Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Общее
Содержание
  1. Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
  2. Инструменты
  3. Разборка
  4. Замена сайлентблоков
  5. замена сайлентблоков задней балки В3
  6. #1 Яков Coupe (Гольфлаб)
  7. #2 Kex
  8. #3 Яков Coupe (Гольфлаб)
  9. #4 Эльдар
  10. #5 _ShurikeN
  11. #6 Яков Coupe (Гольфлаб)
  12. #7 Эльдар
  13. #8 Яков Coupe (Гольфлаб)
  14. #9 Vitgok Bez’re
  15. #10 Яков Coupe (Гольфлаб)
  16. #11 _ShurikeN
  17. подрамник 80ки В3
  18. #1 Егорыч
  19. #2 Б@зилио
  20. #3 Дэнис М
  21. #4 Дэнис М
  22. #5 JoySpirit
  23. #6 КАРЕЛ
  24. #7 Артем
  25. #8 JoySpirit
  26. #9 Егорыч
  27. #10 Эльдар
  28. #11 Егорыч
  29. #12 Эльдар
  30. #13 Andru9S
  31. #14 Егорыч
  32. #15 Эльдар
  33. #16 Егорыч
  34. #17 Синоптик
  35. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  36. Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  37. Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  38. Инструменты для ремонта
  39. Пошаговая сводка изменений в субкадре salenblok audi 80 b3
  40. Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДСТАНЦИОННЫЕ МОЛОДЫЕ УСТРОЙСТВА В ТАМОЖНЯХ
  41. Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника — бортжурнал Audi 80 B3 1,8S PM 1991 года на DRIVE2
  42. Что потребуется для работы
  43. Audi 80 1985, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  44. Машины в продаже
  45. Audi 80, 1990
  46. Audi 80, 1990
  47. Audi 80, 1992
  48. Audi Q5, 2012
  49. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  50. Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4
  51. Что нужно для работы
  52. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80
  53. О процедуре замены

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливаются практически на все легковые автомобили как на переднюю, так и на заднюю подвеску. Отдельные автомобили, к которым относится Audi 80, имеют переднюю подвеску, основанную на подрамнике. Он также устанавливается на резинометаллических шарнирах.

Как определить, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника на Audi 80 b3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в передней или задней подвеске. Не откладывайте ремонт, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 не только повысит комфорт и безопасность вашего автомобиля, но и продлит срок службы шин, установленных на вашем автомобиле.

205_1.jpg
svg%3E

Что касается долговечности резинометаллических соединений, то они могут прослужить от 100 000 до 150 000 километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Замену сайлентблоков переднего рычага управления на автомобиле Audi 80 можно выполнить самостоятельно. Желательно иметь смотровую яму, эстакаду или домкрат, а также необходимые инструменты и оборудование.

Заменить сайлентблоки подрамника на Audi 80 B3 можно самостоятельно. Ключевое требование, которое должно быть выполнено, заключается в том, что установка новых и снятие старых деталей должны производиться с помощью пресса. Его можно заменить прочными тисками, способными создавать равномерно сбалансированное усилие. В противном случае выполнить такой ремонт не составит труда.

Инструменты

Для успешного выполнения всех операций вам понадобятся:

  • гаечные ключи 17, как торцевые, так и изогнутые;
  • поворотные гнезда 13, 27 и 17 и удлинитель для их использования.

Для прессования и штамповки вам понадобятся короткие трубки, одна с внешним диаметром 48 мм (не больше), другая с внутренним диаметром 48 мм (не меньше).

Кстати, если вам нужен ремонт генераторов в Минске, рекомендуем обратиться на generatorservis.by — сотрудники компании готовы выполнить всю работу всего за два часа. Стоимость ремонта составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет проведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, необходимо:

  • затяните ручной тормоз, заблокируйте пару задних колес, отцепите переднюю часть автомобиля, подложите упор под привод и снимите передние колеса;
  • С помощью ключа на 17 снимите шаровые шарниры. Используйте пару гаечных ключей;
  • Используя гаечный ключ на 17, снимите болты крепления двигателя, а также передние и задние крепления подрамника.

После этих действий можно снять подрамник; может потребоваться одновременное снятие шаровых шарниров, если вы не делали этого раньше. Крепежные болты и гайки стоек стабилизатора снимаются с подрамника с помощью отвертки на 13. Затем с помощью ключа на 17 удерживайте гайки крепления рычагов и открутите их стопорные болты, чтобы снять эти компоненты.

Замена сайлентблоков

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2- %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8-80-%D0%913. jpg
svg%3E

Сайлентблоки рычагов выпрессованы из трубы с внутренним диаметром 48″ и поворотной головкой 27″. Затем, используя обе ранее подготовленные трубки, новые сайлентблоки запрессовываются на место с помощью пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции аналогичны. Сайлентблоки были разгружены (внутренняя труба 48″ и поворотная головка 27″) и новые детали установлены вместе с внутренними трубами. С передними сайлентблоками работать проще — нужны только цельные клинья и головка на 27 для распрессовки, устанавливаем те же трубки, подготовленные ранее.

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

svg%3E
Пользователи264 Новости

  • Город: ул.
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2 / Birstner Ventana 455

Нашла в своих заначках готовую статью для нашего сайта, но не могу вспомнить, размещала ли я ее раньше. В любом случае, я не смог найти его сам. Если он устарел, пожалуйста, удалите его.

Что такое сайлентблок? Они представляют собой две металлические втулки, сваренные вместе с резиной. А диагностика их состояния проста: если вы видите, что резина отделяется от металла, сайлентблок неисправен и подлежит замене.

0_45998_fc43f5f4_L.jpg
svg%3E

К сожалению, втулка в Audi80 от кузова B3 имеет небольшой диаметр и срок ее службы очень ограничен, особенно на наших дорогах. Это особенно актуально, если задние амортизаторы неисправны или работают неправильно.
Рассмотрим процедуру самошокирования. Удобнее выполнять эту работу на домкрате, но если вы хотите сэкономить, то можно закрепить болты на земле с помощью большого домкрата.
-Очистите резьбовую часть крепежных болтов, предварительно рекомендуется использовать WD40.

