замена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри

Общее
Содержание
  1. Что нужно знать про сайлентблоки
  2. Когда его нужно менять
  3. Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота камри.
  4. Как демонтировать рычаги подвески на Камри
  5. Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
  6. Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
  7. Схема автомобильной задней подвески
  8. Схема передней подвески Тойоты
  9. Рычаг передней подвески
  10. Ремонт задней системы подвески Камри
  11. Сайлентблоки задней подвески
  12. Какой материал выбрать — полиуретан или резину
  13. Сайлентблоки передней задней подвески цапфы Toyota Camry 40 Кэмри 40
  14. Какие запчасти для замены выбрать
  15. Toyota Camry АРИ ВЕРИ › Бортжурнал › Замена сайлент блоков продольной тяги слева и справа
  16. Как снять передние и задние рычаги
  17. Монтаж устройств
  18. Передние блоки
  19. Алгоритм установки новых сайлентблоков
  20. Монтаж плавающих втулок задних рычагов
  21. Toyota Camry 346 Н*м › Бортжурнал › Замена сайлент-блоков задней подвески Camry 40
  22. Подготовка к замене сайлентблоков
  23. Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах
  24. Выбор новых запчастей
  25. Полиуретановые блоки
  26. Резиновые сайлентблоки
  27. Передние элементы: особенности
  28. Порядок установки передних сайлентблоков
  29. Подготовка автомобиля к процедуре замены
  30. Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри 40, V 50, V 55

Что нужно знать про сайлентблоки

Производитель автомобиля не предусматривает установку сайлентблоков — если они выходят из строя, теоретически, рычаги должны быть заменены в комплекте. Однако замена сайлентблоков на Camry 50, 40 и 30 возможна — на рынке представлен широкий ассортимент неоригинальных запчастей, многие из которых не уступают по качеству заводским компонентам. Втулки рычагов управления следует заменить, если вы заметили следующие симптомы:

  • игра колес;
  • развал/схождение;
  • дребезжание в подвеске при движении по пересеченной местности.

Важно! Поврежденные сайлентблоки могут повлиять на характеристики рулевого управления, что может привести к аварии.
Автовладельцы также должны знать, что после замены сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 необходимо отрегулировать развал-схождение.

Когда его нужно менять

Топливные фильтры — это детали, которые выходят из строя по мере эксплуатации автомобиля. Их необходимо заменить. Производители гарантируют, что это необходимо делать каждые 25 000 км пробега или раз в 2 года. Однако такие цифры являются усредненными и означают, что условия эксплуатации автомобиля вполне благоприятны, топливо в баке качественное, нет чрезмерных нагрузок. Но на самом деле это следует делать чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

Узнать, когда пора менять топливный и масляный фильтры на Toyota Land Cruiser 200, легко: в приборную панель встроен датчик, который автоматически загорается при слишком высоком уровне загрязнения.

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота камри.

Со временем сайлент-блоки проседают и начинают стучать. Неровная езда ощущается в салоне на слух. В оригинальной конструкции передние и задние сайлентблоки передних рычагов Toyota Camry что в 30-м кузове, что в 40-м не идут. Возникает вопрос: что делать? Неоригинальный прослужит меньше времени, но и стоит гораздо дешевле, чем оригинальный рычаг. Тем более эффективно, если у вас вышел из строя только один сайлентблок (парный передний или задний). Арифметика довольно проста. Если вы замените их на оригинальные рычаги, полный комплект будет стоить около 4,5 тыс. за штуку, плюс трудозатраты на замену и регулировку развала-схождения. И что мы имеем 9 + 3 + 1,8 = 13,8к рублей. При замене неоригинальных — это около 2200 сайлентблоков, 3000 снятие-установка и 1800 втулок. 2,2 + 3 + 1,8 = 7 тысяч рублей. Разница почти в два раза, но не будем забывать, что запас прочности также отличается в два раза. Вывод — если вы скупы, выбирайте неоригинальные, если нет, выбирайте оригинальные — они прослужат дольше.

Читайте также: Замена ремня генератора автомобиля Toyota Corolla (e150).

Перейдем непосредственно к процедуре замены самих сайлентблоков.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые возможна только после демонтажа рычага. Для этого необходимо произвести выемку или подъем.

Разборка не рекомендуется, когда автомобиль находится на подъемнике, так как это может быть опасно.

