Замена моторного масла Шевроле Лачетти

Общее
Содержание
  1. Как часто менять масло в двигателе
  2. Скачивание книги
  3. Стоит ли регулярно проверять масло
  4. Пошаговое руковоство по замене масла в двигателе Шевроле Лачетти
  5. ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti
  6. Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти
  7. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  8. Самые популярные статьи на сайте:
  9. Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти
  10. Последствия несвоевременной замены
  11. Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра для Chevrolet Lacetti и его аналогов
  12. Двигатель Chevrolet Lacetti: замена масла Шевроле Лачетти хэтчбек
  13. Периодичность замены масла в двигателе Шевроле Лачетти
  14. Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе
  15. Замена масла Шевроле Лачетти: выбор жидкости
  16. Сезонное или универсальное?
  17. Замена масла Лачетти: заключение
  18. Промывать ли двигатель при замене масла
  19. Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л
  20. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
  21. Заливать масло в фильтр при замене?
  22. Инструкция
  23. Меняем жидкость в АКПП у Шевроле Лачетти
  24. Протечки и проблемы

Как часто менять масло в двигателе

Прежде всего, зададим вопрос — как часто следует менять масло? Очевидно, что чем чаще, тем лучше. Но, в конце концов, нефть, особенно хорошая, стоит недешево, к тому же нужно выделить время, которое всегда в дефиците.

Есть автомобилисты, которые меняют масло с интервалом в 10 000 км, 7 000 км или чаще. А есть и те, кто меняет масло строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Многое зависит от вашего стиля вождения и условий эксплуатации. Масло следует менять чаще, если:

  • частые пробки на дорогах
  • низкое качество топлива, особенно с высоким содержанием серы
  • эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха
  • буксировка прицепа
  • частое вождение в пробках и движение с остановками
  • частые короткие поездки, особенно зимой, когда двигатель не успевает прогреться

В целом, все зависит от того, как вы используете свой автомобиль, и от качества масла, которое вы покупаете.

Лично я менял масло каждые 10 тыс. км. С увеличением пробега я снизил планку до 8 тыс. км.

Скачивание книги

После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel из платежной системы, вы попадете на страницу успешной оплаты:

На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.

Если у вас уже есть аккаунт в нашей компании, все, что вам нужно сделать, это зайти в свой личный шкафчик.

Купленная книга будет помещена в ваш личный шкафчик, откуда ее всегда можно скачать.

Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и не закрыли закладку с сообщением об успешной оплате, пожалуйста, сообщите нам об этом — мы пришлем вам письмо с указанием доступа для скачивания книги.

Стоит ли регулярно проверять масло

Если автомобиль часто ездит по бездорожью и подвергается большим нагрузкам, состояние масла следует проверять как можно чаще. Потеря свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности трансмиссии. Существует ряд предупреждающих признаков, при обнаружении которых стоит проверить состояние моторного масла.

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Невозможность переключения передач
  • Двигатель не достигает максимальных оборотов и не работает на полную мощность
  • Шум и вибрация

Пошаговое руковоство по замене масла в двигателе Шевроле Лачетти

Для безопасности и удобства замены масла рекомендуется работать на смотровом канале или на рампе. Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

  1. Открутите крышку топливного бака. Для этого сначала откройте капот двигателя и открутите крышку топливного бака. Второй шаг — залезть под автомобиль, поставить емкость под сливную пробку моторного отсека.
    Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti
  2. Снимите крышку двигателя. Если на вашем автомобиле установлена защитная крышка, снимите ее, открутив винты, крепящие крышку картера.
  3. Снимите сливную пробку. Перед выполнением этой процедуры очистите его тканью.

    Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti
    Замена моторного масла в Chevrolet Lacetti

    Будьте осторожны, так как горячее отработанное масло выльется через открытую горловину. В целях безопасности рекомендуется откручивать последние несколько витков резьбы пробки плоскогубцами, чтобы не обжечься и чтобы пробка не упала в сливной бачок.

  4. Замените масляный фильтр. После слива жидкости можно заменить масляный фильтр. Для этого открутите его с помощью съемника. После этого новый фильтр можно вкрутить вручную, но перед этим смажьте уплотнение новым маслом.
    Замена моторного масла Chevrolet Lacetti
    Замена моторного масла Chevrolet Lacetti
  5. Когда масло будет полностью слито, закрутите пробку, установив на нее уплотнительное кольцо.
    Замена моторного масла Chevrolet Lacetti
  6. Залейте маслом. На этом этапе можно залить новое моторное масло через заливное отверстие, расположенное в верхней части привода. Не стоит спешить с заправкой, уровень масла в двигателе следует проверять время от времени.
    Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti
  7. Проверка уровня масла. Процесс проверки осуществляется с помощью щупа. На нем имеются отметки минимального и максимального уровня, в пределах которых масло должно заливаться в моторный отсек. Запустите двигатель и проверьте масляный фильтр и пробку сливного отверстия. В этих точках не должно быть обнаружено утечек. Если эти требования соблюдены, это означает, что вся работа была выполнена правильно. При обнаружении утечек замените сливную пробку или масляный фильтр.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Она носит информационный характер и не является призывом к покупке. Эта оценка не была оплачена, я не работаю ни с какими производителями, поэтому она не заказана.

