Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Общее
Содержание
  1. Что нужно для установки нового ШРУСа
  2. Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди A6 C5
  3. Приспособления
  4. Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками
  5. По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку
  6. Проверка состояния ШРУСа
  7. Видео: диагностика ШУРСа на автомобиле
  8. Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80
  9. Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?
  10. Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
  11. Чувствительность к загрязнениям
  12. Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5
  13. Можно ли обойтись без замены
  14. Инструменты и оснащение
  15. Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками
  16. Замена внешнего ШРУСа
  17. Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов
  18. Процедура замены наружного ШРУСа
  19. Без снятия полуоси
  20. Со снятием полуоси
  21. Способы замены
  22. С отсоединением рычагов
  23. Без откручивания рычагов
  24. Замена Шруса Ауди 80 Б4 ~ AUTOINTERLINE.RU
  25. АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Что нужно для установки нового ШРУСа

Соединения C.V., несмотря на свою прочность, имеют детали, которые могут изнашиваться со временем или при неправильном использовании. Часто причиной замены шарнира Ц.В. являются поврежденные пыльники — трещины и отверстия, которые во время движения забиваются грязью, водой и пылью. Так можно проехать сотни и даже тысячи километров, что в конечном итоге приведет к гибели механизма. Разрушение соединений — муфты C.V. трескаются при повороте колес (левое колесо трескается при повороте направо, правое колесо трескается при повороте налево). Неправильные действия водителя могут привести к необходимости замены CVT. Рев двигателя, старт с выключенными колесами, торможение коробкой передач — это распространенные причины поломки.

На шарнир CVT негативно влияет люфт в шаровой опоре сцепления. Это происходит, когда сам подшипник уже сильно изношен. Если своевременно не выявить эту проблему, это может оказать длительное негативное воздействие на CV-сустав. Например, при движении на высокой скорости может вырваться штифт, что может привести к поломке шарового шарнира.

Отказы ШРУСов редко бывают вызваны дефектом компонентов механизма или неправильной сборкой с самого начала. В сочетании с изношенным пылезащитным колпачком проблема может достичь невообразимых масштабов. В многочисленных отзывах на автомобильных форумах упоминается низкое качество некоторых деталей — как основных функционирующих компонентов, так и дополнительных мелких деталей, таких как суппорты.

Читайте также: Что такое адаптивные фары? Функция и назначение

Независимо от источника неисправности, гранату, которая не функционирует должным образом, необходимо заменить. Производители машин утверждают, что при износе деталей следует заменять весь механизм, даже те компоненты, которые не вышли из строя. Учитывая высокое качество материалов, стоимость ремонта будет не маленькой. Поэтому автовладелец пытается заменить ШРУС своими руками. Что понадобится водителю?

  • Опустить или поднять;
  • молоток, отвертка, плоскогубцы, домкрат;
  • набор гаечных ключей или торцевых головок;
  • слесарные тиски;
  • новые хомуты, смазка (например, SchruS-4), ступичная гайка со стопорным устройством.

Последние (расходные материалы) часто поставляются с новым уплотнением. Все вышеперечисленное подходит для замены внешних и внутренних ШРУСов.

Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди A6 C5

Симптомы поврежденного шарнира CV в основном заключаются в ужасном хрустящем звуке при нажатии на педаль акселератора, когда рулевое колесо повернуто в одну сторону. Если у вашего автомобиля наблюдаются эти симптомы, мы рекомендуем немедленно заменить деталь, так как поврежденный CVG может просто выпасть и привести к потере сцепления с дорогой. В этом фотореферате вы подробно узнаете, как выполнить замену CV-CL на автомобиле Audi A6 C5 своими руками.

  1. Гараж;
  2. Джек;
  3. Самый распространенный набор инструментов;
  4. Тиски;
  5. Смазка для шарниров автосцепки;

Читайте также: Mazda 6 gg замена правой руки

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Сначала, когда автомобиль обездвижен, ослабьте болт ступицы. Затем поддомкратьте и снимите колесо.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Выкрутите три винта (зубчатое колесо) и снимите верхнюю пластину.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Поставьте автомобиль на передачу (парковка), затем тщательно очистите головки болтов и открутите болты, крепящие внутренний шарнир CV.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Открутите и снимите верхние рычаги управления. Открутите рулевое колесо и снимите полуось.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

На фотографии виден разрыв резинки. (Старый шарнир CV).

