Замена ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Общее
Содержание
  1. Процесс замены
  2. Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
  3. Когда менять?
  4. Симптомы
  5. Chevrolet Lacetti чёренький Shevi › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников, передних тормозных дисков
  6. Действия для диагностики неисправности:
  7. Этапы замены ступичного подшипника своими руками
  8. Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти
  9. Выбор детали
  10. Устанавливаем новый ступичный подшипник
  11. Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника
  12. Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
  13. Установка новой детали ступицы
  14. Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
  15. Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов
  16. Процесс установки новой задней ступицы
  17. Как проверить подшипник самостоятельно?
  18. Какой расходник выбрать
  19. Какой подшипник выбрать оригинал или аналог
  20. Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
  21. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008
  22. Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти
  23. Выбираем передний подшипник для Лачетти
  24. Как определить что ступичный подшипник неисправен

Процесс замены

Заменить подшипник ступицы в автомобиле Chevrolet Lacetti можно без обращения в автосервис. Стоимость этого процесса на станции технического обслуживания будет значительно высокой, поэтому большинство водителей стараются выполнить эту операцию самостоятельно. Итак, перейдем к замене подшипников ступицы на автомобиле Lacetti:

  1. Обязательно нужно сделать машину доступной и поднять ее.
  2. Снимите защитный колпачок и колесо.
  3. Теперь открутите болты, удерживающие суппорт, и снимите его с обода. Также снимите держатели тормозных колодок.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_13.jpg
  4. Отсоедините наконечник тяги от поворотных кулаков.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_03.jpg
  5. Следующим шагом будет снятие болта крепления шарового шарнира.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_01.jpg
  6. Выбейте шаровой шарнир из своего места на поворотных кулаках. Второй вариант — открутить шаровой шарнир от рулевой тяги.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_10.jpg
  7. Отсоедините амортизационную стойку от поворотного кулака.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_11.jpg
  8. Снимите тормозную магистраль.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_12.jpg
  9. Чтобы снять поворотный кулак, необходимо также снять датчик абс.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_06.jpg
  10. Открутите гайку поворотной ручки.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_05.jpg
  11. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей с автомобиля. Снимите его вместе с тормозным барабаном.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_09.jpg
  12. Теперь демонтируйте компонент ступицы. Для этого снимите тормозной диск и ступицу с цапфы оси.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_08.jpg
  13. Теперь подшипник должен быть выпрессован из ступицы. Часть подшипника остается на поворотных кулаках.
  14. После удаления остатков подшипника из ступицы необходимо очистить полость.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_07.jpg
  15. Проделайте ту же процедуру с поворотом рулевого кулака.
  16. Смажьте посадочные места подшипников на поворотных кулаках.zamena-stupichnogo-podshipnika-lacetti_02.jpg
  17. Вдавите новый подшипник ступицы.
  18. Насадите ступицу на поворотный кулак.

Соберите устройство в обратном порядке.

Это интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля Chevrolet Aveo

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, например, обойдется в 1000-1200 рублей, плюс сам подшипник.

Однако если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не использовать эти деньги на что-то более полезное. И именно этим мы сейчас и займемся.

Когда менять?

Как правило, срок службы подшипника передней ступицы составляет от 50 000 до 70 000 км.

Все зависит от дорожного покрытия, стиля вождения и интенсивности использования. Если подшипник изношен, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Изношенный или поврежденный подшипник обозначается как

  • сильный стук в районе передней ступицы на скорости 50 км/ч и более;
  • вибрация в рулевом колесе и салоне автомобиля;
  • неравномерный износ шин;
  • при поворотах на скорости также слышен характерный треск;
  • плохие характеристики качения.

Кроме того, в особо тяжелых случаях повышенный люфт ступицы можно диагностировать при наклоне переднего колеса, а сильный перегрев подшипника часто происходит после поездки. Замена подшипника передней ступицы стоит около тысячи евро и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому попробуйте заменить подшипник самостоятельно. Однако сначала его нужно выбрать.

