Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

Общее
Содержание
  1. Порядок выполнения работ
  2. Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120
  3. Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)
  4. ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА
  5. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  6. Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla
  7. Характерные проблемы с подвеской. Пути решения
  8. Признаки неисправностей передних рычагов
  9. Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки
  10. Каталожные артикулы сайлентблоков
  11. Выбор
  12. Оригинал
  13. Аналоги
  14. Что следует делать?
  15. Toyota Corolla › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки.
  16. Toyota Corolla Японский Жигуль › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки.
  17. Устройство подвески на Тойота Королла 120
  18. Выбор детали
  19. Оригинал
  20. Оригиналы и аналоги
  21. Замена сайлентблоков задней балки.
  22. Замена заднего сайлентблока передней подвески Corolla NZE121
  23. Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4
  24. Материалы для смены жидкости в моторе
  25. Процедура смены смазки в двигателе
  26. Алгоритм замены
  27. Передняя подвеска
  28. Когда менять сайлентблоки на Королле?
  29. Алгоритм замены
  30. Строение подвески Тойота Королла 120

Порядок выполнения работ

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

В некоторых руководствах рекомендуется разобрать рычаг и заменить его новым компонентом. Это необходимо сделать, если геометрия рычага была изменена в результате значительного механического воздействия. Во всех остальных случаях необходимо установить новые сайлентблоки.

Для этого установите автомобиль на домкрат или смотровую яму. Снимите колеса и подвесьте переднюю ось. Чтобы установить рычаг с правой стороны по направлению движения, необходимо проделать определенную работу.

  1. Снимите рычаг с шаровой опоры, открутив 2 гайки и 1 болт.
  2. Выкрутите 2 болта, крепящие опору рычага.
  3. Выверните болт на переднем сайлентблоке и снимите рычаг.

Поскольку он ввинчен в подрамник, а доступ к резьбовому соединению затруднен, его может быть трудно открутить. Чтобы предотвратить поломку болта, его следует предварительно нагреть.

Процедура снятия рычага со стороны коробки немного отличается. В дополнение к вышеуказанным действиям необходимо ослабить подрамник. Для этого открутите перекладину, удерживаемую на месте 9 винтами. Это позволит извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус коробки передач.

Замените задние сайлентблоки Toyota Corolla с помощью специального съемника. Замените передние сайлентблоки Toyota Corolla, используя тиски или гидравлический пресс. Это необходимо при установке новых деталей. Также необходимо иметь вставки, размер которых соответствует наружному диаметру резинометаллических деталей.

При отсутствии специализированного оборудования демонтаж может быть выполнен заказчиком. Лучше, если новые детали будут выпрессованы и установлены специалистом мастерской.

При установке деталей следует очистить посадочные поверхности от ржавчины и смазать их. Также следует удалить ржавчину с болтов и нанести графитовую смазку. Это облегчит их откручивание при следующей замене.

Если вы нашли эту информацию интересной или полезной, пожалуйста, опубликуйте ее на своей странице в социальных сетях:

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Устранение мелких, иногда незначительных неисправностей позволит избежать крупных поломок в дальнейшем. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги, время и силы.

неоригинальный.jpg

Умеренный стиль вождения приведет лишь к увеличению срока замены деталей. Теперь установите новые сайлентблоки и, используя тиски или другие приспособления, вставьте их на место.

maxresdefault.jpg

Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)

Выбор детали Неоригинальные сайлентблоки. К выбору сайлентблоков следует отнестись серьезно, так как от качества детали зависит — насколько устойчивой будет подвеска, а также мягкость рычагов. Многие автомобилисты заменяют оригинальные блоки на полиуретановые, которые имеют более длительный срок службы, но стоят гораздо дороже.

В общем поменял на днях рулевые ручки и тяги фотореле, поспрошал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и смазать на будущее, так вот видно уже начинает трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, так же видно что трещина идет от наклона сайлентблоков, поэтому запрессовывать надо сайлентблоки плоско.

Сотрудники СТО оставили трещину таким же образом, сказали, что на будущее, поэтому в следующий раз не надо резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить гайку изнутри и заварить трещину.

ubitii-sailent.jpg

Что я и сделал, гайка была приварена, зазор заварен и покрашен аэрозольной краской для предотвращения ржавчины. Канавка в балке и так отпустилась Приварил переднюю балку Без проблем заменил шаровые шарниры, предварительно опрыскал все болты жидким гаечным ключом.

2924430408.jpg.

