замена масла

Общее

Своими руками: замена масла

Еще раз о масле.

Я прочитал несколько мудрых мнений и напомнил себе, что пора менять масло. Через шесть месяцев. Я установил масло Total 5v-40 — 4 литра, полусинтетика, китайский масляный фильтр. Масло Total 5-40, полусинтетика — 4 литра, китайский масляный фильтр и воздушный фильтр. Масло 2100, фильтры по 400 руб. В сервисе постоянно и нет времени, месяц, все лежит в багажнике. Я вспомнил — и решил изменить себя. Я поменял его старым способом, без всяких отсасывающих инструментов и прочих новомодных штучек. Машина прогрелась, я спустился вниз, взял пустую канистру для слива масла и гаечный ключ на 27 мм, чтобы открутить корпус фильтра. Я вытащил фильтр и пожалел, что у меня нет всасывания. Фильтр был вытащен, а масло все еще было грязным — около 150 грамм. У меня ничего нет под рукой, и как бы невзначай рядом нет людей, чтобы сходить в аптеку — купить шприц или клизму. Я взял старую перчатку, окунул ее и вытащил, потом еще одну, там было немного масла — я нашел несколько старых тряпок и затолкал все внутрь, потом вытащил и вытер чистой тряпкой — масла не осталось.

Затем я открутил гаечным ключом сливную пробку снизу, подставил под нее канистру, и масло начало сливаться. Она стекала около 5 минут, я подтолкнул машину — остаток стекал. Затем я залил около 100 грамм свежего масла — своего рода экономичная промывка. Он также осушает. Затем я прикрутил все обратно — фильтр, крышку и масло. Затем я занялся заменой фильтра — а там один винт не откручивается — все проходит через одно место с французским. Там требуется одна отвертка. Отвертки под рукой не оказалось — я вынул старый винт и вставил новый — каким-то образом я его вкрутил, но он вроде бы на месте, как и должен быть. Я езжу по нему уже несколько недель. О, я забыл — потом я разобрал двигатель и залил еще немного масла между min и max, и буду менять его снова примерно через полгода, когда пройдет 15k.

Во время замены масла — нашел много интересных вещей в своем багажнике — но это уже другая история позже, скоро я расскажу вам, как поменять передние колодки, задние шины, переобуть машину с зимы на лето и многое другое.

Подпишитесь, как указано выше))

218006_1491814219_dk7zz1vhkr.png
вега раффаэлло трашер 316847_1535530519_rye4u9om8t.png
ушин 409655_1562939029_wotuusgx9z.png
кратос 421288_1500669835_x2w6geeopb.png
олег юра 099 381254_1449042472_gfn6rm2d3m.png
золотой дракон 303930_1651205464_adrlutq829.png
olegg116 fedodorov topguns bmwsila i.png
ilia007 etc (1) …13 Нравится! Мне нравится!

  • Подробнее об этом автомобиле:
  • Logbook
  • Отзывы
  • Задняя балка с резьбой.
  • Эх, дороговато.
  • Пежо.
  • Пежо.
  • У моего соседа есть PYJO, извините, как Jo….. (или сам дурак)))
  • юбилей

Комментарии16 Добавить комментарий topgunsby 7 часов назадО Kia Sportage, Peugeot 4008 15 апреля 2016 в 8:14

Подпишись, получи лайк))))

Миша, ты говоришь как Yugifed talk)))) хорошо иметь под рукой тряпки и перчатки!

0 topguns mihautkinОбзор Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2016 в 09:32

Мне нравится новый формат am. что-то вроде социальной сети))))

+1 mihautkin topgunsbeen 7 часов назадДля Kia Sportage, Peugeot 4008 16 апреля 2016 в 19:29

Да) иногда это забавно.

Но недовольные продолжают прясть нитки в админке….. Старики, которые))))

0bmwsilaПодробнее ВАЗ 2114, Toyota Camry изменено 15 апреля 2016 в 20:16

У французов все в одном месте — с этим не поспоришь! Золотые слова.

Здесь вас научат, что 15 тысяч — это много для масла)))).

0 bmwsila комбинезонВместо Jaguar XF изменился Citroen C5 16 апреля 2016 в 00:30

Сказал человек, который не выкорчевал ни одного франка.Не забудьте, какую операцию нужно проделать на фокусе со снятой педалью акселератора)Так что про франки оставьте при себе:)

0 bmwsila mihautkinНа Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2016 в 09:33

в нашей стране почти нет пробок и машина часто ездит по автобанам. так что нормальный интервал. к тому же этот двигатель 1.4 очень удачный и простой.

