Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами

Общее
Содержание
  1. История проблемы
  2. Стоимость:
  3. Замена маслосъемных колпачков для других марок автомобилей
  4. Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами
  5. История проблемы
  6. Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
  7. Технологический процесс ремонта
  8. Устанавливаем новые маслосъемные кольца
  9. Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Lancer всех поколений:
  10. Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9
  11. Признаки износа маслосъемных колпачков
  12. Mitsubishi Lancer 9. Замена маслосъемных колпачков
  13. Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9
  14. Mitsubishi Lancer › Logbook › Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков)
  15. Повышенный расход масла Лансер 9
  16. О повышенном расходе
  17. Расход масла из-за сальников клапанов
  18. Залегание колец
  19. ​Первопричина расхода масла
  20. Продлеваем ресурс мотора
  21. Как устранить жор масла?
  22. Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
  23. Технологический процесс ремонта
  24. Устанавливаем новые маслосъемные кольца

История проблемы

Мой автомобиль проехал около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1, в это время расход масла начал увеличиваться до 2 литров на 3000 км. Меня это не слишком беспокоило — я добавлял по литру масла в месяц. Читая форумы Лансероводов, я обнаружил, что мне необходимо заменить маслосъемные колпачки Lancer 9, а также ревизионные поршневые кольца.

Lancer 9 замена крышки сальника

Друзья-автовладельцы отмечают, что потеря масла — беда всех Lancer. В большинстве случаев причиной является масло, вышибающее сальники клапанов, но однозначного ответа на вопрос, почему происходит приступ, нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с машиной что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла, я заметил следующие факторы:

  1. Из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.
  2. Немного уменьшенное сцепление.
  3. Черные углеродистые отложения на свечах зажигания.

В любом случае, этот вопрос необходимо было решить. Кроме того, многие говорят, что несгоревшее масло забивает каталитический нейтрализатор, и очень скоро мне придется его заменить или установить обманный нейтрализатор. В конце концов, я решил сделать это сам, благодаря наличию гаража и нескольких инструментов.

Стоимость:

от 8 000 рублей.
от 1000 рублей.

Замена маслосъемных колпачков для других марок автомобилей

  • Kia
  • LADA
  • HYUNDAI
  • GENESIS
  • SUZUKI
  • SsangYong
  • RAVON
  • RENAULT
  • JEEP
  • CHRYSLER
  • LIFAN
  • PEUGEOT
  • CITROEN
  • ЧЕРИ
  • FAW
  • УАЗ
  • Великая стена
  • GEELY

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей MITSUBISHI.

Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами

Рядные двигатели Mitsubishi Lancer IX на практике доказали свою надежность. Они надежны и обладают довольно приличной мощностью. Но суровые условия эксплуатации в России могут значительно сократить срок службы японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием двигателя внутреннего сгорания. Ниже мы расскажем, как избежать подобных ситуаций.

История проблемы

Мой автомобиль прошел около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1, за это время расход масла стал достигать 2 литров на 3 000 км. Меня это не слишком беспокоило — я добавлял по литру масла в месяц. Читая форумы Лансероводов, я обнаружил, что мне необходимо заменить маслосъемные колпачки Lancer 9, а также ревизионные поршневые кольца.

Замена пробки сальника на Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Друзья-автовладельцы отмечают, что потеря масла — беда всех Lancer. В большинстве случаев причиной является масло, вышибающее сальники клапанов, но однозначного ответа на вопрос, почему происходит приступ, нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с машиной что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла, я заметил следующие факторы:

  1. Из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.
  2. Немного уменьшенное сцепление.
  3. На заглушках появился черный налет углерода.

Читайте также: какая категория у мотоцикла?

В любом случае, проблему нужно было решать. Кроме того, многие говорят, что несгоревшее масло забивает каталитический нейтрализатор, и очень скоро мне придется его заменить или поставить нейтрализатор. Поэтому я решил сделать все сам, благодаря гаражу и некоторым инструментам, которые есть в моем распоряжении.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я купил необходимые детали, список которых приведен ниже:

  • Сальники маслоочистителя впускных клапанов — Ajusa 12019800.
  • Сальники выпускных клапанов — Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки — Elring 125.950.
  • Комплект болтов картера — Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр — Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания — NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных кабелей — Tesla T539P.
  • Поликлиновой ремень — Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновой ремень — Dayco 5PK907.
  • Сальник распределительного вала — Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленчатого вала — Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо плунжера — Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка головки блока цилиндров — Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата — Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец — TP 33937-STD.

Проверка масла для Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Стоимость деталей для замены уплотнений и колец штока клапана на Lancer 9 составляет около 9 000 рублей. Добавьте масло за 2 000 и антифриз за 700, и все вышло около 12 000 рублей. Добавьте к этому списку ремень ГРМ и его шкив, в целях экономии я не стал их заменять.

Сальники коленчатого и распределительного валов не понадобились, но это не значит, что у другого мотоциклиста будет такая же ситуация. Цена этих деталей невысока, поэтому лучше купить их заранее — как говорится, чтобы не бегать без нужды.

