Замена сайлентблоков ниссан тиида

Общее
Содержание
  1. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер
  2. Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти
  3. Снятие подрамника Tiida, Bluebird Sylphy G11. Замена рулевой рейки
  4. Порядок работ
  5. Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  6. Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая
  7. Регулировка «сход-развал»
  8. Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида
  9. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida
  10. 1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida
  11. 2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida
  12. Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida
  13. Замена сайлентблоков Nissan
  14. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  15. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  16. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  17. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan
  18. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
  19. Устранение стуков подрамника Nissan Tiida
  20. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida
  21. Сколько стоит замена рычага Ниссан Тиида?
  22. ВИДЕО: Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага
  23. Nissan Tiida — самостоятельный ремонт
  24. Замена втулок стабилизатора Nissan Tiida
  25. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  26. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  27. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida
  28. ДИАГНОСТИКА
  29. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida
  30. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  31. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  32. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  33. Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

1468173935_e957462s-960.jpg
svg%3E
Многие водители интересуются, как заменить сайлентблоки подрамника на своем Nissan Tiida. Дело в том, что четкой информации по этому вопросу нет. Поэтому люди часто сами решают, чему верить и что делать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Поэтому автомобилистам приходится все делать самим или по совету знакомых механиков. И это несмотря на то, что данный ремонт не сложен и может быть выполнен в любом гараже. Возможно, именно поэтому представители производителя усложняют работу словами.

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти

Немного почистили, в салоне пахнет плесенью и осталось очень мало грязи. Сегодня я купил отбеливатель «Ваниш». К 50 граммам жидкости была добавлена вода.

Используя распылитель, я распылил передние «нижние» коврики.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_4_1.jpg
svg%3E

Я подождала 3 минуты, а затем вытерла их полотенцем. Необходимость более частого полоскания и промывания.

Снятие подрамника Tiida, Bluebird Sylphy G11. Замена рулевой рейки

Андрей, можно ли полировать окна и бока зубной пастой? Болт подушки двигателя можно снять сразу; поднимите автомобиль домкратом.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_5_1.jpg
svg%3E

Снимите оба передних колеса одновременно; Открутите самую нижнюю гайку стабилизатора; Снимите рулевую трубу. Для этого отверните гайку и с помощью съемника снимите его с поворотных кулаков; Снимите шаровую опору; Снимите подрамник.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_6_1.jpg
svg%3E

Затем медленно опустите домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжелый; Снимите все рычаги с подрамника, а также рулевую рейку.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_7_1.jpg
svg%3E

Если вы все сделали в соответствии с рекомендациями официального дилера, т.е. заменили сайлентблоки вместе с подрамником, то можно приступать к сборке. Если нет, замените резинометаллические втулки: Сначала удалите старые сайлентблоки.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_8_1.jpg
svg%3E

Как правило, они прекрасно снимаются. В этом случае его нужно немного нагреть и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам понадобится помощник.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_9_1.jpg
svg%3E

Они запрессовываются в подрамник с помощью простых тисков. Перед сборкой рекомендуется смазать втулки силиконовой смазкой. Остается только собрать все, что было снято.

nissan-tiida-zamena-sajlentblokov-na-podramnike_10_1.jpg
svg%3E

Это делается в обратном порядке. При сборке смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой. Важно затягивать все болты и гайки с указанным моментом.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

  • Поднимите автомобиль на домкрате;
  • Снимите передние колеса;
  • Снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к креплениям подрамника;
  • Снимите болты опоры подрамника и кронштейны подрамника (левый и правый);
  • Снимите втулку стабилизатора или крепления стоек стабилизатора (2 варианта);
  • Отсоедините кронштейн рулевого управления от подрамника;
  • Снимите крепления и снимите заднюю опору двигателя;
  • Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков, чтобы снять подрамник в сборе с поперечными рычагами (в качестве альтернативы рычаги также можно отсоединить от подрамника);
  • Чтобы предотвратить падение подрамника после откручивания последних крепежных болтов, установите под него гидравлический кронштейн;
  • Осторожно опустите подрамник на кронштейн;
  • Открутите стабилизатор и рычаги от подрамника, чтобы облегчить выпрессовку сайлентблоков;
  • Поместите подрамник на пресс и выжмите старые сайлентблоки;
  • Введите новые единицы измерения;
  • Затем соберите все в обратном порядке разборки;
  • После сборки проверьте автомобиль на стенде для регулировки развала-схождения колес.