Chevrolet Lacetti чёренький Shevi › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников, передних тормозных дисков

58bd5cu-100.jpg
svg%3E

Ну и вот я опять с ремонтом, ну не дает мне черный тюнинг сделать(((.
В этот раз, все же, это не было спонтанным, и я немного подготовился.
В прошлый раз когда у меня были приключения с задним суппортом я начал периодически проверять «нагрев колеса» (рукой) и тут мне стучит что переднее не теплое а горячее, слава богу не огненное я думал суппорт тоже гудит но нет, все работает нормально. Я начал просматривать форум в поисках информации о том, кто что заменяет (не смог найти ничего внятного). И случайно наткнулся на объявление о продаже тормозных дисков, заглушек bosch, оригинальных передних колодок, все новое, в коробке ….. цена 2 рубля (!)) берите конечно)))) Заказал неделю назад подшипники (остановился на GMB) стопорные кольца, ступичные гайки и т.д.).

Читайте также: зазоры на chevrolet lanos

780db58s-960.jpg
svg%3E

360db58s-960.jpg
svg%3E

7c0db58s-960.jpg
svg%3E

Я работаю по паршивому графику (день ночь, выходной) и на всякий случай, чтобы иметь день в запасе, решил все сделать с наступлением ночи, короче говоря, пошел в гараж с утра.
Завел «Москвич», выехал, освободил место по бокам, друзья тоже выехали, они каждый год появляются в разных местах гаража

1gdb58s-960.jpg
svg%3E

привезли черную и начали ее разбирать. Поскольку вскоре все закрутилось на подвеске, открутить гайки и болты не составило труда. Поскольку я снова все делал сам, проблема заключалась в том, чтобы открутить шарнир, положить педаль тормоза на сиденье, открутить диск, вставить стандартный диск, положить его и открутить.

f40db58s-960.jpg
svg%3E

Что касается датчиков ABS, я снял их оба почти без проблем, на левом был отломан винт, который пришлось высверливать. Мне пришлось высверлить его. Я выдавил датчик из кулачка с помощью молотка, большого пальца и 12-миллиметровой отвертки.
На самом деле, разборка заняла 2 часа, соответственно по часу на каждую сторону.

640db58s-960.jpg
svg%3E

140db58s-960.jpg
svg%3E

1c0db58s-960.jpg
svg%3E

Следующим шагом было снятие ступицы. В гараже был кусок трубы большого диаметра, который подошел бы в качестве подставки, но я не смог его найти — использовал советскую алюминиевую банку)).

a20db58s-960.jpg
svg%3E

Я использовал 27-дюймовую розетку, так как у меня не было 28-дюймовой, она сработала, но развалилась на две части. Я пытался снять стопорное кольцо, но съемник сломался(((.

320db58s-960.jpg
svg%3E

5e0db58s-960.jpg
svg%3E

Хорошо, что было воскресенье, девушка не работала, приехала, забрала меня со всеми вещами и отвезла в сервис. 500 рублей за сторону и все готово, новые подшипники на месте, винт просверлен)))) Правда пришлось ждать очень долго, там шайтан делает машины, называется Соболь. Ребенку пришлось делать всю проводку на новом, но не будем об этом.
Мы вернулись в гараж вечером, около 7 часов, и начали собирать все обратно.
Пока ждал девушку (это было днем), я решил обновить краску на суппортах, синий цвет снова)))) и так они сохли на улице

ca0db58s-960.jpg
svg%3E

Установите, закрутите, затяните поворотный кулак, наденьте новый тормозной диск

4e0db58s-960.jpg
svg%3E

Пересмотр суппортов, новые резинки, добавление смазки, монтаж, проверка….

