Замена краника печки ваз 2106

Общее
Содержание
  1. Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)
  2. Отопитель салона (печка) ВАЗ 2106 — замена радиатора и крана отопителя салона
  3. Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107
  4. За что отвечает и где расположен кран печки
  5. Когда нужна замена и какой кран выбрать
  6. Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?
  7. Шаровой или керамический?
  8. Как заменить краник печки ВАЗ-2107 на водопроводный
  9. Как Снять Печку На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU
  10. Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек
  11. Ремонт
  12. Замена вентилятора печки Ваз 2106
  13. Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?
  14. Снятие и замена крана отопителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  15. Когда необходима замена термостата ЛАДА «Гранта»
  16. Последовательность действий замены крана печки на ваз 2105
  17. Как Снять Радиатор Печки Ваз 2106
  18. Плита радиатора ваз 2106
  19. Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106
  20. Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена краника печки «Классики» на водопроводный
  21. Ошибка — характерные особенности
  22. Система отопления и вентиляции Ваз 2106
  23. Устройство отопителя на Ваз 2106
  24. Схема работы печки Ваз 2106
  25. Замена крана отопителя
  26. Архив объявлений
  27. Важные нюансы
  28. Ремонт крана отопителя ваз 2106 : Самодельные прокладки для печки ваз 2106
  29. Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Замена крана отопителя в разных автомобилях очень похожа и отличается в основном необходимостью демонтажа некоторых деталей для доступа к поврежденному крану.

Примечание: кран отопителя Жигулей также подходит к автомобилям Волга, Нива, Ока.

Подробно будет рассмотрена замена крана в ВАЗ 2101-07 «классика».

Согласно инструкции, перед снятием патрубков необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно не выполнять, если радиатор отопления и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. Обратите внимание, что часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому имейте под рукой небольшую емкость.

С помощью отвертки ослабьте хомуты и снимите шланги с трубок радиатора. Не забудьте подставить емкость под шланги, чтобы слить охлаждающую жидкость из трубок.

Открутите два самореза гаечным ключом на 8 мм и снимите прокладку с труб радиатора.

В салоне автомобиля снимите полку панели приборов. Для удобства снимите корпус тайника. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами также необходимо снять воздуховод, ослабив гайку «10» и подрезав шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ослабьте винт гаечным ключом «7» и отсоедините шток, приводящий в действие кран нагревателя (1).

Отопитель салона (печка) ВАЗ 2106 — замена радиатора и крана отопителя салона

Как заменить и отремонтировать радиатор печки в автомобиле ВАЗ 2106?

Отопитель (радиатор) салона автомобиля ВАЗ 2106 представляет собой единый компактный узел, включающий в себя узел нагнетателя, состоящий из электродвигателя 14 (рис. 10.4) вентилятора и его крыльчатки 13, и узел нагрева в виде радиатора 11 с регулирующим клапаном 12. Воздушные потоки распределяются заслонкой 1.

Основные неисправности отопителя кабины (обогревателя): — неисправность двигателя вентилятора отопителя; — протечки отопителя и крана.

ПРИМЕЧАНИЕ Замена двигателя вентилятора описана в главе 9 «Электрооборудование» (см. «Двигатель вентилятора отопления кабины»).

Замена радиатора и крана отопителя кабины

Для замены крана радиатора и отопителя вам понадобятся: гаечный ключ 7 мм и 10 мм и отвертка.

Откройте кран нагревателя, переместив рычаг управления вправо. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2 В пространстве под капотом поверните скобы 1, крепящие вакуумный шланг 2 и жгут проводов к передней панели; сдвиньте шланг и жгут в сторону, чтобы получить доступ к шлангам отопителя 3.

3 Ослабьте хомуты, крепящие шланги к трубкам радиатора печки, и снимите шланги.

4 Выкрутите два винта, крепящие уплотнитель к передней панели.

5 Осторожно подденьте прокладку и снимите ее, сдвинув вдоль труб радиатора отопителя.

В прокладке имеются распорные втулки. Не теряйте их.

6. снимите вентилятор отопителя с корпусом с автомобиля ВАЗ 2106 (см. «Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя»).

7. снимите радиатор отопителя, опустив его настолько, насколько позволит шток управления клапаном отопителя (сначала заднюю часть радиатора), и выведите трубы из отверстия в передней панели.

8. выверните винт крышки штока управления клапаном нагревателя и отсоедините шток от клапана. 9. снимите радиатор отопителя с автомобиля ВАЗ 2106 в сборе с краном отопителя и трубками.

Читайте также: автосигнализация pantera брелок фото с названиями моделей

10. открутите два винта и снимите погружную трубку с радиатора отопителя.

11. снимите прокладку с фланца трубки.