Замена креплений подрамника на моделях Nissan Tiida — сложный ремонт, требующий специализированного оборудования, оснастки, инструментов, а также знаний конструкции подвески Tiida и опыта. Поэтому мы приглашаем вас обратиться к профессиональным механикам в любой из сети наших технических центров для качественной замены сайлентблоков подрамника.

Найдите ближайший на карте, позвоните нам и приходите в удобное для вас время.

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Сайлентблок подрамника — важнейшая часть системы подвески Qashqai, соединяющая передние рычаги управления с самим подрамником. Благодаря конструкции соединения резины с металлом рука может двигаться вверх и вниз.

Согласно рекомендациям производителя Nissan Qashqai, замена этих деталей требуется после 100 000 км пробега. Однако, несмотря на заезженную бирку «в условиях российских дорог», водители часто вынуждены посещать автосервис на 30-40 000 километров раньше.

Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потеря резины шарниров ухудшает устойчивость на прямой дороге и маневренность, а повреждение металлических деталей может привести к более катастрофическим последствиям.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Определение неисправности этого компонента подвески Nissan Qashqai невозможно без хорошо проведенной диагностики. Однако существует ряд признаков, по которым можно определить, что этот компонент нуждается в замене:

  • скрип в передней части автомобиля, часто при прохождении «неровностей скорости»;
  • повышенная колейность;
  • плохая реакция рулевого управления и управляемость;
  • Ударные шумы на труднопроходимой местности;
  • Неравномерный износ шин и невозможность регулировки углов установки колес.

Трещины и другие физические повреждения сайлент-блоков вызывают дребезжание подрамника. В особо тяжелых случаях деталь может упасть на скобу.

Регулировка «сход-развал»

Используя специальный стенд, определите углы схождения колес и движения автомобиля, смещения передней и задней осей, а также углы продольного и поперечного наклона оси рулевого управления

Углы наклона передней и задней осей автомобиля могут быть отрегулированы в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Это помогает восстановить устойчивость и реакцию рулевого управления, уменьшить износ шин и сэкономить топливо.

close.png
svg%3E

Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

Эксплуатация автомобиля с неработающими сайлентблоками задней поперечной балки опасна не только из-за снижения динамики, устойчивости, но и, при сильном износе, они быстро отсоединяются от задних амортизаторов и пружин, значительно увеличивая стоимость будущего ремонта.

Замена сайлентблоков задней стойки на Tida — технически сложная операция, требующая знания конструкции задней подвески, специальных захватов и съемников, а также опыта.

remont-tiida-06-27.jpg
svg%3E

remont-tiida-06-28.jpg
svg%3E

remont-tiida-06-29.jpg
svg%3E

remont-tiida-06-30.jpg
svg%3E

  • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков задней стойки» на Nissan Tiida

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Он попал в сайленты, старые износились до критического состояния, но держались на куске резины в полсантиметра, попискивая на лежачих полицейских:

clip_image001.jpg
svg%3E

Вот такой он с завода, такой же в Qashqai…. Она едва держалась, но не лопнула, только жалобно пискнула.

clip_image002.jpg
svg%3E

Положите кувалду рядом с рычагом. Я не поклонник таких безжалостных процедур, но пути назад не было. Подходящая чаша уже была на месте, был найден еще один кусок трубы для опоры, немного дерева и другие безделушки. Делаются метки, три удара спокойно вбиваются без жалости и сожаления, осматривается место посадки — вроде бы ничего не сломалось, то есть происходит отжим кувалдой. Очевидно, что вдавливать его неудобно, втулка стремится встать поперек. И мы направляем его туда, где он должен находиться в рычаге.

clip_image003.jpg
svg%3E

Чтобы застраховаться от выпадения, полейте посадочное место суперклеем (хотя это не обязательно, сайлентблок надевается довольно плотно).

clip_image004.jpg
svg%3E

clip_image005.jpg
svg%3E

Новые сайлентблоки выглядят следующим образом:

clip_image006.jpg
svg%3E

Украинский или что-то в этом роде.

При затягивании рычага на яме он умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника под болт, удерживающий сайлентблок переднего рычага, поэтому его пришлось отпилить, благо хоть он не спрятан в потрохах этого самого подрамника, но место, куда можно добраться абсолютно точно есть tiny…. Честно говоря, врезные отверстия на Nissan явно грубоваты, так что либо пустите жену на болты, либо подарите динамометрический ключ.

Купите этот, качество на уровне с оригиналом из Японии, ну форма резинового наполнителя немного другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблока используйте AEM1968 (Exist, Ymeh — проверено).
Так же хороши оригинальные Renault) Цена 600-650р — 1шт.

clip_image020.jpg
svg%3E

ОРИГИНАЛ Логотип Renault, номера — 8200275524.