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Снимите внешний шарнир CV: удерживая ось в тисках, закручивайте болт ступицы, пока шарнир CV не сойдет с оси.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Прикрутите внутренний ШРУС к коробке и вверните болт ступицы.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Используйте новый ремонтный комплект для установки пластикового кольца, шайбы и зажимной скобы.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Разберите ЦРУ — клетка, клетка, яйца.

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

svg%3E
loading_report_desktop.jpg

Найдите причину дробления. Приступайте к демонтажу внутреннего кольца. Мы рекомендуем зажать ось в тисках.

Сдвиньте гранату немного в одну сторону и ударьте молотком по внешнему корпусу, чтобы вытащить латунную крышку. Он будет гнуться изнутри и не должен использоваться для дальнейшей сборки.

Затем снимите стопорное кольцо и вытяните штатив наружу. Все тщательно вымыто. Установите новые пылезащитные крышки. Нанесите смазку.

Затем мы устанавливаем гранаты в обратном порядке, а для установки внешней гранаты мы зажимаем полуось в тисках и прикладываем ее молотком к деревянному бруску. Затем установите стопорные кольца.

Выполните сборку в обратном порядке.

Источник

Приспособления

При замене ШРУСа профессионалы не используют специализированное оборудование. Однако, если у вас нет навыков, устройство для извлечения «гранаты» из шахты может помочь, по крайней мере, психологически. Они могут иметь различную конструкцию, общая из которых состоит из зажима, прикрепленного к приводному валу, и винтового съемника, который снимает шарнир.

По теме: Как определить, какой шарнир КВ сломан

Иногда в качестве рабочей резьбы для этого съемника используется имеющийся вал наружного кольца с навинченной на него ступичной гайкой. Устройство настолько надежно, насколько неудобно на практике.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Идея заключается в том, что граната удерживается на валу стопорным кольцом, которое под давлением внутреннего кольца погружается в паз. Угол атаки конуса на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины и конфигурации конуса.

Часто бывает так, что кольцо не задвигается, а заклинивается, и чем больше сила, тем сильнее оно сопротивляется. В этом случае резкий удар гораздо эффективнее, чем даже значительное давление, развиваемое нитеудалителем.

Читайте также: Что такое компрессия двигателя, детонация и на что она влияет?

Да, и вся процедура установки инструмента в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда это срабатывает, предотвращая при этом передачу нагрузки на соседний сустав.

Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками

Первое, чем нам нужно будет запастись, это запасные части. Поскольку я решил заменить весь CUV в сборе, я заказал новый в Exist, жаль, что он оказался не самого лучшего качества, и это было видно по упаковке.

  1. На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Audi A6 C5 кузов седан 1997 года) открутите болт ступицы, но не снимайте его.Как заменить внутренние и внешние шрусы в Audi A6 C5
  2. Затем сорвите колесные гайки, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и отверните ступичный болт.Как заменить внутренние и внешние шрусы в Audi A6 C5
  3. Теперь самое сложное — извлечь ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.Как заменить внутренние и внешние шрусы на Audi A6 C5
  4. Затем мы подставляем другой домкрат, купленный ранее, под нижние рычаги и поднимаем их на высоту, параллельную земле. Это обеспечит максимально возможное расстояние между ступицей и редуктором, а также возможность снятия последнего со ступицы при вращении шарнира.Как заменить внутренние и внешние шрусы в Audi A6 C5
  5. Сапожник отодвигается в сторону, и этого пространства достаточно для выполнения всех работ по его замене или замене только пыльника (в зависимости от того, кому что нужно делать).Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  6. Следующим шагом будет удаление фланцев, чтобы пыльник не прилипал к соединению C.V. И с помощью винта ступицы снимите шарнир C.V. оси вала, так как он удерживается стопорным кольцом.Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  7. Для этого вверните болт ступицы обратно, пока CVR не соскочит с вала.Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  8. Если вы заменяете только пыльник, то осмотрите старый шарнир CVR, чтобы не испачкать его. Затем снимите все шайбы и стопорное кольцо с оси, не забыв про старый пыльник. Запишите, как это было, чтобы вы могли установить новые детали таким же образом.Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  9. Очистите вал от грязи и старой смазки, затем установите новый пыльник с хомутами, двумя шайбами и стопорным кольцом.Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  10. Возьмите новый наружный ШРУС и заполните его смазкой, вкрутите болт ступицы с противоположной стороны, чтобы он не протекал. Обычно в комплекте идет тюбик смазки, нанесите большую часть на заменяемую деталь, а остальную — на вал под пылезащитным кожухом.Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5
  11. Установите шаровой шарнир на ось и слегка ударьте по болту ступицы куском дерева, чтобы он вошел в упорное кольцо.
  12. Вы можете нажимать на него до упора, пока он не прижмется к металлическому кольцу. Проверьте все через пылезащитную крышку. В качестве последнего шага затяните фланцы пылезащитной крышки, чтобы предотвратить попадание мусора в разъем. Для этого я использовал бытовые плоскогубцы.Как заменить внутренние и внешние тяги в Audi A6 C5
  13. Теперь, как и при снятии, установите его обратно в ступицу и затяните ступичную гайку, поставив автомобиль на колеса.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Стальной сплав, используемый для изготовления ШРУСов этой модели Audi, способен выдерживать огромные нагрузки в течение длительного времени. Это высококачественная углеродистая сталь. Это означает, что с первых минут вождения на внутренние суставы ложится большая ответственность.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Несмотря на долговечность компонента, со временем он выходит из строя. Обычно это связано с такими распространенными факторами, как:

  • Тяжелая и длительная нагрузка из-за агрессивного вождения;
  • Климатические условия;
  • Плохое качество дорожного покрытия, особенно в России;
  • аварии.

Но есть два главных врага внутренних ШРУСов Audi 80 B3 — песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем пылезащитная крышка начинает рваться. И хорошо, если автовладелец заметил неисправность на стадии порванного пыльника, ведь тогда перестанет работать вся ЦРВ.

Внимание: важно не оставлять замену внутреннего кольца на потом. Ведь он, как и другие особо важные компоненты, отвечает за безопасное вождение.

Интересный факт: Наиболее часто угоняемые автомобили

Неисправную пломбу легко распознать. Неисправный компонент вызывает неприятные, громкие, резкие дребезжащие звуки при движении. Трещины возникают из-за зазоров и царапин. Он может быть слышен с одной или другой стороны, в зависимости от того, какой шарнир CV в Audi 80 поврежден. Этот звук является признаком серьезной неисправности автомобиля и необходимости немедленного осмотра.



Проверка состояния ШРУСа

Опытные водители знают, что существуют внешние и внутренние ШРУСы. Между ними есть различия. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Внешние ШРУСы — это два узла, расположенные на ступицах и передающие крутящий момент на колеса. Угол поворота намного больше, чем у внутреннего шарнира. Они также воспринимают большую нагрузку. В результате они чаще выходят из строя, их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять. Они меньше по размеру.
  2. Внутренние ШРУСы, по два на сторону, заставляют ось вращаться и расположены в коробке передач с каждой стороны. Они больше по размеру. Они испытывают меньшую нагрузку и поэтому могут служить дольше.

Вы можете самостоятельно оценить состояние голеностопного сустава. Самый простой способ проверить внешнюю сторону — повернуть руль как можно дальше (вправо или влево) и ехать мягко. В случае неисправности вы услышите скрип или хруст. Чем сильнее повреждены компоненты ШРУСа, тем громче будет шум.

Если есть проблема с внешним кольцом при повороте, внутреннее кольцо будет трещать при движении прямо. Звук будет усиливаться, если вы едете по бездорожью — любая неровность, яма или канава будет явным напоминанием о проблеме. Если вы заметили скрип, немедленно отремонтируйте его — проблемы с шарниром CV очень опасны. Осмотреть его несколько сложнее:

  1. Поднимите автомобиль на домкрат.
  2. Переключитесь на первую передачу, колеса должны медленно вращаться (автомобиль должен быть слегка приподнят).
  3. Отчетливый хрустящий звук указывает на проблему.

Если вы слышите хрустящий звук во время движения — на поворотах, при преодолении внедорожных препятствий, при резком ускорении — немедленно устраните проблему. Своевременный осмотр и ремонт помогут автовладельцу остаться водителем, а не пешеходом. Кроме того, своевременное обнаружение проблемы поможет избежать критических ситуаций на дороге.

Видео: диагностика ШУРСа на автомобиле

Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

audi 80 замена шарнира постоянной скорости

ШРУС — это один из ключевых компонентов подвески автомобиля, который позволяет колесной базе вращаться и крутиться. Используемые в чрезвычайно суровых условиях, они часто становятся головной болью для оператора, особенно когда речь идет о ремонте или замене.

ПРИМЕЧАНИЕ: Chevrolet Niva не заводится

В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно, и единственным решением является удаление старого, неисправного узла и установка нового.

Как правило, средний срок службы шарнира постоянной скорости составляет около 100-150 000 км пробега.

Этот показатель может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества соединения, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, погодных условий и других факторов.