#1 Mobil Super 3000 X1 5W-40 лучшая цена Яндекс Маркет #2 Motul Specific DEXOS2 5W-30 лучшая цена Яндекс Маркет #1 LUKOIL Lux Synthetic SL/CF 5W-30 лучшая цена Яндекс Маркет #4 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 лучшая цена Яндекс Маркет #5 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 лучшая цена Яндекс Маркет

Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти

Нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо, уплотняющее сливную пробку. С выбором фильтра все проще — не покупайте дешевый. Я стараюсь покупать фильтр производства MANN. Номер — W712/75.

Масляный фильтр для Chevrolet Lacetti

Медное уплотнительное кольцо сливной пробки (Lanos, Aveo, Lacetti) имеет сферическую форму с одной стороны….

Медная шайба - сливная пробка Lachetti

…а другая — плоская.

Медная шайба - сливная пробка Chevrolet Lacetti

Я беру Elring 115-100.

Здесь стоит отметить два момента.

  1. Эта медная прокладка подходит к автомобилям Lanos, Nexia, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, Tacuma, Evanda, Epica, Captiva. Но я видел случаи, когда на некоторых автомобилях это кольцо имело меньший диаметр. Поэтому не исключено, что такая ситуация может произойти и с вами.
  2. Лично я не меняю его при каждой замене масла. Если он уже затянут, я меняю его. Однажды его нужно было заменить, но я нигде не мог его достать. Тогда я поставила его в духовку (это было ранней весной, и духовка нагревалась). После нагрева прокладка стала мягкой и выполнила свою работу по герметизации сливной пробки. Он пережил уже пятую замену масла.

Когда речь идет о масле для нашего Lacetti, выбор велик и разнообразен.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто следует менять моторное масло
  • В чем разница между маслами 5w30 и 5w40?
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Как часто следует менять масло в автоматической коробке передач?
  1. Приступаем к работе: прогреваем двигатель, загоняем машину на эстакаду
  2. Мы добираемся до смотровой ямы, подходим к топливному баку и откручиваем крышку. На этом этапе под картером должна быть емкость для слива отработанного масла. Обратите внимание, если у вас установлена крышка двигателя, то для доступа к маслозаливной горловине ее необходимо сначала снять.
  3. Когда вы открутите крышку, масло потечет — желательно, чтобы оно текло тонкой струйкой. Это позволит избежать разбрызгивания горячего масла. Для подстраховки рекомендуется использовать резиновые перчатки.
  4. Когда масло вытечет, подставьте под масляный фильтр поддон — его тоже нужно открутить. Это также позволит вытечь остаткам масла. Фильтр необходимо снять вместе с уплотнительным кольцом. Для этого открутите старый фильтрующий элемент против часовой стрелки. Очистите сиденье и удалите грязь и масляные отложения.
  5. Возьмите новый масляный фильтр и уплотнительное кольцо, тщательно смажьте их и установите на место. Не вкручивайте их до конца, и лучше сделать это вручную, так как инструмент может повредить резьбу.
  6. Следующий шаг — залить в двигатель новое масло. Однако прежде чем это сделать, следует очистить двигатель от накопившейся грязи. Для этого вам понадобится специальная промывочная жидкость. Вам нужно залить его и проехать с ним некоторое время, а затем вылить.
  7. Залейте новое масло — для первого этапа достаточно 3,5 л. Затем запустите двигатель, дайте ему поработать 10-15 минут.
  8. Проверьте уровень залитого масла — он должен находиться между отметками Max и Min на щупе. При необходимости долейте или слейте масло.

Замена моторного масла в двигателе Chevrolet Lacetti Смотрите это видео на YouTube
Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти

Я перепробовал много всего — Castrols, Mobiles и так далее. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло «ARAL». Он залил его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Это масло можно было купить только у дилера. Сначала я отнесся к этому предложению довольно скептически, но когда он открыл топливный бак и показал мне двигатель, я, конечно, был поражен! Пробег составлял 130 000 км, и все внутри блестело как новое! И тут мое сердце растаяло — я решил попробовать, ведь у моей Lacetti пробег меньше, а двигатель, как оказалось, «не как новый»:)

После замены двигатель стал чище, масло, конечно, потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 8000 км.

Моторное масло Chevrolet Lacetti

Ну, выбор производителя — это такая вещь…. Поэтому стоит выбрать что-то для себя.

