Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Содержание
  1. Что такое сайлентблоки передних рычагов?
  2. Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
  3. Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.
  4. Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia
  5. Ремонт и обслуживание автомобилей
  6. Скачивание книги
  7. Дополнительная информация
  8. Диагностика сайленблоков
  9. Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)
  10. Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников
  11. Lanos, Nexia-замена сайлентблоков балки
  12. Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19
  13. Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками
  14. Как проверить сайлентблоки на Lanos
  15. Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?
  16. Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО
  17. Диагностика заднего подшипника, признаки поломки
  18. Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
  19. Замена передних сайлентблоков на нексии
  20. Меняем втулки стабилизатора задней балки
  21. Как проверить плавающие сайлентблоки
  22. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками
  23. Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:
  24. Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:
  25. Почему скрипят сайлентблоки
  26. Сколько будет стоить замена сайлентблоков?
  27. Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110
  28. Когда нужно менять?
  29. Замена своими руками
  30. Передняя подвеска
  31. Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)
  32. Пошаговая инструкция регулировки
  33. Материалы и инструмент для замены
  34. Рекомендации по выбору сайлентблоков
  35. Что нужно для работы
  36. Гараж или СТО
  37. Процесс замены
  38. Подготовка
  39. Выпрессовка сайлентблока
  40. Запрессовка
  41. Сборка
  42. Почему нельзя затягивать элементы подвески «в воздухе»
  43. Как понять что сайлентблоки вышли из строя?
  44. Приступая к замене
  45. Демонтаж передних рычагов
  46. Замена сайлентблоков
  47. Установка передних рычагов
  48. Сайлентблоки на Ланос – устранение стука в ходовой своими руками
  49. Самостоятельная замена сайлентблоков
  50. Пошаговая инструкция, как заменить сайлентблоки в передних рычагах Daewoo Lanos
  51. Предназначение и расположение сайлентблоков

Что такое сайлентблоки передних рычагов?

Втулка, также известная как резинометаллический шарнир, представляет собой пару металлических втулок с резиновой вставкой между ними. Сайлентблоки используются для соединения компонентов подвески и, благодаря гибкой вставке между втулками (резиновыми или полиуретановыми), гасят вибрации, передающиеся от одного компонента к другому.

Сайлентблоки Lanos

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как упоминалось выше, ступица заднего колеса содержит два конических радиально-упорных подшипника в «распорном» исполнении. Номинальные размеры и номера подшипников отличаются.

Внутренний 6-7006A (ISO L45449/L45410);

внешний 6-7703A (ISO LM11749/LM11710).

Рейтинг точности — 6. Модификация — A (повышенная мощность). Размеры деталей приведены в таблице ниже.

Для выбора запасных частей, пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, упаковка деталей, номера деталей (номера запчастей).

Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.

Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia

Первое, о чем нужно подумать, когда вы хотите заменить сайлентблоки своими руками. Либо вытащите резинку с внутренней втулкой с помощью съемника, а затем приступайте к снятию наружной части сайлентблока с рычага управления балкой.

Метки: замена сайлентблока рычага управления Lanos, рычаг управления Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Lanos, замена рычага управления…

Во-первых, приобретите или установите съемник сайлентблоков самостоятельно. Если его заклинило — можно немного нагреть факелом наружную поверхность посадочного места коромысла, но без фанатизма!

Чтобы избежать значительной потери тормозной жидкости и сэкономить время на прокачке тормозов в будущем, лучше подумать об этих устройствах. И если вы заметили повреждения внутренней или внешней втулки сайлентблока, решите, как и где ее заменить. Снимите рычаг с автомобиля.

Но это только мой совет.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Как всегда, решение о покупке остается за вами. Мыльная вода, я думаю, все чисто. Но необходимо обсудить устройство более подробно.

Рукоятка для выжима и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для его замены необходимо вызвать помощника в гараж и иметь в распоряжении хорошие тиски и экстрактор. Вы можете снять его самостоятельно и выжать за рубли на гидравлическом прессе на любой станции технического обслуживания, где есть такое оборудование.

Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, все они стоили одинаковое количество рублей. Перед началом разборки, примерно за 20 минут, посыпаем все резьбы, которые будут ослабевать, WD Затем поднимаем автомобиль и вытягиваем колесо Двумя гаечными ключами на 12 откручиваем стойку стабилизатора и снимаем ее Тимьяновым ключом откручиваем шаровую с гайкой.

Если съемника шаровых шарниров нет, а шаровой шарнир уже заменен, можно открутить три болта, крепящие его к рычагу, разница невелика. Фактически один из них, так сказать — дедушка.

Скачивание книги

После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel из платежной системы, вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

Купленная книга будет находиться в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обратите внимание, что после оплаты вам нужно будет вернуться со страницы платежной системы на сайт KrutilVertel. Если по какой-то причине вы не можете вернуться на страницу и закрыть вкладку с сообщением об успешной оплате, сообщите нам об этом — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.

Если по какой-то причине вы не можете вернуться на сайт и закрыть вкладку с сообщением об успешной оплате, сообщите нам об этом — мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по скачиванию книги.