Последовательность операций при демонтаже рычага управления:

  1. Ослабьте гайки на нижней опоре двигателя.
  2. Затем ослабьте гайки передней подушки.
  3. Открутите верхнюю правую подушку двигателя и поднимите двигатель домкратом.
  4. Открутите боковые болты крепления двигателя.
  5. Открутите гайки продольных сайлентблоков, также известных как «конфетки».
  6. Отсоедините болт от рычага и снимите шаровую опору.
  7. Используя удлинительную головку, открутите крепление круглой втулки. При необходимости используйте трубку в качестве удлинителя.
  8. Снимите коромысла.

После удаления старой втулки и установки новой втулки рычаги управления устанавливаются на место в обратном порядке. Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов проще — достаточно ослабить болты или гайки в местах крепления.

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150

Задние амортизаторы для Corolla E150, как и в модели E120, не имеют разделения на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены одним номером оригинальной детали. Размеры указаны в таблице ниже.

Задние амортизаторы Toyota Corolla E150 Оригинальные и запасные части
Номер статьи Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Ход, мм Цена, руб.
4853080501 12,5 45 359 246 3749

Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150

Среди всего ассортимента запасных амортизаторов запчасти Kayaba являются самыми популярными. Следующее по популярности место по ценовому диапазону занимают амортизаторы от SACHS. Номера самых популярных марок можно найти ниже.

Читайте также: Будущая Toyota Tundra: все, что мы уже знаем

Производитель Спереди слева Передняя правая сторона Цена, руб.
KYB 339701 339700 3864
SACHS 315012 315013 3599/3648
Монро G8120 G8119 5031/4900

Амортизатор Toyota 4852080201

Амортизатор KYB 339701

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей среди российских водителей. На примере V40 рассмотрим, какие компоненты входят в состав задней подвески:

  1. верхний кронштейн пружины;
  2. весна;
  3. амортизационная стойка;
  4. нижний рычаг — в месте его установки;
  5. резиновые втулки.

Задняя подвеска Toyota Camry V40 на стойках МакФерсон включает продольные и поперечные поперечные рычаги. Кроме того, Camry 40 оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска этого типа проста и компактна и отличается лучшей кинематикой колес.

Схема передней подвески Тойоты

Схема этой Camry V40, как и других моделей, состоит из таких основных компонентов:

  1. верхний кронштейн амортизатора;
  2. подшипник стойки;
  3. пружинное сиденье;
  4. резиновое покрытие, защищающее от влаги, пыли и т.д;
  5. цилиндрическая пружина;
  6. остановка отскока;
  7. пружинная стойка;
  8. амортизационная стойка.

Разработанный для Camry 30 и ее усовершенствованных моделей, этот узел снижает вибрации, обеспечивает плавность работы и, вместе с гидравлической тормозной системой, повышает устойчивость автомобиля даже на скользкой дороге.

Рычаг передней подвески

Эта конструкция соединена с поворотом руля, к которому крепится стабилизатор, отвечающий за боковую устойчивость. Материал — пружинная сталь. Действие рычага заключается в уменьшении крена автомобиля при прохождении поворотов. Рычаг заменяется, когда ремонт подвески невозможен, а для безопасной и комфортной езды требуется модернизация.

замена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри

Причины такой замены могут быть следующими

  1. геометрия рычага изменилась вследствие деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другие причины.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система, как и передняя, является компонентом, соединяющим кузов с колесом. Вопрос о его ремонте возникает, когда во время движения возникает дискомфорт (боковое раскачивание, вибрация и т.д.). После выявления причины проблемы можно отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Читайте также: адаптация дроссельной заслонки toyota corolla 150 через obd

  1. поднимите и закрепите машину;
  2. снимите колесо;
  3. установите кронштейн;
  4. ослабьте болт крепления амортизатора в нижней части;
  5. ослабьте болты крепления верхней стойки;
  6. Снимите амортизатор;
  7. установите новую деталь, затяните верхние болты и установите нижнее соединение;
  8. Снимите стойку амортизатора;
  9. Установите колесо;
  10. опустите машину;
  11. затяните крепежный болт в нижней части так, чтобы втулки не перекручивались.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух металлических трубок разного диаметра, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Этот шарнирный элемент является крепежным материалом для подвесной системы. При длительном использовании втулка со временем теряет свои свойства из-за износа и начинает греметь.

Фотография внутренней отделки

Опыт показывает, что компонент с полиуретановой основой улучшает стабильность и управляемость по сравнению с обычным компонентом.