Вязкость для нашего двигателя предписана как 0w30 или 5w30. Это зависит от температуры окружающей среды в автомобиле.

Я лично придерживаюсь 5w40 в настоящее время. По разным причинам, которые я изложу в другом посте, чтобы не растягивать его. В конце концов, здесь мы меняем масло, а не выбираем его.

Давайте двигаться дальше.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег автомобиля превышает тысячу километров и более, а масло за все это время ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе двигателя. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, становится грязным и только усложняет работу агрегата.

Возможное повреждение автомобиля:

  • засорение каналов и проходов двигателя;
  • голодание моторного масла;
  • полный отказ двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других компонентов.

Чтобы продлить срок службы вашего Chevrolet Lacetti, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Читайте также: Почему гудит гидравлическая система, почему она гудит?

Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра для Chevrolet Lacetti и его аналогов

Оригинальный масляный фильтр имеет номер детали 96879797 и его цена составляет примерно 180 рублей.

Для Chevrolet Lacetti доступны масляные фильтры других фирм. Их лучшие варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального фильтра Chevrolet Lacetti

Имя Номер детали Стоимость, руб.
BOSCH 451103079 120
Мастер COF101102S 130
Automega 180038310 140
Мейл 6140650004 125
Камока F100201 120
Прибыль 1540-0733 110

Двигатель Chevrolet Lacetti: замена масла Шевроле Лачетти хэтчбек

Замена моторного масла — это стандартная процедура, которая время от времени требуется каждому автомобилю.

Периодичность замены масла в двигателе Шевроле Лачетти

Частота проведения процедуры для автомобиля Chevrolet Lacetti составляет, согласно рекомендациям автопроизводителя, один раз в 15 000 километров пробега. Однако большинство специалистов и владельцев этих автомобилей предпочитают менять масло чаще — каждые 10 тысяч километров. И для этого есть достаточно веские причины:

  • Замена моторного масла Шевроле Лачетти

  • Во-вторых, учитывая качество российских дорог и то, что при движении по ним двигатель испытывает частые перегрузки, смазочные материалы также быстро успевают исчерпать свой ресурс, поэтому лучше сократить срок их службы.
  • В-третьих, большинство Lacetti, колесящих по России, уже имеют достаточно большой пробег. И не секрет, что по мере старения двигателя он становится более требовательным к качеству и чистоте смазочных материалов.
  • Наконец, как бы это ни было несколько неэкономично, но двигатель всегда будет рад хорошей, новой смазке — это повысит качество его работы и жизни.

Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе

Многие автовладельцы предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Очевидно, что это быстрее и вам не нужно тратить деньги на оплату услуг профессионалов. Но экономию такой подход дает незначительную, а вот проблем самостоятельная замена масла Chevrolet Lacetti (хэтчбек или другие модели) создает достаточно:

Читайте также: подробная инструкция по замене распредвалов на ваз 2101

  1. Замена моторного масла Шевроле Лачетти

  2. Вы должны решить, как и куда утилизировать отработанное масло: нельзя выливать его под ближайший куст, это запрещено, как и сливать в канализацию. Также не имеет смысла хранить его в гараже. И хотя процесс утилизации отработанного масла, масел и смазок хорошо организован (они отправляются на переработку или централизованно хранятся в специальных очистных сооружениях), легально утилизировать их в гараже практически невозможно.
  3. Вам придется потрудиться, чтобы слить старое масло, не имея домкрата или эстакады.

Замена масла в Chevrolet Lacetti стала проще для многих автовладельцев с появлением вакуумных насосов, которые откачивают отработанное масло. Да, это устройство значительно упростило процедуру, но, к сожалению, оно также снизило качество. Проблема заключается в том, что насос не полностью откачивает старую смазку — часть ее остается в двигателе, на стенках соответствующего бака и в масляных магистралях. Тем не менее, лучше, открыв специально предназначенный для этого люк, дать ему стечь самостоятельно (конечно, предварительно поместив под поток емкость достаточного объема).

На заправочных станциях добросовестные мастера поступают точно так же. Кроме того: если, судя по всему, отработанное масло выглядит очень грязным, перед добавлением нового продукта двигатель промывают, что пойдет ему только на пользу.

Замена масла Шевроле Лачетти: выбор жидкости

Замена моторного масла Шевроле Лачетти

  • Минеральный — производится из нефти путем дистилляции;
  • Синтетический — искусственного происхождения.

Долгое время первые считались более качественными, вторые — дешевыми. Однако с появлением различных присадок ситуация кардинально изменилась: потребительские свойства минеральных смазочных материалов превзошли свойства обычных, но стоимость первых значительно возросла.

Сезонное или универсальное?