Как всем известно, сайлентблоки (их 2шт) подрамника в нашем Tidy имеют свойство умирать (150к было родных и износ был на уровне 30-40%, я думаю).
Так как пробег моего Tidy приближался к замене этих сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (этот номер сайлентблока подрамника от Renault Megan 2 (100% совпадает с нашим и как есть информация он и ставится на транспортер для нашего Tidy). Но его цена 1500р за 1 штуку, что не радует.
После долгих поисков на форуме tidaklub и других я нашел интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно под М1968 от Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (варьируется от до 350-400р) (Присутствуют часто, просто посмотрите).
Почитал форум (Nissan Note) и решил заказать их на свой страх и риск (небольшая сумма 800руб. по сравнению с 3к рупий).
Я долго сравнивал их по фотографиям и размерам на форумах. По всем параметрам они должны подойти (эти. сайлентблоки штампованные с логотипом RENO и имеют номер 8200275524, что наталкивает на мысль, что фирма Kleber и штамповала их для NISSAN и завода RENO).
В решающий момент я приезжаю к ребятам из сервиса, чтобы починить подвеску. Я показываю им, и они очень удивляются. Когда я откапывал такие сайлентблоки отсюда) они обычно все ставят фирменные VTR (по 1200-1500р за штуку) или некачественные Febest по 1200-1500р за штуку) которые абсолютно не идут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сайлентблоки подходят на 100% и по сравнению с оригиналом они ОРИГИНАЛЬНЫЕ.(99% точно.) Даже мастер сказал, что они лучше оригинала по качеству (изготовления), имеют нижнюю часть как-то удобнее работать с подрамником). Запрессовывается без проблем. Ни проскальзывания, ни люфта.
Поскольку у меня тиида с ПРАВЫМ приводом, мне нужно проверить наличие левого привода. — Но я на 100% уверен, что они подойдут на левую сторону, так как наши подрамники идентичны.

Читайте также: Антифриз Nissan almera classic.

clip_image021.jpg
svg%3E

отмечены красным цветом на схеме, где они находятся, потому что вдруг кто не знает).

clip_image022.jpg
svg%3E

номер сайлентблока от рено меган 2 (который мы также имеем с конвейера в подрамнике)

clip_image023.jpg
svg%3E

И вот гвоздь программы. Номер сайлентблока, который совпадает с нашим на 100% и стоит всего 400р за штуку.

clip_image024.jpg
svg%3E

в этом пакете они пришли ко мне

clip_image025.jpg
svg%3E

Для любопытных — вот подробная фотография.

clip_image026.jpg
svg%3E

Если присмотреться, можно увидеть логотип и номер RENO, который стоит 1500 пенсов за штуку.

clip_image027.jpg
svg%3E

Не вздумайте их покупать, они работают только на 5-10k KEtay. И цена — АХТУНГ.

clip_image028.jpg
svg%3E

clip_image029.jpg
svg%3E

clip_image030.jpg
svg%3E

clip_image031.jpg
svg%3E

clip_image032.jpg
svg%3E

clip_image033.jpg
svg%3E

clip_image034.jpg
svg%3E

clip_image035.jpg
svg%3E

clip_image036.jpg
svg%3E

clip_image037.jpg
svg%3E

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

clip_image001.jpg
svg%3E

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Замена сайлентблоков Nissan

Как узнать, когда пришло время заменить сайлентблоки в подвеске? Если проявляется любой из следующих симптомов, мы рекомендуем обратиться в мастерскую:

  • стучащие и цокающие звуки в подвеске
  • неравномерный износ шин
  • Сложность прохождения поворотов и маневрирования
  • Потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных участках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий и стиля вождения Nissan: резиновые детали чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дешевы, в то время как полиуретан лишен этих недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Нет точных указаний на то, что пора заменить втулку рычага управления — есть только подсказки, что в ходовой части возникли проблемы.
  3. Диагностика неисправности проста и может быть выполнена самим владельцем автомобиля путем проверки резиновой вставки в шарнире: трещины в резиновой вставке указывают на необходимость замены детали.
  4. Для замены втулки используется специальный инструмент (гидравлический цилиндр и штифты), который позволяет снять старый компонент и запрессовать новый.
  5. Рекомендуется устанавливать новые втулки попарно: если деформация произошла с правой стороны оси, следует заменить и деталь с левой стороны.
  6. Автомобили Nissan с поврежденными шарнирами эксплуатировать нельзя: со временем это приведет к выходу из строя всей подвески, в результате чего возрастет риск аварии.