0_459a5_1a143a62_XL.jpg
svg%3E

-Демонтируйте гайки, открутите болт, удерживающий реактивную штангу (с правой стороны по направлению движения), открутите болты, удерживающие заднюю поперечную балку
-потяните барабан в сторону заднего бампера, вытащите балку из монтажного кронштейна и потяните ее вниз. Исправьте это, установив какой-нибудь упор между телом и балкой.

0_45997_7af12072_XL.jpg
svg%3E

-выбираем остатки резины, оставляя сайлентблок. В зависимости от степени износа она может выпасть сама по себе, или ее придется вырезать или выдавливать.
-Внешняя клетка остается в балке.

0_4599b_9c40b298_L.jpg
svg%3E

-Если вы хотите удалить его, вам придется взять пилу и обработать его напильником.

0_4599c_db8c2abc_L.jpg
svg%3E

0_4599d_1a334c25_L.jpg
svg%3E

-Края отпиленного обода нужно будет отжать плоской отверткой и загнуть.

0_459a0_9d37fa58_XL.jpg
svg%3E

-Просто нужно собрать концы с концами и выбить.

0_4599f_ff27834d_XL.jpg
svg%3E

-Обработка сиденья круглым напильником

0_459a1_432eb0bc_XL.jpg
svg%3E

-Рекомендуется изготовить патрон для вставки новой втулки. Это легко может сделать любой токарь, если ему дать образец новой втулки.

0_459a2_49b2cc5f_XL.jpg
svg%3E

-Тогда, в крайнем случае, это можно сделать любым инструментом, который есть под рукой. Самое главное — иметь длинный и прочный винт

0_459a3_f00eb1e_XL.jpg
svg%3E

-Слегка смажьте фитинг в балке. Установите сайлентблок в правильной ориентации.

0_459a4_1162e503_XL.jpg
svg%3E

0_4599a_d0f42473_L.jpg
svg%3E

Края втулки не должны выступать с обеих сторон балки.
-После установки сайлентблоков снимите упоры и вставьте балку обратно в кронштейны.
-Убедитесь, что резьба на болтах в порядке (при необходимости замените болты), слегка смажьте их графитовой смазкой, установите их на место и затяните гайки.
-Будьте осторожны! Затягивайте гайки только тогда, когда балка нагружена. Затягивайте гайки только в нагруженном положении, т.е. либо поставьте автомобиль на колеса, либо подложите под балку какую-нибудь опору и опустите кузов.

  • Выше

#2 Kex

photo-thumb-7059.jpg
svg%3E
Пользователи1 998 записей

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: A3 8p1
  • модельный год: 2004
  • Выше

#3 Яков Coupe (Гольфлаб)

svg%3E
Пользователи264 Новости

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2 / Burstner Ventana 455

А при 100/44 процедура та же самая, не так ли?

  • Выше

#4 Эльдар

photo-thumb-3738.jpg
svg%3E
Пользователи1 388 сообщений

  • Пол: мужской
  • Город: станция метро «Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • Год производства: 2006
  • Выше

#5 _ShurikeN

default_large.png
svg%3E
Пользователи2 144 сообщения

  • Пол: мужской
  • Город: ул.
  • Автомобиль: ACOQ тип89
  • модельный год: 1990

Нет необходимости снимать всю деталь и помещать ее в тиски.

Я построю такой узел для сайлентблоков рычагов управления, и теоретически не нужно будет откручивать шаровой шарнир.

  • Выше

#6 Яков Coupe (Гольфлаб)

svg%3E
Пользователи264 Новости

  • Город: ул.
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2 / Birstner Ventana 455

нужно соорудить нечто подобное для сайлентблоков с рычагом, и теоретически можно защитить шаровой шарнир от откручивания.

  • Выше

#7 Эльдар

photo-thumb-3738.jpg
svg%3E
Пользователи1 388 Сообщений

  • Пол: мужской
  • Город: станция метро «Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • Год производства: 2006
  • Перейти к началу

Читайте также: Ваз 2109 замена масла

#8 Яков Coupe (Гольфлаб)

svg%3E
Пользователи264 Новости

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2 / Ventana burner 455

Нет ли инструкций по замене передних глушителей? Да, даже с фотографиями. )))

  • Выше

#9 Vitgok Bez’re

photo-thumb-6374.jpg
svg%3E
Пользователи17 020 Новости

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Peugeot 307
  • год производства: 2007
  • Выше

#10 Яков Coupe (Гольфлаб)

svg%3E
Пользователи264 Новости

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2 / Burstner Ventana 455
  • Выше

#11 _ShurikeN

default_large.png
svg%3E
Members2 144 сообщения

  • Пол: мужской
  • Город: ул.
  • Автомобиль: ACOQ тип89
  • год выпуска: 1990

Говорю вам — это больная тема 🙁 Каждое изменение — это как война. Я должен сжечь или сдать в архив. И в последнее время рычаги заменяются все чаще и чаще.

подрамник 80ки В3

  • Войдите, чтобы ответить на эту тему

#1 Егорыч

default_large.png
svg%3E
Пользователи141 пост

  • Город: ул.
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год производства: 1991
  • Выше

#2 Б@зилио

svg%3E
Пользователи7 614 сообщений

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Пионерская
  • Автомобиль: A6 4B ACK Q
  • год производства: 1998
  • Выше

#3 Дэнис М

svg%3E
Пользователи4 372 сообщения

  • Пол: мужской
  • Город: Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год производства: 1994
  • Выше

#4 Дэнис М

svg%3E
Пользователи4 372 поста

  • Пол: мужской
  • Город: Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год производства: 1994
  • Выше

#5 JoySpirit

av-8667.png
svg%3E
Пользователи1 383 электронных писем

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Петроградка
  • Автомобиль: Audi fan
  • год выпуска: 2007 и далее

Пожалуйста, помогите не ссылкой или регистрационным номером!