Кстати, хороший ремонтный комплект.

c60db58s-960.jpg
svg%3E

660db58s-960.jpg
svg%3E

Помните, когда я делал головку блока цилиндров, я купил детали, включая рычаг шарового шарнира, пришло время и я решил заменить его, штифт в шаровом шарнире расшатался, но стука не было вообще

8e0db58s-960.jpg
svg%3E

Поставил колесо, вытащил домкрат, на улице, было около полуночи, то есть темно, я вижу, у меня лампа погасла(((( к сожалению, кристаллы в магазине не продают(((( (Сеня убрал голубое зрение, пожелтел маленький кизляр).

110db58s-960.jpg
svg%3E

А теперь перейдем к работе. Вроде все нормально, ступица нагревается, но в разумных пределах, насчет дисков))))))) ничего хорошего сказать не могу, но у меня хрустит левое слуховое колесо(((( столько оригинальности, блин…. 1.5 года и 55к пробега. www.drive2.ru/cars/chevro…rnal/4899916394579351933/ Буду использовать аналог, ищу Febest.

Наконец-то хорошая фотография)))), потому что она как новая.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Поднимите шасси с помощью домкрата.
  2. Поверните его руками, если вы услышите скрежет и шум — проблема в ступице.
  3. Проверьте, что происходит. Если она повышена, это указывает на необходимость демонтажа и ремонта.

Требуется набор инструментов:

  • Набор гаечных ключей и торцевых головок, включая длинный торцевой ключ;
  • Необходимые инструменты: гаечный ключ и набор торцевых головок, включая длинный торцевой ключ; Необходимые плоскогубцы;
  • Пуллер (если возможно);
  • Молоток и отвертка;
  • Домкрат и тиски;
  • Затяните ступичную гайку гаечным ключом.

Этапы замены ступичного подшипника своими руками

Снимите декоративный колпачок и расправьте края ступичной гайки. Затем ослабьте гайку с помощью сверла 32 мм.

Затем сорвите гайку колеса и открутите колесо.

Теперь открутите датчик ABS. Иногда это нелегко сделать, поскольку болты закоксовываются или подвергаются коррозии. Проблему можно решить с помощью смазки или WD-40.

открутите датчик ABS

Затем открутите суппорт (открутите верхний и нижний болты, удерживающие суппорт).

винт верхнего зажима

винт нижнего зажима

Затем открутите три винта крепления шарикоподшипника

открутите кронштейн шарикоподшипника

Два болта крепления стойки и вытягиваемый кулак

Сняв поворотный кулак, зажмите его в тисках и с помощью оправки выбейте старый подшипник. Не забудьте снять стопорное кольцо перед выбиванием подшипника.

снимите стопорное кольцо

Возьмите новый подшипник и запрессуйте его в поворотный кулак. Лучше не использовать молоток или молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.

Вдавите подшипник, установите стопорное кольцо и выполните сборку в обратном порядке.

Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 Н/м ~ 30,5 кг

После сборки шумы должны прекратиться.

На этом замена подшипника ступицы переднего колеса на Chevrolet Lacetti завершена.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти

Первое, что нужно сделать, когда автомобиль стоит на колесах, это отогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и с помощью головки 32 мм отломить ее.

%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

Если колеса штампованные, то все просто, а если колеса легкосплавные, то необходимо снять колесо и удалить пластиковую заглушку с диска

%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

прикрутить колесо, опустить его с домкрата и попытаться оторвать. Именно здесь начались первые проблемы. Гаечный ключ гнулся, но гайка не откручивалась. Мы нашли вспомогательный гаечный ключ, но его головка не подходила из-за толстых стенок. Нам пришлось точить его на точильном камне. С помощью этого и некоторой работы бубном гайка открутилась. В результате было потрачено полчаса, но так ничего и не было сделано.

Затем мы сняли и убрали колесо.

Отсоединение датчика ABS

%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%90%D0%91%D0%A1-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

Здесь мы обнаружили, что вопрос оказался более сложным. Эти датчики всегда славились своим упорством в откручивании, и в этот раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Много WD-40 и еще полчаса ничего не дали.