Технологический процесс ремонта

Сразу хочу сообщить, что я не являюсь профессиональным механиком, поэтому процедура ремонта в большинстве случаев выполняется мной в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто-либо заменял сальники клапанов на ВАЗ 2110, ему будет проще, так как процесс аналогичен.

Начало эпопеи традиционно начинается с отсоединения «минусовой» клеммы аккумулятора, затем необходимо снять провода катушки, вынуть их из люков и выкрутить штекеры. Не забудьте слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке:

  • Открутите шесть винтов клапанной крышки и снимите клапанную крышку.
  • Открутите правую опору двигателя и шкив насоса, затем снимите ремни.
  • В передней части двигателя открутите крышку вала и снимите коллектор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и отсоедините шланги топливной рейки.
  • Снимите термостат.
  • Отсоедините дроссельную заслонку и впускной коллектор от головки для удобства работы.
  • Ослабьте болты головки блока цилиндров и снимите головку.

На клапанах было некоторое загрязнение, хотя и не столь критичное. Я отложил процесс замены масляных пробок в двигателе моего Lancer 9 и занялся цилиндро-поршневой группой.

Маслосъемный колпачок для Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Перейдем к нижней части двигателя. Прежде всего, я открутил усилитель картера, затем болты картера. Что я сделал дальше:

  • Я открутил все крышки подшипников картера. Несмотря на пробег, поршни были в довольно приличном состоянии.
  • Я вытащил поршни и почистил их. Компрессионные кольца не были зажаты и, похоже, находились в хорошем состоянии, хотя присутствовал некоторый нагар. Кольца стеклоочистителя застряли — их пришлось снимать отверткой.
  • Кольца были заменены.
  • Я установил поршни и шатуны в цилиндры и прикрутил крышки шатунных подшипников.

Это может показаться странным, но многие водители не уделяют особого внимания правильной установке колец, считая, что это занятие не играет особой роли. И, надо сказать, напрасно. Опытные автомобилисты советуют:

  • Маслосъемное кольцо состоит из трех компонентов. Сначала пружинное кольцо устанавливается так, чтобы стык был противоположным. Затем узкие кольца ставятся на место, но теперь сустав одного из них обращен влево, а другого — вправо. Верхняя часть наборного кольца фиксируется путем сдавливания двумя пальцами. Направление отклонения указывает на верх. Второе установочное кольцо устанавливается так, чтобы отклонение было направлено вниз.
  • Компрессионные кольца — имеют надписи, поэтому при сборке они должны быть обращены вверх. Кольцевые соединения также должны быть направлены в разные стороны.

Важно: Перед сборкой поршневой группы все компоненты должны быть смазаны маслом, в противном случае первый же запуск приведет к многочисленным потертостям.

Пробка масляного уплотнения для Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Lancer всех поколений:

MITSUBISHI Lancer I 1.2: 1.2 MT
1.4: 1.4 АТ, 1.4 МТ
1.6: 1.6 MT, Celeste 1.6 MT
1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985
MITSUBISHI Lancer II 1.2: 1.2 АТ, 1.2 МТ
1.4: 1.4 АТ, 1.4 МТ
1.6: 1.6 АТ, 1.6 МТ
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987
MITSUBISHI Lancer III 1.2: 1.2 АТ, 1.2 МТ
1.4: 1.4 АТ, 1.4 МТ
1982, 1983, 1984
MITSUBISHI Lancer IV 1.2: 1.2 MT
1.3: 1.3 MT
1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1.8: 1.8 AT 4WD, 1.8d MT 4WD, 1.8d MT
1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
MITSUBISHI Lancer V 1.3: 1.3 MT, 1.3 AT
1.5: 1.5 MT, 1.5 AT, 1.5 MT 4WD, 1.5 AT 4WD
1.6: 1.6 MT 4WD, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.6 AT 4WD
1.8: 1.8d MT 4WD, 1.8d AT, 1.8 AT, 1.8 MT 4WD, 1.8d MT
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
MITSUBISHI Lancer VI 1.3: 1.3 MT, 1.3 AT
1.5: 1.5 AT, 1.5 MT 4WD, 1.5 MT, 1.5 AT 4WD
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6 AT 4WD, 1.6 MT 4WD, 1.6d MT
1.8: 1.8d AT 4WD, 1.8d MT 4WD, 1.8d MT 4WD, 1.8d MT 4WD, 1.8d MT 4WD, 1.8d AT
2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
MITSUBISHI Lancer VII 1.3: 1.3 MT, 1.3 AT
1.5: 1.5 MT, 1.5 AT 4WD, 1.5 AT, 1.5 MT 4WD
1.6: 1.6 MT, 1.6 AT
1.8: 1.8 MT, 1.8 AT, 1.8 AT 4WD, 1.8 MT 4WD
2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
MITSUBISHI Lancer IX 1.3: 1.3 MT, 1.3 AT
1.5: Cedia 1.5 CVT, Cedia 1.5 MT, Cedia 1.5 CVT 4WD, 1.5 CVT, 1.5 CVT 4WD, 1.5 MT
1.6: 1.6 CVT, 1.6 AT, 1.6 MT
1.8: 1.8 AT, 1.8 CVT 4WD, 1.8 CVT, Cedia 1.8 AT, Cedia 1.8 CVT, Cedia 1.8 CVT 4WD
2.0: 2.0 AT, 2.0 CVT, 2.0 MT
2.4: 2.4 АТ, 2.4 МТ
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
MITSUBISHI Lancer IX РЕСТАЙЛИНГ 1.3: 1.3 АТ, 1.3 МТ
1.5: 1.5 CVT, 1.5 CVT 4WD, 1.5 MT
1.6: 1.6 AT, Classic 1.6 AT, Classic 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT, Cedia 1.8 AT, 1.8 CVT 4WD, 1.8 AT
2.0: 2.0 AT, 2.0 CVT, 2.0 MT
2.4: 2.4 АТ, 2.4 МТ
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
MITSUBISHI Lancer X 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1.6: 1.6 АТ, 1.6 МТ
1.8: 1.8 CVT, 1.8 MT
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT
2.4: 2.4 АТ, 2.4 МТ
2007, 2008, 2009, 2010
MITSUBISHI Lancer X RESTYLING 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1.6: 1.6 АТ, 1.6 МТ
1.8: 1.8 CVT, 1.8 MT
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT
2.4: 2.4 АТ, 2.4 МТ
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
MITSUBISHI Lancer X Рестайлинг 2 1.6: 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT
2.0: 2.0 MT, 2.0 CVT
2.4: 2.4 CVT, 2.4 MT, 2.4 CVT 4WD
2015, 2016, 2017