Дополнительная информация

Передние поперечные рычаги, как и другие компоненты шасси, расположены у самой дороги. Поэтому перед началом работ все болтовые соединения должны быть тщательно очищены и смазаны проникающей смазкой.

При установке компонентов передней подвески и шасси рекомендуется тщательно смазать резьбу. Мовиль, который является хорошим консервантом, хорошо подходит для смазывания. Помимо мовиля, многие мастера также используют автомобильный пластилин. Для надежной защиты резьбовых поверхностей на конце можно использовать пластилин. Пластилин также защищает торцы болтов и гаек.

Помимо сайлентблоков, следует обратить внимание на шаровые шарниры, пальцы стабилизатора и тяги, а также наконечники тяг. Не забывайте о необходимости своевременного обслуживания креплений задней подвески.

Диагностика сайленблоков

Если сайлентблоки сильно изношены, колесо будет тереться о борт шины.

Существует два способа проверки состояния сайлентблоков передних стоек:

Обратите внимание на следующие моменты при прослушивании подвески:

Длительная замена изношенных сайлентблоков может привести к выходу из строя передней стойки, а в некоторых случаях потребуется ее полная замена.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фотографии изображена схема системы задней подвески автомобиля и ступицы:

Читайте также: Обзор BMW E 30: характеристики, описание и тюнинг

Необходимый ремонтный комплект:

— Домкрат, противооткатные упоры;

— Трещоточные гаечные ключи и торцевые головки (30, 27, 17);

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите тормоза и подложите клинья под переднее шасси.

Lanos, Nexia-замена сайлентблоков балки

Это видео было обработано с помощью YouTube Video Editor ()

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Замена задних втулок

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

Как проверить сайлентблоки на Lanos

Первый признак изношенных сайлентблоков — неровная езда. В крайних случаях изношенные резинометаллические втулки уже повлияли на управляемость автомобиля, но вы должны попытаться вернуть подвеску в рабочее состояние.

Проблема в том, что на подвесных колесах неисправный сайлентблок можно обнаружить только визуально. На Lanos и Sens они не очень заметны, поэтому трещины резины, зазубрины и отслоения от металлической втулки могут быть просто замаскированы грязью.

Чтобы проверить состояние сайлентблоков, необходимо:

  1. Поставьте автомобиль на испытательную яму или стенд, без вывешенных колес, чтобы вся нагрузка от кузова приходилась на плечи;
  2. Теперь попросите помощника энергично покачать автомобиль вверх-вниз и вперед-назад, наблюдая за сайлентблоками.

Если рычаг управления начинает перемещаться относительно балки и болта рычага управления, сайлентблок критически изношен и требует замены.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?

Оригинал
GM DAEWOO 90235040 550
Аналоги
PMC PXCBC-004B 220
CAR-DEX CB-D018 240

На выбор автовладельца будет использоваться деталь General MOTORS под номером P90235040, которая идентична 90235040.

svg%3E
227.jpg

Какие втулки лучше

Спор о том, какая втулка лучше, сводится к обсуждению плюсов и минусов полиуретановых и резиновых втулок. Рассмотрите их достоинства и недостатки, выслушайте мнения автовладельцев и решите, что лучше.
Подробнее на

Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО

  • Погрузчик;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранная торцевая головка 14 мм;
  • Пневматическая отвертка (можно заменить большой трещоткой);
  • Монтажный инструмент;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка; Металлическая щетка; Фиксатор резьбы.

Для ремонта болтов, удерживающих задний левый поперечный рычаг передней подвески, используйте резьбовой фиксатор от производителя Mannol с номером детали 9924. средняя стоимость — 160 рублей.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Перед ремонтом убедитесь, что неисправен именно узел подшипника ступицы, признаки этого следующие:

Читайте также: замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109 своими руками диагностика проблемы, выбор нового

1. свободный ход шасси, ощущаемый руками;

2. Шум и гул задних колес, усиливающийся с ростом скорости;

3. утечка смазки из сальников;

4. скрежет и скрип возникают при износе дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

  • Поднимите «заднюю часть» автомобиля;
  • Поверните шасси и прислушайтесь к звуку качения;
  • Проверьте наличие люфта, перемещая колесо в осевом направлении.
  • На видео показано, как диагностировать и проверить подшипники задней ступицы.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Кроме того, резьба на гайках и болтах не вечна. Три или четыре затяжки и коррозия сделают болт непригодным для сборки. Точнее, его можно установить, но затянуть с требуемым моментом -. Но это только мой совет. Как всегда, только вам решать, покупать его или нет. На всякий случай: мне кажется, что с мыльным раствором все понятно. Но я должен буду более подробно рассказать о прикреплении. Крепление для сжатия и запрессовки втулки в рычаг состоит из: Но поскольку крепления передних поперечных рычагов капризны и раздражают при установке, одного крепления обычно недостаточно.