Как только я подумал о том, чтобы отсоединить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он все равно защелкнулся. Итак, мы потратили час времени и открутили гайку подшипника и датчик ABS. А также обогатил словарный запас бранных слов, произнесенных другом. Кстати, по выражению его лица я понял, что он думает о моей машине и ступичных подшипниках)))).

Дальше все пошло хорошо. Он открутил рулевую тягу без каких-либо проблем

%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

тормозной суппорт — сначала нижний болт

%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

а затем верхний

%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

три болта с шарикоподшипниками

%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

два крепежных болта — и рулевой кулак и ступица были в безопасности в его руках

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE- %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8. jpg
1 тормозной суппорт, 2 датчик ABS, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 шаровой шарнир%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8. jpg
Положение кронштейна шарикоподшипника

Обратите внимание, что в вашем автомобиле вместо болтов могут быть заклепки! Далее необходимо открутить гайку шаровой опоры и снять ее с конца кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и буквально разваливался на глазах.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B.jpg

Мы зажали поворотный кулак в тисках и с помощью штифта из мягкого металла выбили ступицу. Я даже забыл сделать фотографию. Но вы так ясно видите, где и что вам нужно делать, когда держите его в руках.

Внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, а наружное кольцо находится в поворотных кулаках.

С поворотом рулевого кулака все было довольно просто — стопорное кольцо было снято, а обод подшипника был выбит без проблем с помощью установленного штифта.

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0- %D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8. jpg

Внутреннее кольцо, с другой стороны, вызвало некоторые затруднения. В идеале нужен съемник захвата, но здесь штанга получила сухой ход (вернее, съемник). У меня был один дома, но дом далеко, и мародеры вынесли все после того, как пришла мина…..

Поэтому мне пришлось использовать подручные средства.

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE- %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8. jpg

Метчики, сверла, молотки и струбцины удалены.

Примечание: только в крайних случаях и с особой осторожностью можно использовать ударный инструмент для снятия обода со ступицы! Старайтесь использовать только экстрактор!

Оба зажима имеют ужасные потери и следы использования.

%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9- %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8. jpg

Жаль, что камера телефона не может передать всю красоту износа, но вы можете увидеть некоторые из них.

Состояние мячей не лучше.

%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

В целом, подшипник износился.

Теперь настало время для нового подшипника, заранее купленного. Выбор большой, а цены разбросаны от 280 до 800 гривен. Я потратил полдня, чтобы выбрать и просмотреть десяток из них. Лучшими, на мой взгляд, являются подшипники FAG.

%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.jpg

Конечно, время покажет, но он внушал доверие больше других, несмотря на то, что был почти самым дешевым с цифрами на ценнике в 302 гривны ($11).

Дальнейшие дела были гораздо приятнее. Я протер посадочное место подшипника в поворотных кулаках и смазал его, чтобы облегчить вдавливание. При работе с новым подшипником лучше не использовать молоток, поэтому мы использовали толстый дюбель с гайками и шайбами, с правильным диаметром на концах. Штифт был вставлен в отверстие в кулачке и подшипнике. Мы установили большие шайбы и, затянув гайки, задвинули подшипник на место.

Вот простая схема того, как и что.

%D0%A7%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B.png

  • черный — поворотный кулак
  • красный — подшипник
  • зеленый — дюбель или длинный болт
  • синий — шайбы и гайки

Выбор шпилек и шайб позволил сделать это быстро.

%D0%A7%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

Втулка была запрессована таким же образом, и все было собрано в обратном порядке.

Гайка ступицы была затянута с моментом 300 Нм. Не забудьте отогнуть фланец гайки и затянуть колесо!

В целом, как вы видите, замена подшипника ступицы в теории не является сложным или хитрым делом, но на практике это вопрос удачи. Если все откручивается хорошо, вам повезло, и вы не потратили много времени и нервов.

Все, что вам непонятно, спрашивайте в комментариях.

Кстати, именно здесь все и началось.

Мира в доме и ровных дорог!!!