Стук в передней подвеске, почему стучит, причины и способы устраненияОдним из симптомов плохих сайлентблоков является стук в передней подвеске, который вначале может быть спорадическим. Помимо дребезжания в передней части, это также может стать причиной плохой реакции рулевого управления и неравномерного износа шин. Чтобы подтвердить предполагаемую неисправность, выполните несколько простых действий

  1. установите автомобиль на ровную поверхность;
  2. Проверьте целостность пружин визуально или путем измерения люфта;
  3. Покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что демпфирование не нарушено.

замена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри

Затем установите автомобиль на домкрат, чтобы проверить наличие утечек амортизаторов, трещин, следов ударов и других повреждений компонентов системы.

Используя ломик, проверьте все втулки и соединительные детали на наличие люфта и износа.

Во время диагностики, технического обслуживания или ремонта мы проводим визуальный осмотр шарниров, кожухов, стоек, втулок и т.д. Трещины, деформации и другие дефекты требуют замены.

Несвоевременная замена может привести не только к вышеупомянутым дефектам, но и потребовать замены системы подвески и даже привести к трагическим последствиям.

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть аргументы в пользу резиновых изделий, а есть аргументы в пользу полиуретана. Сравнив положительные и отрицательные характеристики обоих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана предпочтительнее.

Основные аргументы в пользу полиуретана

  • материал имеет более длительный срок службы;
  • Полиуретановые изделия более жесткие, поэтому подвеска более острая, а автомобиль лучше управляется;
  • Дорожный мусор и большинство химических веществ практически не влияют на полиуретан.

Полиуретан

Сайлентблоки передней задней подвески цапфы Toyota Camry 40 Кэмри 40

Передние и задние крепления для Toyota Toyota Camry 30, 40 Lexus ES

У нас есть все сайлентблоки для Toyota Camry, включая цапфовые крепления.

Читайте также: замена передних и задних амортизаторов на Camry 40

УКАЗАННАЯ ЦЕНА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ 12 ПРЕДМЕТОВ

Можно приобрести по отдельности

Задняя подвеска. Нумерация такая же, как на фото:

Комплект из 12 сайлентблоков, включая плавающие и цапфовые блоки.

Можно приобрести как комплект, так и по отдельности.

Комплект включает: оригинал, Kia/Hyundai — 2 шт. CTR, Корея — 2 шт. RBI, Таиланд — 8 шт.

Числа по диаграмме:

1. втулка наружного шарнира, задний рычаг управления, оригинал Kia/Hyundai

2. втулка внутреннего шарнира, левый рычаг управления, RBI Таиланд

3. наружные поворотные пальцы, задний прицепной рычаг, RBI Таиланд

4. внутренние поворотные пальцы, прицепной рычаг, CTR Корея

5. внутренние поворотные штифты, регулируемая поперечина прицепного рычага, RBI Таиланд

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество аргументов в пользу как полиуретановых, так и резиновых втулок. Однако, если подходить к этому объективно, то полиуретановые изделия, безусловно, являются первым выбором. На это есть несколько причин:

  • материал более прочный;
  • Втулки из полиуретана также более жесткие, что обеспечивает лучшее выравнивание подвески;
  • полиуретан устойчив к дорожной грязи и другим химическим веществам.

Единственным недостатком является использование резины для замены сайлентблоков на Camry 30 и других кузовах — полиуретан со временем скрипит. Но эта проблема решается путем периодического смазывания седел обычной банкой с маслом.

Toyota Camry АРИ ВЕРИ › Бортжурнал › Замена сайлент блоков продольной тяги слева и справа