1339344.jpg
svg%3E

polyurethane-sajlentbloki-min.jpg
svg%3E

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

Блоки цилиндров используются для соединения поперечных рычагов и амортизаторов Nissan. Они состоят из двух металлических втулок — внутренней и внешней — с резиновой вставкой между ними. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но в то же время податливыми.

Сайлентблок — это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку во время работы подвески. Именно поэтому они используются в подвижных соединениях, так как рычаги должны колебаться для поддержания тяги, а задние амортизаторы должны постоянно реагировать на изменения положения тела.

Утверждается, что шарниры Nissan служат до 100 000 км, в зависимости от производителя. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде (реагенты, грязь, перепад температур) и экстремальном стиле вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы увеличивается почти вдвое. По этой причине специалисты СТО рекомендуют проверять состояние креплений ходовой части каждые 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

641d38d660ef4ea609aee2bcccb04ba6_i-505.jpg
svg%3E

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Шарниры могут состоять из двух втулок (внутренней и наружной). Однако если деталь предназначена для установки на шарнир, имеющий только одну плоскость действия, у детали не будет наружной втулки, например, сайлентблока верхнего и нижнего рычага — ее заменяет гнездо. Кроме того, суставы различаются по материалу вставки: это либо резина, либо полиуретан.

Подшипниковый узел с резиновым вкладышем

Это наиболее распространенная деталь для шарниров подвески, поскольку она имеет доступную цену. Такой компонент выпускается под всевозможными брендами и устанавливается в качестве заводской детали на все автомобили Nissan. Однако резинометаллическое шарнирное крепление недолговечно и подвержено износу под воздействием ряда факторов. Например: при холодной погоде материал уплотнения твердеет и трескается, а при жаркой погоде он становится слишком мягким — расплющивается под нагрузкой. Химикаты реагентов разъедают резину, а песок действует на нее как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и при необходимости заменить сайлентблоки рычагов управления.

Читайте также: Замена лобового стекла на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой компонент имеет высокую стоимость, но и срок его службы в пять раз больше. Полиуретан выдерживает температуры от -45C до +80C и не разрушается при воздействии соли и автомобильных рабочих жидкостей (в случае утечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена продукта обусловлена сложной и дорогой технологией производства. По этой причине полиуретановые шарниры не входят в стандартную комплектацию Nissan, чтобы не увеличивать стоимость автомобиля. Нет гарантии, что он будет использоваться в экстремальных условиях, для которых предназначен полиуретан.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, не существует такого признака неисправности, который был бы характерен только для сайлентблоков. Водитель может заметить:

  • Появление стуков и хруста в подвеске Nissan;
  • Неравномерный износ шин на одной оси;
  • Потеря устойчивости автомобиля при прохождении поворотов;
  • Отклонение автомобиля при движении по прямой.

Аналогичные симптомы возникают при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они также могут указывать на неисправность амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также коробки передач. Чтобы понять, какой именно компонент неисправен, необходимо посетить сервисную станцию для диагностики и тестирования. Появление хотя бы одного из перечисленных симптомов является поводом для немедленного посещения станции технического обслуживания для ремонта подвески Nissan. Вождение автомобиля с неисправным шасси опасно.

maxresdefault.jpg
svg%3E
ремонт-podveski-na-honda-accord-74.jpg
svg%3E
sailent(1).jpg
svg%3E

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

Вам не нужен компьютерный стенд, чтобы определить, нуждаются ли крепления поперечных рычагов вашего Nissan в замене. Опытный механик установит автомобиль на домкрат и визуально оценит степень износа этих деталей. Поврежденный шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она потрескалась или неравномерно сплющена. В крайних случаях он изношен или практически отсутствует. Такой компонент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна производиться попарно: если шарнирные соединения повреждены с правой стороны, их необходимо заменить и с левой стороны. В противном случае жесткость подвески будет разной с каждой стороны, что приведет к разбалансировке работы шасси.

Решение о том, какой тип сайлентблока установить, принимает владелец автомобиля. Резинометаллическое соединение вполне подходит для плавного движения по ровным дорогам. В противном случае хорошим выбором будет полиуретан.

Замена сайлентблока переднего рычага

Чтобы снять изношенный сайлентблок переднего рычага Nissan, необходимо снять колесо и рычаг. Затем механик откручивает болт, удерживающий шарнир, и с помощью специального гидравлического цилиндра выбивает его. Используя то же устройство, установите новый компонент, предварительно смазав его поверхность, и соберите весь узел в обратном порядке.