По теме:

Выбор детали

Оригинальный артикул подшипника ступицы для Chevrolet Lacetti 94 53 52 53. Стоимость детали составляет 1000 рублей.

Устанавливаем новый ступичный подшипник

  1. После очистки и протирки втулки и кулачка на посадочные поверхности необходимо нанести свежую смазку.

nanosim-smazku-650x272.jpg
svg%3E

Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника

Подготовьте инструменты для работы, список которых включает:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры (2 шт.);
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • длинный торцевой гаечный ключ;
  • WD-40 или аналогичное средство;
  • молоток;
  • плоская отвертка и крестообразная отвертка;
  • регулируемый упор (или съемник шаровых шарниров);
  • пуансон; молоток из мягкого металла;
  • съемник чашек (или оправка);
  • съемник с ломиком (или съемник с двумя ручками);
  • плоскогубцы;
  • Сервисные перчатки.

Снимите старый подшипник в соответствии с этой процедурой:

  1. Расположите автомобиль на ровной поверхности. Поставьте автомобиль на первую или заднюю передачу, а под колесо, расположенное по диагонали от ремонтируемого, стоит подложить клинья, чтобы предотвратить непреднамеренное движение автомобиля.
    Сборка багажника автомобиля
  2. Если у вас легкосплавные диски, сначала нужно подтянуть все гайки на колесе, расположенные по окружности колеса (двигайтесь от гайки к гайке по диагонали), затем поднять автомобильный домкрат и снять колесо, полностью открутив гайки, удерживающие его на месте.
    Установите домкрат под порог автомобиля (специальные треугольники — домкраты приварены к нижней стороне, для удобства на пороге есть соответствующие метки).
    Установка в багажнике автомобиля
  3. Далее наша задача — ослабить гайку ступицы. Его легко найти: он расположен в центре диска. Гайка имеет загнутые внутренние края, которые мы аккуратно отгибаем плоской отверткой и только после этого приступаем к откручиванию самой ступичной гайки.
    Разгибание погнутого рычага ступичной гайки с помощью отвертки
  4. Если у вас алюминиевые диски, перейдите к следующему пункту. Если у вас стальные диски, ослабьте колесные гайки. Приподнимите его и извлеките.
  5. Открутите датчик ABS. Деталь прикручивается болтом с шестигранной головкой. Датчик стандартно запечатан, поэтому для его удаления используйте смазку WD-40.
    Снятие датчика ABS
  6. Снимите рулевую тягу. Для этого с помощью накидного ключа или отвертки на 19 (гайка находится внизу) открутите гайку поворотного кулака.
    Демонтаж гайки рулевой тяги
  7. Поверните рулевое колесо как можно дальше в одну сторону, чтобы обеспечить легкий доступ к тормозному механизму. Открутите тормозной суппорт с помощью 19-миллиметрового гаечного ключа. Эта деталь крепится двумя винтами. Закрепите тормозной суппорт проволокой на пружине амортизатора, чтобы не повредить тормозной трубопровод.Демонтаж тормозного суппорта
  8. Снимите шарикоподшипник с кулачка с помощью 14-гранного торцевого ключа. Если винты не удается извлечь, выбейте их молотком. Потяните рычаг вниз так, чтобы палец шаровой опоры вышел из кронштейна кулака.
    Демонтаж тормозного рычага
  9. Головкой на 17 открутите два болта, крепящие амортизационную стойку к кулаку, и снимите стойку. Осторожно открутите/выкрутите болты.
    Демонтаж крепления амортизатора
  10. Снимите кулачок со ступицы. Для этого может потребоваться использование молотка.
    Демонтаж шарнира кулака
  11. Открутите крышку с помощью торцевого ключа на 5 мм. Зажмите поворотный кулак в тисках. Выбейте ступицы с подшипниками. Снимите стопорное кольцо подшипника. Теперь возьмите съемник чашек и с его помощью снимите подшипник. В качестве альтернативы выбейте его молотком с помощью оправки. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы. Для этого используйте съемник с «когтями» или монтажными лопатками.
    Демонтаж поврежденного подшипника

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Перед заменой подшипника, двигаясь на первой передаче, установите автомобиль на клинья. Ознакомьтесь с конструкцией устройства.