Симптомами неисправности ШРУСа считаются: различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрип при крутых поворотах. Определенно не стоит затягивать с заменой устройства, так как езда на неисправном ШРУСе может привести к еще более сложным и дорогостоящим повреждениям и даже к аварии на дороге.

Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

Процесс замены ШРУСов на автомобиле Audi 80 начинается с удаления болта, крепящего эту деталь к полуоси. Настоятельно рекомендуется выполнять эту и последующие операции «с земли», в устойчивом положении, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля. Затем последовательность работ состоит из следующих этапов:

Читайте также: Что такое крутящий момент двигателя и как его увеличить

  • Используя ключ на 17 мм, открутите и выжмите конец рулевой тяги, затем открутите гайку и выньте болт из кронштейна шаровой опоры.
  • Оба зажима снимаются с крышки.
  • С помощью ломика надавите на рычаг и снимите шаровые шарниры.
  • Центральный болт выкручивается и заменяется трубой или арматурой.
  • С небольшим усилием поврежденный шарнир CV удаляется.

При сборке нового ШРУСа и его пыльника особое внимание уделите смазке полуоси. Соберите узел в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Несмотря на огромный выбор запасных частей, ремкомплектов и автомобильных аксессуаров, бывает трудно найти качественные детали и компоненты. Особенно когда речь идет об умеренных ценах. «ВсеНаРазборку» предлагает приобрести все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти для Audi 80 на исключительно выгодных условиях:

  • Разумная цена и отсутствие переплат;
  • Официальная гарантия качества, надежности и работоспособности деталей;
  • Удобные способы оплаты — наличными и банковским переводом;
  • Самовывоз со складов в МО или доставка по РФ;
  • Профессиональная консультационная поддержка.

Выбирая оригинальные запчасти Audi 80 B4, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафактных, бракованных и некачественных деталей, узлов, агрегатов и механизмов, поставляемых из Китая. Это, в свою очередь, может значительно сократить временные и материальные затраты, связанные с обслуживанием, ремонтом и модернизацией вашего автомобиля.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-shrusa-i-pylnikov-na-audi-80

Чувствительность к загрязнениям

Несмотря на относительную надежность, ШРУСы имеют существенный недостаток — подверженность загрязнению. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшее внутрь шарнира, вызывает ускоренный износ трущихся поверхностей.

svg%3E
1526321194_1.jpg

И несмотря на наличие крышки, защищающей шарнир CV, грязь часто попадает внутрь узла, так как резиновый компонент легко повреждается.

Если у вас хрустит, можно попробовать промыть шарнир на Audi A6 C5, заложить в него новую смазку и заменить пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла.

Восстановить сустав более радикально невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Поэтому сломанный шарнир CV в конечном итоге придется заменить.

Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

В данном фотоотчете подробно показано, как своими руками выполнить замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Симптомы отказа шарнира ШРУСа знакомы всем водителям. Внешний вид типичного «хруща» наиболее важен. Такой звук могут издавать только шарики, которые катятся по канавкам, потому что у них слишком большой износ. Звук может возникнуть в любой момент, но чаще всего он возникает при поворотах, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбители также должны знать о других вариантах, например, о проверке CVT.

Читайте также: Диагностика автоматической коробки передач. Процедура и советы для владельца

Чтобы окончательно убедиться в неисправности соединения, следует

  • небольшой шум при движении автомобиля или изменении динамики движения;
  • люфт на валу, расположенном между CVT, при попытке его перемещения в разных плоскостях.

Пылезащитный кожух защищает шарнир CVT от попадания различных инородных тел, поэтому шарниры CVT являются
всегда закрыты резиновым пылезащитным кожухом и очень быстро выходят из строя, если в пылезащитном кожухе появляется даже небольшое отверстие.

Инструменты, необходимые для замены:

  • Молоток;
  • Маленькая отвертка;
  • Шестигранный гаечный ключ размера 14;
  • Торцевой ключ 17 и 18 размера;
  • Ключ с трещоткой и торцевые головки на 17 и 18;
  • WD-40;

При замене датчика CIA на правой стороне вам придется снять рычаги, так как штаны (выхлопная труба) мешают, в то время как на левой стороне CIA можно снять, не откручивая рычаг.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Новая обложка.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Загоните автомобиль на яму и открутите болт ступицы (шестигранник и трубка). Поднимите, открутите и снимите колесо. Выкрутите болт ступицы до конца.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Чтобы снять CVT, нужно либо открутить верхние рычаги от рулевого кулака (но в моем случае они настолько проржавели, что открутить их можно только с нагревом), либо открутить два нижних рычага, что и было сделано.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

С помощью накидного ключа или торцевой головки отверните гайки и выбейте рычаги из поворотных кулаков.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Поверните рулевое колесо влево до упора и ослабьте шарнир CV (места достаточно).