Винты и сайлентблоки можно приобрести у любого дилера Marshall.
Болт подрамника под номером N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номер самого подрамника не сообщается, так как он «больше не выпускается».
Подрамник и все, что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, сцепление — Детали крепления двигателя (внизу).

У вас не должно возникнуть проблем с откручиванием болтов. Однако вам потребуется много времени, чтобы повернуть их, они глубоко входят в лонжероны. Двигатели подрамника лучше заменять с помощью пресса, молотком вы будете колотить очень долго и трудоемко. Мой совет — снимайте подрамник и с новыми сайлентблоками в любой сервис. Перестановка втулок не занимает много времени и не требует больших затрат. Удачи!

  • Выше

#6 КАРЕЛ

photo-thumb-11244.jpg
svg%3E
Новости Members69

  • Пол: мужской
  • Город: станция метро «Проспект Большевиков», ул. Джона Рида, 1/1.
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
  • Год производства: 93 год.

. Я бы посоветовал разобрать подрамник и отвезти его в сервис.

  • Перейти к

#7 Артем

photo-thumb-284.jpg
svg%3E
Пользователи2 337 постов

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург, юго-запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год производства: 92; 09; 95
  • Выше

#8 JoySpirit

av-8667.png
svg%3E
Members1 383 Post

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Петроградка
  • Автомобиль: Audi fan
  • год производства: с 2007 года

2 КАРЕЛ
Топикстартер конкретно сказал, что хочет заменить сами сайлентблоки подрамника, а не рычаг управления. Для замены сайлентблоков рычагов управления не нужно снимать подрамник.

  • Выше

#9 Егорыч

default_large.png
svg%3E
Пользователи141 пост

  • Город: ул.
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год производства: 1991
  • Выше

#10 Эльдар

photo-thumb-3738.jpg
svg%3E
Пользователи1 388 сообщений

  • Пол: мужской
  • Город: станция метро «Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • Год производства: 2006
  • Выше

#11 Егорыч

default_large.png
svg%3E
Пользователи141 Новости

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год производства: 1991

Я планирую выполнить эту процедуру в следующие выходные. Мы увидим, что произойдет))))

  • Выше

#12 Эльдар

photo-thumb-3738.jpg
svg%3E
Пользователи1 388 Сообщений

  • Пол: мужской
  • Город: станция метро «Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • Год производства: 2006
  • Выше

#13 Andru9S

default_large.png
svg%3E
Пользователи47 Новости

  • Город: Санкт-Петербург, Ульянка
  • Автомобиль: Audsh80 B3 1.8NE
  • год производства: 1991
  • Выше

#14 Егорыч

default_large.png
svg%3E
Пользователи141 Новости

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год производства: 1991

Где он находится географически.

Если вы снимаете подрамник, замените подрамник и сайлентблоки рычагов управления одновременно.
Крепления передних поперечных рычагов предназначены для автомобилей с гидравлическим рулевым управлением. Те, что предназначены для автомобилей без гидравлического рулевого управления, являются дерьмом, они все имеют одинаковые размеры.

  • Перейти к

#15 Эльдар

photo-thumb-3738.jpg
svg%3E
Пользователи1 388 постов

  • Пол: мужской
  • Город: Метро Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Втулки рычага клапана управления находятся в металлическом корпусе, а без клапана управления — просто резиновые с ребрами по краям.

  • Выше

#16 Егорыч

default_large.png
svg%3E
Пользователи141 Новости

  • Город: ул.
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год производства: 1991

Ведущие рычаги управления имеют металлическую обойму, а без ведущего — просто резинки с губками по краям.

  • Выше

#17 Синоптик

Клубный метеоролог

av-24.jpg
svg%3E
Пользователи5 752 поста

  • Пол: мужской
  • Город: СПб
  • Автомобиль: FordFocus3
  • модельный год: 2014

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Втулки подрамника. Внутри передняя часть с номером 893.199.415, задняя — 811.199.419 B