12. Выкрутите два винта и снимите клапан радиатора вместе с подводящей трубкой с радиатора.

13. Снимите прокладку с клапана радиатора.

14. Выкрутите два винта и отсоедините подающую трубку от крана отопительного прибора.

15. снимите прокладку подающей трубы с крана отопительного прибора. 16. проверьте прокладки на клапане радиатора, подающем и обратном трубопроводах (прокладки заменяемы). Механические повреждения и признаки старения резины недопустимы. При необходимости замените прокладки на новые. 17. Установите новый радиатор отопителя и кран отопителя со шлангами на автомобиль ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости проверьте радиатор отопителя: заткните отверстия в бачке (или трубках) радиатора, подайте в него воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите его в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Утечку в радиаторе отопителя можно обнаружить по выходу пузырьков воздуха.

18. установите крышку тяги управления краном отопителя так, чтобы кран был полностью открыт или закрыт, когда ручка управления находится в крайних положениях на приборной панели. 19 Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью, проверьте систему на наличие утечек и проверьте работу отопителя салона.

Замена краника печки ваз 2106

Рис. 10.4 Детали радиатора (отопителя) салона ВАЗ 2106:

1 — кожух воздухораспределителя; 2 — кожух вентилятора; 3 — вспомогательный резистор; 4 — кожух крыльчатки вентилятора; 5 — кожух радиатора отопителя; 6 — прокладка; 7 — крышка заслонки воздухозаборника; 8 — кронштейн крепления приточно-вытяжной трубы; 9 — кронштейн крепления пружины корпуса вентилятора; 10 — прокладка; 11 — радиатор отопителя; 12 — кран отопителя; 13 — крыльчатка; 14 — электродвигатель вентилятора; 15 — кронштейн крепления пружины электродвигателя; 16 — подушка электродвигателя; 17 — кронштейн крепления крышки воздухораспределителя.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из компонентов системы отопления «Жигулей» является кран, который регулирует температуру воздуха в салоне. Со временем нормальная работа крана нарушается из-за различных проблем. В случае неисправности компонент необходимо разобрать, а затем отремонтировать или заменить. В большинстве случаев кран не ремонтируется, а заменяется на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Кабина ВАЗ 2105-07 нагревается охлаждающей жидкостью (золой, антифризом), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Тепло отбирается радиатором отопления, который подключен к системе через две трубы. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через теплообменник, нагревает его и подает в салон. Однако тепло требуется не всегда. Например, летом может потребоваться подогрев окон, чтобы предотвратить их запотевание. В этом случае нагрев не требуется. Система отопления оснащена радиаторным клапаном, чтобы можно было регулировать подачу теплого воздуха. С помощью этого клапана можно регулировать или полностью перекрывать подачу горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя. Это предотвращает нагрев вентилятора и обогрев салона, когда в этом нет необходимости.

Читайте также: ‘Они говорят, что вы не можете ничего предъявить’. Что делать, если вы не можете отбалансировать шины

Кран радиатора расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится двумя винтами. Соединение уплотняется резиновой прокладкой. Кран приводится в действие с помощью троса с рычагом на передней панели. Перемещая рычаг, можно закрыть или открыть запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, поступающего в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость замены радиаторного клапана возникает по ряду причин. К ним относятся:

  • заклинивание узла;
  • утечка;
  • недостаточно теплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти недостатки более подробно. Засорение крана происходит из-за засора или образования накипи, когда вместо мазута используется вода. Неисправность можно устранить путем очистки или замены устройства. Иногда кабель управления отходит от клапана. В этом случае просто установите его на место и закрепите. Если клапан заклинило, рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если рычаг слегка перемещается, это свидетельствует о том, что трос оторвался.

Замена краника печки ваз 2106

Кран нагревателя управляется кабелем, который иногда может отсоединиться от рычага на кране

Протечки — самая распространенная проблема с краном. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при его утечке на стеклах в салоне образуется маслянистый налет. Если это произойдет, уровень охлаждающей жидкости в системе снизится, что может привести к серьезным последствиям — перегреву двигателя. Первое действие — затянуть вентиль на радиаторе. Если это не помогает и жидкость продолжает течь, устройство обычно требует замены.

В мазуте содержатся вредные вещества, а это значит, что проблему нужно устранить как можно скорее.

Замена краника печки ваз 2106

Одним из видов радиаторного клапана является шаровой механизм

Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно ведутся дискуссии о том, какой клапан отопителя лучше. Чаще всего сражения разворачиваются между двумя альтернативами: шариковыми или керамическими. Практически никто не сомневается, что обычный кран на основе резиновой мембраны ненадежен, чаще других протекает и «заклинивает», а также особенно подвержен закисанию. В доказательство этого смотрите фотографии выше, где причиной замены является заклинивший клапан и утечка жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический клапан. Корпус такого смесителя обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые вращаются одна в другую.