На старых автомобилях Nissan с большим пробегом не всегда возможно снять рычаг, поскольку его крепления окислены. Автомеханик нанесет антикоррозийное средство. Если этот способ не сработал, целесообразно заменить рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижнего рычага управления нет необходимости снимать весь рычаг с подвески. Для этого достаточно отсоединить рулевую сошку. Стоимость работ зависит от количества рычагов управления в передней подвеске. Если подвеска имеет несколько рычагов управления, стоимость будет выше.

Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего поперечного рычага на автомобиле Nissan, необходимо снять не только колесо, но и пружину, стойку стабилизатора и регулировочный болт. Работы по замене сустава проводятся при удаленной руке. После запрессовки новой детали сборку необходимо выполнить в обратном порядке. После завершения ремонтных работ производится регулировка развала-схождения колес Nissan.

Замена шарнирных соединений задних поперечных рычагов

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является ее расположение по отношению к другим компонентам. Например: в процессе работы может быть поврежден не только задний бампер, но и тормозные магистрали. Здесь для самостоятельного ремонта потребуется несколько остановок и опорных конструкций.

Поврежденный жгут сайлентблоков можно снять только после демонтажа колеса и датчика ABS и, в некоторых случаях, отсоединения тормозных магистралей. Используя тот же гидроцилиндр, снимите изношенный шарнир и установите новый. Независимо от того, какая часть шарниров заменяется, окончательная затяжка креплений производится только под нагрузкой, когда все колеса стоят на земле или автомобиль находится на опорах.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задних стоек можно успешно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, трубопроводов, а также троса стояночного тормоза.

6f9c6404k3c7-1920.jpg
svg%3E
64bd844s-960.jpg
svg%3E
sajlentbloki-no-ball-vaz-2109-5(1).jpg
svg%3E

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что произойдет, если вы проигнорируете симптомы износа суставов и отложите ремонт? Все компоненты системы подвески так или иначе взаимосвязаны:

  1. Поврежденный сайлентблок вызывает люфт в рычагах.
  2. В свою очередь, рычаги вносят дисбаланс в шаровые шарниры и ШРУСы.
  3. Это приводит к дисбалансу ступиц, потере развала-схождения Nissan и износу шин.

Все это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Следствием этого является высокая вероятность несчастного случая. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan позволит не только избежать непредвиденного ремонта компонентов ходовой части, но и предотвратить риск аварии.

Устранение стуков подрамника Nissan Tiida

Да еще голова в 18 лет! При установке справа 8, слева 8. Но я не знаю, может зазор между усилителем и подрамником для регулировки затяжки?

Читайте также: Замена топливного фильтра Ваз 2110

1468173928_c37ff8as-960.jpg
svg%3E

Я не стал рисковать, просто затянул, как и раньше. Может быть, в следующий раз я выровняю его с помощью более толстой втулки?

maxresdefault.jpg
svg%3E

Что вы думаете об этом? Но посмотрим.

Не знаю, как другим, но мне это показалось более гладким. Спасибо, брат.

1468174164_3c035d4s-960.jpg
svg%3E

Я смотрю ваши видео с марта, еще до того, как купил машину. У меня были свои планы на Тиду, так что…. Только кольца фланцев внутри я вырезал и обрезал строительным ножом.

zamena-sajlentblokov-podramnik-nissan-tiida-2.jpg
svg%3E

Внутри нет ничего красивого. Сотрудники нашей мастерской обладают необходимой квалификацией и профессиональным оборудованием для решения этих проблем.

maxresdefault.jpg
svg%3E

Если вам нужен доступный и качественный ремонт, обращайтесь к нам. Если требуется замена сайлентблоков подрамника Nissan Tidy, цена новых деталей зависит от производителя и дилерской наценки. Высокая цена не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в выборе деталей к нашим специалистам.

ремонт подрамника nissan tiida

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с поставщиками высококачественных деталей, которые мы продаем нашим клиентам без ремонта подрамника Nissan Tiida. Важно понимать, что самостоятельный ремонт подвески автомобиля может привести лишь к дальнейшим повреждениям, поэтому без соответствующих знаний и опыта сделать это правильно очень сложно. В противном случае необходимо заменить резинометаллические втулки: Сначала удалите старые сайлентблоки.

Как правило, они прекрасно снимаются.

686a89s-1920.jpg
svg%3E

В этом случае его нужно немного нагреть и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам понадобится помощник. Они запрессовываются в подрамник с помощью простых тисков. Перед установкой рекомендуется смазать втулки силиконовой смазкой.