С помощью гаечного ключа и большой рычажной трубки гайки были откручены. Шаровую опору можно было снять без съемника, одним нажатием на кулак рядом с шаровой опорой, она выпала.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Для того чтобы удобно было манипулировать подвеской при замене сайлентблоков переднего управляющего рычага Toyota Corolla 120, необходимо поставить автомобиль на швеллер. Таким образом, доступ к необходимым участкам не будет затруднен. Тогда вы должны:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите шаровой шарнир от рычага управления.
  3. Снимите заднюю резиновую опору, а затем передний болт. С передним болтом следует обращаться осторожно, так как он часто ломается.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  1. Если болт сломался, его можно извлечь с помощью болтореза или другим способом. Его следует отпилить и снять, не повредив резьбу на рычаге. Крайний метод — приварить гайку.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  1. Старые сайленты Toyota удаляются путем максимально возможного вырезания выступающей части и последующей ее вклейки. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже экстрактор не гарантирует успеха. Задняя резинка снимается таким образом.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  1. Новая резинка устанавливается с помощью обжимного инструмента. Этот инструмент гарантирует, что сайлентблок Toyota идеально встанет на место, без перекосов и люфта. Перед запрессовкой гнезда должны быть очищены от грязи и коррозии и смазаны. Можно использовать любую смазку.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  1. Передние резиновые втулки легче заменить. Они достаточно легко отжимаются от сидений. Последние шлифуются и смазываются. Затем запрессовываются сайлентблоки Toyota, опять же с помощью пресса или специального съемника. Вам не придется прилагать слишком много усилий.
  2. Теперь кронштейны готовы к сборке. Сборку необходимо производить в обратном порядке, при этом необходимо очистить резьбу крепежа от коррозии. Для этой цели хорошо подходит WD-40.
  3. На другой части передней подвески автомобиля выполняется аналогичная процедура по замене втулок.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства загоните Toyota Corolla в гараж внизу. Это облегчит нам доступ к необходимым сборкам. Первое, что необходимо сделать, это поднять автомобиль.

После этого нужно открутить шаровой шарнир от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и передний сквозной болт.

Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И, как мы видим на фото, они часто ломаются.

Toyota Corolla 150 передняя подвеска, сайлентблоки: замена

Здесь нам понадобится болторез и любые другие инструменты, которые будут под рукой, чтобы помочь нам вытащить передний болт. Зачистите его напильником и аккуратно выбейте молотком.

Toyota Corolla 150 передняя подвеска, сайлентблоки: замена

Если после резки его нельзя открутить, нам понадобится сварочный аппарат. Приварите гайку к обломанному болту — это позволит болту достаточно нагреться. После использования сварочного аппарата и остывания гайки попробуйте вытащить ее снова. Теперь он должен работать. А этот способ удаления сорванного болта позволит вам не уродовать автомобиль болторезом. В итоге автомобиль цел, а болт извлечен.

Toyota Corolla 150 передняя подвеска, сайлентблоки: замена

Читайте также: Toyota Mark II отзывы Оценка: 3,8 из 5 Найдено 49 отзывов

После завершения первого этапа удаления можно переходить непосредственно ко второму этапу. Наконец, приступайте к замене сайлентблоков. Давайте, пожалуй, начнем с задних.

Перед удалением старого — подрежьте его как можно больше и не забудьте постучать по нему молотком. Без этих двух процедур его будет очень трудно удалить, даже при снятом механизме.

После нарезания резьбы и разрезания снимите старый сальник и выбросьте его, он больше не понадобится.

Toyota Corolla 150: замена сайлентблоков переднего моста

Теперь необходимо установить новую втулку на место старой. Это лучше всего делать с помощью пресса, а не молотков или кувалд. Это позволит сохранить деталь в идеальном состоянии, без перекосов и т.д. Перед установкой очистите поверхность и нанесите новую смазку.

Разобравшись с задними, переходите к передним. Однако здесь не нужно много работать, так как они сами падают с сидений. Остается только очистить поверхность, нанести новую смазку и вставить втулки на место. Это лучше всего делать, опять же, с помощью пресса и головки. Новые детали будут устанавливаться довольно легко, просто прижмите их на место.

Toyota Corolla 150: замена сайлентблоков на передней оси

После запрессовки втулок вся наша работа закончена — рычаги управления готовы к сборке. Установите все точно так же, как было снято. А затем перейдите на другую сторону — с которой выполняется та же процедура. И вот, наконец, оба рычага готовы, установлены, и машина готова к работе.

Toyota Corolla 150: замена сайлентблоков на передней оси

Кстати, есть вопрос о сломанном винте, потому что мы его вывернули, а нового у нас нет. Вы можете не бегать в поисках такого винта для Corolla, потому что вы вряд ли найдете его. Однако горевать не следует. Выход есть всегда. Для замены этого болта идеально подходит болт задней тяги от любого классического автомобиля АвтоВАЗа. Он не дорогой и его гораздо легче найти.

Верните его для замены. Длина и нить идеально подходят. Перед установкой рекомендуется смазать его специальной графитовой смазкой, что позволит в следующий раз избежать нервотрепки, связанной со сломанным болтом. Точнее, не предотвратит, а лишь позволит прикрутить его без осложнений.