0romanovNa BMW X2 15 апреля 2016 в 20:42

Перчатки старые для масляной ванны….

Нитки и грязь….

К черту такую методологию.

0 роман михауткинНет Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2016 в 09:31

Что было делать?

Не оставляйте старое масло.

0vandammewas 7 часов назадСитроен DS5 15 апреля 2016 в 10:37

«Задняя резина».

Это для цитаты )))))))))

0skaffersБыл на Jaguar XF, Citroen C5 16 апреля 2016 в 00:31

P.S.заменял иглу в csar.там конечно путаница:)

0 skaffers skaffers на Jaguar XF, Citroen C5 16 апреля 2016 в 00:33

После 6 лет на csara это единственная машина, при продаже которой мы с женой плакали. Отзыв Nachirik.

0 skaffers oleggewas 3 дня назадRenault Megane 16 апреля 2016 в 00:38

Вот это было бы интересно!!! Жду с нетерпением!!!

0 skaffers roxmanwas день назадО Peugeot Partner 16 апреля 2016 в 08:12

Здравствуйте, это будет очень интересное чтение. Csara держала меня долгое время, и даже сейчас я бы купил хороший экземпляр. Я не знаю автомобиля с лучшим соотношением цены и качества.

0 skaffers mihautkinNa Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2016 в 09:34

На 206 — есть еще игольчатые. Я их тоже заменил. ООО. идея для обзора)))

0cratoswas 4 дня назадНа Skoda Octavia, ВАЗ 2121 16 апреля 2016 в 19:14

Автор использовал юмористический подход. ) На автомобильном рынке появилась новая тенденция — описывать каждый кряк, связанный с автомобилем, в мельчайших подробностях, давая фотографии лошади при максимальном увеличении, рассматривать каждую канавку заменяемых колодок, доводить до всеобщего сведения рисунок протектора шин. Но, на мой взгляд, здесь все же есть большое упущение. )) Нет фотографий контейнера с маслом, нет фотографий крупным планом перчаток, использованных для сбора остатков масла, и т.д. и т.п. Было бы больше лайков и подписчиков. ))

0 cratos mihautkinОбзор Nexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 16 апреля 2016 в 21:04

Я не могу представить, как можно менять масло и делать фото с грязными руками))))

0 Добавить комментарий Запчасти на avtomarket.ru Для легковых автомобилей Для грузовиков и коммерческого транспорта Для мотоциклов Перейти в каталог

Купить запчасти

Каталог запасных частей Оплата и доставка Помощь

Объявления

Автомобильные запчасти и аксессуары

Информация

Технические данные Автомобильная энциклопедия Тест-драйвы Автомобильные рейтинги Автомобильные фотогалереи Автомобильные обзоры Истории брендов

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена масляного фильтра в автомобиле Peugeot 206 производится путем подготовки помещения. Автомобиль должен быть установлен на смотровом канале или задействован на эстакаде или подъемнике. Автомобиль должен быть закреплен так, чтобы он стоял устойчиво во время проведения ремонта. Водитель должен позаботиться об освещении. Неплохо иметь при себе фонарик или лампу на случай, если во время перемены будет темно.

Список инструментов, необходимых для замены масляного фильтра на автомобиле Peugeot 206, включает:

  • набор гаечных ключей;
  • контейнер для отработанного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • металлическая щетка;
  • Тряпки и специальная униформа для работы.

Не следует пренебрегать мерами безопасности. При установке нового фильтра в автомобиле Peugeot 206 переоденьтесь в специальную одежду и наденьте перчатки на случай попадания горячего масла на кожу. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ремонтировать устройство без обращения к инструкции.

Процесс смены элемента фильтрации

На автомобиле Peugeot 206 замена масляного фильтра производится в соответствии со следующими инструкциями:

  • Приведите автомобиль в специальное место.
  • Снимите крышку масляного поддона двигателя.
  • Установите контейнер для слива отходов, открутив сливную пробку.
  • Открутите старый фильтр с помощью съемника фильтров.
  • Снимите уплотнительное кольцо, если оно прилипло к устройству.
  • Протрите контактную поверхность на двигателе.
  • Если фильтр расположен с нижней стороны, залейте немного моторного масла в корпус фильтра, чтобы избежать голодания двигателя при запуске.
  • Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом.
  • Вкручивайте блок фильтра в автомобиль Peugeot 206 до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока.
  • Затем закрутите винт на ¾ оборота.
  • Проверьте соединения на наличие утечек масла.