  • Невыполнение профилактического обслуживания, технического осмотра машины;
  • Приобретение и последующая установка неоригинальных, низкокачественных запасных частей и компонентов;
  • Внешние механические повреждения, вызванные деформацией стоек стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового бампера, в результате которого влага, песок и грязь проникли внутрь конструкции;
  • Дефекты при изготовлении запасной части на заводе.
  • Установите автомобиль на смотровой площадке, в яме или на придорожной эстакаде. На станции технического обслуживания автомобиль Nissan поднимают с помощью гидравлического домкрата;
  • Поднимите сторону, которую необходимо осмотреть;
  • Ослабьте болты и снимите колесо;
  • Проверьте шарнир стабилизатора на предмет износа в результате механического воздействия.

Если он в хорошем состоянии, вы не должны слышать никаких стуков, металлического скрежета или люфта. Кроме того, проверьте сайлентблоки переднего подрамника.

Проверьте состояние сайлентблоков с помощью ломика. Параллельно с подрамником проверьте эффективность работы амортизатора, пружины, герметичность привода на предмет утечки масла.

Проанализируйте данные и рассчитайте количество запасных частей, расходных материалов и аксессуаров.

схема-1.jpg
svg%3E

Nissan Patrol Y замена задней балки подвески Замена передней балки подвески и стойки стабилизатора на автомобиле Nissan Primera года выпуска Nissan Primera. Terrano 2 ремонт подвески ford maverick.

1468174064_fa1d73cs-960.jpg
svg%3E

Mitsubishi Pajero Sport d. Как заменить сайлентблок, пример на автомобиле Nissan Tiida.

zamena-perednih-rychagov-nissan-tiida-2.jpg
svg%3E

Ложный передний сайлентблок амортизатора. Узнайте, как заменить сайлентблоки на передних рычагах управления Nissan Patrol.

hqdefault.jpg
svg%3E

Эндрю, спасибо за наглядную помощь. Машина новая, 20 тысяч миль на ней. Попробую разобраться по гарантии, если нет — придется делать так, как вы прописали : Немного грустно от продажи, больше никаких информационных видео :.

hqdefault.jpg
svg%3E

По моему мнению, втулки, которые порвались, были неправильными, я поставил полиуретановые, просто поставил оранжевые на год и они в порядке. Привет, Андрей!

Сколько стоит замена рычага Ниссан Тиида?

При замене задних колодок одна сторона стояла нормально, но когда он начал заменять другую сторону, главный цилиндр заклинило, т.е. он потерял ход. В чем может быть проблема? Здравствуйте Миша, какие масла вы посоветуете?

У меня есть B20B — мощность. А также интервалы замены.

ВИДЕО: Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага

Заменил цепь в другом двигателе — боль осталась. Снять распредвалы, не сбив метки, довольно маловероятно, желательно натянуть цепь под распредвалами, чтобы не отпустить нижнюю звездочку. Это хорошо, если ремень.

Nissan Tiida — самостоятельный ремонт

Смысл этой торсионной балки неясен Чувак, ты все разобрал. Вставляется правильно с завода, нужно вставлять с той стороны, откуда выходит втулка, гнездо коническое, поэтому если вы сделаете как автор, гнездо сломается Не думайте устанавливать глупые сайлентблоки из пулеритана или резины, т.е.

maxresdefault.jpg
svg%3E

Узнайте о сопротивлении. Также паулерит будет отслаиваться от клетки. При перепечатке материала используйте активную ссылку.

Замена втулок стабилизатора Nissan Tiida

Как определить, что пришло время заменить втулку стабилизатора подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, мы рекомендуем обратиться в мастерскую:

  • дребезжащий шум в подвеске при проезде неровностей
  • Скрип при прохождении поворотов
  • Втулки имеют признаки деформации — трещины, изменение формы

Замену втулок стабилизатора должен производить только специалист!

ВАЖНО!

  1. Назначение втулок заключается не только в креплении штанги стабилизатора в Nissan Tiida, но и в гашении шума при работе подвески, а также в гашении вибраций, возникающих в подвеске.
  2. Дополнительные компоненты на кузове служат для защиты от факторов окружающей среды, создавая амортизацию в комбинации штанги стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  3. Основным симптомом износа является стук в подвеске Nissan Tiida при движении по неровностям, если наблюдается чрезмерное крен автомобиля, ухудшение управляемости, стоит обратить внимание на стойки.
  4. При диагностике Nissan Tiida сначала очистите детали от грязи, затем оцените их состояние визуально и на ощупь, чтобы определить наличие люфта, только если под колесами есть опора.
  5. Ремонт или восстановление втулок невозможен, так как любое воздействие на материал приведет к его дальнейшему разрушению, в результате чего он станет непригодным для использования.
  6. Заменить эти детали можно самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с нюансами их установки, иначе любые неточности в установке придется исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Nissan Tiida может возникать не только из-за износа резины, но и из-за истирания металлического стабилизатора в шарнирах; для этих деталей изготавливаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