Такую чудо-смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот процесс замены сайлентблоков на Toyota Corolla — он не сложный, но займет некоторое время, особенно если вы делаете эту процедуру впервые.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-tojota-korolla.html

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительные вибрации, стуки, металлический скрип при движении автомобиля. Это первые симптомы, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в сервисный центр для проведения комплексной диагностики позволит избежать многих неожиданных поломок в дальнейшем.

Наклон автомобиля в одну из сторон, опрокидывание колеса — это уже сигналы разбитого камня, требующие вмешательства автомобилиста в сервисном центре. Задержка в ремонте, пренебрежение недопустимы. Безопасность водителя и пассажиров ставится под сомнение.

Также можно провести проверку самостоятельно. Сначала установите Toyota Corolla 120 на смотровой канал, попытайтесь ослабить его механическим воздействием на рычаг. Ослабление, скрежет, шатание — это дефекты. Замените детали на новые. Выполните ту же процедуру с другим рычагом управления.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка установлена в переднем рычаге управления. Довольно часто первой выходит из строя втулка стабилизатора, но сайлентблок Toyota Corolla может прослужить до 100 000 миль.

Если в области передней подвески слышен металлический стук, это говорит о наличии проблемы с пробегом, поэтому необходимо обратить внимание на состояние компонентов этой системы. Чтобы проверить состояние, загоните автомобиль на смотровую яму или домкрат и проверьте все шарниры и резиновые детали.

Чаще всего в сайлентблоках выходят из строя металлические и резиновые уплотнения, поэтому, когда они трутся друг о друга, вы услышите раздражающий шум, свидетельствующий о необходимости их замены.

Перед их заменой необходимо узнать, какие детали установлены на автомобиле, так как они могут быть старыми или новыми. Они различаются по длине и ширине. Определив детали, можно приступать к их покупке.

Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки

В какой-то момент я решил заменить сайлентблоки задних стоек, я решил сделать это по нескольким причинам: В первом 2 года назад при диагностике было замечено, что салинтблоки начали уставать, хотя кроме трещин ничего не было видно, во втором было ощущение чрезмерного бокового раскачивания, а также периодический скрип на вкладках, ну а в третьем жена начала жаловаться, То что заднее сиденье стало качаться)))) в качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725-02240, (думаю оригинал он и в Африке оригинал) стоит чуть дешевле оригинала японского рынка, возможно они делают и один конвертер, просто ставят разные артикулы. Сравнивая их с родными, я не заметил никакой разницы, кроме цифр. В общем, время покажет! Итак, поставив автомобиль на опоры и сняв колеса, я понял, что поменять сайлентблоки без снятия поперечины невозможно. Поперечина крепится на четырех болтах: 2 на амортизаторах, 2 на сайлентблоках. Они прикручены довольно плотно, мне пришлось использовать домкрат. Также к балке на двух болтах с каждой стороны прикреплена тормозная трубка. Но снять трубу с балки, не разгерметизировав ее, невозможно, так как она прикреплена к балке неразрывным кольцом. А поскольку менять тормозную жидкость не планировалось, я сделал в этом кольце прорезь, чтобы можно было вставить трубку.

В результате тормоза остались запечатанными. Ступицы имеют 4 болта, поэтому их удобнее снимать, когда балка все еще находится на кузове.

И вот луч удален. Детальный анализ показал, что втулки были в более или менее нормальном состоянии: поверхностные трещины, но одна начала отходить от корпуса. В общем, год или два можно было спокойно ездить. Но поскольку балка уже была снята, было решено поменять сайлентблоки. Я открутил их, распилив корпус — 10 минут на каждую, и они вышли без проблем. Запресовывались прихваты, состоящие из винта на 12, 4 шайб 2 размеров, гайки, деревянных брусков под профиль сайленблок, уголка. Я смонтировал все блоки, установил их на балку и затянул гайку с шайбой, а с другой стороны также установил квадратный прут и уголок на металлический профиль сайлентблока.