Кран с керамическим нагревателем

Шаровой кран тоже неплох, несомненным преимуществом такого клапана является большая пропускная способность по сравнению с керамическим клапаном (в открытом положении проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). Это особенно заметно при низких температурах, но шаровой кран чаще срывается, чем керамический.

Как заменить краник печки ВАЗ-2107 на водопроводный

Конечно, многие владельцы ВАЗ «Классика» сталкивались с проблемой краника отопителя, который постоянно подтекает и выходит из строя так, что его приходится менять чуть ли не каждый сезон. Поэтому многие водители заменяют его обычным гидравлическим краном, что мы и сделаем.
Лучше, конечно, установить его под капотом, что проще сделать и, следовательно, проще обслуживать. Однако, заглянув под капот, пришлось отказаться от этой идеи — места под капотом на инжекторе 7 не так много, в отличие от карбюратора — мешает впускной коллектор, да и снимать старые трубы очень неудобно. Поэтому мы установим кран внутри салона.

  • Санитарный кран для горячей воды «бабочка» Ø1/2″ — предпочтительно итальянский, soft-touch, латунь
  • Отвод 90°
    Ø1/2″ под ним — 2 шт.
  • Угловая муфта Ø1/2″*16 мм — 2 шт. — Чем дольше, тем лучше
  • Комплект шлангов отопителя — 1 шт.
  • Прокладка крана радиатора — 1 шт.
  • Зажимы Ø3 см — 3 шт.
  • Закрепите пастой или гигиенической нитью (не резиновой лентой!).
  • Высокотемпературный силиконовый герметик

Необходимые инструменты: плоская отвертка или трещотка с гнездом на 10, набор гаечных ключей, отвертки, плоскогубцы, круглый напильник, нож или лезвие ножа для бумаги, резак.

Читайте также: Щетки стеклоочистителя для LADY ВАЗ XRAY 01.15→.

Для начала нам необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора печки, для этого откручиваем хомут шланга в моторном отсеке и снимаем трубку коллектора (6) с крана (2), сливаем охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Затем в салоне снимите нижнюю часть перчаточного ящика и полку под ним для лучшего доступа к крану отопителя.

Теперь открутите кран (4), отсоединив приводной трубопровод (5) и гайки, крепящие его к радиатору, извлеките кран из моторного отсека. Будьте осторожны при этом, так как оставшаяся в радиаторе охлаждающая жидкость может вытечь.

Далее снимаем прямой патрубок с крана, который шел в моторный отсек — он будет установлен на радиатор вместо самого крана, благо, что фланцы у них одинаковые.

Теперь предварительно собираем всю конструкцию без герметика: накручиваем кран (7) на оба конца, накручиваем ниппели (8) на углы, надеваем на один конец большую коллекторную трубу (1) из комплекта, а другой конец выводим в моторный отсек и соединяем со штатной коллекторной трубой. Поскольку между моторным отсеком и салоном установлена металлическая перегородка (3) с отверстием меньшего диаметра, чем новый патрубок подъемника, необходимо расширить это отверстие круглым напильником или другим инструментом. Необходимо отрегулировать длину патрубка и при необходимости подрезать его, а также установить необходимые углы для соединения крана с патрубком и нанести разметку.

После того как все отрегулировано, разбираем и производим окончательную сборку конструкции, предварительно очистив и обезжирив все соединения. Уплотните резьбовые соединения сантехнической ветошью или холстом, можно смазать разъемы тонким слоем силиконового герметика, чтобы предотвратить его попадание в систему. Вы также можете смазать прокладку разъема к радиатору герметиком, старайтесь не затягивать слишком сильно, иначе она может выдавиться и потечь.

Герметик должен полностью отвердеть перед контактом с теплоносителем, поэтому собранную конструкцию следует оставить для отверждения примерно на сутки.

Затем слитая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, двигатель прогревается до рабочей температуры при открытом клапане, проверяется на наличие утечек и при необходимости подтягиваются соединения.

Переделанный радиатор будет нагреваться немного лучше, так как сечение водопроводного крана больше, чем у заводского.

UPD: Для улучшения обслуживания и надежности конструкции, она была переработана: добавлена вторая маленькая трубка из комплекта радиатора и 2 дополнительных фитинга.

Как Снять Печку На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена краника печки ваз 2106

Исследование конструкции и функции замены отопителя в автомобиле ВАЗ 2106

Обогреватель салона «шестерка» представляет собой малогабаритное устройство, имеющее в своей конструкции такие элементы, как:

  • Мотор отопителя, который является живым EDH;
  • Вентиляторная установка с крыльчаткой «под волной»;
  • кран нагревателя с регулятором;
  • радиатор;
  • заслонка для распределения воздуха.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор ВАЗ 2106, несмотря на свои небольшие размеры, достаточно хорошо выполняет свою задачу по охлаждению воды и обогреву салона. Более наглядно радиатор кабины устройства можно увидеть ниже.