Замена втулки переднего рычага управления для daewoo lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense
Замена втулки переднего рычага управления для daewoo lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense
Как самостоятельно заменить передние амортизаторы на автомобилях Chevrolet и Daewoo Lanos?
Как самостоятельно заменить передние амортизаторы в Chevrolet и Daewoo manos
Как самостоятельно заменить передние амортизаторы на Chevrolet и Daewoo manos
Как самостоятельно заменить передние амортизаторы на Chevrolet и Daewoo manos
Как заменить сайлентблок переднего рычага управления для davrolet lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense и школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками - sarterminal.ru - все о ремонте автомобиля
Замена сайлентблоков переднего рычага управления для Daewoo lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense, Школа ремонта автомобилей - Ремонт автомобиля своими руками - sarterminal.ru - все о ремонте автомобилей
Замена сайлентблока переднего рычага управления для daewoo lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense
Замена втулки переднего рычага управления для daewoo lanos, daewoo nexia, chevrolet lanos, daewoo sense
Сайлентблок переднего управляющего рычага задний ланос
Втулка переднего управляющего рычага задний ланос
Как заменить втулку
Как заменить втулку
Как заменить втулку в автомобиле Lanos: руководство, видео, выбор
Замена гнутого блока Lanos: инструкция, видео, выбор
Замена втулки переднего рычага управления своими руками
Как сделать самому Замена сайлентблока переднего рычага управления
Daewoo nexia замена сайлентблоков переднего рычага управления видео | авто брянск
Daewoo nexia замена переднего рычага управления видео | авто брянск

Замена передних сайлентблоков на нексии

Поэтому я рекомендую подготовить еще одну живую изгородь — малинник, направляющий кустарник. Подвеска начала стучать — вот и поворот на сайлентблоки.

Читал отзывы владельцев Нексий, что не в каждой мастерской запрессовывают сайленты — говорят, что нужно менять в сборе с рычагом управления. Очевидно, что им и вам будет легче, если вы измените его.

Вы снимаете старый и прикручиваете на его место новый — что может быть проще? Однако цены на коромысла в сборе не очень высоки, если учесть, что вам нужно заменить только 2 резинки на каждом коромысле.

Конечно, есть нюансы.

Например, сайлентблок deu nexia на заводе или в специальной сайлент-мастерской будет сидеть лучше и правильнее, чем колхозинг в гараже и даже без специального инструмента. К ним относятся кронштейн шаровой опоры, стойка стабилизатора. Снимается распорка, это можно сделать с помощью гаечного ключа на 12 мм, после чего ее следует снять.

Затем снимается кронштейн шарикоподшипника. Здесь есть два варианта: либо выпрессовать ось шарового кронштейна, либо снять весь шаровой кронштейн с рычага. Сайлент-подшипник Daewoo Nexia также можно снять, если предварительно была проведена замена шарового шарнира.

Последний метод проще. Недостаточно открутить гайку шарового пальца ключом на 19 мм, чтобы выпрессовать шаровой палец.

Как только рычаг освобождается от шаровой опоры, снимается сам рычаг. С помощью торцевого ключа открутите болты, крепящие кронштейн передней втулки Daewoo Nexia. Тогда вам понадобятся два гаечных ключа, лучше, если это будут кольцевые гаечные ключи с торцевыми головками на 12 граней, это удобно для работы в стесненных условиях.

Сайлентблоки, также называемые опорами рычагов — это простая резина, и для их замены вам понадобится всего пара гаечных ключей 22 для снятия болта переднего сайлентблока, сайлентблок деу нексия для откручивания гайки сайлентблока деу нексия опоры, 13 и 14 гаечные ключи для снятия стойки стабилизатора и 17 или 19 для снятия гаек, удерживающих кронштейн рычага задней опоры.

Чтобы заменить сайлентблоки, поднимите колесо и снимите их с той стороны, которую вы хотите заменить. Daewoo Nexia имеет в общей сложности 4 точки крепления: инструкция по замене Для замены всех втулок рычага управления снимите все крепления рычага управления и снимите рычаг управления с автомобиля.

Первое, что нужно сделать, это снять шаровую опору, если вы никогда не снимали подшипник с Нексии, это не сложно, прочитайте, как заменить шаровую опору в Нексии.

Меняем втулки стабилизатора задней балки

Раздражающий звон очень часто вызван износом этих втулок. Если при езде по неровностям резиновая втулка изнашивается не менее чем на 5-7 мм, штанга стабилизатора касается балки и издает раздражающий звон.

Замена втулок стоек заднего стабилизатора займет не более получаса с использованием инструмента и проникающей смазки, например WD-40. Процесс прост:

  1. Выкрутите два болта на краю балки.

    Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

  2. Выбейте стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.

    Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

  3. Замените втулку.

    Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

  4. Старый нельзя выбросить, его можно только переместить в class=»aligncenter» width=»784″ height=»469″[/img].
  5. Перед установкой смажьте место крепления стабилизатора.

    Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

  6. Выполните ту же операцию на другой стороне балки.

Стук и шум в ушах исчезнут. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тыс. км.