Читайте также: Сколько масла в коробке передач ВАЗ

7c5ea1da4d83a0a006f283cc8a81.jpg
svg%3E
700-nw.jpg
svg%3E
c0143935-bd68-11e3-940c-94de80b38c16_c8208258-3b94-11e7-9454-94de80b38c16.jpeg
svg%3E

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Втулки стабилизатора — это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена кузова при движении и сохранения сцепления колес с дорогой. Втулки необходимы для крепления этого стабилизатора к шасси Nissan Tiida, а также для гашения шума и вибрации во время его работы. Срок службы этих деталей не превышает 30 000 км пробега. Каждый раз, когда вы обслуживаете свой Nissan Tiida, нелишним будет очистить их, чтобы продлить срок их службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки представляют собой литые резиновые изделия, часто покрытые защитным слоем. Значение диаметра их отверстий зависит от толщины стабилизатора автомобиля Nissan Tiida, а вид и расположение прорезей на корпусе — от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • уплотнитель — небольшой выступ в центре плоской поверхности;
  • канавка, проходящая вдоль закругленной части;
  • металлическая пластина;
  • дополнительный выступ в виде гребня;
  • Тканевая вставка на стенках проема;
  • пылезащитные устройства;
  • пыль, запечатывающая рот.

Все эти дополнения призваны защитить от воздействия окружающей среды и укрепить корпус детали — обеспечивая дополнительный буфер между кузовом Nissan Tiida, стабилизатором и кронштейном крепления — тем самым продлевая период до замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

На некоторых моделях автомобилей производитель вулканизирует втулки в стойку стабилизатора, создавая таким образом неразрывное соединение. В этом случае необходимо заменить всю конструкцию. При заводской комплектации Nissan Tiida устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации владелец автомобиля может самостоятельно принять решение об использовании усиленных полиуретановых деталей на переднем и заднем стабилизаторах. Они очень долговечны: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию от грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые детали стоят дороже. Усиленные детали необходимы, например, если автомобиль используется на бездорожье. В противном случае нет необходимости переплачивать, так как высококачественные резиновые детали справятся с нагрузками.

207_281SEA3E00B44100056851KBRD01.PNG
svg%3E
c149515e02.png
svg%3E

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

Втулки стабилизатора могут потребовать замены в нескольких случаях:

  1. Срок службы деталей подходит к концу. При следующем техническом обслуживании Nissan Tiida рекомендуется установить новые компоненты, даже если нет признаков износа.
  2. Детали деформировались под воздействием эксплуатационных жидкостей автомобиля, которые привели к расплавлению резины.
  3. Перепады температуры привели к тому, что резина стала жесткой и потрескалась.
  4. Воздействие песка и воды вызвало истирание и коррозию на монтажном кронштейне.
  5. Подвеска Nissan Tiida теперь дребезжит при езде по неровностям.

Стоит отметить, что если крен кузова при прохождении поворотов увеличился, а общая управляемость автомобиля ухудшилась, то помимо замены втулок может потребоваться установка новых стоек стабилизатора Nissan Tiida.

ДИАГНОСТИКА

Стук в подвеске является признаком неисправности, поэтому перед заменой креплений переднего и заднего стабилизатора целесообразно продиагностировать состояние компонентов подвески вашего Nissan Tiida. Вы можете провести проверку самостоятельно:

  1. Припаркуйте автомобиль на яме или эстакаде.
  2. Очистите детали от грязи с помощью ткани.
  3. Визуально осмотрите резину.
  4. Проверьте жесткость детали на ощупь.
  5. Определите, есть ли люфт в соединениях.

Если компоненты выглядят исправными, но слышен характерный стук, диагностика крана будет затруднена. Это связано с тем, что бесподшипниковая подвеска Nissan Tiida находится в «подвешенном» состоянии, поэтому люфт в шарнирах стабилизатора и втулок может быть неощутим. Станции технического обслуживания знают об этом и при необходимости проводят дополнительный тест-драйв.

68cc134s-960.jpg
svg%3E

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

После того как вы проведете осмотр и убедитесь, что износились именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой владелец автомобиля может справиться самостоятельно. Однако в техническом центре механик знаком с нюансами установки новых деталей на Nissan Tiida и разберется со всеми возможными трудностями, которые возникнут в процессе.