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Читайте также: Кузовной ремонт и покраска автомобиля своими руками

Затем закрутите болт ступицы и через некоторое время открутите его молотком. Удалите остатки пылезащитного кожуха и очистите вал от грязи и смазки.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
10

Затем закрутите винт ступицы, чтобы снять ее с вала с помощью молотка.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Удалите остатки пылезащитного кожуха и очистите вал от грязи и смазки. Возьмите новый CIA и наполните его смазкой (той, что шла в комплекте), не забудьте вкрутить винт в CIA, чтобы смазка не вышла с другого конца.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Выдавите сначала немного на каждый шарик, затем смажьте под шариками снизу и еще немного в середине, а остальное вставьте в шапочку для пыли.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Наденьте пылезащитный колпачок, шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо (стопорным кольцом вверх) на вал.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Накрутите сам шарнир C.V. и слегка постучите им по валу. Прижмите пыльник к валу с помощью кабельных стяжек (используйте кабельные стяжки, поставляемые вместе с шарниром C.V.).

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Вставьте в ступицу, закрутите болт ступицы и прикрутите коромысло.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Затем поверните рулевое колесо в горизонтальное положение, вставьте второй рычаг и закрутите винт.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Установите колесо и затяните болт.

Можно ли обойтись без замены

CVT в процессе замены

Увидев стоимость ремонта или полной замены ШРУСа, неопытные водители думают, что можно и так ездить: мол, что-то там хрустнуло, вот это дело. И этот вопрос действительно важный.

Некоторые водители думают, что прочность и долговечность деталей делает их совсем не нужными, что совершенно не так. Замена прокладки — единственный вариант, который позволит вам ездить с комфортом.

Замена ШРУСа необходима при обнаружении малейших дефектов в его работе. Заметили ли вы износ пылезащитного колпачка? Хрустит ли колесо на поворотах? Не затягивайте, иначе в один прекрасный день ваш автомобиль просто придет в негодность. И зачем нам автомобиль, который может стоять в гараже только как тупик? Правда, такой автомобиль не интересен для опытного водителя. Более того, замену внешнего ШРУСа вполне можно выполнить самостоятельно.

Инструменты и оснащение

Замена наружного ШРУСа на автомобиле Audi A6 C5 — технологически не сложная операция, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы настолько хорошо проработали конструкцию привода, что при замене наружных шарниров не требуется специальных инструментов.

Передняя подвеска автомобиля выглядит следующим образом.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Читайте также: Тосол против антифриза — разница, которая беспокоит несколько поколений

Чтобы произвести замену самостоятельно, все, что вам нужно:

  • Валет;
  • Защитные опоры (все, что вам нужно — это деревянный брусок подходящего размера);
  • Набор гаечных ключей и торцевых головок (необходима торцевая головка 27);
  • Плоскогубцы для затягивания зажимов;
  • Тряпки;
  • Моющее средство (вместо него можно использовать бензин или парафин);

Вам также понадобится новый ШРУС и сопутствующие компоненты — смазка, упорные и стопорные кольца, пластиковая втулка, болт для крепления ШРУСа к ступице, пыльник, стяжки (все это обычно входит в комплект).

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками

В качестве первого шага нам необходимо найти запасные части. Поскольку я решил заменить весь CUV в сборе, я заказал новый в Exist, жаль, что он оказался не самого лучшего качества, и это было видно по упаковке.

  1. На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Audi A6 C5 кузов седан 1997 года) открутите болт ступицы, но не снимайте его.

    Как заменить внутренний и внешний шарнир в Audi A6 C5

  2. Затем сорвите колесные гайки, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и отверните ступичный болт.

    Как заменить внутренний и внешний шарнир в Audi A6 C5

  3. Теперь самое сложное — извлечь ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.

    Как заменить внутренний и внешний шунт в Audi A6 C5

  4. Затем мы подставляем другой домкрат, купленный ранее, под нижние рычаги и поднимаем их на высоту, параллельную земле. Это обеспечит максимально возможное расстояние между ступицей и редуктором, а также возможность снятия последнего со ступицы при вращении шарнира.

    Как заменить внутренний и внешний шурф в Audi A6 C5

  5. Сапожник отодвигается в сторону, и этого пространства достаточно для выполнения всех работ по его замене или замене только пыльника (в зависимости от того, кому что нужно делать).