Как проверить плавающие сайлентблоки

Основными признаками неисправности плавающего сайлентблока являются:

  1. При движении автомобиль шатается из стороны в сторону или скользит только в одну сторону.
  2. Латеральный
  3. При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  4. Во время движения тело вибрирует.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

svg%3E
18.jpg

Сайлентблок (silent — тихий) или резинометаллический шарнир — это две металлические втулки с резиновой прокладкой между ними для гашения вибраций и предотвращения ударов деталей друг о друга.

Сайлентблоки предотвращают износ шарниров, а также самих компонентов ходовой части; все удары и вибрации поглощаются полиуретановым уплотнением. Без сайлент-блоков автомобиль ехал бы как телега, и износ шарниров был бы больше, чем износ деталей. Сайлентблоки расположены в передней и задней частях подвески автомобиля и несут самые большие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем они изнашиваются.

Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:

  1. Стук в передней или задней подвеске.
  2. Плохая реакция рулевого управления, плохая реакция рулевого управления.
  3. Большой люфт во втулке при повороте колеса и в такелаже.

. Стоит знать, что стук спереди может означать неисправность амортизационных стоек или рулевых наконечников, поэтому перед покупкой новых сайлентблоков убедитесь, что причина именно в них.

Сегодня я расскажу вам, как заменить сайлентблоки на вашем Chevrolet Lanos своими руками. Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу предупредить, что эта работа средней сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментировать и оставить эту работу профессионалам, если маломальского опыта, то можно попробовать.

Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:

  1. Новые сайлентблоки Chevrolet Lanos спереди и сзади;
  2. Вице, Джек;
  3. Съемник шаровых шарниров;
  4. Гаечные ключи: «12»(2), «19», торцевой ключ для «22» (2), головка для «14»;
  5. Проникающая жидкость WD-40, мыльный раствор (для запрессовки сайлентблоков);
  6. Нож, наждачная бумага.

Почему скрипят сайлентблоки

Износ втулки является наиболее вероятной причиной скрипа. В процессе эксплуатации материал детали подвергается сильным механическим воздействиям, а также воздействию внешних факторов, таких как дорожные реагенты, в результате чего неизбежен ранний износ детали.

Сколько будет стоить замена сайлентблоков?

Замена переднего бильярда — от 1500 руб. Замена сайлентблока рычага — от 1500 руб. Замена поручительства 1658 руб. Замена задних сайлентблоков от 3500 руб.

Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110

Опытные автовладельцы, конечно же, знают, что сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на угол поворота колес. Для любителей новых автомобилей это может быть новостью, но обнадеживает мысль о том, что за состоянием этих деталей необходимо следить.

Как вручную заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110: видеоинструкция

Сайлентблок и комплект втулок. Артикул 17-21-004

Когда нужно менять?

Обычно легко определить, когда втулка неисправна. Когда его нужно будет заменить, подскажет дискомфорт на дороге. Ощущаются явные «железные» стуки, шумы в подвеске. Но это еще не все.

Если не принять срочных мер, крепления и соединения автомобиля ВАЗ 2110 будут нарушены, появится люфт. Углы установки колес также пострадают, а это явно не приведет к хорошему.

Как вручную заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110: видеоинструкция

Изношенный сайлентблок

Существуют некоторые предупреждающие признаки износа этих резиновых деталей:

  • При движении резина на колесах скрипит. Это не обязательно должно быть преувеличением. Даже легкий скрип не должен быть слышен;
  • в районе колеса слышен стук. Проблема здесь заключается в плохом срабатывании разваливающихся сайлентблоков;
  • По мере износа втулка сначала трескается, а затем разрушается. В этот момент только глухой может не услышать звук стука.

Замена своими руками

Даже в условиях обычного гаража можно качественно заменить сайлентблоки. Все, что вам нужно, — это съемник, который вы можете сделать сами по простейшим чертежам. Вы также можете одолжить его у друга-автомобилиста.

Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 своими руками: видео-инструкция

Устройство для снятия сайлентблоков

Данное приспособление является вспомогательным для снятия и последующей установки новых втулок. Он состоит из двух трубок и шайб. Длина ножек экстрактора составляет около 20 см.

Некоторые люди даже используют для этого оправку.

Передняя подвеска

Передняя подвеска имеет сайлент-блоки: передняя стойка, верхний рычаг, нижний рычаг.

