в TIS). Шестерня не имеет шлицов и канавок и может вращаться на 360 градусов, пока не заденет болт крепления коленчатого вала. Коленчатый вал фиксируется штифтом под стартером, думаю, все это знают.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_9.jpg

Штифт для выравнивания вала. Он фиксирует оба Vanos — и в данном положении … Как говорится, Vanos — Bi Vanos … солидная машина одного АНУСА! Без этой оправки двигатель не будет работать нормально, если валы можно выставить правильно (линейка от наклона головки блока цилиндров, под 90 градусов плоскость на конце R-вала со стороны вакуумного насоса) Разборку можно сделать по шаблону Установка колена в TDC фиксация колена оправкой и уже по типу этой красивой оправки делаем шаблон. В противном случае невозможно правильно выровнять ванос.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_10.jpg

Она выделена красным цветом! Там есть штифты на 10, я думаю, которые входят в отверстие в проеме датчика положения распредвала. Вы можете повернуть сам ванос. Весь фокус в том, чтобы правильно их установить.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_11.jpg

Еще один мегаэффективный штифт для фиксации валов относительно головки цилиндра. Они не чинят вал клапана, он чинится сам (3-й вал отвечает за уменьшение глубины впускных клапанов). Сама система опускания и начальная и конечная позиции не являются фиксированными.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_12.jpg

Узел балансирного вала и масляный резервуар. Узел балансировочного вала сидит на отдельной цепи и требует регулировки начального положения. (При условии, что болт коленчатого вала ослаблен).

zamena-cepi-grm-bmv-e46_13.jpg

Вот взгляд на них.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_14.jpg

Трубопроводы под впускным коллектором, все гофры просто сгнили от масла.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_15.jpg

Выглядит хорошо.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_16.jpg

Последняя прямая. Впуск, установлен поддон. Поддон нельзя снять, не сняв подрамник со всей подвеской. Шкив коленчатого вала затянут. Есть еще несколько мелких деталей…

zamena-cepi-grm-bmv-e46_17.jpg

Все собрано, заводится сразу, без задержек и проблем. Все прогрелось, и на ЭБУ нет никаких ошибок. Всеобъемлюще все кампоты для замены цепи и натажители. Мой первый отчет, пожалуйста, не копайте. Не все важное сфотографировано и написано.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_18.jpg

Стоимость: 10 000 ₽ Пробег: 234 000 км

www.drive2.ru

Замена цепи BMW N42 — DRIVE2

Дубликат из бортового журнала моего E46.

Итак, вот вводные:) Постукивание в верхней части двигателя, той же частоты, что и синхронизация, идет к выпускному коллектору. Предположительно, вышел из строя гидрокомпенсатор на выхлопе.

Помимо шума цепи, появился стук в гидрокомпенсаторе, плюс ошибки в пяти CME-памятях говорили о необходимости замены (ошибки в обоих датчиках распредвала). Поэтому я купил следующие детали для замены:Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем сетка ломается и засасывается насосом)Один гидравлический компенсатор INНабор болтов распредвала и коленвалаПередний сальник коленвала

И комплект для замены цепи (включает направляющие цепи, саму цепь и натяжитель). Комплект — febi, оригинал отпилен посередине. Кроме того, натяжитель в комплекте соответствует новому стандарту без дефектов старого. Комплект в четыре раза дешевле оригиналов.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_19.jpg

zamena-cepi-grm-bmv-e46_20.jpg

Прежде всего, я снял клапанную крышку и нашел, какой гидрокомпенсатор стучит. Мне повезло, уплотнение 2-го цилиндра вышло из строя, и к нему был хороший доступ.

Таким образом, гидрокомпенсатор можно заменить без снятия распредвалов. Немного надавите на клапан с пружиной вниз. Вытащил коромысло и заменил гидравлику. Гидравлический компенсатор распался на две составные части)

Затем я приступил непосредственно к замене цепи.

Цепь была полностью изношена, еще немного и она бы терлась о клапан. Если бы не балансировочные валы в масляном поддоне, которые требуют снятия масляного поддона, замена цепи была бы простой. Но мне все равно пришлось снять поддон, чтобы заменить масляный бачок, который, судя по маленьким кусочкам пластика в масляном фильтре, разрушился на 100%.

Для замены цепи вам необходимо: снять клапанную крышку, установить сверху ппмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвал и коленвал с помощью специальных инструментов, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет гаечных ключей и звездочки свободно вращаются при открученном болте), я использовал ручку втулки коленвала от крутилки

zamena-cepi-grm-bmv-e46_21.jpg

Снимите гидравлический натяжитель цепи, снимите фазовращатели и клапаны vanos, выкрутите заглушки и выньте болты и направляющие пластины цепи под заглушками. После этого можно потянуть цепь с планками и звездочкой вверх. Затем снимите поддон для сбора капель. На e46 его очень легко снять, так как там нет подрамника, только поперечина. Для собственного спокойствия я проверил редукционный клапан масляного насоса, так как была вероятность его заклинивания из-за остатков пластиковой сетки в маслозаборнике.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_22.jpg

Клапан, как видно на фото, как нельзя лучше, продувается)))

Затем мы произвели сборку в обратном порядке. Замена сальника коленчатого вала, центральная втулка коленчатого вала по-прежнему отсутствует. Сальник находится глубоко и его очень трудно вытащить, когда втулка находится на месте.

Вставьте цепь сверху вместе с зубчатыми рейками и звездочкой коленчатого вала.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_23.jpg

Затяните все болты и штифты, удерживающие штоки, установите фазовращатели (узлы ваносов), вставьте втулку коленчатого вала или втулку, выровняйте балансирные валы, если у вас есть специальная оснастка, зафиксируйте их в нужном положении (как на фото), я установил их на место с помощью струбцины.

zamena-cepi-grm-bmv-e46_24.jpg

После того как все закреплено в этих местах, затягиваем болт коленчатого вала моментом 60 Нм, после снятия фиксатора коленчатого вала с маховика надеваем удерживающую оснастку на ступицу и окончательно затягиваем болт коленчатого вала моментом 300 Нм. Затем мы снова устанавливаем фиксатор коленвала, немного натягиваем цепь с помощью натяжителя и затягиваем болты распределительного вала (20 Нм и два болта под углом 90 градусов). Снимите все зажимы и фиксаторы, проверните коленчатый вал и проверьте сборку.

Если вы пользуетесь всеми этими гаджетами, то проблем с установкой фаз не возникнет, все очень просто).

После сборки двигатель заработал идеально, тихо, плавно. Глупость до 2 000 об/мин исчезла. Теперь он тянет с холостого хода, как и должен. Общий бюджет — около 10 000 рублей, включая замену масла. Изменился сам).

Запчасти: 11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я взял elring) 11 43 7 529 257 — кольцо щупа (я выбрал из того, что было) FEBI 30334 комплект привода цепи ГРМ (можно и SWAG — это одно и то же) FEBI 33845 болт крепления (комплект болтов) 11 41 7 500 328 масляный бачок насоса11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я взял elring)

Прокладка клапанной крышки осталась такой же, как и на заводе.

После капитального ремонта двигатель начал работать следующим образом:

www.drive2.com

Источники

  • https://ProfiServiceClub.ru/services/zamena-cepi-grm/
  • https://bmwdrug.ru/stati/zamena-cepi-grm-bmv-e46.html

Оцените статью