Механизм работы этого устройства показан на рисунке.

Шестой» тип системы отопления относится к наиболее распространенной конструкции, основанной на использовании системы водяного охлаждения электростанции. Он состоит из трех основных компонентов — собственно отопителя, стоимость которого волнует российских автовладельцев, кронштейнов с управляющими аксессуарами в виде кранов и воздуховодов с радиатором.

Заслонка воздухозаборника и кран отопителя ВАЗ 2106 соединены с принадлежностями управления гибкими и пружинистыми тягами.

Крайнее правое положение верхнего аксессуара означает максимальное открытие клапана и больший поток теплоносителя через радиатор в систему отопления.

Если это положение занимает нижний аксессуар, это означает максимальное открытие вентиляционной заслонки, которая направляет больше воздушного потока через радиатор дальше в систему отопления.

Пластиковые дефлекторы вентиляционных отверстий с изменяемым углом наклона в салоне позволяют изменять направление воздушного потока и направлять его в нужную сторону.

Заслонка распределения воздушного потока время от времени заменяется по конструкции и никак не связана с выключателем центральной системы для управления нагревателем.

Эта заслонка регулируется для открытия и закрытия с помощью рычага, установленного для удобства сбоку от сиденья водителя.

Объем воздуха, вытесняемого отопителем ВАЗ 2106, видео которого можно посмотреть в Интернете, регулируется трехпозиционным переключателем.

С помощью этого переключателя можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, более низкий или более высокий уровень.

Категорически запрещается запускать электронный вентилятор отопителя при втянутой заслонке воздушной заслонки и клапане в положении «открыто».

Ремонт

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Замена вентилятора печки на Ваз 2106 Подпишитесь на это видео и поставьте мне «Нравится». Другие видеоролики появятся в ближайшее время.

К основным неисправностям отопителя ВАЗ 2106 относятся:

  • неисправности в моторе отопителя, из-за которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора или шлангов, из-за чего печка ВАЗ 2106 плохо прогревается и в салоне становится холодно;
  • иногда печка дует холодным когда в системе недостаточно охлаждающей жидкости, и если добавить ее до нормы дефект не устраняется необходимо закрыть переднюю часть радиатора системы охлаждения толстым картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных компонентов радиатора

Автолюбители часто спрашивают, как демонтировать радиатор для проведения профилактических или сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2106. Такие вопросы возникают в связи с необходимостью ремонта радиатора и его последующей сборки. Для замены нагревателя и смесителя подготовьте набор сантехнических инструментов и новые детали системы отопления, подлежащие замене:

  1. Перемещая рычаг вправо, откройте кран отопителя, а затем слейте охлаждающую жидкость из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом открепите кронштейн крепления вакуумного шланга и комплект шлангов, идущих к приборной панели, и сдвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к шлангам отопителя.
  3. Слегка открутите крепления шлангов к трубам радиатора и снимите их.
  4. Выкрутите 2 винта, крепящие прокладку к панели, а затем медленно снимите ее, следя за наличием распорок.
  5. Снимите узел вентилятора нагревателя.
  6. Снимите радиатор отопителя, оставив его висеть на стержне крана отопителя, и выведите трубки из отверстия в панели.
  7. Открутите крепеж, удерживающий стержень фьюзера, и отсоедините его.
  8. Снимите нагреватель с «шестерки» вместе со шлангами и краном нагревателя.
  9. После удаления креплений снимите с радиатора трубу коллектора радиатора и фланцевую прокладку.
  10. После удаления креплений снимите кран вместе с прокладкой и патрубком с радиатора.
  11. После снятия креплений отсоедините патрубок от крана радиатора вместе с прокладкой.
  12. При необходимости замените прокладки после визуального осмотра.
  13. Установите радиатор.

Если мотоциклист, с целью повышения функциональности агрегата, решил модифицировать радиатор ВАЗ 2106, это потребует его демонтажа.В качестве решающей технологической операции будет рассматриваться изменение угла установки переборок с предварительным изготовлением обновленных конфигураций с последующей установкой.

Все введенные операции значительно изменят направление воздушного потока, и нагреватель будет работать с повышенной эффективностью. Для создания такого «тюнингованного» нагревателя требуется стандартный набор инструментов, а также столярные инструменты и газовая горелка для придания модернизированным переборкам необходимой конфигурации.

Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-pechku-na-vaz-2106/

Источник: http://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-pechku-vaz-2106-video.html

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран радиатора для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. Кроме того, цена заводских клапанов, шаровых кранов или керамических клапанов практически не отличается.

Работа по замене клапана на СТО стоит от 400 рублей и выше.

Мы рекомендуем заменить клапан радиатора самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобилей. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Снятие и замена крана отопителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из этой статьи вы узнаете, как заменить клапан печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Очень часто владельцы российских автомобилей с задним приводом, так называемой классики, жалуются на протекающий клапан печки. Первый признак этого — лужа воды под ковриком переднего пассажира. Конечно, лужа может быть вызвана и протекающим радиатором печки, но здесь нужно посмотреть, что именно протекает. Лучший способ исправить протекающий кран радиатора — заменить его на новый. Клапан радиатора также можно снять при замене радиатора отопления. Средняя цена клапана радиатора на автомобильном рынке составляет около 200 рублей, где-то даже меньше. Для демонтажа клапана радиатора вам понадобится головка 7.10 и гаечный ключ 10 мм. Прежде всего, ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг от штуцера крана радиатора.

Замена краника печки ваз 2106

Затем нужно открутить и снять корпус локера и нижнюю стойку.

Затем открутите гайку на 10, крепящую правый воздуховод, и снимите воздуховод.

Замена краника печки ваз 2106

Затем, используя головку на 7, выкрутите винт, удерживающий кран привода штока, и снимите шток, ослабив скобу, удерживающую его на месте

Замена краника печки ваз 2106

Если необходимо снять только кран радиатора, не снимая весь радиатор, открутите крепления крана к радиатору с помощью ключа на 10

Замена краника печки ваз 2106

Установите новый клапан радиатора в обратном порядке.

Когда необходима замена термостата ЛАДА «Гранта»

Термостат следует заменить, если он не замыкает большой контур даже при горячем двигателе или открывается при температуре выше 92 градусов. В первом случае двигатель недостаточно прогрет, что мешает сгоранию воздушно-топливной смеси и циркуляции масла по масляным каналам. Если он открывается слишком поздно, то в лучшем случае часто срабатывает вентилятор охлаждения, в худшем — начинают выходить из строя подшипники коленчатого вала или деформируется головка двигателя, что требует сложного и дорогостоящего ремонта. Термостат LADA «Granta» не предназначен для ремонта, поэтому неисправная деталь должна быть заменена на новую. Эффективность термостата можно проверить, не снимая его с автомобиля, почувствовав температуру патрубков большого контура охлаждения или нижней части радиатора. Они должны быть холодными, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Когда двигатель прогреется, термостат должен открыться, и компоненты большого контура должны нагреться.

Источник: http://portal-mashin.ru/lada/zamena-podsvetki-pecki-lada-2103-vaz-2103.html

Последовательность действий замены крана печки на ваз 2105

  1. Под капотом ослабьте клеммы соединений шлангов охлаждающей жидкости или антифриза
  2. Отсоедините шланги ответвлений от шлангов
  3. внутри салона закройте боковые воздушные заслонки — переведите нижний рычаг управления отоплением в крайнее правое положение
  4. Снимите полку и крышку перчаточного ящика.
  5. снимите правый нагнетатель, открутив винт посередине сверху, и вытяните его так, чтобы он не мешал снятию и установке крана
  6. ослабьте кроссоверный кабель с помощью гаечного ключа 7 мм
  7. Отсоедините кабель от рычага клапана
  8. С помощью ключа на 10 мм ослабьте гайки фланцевого соединения между подъемником и радиатором.
  9. теперь, если вы ослабили хомут в моторном отсеке и открутили штуцер шланга, потяните его вправо, чтобы освободить фланец крана от радиатора печки и потяните его на себя
  10. теперь мы можем легко открутить следующие два винта с помощью ключа на 10 мм

Как Снять Радиатор Печки Ваз 2106

Как снять пластину радиатора автомобиля Ваз 2106

Плита радиатора ваз 2106

Зимой в вашем автомобиле должен быть хороший и, что немаловажно, работающий отопитель. Часто случается так, что пластина радиатора вашей печи засоряется или начинает протекать, другими словами, выходит из строя и требует замены. В этой статье мы расскажем о том, как заменить радиатор отопителя на вашем ВАЗе. Мы также посмотрим, как его можно отремонтировать и очистить.