В целом, идеальная жидкость для заливки в двигатель должна обладать следующими свойствами:

  • Замена моторного масла Шевроле Лачетти

  • защищают металлические детали от коррозии;
  • не оказывают разрушающего воздействия на пластмассовые и резиновые детали двигателя;
  • Не растворяет загрязнения, в первую очередь сажу и углерод, образующиеся при сгорании топлива;
  • На него не должны влиять изменения температуры, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя как в первые несколько минут после запуска, когда он еще не успел прогреться, так и во время его последующей эксплуатации.

Последнее является наиболее труднодостижимым, поскольку законы физики, согласно которым все жидкости становятся более текучими при нагревании, невозможно отменить. Различные присадки могут в определенной степени расширить рабочий диапазон моторного масла, но только до определенной степени.

Если вы часто используете свой автомобиль и должны менять масло два раза в год, имеет смысл делать это перед зимним и летним сезонами, используя сезонные смазочные материалы. Если реже, то экономически целесообразно использовать всесезонное масло. Однако не следует забывать, что при заливке в двигатель отличной по своим свойствам смазки, старую необходимо по возможности слить, а двигатель дополнительно промыть, используя для этого специальные средства.

Замена масла Лачетти: заключение

На какой конкретно марке ГСМ остановить свой выбор — на этот счет у каждого эксперта свои предпочтения и антипатии, единого мнения по этому вопросу нет.

Промывать ли двигатель при замене масла

Я не полощу и не испытываю сильных чувств по этому поводу. Я считаю, что стирка — это пустая трата времени и денег. На самом деле, я даже не советую этого делать.

Вы когда-нибудь задумывались, почему производители автомобилей не пишут в своих руководствах требования по регулярной промывке двигателя? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном уходе за автомобилем и использовании качественного масла внутренняя поверхность двигателя остается чистой без каких-либо дополнительных обработок или химических веществ. В каждом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя, и их столько, сколько вам нужно! Кроме того, они не дают всем загрязнениям во взвешенном состоянии добраться до фильтра и слиться вместе с ним при замене масла (для этого масло сливают только из прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

Кроме того, добавляя промывочное масло, вы существенно изменяете свойства самого масла — вы не сможете слить все промывочное масло. Из-за особенностей конструкции двигателя в нем остается до 10% слитого масла.

Чтобы очистить двигатель, лучше чаще менять масло, и вам не придется долго ждать результатов.

Теперь перейдем собственно к замене масла. Процесс замены масла в Lacetti практически такой же, как и в большинстве автомобилей.

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л

Внимание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, которое было в двигателе. Если вы используете масло другой марки, промойте масляную систему двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней метки на масляном щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10 минут на низкой скорости. Слейте жидкость и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло.

1. если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до рабочей температуры.

2. установить автомобиль на яму или эстакаду или поднять автомобиль на домкрате.

Осторожно:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, иначе моторное масло не будет слито полностью, что может привести к неправильной заливке масла и последующему повреждению двигателя.

3 Откройте капот.

4 Открутите крышку маслозаливной горловины и поднимите щуп.

5 Зайдите под автомобиль, открутите пять болтов ключом на 17 мм и снимите нижнюю крышку двигателя.

6. затем открутите пробку сливного отверстия с помощью гаечного ключа на 17 мм.

Осторожно:
Перед откручиванием очистите пробку и область вокруг нее от пыли и грязи металлической щеткой и, при необходимости, нанесите на пробку проникающую жидкость (например, WD-40).

7. подставьте емкость под сливное отверстие в масляном поддоне для сбора моторного масла, пальцами руки открутите пробку…..

… и слейте масло в емкость (объем емкости должен быть не менее 4 литров).

Предупреждение:
— Будьте осторожны, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки для защиты рук, рекомендуется всегда использовать защитные очки.

8 Замените масляный фильтр при сливе масла в бак. Замените фильтр сверху.

Внимание:
На этом двигателе масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров с правой стороны (если смотреть вверх по потоку), рядом с выпускным коллектором.

9 Открутите старый масляный фильтр вручную. Если фильтр застрял, используйте специальный ключ для масляного фильтра. Если фильтр невозможно открутить вручную и нет специального ключа, проткните корпус фильтра отверткой (ближе к нижней части фильтра, чтобы не повредить опору двигателя) и открутите его, используя отвертку как рычаг.

10. поставьте под масляный фильтр емкость для сбора масла и открутите его в конце, чтобы избежать разбрызгивания. Затем выбросьте старый масляный фильтр.

11. удалите масло из гнезда фильтра на двигателе с помощью ветоши.

12. Возьмите новый масляный фильтр и заполните его на 1/3 свежим моторным маслом.

Осторожно:
Не заливайте в фильтр более 1/3 масла, иначе излишки масла вытекут при установке фильтра на блок цилиндров.

13. смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом….

…и установить его на автомобиль. Вкручивайте фильтр до тех пор, пока уплотнительное кольцо не будет соприкасаться с двигателем. Затем поверните масляный фильтр на 3/4 оборота вручную без использования инструментов (в соответствии с инструкцией по установке, прилагаемой к фильтру).