Chevrolet Lacetti замена подшипника передней ступицы

  1. Снимите защитный колпачок с контргайки ступицы и открутите края отверткой.

Chevrolet Lacetti замена подшипника передней ступицы

  1. Теперь затяните гайку головкой 32 мм, вам понадобится длинный гаечный ключ.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Сразу же ослабьте гайку колеса и поднимите автомобиль.
  2. Снимите колесо, следующим шагом будет откручивание датчика ABS, его будет трудно снять без WD-40.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Открутите крепления рулевой тяги.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Затем открутите нижний и верхний болты тормозного суппорта (их два), так лучше закрепить узел к амортизаторам на тросе.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Теперь открутите три болта крепления шаровых шарниров.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Завершите демонтаж узла поворотного кулака, ослабив два болта крепления стойки с опорным подшипником.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Рулевой кулак должен легко извлекаться из ШРУСа рукой или ударом молотка с противоположной стороны.
  2. Затем зажмите кулачок в тисках так, чтобы втулка находилась в свободном положении, и выбейте ее из корпуса с помощью молотка и метчика.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. После демонтажа внутреннее кольцо детали останется на ступице, а наружное — на кулачке.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

  1. Продолжайте демонтаж старой детали. Снимите стопорное кольцо с кулачка и снова используйте оправку, чтобы выбить наружное кольцо из корпуса.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Примечание: При снятии подшипника с кулака рекомендуется использовать съемник чашек, ударный инструмент следует применять только в крайних случаях.

  1. Чтобы снять внутреннее кольцо, сначала воспользуйтесь острым зубилом, когтевым съемником. Теперь разборка детали завершена.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Установка новой детали ступицы

  1. Начните сборку подшипника с очистки детали от грязи и старой смазки, при необходимости обработайте ее наждачной бумагой и нанесите новую смазку.
  2. Вдавите новый подшипник во вращающийся корпус с помощью съемника чашек.

Схема и принцип запрессовки показаны на двух фотографиях ниже:

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Замена подшипника передней ступицы в Chevrolet Lacetti

Важное замечание: вдавливание также осуществляется с помощью тисков или ударным методом, хотя это не так удобно и рискованно.

  1. Запрессуйте ступицу в подшипник так, как она была снята, только используйте чашку съемника диаметром 37 мм, чтобы усилия при протяжке плотно прилегали к внутреннему кольцу подшипника.
  2. Опрессовка завершена, приступайте к сборке устройства, используя обратный метод.
  3. Затяните контргайку ступицы с усилием 300 Н*М, затем отогните края контргайки.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для успешной замены ступичного подшипника Lacetti используйте инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Таблица — Список необходимых инструментов.

Гаечный ключ Рекомендуется иметь набор гаечных ключей
Отвертки Отвертки различной длины. Отвертки различной длины, с прямыми и крестообразными лезвиями.
Молоток Средний размер
Тиски Возможность работы с обогатительной фабрикой
Джек Не требуется, если имеется подъемник
Плоскогубцы Можно заменить небольшими плоскогубцами или пассатижами
Динамометрический ключ Для проверки момента затяжки
Пуллер Чтобы извлечь подшипник из ступицы. В крайнем случае можно использовать и подручные средства.
Ударный гаечный ключ «на 32». С сильным расширением
Сборка лезвия 2 шт.
Торцевой ключ шестигранник «5»

Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов

Задняя ступица автомобиля Chevrolet Lacetti сконструирована таким образом, что заменить подшипник отдельно невозможно. Поэтому в случае поломки необходимо приобретать устройство в сборе.