Читайте также: Как заменить топливный фильтр в автомобиле Калина 2

Процедура замены фильтрующего элемента займет не более 30 минут. Перед установкой нового фильтра прогрейте двигатель, чтобы обеспечить лучший слив моторного масла. Масляный фильтр на Peugeot 206 редко откручивается вручную. Обычно используется инструмент: гаечный ключ или съемник.

Стоит помнить, что использованное моторное масло и использованный фильтр в сборе нельзя выбрасывать вместе с обычным мусором. Их следует отнести в специализированную организацию, занимающуюся переработкой автомобильной продукции.

Источник: fix-my-car.com

Какое масло лить

Все масла делятся на категории в зависимости от их вязкости. В частности, Total Quartz 5W40 рекомендуется для двигателей 206 модели.

Частота замены стандартная, через 1 год эксплуатации или позже

Замена масла Пежо 206

Автомобили Peugeot (французский производитель) не сильно отличаются в обслуживании (и периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все, что вам нужно иметь под рукой, — это хорошее руководство пользователя, новое масло и фильтр, а также минимальный набор инструментов.

Функции масляного фильтра в автомобиле

Peugeot 206 — это безопасный и комфортный автомобиль, в котором все системы работают исправно. Если одна деталь выходит из строя, необходимо немедленно устранить неисправность. Особенно это касается фильтрующего элемента и моторного масла, основная задача которого — смазывать детали и защищать двигатель от попадания инородных частиц.

Перед фильтрующим элементом стоят следующие основные задачи

  • Это уменьшает рассеивание тепла. Он предотвращает повышение температуры выше 100 градусов Цельсия;
  • терморегуляция;
  • защищает детали от коррозии и быстрого износа
  • смазывает детали, тем самым снижая износостойкость двигателя и мотоцикла;
  • предотвращает попадание пыли и инородных тел в двигатель;
  • уплотнение.

Если не производить регулярную замену, масляный фильтр может быстро выйти из строя.

Масляный фильтр состоит из:

  • корпус;
  • фильтрующий материал, который находится внутри корпуса;
  • антидренажный клапан;
  • антидренажный клапан, который закрывается при остановке автомобиля, чтобы масло не вытекало из блока;
  • перепускной клапан.

При покупке нового изделия важно учитывать рекомендации производителя и опыт водителей, владеющих автомобилем Peugeot 206.

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Японский бренд Denso;
  • Кросленд — Англия;
  • Mann, Hengst, Knecht, Motorcraft — немецкие бренды;
  • Клин, Fiamm — Италия;
  • AC Delco, Champion, Filtron, Fram, Purolator — американские марки фильтров для автомобиля Peugeot 206.

Лучше всего сосредоточиться на этих брендах. Если они недоступны из-за цены и отсутствия в магазине, обратитесь к опытному специалисту по фильтрам для вашего автомобиля Peugeot 206. Даже самое качественное и дорогое масло не гарантирует бесперебойную работу автомобиля. На его работу влияет количество пыли на дороге и характер движения. Чем аккуратнее эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что детали прослужат дольше.

hu716_2x_2.jpg

Время между заменами фильтрующего элемента зависит от качества и состояния масла, условий вождения и нагрузки на двигатель. На автомобиле Peugeot 206 замена масляного фильтра не представляет собой ничего сложного, если следовать установленной процедуре. Следуя инструкциям, даже неопытный водитель Peugeot 206 сможет выполнить процедуру замены.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Оригинальный фильтр Peugeot 308 часто подделывают. Подделка не соответствует по качеству оригиналу и часто становится причиной выхода из строя блока питания. Чтобы не сократить срок службы двигателя, рекомендуется избегать подделок и выявлять их до установки на автомобиль. Производитель автомобилей заботится о водителях, наделяя свою продукцию рядом отличительных особенностей.

Прежде всего, при обнаружении контрафактной продукции следует обратить внимание на упаковку. Его размеры должны соответствовать размерам расходного материала. Неоригинальный фильтр не будет слишком плотно и свободно лежать в коробке.

При визуальном осмотре упаковки обратите внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Поддельная коробка изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности могут присутствовать некоторые печатные и типографские дефекты.

Следует обратить внимание на надпись. Не должно быть никаких несоответствий. Орфографические и другие ошибки также недопустимы. Все символы на оригиналах ровные, не трутся друг о друга и имеют одинаковый размер.

Особого внимания заслуживают резиновые прокладки, входящие в комплект поставки. Они должны быть изготовлены из гибкого материала. Оригинальные прокладки не имеют таких дефектов, как неровности, пузыри и изменение цвета. Поддельная прокладка может плохо держать форму или быть жесткой.