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо провести ряд подготовительных работ:

  1. Слейте охлаждающую жидкость
  2. Снимите корпус нагревателя с вентилятором

Далее под капотом автомобиля ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, идущих к радиатору. Это наглядно показано на фотографии ниже:

снятие шлангов отопителя в автомобиле ВАЗ 2106

И удалите их, приложив определенное усилие, потянув их вместе:

снятие шлангов отопителя в автомобиле ВАЗ 2106

После того, как вы сделали все вышеперечисленное, вернитесь в салон и открутите гайку, удерживающую трос на кране отопителя, здесь вам понадобится головка 7. Кран находится с правой стороны (пассажир):

откручивание гайки хомута шланга на клапане радиатора ВАЗ 2106

Вам даже не нужно откручивать его до конца, так как кабель сам выйдет из крана:

снятие шлангов на автомобиле ВАЗ 2106

Читайте также: принцип работы пробки радиатора Ваз 2107

Теперь открутите две гайки, крепящие радиатор, которые хорошо видны на фото:

откручивание гаек крепления радиатора отопителя ВАЗ 2106

Теперь вы можете оттянуть его, как показано на фото, приложив большое усилие:

нижняя часть отопителя ВАЗ 2106

И, ухватившись за трубку, потяните радиатор назад:

снятие радиатора отопителя ВАЗ 2106

Результат демонтажных работ показан ниже:

замена радиатора отопителя ВАЗ 2106

Если вам нужно заменить батарею, это очень просто: открутите две гайки, крепящие ее к радиатору:

снятие краника отопителя ВАЗ 2106

И снимите его, слегка приподняв со шпилек:

Замена краника отопителя ВАЗ 2106

Цена нового зависит от металла, из которого он изготовлен. Медь дорогая и стоит около 1 400 рублей, но алюминий можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры выполняются в обратном порядке.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена краника печки «Классики» на водопроводный

Наверное, все водители ВАЗовской «классики» сталкивались с проблемой краника отопителя, который постоянно подтекает и выходит из строя так, что его приходится менять чуть ли не каждый сезон. Поэтому мне пришла в голову идея заменить его на обычный сантехнический кран, как это делают многие водители.

Изначально я думал поместить его под крышку, что, с одной стороны, выгодно, потому что это проще сделать и, следовательно, проще обслуживать в случае проблем. Но, заглянув под него, мне пришлось отказаться от этой идеи — на инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, впускной коллектор мешает, места мало, даже снять старые трубы очень сложно. Поэтому было решено разместить кран внутри салона.

Остановился в магазине, купил один: — 1/2″ «бабочка» сантехнический кран горячей воды — лучше итальянский, мягкий ход, латунь — 1/2″ уголок под него — 2 шт. — Розетка под уголок 1/2″*16 мм — 2 шт. — Чем длиннее, тем лучше — Большой трубчатый нагреватель (отвод) — 1 шт. — Прокладка клапана радиатора — 1 шт. — Высокотемпературный силиконовый герметик (красный) — 2-3 см зажим — 3 шт. — Фум-лента или скотч (думаю, так будет лучше) Нам понадобятся следующие инструменты: 10-гранный и открытый гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, круглый напильник, нож или лезвие для бумаги, резак.

Сначала нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора печки, для этого в моторном отсеке откручиваем хомут шланга и снимаем трубку коллектора (6) с крана (2), сливаем охлаждающую жидкость. Далее в салоне снимаем полку бардачка и полку под панелью для лучшего доступа к крану отопителя, они крепятся обычными саморезами. Теперь снимите кран (4), открутите приводной трубопровод (5) и гайки, крепящие его к радиатору, и извлеките кран из моторного отсека. Будьте осторожны при выполнении этого действия, так как из радиатора может вытекать охлаждающая жидкость. Затем снимаем разъем с крана, который шел в моторный отсек, устанавливаем его обратно в радиатор, благо фланцы идентичны.

Теперь предварительно собираем всю конструкцию: прикручиваем уголки (7) к крану с обоих концов, на них ниппели (8), надеваем на один конец трубу коллектора (1) со снятым ранее ниппелем (2), а другой выводим в моторный отсек. Поскольку между моторным отсеком и салоном установлена металлическая перегородка (3) с отверстиями меньшего диаметра, чем наш новый элемент, расширьте отверстия круглым напильником, ну, или дрелью, что будет под рукой. Отрегулируйте длину ветки и при необходимости подрежьте ее, также определите углы соединения крана с углами, чтобы было удобно открывать/закрывать кран. Когда все отрегулировано, вы производите окончательную сборку конструкции. Предварительно очистите и обезжирьте все соединения. Закройте резьбовые из них резиновой лентой или лентой, покрытой герметиком, нанесите тонкий слой смазки на фитинги, присоедините фитинги и затяните их хомутами. Нанесите герметик на прокладку и затяните, старайтесь не перетянуть, иначе она может выдавиться. Не забудьте нанести небольшое количество герметика, как указано на упаковке. Поскольку герметик должен полностью отвердеть, прежде чем вступить в контакт с охлаждающей жидкостью, дайте ему постоять в собранном виде около 24 часов, пока он не высохнет. Затем залейте слитую жидкость в бачок и прогрейте двигатель до рабочей температуры с открытым клапаном, проверьте наличие утечек и при необходимости подтяните. Правда, со временем мы обнаружили на резьбовых соединениях засохшие отложения антифриза.