Замена деталей переднего верхнего рычага управления на автомобиле ВАЗ 2110 производится следующим образом:

  • Поднимите и закрепите автомобиль;
  • Снимите переднее колесо;
  • Открутите и выбейте кронштейн. Для этого ударьте по сошке молотком, одновременно откручивая колесо;
  • После выбивания кронштейна можно снять верхний передний рычаг. Для этого открутите длинный болт сбоку. Одновременно проверяется осевой люфт. Если она заметна, возможно, требуется замена;
  • Втулка относительно легко удаляется с помощью зубила и молотка. Самое главное — точно рассчитать силу удара, чтобы избежать повреждения других деталей. Иногда очень «упрямые» втулки приходится рассверливать, а затем выбрасывать;
  • Новую втулку можно запрессовать на место, протолкнув ее, используя втулку меньшего размера, в гнездо до плотного прилегания.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов на ВАЗ 2110 является более сложной задачей и потребует:

  • Снимите стабилизатор, чтобы можно было перемещать кронштейн;
  • Открутите крепежные гайки сайлентов;
  • Снимите резиновые втулки (такие же, как на верхнем рычаге управления) ;
  • Вставьте новые, затем закрепите их в загруженном автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным методом регулировки, как с механической точки зрения, так и в соответствии с официальным руководством по обслуживанию, является затяжка гайки динамометрическим ключом с указанным моментом.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После затяжки контргайки затяните ее от руки до упора.
  2. Не устанавливая шплинт, наклоните барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. С помощью динамометрического ключа затяните контргайку с моментом 2,5 Нм.
  4. Покачайте барабан в обе стороны.
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Снова затяните контргайку с моментом 2,5 Нм.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Вы также можете увидеть весь процесс на видео.

Материалы и инструмент для замены

  1. Набор гаечных ключей
  2. Домкраты и клинья
  3. Металлическая щетка
  4. WD-40

Вам также понадобятся новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Номера деталей: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).

Рекомендации по выбору сайлентблоков

Чтобы новые втулки служили долго, правильный выбор имеет решающее значение. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор этих компонентов, различающихся по материалу, производителю и, соответственно, стоимости. Кстати, о материале. Для сайлентблоков используется резина (каучук) или полиуретан.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Резиновые изделия дешевле, но и долговечность их в несколько раз меньше. Виброизоляторы из полиуретана, помимо длительного срока службы, не выходят из своих гнезд при механических воздействиях. Поэтому после установки таких изделий можно надолго забыть о каком-либо ремонте.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Важно: резиновые сайлентблоки подходят для автомобилей с небольшой эксплуатацией, но если автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, лучше установить полиуретановые изделия.

Независимо от материала изготовления, важно правильно выбрать производителя. Самое главное в этом деле — не экономить, потому что самые дешевые детали будут быстро изнашиваться, что может привести к серьезным последствиям. Непосредственно перед покупкой сайлентблока проверьте, подходит ли он к кронштейнам вашей модели автомобиля.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками
Замена сайлентблоков на Ланос своими руками
Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Что нужно для работы

Перед началом ремонта следует подготовить все необходимое. Инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • съемник втулок;
  • порок;
  • ударный и торцевой гаечный ключ;
  • домкрат;
  • ножовка;
  • блок плотника;
  • молоток и зубило;
  • рабочие перчатки и защитные очки;
  • смазка;
  • наждачная бумага;
  • новые сайлентблоки.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

Каждый прав по-своему. Поэтому мы не имеем права упрекать тех, кто не хочет делать ремонт самостоятельно. На самом деле, гаражный и профессиональный ремонт сайлентблоков, как и других агрегатов, имеет свои преимущества.

Гараж имеет следующие преимущества:

Однако прежде всего вам нужно найти такую автомастерскую, что, к сожалению, не так-то просто. Многие из них дают гарантию, но при повторном обращении делают все, чтобы доказать, что поломка не соответствует условиям гарантии. Обычная уловка.

Ремонт в их мастерской обеспечит следующие преимущества:

Процесс замены

Подготовка

Припаркуйте ваш Lanos на ровной поверхности. Лучше всего использовать смотровую яму или подъемник, но вполне подойдет и ровный пол. Снимите гайки крепления колес, стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые гайки. Поднимите переднюю часть автомобиля. Открутите стойку стабилизатора с помощью гаечного ключа на 12 мм и снимите ее.

Механикам СТО не рекомендуется поднимать автомобиль с двух сторон одновременно; заменяйте крепления передней подвески на Lanos по одному.

Кроме того, существует два варианта замены сайлентблока.

Первый метод. Второй метод.

Первый способ подходит для тех, у кого есть съемник. Открутите шарикоподшипник гаечным ключом на 19 мм, затем «вытолкните» его из кулачка. Тот же экстрактор, который мы подготовили для замены глушителя, возьмет на себя эту работу. Затем открутите болты задней ступицы (M14). Открутите передний глушитель с помощью шестигранника 22. Снимите рычаг. Этот вариант будет намного проще и быстрее для тех, кто никогда не сталкивался с заменой патрона на Lanos. Чтобы предотвратить выскальзывание держателя, его можно просто снять. Для этого необходимо повернуть болты, крепящие шаровую к рычагу. Дальнейшие действия такие же, как и в первом способе — открутите и снимите рычаг.

176_3.jpg

Выпрессовка сайлентблока

Для отжима используйте заранее изготовленный (или купленный) экстрактор. Вставьте винт в отверстие в гильзе. Поместите большую трубку с одной стороны и начните затягивать гайку с другой.

В видеоролике подробно и хорошо показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле Lanos.