Замена втулок и подрамника в автомобиле Audi 80 B3

  1. Подъем автомобиля. Поднимать двигатель или нет — каждый делает это по-своему. Теоретически, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но я не хотел локально нагружать и переднюю часть автомобиля, поэтому поднял домкрат за коробкой, ближе к двигателю.Замена втулок и подрамника в Audi 80 B3
  2. Затем открутите пальцы шарового шарнира. Лучше, конечно, снять колеса. Желательно сразу же проверить болты. Если видно, что металл уже растянут (на болте возле резьбы будет область, где видно, что болт изношен), то такой болт лучше заменить. Гайки также должны быть изменены, чтобы сделать их более безопасными.Замена втулки и подрамника в Audi 80 B3
  3. Далее, используя головку на 17, открутите крепления двигателя, нижнее и верхнее. Подушка со стороны пассажира может испытывать трудности. Прикручивать его сверху не очень удобно. Хотя у меня отвертка с головкой, у вас должна быть либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. У меня там было много проблем. Перед откручиванием я проверил втулки стабилизатора. Они были свободны.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  4. Я думал, что это я их так накрутил. Когда я снял их и сравнил с новыми, то обнаружил, что они разного размера. Старые были Febi. Мне было трудно установить диск на новые, они были тугими.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  5. Теперь можно снять подрамник. Открутив четыре длинных болта и зацепив эту конструкцию за голову. Шучу. Для надежности я установил домкрат сверху и, открутив винты, просто опустил его.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  6. Теперь пришло время снять кронштейны. Я где-то читал, что там нужен гаечный ключ с загнутым кольцом, потому что головка не влезет, а обычная гайка будет плохо держаться. Я нашел согнутый гаечный ключ, но он не подходил. Разочаровавшись, я решил попробовать с обычным. Оказалось, что с ним можно сделать все очень просто. Самое главное — захватить гайку и не двигать ее, чтобы она не открутилась.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  7. Ослабьте болты и снимите рычаг. Вспомните, как она была впрессована. Я установил втулки с широкими «плоскими» наружными поверхностями. Пока все было снято, я очистил подрамник, включая рычаги и все болты.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  8. Теперь осталась самая сложная часть — выдавливание и вдавливание. Именно здесь у меня остались плохие воспоминания об этом процессе. В то время я был чертовски усталым. Если вы используете тиски, я настоятельно советую вам привлечь еще одного человека для удержания подрамника. Самый простой способ — сжать и надавить сайлентблоки на подрамник. Смажьте внешние кольца литолом перед их запрессовкой. Задние вставляются сверху, а передние — снизу. Оказывается, ребристая поверхность втулки должна быть обращена вверх, к корпусу. Однако у меня возникло много проблем с приводами рычагов. Первое, что я сделал, это выдавил «мягкие» цилиндры. Здесь все было более или менее просто. Удивлен брендингом Lempherdor.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  9. Бегите по номеру. Я снова удивился, когда увидел, что втулки предназначены для 80-х годов. Позже выяснилось, что, по моему мнению, это втулки поперечных рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Очистил сиденья, заклепал внешние обоймы и запрессовал их как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом у меня были большие трудности. Внешние обода цилиндров полностью приклеились к стенкам, и мне пришлось вытаскивать их варварским способом. Сначала я рассверлил резину вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем я вставил пильный диск и распилил внешний корпус. Но протиснуться было невозможно даже с пилой. После этого обод можно было согнуть внутрь — только после этого его можно было экструдировать. Затем я очистил стены и вставил новые сайлентблоки, используя литол.Audi 80 B3 замена втулок и подрамника
  10. Теперь можно приступать к сборке. Установите рычаги на место, не смешивайте их. Я использовал те же болты, но гайки просто просились на новые, поэтому я настоятельно рекомендую их заменить. Перед вкручиванием болтов смажьте их Литолом или чем-то подобным, чтобы внутренняя втулка втулки тоже была смазана. Кто-то использует графитовую смазку. Не затягивайте рычаги, если хотите продлить срок службы втулки! Затем сборка в обратном порядке: задвиньте конструкцию под автомобиль; установите новые колодки; поднимите домкрат, чтобы легче было вставить колодки в верхние отверстия; прикрутите амортизаторы под рамой, предварительно смазав болты свежей смазкой, как это делается с амортизаторами поперечных рычагов; прикрутите колодки под двигателем; установите шаровые пальцы обратно и затяните их; поменяйте местами втулки стабилизатора и прикрутите их к подрамнику.
  11. Теперь можно изготовить перегородку. Заходим под низ, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойный упор. Если двигатель висит на отбойном упоре и его трудно открутить, просто поднимите домкрат, пока резина не окажется в воздухе.
  12. Резина легко снимается. Старый уже был порван, поэтому я его и поменял.Замена втулки и подрамника в Audi 80 B3
  13. Установите все обратно, наденьте колеса и уберите машину. В конце концов, я сделал простой бак, поэтому загнал машину на него и снова затянул все болты, кроме коромысел, на всякий случай. Я также затянул болты коромысел, чтобы они не провисали, но слабо, не затягивайте.

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов на автомобиле audi 80 b3

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность операций следующая:

  • Автомобиль стоит на домкрате, двигатель можно оставить на месте.
  • Открутите шаровые пальцы и снимите колеса.
  • Проверьте болты. Невооруженным глазом видно, где болты протекают — лучше заменить их сразу, вместе с гайками.
  • С помощью головки на 17 открутите крепления двигателя. Обратите особое внимание на подушку со стороны пассажира.
  • Снимите подрамник. Внимание!!! лучше иметь домкрат, так как подрамник, освобожденный от креплений, может рисковать приземлиться вам на голову.Чтобы снять его, открутите четыре винта.
  • Снимите кронштейны. Некоторые эксперты советуют использовать для их снятия накидной ключ с изогнутым кольцом, но можно воспользоваться и обычным гаечным ключом.
  • Винты затягиваются, и рычаг вытягивается. Важно помнить о принципе прессования.
  • Очищать подрамник, рычаг и все крепления необязательно, но крайне желательно.
  • Самое главное — сжать и запрессовать втулку. Внешние торцевые пластины смазываются, а затем прижимаются сверху сзади и снизу спереди. Ребристая поверхность втулки обращена к корпусу.

sajlentbloki-audi-801.jpg
svg%3E

  • Возможно, внешнее кольцо прочно прилипло к стенкам — его необходимо удалить.
  • Стенки очищаются и вбиваются новые втулки.
  • Все, что было удалено, собирается в зеркальном порядке. Рычаги устанавливаются на место, болты затягиваются, а гайки лучше заменить новыми. Болты лучше смазывать литолом.

Чтобы снять упор бампера, пройдите под ним, открутите два крепежных элемента и снимите его. При необходимости поднимите двигатель с помощью домкрата.

Втулки подрамника. Передние имеют номер детали 893.199.415, задние — 811.199.419 B