Каталожные артикулы сайлентблоков

Имя Статья / OEM Цена (рубль)
Боковой болт на заднем валу FEBEST TAB166RUB от 250
Передний рычаг управления FEBI 19009 от 350
Втулка заднего рычага управления FEBEST TSB803 от 350
Втулка рычага управления для поперечной балки GSP 516723 от 350
Рычаг заднего рычага FEBEST TABAE100CL от 350
—/— GSP 510689 от 350
Опора для рук, подушечки для рук Ашика ГОМ236 от 450
Рукав для руки RUVILLE 986901 от 450
—/— FENOX CAB10023 от 450
—/— ЗАПЧАСТИ KAVO SCR9007 от 450
—/— ФЕВЕСТ ТАБ010 от 450
-/- Toyota Corolla YAMATO J42016AYMT от 450
—/— FENOX CAB10055 от 450
-/- задний FENOX CAB03018 от 550
—/— Синяя печать ADT38015 от 550
—/— FENOX CAB02027 от 550
-/- задний YAMATO J42014BYMT от 550
—/— FEBEST TAB198 от 550
—/— JAPANPARTS RU236 от 550
-/- задний DELPHI TD372W от 550
—/— JAPANPARTS RU2553 с 550
-/- задний FENOX CAB20049 с 550
—/— JAPANPARTS RU2454 от 550
-/- Toyota Corolla FENOX FSB00040 от 550
—/— Синяя печать ADT38085 от 550
—/— Ашика GOM2553 от 550
-/- задний ЗАПЧАСТИ KAVO SCR9032 от 550
—/— Ниппартс J4232009 от 550
-/- задний JAPANPARTS RU237 от 550
—/— ФЕБЕСТ ТАБ080 от 550
-/- задний MAPCO 33561 от 550
-/- Toyota Corolla JAPANPARTS RU267 от 550
—/— Оптима F85286 от 550
—/— SWAG 81929185 z 550
-/- задний SIDEM 845647 от 550
-/- Toyota Corolla MOOG TOSB7368 от 550
-/- Toyota Corolla RUVILLE 986902 от 550

Рычаги

Выбор

Устойчивость подвески и мягкость рычагов управления будут зависеть от качества запасных частей. Некоторые автовладельцы устанавливают вместо оригинала полиуретановые аналоги, которые имеют более длительный срок службы, но их цена выше.

Читайте также: Как заменить топливный фильтр на автомобиле Toyota Avenence

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий номер детали: 48068-12300 их цена составляет около трех тысяч рублей.

Аналоги

Поскольку цена оригинальных деталей относительно высока, многие автовладельцы выбирают аналогичные модели, которые стоят дешевле. Сегодня их выбор очень велик, например:

Что следует делать?

Corolla 150 и 120 — выносливый и надежный автомобиль, но не вечный, поэтому для того, чтобы продлить жизнь вашего автомобиля, следует относиться к нему бережно. Рекомендуется заменить такие расходные материалы, как стабилизаторы: они улучшают сцепление автомобиля с дорогой и позволяют маневрировать без пробуксовки. Как правило, их следует заменять на отметке 80 000 км. Вы можете заменить их самостоятельно, если у вас есть схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 000 км рекомендуется заменять шаровые шарниры.

Toyota Corolla › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки.

Во время обработки шасси и покраски бака я решил заодно заменить сайлентблоки в задней ферме, они были уже очень уставшими, у одного треснули два ребра, а резинки наполовину отслоились от корпуса. Существует довольно много описаний этого процесса, у меня уже были сняты колеса и стойки, поэтому я решил снять планку, чтобы облегчить работу. Я открутил трос ручного тормоза и провода датчика ABS (предварительно сбрызнув все WD 40), и снял фишки датчика ABS. Затем открутил ступицы, предварительно закрепив их на корпусе проволокой.

Ступицы снялись на удивление легко. Я посмотрел в интернете и увидел, что если я разрежу корпус, то втулка выскочит за несколько движений, поэтому я решил сделать то же самое.

В конце концов, он не разрезал его полностью, потому что корпус не цилиндрический, он толще в середине, и это та часть, которая удерживает его в балке, и я не хотел пилить саму балку. Я загнул края внутрь зубилом и медленно выбил их, они выходили очень неохотно. Я купил резинки, чтобы заменить их.

Я хотел купить оригинал, наткнулся на Exist, который стоил тысячу с копейками (48725-02240), скопировал номер и пошел к нашим лоточникам, цена у них оказалась в два раза меньше, с деньгами стало туго, пришлось покупать аналог. Моего экземпляра RBI по какой-то причине не оказалось в наличии, и я купил этот (860 руб.). Текст на упаковке ровный и без ошибок, по крайней мере, это хорошо. Сначала я пытался прижать винт шайбой, подложил ее (тоже где-то в интернете видел) ничего не получилось, не тратьте время и нервы. Я купила такой ремувер за 380 рублей.

Я использовал купленные шайбы и сделал эти крепления, просто пропилив их болторезом.

Toyota Corolla Японский Жигуль › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки.

Приветствую!

Прошлым летом восстановил переднюю подвеску, но только сейчас добрался до задней. Не могу сказать, что меня это беспокоило, просто нужно время, и я дозрел до этого.

Мы купили блоки подшипников в начале года, в наличии были оригинальные Toyota и RBI (по мнению некоторых, это тоже хороший производитель). Ставьте на оригинал, конечно, разница в цене минимальна. За оригинал я заплатил 2 000 рублей за пару.

Читайте также: замена ремня ГРМ 4E-FE, 5E-FE, детали ГРМ, 1.3, 1.5L

Признаться, я занимаюсь ремонтом автомобилей, но у меня еще никогда не было возможности заменить сайлентблоки на Corolla.