Хотел сделать эту работу в прошлую субботу, но как всегда — то одно, то другое, я изменил ее сегодня. Пошел в магазин и купил приспособление для снятия сайлентблоков от ВАЗ 08 — 450 рублей, но в процессе его работы пришлось регулировать, а именно: для запрессовки подогнал идеально, а при запрессовке нашел штифт короче другого, штатный штифт жалко резать, и пришлось укорачивать два цилиндра по сантиметру каждый. Будет много фотографий. На первом фото найденный в гараже прибор от восьмицилиндрового «Жигуля» короче штыря, нужен для опрессовки. На второй фотографии показано, как она должна быть прижата. Все они вышли без каких-либо проблем. Существующий сайлентблок полностью разрушился. Новый сайлентблок купил в наличии Febest TAB-017 — 244 рубля, но советую купить этот «Hyundai/Kia 55116-29000 Сайлентблок заднего продольного рычага в магазине» — Почти полная копия оригинала, так как в Febest расположение ушей другое и сами уши шире, что усложняет его в-прессовку. Когда я запрессовал новый рычаг в раму, это стало настоящей головной болью, потому что рычаг был длинным, и рама тоже была длинной, поэтому все пришлось укорачивать на токарном станке, кроме рычага. Я не смазывал сайлентблок при надавливании, мне сказали использовать женскую помаду или мыло, но я сделал это без смазки. При нажатии не большая ошибка (первый раз все равно): Сайлентблок устанавливается строго вертикально на выпуклые колодки и при затяжке проворачивается на 2-4 мм, что не страшно, но не профессионально. Кстати, затяжка производится на полностью опущенном автомобиле: вставьте сайлентблоки — не затягивайте — полностью опустите автомобиль — поставьте его на нейтраль и покачайте вперед и назад — затяните. Вот тут-то и пригодилась лопата, так как тяга мешала всю дорогу)). Конечно, были тонкости, но вся заслуга в этом принадлежит турникету. Прежде всего, мы должны взять день на доработку, у меня он уже готов и я могу скопировать размеры, если кому-то интересно.

Как снять передние и задние рычаги

Обратите внимание, что замена сайлентблоков на кузовах camry 40, 50 и 30 возможна только при снятых рычагах. Для их удаления потребуется яма. В крайнем случае, можно поднять автомобиль, подпереть его и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги управления при замене сайлентблоков на Camry

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия:

  1. Открутите гайки крепления левой и правой накладок. Открутите по три гайки со стоек и одну с двигателя.
  2. Затем открутите 2 гайки, которые крепят переднюю нижнюю подушку.
  3. Всегда откручивайте верхнюю левую подушку двигателя.
  4. Используя домкрат, поднимите двигатель с коробкой передач.
  5. Полностью выкрутите болты по бокам колодок, а затем снимите их.
  6. Открутите болты крепления сайлентблоков продольного переднего рычага «конфетти».
  7. Затем открутите 2 гайки и 1 болт, крепящие шаровой шарнир к рычагу.
  8. Используя трубный ключ (для усиления), открутите болт, крепящий другой сайлентблок — «таблетку».
  9. Когда болт удален, ничто не удерживает кронштейны на месте, и их можно снять.

При замене передних сайлентблоков на Toyota Camry рычаги устанавливаются в обратном порядке. Задние поперечные рычаги снимаются гораздо легче, просто открутите крепежные болты.

Монтаж устройств

При сборке соединений рекомендуется использовать жидкости, уменьшающие трение между сопрягаемыми деталями. При обслуживании задней подвески не рекомендуется заменять сайлентблоки в поперечине и тяги регулировки углов установки колес. Если обнаружено, что шарниры повреждены, следует установить новые штанги с установленными на заводе шарнирами.

Передние блоки

Чтобы снять детали, необходимо:

  1. Передняя втулка
    Передняя втулка
    Отметьте зубилом положение горизонтальных сварных швов по отношению к седлам. Неправильное расположение деталей сократит срок службы резиновых перемычек.
  2. Выбейте изношенные горизонтальные сайлентблоки молотком, затем вставьте новые детали в окна сидений. Покройте монтажное отверстие силиконовой смазкой для уменьшения силы трения.
  3. Снимите вертикальный шарнир с помощью пресса с усилием не менее 10 т (детали нельзя выбивать вручную).
  4. Удалите заусенцы со стекла сиденья с помощью тряпки и нанесите слой смазки.
  5. Установите шарниры в отверстия; запрессуйте их с помощью гидравлического оборудования или вручную. Контактная сварка не рекомендуется для соединения деталей. Тепло повреждает резиновый элемент и в то же время снижает механическую прочность стальных деталей. Если отверстие в рычаге уменьшилось, приобретите новый компонент (оригинальный или изготовленный альтернативным поставщиком).
  6. Установите элементы подвески на вспомогательную раму, а затем установите агрегатные кронштейны. Закройте отверстия в подрамнике пластиковыми крышками, чтобы предотвратить попадание мокрого мусора в приводной блок.
  7. Проверьте выравнивание колес на электронном испытательном стенде, так как на выравнивание влияет разная жесткость шарниров.