Ошибка — характерные особенности

Дело в том, что клапан негерметичен, о чем свидетельствуют следующие признаки:

Читайте также: Утечка (тосол) антифриза из расширительного бачка. Причины и последствия

  • На полу салона были обнаружены следы воды;
  • В машине стоял соответствующий запах антифриза.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов, обязательно посмотрите на неисправный узел. Помните, если вы вовремя не устраните повреждения, их ремонт обойдется вам в огромную сумму денег, и это явно не то, что вы можете сделать самостоятельно.

Как вы его проверяете? Неплохо бы заглянуть под капот незнакомого двигателя. Следует отметить, что утечки иногда возникают в разных частях системы охлаждения, поэтому стоит их исследовать. Удобнее это делать с помощью резака. Охлаждающая жидкость, в частности, часто капает из:

  • Радиатор;
  • Шланги и шланговые соединения.

READ Монтаж ВАЗ 2101 Жигули Сколько цифр

Если выясняется, что виновником является кран, владелец должен как можно скорее произвести его замену.

Это требование тем более важно, если на дворе зима, так как езда без отопления будет очень некомфортной, а также опасной, если длинная дорога проходит через малонаселенную местность.

Система отопления и вентиляции Ваз 2106

Дом — Ваз — 2106 — Отопление

Замена краника печки ваз 2106

Устройство отопителя на Ваз 2106

1 — дефлектор; 2 — воздушный канал обогрева ветрового стекла; 3 — крышка воздухозаборника; 4 — радиатор; 5 — корпус радиатора; 6 — шток подъемника отопителя; 7 — распределительная трубка; 8 — подводная трубка; 9 — подъемник отопителя; 10 — крышка воздухораспределителя; 11 — мотор вентилятора отопителя 12 — крыльчатка вентилятора; 13 — вспомогательный резистор; 14 — внутренний вентиляционный воздуховод; 15 — рычаг крышки воздухораспределителя; 16 — кронштейн рычага управления; 17 — рычаг управления крышкой воздухораспределителя; 18 — рычаг управления краном отопителя; 19 — дышло крышки воздухораспределителя.

Схема работы печки Ваз 2106

Замена краника печки ваз 2106

Как работает отопитель в автомобиле Ваз 2106: 1 — воздушный кожух; 2 — двигатель вентилятора; 3 — крыльчатка; 4 — кран отопителя; 5 — подводная труба; 6 — распределительная труба; 7 — крышка радиатора; 8 — крышка воздухозаборника; 9 — капот; 10 — дефлектор; 11 — воздушный канал обогрева ветрового стекла; 12 — тяги привода; 13 — кронштейн рычага управления; 14 — ручки управления; 15 — радиатор; 16 — воздушный канал внутренней вентиляции; 17 — рычаг воздушной пробки.

Система отопления автомобиля Ваз 2106 является жидкостной. В качестве охлаждающей жидкости используется жидкость рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого нагревателя, ручки с рычагами управления и воздушных каналов. Корпус нагревателя содержит нагреватель с клапаном, электрический вентилятор и две воздушные заслонки.

Читайте также: Замена и ремонт форсунок ВАЗ 2110-2112 своими руками: отличия для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей, как разобрать, признаки неисправности видео — АвтоНоватор

Рычаг и заслонка подачи воздуха отопителя ВАЗ 2106 гибкой тягой соединены с рычагами на регуляторе. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию рычага и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

В том же положении на нижнем рычаге заслонка забора свежего воздуха открыта, что соответствует максимальному потоку воздуха через радиатор отопителя. Вращающиеся дефлекторы приборной панели позволяют направлять воздушные потоки на обогреваемое ветровое стекло, стекла передних дверей и в салон. Нижняя заслонка (крышка распределения воздуха) не подключена к блоку управления отопителем.

Замена краника печки ваз 2106

Открывайте и закрывайте заслонку с помощью рычага, прикрепленного к ней с левой стороны (со стороны водителя). Скорость воздушного потока, проходящего через нагреватель, регулируется с помощью трехпозиционного переключателя. С его помощью можно установить один из двух режимов работы электрообогревателя ВАЗ 2106 — минимальный и максимальный.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не включайте вентилятор электрического отопителя ВАЗ 216 при закрытой заслонке воздухозаборника и открытом кране отопителя.

Замена крана отопителя

Итак, если перед мотоциклистом стоит задача заменить краник отопителя на автомобиле ВАЗ 2106, то процесс следует начать со слива печной жидкости, находящейся в системе охлаждения привода.