Конечно, я искал в интернете, прежде чем закрепить эту тему. Ну я думаю все как обычно, на месте лобзиком, пять минут и готово)))

Вариант с лобзиком приемлем только в том случае, если у вас уже полностью закончились сайлентблоки, в моем случае они были еще исправны и прослужат еще 3-4 года. Так что этот метод не был эффективным и только отнимал время.

Мне пришлось открыть книгу.

Конечно, нет такого инструмента, как у японцев, поэтому я использовал советский.

Я сжимал его большим съемником и разжимал маленьким самодельным. Оказалось, что нажимать гораздо быстрее, чем сжимать.

Процесс можно описать следующим образом: подкратил — снял колесо — открутил втулку — выдавил втулку — вдавил — установил обратно. При наличии опыта это займет 1-1,5 часа.

Так много можно сказать и сделать для ремонта задней подвески. Все остальное уже было изменено 1,5 года назад. Дешево, быстро и почти просто. Вот почему я люблю Corolla)))

По дороге я проверил задние тормозные колодки. Планов менять их не было, я хотел покататься до весны и купить что-нибудь поприятнее. В итоге я использовал NibK в качестве запасного.

Теперь нам нужно готовиться к зиме. Если кто помнит, прошлой зимой я говорил о нагреве приточного воздуха. В любом случае, идея почти готова, так что скоро будет пост об этом.

Устройство подвески на Тойота Королла 120

Чаще всего в «дорожке качения» изнашиваются резиновые втулки и уплотнения. Это характерно не только для автомобилей Toyota Corolla, но и для всех других транспортных средств. Первым признаком износа является стук в области подвески.

Примеры, поставляемые на территорию СНГ, включая Российскую Федерацию, имеют высокий дорожный просвет, адаптируясь к плохим дорожным покрытиям. Подвеска немного жестковата, но она эргономична и компенсирует первый фактор. Производитель заранее позаботился о том, чтобы конструкция была простой, чтобы ее можно было изменить самостоятельно. В редких случаях владельцам потребуется помощь профессионалов — мастерских.

Шарикоподшипник способен проработать более 140 000 км. Систематическое техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля. Сайлентблоки и втулки стабилизатора входят в группу риска. Их срок службы не превышает 80 000 км. Расходные материалы быстро изнашиваются при движении со скоростью более 150 км/ч по плохому дорожному покрытию.

Конструкция подвески

Выбор детали

Неоригинальные втулки для Toyota Corolla

Неоригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков следует отнестись серьезно, так как от качества детали зависит — насколько устойчивой будет подвеска, а также мягкость рычагов. Многие водители заменяют оригинальные изделия на полиуретановые заменители, которые имеют более длительный срок службы, но стоят гораздо дороже.

Оригинал

Втулка переднего рычага управления — оригинальный номер детали, 48068-12300, стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные запчасти или те, которые близки к оригинальным. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным деталям подвески — ведь они считаются «расходными материалами».

f47578e8-176d-44a4-9452-26602353ca2c.jpg

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, так как оригинальные аксессуары для Corolla стоят довольно дорого. Это связано с тем, что в данном автомобиле обеспечен быстрый износ рычагов (они считаются проблемной зоной). Замена на аналогичные детали позволит владельцу автомобиля сэкономить определенную сумму денег.

Поэтому выбор компонентов велик, поэтому рекомендуется посетить различные дилерские центры (или проверить различные интернет-магазины) перед непосредственной покупкой. Давайте рассмотрим, как разные марки рычагов управления различаются по цене. В сводной таблице приведены наиболее популярные варианты замены:

Производитель/Продукт/Цена (руб.)

Allex 3ZZ 2900
Sidem 45277 3279
Оптимальный G61224 (1225) 2606
Февраль 21928 2811

406b7901-65bf-475d-b6c4-75f7e138b581.jpg

Аналогичная ситуация и с сайлентблоками. Оригинальные компоненты имеют артикул 4347452030 и их цена довольно низкая, поэтому лучше всего покупать сайлентблоки у производителя автомобиля. Если вас не устраивает их качество или вы просто хотите сэкономить, обратите внимание на следующие варианты:

Производитель Цена товара (руб.)

Avantech ASB0190 1051
Люти ТАБ202 245
точка опоры 106414 486
Perfect TO05ZE121WS 161

Разброс цен здесь более заметен, чем на рычаги аналогичной модели автомобиля. Это связано с наценками магазинов и разным качеством резиновых вставок. Стоит покупать запасные части у проверенного производителя: например, Hub. Конечно, существуют десятки различных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).

Замена сайлентблоков задней балки.

В процессе обработки шасси и покраски бака я решил заменить сайлентблоки в задней балке, они уже были достаточно уставшими, у одного треснули два ребра, а резинки наполовину отслоились от корпуса. Там довольно много описаний процесса, у меня уже были сняты колеса и стойки, поэтому я решил снять балку, чтобы облегчить работу. Я открутил трос ручного тормоза и провода датчика ABS (предварительно сбрызнув все WD 40), и снял фишки датчика ABS. Затем открутил ступицы, предварительно закрепив их на корпусе проволокой.