Алгоритм установки новых сайлентблоков

Порядок установки сайлентблоков рычагов передней подвески Камри:

  • Место установки новой детали должно быть тщательно очищено.
  • Нанесите грунтовку на эти участки, чтобы защитить рычаг от ржавчины.
  • Смажьте обоймы смазкой Lithol. Это поможет вставить деталь на место и предотвратить скрип во время работы. Рекомендуется для изделий и полиуретанов.
  • Установка круглой втулки обычно не вызывает проблем. Они подойдут довольно легко, в этом случае рекомендуется приварить зажимы к рычагу в нескольких местах.
  • Продольная втулка всегда трудно устанавливается, даже при использовании специальной смазки. Чтобы установить его, зажмите рычаг в тисках и с помощью молотка вбейте деталь на место. Самое главное — следить за тем, с какой стороны находится защитная кромка.

После установки новых деталей рычаги устанавливаются на свои места.

Многие неоригинальные сайлентблоки с круглым передним рычагом изготавливаются на несколько меньшей высоте. Во время сборки рекомендуется подложить под них двухмиллиметровые прокладки.

Монтаж плавающих втулок задних рычагов

На Toyota Camry 40 установка новых втулок задних рычагов управления производится так же, как и передних: зачистка, покраска и обработка посадочных мест. Чтобы установить новый сайлентблок в задний прицепной рычаг, используйте тиски. При запрессовке расположите новую деталь таким образом, чтобы предотвратить ее скручивание и заклинивание на полпути.

Новые детали должны располагаться так же, как и старые.

После замены сайлентблоков необходимо установить на место задний прицепной рычаг.

Самым сложным и трудоемким процессом является замена плавающих втулок задних прицепных рычагов. Они изготавливаются без металлической основы с краями, которые препятствуют их правильной установке на место.

Рекомендуется использовать специальный монтажный инструмент. Его можно сделать из куска трубы длиной 20 см. Труба должна быть того же диаметра, что и гильза, с одной стороны и немного больше с другой. Это должно образовать своеобразный конус.zamena-sajlentblokov-rychagov-na-camry-406-650x488.jpg

При прохождении через это устройство рукав постепенно сжимается до необходимого размера, что облегчает процесс сборки. Чтобы облегчить эту задачу, можно отрезать резиновый фланец с одной стороны детали. Заменить плавающие втулки без такой рамы очень сложно. Задние сайлентблоки из полиуретана будет особенно трудно запрессовать, так как они намного жестче резиновых.

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Toyota Camry. Эта процедура с таким же успехом может быть выполнена владельцами автомобилей самостоятельно и не требует специализированного и сложного оборудования. Однако важно отметить, что в некоторых случаях для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс весом до 10 тонн.

Читайте также: Чип тюнинг bmw 520 f10

sailent2.jpg
Замена сайлентблоков на Camry

Toyota Camry 346 Н*м › Бортжурнал › Замена сайлент-блоков задней подвески Camry 40

Я решил проверить заднюю подвеску, пробег 134 000: — Сайлентблоки в продольных рычагах управления и цапфы требовали замены. — Втулки рычагов управления в отличном состоянии. — Втулки стабилизатора заменены ранее, поставляются оригинальные.
Посмотрел каталог — отдельно втулок фирмы Toyota нет, а на шарнире их вообще нет) Не хотелось покупать всякие «немецкие Febest» и прочую фигню, а коромысла и цапфу покупать тем более, да еще и в дополнение гуглить

Меня не забанили )).

В результате своих поисков я выяснил следующее.

Есть автомобиль для американцев TOYOTA AVALON (MCX10)1MZFE 04.2000 — 06.2005.

— Вот этот вариант нам подходит.

Номера деталей Toyota. 48725-32150

(#1 — 4) — для поперечных стержней.
(Я не менял его, поэтому 100% гарантии нет.
)
48725-03010
(#5) — во втулке, где крепится продольный стержень.
48725-33020-83
(#6) — в прицепном рычаге у болта корпуса.

Читайте также: профессиональный ремонт с гарантией качества Toyota Corolla 120 механические коробки передач всех модификаций 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2

Они все еще нуждаются в замене болтов и гаек, так как почти все они прикипают и их приходится срезать. У меня они вбиты в шарнир. Поэтому мой совет — купите новые болты и гайки, чтобы не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и багажнику.