Затем с помощью отвертки ослабьте хомуты и снимите шланги, отходящие от труб отопителя.

Ремонт крана радиатора на автомобиле ВАЗ-2106 потребует откручивания обоих саморезов ключом на ‘8’, чтобы избавиться от герметика, намотавшегося на трубки радиатора.

Следующая манипуляция потребует от автомобилиста перехода в салон автомобиля, так как именно здесь можно снять полку приборной панели и сам корпус щитка приборов.

Для того чтобы снять бывший клапан радиатора, необходимо максимально ослабить болт ключом «на 7», одновременно отсоединив шток привода, который идет непосредственно к заменяемой детали.

С помощью гаечного ключа «на 10» ослабьте два винта, крепящих неисправную деталь к радиатору. Затем избавьтесь от неработающей части системы, сняв не только приемную трубу, но и резиновую прокладку.

Тот же инструмент (ключ на 10 мм) поможет открутить болты, соединяющие кран впускной трубы с прокладкой.

Тщательно проверьте профиль прокладки перед переходом к следующему шагу, и только после этого снимите и перенесите кронштейн крепления штока привода на новое крепление.

Читайте также: ‘Москвич-412’ с автоматом BorgWarner: успешные испытания и забвение!

Новый компонент радиатора, разумеется, устанавливается в обратном порядке. Автомеханик должен закрепить деталь новыми прокладками и только после этого заполнить систему охлаждения двигателя золой. В конце работы важно проверить герметичность соединений между краном радиатора и впускным коллектором.

Замена краника печки ваз 2106
Замена краника печки ваз 2106
Замена крана отопителя ВАЗ 2106
Кран отопителя ВАЗ 2106
Замена крана отопителя ВАЗ-2106
Замена краника печки ваз 2106

Архив объявлений

Просмотреть все объявления в архиве

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� 2106/.

Важные нюансы

Существует несколько важных нюансов, о которых не следует забывать при установке нового топливного крана. Вот они:

  • Новый кран всегда поставляется с резиновыми прокладками. Это обязательное условие, даже если кажется, что прокладки старого крана мало изношены и прослужат еще долго. Дело в том, что обычная ВАЗовская резина, из которой сделаны старые прокладки, служит год, максимум два. Затем в нем образуются микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Постепенно трещины увеличиваются, и кран снова начинает течь. Поэтому необходимо обязательно установить новые уплотнения на клапан;
  • Вторая проблема связана с работой рычага крана. Перед закрытием капота всегда проверяйте правильность работы рычага. В частности, хорошо ли отрегулирована длина кабеля и позволяет ли кабель полностью открывать и закрывать кран. Часто бывает так, что после установки нового крана старый бандан оказывается на полсантиметра короче, поэтому кран не может полностью закрыться из-за натяжения бандана. В этом случае снимите наконечник, ослабьте гайку и вытащите часть кабеля (обычно в наконечнике есть запас в несколько сантиметров). После этого установите наконечник обратно на рычаг клапана и проверьте, плотно ли закрывается клапан;
  • третий пункт — проверка на наличие утечек. Прежде чем закрыть капот после установки крана, откройте новый кран, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать в течение получаса. Это даст время антифризу прогреться. Если где-то нарушена герметичность, то будет вытекать некоторое количество антифриза, которое трудно будет не заметить. Если после получаса работы двигателя утечек нет — процедуру установки нового крана можно считать завершенной.

Ремонт крана отопителя ваз 2106 : Самодельные прокладки для печки ваз 2106

.

Эта страница «ремонт крана отопителя ваз 2106» предназначена для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, связанные с темой данного проекта.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если у вас возникла проблема, когда печка не греет в зимние холода в автомобиле ВАЗ 2106. необходимо провести срочный ремонт. Причиной поломки может быть неисправный клапан нагревателя, поэтому в этой статье вы узнаете, как заменить его своими руками.

Замена крана радиатора в ВАЗ 2106 своими руками

Источники

  • https://7road.ru/drugoe/kran-otopitelya-vaz-2106.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/kran-pechki-2106.html
  • https://soloserv.ru/avto/kak-zamenit-kranik-pechki-v-avtomobile-vaz-2106-zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2106
  • https://gyroscooter-izhevsk.ru/pro-salon-i-kuzov/kran-otopitelya-vaz-2106.html
  • https://avto-idea.ru/sovety/zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2106/
  • https://RetroTruck.ru/obsluzhivanie-avto/kak-otkryt-kranik-pechki-vaz-2106.html
  • https://gil-service.ru/ts/kranik-pechki-vaz-2106.html
  • https://FokSevmash.ru/servis-i-uhod/zamena-krana-otopitelya-vaz-2106.html

Оцените статью