Запрессовка

Вставьте болт в отверстие нового глушителя, установите патрубок и гайку с другой стороны болта. Процесс вдавливания можно сравнить с «проталкиванием» в отверстие при закручивании гайки. Используйте мыльный раствор, чтобы прижать его. Поскольку глушитель Chevrolet Lanos изготовлен из резины, без смазки он будет прилегать плотно, что может привести к деформации и чрезмерному напряжению. Не используйте различные масла и смазки, так как резина может не выдержать такой агрессивной среды.

Убедитесь, что вы очистили отверстие. Обратите особое внимание на отсутствие царапин, ржавчины и сколов. Неправильная установка чревата быстрым износом сайлентблока.

Не забудьте тщательно записать, как была установлена втулка. Это снизит риск деформации при сборке и повысит долговечность.

Сборка

Сначала соберите кронштейн, закрепив его задним и передним винтами. Затем вставьте и закрепите шток и стабилизатор. Затяните, но не перетягивайте гайки.

Затягивайте гайки только после того, как автомобиль окажется на земле.

В зависимости от того, какой метод вы выбрали заранее: введение мяча или фиксация носителя мяча.

Вставьте и прикрутите стабилизационную штангу. В завершение установите колеса, затяните гайки и выровняйте автомобиль. Закончил замену сайлентблоков на Ланосе.

После того как все гайки и болты будут затянуты, встряхните автомобиль. Это позволит компонентам подвески Lanos встать на место.

Почему нельзя затягивать элементы подвески «в воздухе»

Рабочее состояние подвески Lanos предполагает нагруженное горизонтальное положение. Когда машина поднимается, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. Когда автомобиль находится в «рабочем» положении, на элементы подвески действуют дополнительные нагрузки.

Как понять что сайлентблоки вышли из строя?

Как упоминалось выше, проверять состояние сайлентблоков следует после 50 000 км пробега. Первым признаком неисправности втулки является плохая реакция рулевого управления. Появится сильное ощущение вибрации на рулевом колесе, и автомобиль начнет поворачивать с задержкой.

Приступая к замене

Не имеет значения, какой у вас автомобиль, так как техника замены втулок на всех моделях в основном одинакова. Условно процесс можно разделить на несколько этапов: снятие передних рычагов управления, замена сайлентблоков и установка демонтированных компонентов. Ниже приведены инструкции по замене резинометаллических шарниров на примере Hyundai Elantra J4.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Демонтаж передних рычагов

Перед заменой сайлентблоков необходимо сначала снять передние рычаги. Ниже приведены пошаговые инструкции для этого процесса.

Читайте также: замена приборной панели, неисправности и ремонт ваз 2101 своими руками

Шаг 1: Не забудьте поставить машину на ручной тормоз.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 2: Подложите под задние колеса автомобиля противооткатные упоры или, если их нет в гараже, простой кирпич.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 3: Поднимите переднюю часть автомобиля и крепко поддерживайте ее.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 4: Снимите передние колеса. Замена ступицы колеса должна производиться в сборе, поэтому выполните ту же процедуру с другой стороны.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 5: Открутите два болта, крепящие шаровой шарнир к поворотному кулаку, с помощью торцевой головки 17-го размера. Сделайте это с обеих сторон автомобиля.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 6: Выверните болт крепления заднего подрамника с помощью 17-мм гаечного ключа. Удерживайте болт вторым гаечным ключом или трещоткой.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 7: Приподнимите рычаг управления с помощью шпателя, чтобы вынуть крепежный болт.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 8: Выверните болт крепления переднего рычага управления с помощью торцевой головки на 19 мм. В это время удерживайте болт гаечным ключом 22 мм.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 9: Осторожно выньте болт. Если вы не можете снять его, затяните гайку на болте и слегка постучите по нему. После этого болт выйдет без проблем.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 10 С помощью монтажного инструмента выведите крепление рычага из подрамника и снимите его с автомобиля. Проделайте ту же работу на противоположной стороне.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Замена сайлентблоков

Теперь рычаги поперечных рычагов сняты. Следующим шагом будет удаление старых втулок и замена их на новые. Подробные инструкции помогут в этом.

Шаг 1: если у вас есть батут и гидравлика для кузовных работ, вы можете использовать их для снятия втулок со стойки.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 2: Зажмите рычаг управления, как показано на рисунке, и с помощью специального съемника извлеките задний шарнир из гнезда. Для работы требуется гидравлический инструмент грузоподъемностью 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Читайте также: Стучит рулевая рейка ВАЗ 2114, что делать