Ступицы снялись на удивление легко. Я посмотрел в интернете и увидел, что если я разрежу корпус, то втулка выскочит за несколько движений, поэтому я решил сделать то же самое.

В конце концов, он не разрезал его полностью, потому что корпус не цилиндрический, он толще в середине, и это та часть, которая удерживает его в балке, и я не хотел пилить саму балку. Я загнул края внутрь зубилом и медленно выбил их, они выходили очень неохотно. Я купил резинки, чтобы заменить их.

Я хотел купить оригинал, наткнулся на Exist, который стоил тысячу с копейками (48725-02240), скопировал номер и пошел к нашим лоточникам, цена у них оказалась в два раза меньше, с деньгами стало туго, пришлось покупать аналог. Моего экземпляра RBI по какой-то причине не оказалось в наличии, и я купил этот (860 руб.). Текст на упаковке ровный и без ошибок, по крайней мере, это хорошо. Сначала я пытался прижать винт шайбой, подложил ее (тоже где-то в интернете видел) ничего не получилось, не тратьте время и нервы. Я купила такой ремувер за 380 рублей.

Я сделал такие шайбы из покупных шайб, просто распилил их болторезом.

Замена заднего сайлентблока передней подвески Corolla NZE121

Привет всем, кто решил заглянуть в мой дневник. Меня уже давно мучает скрип резины в подвеске. Ехать в сервис и просить их проверить, что это было, нет ни времени, ни желания. Он ездил таким образом. Тем временем скрип усиливался. По признанию, это проявилось при рекреационной езде по неровной дороге и нажатии на тормоза с одинаковой скоростью.

Я не мог определить регулярность симптомов. Мне пришла в голову мысль, что придется заменить втулку, но в надежде на более легкий выход и в надежде найти шаровой шарнир производства CTR. Раскачивание автомобиля из стороны в сторону не помогло определить источник шума.

Тогда я решил прервать работу и полез под машину со своим телефоном. Иногда я использую этот способ для проверки тех мест, до которых не смог добраться. Я кладу телефон внутрь и делаю снимок. В этот раз мне тоже было лень снимать колесо и искать место, где можно прилечь и диагностировать быструю смерть (а может это смерть) заднего левого переднего сайлентблока.

Я уже мысленно готовился к его замене, поэтому просматривал в интернете фотоотчеты. Худшей частью ремонта, как я себе это представлял, был болт, упирающийся в поддон коробки. Люди делали это по-разному: кто-то снимал подрамник, кто-то откручивал крепление двигателя и поднимал коробку.

Некоторые люди так радикально использовали ломик, что погнули поддон коробки. Я решил действовать гибридным способом.

На самом деле, там уже был разобранный рычаг с вырванной втулкой.

Используется втулка RBI (мой любимый японский магазин не смог найти других). Конечно, я читала, что они виноваты, но я не могла выносить этот звук и была в ужасе.

Тем более что мне все равно пришлось лезть в подвеску, потому что порвалась внешняя крышка CIA, купленная у хитрых китайцев. Это работало на протяжении 15 000 лет.

Одновременно я решил заменить гайку ступицы, которая «гудела».

Раньше я покупал такую смазку за 190 рублей. Раньше я покупала его по 190 рублей за пакетик. Сейчас это 380, слишком дорого. И аналогов не существует. Только для заказа онлайн. Это продукт на основе полимочевины. Я, наверное, все равно закажу его, потому что для игольчатых подшипников подходят только смазки на основе полимочевины.

Злой винт. Вы можете посмотреть мой «гибридный метод» здесь. Я поднял коробку с платой, она поднялась примерно на 5 мм.

Затем я открутил этот болт на подрамнике.

…и вот это. Затем я использовал острый конец колесного ключа, чтобы подвести подрамник и открутить болт. Мне было очень приятно, что я подготовился теоретически, и этот этап не занял у меня много времени. Конечно, мне потребовалось некоторое время, чтобы снять и снова закрепить рычаги в местах крепления.

Toyota Corolla E120 кузов замена сайлентблока переднего рычага
Передняя подвеска в toyota corolla 120: симптомы неисправности и как диагностировать своими руками, замена сайлентблоков и пошаговая инструкция по ремонту zil-avto.ru
Toyota corolla 150 передняя подвеска, сайлентблоки: замена
Toyota corolla 120 передняя подвеска: замена сайлентблоков
Рычаги и сайлентблоки для toyota corolla 120
Toyota corolla 150 передняя подвеска и сайлентблоки: описание и пошаговые инструкции по замене, правила ремонта рычагов и рекомендации по обслуживанию
Замена сайлентблоков на toyota corolla
Замена сайлентблоков передних рычагов управления на автомобиле toyota corolla 120
Замена сайлентблоков на передних рычагах управления Toyota Corolla 120
Замена сайлентблока в toyota corolla

Мне сказали, что окончательную затяжку следует производить при полной загрузке автомобиля. Поскольку я не мог забраться под машину даже с надетым колесом, я подложил под домкрат клин и опустил машину. Я считаю, что смоделированная загрузка близка к истине.