Автомобили Chevrolet Lacetti могут быть оснащены ABS или нет. В зависимости от этого различаются номера деталей. При наличии системы ABS задняя ступица встречается с номерами деталей 96639607 или 96328248. Цена на нее составляет более 7 000 рублей. Из-за высокой стоимости многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов у сторонних производителей. Список рекомендуемых марок приведен в таблице ниже.

Таблица — Лучшие замены оригинальной задней ступицы для Chevrolet Lacetti, оснащенных ABS.

SAT ST96639607 1500-1700
Прибыль 25015005 2400-2700
AMD AMDHUB52 2000-2100
Голубая печать ADG08355 3200-3500
Мейл 29147520001 2300-2800

На автомобили, не оборудованные ABS, устанавливаются задние ступицы с артикулами

  • 96328247;
  • 96451752;
  • 96639606.

Оригинальные задние ступицы Lacetti без ABS стоят от R3400 до R6000 за новый блок. Цена подержанного устройства составляет от 550 рублей. Существуют аналоги, которые не особо уступают по качеству и производительности оригиналу. Лучшие альтернативы, на которые стоит обратить внимание, перечислены в таблице ниже.

Таблица — Лучшие альтернативы для фирменной задней ступицы Chevrolet Lacetti, не оснащенной системой ABS

Denckermann W413387 2100-2400
Камока 5500091 2250-2500
Ниппартс N4710906 3000-3200
Японские запчасти KK20003 2600-2800
Фленнор FR241674 3400-3600

Процесс установки новой задней ступицы

Замена задней втулки выполняется в следующей последовательности.

  • Поднимите машину.
  • Снимите колесо.
  • Снимите суппорт.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_14.jpg
svg%3E

  • Выверните болт, крепящий тормозной диск к ступице.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_15.jpg
svg%3E

  • Снимите тормозной диск.
  • Снимите тормозные колодки.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_16.jpg
svg%3E

  • Выкрутите четыре винта, крепящие ступицу.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_17.jpg
svg%3E

  • Снимите ступицу с помощью молотка и зубила.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_18.jpg
svg%3E
stupichnyj-podshipnik-lacetti_19.jpg
svg%3E

  • Снимите ступицу и тормозные колодки.

stupichnyj-podshipnik-lacetti_20.jpg
svg%3E

  • Выполните сборку в обратном порядке.

Как проверить подшипник самостоятельно?

  • Поднимите колесо так, чтобы оно не свисало вниз.
  • Переверните его и прислушайтесь к шуму. Если вы слышите хруст или скрежет, значит, подшипник неисправен.

Проделайте то же самое с другим колесом. Когда вы уверены, что подшипник неисправен, вы можете смело идти в магазин и покупать новый.

Какой расходник выбрать

На Chevrolet Lacetti установлена оригинальная модель подшипника передней ступицы — GM 96995000. Стоимость данного изделия, в зависимости от региона, может варьироваться от 2500 до 3500 рублей. Необязательно покупать оригинальные детали — можно приобрести аналоги, цена которых начинается от 1000 рублей. Столько в Москве стоит корейская версия — ILJIN IJ111012. Цена самого дешевого немецкого аналога FAG 713644830 — 1700 рублей.

Читайте также: Размеры колесных дисков Ford Focus 1

1d0e176f61-003.jpg
svg%3E

Аналоги также отличаются высоким качеством, поэтому вы можете использовать их довольно эффективно — они будут работать так же хорошо, как и оригинальная деталь. В целом, существует множество каталожных подшипников, которые вполне подходят для использования на Chevrolet Lacetti. Перечислять их нет смысла, просто знайте, что не стоит покупать слишком дешевые товары по цене ниже 1 000 рублей — такие варианты долго не проработают.

Какой подшипник выбрать оригинал или аналог

Lacetti комплектуется с завода подшипником с номером 94535982, а его цена начинается от 2200 рублей.