zamena-salenblokow-ris-2.jpg
svg%3E

  1. Поднимите машину. Поднимать двигатель или нет — каждый делает это по-своему. Теоретически, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но я не хотел локально нагружать и переднюю часть автомобиля, поэтому поднял домкрат за коробкой, ближе к двигателю.zamena-salenblokov-ris-3.jpg
    svg%3E
  2. Затем открутите пальцы шарового шарнира. Лучше, конечно, снять колеса. Желательно сразу же проверить болты. Если видно, что металл уже растянут (на болте возле резьбы будет область, где видно, что болт изношен), то такой болт лучше заменить. Гайки также должны быть изменены, чтобы сделать их более безопасными.zamena-salenblokov-ris-4.jpg
    svg%3E
  3. Далее, используя головку на 17, открутите крепления двигателя, нижнее и верхнее. Подушка со стороны пассажира может испытывать трудности. Прикручивать его сверху не очень удобно. Хотя у меня отвертка с головкой, у вас должна быть либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. У меня там было много проблем. Перед откручиванием я проверил втулки стабилизатора. Они были свободны.zamena-salenblokov-ris-6.jpg
    svg%3E
  4. Я думал, что это я их так накрутил. Когда я снял их и сравнил с новыми, то обнаружил, что они разного размера. Старые были Febi. Мне было трудно установить диск на новые, они были тугими.zamena-salenblokov-ris-7.jpg
    svg%3E
  5. Теперь можно снять подрамник. Открутив четыре длинных болта и зацепив эту конструкцию за голову. Шучу. Для надежности я установил домкрат сверху и, открутив винты, просто опустил его.zamena-salenblokov-ris-8.jpg
    svg%3E
  6. Теперь пришло время снять кронштейны. Я где-то читал, что там нужен гаечный ключ с загнутым кольцом, потому что головка не влезет, а обычная гайка будет плохо держаться. Я нашел согнутый гаечный ключ, но он не подходил. Разочаровавшись, я решил попробовать с обычным. Оказалось, что с ним можно сделать все очень просто. Самое главное — захватить гайку и не двигать ее, чтобы она не открутилась.zamena-salenblokov-ris-9.jpg
    svg%3E
  7. Открутите болты и снимите рычаг. Вспомните, как она была впрессована. У меня были установлены втулки с широкими «плоскими» наружными поверхностями. Пока все было снято, я очистил подрамник, включая рычаги и все болты.zamena-salenblokov-ris-10.jpg
    svg%3E
  8. Теперь осталась самая сложная часть — выдавливание и вдавливание. Именно здесь у меня остались плохие воспоминания об этом процессе. В то время я был чертовски усталым. Если вы используете тиски, я настоятельно рекомендую привлечь второго человека для удержания подрамника. Самый простой способ — сжать и надавить сайлентблоки на подрамник. Смажьте внешние кольца литолом перед их запрессовкой. Задние вставляются сверху, а передние — снизу. Оказывается, ребристая поверхность втулки должна быть обращена вверх, к корпусу. У меня было много проблем с сайлентами рычагов управления. Первое, что я сделал, это выдавил «мягкие» цилиндры. Здесь все было более или менее просто. Удивлен брендингом Lempherdor.zamena-salenblokov-ris-11.jpg
    svg%3E
  9. Бегите по номеру. Я снова удивился, когда увидел, что втулки предназначены для 80-х годов. Позже выяснилось, что, по моему мнению, это втулки поперечных рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Очистил сиденья, заклепал внешние обоймы и запрессовал их как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом у меня были большие трудности. Внешние обода цилиндров полностью приклеились к стенкам, и мне пришлось вытаскивать их варварским способом. Сначала я рассверлил резину вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем я вставил пильный диск и распилил внешний корпус. Но протиснуться было невозможно даже с пилой. После этого обод можно было согнуть внутрь — только после этого его можно было экструдировать. Затем я очистил стены и вставил новые сайлентблоки, используя литол.zamena-salenblokov-ris-12.jpg
    svg%3E
  10. Теперь можно приступать к сборке. Установите рычаги на место, не смешивайте их. Я использовал те же болты, но гайки просто просились на новые, поэтому я настоятельно рекомендую их заменить. Перед вкручиванием болтов смажьте их Литолом или чем-то подобным, чтобы внутренняя втулка втулки тоже была смазана. Кто-то использует графитовую смазку. Не затягивайте рычаги, если хотите продлить срок службы втулки! Затем сборка в обратном порядке: задвиньте конструкцию под автомобиль; установите новые колодки; поднимите домкрат, чтобы легче было вставить колодки в верхние отверстия; прикрутите амортизаторы под рамой, предварительно смазав болты свежей смазкой, как это делается с амортизаторами поперечных рычагов; прикрутите колодки под двигателем; установите шаровые пальцы обратно и затяните их; поменяйте местами втулки стабилизатора и прикрутите их к подрамнику.
  11. Теперь можно изготовить перегородку. Заходим под низ, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойный упор. Если двигатель висит на отбойном упоре и его трудно открутить, просто поднимите домкрат, пока резина не окажется в воздухе.
  12. Резина легко снимается. Старый уже был порван, поэтому я его и поменял.zamena-salenblokov-ris-13.jpg
    svg%3E
  13. Установите все обратно, наденьте колеса и уберите машину. В конце концов, я сделал простой бак, поэтому загнал машину на него и снова затянул все болты, кроме коромысел, на всякий случай. Я также затянул болты рычагов, чтобы они не провисали, но слабо, не затягивайте.

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4

+ Замена сайлентблоков и подрамника Audi 80 B3

Читайте также: Замена лобового стекла ваз 2107

Поздравляю друзья, я решил посвятить этот пост теме замены сайлентблоков и подрамника Audi 80 b3 в домашних условиях.

Наверное, многие владельцы Audi 80 сталкиваются с довольно распространенной проблемой: хлопанье на поворотах постороннего человека или пассажира, расхождение автомобиля при торможении, шум из-под передних колес и так далее.

Поэтому в первую очередь нужно найти причину. И как их изменить. Вы можете узнать, прочитав статью до конца!

Инструменты для ремонта

Для успешного выполнения всех операций будет полезно следующее:

  • ключи 17. сложенные и согнутые;
  • Ротационные шарниры 13, 27 и 17 также работают, имея собственное расширение.