Внимание:
При необходимости используйте динамометрический ключ. Максимальный момент затяжки фильтра не должен превышать 12-16 Н∙м.

14. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (на это должно уйти не менее 10-20 минут).

15. Возьмите сливную пробку и снимите с нее старое уплотнительное кольцо. Снимите сточное кольцо. Затем протрите пробку тряпкой и установите на нее новое уплотнительное кольцо.

16.В конце слива масла (масло будет выходить скудными каплями) удалите ветошь из масляного поддона и сливного отверстия ветошью и закрутите пробку. Момент затяжки ниппеля составляет 30 Нм.

17. залейте свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

18. Количество заливаемого масла составляет примерно 3,75 литра, но в любом случае проверьте уровень масла с помощью щупа:

  • Подождите несколько минут, чтобы дать маслу полностью стечь в двигатель.
  • Выньте щуп, протрите его чистой тканью и вставьте до упора. Слой масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень масла находится около или ниже отметки MIN, долейте масло.
  • Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Предупреждающая лампа давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли утечек масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

19. Закрутите крышку маслозаливной горловины и закройте капот. 20.

20. Установите нижнюю крышку двигателя.

×Чтобы продолжить чтение, введите свой emailE-mail введен неправильно!Адрес электронной почты уже зарегистрирован, войдите в системуПродолжитьСпасибо! Для продолжения чтения ваш e-mail должен быть подтвержден. Пожалуйста, нажмите на ссылку в письме, которое мы вам отправим.

Когда вы покупаете книгу в формате PDFpdf_icon.png?1

1. книга будет доступна для скачивания сразу после оплаты.

2. книга будет загружена в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

Важно!

1 Все книги отличного качества, поскольку мы работаем напрямую с издательствами.

2 Электронные книги ни в чем не уступают бумажным и являются их полными эквивалентами.

3 Наша компания имеет офисы в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются с использованием глобальных платежных систем.

Купить в PDF $ 12.40 ×Укажите страну, в которой вы находитесь, и наша система подберет наиболее удобный способ оплаты. РоссияУкраинаБеларусь──────────────────────────────────АвстралияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАнтигуа (Нидерландские) островаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБельгияБенинБермудыБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгелаБелое КоролевствоВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Восточное СамоаВосточный ТиморВьетнамГабонГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинея-. . .. БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГрецияГуамДенмаркДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияСамоа ЗападЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИранИрландияИталияЙеменКабо островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКыргызская РеспубликаКитайКирибатиКолумбияКоморские островаКоморская Народно-Демократическая РеспубликаКорея Корейская Демократическая Республика Бруней-ДаруссаламБуркина ФасоБурундиКубаЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетГвинея Экваториальная ГвинеяМадагаскарМайоттаМакаоМалайзияМальдивыМальтаМартиникаМальтийские островаМаврикийМаврикийМальтийские островаМаврикийМальтийские островаМексикаМальтийские островаМальтийские островаМальтийские государства Соединенные ШтатыМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерияНидерландыНикарагуаНиуэаНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские ЭмиратыОманБуве ОстровБуве ОстровНорфолк ОстровСвятой Елены ОстровКука ОстроваПиткэрн ОстроваТеркс и Кайкос ОстроваПакистанПалауПанамаПапуа Новая ГвинеяПрага Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто. Республика КореяРеюньонРуандаРумынияСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверные Марианские островаСейшельские островаСент-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСаломоновы острова Соломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТайвань (провинция Китая)Тайвань (провинция Китая)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанВаллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилипиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) островаФранцияФранция, МетрополияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияЮжные французские территорииГерд и острова МакдональдХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная АфрикаЯмайкаЯпонияКупить сейчасПодготовка к поездкеКнига теперь сохранена в вашем аккаунте, откуда вы можете скачать его в любое время и на любое устройство. Зарегистрируйтесь или войдите в систему. Это займет всего 20 секунд! Присоединяйтесь к нам Регистрация Забыли пароль? ×LogIn Личный кабинетЕ-mailПарольВход Регистрация Забыли пароль? ×РегистрацияПароль повторноЯ принимаю условия нашей Политики конфиденциальности и Абонентского соглашения Регистрация ×Восстановление пароляПароль

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации. Мы повторно вышлем ваш пароль на этот адрес.

Send×

Оплата и загрузка производится из вашего личного кабинета в целях безопасности.

Автоматическое переключение в течение 10 секунд.

Переход в личный кабинет

×

Оплата товаров и скачивание книг в электронном виде (PDF) происходит на сайте.

Для этого найдите интересующую вас книгу и нажмите на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически активируется платежная система, через которую вы можете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После того как вы введете данные своей карты или другие платежные реквизиты и подтвердите оплату, платеж будет произведен.