    Как заменить внутренний и внешний шурф в Audi A6 C5

  6. Следующим шагом будет удаление фланцев, чтобы пыльник не прилипал к соединению C.V. И с помощью винта ступицы снимите шарнир C.V. оси вала, так как он удерживается стопорным кольцом.

    Как заменить внутренний и наружный шурф в Audi A6 C5

  7. Для этого вверните болт ступицы обратно, пока CVR не соскочит с вала.

    Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5

  8. Если вы заменяете только пыльник, то осмотрите старый шарнир CVR, чтобы не испачкать его. Затем снимите все шайбы и стопорное кольцо с оси, не забыв про старый пыльник. Запишите, как это было, чтобы вы могли установить новые детали таким же образом.

    Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5

  9. Очистите вал от грязи и старой смазки, затем установите новый пыльник с хомутами, двумя шайбами и стопорным кольцом.

    Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5

  10. Возьмите новый наружный ШРУС и заполните его смазкой, вкрутите болт ступицы с противоположной стороны, чтобы он не протекал. Обычно в комплекте идет тюбик смазки, нанесите большую часть на заменяемую деталь, а остальную — на вал под пылезащитным кожухом.

    Как заменить внутренние и внешние шуры в Audi A6 C5

  11. Установите шаровой шарнир на ось и слегка ударьте по болту ступицы куском дерева, чтобы он вошел в упорное кольцо.
  12. Вы можете нажимать на него до упора, пока он не прижмется к металлическому кольцу. Проверьте все через пылезащитную крышку. В качестве последнего шага затяните фланцы пылезащитной крышки, чтобы предотвратить попадание мусора в разъем. Для этого я использовал бытовые плоскогубцы.

    Как заменить внутренние и внешние штанги на Audi A6 C5

  13. Теперь, как и при разборке, установите ЦРВ обратно в ступицу и затяните гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах.

Замена внешнего ШРУСа

Опытный автовладелец с практическими навыками без проблем заменит наружный ШРУС. Список инструментов, необходимых для «операции», уже был представлен выше. Помимо инструментов и расходных материалов, есть еще кое-что. Перед снятием колеса слейте немного масла из коробки передач — это сделает работу более комфортной. Вам также понадобится ломик — он будет служить рычагом при снятии приводного вала.

Предположим, что разлом находится на правой стороне. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Открутите гайку ступицы, снимите тормозной диск, суппорт, шаровой шарнир и рулевой наконечник. Возьмите ломик или лом и снимите разлетевшийся приводной вал. Слегка выбейте внешнюю петлю молотком (пригодится деревянный брусок). Затем выполните следующие действия:

  1. Отверните гайку ступицы и выкрутите болты крепления колеса. Подложите клинья под задние колеса.
  2. Используя домкрат, поднимите автомобиль, поднимите, а затем снимите колесо.
  3. Выверните болты, крепящие поворотный кулак к шаровому шарниру.
  4. Поверните рулевое колесо до упора. Снимите поворотный кулак и удалите внешнюю половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если фиксатор не поддается, слегка ударьте по нему молотком.
  5. Снимите старую пылезащитную крышку и фланцы и выбросьте их в мусорное ведро.
  6. Снимите шарнир CV, ударив молотком по полуоси.
  7. Навинтите новые шарниры и пылезащитный кожух на ступицу.

Замените левый ШРУС таким же образом. При установке деталей на место выполните описанные выше процедуры в обратном порядке. При ударах молотком по шарниру CV наносите удары аккуратно — некоторые модели оснащены кольцом ABS, которое не любит сильных ударов. Не забудьте долить масло в коробку передач. Будьте особенно внимательны при переустановке колес, чтобы избежать развала.

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

svg%3E
main-2-600x375.jpg

В автомобиле Audi A6 C5 при вывешивании передних колес слышен треск, что свидетельствует об износе внешнего шарнира постоянной скорости.