Пошаговая сводка изменений в субкадре salenblok audi 80 b3

zamena-sajlentblokov-perednej-balki-audi-80-b4_1.jpg
svg%3E

  1. Выключите машину. Поднимать двигатель или нет. Теоретически, двигатель будет продолжать висеть на вертушке и на вас, но мне было лень грузить локально перед машиной, поэтому я подцепил к коробке, ближе к двигателю.
  2. Затем открутите шарики от шара. Лучше всего снимать колеса самостоятельно. # 128578; Лучше сразу осмотреть болты. Если вы видите, что металл уже растянут (болт будет иметь поперечное сечение, на котором видно, что болт протекает), лучше заменить болт. Также замените гайки, чтобы сделать их более тихими.
  3. Затем головкой на 17 открутите крепление двигателя снизу и сверху. Сложность заключается в подушке Неудобно поворачиваться сверху. Конечно, у меня есть рукоятка и головка, но пришло время для более оригинальной головки, небольшого удлинителя или трещотки. У меня там было приличное количество проблем. Я проверил втулки стабилизатора, прежде чем открутить их. Они болтались.
  4. подумал я. Вытащив их и сравнив со свежими, я обнаружил, что их размеры отличаются. Старые принадлежали Фиби. Позже они почти не замечали новых, сидели тихо.
  5. Теперь носилки можно было снять. Откручиваем 4 длинных винта и ловим эту конструкцию для себя за голову. # 128512; Шутка. Чтобы перестраховаться, я предварительно установил подъемник и, открутив винты, просто опустил его.
  6. Теперь необходимо снять рычаги. Я прочитал на чьем-то сайте, что для этого нужен гаечный ключ с загнутым кольцом, потому что головка не подходит, а обычная гайка не держится должным образом. Я нашла его согнутым, но он мне не подошел. К сожалению, я решил попробовать сделать это обычным способом. Для них это оказалось очень просто, что оставило желать лучшего нашего клиента. В итоге лучше не двигать гайку, чтобы она не проскочила.
  7. Мы открутили болты и сняли рычаг. Мы помним, как это было сдержанно. Моя тишина была установлена с широкими «шляпами» на внешней стороне. Пока наш клиент оставался на растерзание, он очистил подрамник вместе с рычагами и всеми остальными болтами.
  8. И, безусловно, самым трудным было толкаться и пихаться. Там я оставил плохие воспоминания о процессе. Очень занят. Потом я устал. # 128578; Если на оси, я безжалостно советую вам найти другого человека, держащего носилки. Сайлентблоки на подрамнике гораздо легче вдвигать и выдвигать. Перед монтажом смажьте внешний корпус литолом. Задние давят сверху, передние — снизу. Оказывается, ребристая поверхность пустышек должна быть обращена вверх по телу. Однако с рычагом Pacific я намучился. Сначала он нажал на «Тихий-тихий». Вот что здесь произошло. Ошеломленный клеймом Лемфедора.
  9. Он нажал на номер. Он снова растерялся, когда увидел, что Silent стоит 80 тысяч. Позже он узнал, что, по моему мнению, они умолчали о рычагах Quattro и имели право на жизнь. # 128578; Он очистил посадочное место, смазал внешние зажимы маховика и как бы запрессовал внешнюю часть изнутри. На втором рычаге я тщательно протер его. Бесшумные внешние зажимы, полностью приклеенные к стенам, приходилось затягивать варварскими методами. Сначала я рассверлил резину вокруг центральной втулки и затянул ее. Затем вставил лезвие и отпилил внешний зажим. Даже при отпиливании его невозможно было выдавить. Затем он загнул зажим внутрь, чтобы позже снять его. Он очистил стены перед монтажом и отправился в поле с новой мухой.
  10. Теперь можно приступать к установке. Мы установили рычаги на место, не перепутав их. # 128578; Я использовал те же винты, но гайки попросил новые, поэтому я всегда рекомендую их менять. Перед вкручиванием болта смажьте внутреннюю втулку Quiet литолом или чем-то другим. Кто-то использует графитовое масло. Не затягивайте рычаг, если хотите продлить срок службы Quiet! Далее сборка в обратном порядке: продвинул конструкцию под машину; сделал новые колодки; затянул, чтобы колодки легче попадали в верхние отверстия; подрамник успокоил, предварительно смазал болты новейшей смазкой и Тихие руки; прикрутил крепления двигателя; достал шаровую сзади и протянул; заменил втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь пришло время заняться вертолетом. Залезьте под него, открутите 3 (в моем случае 2,4) болта и снимите вертушку. Если двигатель висит на вертушке и его трудно открутить, просто поднимите его вверх, пока резинка не повиснет в воздухе.
  12. Резинка снимается тривиально. Старый уже был порван, поэтому его заменили.
  13. Мы возвращаем клиента, крутим колеса и опускаем машину. В итоге я строю прямой подъезд, поэтому сажусь в его машину и снова, из предосторожности, вытаскиваю то, что осталось от болтов нашего клиента, не считая рычагов. Мы также затягиваем рычаги, чтобы они не болтались, но слабо, а не туго.

Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДСТАНЦИОННЫЕ МОЛОДЫЕ УСТРОЙСТВА В ТАМОЖНЯХ

Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ РАМКИ В ДОМЕ. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника — бортжурнал Audi 80 B3 1,8S PM 1991 года на DRIVE2

Немного воспоминаний… Это был июль 2013 года.

Я занялся заменой сайлентблоков в подрамнике (я также поменял рычаги). Они были обречены на замену еще 6 лет назад. Сервисная мастерская была дорогой, и я никак не мог решиться. Мне пришлось разобрать весь подрамник, это было немного страшно.

Я договорился со своим тестем, что мне следует очистить его гараж и некоторое время использовать его в своих корыстных целях, то есть для ремонта автомобиля.

В любом случае, сам процесс не был особенно сложным. Это был просто первый раз и все такое.