Обратите внимание, что после оплаты вы должны вернуться из платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

1.Припаркуйте автомобиль на смотровой канаве, эстакаде и т.д.

2.Открутите крышку двигателя (если она есть). (Поездка на смотровую яму после дождя, поэтому все мокрое).

Три винта в задней части….

Защита двигателя Lacetti

…и двое на фронте.

Защита двигателя Chevrolet Lacetti

Металлическая крышка двигателя для Chevrolet Lacetti

Внимание. Замену масла можно производить и без смотровой ямы. Я менял его несколько раз без каких-либо проблем. Не очень удобно, конечно, но выполнимо. В конце этого поста есть видео, где я меняю масло без кюветы.

3) Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите ее металлической щеткой.

Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя Lacetti

4.Прогрейте двигатель

5.Поставьте емкость под сливную пробку поддона двигателя. Емкость контейнера должна быть не менее 6 литров, поэтому вы гарантированно поместите туда 3,5 литра отработанного масла.

6) Осторожно, чтобы не обжечься, открутите сливную пробку с помощью ключа на 19 мм и слейте масло. Эту процедуру следует выполнять в резиновых перчатках.

Предупреждение. Гаечный ключ может быть как 19 мм, так и 17 мм.

С помощью ключа на 19 мм открутите сливную пробку на масляном поддоне двигателя на автомобиле Lacetti.

7.Снимите крышку топливного бака.

8.Снимите и открутите масляный фильтр.

Замена моторного масла

Если это не помогает и у вас нет съемника, проткните корпус фильтра отверткой и используйте рычаг. Откручивание будет гарантировано. Но при этом прольется немного нефти, и это будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. С его помощью можно залезть под машину. Но для этого необходимо снять крышку двигателя.

Но чаще всего вы откручиваете его вручную.

Осторожно снимите его.

Замена масляного фильтра

9.подождите, пока стечет старое масло, затем закрутите пробку сливного отверстия, предварительно установив медное кольцо

10.Смажьте резиновое уплотнение фильтра маслом.

Смажьте прокладку фильтра маслом.

11.Залейте в фильтр свежее или не свежее масло. Это не имеет большого значения. Все зависит от вашей веры (более подробно об этом мы расскажем в конце).

Возьмите новый фильтр и залейте в него свежее масло.

12.Аккуратно вкрутите масляный фильтр вручную, не слишком сильно.

13.Залейте около 3 литров свежего масла. Не заливайте сразу 3,75 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше сначала залить около 3 литров масла, а затем доливать по мере необходимости, проверяя уровень с помощью указателя уровня масла (щупа).

14.Проверьте уровень и, если он в норме, закрутите крышку заливной горловины.

15.Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа давления масла не горит. Предупреждающая лампа давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть через несколько секунд. Если лампочка не гаснет более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и определите причину падения давления масла

16.Запишите показания одометра и дату замены масла.

Заливать масло в фильтр при замене?

Этот вопрос стоит рассмотреть более подробно. Дело в том, что человечество разделено на два лагеря. Один поддерживает его, а другой категорически против. У каждого из них есть свои аргументы и предположения. Как адекватные, так и совершенно фантастические, которые еще не произошли, но теоретически могут произойти…. Ну, а в целом это напоминает вечные споры о системе UGR.

Поэтому решите для себя, к какому лагерю вы относитесь. Лично я опасаюсь сторонников заливки масла в фильтр. И не потому, что чьи-то аргументы кажутся мне более убедительными, а потому, что я сам прошел через это и усвоил урок.

Я заливал масло в фильтр всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет). Однако я решил проверить и обойтись без этого лечения один раз. Условия были абсолютно одинаковыми — то же масло, тот же фильтр и тот же автомобиль.

Вот видео, которое показывает, как быстро гаснет лампочка давления масла при первом запуске, если вы изначально залили масло в фильтр.

Но когда я не заливал масло в фильтр, лампочка не загоралась в течение 3-4 секунд. И в то же время из двигателя постоянно доносился стук, похожий на стук гидрокомпенсатора.

Очевидно, что с ним все в порядке, и двигатель может работать без масла довольно долго благодаря масляной пленке. Тем не менее, довольно неприятно смотреть на загоревшийся индикатор давления масла и слушать, как двигатель издает необычные звуки. Поэтому я сделал выбор и залил масло в фильтр. Но это то, что вы должны решить для себя сами.

Подробнее здесь — Заливать масло в фильтр или нет.

Обновлено.

Через 15 000 км я снова заменил масло. Обычно меняют чаще, т.е. примерно каждые 8 тыс. км, но geez…. А война на Донбассе сильно трясла и продолжает трясти, поэтому провести смену как обычно по расписанию не удалось. Хотя мое сердце уже «кровоточило», требуя этой необходимой процедуры.