Клей, используемый для фильтрующего элемента в оригинале, аккуратный и не имеет запаха. Обычно используется прозрачный клей. Слишком большое количество герметика должно оттолкнуть автовладельца от покупки, так как это, скорее всего, подделка.

Следует также обратить внимание на качество используемой бумаги. Сильфон фильтра должен хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после легкого механического воздействия.

С помощью шкалы можно определить низкое качество используемых материалов. Необходимо взвесить проверяемый фильтр и сравнить результат с весом оригинала. Поддельный фильтр почти всегда весит меньше.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество заполнения (объем): см. название жидкости Двигатель Количество заполнения, l Назначение и марка рекомендуемой жидкости Рекомендуемые интервалы технического обслуживания
1,2 S 3,2 3.2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1.4S/1.4D/1.5S 3,75 SAE10W-30

Зоны низких температур: SAE 5W-30 1.2 S 5.2 Этиленгликолевая охлаждающая жидкость 1.4S/1.4D/1.5S 7.0 Сервисная жидкость для автоматических трансмиссий (ATFS) 1.4 D/1.5S 5S 5, 9±0,2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Жидкость для механических коробок передач (ATF) 1.2S 2.1 SAE75W-85 (см. руководство по обслуживанию) 1.4S/1.4D/1.5S 1.8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4 Жидкость для гидроусилителя руля 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Рекомендуемый масляный фильтр Bosch p9249.

Перед началом работы убедитесь, что все закуплено и имеется в наличии:

  • Новая нефть;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Бассейн объемом 5 л.

5 л;

Гаечный ключ для снятия дефлектора (при необходимости) и сливной пробки;

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра в автомобиле Peugeot 308 допустимо использование расходных материалов сторонних производителей. Многие альтернативы имеют достойное качество по привлекательной цене. В таблице ниже приведены лучшие альтернативы родному фильтру, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в автомобиле Peugeot 308.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Peugeot 308

Фильтр Манна HU7033Z 445-500
Кнехт-Мале OX1712D1 515-600
Мейл 40143220002 390-450
Filtron OE6674 300-330
Mahle Original OX1712D1 460-510

Замена по этапно

  1. Прогрейте холодный двигатель в течение 3-4 минут. Холодное масло будет плохо стекать, поэтому в итоге может образоваться много грязного масла, которое вы смешаете с новым маслом. Это ухудшит свойства нового масла. Obshhij-vid-dvigatelya.jpg
  2. Припаркуйте автомобиль на домкратах или на смотровой яме (идеальный вариант), чтобы обеспечить легкий доступ к шасси. Некоторые модели могут быть оснащены «крышкой шасси» двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке. Zashita-dvigatelya-pezho-206.jpg
  3. Открутите крышку топливного бака и извлеките щуп. Масло можно слить быстрее, если есть сквозное отверстие. Dvigatel-pezho-1.jpg
  4. Установите таз или другую емкость, вмещающую 5 литров отходов.
  5. Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа (лучше использовать трещотку). Лучше использовать гаечный ключ с трещоткой. На этом этапе работы нужно быть более осторожным.
  6. Когда старое грязное масло черного цвета будет полностью слито, отставляем таз в сторону.
  7. Промывка двигателя специальной промывочной жидкостью — ненужный элемент. Вы будете удивлены, какое черное масло вы прольете с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Залейте его в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку. Запустите автомобиль на 3-5 минут. Затем мы едем и прогреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. По истечении этого времени выключите и перелейте в свободную емкость. Promyvochnaya-zhidkost-dlya-dvigatelya.jpg
  8. Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100 г свежего масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Menyaem-maslyanyj-filter.jpg
  9. Влейте новое масло. Убедившись, что крышка затянута и установлен новый масляный фильтр, можно начинать заливать новое масло с помощью щупа. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Также помните, что при запуске двигателя часть масла улетучивается, и его уровень падает. Zalivka-masl.jpg
  10. После первого запуска снова проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.

1.jpg

Здравствуйте, меня зовут Сергей и я механик с 7-летним опытом работы.

Я с удовольствием делюсь советами и техниками, которые использую сама.

Если вам что-то понадобится, пожалуйста, свяжитесь со мной через обратную связь (внизу страницы).

Источник: masllo.com

Источники

  • https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/206/34659/
  • https://meloci.ru/filtry/zamena-maslyanogo-filtra-pezho-206.html
  • https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-peugeot-206.html

Оцените статью