Стоит отметить, что втулки стабилизатора не подлежат ремонту. Попытка отремонтировать их любым способом приведет лишь к необратимой деформации материала. Для замены втулок в передней подвеске автомобиль устанавливается на домкрат:

  1. Снимите колеса.
  2. Снимите крышку картера и стойки.
  3. Снимите нагрузку на переднюю штангу стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Nissan Tiida, подложив под ось колеса опору.
  4. Обработайте крепления проникающей смазкой.
  5. Осторожно снимите кронштейн.
  6. Изношенная часть удаляется.
  7. Смажьте и установите новую деталь на стабилизатор.
  8. Также смажьте кронштейн, чтобы он легко надвигался на втулку.
  9. Для легкой стыковки муфт используется гидравлическая стойка, которая опирается на кронштейн.
  10. Места крепления фиксируются винтами.
  11. Снимите опору.
  12. Установите снятое защитное ограждение и колеса.

Замена задних втулок на Nissan Tiida происходит по тому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев кронштейн настолько плотно прилегает к месту крепления, что его невозможно снять. Вы можете использовать отвертку, чтобы снять его, но будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты, такие как топливные шланги, изоляционный материал или пылезащитные кожухи. Новые передние втулки с пазами следует устанавливать так, чтобы эти пазы были обращены к задней подвеске Nissan Tiida, а детали с пылезащитными уплотнениями следует устанавливать так, чтобы их края были обращены к ближайшему порогу (т.е. снаружи кузова). Вещества, не вступающие в реакцию с резиной, такие как силикон, используются для смазки деталей во время сборки.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 1.

37a521u-960.jpg
svg%3E
118554_original_astabiliz-05_tif-768x613.jpg
svg%3E
sobol-12-06-07.jpg
svg%3E

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причины такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Nissan Tiida, могут быть связаны с износом креплений стабилизатора:

  • во время сильных морозов, когда резиновое изделие просто затвердевает и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, рекомендуется заменить поврежденные детали. Не рекомендуется наносить смазку на детали для продления срока их службы, так как песок и грязь будут прилипать к материалу, еще больше разрушая резину. Если детали только что установлены, но уже скрипят, потерпите неприятный звук несколько недель, пока новые детали Nissan Tiida не притрутся. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки стабилизаторов с полостью (утоньшением) на стыках.

Кроме того, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Nissan Tiida, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на рулевое управление. В этом может помочь подвеска.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Основным критерием, который необходимо учитывать при покупке новой детали для Nissan Tiida, является обязательное соответствие детали коду детали. Стоит помнить, что на некоторых автомобилях задние и передние втулки стабилизатора могут отличаться. Разница в стоимости между оригинальными и послепродажными деталями незначительна. Вы можете приобрести детали для ремонта подвески вашего Nissan Tiida:

  • оригинальный;
  • похожи на резиновые;
  • полиуретан.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, детали какого производителя хорошо себя зарекомендовали.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Необходимо строго соблюдать рекомендации производителя по интервалам технического обслуживания. Для автомобиля Nissan Tiida интервал технического обслуживания составляет 15 000 км. Хотя общий срок службы стабилизаторов превышает 75 000 — 90 000 км, планируйте техническое обслуживание каждые 15 000 км.
  • Покупайте расходные материалы в основном у сертифицированных дилеров, дилерских центров;
  • Всегда запрашивайте сертификаты качества на продаваемую продукцию.
  • Убедитесь, что каталожные номера деталей, коды поиска соответствуют фактическим данным на деталях.
  • Если у вас нет личных навыков обращения с техническими средствами, пользуйтесь услугами сертифицированных станций технического обслуживания и авторемонтных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Деформированная продольная тяга на подрамнике часто является причиной стука в передней оси. Если повреждение подтверждается при визуальном осмотре, процесс ремонта затягивается из-за необходимости демонтажа подрамника, поперечных рычагов и шаровых шарниров. Если возникли трудности с ремонтом, посмотрите видео онлайн.

стойки-4.jpg
svg%3E

При соблюдении алгоритма установки, следующее обслуживание через 15 000 км.

Источники

  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-tiida.html
  • https://www.autoservice-nissan.ru/inf/tiida/podveska/zamena-saylentblokov-podramnika/
  • https://vestaz.ru/zamena-sajlentblokov-podramnika-nissan-tiida-prichiny-dlya-zameny/
  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-tiida.html

Оцените статью