Я вытащил переднюю часть. Я снял колеса. Открутите стабилизатор от подрамника. Поднимите двигатель и коробку передач.zamena-sajlentblokov-podramnik-audi-80-b3_5.jpg
svg%3E
Открутите гайки подушек двигателя и коробки передач. Я открутил и вынул пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков. Открутите болты подрамника. И вот подрамник у нас в руках.zamena-sajlentblokov-subframe-audi-80-b3_6.jpg
svg%3E
Затем я открутил рычаги управления от подрамника. Я разобрал старые сайлентблоки следующим образом: если резиновые части выпали, хорошо; если нет, я срезал ножом небольшой участок от центра обоймы до края; во всех случаях я подпилил внешние обоймы ножовкой, сломал их в местах подпиливания и вытащил их.zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_7.jpg
svg%3E
Я запрессовал новые, используя всевозможные трубки, головки, штифты, тиски, ударные гайки. Я даже использовал внутренние кольца старых подшипников передней ступицы :-))))zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_8.jpg
svg%3E
zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_9.jpg
svg%3E
Ну, все амортизаторы на месте…. Теперь я установил подрамник обратно. Я затягиваю гайки… Затем я начинаю затягивать… И бац! Передние правые болты подрамника провернулись в обойме гайки :-(((( Gosh…. Что делать! O_o

Читайте также: ваз 2115 сколько масла в коробке

Я затянул другие болты… Я затянул остальные болты… Я просто вставил проблемный, чтобы он не выпал, и притянул стрингер к раме натяжителем (вот такие грузики прилагаются (оранжевые на фото)), обернув несколько слоев вокруг места….. Я ездил около недели, изучая решение моей проблемы….. Многие писали о том, как они вырезали шлифмашинкой отверстие в углу у этой гайки в лонжероне, через которое заменили гайку….. Затем они заварили это отверстие. Бр-р-р… Ужасно… Я попытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и в некоторой степени преуспел. Я просверлил (в моторном отсеке) в продольном элементе коническим сверлом, почти вертикально над гайкой, отверстие ….. так, чтобы голова на 17 прошла через него… :-))zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_10.jpg
svg%3E
Установите головку с помощью самоконтрящейся гайки. У меня болт в гайке. И вкрутил болт снизу.zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_11.jpg
svg%3E
zamena-sajlentblokov-subramnik-audi-80-b3_12.jpg
svg%3E
Сверху я закрыл это отверстие резиновой конической пробкой подходящего размера (из электрошкафа).

Мне кажется, что с помощью этого отверстия я улучшил жесткость лонжерона не больше, чем если бы я вырезал окно рядом с гайкой. Мне интересно ваше (уважаемые читатели) мнение по этому вопросу.

P.S. Сайлентблоки — от Lemforder.

Спасибо за подсказку ;-))

Что потребуется для работы

Помимо нового комплекта запасных частей, вам понадобится инструмент:

  1. Подготовьте голову для 17, так же как и для 13;
  2. Для работы с этими головками вам потребуется удлинитель;
  3. Торцевой ключ для гайки 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это еще не все. Вам понадобятся различные штифты, которые необходимы для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Вам понадобятся три штуки. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Второй стебель должен иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей части следует использовать головку 27 или кусок трубы с внешним диаметром 36 мм. Вам также понадобятся автомобильный домкрат, подставки для станков, хорошие тиски и молоток. Будьте готовы к ситуации, когда вы не можете снять изношенную деталь съемником, в этом случае вы выжигаете резиновое соединение, разрезаете корпус, а затем с помощью молотка выбиваете его. Перед началом работы все резьбовые соединения должны быть покрыты «зеркальной полиролью».

Читайте также: Замена верхних сайлентблоков на ВАЗ 2107

196_2.jpg

Audi 80 1985, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

gen600_454694504.jpg
svg%3E

Audi 80, 1990

gen600_399867906.jpg
svg%3E

Audi 80, 1990

gen600_446761906.jpg
svg%3E

Audi 80, 1992

gen600_421395061.jpg
svg%3E

Audi Q5, 2012

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Втулки подрамника. Передние — 893.199.415, задние — 811.199.419 B