Друзья! Если вы хотите увидеть, как я молча веду машину, то это не для меня. У меня нет условий для этого упражнения. Я просто взял ступицу и рычаг в руки и поехал в сервисный центр. На дорогу у меня ушло около семи минут. Качество запрессовки ступичного подшипника и сайлентблока еще предстоит проверить (читай простые руки мастеров). Кстати, добавьте пробег, чтобы оценить, как долго прослужат детали.

Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4

Читатель узнает, какое масло заливать в автоматическую коробку передач и двигатель автомобиля Toyota Rav 4. Как заменить отработанную жидкость и какие инструменты и материалы понадобятся. Прочитав ее, он сможет оценить свои силы и поймет, стоит ли возвращать автомобиль в сервисный центр или можно выполнить замену масла самостоятельно.

Автоматическая коробка передач и двигатель любого автомобиля нуждаются в уходе и обслуживании. Сервис следует посещать раз в год или даже раз в полгода. Некоторые процедуры, например, замену масла в Toyota Rav 4, можно выполнить своими руками.

Для старых автомобилей 2011, 2013, 2014 годов выпуска и автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях, рекомендуется менять отработанные жидкости чаще, чем для автомобилей, эксплуатируемых в более мягком климате.

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Как очистить корпус дроссельной заслонки

Предупреждение. В регламенте ремонта автомобиля Toyota Rav 4 и замены масла пробег, после которого следует выполнять эту процедуру, установлен на уровне 10 000 км.

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Toyota Rav 4 TC 2011 года выпуска, необходимо подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся для успешного слива и отсасывания отработанной жидкости.

  • Используйте масло 0W20, для более северных широт — 5W30. Последний может оставаться жидким при температуре 30 градусов ниже нуля. Это означает, что зимой в северных широтах вам не придется запускать автомобиль;
  • Масляный фильтр, номер детали Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и для крышки масляного фильтра;
  • прокладка для сливной пробки;
  • торцевые гаечные ключи, желательно набор;
  • Съемник масляных фильтров диаметром 64 мм;
  • контейнер для слива использованной жидкости;
  • динамометрический ключ. Моторное масло 5W30 Масляный фильтр Прокладка сливной пробки Съемник масляного фильтра Динамометрический ключ

Подготовив все эти инструменты и материалы, можно приступать к замене жидкости в автомобиле.

Читайте также: Особенности процедуры технического обслуживания Toyota Corolla

Процедура смены смазки в двигателе

Процесс замены масла состоит из нескольких этапов. Важно внимательно повторить их, чтобы впоследствии избежать проблем во время вождения.

Порядок замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Toyota Rav 4 2013 года выпуска и других модификаций не отличается.

  1. Прогрейте машину. Это необходимо для того, чтобы смазка внутри двигателя стала жидкой и полностью стекала. Нельзя смешивать старую и свежую смазку. Проехать 5 километров.
  2. Остановите и припаркуйте Toyota на эстакаде или канале.
  3. Выключите двигатель. Залезьте под автомобиль и открутите болты картера двигателя. Удалите его.
  4. С помощью торцевого ключа скруглите сливную пробку и подставьте емкость для слива жидкости.
  5. Дождитесь полного слива жидкости. Чтобы ускорить процесс, автовладельцу необходимо открутить пробку со щупом под капотом автомобиля.
  6. После слива масла установите на место прокладку и закрутите сливную пробку в поддон.
  7. Масляный фильтр установлен рядом со сливной пробкой. Подлезьте под него с помощью съемника. Открутите его и установите новый. Самое главное, не забудьте залить в новый фильтр 100 грамм масла.
  8. Установите все в обратном порядке.
  9. Вставьте воронку в отверстие, откуда был извлечен щуп, и залейте свежее масло. Вам понадобится около 4 литров.
  10. Вкрутите щуп и закройте капот.
  11. Прогрейте двигатель и проедьте около 5 км.
  12. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте количество жидкости в двигателе с помощью щупа. Если смазки меньше, долейте ее.