Приобретено: 48725-03010

— 2 шт.
48725-33020-83
— 2 штуки (втулка продольного рычага управления)
9011912131
— 4 шт. (болты)
9017912091
— 4 штуки (орехи)

При замене было снято только колесо, больше ничего не откручивалось. Удалены старые сайленты….

— Отсоединил рычаг от кузова — Срезал болты, крепящие рычаг к багажнику — Расколол резиновый сайлент в рычаге, разрезал корпус пилой по металлу и выбил его. — Втулку можно легко снять с шарнира.

Установка новой втулки …

Втулка должна быть установлена определенным образом, поэтому при ее снятии посмотрите, как расположена старая втулка.

Запрессовать втулку в маятник с помощью тисков очень просто.

Но с тисом в багажнике я провел долгое время)))). различными подручными средствами, и каким-то образом мне удалось затащить тис в багажник. Я использовал жидкий мыльный раствор и плюнул на него, даже слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник подшипников с 2 штифтами. Но в конце концов все получилось. Установить рычаг на место удалось быстро.

Во второй раз лучше обратиться в сервис под моим руководством, потому что без нужных инструментов ремонт часто бывает долгим и утомительным. Но многое зависит от опыта.

Источник

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно запомнить точки крепления перед удалением старых компонентов — если новые будут установлены неправильно, срок их службы значительно сократится. Отметьте точки крепления для всех групп компонентов.
Важно! Заменяйте сайлентблоки только парами! Не допускается замена деталей только на одном из рычагов управления.
После снятия кронштейнов старые сайлентблоки уже можно удалить. Относительно неповрежденные «конфеты» обычно трудно удалить, в то время как сильно изношенные можно легко выдавить пальцем, приложив лишь небольшое усилие. Чтобы упростить процесс удаления, рекомендуется опрыскать их WD и подождать несколько минут, пока состав впитается. Несколько сильных, точных ударов молотком, и «подсластители» буквально вылетают из своих гнезд.

Подготовка к замене сайлентблока на Camry

«Пелеты» имеют тенденцию давать укус — простых тисков часто бывает недостаточно, чтобы выдавить их из гнезд. В качестве альтернативы можно осторожно нагреть часть руки газовой или бензиновой горелкой, а затем выбить сгоревшие сайлентблоки. В противном случае вам придется найти многотонный пресс, чтобы выдавить их.

Подготовка к замене сайлентблока на Camry

Читайте также: Установка подогрева кузова Toyota Corolla 120

После снятия втулок и тщательной очистки гнезд остается только заменить сайлентблоки передних рычагов управления на Camry 40, 50 или 30, а затем установить их на место. Втулки задней тяги обычно не представляют проблемы: просто вырежьте резиновый рычаг острым ножом, закрепите тягу в тисках и выбейте втулку с помощью сепаратора. Для облегчения демонтажа сидений их можно осторожно подогреть.

Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах

Отмечайте или маркируйте детали при разборке, чтобы правильно выровнять оставшиеся компоненты. Неправильная сборка может значительно сократить срок службы новой детали.

Рекомендуется заменять рычаги управления или сайлентблоки парами.

Изношенные сайлентблоки продольных рычагов легко снимаются, а если они находятся в относительно хорошем состоянии, выбить их будет довольно сложно. Чтобы облегчить снятие, сайлентблоки следует сбрызнуть WD-40 и отложить на некоторое время. Затем зажмите рычаги в тисках и несколькими сильными ударами выбейте их с места.

замена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри

Читайте также: идеальный автомобиль для активных — Toyota Corolla 2007 года.

Выбор новых запчастей

При выборе запасных частей учитывается производитель детали и тип пружинного элемента. Продукция завода изготовлена из резины, которая устойчива к перепадам температур и дорожной грязи. Альтернативные производители предлагают соединения, заполненные полиуретаном, который обладает повышенной механической прочностью.

В передней многозвенной подвеске имеется 2 шарнира. В задней части имеется 6 шарниров с каждой стороны (попарно в продольных и поперечных рычагах, а также в шарнире схождения колес).

Полиуретановые блоки

Полиуретан
Полиуретан

Полиуретан лучше поглощает удары и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала увеличивает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не повреждается нефтепродуктами и дорожной химией.