zamena-salenblokow-ris-2.jpg
svg%3E

  1. Подъем автомобиля. Поднимать двигатель или нет — каждый делает это по-своему. Теоретически, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но я не хотел локально нагружать и переднюю часть автомобиля, поэтому поднял домкрат за коробкой, ближе к двигателю.zamena-salenblokov-ris-3.jpg
    svg%3E
  2. Затем открутите пальцы шарового шарнира. Колеса, конечно, находятся в лучшем положении. ? Рекомендуется сразу же осмотреть болты. Если вы видите, что металл уже растянут (на болте возле резьбы будет область, где видно, что болт изношен), то такой болт лучше заменить. Гайки также должны быть изменены, чтобы сделать их более безопасными.zamena-salenblokov-ris-4.jpg
    svg%3E
  3. Далее, используя головку на 17, открутите крепления двигателя, нижнее и верхнее. Подушка со стороны пассажира может испытывать трудности. Прикручивать его сверху не очень удобно. Хотя у меня отвертка с головкой, у вас должна быть либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. У меня там было много проблем. Перед откручиванием я проверил втулки стабилизатора. Они были свободны.zamena-salenblokov-ris-6.jpg
    svg%3E
  4. Я думал, что это я их так накрутил. Когда я снял их и сравнил с новыми, то обнаружил, что они разного размера. Старые были Febi. Мне было трудно установить диск на новые, они были тугими.zamena-salenblokov-ris-7.jpg
    svg%3E
  5. Теперь можно снять подрамник. Открутив четыре длинных болта и зацепив эту конструкцию за голову. Шучу. Для надежности я установил домкрат сверху и, открутив винты, просто опустил его.zamena-salenblokov-ris-8.jpg
    svg%3E
  6. Теперь пришло время снять кронштейны. Я где-то читал, что там нужен гаечный ключ с загнутым кольцом, потому что головка не влезет, а обычная гайка будет плохо держаться. Я нашел согнутый гаечный ключ, но он не подходил. Разочаровавшись, я решил попробовать с обычным. Оказалось, что с ним можно сделать все очень просто. Самое главное — захватить гайку и не двигать ее, чтобы она не открутилась.zamena-salenblokov-ris-9.jpg
    svg%3E
  7. Открутите болты и снимите рычаг. Вспомните, как она была впрессована. У меня были установлены втулки с широкими «плоскими» наружными поверхностями. Пока все было снято, я очистил подрамник, включая рычаги и все болты.zamena-salenblokov-ris-10.jpg
    svg%3E
  8. Теперь осталась самая сложная часть — выдавливание и вдавливание. Именно здесь у меня остались плохие воспоминания об этом процессе. В то время я был чертовски усталым. Если вы используете тиски, я настоятельно рекомендую привлечь второго человека для удержания подрамника. Самый простой способ — сжать и надавить сайлентблоки на подрамник. Смажьте внешние кольца литолом перед их запрессовкой. Задние вставляются сверху, а передние — снизу. Оказывается, ребристая поверхность втулки должна быть обращена вверх, к корпусу. У меня было много проблем с сайлентами рычагов управления. Первое, что я сделал, это выдавил «мягкие» цилиндры. Здесь все было более или менее просто. Удивлен брендингом Lempherdor.zamena-salenblokov-ris-11.jpg
    svg%3E
  9. Бегите по номеру. Я снова удивился, когда увидел, что втулки предназначены для 80-х годов. Позже выяснилось, что, по моему мнению, это втулки поперечных рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Очистил сиденья, заклепал внешние обоймы и запрессовал их как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом у меня были большие трудности. Внешние обода цилиндров полностью приклеились к стенкам, и мне пришлось вытаскивать их варварским способом. Сначала я рассверлил резину вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем я вставил пильный диск и распилил внешний корпус. Но протиснуться было невозможно даже с пилой. После этого обод можно было согнуть внутрь — только после этого его можно было экструдировать. Затем я очистил стены и вставил новые сайлентблоки, используя литол.zamena-salenblokov-ris-12.jpg
    svg%3E
  10. Теперь можно приступать к сборке. Установите рычаги на место, не смешивайте их. Я использовал те же болты, но гайки просто просились на новые, поэтому я настоятельно рекомендую их заменить. Перед вкручиванием болтов смажьте их Литолом или чем-то подобным, чтобы внутренняя втулка втулки тоже была смазана. Кто-то использует графитовую смазку. Не затягивайте рычаги, если хотите продлить срок службы втулки! Затем сборка в обратном порядке: задвиньте конструкцию под автомобиль; установите новые колодки; поднимите домкрат, чтобы легче было вставить колодки в верхние отверстия; прикрутите амортизаторы под рамой, предварительно смазав болты свежей смазкой, как это делается с амортизаторами поперечных рычагов; прикрутите колодки под двигателем; установите шаровые пальцы обратно и затяните их; поменяйте местами втулки стабилизатора и прикрутите их к подрамнику.
  11. Теперь можно изготовить перегородку. Заходим под низ, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойный упор. Если двигатель висит на отбойном упоре и его трудно открутить, просто поднимите домкрат, пока резина не окажется в воздухе.
  12. Резина легко снимается. Старый уже был порван, поэтому я его и поменял.zamena-salenblokov-ris-13.jpg
    svg%3E
  13. Установите все обратно, наденьте колеса и уберите машину. В конце концов, я сделал простой бак, поэтому загнал машину на него и снова затянул все болты, кроме коромысел, на всякий случай. Я также затянул болты рычагов, чтобы они не провисали, но слабо, не затягивайте.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Как заменить сайлентблоки подрамника Audi 80

Котловые плиты устанавливаются практически на все автомобили, как с передней, так и с задней подвеской. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, основанную на растяжках. Он также установлен на резиновых креплениях.

Как узнать, когда нужно заменить сайлентблоки подрамника на Audi 80 b3? Об этом этапе будет свидетельствовать «неприятный» удар в передней или задней подвеске. Нет необходимости ремонтировать воздуховоды, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 не только обеспечит повышенный комфорт, а не безопасность в автомобиле, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b4_1.jpg
svg%3E

Что касается пригодности резиновых шарниров, то существуют варианты пробега от 100 000 до 150 000 километров, что во многом зависит от стиля вождения, который не является критерием пригодности автомобиля. Замена сайлентблоков переднего управляющего рычага Audi 80 может быть выполнена без посторонней помощи. Для этого лучше иметь смотровое отверстие, маховик, как его называют, кроме того, подходящий инструмент не устройство.

Что нужно для работы

Помимо нового комплекта запасных частей, вам также понадобится инструмент:

  1. Подготовьте голову на 17, не считайте на 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинительная розетка;
  3. Гаечный ключ 17;
  4. Ключ на 17, как бы обидно это ни звучало, не ошибется.

Это еще не все. Замена сайлентблоков переднего управляющего рычага Renault Logan. Для снятия изношенных петель необходимы различные штифты. Их можно сделать из кусков водопроводной трубы. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Третий штифт идеально подходит для головки 27, так как его еще называют сегментом трубы, который имеет внешний диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и передних рычагов КП на Audi 80 на. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится автомобильный домкрат, автомобильные опоры, отличный наконечник и молоток. Будьте готовы к варианту, когда изношенную деталь невозможно снять съемником, в этом случае резиновый шарнир сжигается, хомут вырезается и затем забивается молотком. У нашего клиента резьбовые соединения, «ковш» должен быть обработан до начала работ.

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

О процедуре замены

Замена резиновых шарниров на Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля у смотрового окна, постановки на ручной тормоз и регулировки упоров задних колес. Передняя часть автомобиля подключена.

Затем следует установить стойку коробки передач. Топливная система Audi 80 B4 Теперь можно приступить к снятию шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же гаечный ключ. Открутите болты крепления шарикоподшипника, а затем извлеките его из корпуса ступицы. Чтобы открутить гайки на креплениях со стороны двигателя, вам снова понадобится головка на 17. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты, крепящие подрамник к кузову, всего 4 болта. Чтобы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, от 80 до 120 замените сайлентблок. Затем его можно аккуратно опустить на пол гаража.

Источники

  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-na-audi-80-b3.html
  • https://arskama.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-podramnika-audi-80-b3.html
  • https://remont-inomarki.ru/zamena-sajlentblokov-i-podramnika-audi-80-b3.html
  • https://paradiz-nt.ru/sajlentblok/zamena-sajlentblokov-na-audi-80-b3.html
  • https://myducato.ru/audi/zamena-sajlentblokov-na-audi-80-b3.html

Оцените статью