94535982

Аналоги:

  • AMD AMDGH039060 Корея
  • Coram CR073 Италия
  • GMB GH039065 Япония
  • NPA NP31303511 Германия

Вышеупомянутые подшипники хорошего качества и могут быть смело установлены вместо оригинальных. Если говорить о выборе между оригинальными и аналоговыми подшипниками, то стоит отметить, что каждый выбирает для себя. Кто-то предпочитает оригиналы, кто-то может использовать аналоги хорошего качества.

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

zamena-podshipnika-peredney-stupicy-shevrole-lacetti-725.jpg
svg%3E

Передний подшипник следует заменить, как только вы услышите шум во время движения со стороны колеса. Детали работают 50-60 000 км, но их выход из строя происходит даже в результате сильного удара (езда по кочкам), или в случае установки бракованных изделий.

Другие симптомы трещины, требующей замены подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti:

  • Вибрация в салоне;
  • Шлифовальный и щелкающий шум при повороте;
  • Шум и грохот при снижении скорости;
  • В нейтральном положении автомобиль замедляется быстрее.

Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти

В процессе эксплуатации подшипник ступицы подвергается высоким нагрузкам, поэтому он изготавливается из высокопрочных материалов. Несмотря на это, со временем он может выйти из строя. В Chevrolet Lacetti принцип работы этой детали не отличается от автомобилей других марок. Его основная задача — обеспечить равномерное вращение колеса вокруг своей оси.

Основные причины, по которым чаще всего требуется замена подшипника ступицы на Chevrolet Lacetti, включают:

  1. Небрежное обращение с автомобилем. Езда по бездорожью на высоких скоростях всегда влияет на подвеску. Когда автомобиль попадает в глубокую выбоину на дороге, страдают стойки и подшипники.
  2. %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87.jpg
    svg%3E
    Повреждение целостности компонентов. Трещины в пластиковых или резиновых уплотнениях компонента приводят к утечке смазки изнутри. Это приводит к перегреву и быстрому износу шариков внутри.
  3. попадания воды или других агрессивных веществ.
  4. Чрезмерная затяжка подшипника при сборке. Очень важно правильно затянуть детали при замене. Если затянуть слишком сильно, подшипник перегреется и быстро выйдет из строя.
  5. Неправильное крепление пресса. Если при предыдущем ремонте эта процедура была выполнена даже немного неправильно, то при движении износ будет происходить очень быстро. Следующая замена потребуется через 2 000-3 000 км.
  6. Большой пробег. Даже если водитель очень бережно эксплуатирует свой автомобиль и своевременно проходит техническое обслуживание, все детали рано или поздно изнашиваются. Точного графика замены подшипника не существует. Решение принимается на основании диагностики. При хороших условиях эксплуатации деталь можно использовать от 70 000 до 120 000 км.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник ABS, внутри которого находится смазка.

Для того чтобы выбрать товар, необходимо знать, какой номер подшипника имеет Lacetti, а также производителей.

Как определить что ступичный подшипник неисправен

  • Типичный гул правого или левого колеса

Сильный грохочущий шум может указывать на повреждение подшипника во время движения автомобиля.

  • При повороте колес слышен щелкающий звук.

Это не хруст или щелчок, это подшипник передней ступицы. У Lacetti есть эта «болячка».

Автомобиль быстро замедляется на холостом ходу. Когда подшипник неисправен, обычно вся смазка удаляется, и подшипник начинает разрушаться. Появляется жужжание и хруст.

Источники

  • https://logan-50.ru/inomarki/zamena-stupichnogo-podshipnika-chevrolet-lacetti.html
  • https://carfrance.ru/zamena-podshipnik-perednej-stupicy-na-chevrolet-laccett/
  • https://myducato.ru/shevrole/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-shevrole-lachetti.html
  • https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-shevrole-lachetti.html
  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-shevrole-lachetti.html
  • https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/hodovaya-chast/kak-zamenit-podshipnik-stupitsy-shevrole-lachetti/
  • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-shevrole-lachetti.html
  • https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stupichnyj-podshipnik-lacetti.html

Оцените статью