Процедура замены наружного ШРУСа

Гораздо удобнее работать с трансмиссией (полуосью), когда она разобрана и закреплена на верстаке в тисках. Но вам не нужно проходить через дополнительные шаги по снятию и сливу масла из коробки передач, вы можете снять внешний CVG прямо под автомобилем, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность заключается в том, что при выбивании наружного ШРУСа важно не передать излишнее усилие через вал на внутренний ШРУС. Он может рассыпаться или выскочить из коробки. Поэтому действуйте осторожно, желательно с двумя помощниками:

  • ослаблены болты или гайки крепления колеса и затянута гайка подшипника ступицы;
  • машина поднимается с нужной стороны и фиксируется на устойчивом основании
  • снимите колесо, открутите гайку колеса;
  • Дальнейшие действия могут варьироваться от модели к модели, но в наиболее распространенном случае подвески типа «МакФерсон» — отсоединить поворотный кулак от шарового шарнира с помощью рычага или коромысла, для чего необходимо отсоединить палец шаровой опоры или открутить корпус от рычага;
  • Стойка сдвигается в сторону, и хвостовик наружного ШРУСа выходит из шлицевого соединения на ступице;
  • с кольца хвостовика снимаются фланцы и крышка, удаляются излишки смазки, препятствующие работе внутреннего кольца;
  • самый критический момент — удерживая вал, нанесите резкий удар тяжелым молотком через проставку в торец внутренней обоймы; если вы сделаете это правильно, граната будет скользить по шлицам или даже отделится от привода;
  • Замените пыльник, фланцы, гайку, шарнир ШРУСа в сборе и стопорное кольцо — все это обычно входит в ремонтный комплект, вместе с тюбиком специальной смазки, обычная универсальная смазка не подходит;
  • сначала установите на вал новый пылезащитный кожух;
  • установите новый смазанный шарнир на вал и резко вдавите его до щелчка стопорного кольца, иногда необходимо слегка постучать по концу штифта, предохраняя его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, затягивается гайка ступицы в соответствии с ремонтной документацией для конкретной машины.

Целесообразно одновременно заменить внутренний пылезащитный чехол ШРУСа, при условии, что наружный чехол снят. Состояние крышек определяет срок службы узла.

Со снятием полуоси

Снятие всего привода полезно для облегчения обслуживания, особенно в тяжелых случаях заклинивания стопорных колец. Обычно для этого нужно слить масло или его часть из коробки передач, не забыть его долить, а еще лучше совместить эту процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается на месте аналогичным уплотнительным кольцом, которое сжимается проставкой, когда оно внезапно ударяется о внешний корпус шарнира.

Иногда удается сжать привод с помощью лома. Снятие петель с вала производится в тисках таким же образом, как описано выше.

Не пытайтесь вытащить полуось за вал. Это приведет к тому, что внутренняя петля снимется сама по себе, так как имеющееся там стопорное кольцо не сможет ее снять.

Способы замены

Существует два метода замены наружного ШРУСа на Audi A6 C5 своими руками — с отсоединением и без отсоединения рычагов управления от поворотных кулаков.

С отсоединением рычагов

Замена шарниров с предварительным отсоединением коромысел будет рассмотрена на примере левого наружного ШРУСа.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, затяните ручной тормоз и включите первую передачу в коробке передач. По желанию подложите противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимите колпачок и, используя головку на 27 с фланцем, выбейте болт, крепящий привод к ступице, а также ослабьте крепления колеса; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  3. 5 дисковых болтов; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  4. Поднимите левую сторону передней части автомобиля с помощью домкрата и снимите колесо;
  5. Полностью выкрутите болт крепления привода; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  6. Открутите рулевое колесо влево до упора;
  7. Освободите болт крепления поворотного кулака от верхних рычагов подвески, открутите (вам понадобятся два гаечных ключа на 16) и выбейте его; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  8. Осторожно снимите коромысло с кулачка, который будет отброшен в сторону; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  9. «Вставьте шарнир до упора и снимите его со ступицы. Не забудьте повернуть рулевое колесо в правую сторону (при замене левого ШРУСа); Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  10. Снимите (откусите) зажимы. Снимите пылезащитную крышку или просто отрежьте ее; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  11. Выровняйте ШРУС по валу (так, чтобы они находились на одной оси);
  12. Стяните шарнир CV с вала. Для этого снова установите крепежный болт и затяните его гаечным ключом, пока он не станет заподлицо с валом. Затем включите передачу, чтобы заблокировать шарнир CV, и затягивайте винт до тех пор, пока узел не «оторвется» от стопорного кольца, расположенного на валу; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  13. Снимите стопорное кольцо, втулку и стопорное кольцо;
  14. Тщательно промойте и высушите вал салфеткой; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  15. Наденьте зажим на приводной вал; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  16. Проделайте то же самое с новой пылезащитной крышкой; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  17. Затем установите первую шайбу на вал (нижней стороной к двигателю); Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  18. Установите вторую пластиковую шайбу; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  19. Наконец, установите стопорное кольцо; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  20. Смажьте соединение. Новые ШРУСы для Audi A6 C5 также поставляются со смазкой, что очень удобно; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  21. Мы также положили смазку в пыльник;
  22. Наденьте новый ЦРВ на шлицы вала, а затем установите его до упора, используя молоток и деревянный талреп (устанавливайте осторожно, чтобы пыль не попала в смазку). Затем возьмите старый болт, вкрутите его в ступицу и с помощью молотка напрессуйте шарнир CV на вал. Вы можете проверить, полностью ли посажено соединение, посмотрев на пластиковую втулку — она должна почти полностью «спрятаться» внутри блока; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  23. Установите пылезащитную крышку на внешний корпус. Для этого необходимо воспользоваться отверткой и вывести автомобиль из зацепления. Закрепите резиновый технический элемент с фланцами, зафиксировав их плоскогубцами; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  24. Дальше вы делаете все в обратном порядке. Установите привод в ступицу и затяните крепежный винт;
  25. Установите поворотный кулак на дужки и закрепите все крепежными элементами;
  26. Установите колесо, опустите автомобиль с домкрата;
  27. Затяните болты крепления привода и колеса.