В целом мое мнение о масле не изменилось, я использовал то же самое масло. Единственная разница в том, что я не могу купить его у дилера, как раньше, и вынужден покупать его в магазине. Я надеюсь, что это не подделка, потому что всевозможные мелочи совпадают с оригиналом. Вот самые основные из них:

  • под крышкой не должно быть фольги. Оригинальное моторное масло
  • Задняя этикетка должна открываться как книга. Там должны быть адреса и телефоны дилеров во многих странах, включая Украину и Россию. Дата изготовления должна быть проставлена на контейнере под этикеткой. Оригинальное моторное масло APAL
  • Сам контейнер должен быть без царапин на стыках и углах

обновленный.

Внезапно пришло время очередной замены моторного масла. В этот раз я поменял его через 8 тыс. км, потому что промывал клапаны и камеру сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но за 8 тыс. км я не залил ни капли масла. Ни капли. На щупе уровень, конечно, немного снизился, но он был чуть выше середины между min и max.

В этот раз я решил попробовать другое масло Aral — HighTronic M 5W-40, давно задумывался, но цена была выше, чем у моего любимого ARAL Blue Tronic. Вы можете купить его в Украине здесь

Вы можете прочитать обсуждение этого масла в комментариях.

Я обращу ваше внимание на эти моменты. Существуют два практически идентичных масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. В основном они одинаковы, а главное отличие состоит в том, что согласно рекомендациям инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях во всех регионах) предпочтительнее моторное масло со стандартной зольностью и высоким щелочным числом — HighTronic M 5W-40.

Основной причиной такой рекомендации является высокий уровень содержания серы в топливе, которая окисляется при сгорании в двигателе и превращается в серную кислоту, вызывая коррозию деталей двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия образованию осадка предпочтительно использовать моторное масло с высоким базовым числом.

Aral HighTronic M имеет щелочной показатель в 1,5 раза выше, чем чистый HighTronic: 10,46 мг KOH/г против 7,6 мг/г. HighTronic M также обладает лучшими моющими свойствами, противодействующими образованию отложений в двигателе, благодаря обычному полнозольному пакету присадок. Таким образом, HighTronic M гарантирует лучшую чистоту и защиту двигателя в большинстве случаев.

Но HighTronic M 5W-40 не имеет одобрения GM, в то время как HighTronic 5W-40 имеет.

Честно говоря, я не зацикливаюсь на одобрениях. Я сравниваю ценности и делаю выводы. Если он не одобрен, это не значит, что он не подходит. Официальный дилер Aral oil заверил меня, что в мою Лачику можно заливать масло HighTronic M 5W-40, и даже настоятельно рекомендовал использовать его, если машина работает на бензине, а не на газе.

Но как оказалось, я еще не успел залить HighTronic M 5W-40, я просто не смог его купить….. На нашем участке линии фронта выбора нет. Почтовый заказ тоже не вариант, так как он не работает для нас с начала военных действий.

В результате я смог найти только HighTronic 5W-40. Что ж, это не последний год нашей жизни, так что попробуем в лучшее время, а пока я протестирую HighTronic 5W-40.

Я надеюсь, что эффект будет таким же положительным, как от ARAL Blue Tronic, а может быть, даже лучше.

Обновлено.

Километры летят … HighTronic 5W-40 отслужило свой срок. При пробеге 9000 км я снова не долил масло, вообще. Таким образом, пробег составляет более 200 000 км. Я полностью довольна этим маслом. Несмотря на изменение вязкости, я не почувствовал никакой разницы. Возможно, стартер начинает лучше крутить при низких температурах, но, возможно, это просто показалось. Заправка той же вязкости.

Обновлено.

И снова замена масла. И снова я не смог найти HighTronic M 5W-40, поэтому залил HighTronic 5W-40, как обычно.

На этикетке масла указано Dexos, чего не было в старых канистрах.

Aral HighTronic 5W-40

Обновлено.

Наконец-то удалось купить HighTronic M 5W-40!

Я купил его у официального дилера в Украине. Цена выше, чем в обычных магазинах (650 грн. против 890 грн.). Канистра выглядит более презентабельно. Также нет кода и даты на канистре из обычного автомагазина за 650 грн. Но канистра с официальным кодом и датой транспортного средства имеется