Шаг 3: Вот как выглядит компонент после удаления.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 4: Существуют и другие способы удаления старых деталей. Не у всех есть сантехник в гараже. Выпилите резиновую втулку электрическим лобзиком. Можно использовать ножовку, но это займет немного больше времени.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 5: Снимите внешние оболочки шарниров с рычага. Для этого пропилите кольца в нескольких местах обычной ножовкой, чтобы ослабить их.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 6: Выполните процедуру для передних и задних втулок. Только не перепилите сам рычаг, так как его придется заменить.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 7: С помощью стамески аккуратно выпилите внешние оболочки петель, стараясь не повредить гнезда. В противном случае могут возникнуть проблемы с установкой новых втулок.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 8: Вот как выглядит внешнее кольцо после выбивания его зубилом.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 9: Очистите гнезда коромысел от коррозии, а затем смажьте.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 10: Смажьте также металлическую часть новых соединений. Будьте осторожны, чтобы смазка не попала на резину.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 11 Запрессуйте новые соединения с помощью гидравлики. Как правило, для вдавливания требуется небольшое усилие, в 2-2,5 раза меньшее, чем для извлечения детали. Однако это при условии, что седло смазано.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 12 В качестве альтернативы втулки можно запрессовать с помощью проставок и колец, используемых в гидравлике. Затяните их с помощью винта.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 13 Узел шарнира установлен на место, и рычаг готов к сборке. Вы сами решаете, как выводить и устанавливать соединения в соответствии с вашими возможностями. При отсутствии гидравлики все детали (передние и задние) можно заменить вручную.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 14 Обратите внимание на передние втулки. На них есть маленькая стрелка. В руководстве по ремонту сказано, что эта стрелка должна быть направлена вдоль автомобиля. Но на заводских втулках она была направлена в сторону шарикоподшипника и равномерно с обеих сторон. Поэтому рекомендуется устанавливать новые детали таким же образом.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Установка передних рычагов

Теперь самое сложное позади. Теперь нужно установить готовые рычаги на свои места. Традиционно ниже приведены пошаговые инструкции с фотографиями.

Шаг 1: Вставьте рычаг в передний кронштейн на подрамнике.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 2: Теперь установите рычаг подвески в задний кронштейн.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 3: Вставьте болт в задний кронштейн.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 4: Регулируя передний сайлентблок с помощью ломика, вбейте болт в сайлентблок.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 5: Прикрутите переднюю втулку. Затяните пока только крепежные детали. Повторите все те же действия с другим рычагом.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 6: Затяните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку, как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 7: Установите домкрат под шаровые шарниры, сожмите подвеску в рабочее положение.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 8: Окончательно затяните болты крепления переднего и заднего патрубков. Вы можете попробовать доработать болты, поставив автомобиль на колеса, но это вряд ли получится на данной модели из-за нехватки места.

Читайте также: Как промыть двигатель от эмульсии

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

N.B. Повторная затяжка болтов необходима для обеспечения фиксации соединений в рабочем положении, без чрезмерного натяжения резинового элемента.

Шаг 9: Установите демонтированные колеса на место.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Шаг 10: Слегка приподняв переднюю часть автомобиля, снимите установленные ранее кронштейны снизу. На этом замена шарниров рычагов управления завершена.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Сайлентблоки на Ланос – устранение стука в ходовой своими руками

Блоки глушителя на Lanos шарнирные, состоят из двух металлических втулок с твердым резиновым уплотнением между ними. Регулярная замена этих компонентов является частью технического обслуживания автомобиля, поэтому рассмотрим эту операцию более подробно.

Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Эти компоненты расположены в передней и задней частях автомобиля и регулируют расстояние между шарнирами подвески автомобиля, что приводит к их быстрому износу. Хорошая идея — начать замену сайлентблоков с нескольких простых положений. Во-первых, если вы заметили неровность на заднем или переднем амортизаторе вашего автомобиля, это уже является тревожным сигналом.

Кроме того, в Lanos, как и в переднеприводном автомобиле, детали начинают стучать сначала в передней части автомобиля, а затем в задней.

Во-вторых, эти детали необходимо заменить, когда рулевое колесо начинает поворачиваться с трудом. Благодаря новым сайлент-блокам рулевое колесо в салоне Lanos можно поворачивать пальцем. Однако, как только «конец» этих компонентов приблизится, автомобиль будет поворачивать с трудом. Третий симптом износа компонентов можно увидеть при диагностике Lanos. Если компьютер показывает увеличение люфта подвески автомобиля или качание колес на подножке, следует немедленно заменить сайлентблоки в амортизаторах.