На этом замена наружного ШРУСа на Audi A6 C5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается открутить крепление кулачка к верхним рычагам. Если эти болты не откручивались в течение длительного времени, они со временем «прилипнут» и их будет трудно открутить. Альтернативным вариантом в этой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулачка.

На самом деле, при замене наружного ШРУСа на Audi A6 C5 нет разницы, откручивать ли поворотный кулак от верхней или нижней тяги, в любом случае ступица будет сдвинута в сторону, что позволит снять концевую муфту привода.

Без откручивания рычагов

Второй метод не требует отсоединения компонентов подвески, но требует дополнительного домкрата, причем только гидравлического домкрата бутылочного типа.

Замена по второму методу производится следующим образом:

  • Ослабьте крепления колеса и привода, поднимите домкратом переднюю часть и снимите колесо;
  • Закрепите страховочную опору и опустите на нее автомобиль (так, чтобы он опирался на опору, а не на домкрат); Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  • Поверните рулевое колесо до упора (поверните его влево и вправо, если вы заменяете его с правой стороны);
  • Бутылочный домкрат под костяшкой пальца;
  • Поднимите ступицу так, чтобы нижние рычаги сцепного устройства находились горизонтально земле; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
    Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  • Зажмите шарнир и выдвиньте его из втулки; Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов
  • Затем вы все меняете и собираете.

Суть метода сводится к тому, что при выдвижении ступицы подвеска сама подаст ее немного в сторону, что позволит снять ШРУС для замены.

Считается, что на Audi A6 C5 правый наружный ШРУС можно заменить только методом, предполагающим отсоединение рычагов. Но некоторые автовладельцы выполняют замену правого шарнира с помощью дополнительного домкрата.

В общем, можно попытаться вытащить узел, вытащив ступицу, и, если это не помогает, открутить крепления и отсоединить рычаги.

В заключение отметим, что алгоритм работы по замене внешних ШРУСов подходит не только для Audi A6 C5, но и для Volkswagen Passat B5.

Если вы используете свои собственные методы для такого рода работы, напишите, пожалуйста, в комментариях, многим будет интересно.

Видео о снятии рычага.

Не отсоединяя рычаг.

Тема: Audi A6

Получайте новые статьи в режиме реального времени.

Отменить подписку Проверьте состояние переднеприводного Honda CR-V 0 1.3k

В этой статье приведены рекомендации по проверке привода передних колес на вашем автомобиле Honda…..

6 эффективных способов проверки подшипника ступицы 0 23.5k

6 способов проверки подшипников передних и задних ступиц на ходу….

Audi представила 2 дорогие новые модели. Стоят ли они своих денег? 0 1.5k

Audi привезла в Россию две новые модели: RS wagon….

ПодписатьсяУведомлять меня о новых последующих комментарияхгость

Источники

  • https://carchannel.ru/tehservis/zamena-pylnika-shrusa-audi-a6-s5.html
  • https://LakkRoll.ru/kak-razobrat-tripoid-privoda-audi-a6-s5/
  • https://AutoVogdenie.ru/kak-zamenit-shrus.html
  • https://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-vnutrennij-i-naruzhnij-shurs-na-audi-a6-s5.html
  • https://dongfeng-auto.ru/to/zamena-vnutrennego-shrusa-audi-2.html
  • https://EuroAutoUfa.ru/obsluzhivanie/zamena-pylnika-shrusa-audi-a6-s5.html
  • https://AutoTopik.ru/audi/1426-zamena-shrusa-a6-c5.html

Оцените статью