Замена смазки в двигателе Toyota Rav 4 производится таким образом. Однако в автомобиле есть еще одно устройство, которое также нуждается в замене масла. Это трансмиссия.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий для замены сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla:

  1. Для полной замены потребуется канал или домкрат. Расположите автомобиль на одном из вариантов.
  2. Для замены сайлентблоков рычага часто приходится снимать сам рычаг. То есть при откручивании крепежного болта — именно этот болт часто ломается, поэтому стоит иметь парочку в запасе. Демонтаж автомобиля Toyota Corolla E120
  3. Если вы не можете открутить болт, вам поможет болторез. Демонтаж болта втулки Toyota Corolla E120
  4. Затем с помощью съемника выжмите сайлентблок из рычага. Снятие втулки Toyota Corolla E120
  5. Теперь установите новые сайлентблоки и, используя тиски или другие приспособления, вставьте их на место. Установка сайлентблоков Toyota Corolla E120
  6. Установите собранный компонент на автомобиль. Установка сайлентблоков Toyota Corolla E120

Передняя подвеска

Для того чтобы удобно было обращаться с подвеской при замене рычагов передних сайлентблоков Toyota Corolla 120, необходимо поставить автомобиль на яму. Таким образом, доступ к необходимым участкам не будет затруднен. Следующий шаг:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите шаровой шарнир от рычага управления.
  3. Снимите заднюю резиновую опору, а затем передний болт. С передним болтом следует обращаться осторожно, так как он часто ломается.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  • Если болт сломался, его можно извлечь с помощью болтореза или другим способом. Его следует отпилить и снять, не повредив резьбу на рычаге. Крайний метод — приварить гайку.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  • Старые сайленты Toyota удаляются путем максимально возможного вырезания выступающей части и последующей ее вклейки. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже экстрактор не гарантирует успеха. Задняя резинка снимается таким образом.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  • Новая резинка устанавливается с помощью обжимного инструмента. Этот инструмент гарантирует, что сайлентблок Toyota идеально встанет на место, без перекосов и люфта. Перед запрессовкой гнезда должны быть очищены от грязи и коррозии и смазаны. Можно использовать любую смазку.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

  • Передние резиновые втулки легче заменить. Они достаточно легко отжимаются от сидений. Последние шлифуются и смазываются. Затем запрессовываются сайлентблоки Toyota, опять же с помощью пресса или специального съемника. Вам не придется прилагать слишком много усилий.
  • Теперь кронштейны готовы к сборке. Сборку необходимо производить в обратном порядке, при этом необходимо очистить резьбу крепежа от коррозии. Для этой цели хорошо подходит WD-40.
  • На другой части передней подвески автомобиля выполняются аналогичные процедуры по замене сайлентблоков.

Когда менять сайлентблоки на Королле?

osn-1-650x488.jpg
svg%3E

Первым симптомом выхода из строя сайлентблоков рычагов управления является характерный металлический стук в подвеске. Как правило, резиновые детали подвергаются воздействию внешних факторов, т.е. тепла и холода, что приводит к износу резиновых деталей.

Стоит также отметить, что повышенный износ жесткостей передних рычагов влияет на сцепление автомобиля с дорогой и ухудшает развал-схождение, что в свою очередь влияет на износ шин.

Алгоритм замены

Рассмотрим последовательность действий по замене сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla:

  1. Для полной замены потребуется траншея или домкрат. Расположите автомобиль на одном из вариантов.
  2. Для замены сайлентблоков рычага часто приходится снимать сам рычаг. То есть при откручивании крепежного болта — именно этот болт часто ломается, поэтому стоит иметь парочку в запасе.

2-1.jpg
svg%3E

Открутите крепления рычага.

3-1.jpg
svg%3E
3-1.jpg
svg%3E

3-1-1.jpg
svg%3E
3-1-1.jpg
svg%3E

4-1.jpg
svg%3E

Снимите сайлентблок с рычага с помощью съемника.

5-1-500x373.jpg
svg%3E
5-1-500x373.jpg
svg%3E

5-1-1-500x373.jpg
svg%3E
5-1-1-500x373.jpg
svg%3E

6-1-500x375.jpg
svg%3E
6-1-500x375.jpg
svg%3E

6-1-1.jpg
svg%3E
6-1-1.jpg
svg%3E

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шарикоподшипник;
  • весна;
  • амортизатор;
  • дужка;
  • сайлентблок;
  • втулка стабилизатора и стойка, которые крепятся к кузову автомобиля.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Внимание водителям!!! Чаще всего изнашивается левая сторона подвески. Во время движения не всегда удается вовремя среагировать на выбоины, ямы или другие неровности на дороге. Хотя правая сторона страдает меньше, оба рычага подвески должны быть заменены одновременно.

Источники

  • https://avtoremonto.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rycagov-tojota-korolla-120/
  • https://ProAvtomaslo.ru/poleznye-sovety/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-tojota-korolla-120
  • https://moto163.ru/ts-i-tyuning/sajlentblok-tojota-korolla-150.html
  • https://cooptech.ru/obsluzhivanie-i-tyuning/sajlentblok-tojota-korolla.html
  • https://razborov.net/toyota/rychagi-i-saylentbloki-na-toyota-corolla-120.html
  • https://auto-prokat32.ru/korolla/sajlentblok-tojota-120.html
  • https://toyota-navi.ru/toyota-corolla/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-tojota-korolla-120.html
  • https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/rychagi-i-sajlentbloki-corolla-120.html
  • https://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-toyota-corolla/

Оцените статью