Недостатком таких соединений является попадание грязи в зазор между пружинным кольцом и стальными деталями, что вызывает скрип. Скрип можно временно устранить, нанеся несколько капель масла под стальные кольца.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые втулки имеют меньший срок службы, но благодаря гибкости материала их легче установить в монтажные отверстия (применимо к горизонтальным шарнирам). Преимуществом является цена и доступность оригинальных запчастей Toyota на рынке. Спереди использовались вертикальные петли («таблетки») с номерами деталей 4865587401 (оригинальная Toyota) или 4865587401 от Daihatsu.

Оригинальные горизонтальные шарниры Toyota не доступны на вторичном рынке, можно использовать замену от Masuma (номер детали RU379).

При ремонте задней подвески обратите внимание, какой рычаг управления разрушился:

  1. В продольной тяге были использованы детали 4872503010 (во втулке) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечине используются шарниры 4872532150 (во втулке) и 487252T0E0 (в тяге).
  3. 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в головке стрелы) устанавливаются на сухожилие.

Передние элементы: особенности

Если тяга стабилизатора автомобиля изношена, используются втулки малого диаметра.

Запасные части для рычагов передней навески:

  1. С помощью домкрата поднимите «железного коня», а затем снимите колесо.
  2. Затем начните искать болт крепления сайлентблока и открутите его.
  3. Одновременно открутите гайку, крепящую заднюю опору.
  4. Необходимо потянуть раскос вместе с рычагом на себя.
  5. После извлечения открутите болты, крепящие рычаг к стойке.
  6. Снятие рычага — это следующий шаг при замене сайлентблоков.
  7. Выдавите задний передний рычаг в сборе с помощью кувалды.
  8. Лучше всего использовать специальное устройство для запрессовки новой детали. Обычно используется специальное оборудование, но обычный молоток или кувалда может стать хорошим помощником в этом деле.
  9. Работа по сборке рычага назад выполняется в строго обратном порядке, затем все демонтированные компоненты автомобиля устанавливаются на место.

Во время работы следует учитывать, что передний компонент можно затягивать на снятом с домкрата автомобиле.

Детали подвески для Toyota Camry

В финале работы не забудьте сбросить кривизну колес.

Порядок установки передних сайлентблоков

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Toyota Camry необходимо выполнить следующие действия.

  1. Сиденья тщательно очищаются от остатков резины. Если замена производится впервые, остатков резины более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть руки покрыта одним слоем грунтовки. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем обоймы смазываются Литолом или, что еще лучше, специальной смазкой, предназначенной для сборки сайлентблоков. Это не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать последующих скрипов, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Вкладки» обычно легко помещаются. Поэтому рекомендуется приваривать фланцы точечной сваркой с обеих сторон для предотвращения смещения.
  5. Для установки «заслонок» потребуется много работы — даже со специальной смазкой они прилегают довольно плотно. Чтобы их установить, нужно прочно закрепить рычаг в тисках, поместить «конфеты» и сильными точными ударами резиновой киянки постепенно вбить их в клетку. В то же время их удерживающий рычаг должен располагаться спереди рычага.

На этом замена передних сайлентблоков на Camry 40 или другие кузова завершена, и теперь их можно устанавливать на место.

Процедура установки передней втулки в автомобиле Camry

Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед проведением ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (разъемы и крепежные элементы, старые гайки и болты не должны использоваться повторно). Разборка шарниров производится при демонтированных компонентах подвески, причем разборка должна производиться в гараже или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для уменьшения усилия можно использовать местный нагрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка
Подготовка

Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри 40, V 50, V 55

Замена сайлентблока переднего рычага от 600 рублей Снятие/установка переднего рычага от 900 рублей Все цены
Toyota Camry на подъемнике в автосервисе

Источники

  • https://scooter36.ru/tyuning-i-servis/sajlentbloki-tojota-kamri-v40.html
  • https://autotrd.ru/kamri/stojki-stabilizatora-40.html
  • https://zapchasti.expert/toyota/camry40/zamena-sajlentblokov-rychagov-na-camry-40.html
  • https://aromity.ru/remont-info/sajlentbloki-kamri-40.html
  • https://igor-somov.ru/otzyvy/sajlentbloki-perednih-rychagov-kamri-40.html
  • https://ShowMyCars.ru/all-camry/kamri-xv40/kak-samomu-zamenit-sajlentbloki-na-kamri-40
  • https://starifaeton.ru/info/sajlentbloki-tojota-kamri-v40/
  • https://www.autoservice-toyota.ru/inf/camry/remont-podveski/zamena-saylentblokov-perednikh-rychagov/

Оцените статью