Инструкция

  1. Прогрейте двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло обладает лучшей текучестью, и при полной замене оно будет лучше вытекать из двигателя. Наша задача — сделать как можно больше, удалить из двигателя старую грязную и изношенную жидкость, которая уже не обладает никакими полезными свойствами, и залить новую. Если в картере осталось много грязного старого масла, оно будет смешиваться с новым маслом и снижать его полезные свойства. Перед использованием прогрейте двигатель в течение 5-7 минут, и этого будет достаточно.
  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях — к масляному фильтру, расположенному снизу) и к ходовой части автомобиля в целом, поднимите его на домкрате или загоните в смотровую яму (лучший вариант).  Кроме того, некоторые модели могут иметь «предохранительное устройство» картера двигателя.
  3. Откройте доступ воздуха в картер двигателя, открутив крышку заливной горловины и щуп. Расположение маслозаливной горловины, масляного фильтра и щупа в двигателе Chevrolet Lacetti
  4. Установите большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
  5. Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Иногда сливная пробка выполнена в виде простого «болта» для гаечного ключа, а иногда ее можно открутить с помощью четырех- или шестигранного ключа. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, будет теплым, но будьте осторожны. Расположение сливной пробки в автомобиле Chevrolet Lacetti
  6. Подождите около 10-15 минут, пока масло стечет в таз или обрезанную пластиковую ванну.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график технического обслуживания и не является обязательной, но. Немного свободнее промыть двигатель от старого, черного масла. Поэтому выполните промывку со старым масляным фильтром в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены, какое черное масло выйдет с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Подробное описание вы найдете на этикетке омывающей жидкости.
  8. Замените очищающий фильтр. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета) не заменяются. Перед установкой обязательно пропитайте фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к голоданию масла, что может привести к деформации фильтра. Как правило, это не лучшее решение. Не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Одним из возможных фильтров для Chevrolet Lacetti является фильтр MAN W712/75.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что крышка затянута, а новый масляный фильтр установлен, можно начинать заливать новое масло с помощью щупа. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Помните также, что при первом запуске двигателя уровень масла будет падать и падать.
  10. Уровень масла может измениться позже, когда двигатель будет работать, поэтому будьте внимательны в первые несколько дней. После первого запуска снова проверьте уровень масла на щупе.

Меняем жидкость в АКПП у Шевроле Лачетти

Для выполнения этой работы вам понадобятся:

  1. Отвертки.
  2. Новая жидкость для Lacetti.
  3. Контейнер.
  4. Гаечный ключ.
  5. Чистая ткань. Подойдет любая ткань. Без него почти невозможно измениться.

Сначала выясните текущий уровень жидкости.

Прогрейте Lachetti до рабочей температуры.

Измерьте уровень смазочного материала

Определите уровень с помощью щупа. Только тогда начнутся перемены. Это даст представление о количестве смазки, которое потребуется в будущем. Смазка бывает полной или частичной.

Протечки и проблемы

Чем больше пробег Chevrolet Lacetti, тем больше возникает проблем, как, в принципе, и в каждом автомобиле. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, происходит утечка масла. Хотя производитель допускает его употребление в небольших количествах.

На некоторых двигателях масло может появляться в колодцах свечей зажигания, что является довольно распространенной проблемой. Это происходит из-за того, что прокладка клапанной крышки и герметик потеряли свою эластичность.

Поэтому для устранения утечек в отверстиях свечей зажигания необходимо заменить прокладку клапанной крышки. Перед этим необходимо удалить старый герметик и очистить посадочную поверхность с помощью чистящего средства.

При выполнении этой процедуры следует обратить внимание на замену уплотнительных колец под болтами. Оригинальные стоят дорого, поэтому вариантом может быть деталь КАМАЗ с номером 7401003040, которая подходит для многих двигателей этой модели.

Однако при сильной рвоте стоит обратить внимание на кольца прокладки, возможно, они ослабли. В этом случае обработка против рвоты может помочь, но ненадолго, тем более возможно засорение тонких масляных каналов.

Если вы обнаружите, что масло вытекает через воздушный клапан, это также может указывать на проблему с кольцами или поршневой системой. Выхлопные газы начинают вытекать из поршневых колец и попадают в картер двигателя. Затем газы смешиваются с маслом и выходят в вентиляционное отверстие. В этом случае наиболее эффективным способом является полный капитальный ремонт с заменой колец.

Все это — общая информация, которая может проявиться по-разному в каждом конкретном автомобиле, так как условия эксплуатации у всех разные. То же самое касается и мест утечки, определить причину издалека невозможно.

Источники

  • https://MoyLacetti.ru/zamena-masla-chevrolet-lacetti/
  • https://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-benzinovom-dvigatele-1_6-l-chevrolet-lacetti
  • https://atlant-rabota.ru/ts-i-remont/zamena-maslyanogo-filtra-lachetti.html
  • https://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-lacetti/
  • https://carchannel.ru/dvigatel/zamena-masla-chevrolet-lacetti.html
  • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti-1-6.html
  • https://TrueScooters.ru/vidy-dvigatelej/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti.html
  • https://drajver.ru/ekspluataciya-i-uhod/zamena-masla-lachetti.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/lachetti-zamena-masla-v-dvigatele.html
  • https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-lachetti.html
  • https://tuning-mg.ru/rabota-i-uhod/lachetti-zamena-masla-v-dvigatele.html
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-lacetti

Оцените статью