Самостоятельная замена сайлентблоков

  1. Перед началом работ переместите автомобиль на ровную поверхность или установите его над смотровой ямой. Нанесите пасту WD40 на все резьбовые соединения в раме автомобиля. Начните с замены передних сайлентблоков. Для этого открутите колесо в той части, где ощущался стук. Используя ключ ’12’, снимите стойку стабилизатора амортизатора, открутите гайку и снимите шаровую опору. Если у вас нет устройства отзыва, не расстраивайтесь.
  2. Выверните 2 болта, крепящие шаровую к переднему рычагу автомобиля, и снимите опору. Затем, используя головку «на 14», открутите винты, крепящие сайлентблоки переднего рычага. Затем открутите болт сайлентблока от тяги рулевой тяги. Если деталь не хочет сниматься, возьмите молоток и несколько раз ударьте по месту, куда был вкручен болт. Затем снимите изношенную часть и отложите ее в сторону.
  3. Следующим этапом замены будет переустановка сайлентблоков. Для этого сожмите нашу новую деталь шариковым съемником до образования стальной втулки. Затем аккуратно обрежьте лишние резиновые края спереди и сзади рычага, чтобы деталь могла свободно выскочить. Затем очистите посадочные места для сайлентблоков. При замене компонента переднего рычага управления лучше всего использовать крупнозернистую бумагу, а для стяжной тяги больше подходит мелкозернистая бумага. Обработайте оба сиденья мыльным раствором.
  4. На заключительном этапе устанавливаются новые сайлентблоки. Стоит следить за наличием раствора в сиденьях. Если он вытек или высох, добавьте больше жидкости. Никогда не используйте легковоспламеняющиеся составы, такие как машинное масло, так как они очень быстро разъедают резину! После установки новых втулок раму можно собирать в обратном порядке. Все вышеперечисленные действия также используются для управления задним амортизатором.

Пошаговая инструкция, как заменить сайлентблоки в передних рычагах Daewoo Lanos

  • Подъехать на автомобиле к смотровой шахте, можно поставить на стояночный тормоз.
  • Снимите передние колеса, зафиксировав положение автомобиля специальными клиньями.
  • Снимите передние колеса. Некоторые механики предпочитают не снимать передние колеса, в этом случае все дальнейшие технологические операции придется выполнять из-под автомобиля.
  • Снимите штангу стабилизатора. Вам понадобится помощь пары гаечных ключей 12 мм.
  • Открутите гайку шарикоподшипника. Вам понадобится гаечный ключ на 19 мм.
  • Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. Мастеру будет трудно сделать это без специального съемника.
  • Теперь можно снять передний рычаг управления. Начните с заднего сайлентблока. Снимите суппорт. Вам понадобится гаечный ключ на 14 мм.
  • Выкрутите болт на передней втулке. Мастеру понадобится помощь нескольких гаечных ключей на 22.
  • Снимите передний рычаг управления и перенесите его на верстак.
  • Снимите заднюю втулку. Он полностью изготовлен из резины, поэтому сидит на сиденье с минимальным вмешательством.
  • Снимите переднюю втулку. Для механика требуется специальный инструмент. Кроме того, необходимы большие настольные тиски. Обратите внимание на кромки на передней втулке — машинисту пришлось срезать их, чтобы они не мешали.
  • Тщательно очистите щели на переднем и заднем амортизаторах
  • Вставьте новые втулки. Обратите внимание, что если необходимо запрессовать переднюю втулку, механику может потребоваться вызов специализированной мастерской, оснащенной гидравлическим прессом. Только гидравлический пресс позволит правильно и безопасно установить новую переднюю втулку.

Обратите внимание, что отверстие на передней втулке должно быть смазано перед сборкой. В качестве общей смазки следует использовать мыльный раствор. Не используйте моторное/трансмиссионное масло или литол, так как они разъедают резину. Втулка, смазанная маслом, выйдет из строя гораздо раньше, чем должна.

  • Выполните сборку в обратном порядке.
  • Выполните все описанные выше действия на противоположной стороне.
  • Проведите пробную поездку, проверяя поведение подвески. Рекомендуется проехать через любые дорожные препятствия, чтобы убедиться, что новые сайлентблоки работают как надо.

Предназначение и расположение сайлентблоков

Слово «сайлентблоки» пришло из иностранных автомобилей, ранее эти компоненты были известны как резинометаллические соединения. Он представляет собой комбинацию двух металлических трубок со слоем резины между ними. Сайлент-блоки установлены на задней и передней подвеске. Назначение этих элементов — изменение углов установки колес на автомобиле ВАЗ 2110. Они также являются объединяющими элементами подвески и гасят вибрации, возникающие во время движения.

Важно!!! Примерный срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км, но иногда эти детали изнашиваются раньше времени. Срок службы зависит от ряда факторов: стиля вождения, доступности СТО, регулярности диагностики ВАЗ 2110.

В этом материале я разберу замену сайлентблоков в передней подвеске, ведь здесь они подвергаются большим нагрузкам, в результате чего стирается резина и изнашиваются трубки. Эти детали устанавливаются на задние и передние рычаги управления на автомобиле ВАЗ 2110. Шарниры также служат креплениями для двигателя, коробки передач и амортизаторов. Замену можно выполнить самостоятельно, если у вас есть смотровая яма и домкрат.

Источники

  • https://ProAvtomaslo.ru/poleznye-sovety/zamena-sajlentblokov-na-lanos
  • https://p-dip.ru/novosti/sajlentbloki-lanos.html
  • https://kustovsergey.ru/lanos/daewoo-lanos-zamena-rycaga-perednej-podveski-remont-svoimi-rukami.html
  • https://mk-el.ru/zamena-saylentblokov-perednih-rychagov-lanos-svoimi-rukami/
  • https://dmcagency.ru/kak-proverit-perednii-sailentblok-rychaga-lanos
  • https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/ustanovka-sajlentblokov.html

Оцените статью