Стоимость услуг: Замена щеток стеклоочистителя MITSUBISHI Lancer — объяснение мастера-консультанта в техцентре MITSUBISHI или по телефону +7 (495) 139-52-70

Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer 9 на поршневых кольцах и других компонентах трансмиссии образуются отложения, что приводит к снижению компрессии и увеличению расхода масла. Для удаления отложений из головки блока цилиндров используется обработка выхлопных газов. Один из его вариантов приведен в инструкции ниже.

установить

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Промывку можно проводить со снятием или без снятия крышки клапана.
  • Извлеките свечи зажигания.

свечи зажигания

  • Выровняйте поршни в том же положении.

Pistons

  • Залейте одинаковое количество очищающей жидкости в каждый цилиндр.

Жидкость

  • Вкрутите свечи зажигания в корпус свечи зажигания вручную.
  • В зависимости от степени загрязнения цилиндропоршневой группы выдерживайте интервал от 1 до 12 часов. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни. Это улучшит растрескивание поршневых колец.
  • Извлеките свечи зажигания.
  • Удалите жидкость из цилиндров с помощью шланга и шприца.
  • Продуйте сжатым воздухом.
  • Запустите двигатель 2-3 раза с помощью рукоятки стартера в течение 5 секунд. Педаль акселератора должна быть нажата до пола.
  • Выполните сборку в обратном порядке, установив старые заглушки.
  • Запустите двигатель. Белый дым с резким запахом из выхлопной трубы — нормальное явление.
  • Прогрейте двигатель до номинальной температуры на холостом ходу. Прожечь двигатель несколько раз.
  • Проедьте небольшое расстояние на повышенных оборотах двигателя.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если колпачки клапанов изношены, можно наблюдать характерные симптомы:

  • повышенный расход масла;
  • изменения в выхлопе — он становится густым и синеватым;
  • потеря мощности двигателя;
  • визуальный осмотр выявляет нагар на свечах зажигания, поршнях и кольцах.

Некоторые из этих симптомов могут свидетельствовать о других неисправностях, поэтому важно провести тщательную, профессиональную диагностику и только по ее результатам сделать вывод о необходимости замены пробки сальника Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer 9. Замена маслосъемных колпачков

.. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

Часть №:
Пробка маслозаборника: MD302172
Крышка стеклоочистителя выпускного клапана: MD307341

В качестве внешнего индикатора износа клапанной крышки из выхлопной трубы может быть виден синий дым после запуска двигателя или при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Стойкий дым обычно не наблюдается. Косвенными симптомами являются повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и замасленные электроды свечей зажигания.

Крышки клапанов можно заменить, не снимая головку блока цилиндров с двигателя.

Замена крышек проиллюстрирована на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отличие двигателя с головкой DOHC (мод. 4G63) — в конструкции крепления распределительного вала, расположенного в постели подшипника головки и закрепленного съемными крышками подшипников (при замене дворников в этом двигателе необходимо снимать распределительные валы). Конструктивно узлы клапанов обеих головок идентичны и отличаются только размерами деталей. Замена клапанных крышек производится теми же методами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров и прокладок седел свечей зажигания»), гаечный ключ 12 мм, пинцет (или намагниченная отвертка) для снятия прокладок седел клапанов…..

…инструмент для сжатия пружины клапана….

…инерционный съемник масляных пробок. На другом конце показанного съемника имеется штифт для запрессовки крышек клапанов. Если такого съемника нет, вам понадобятся плоскогубцы для снятия колпачков и штифт соответствующего диаметра, чтобы насадить их на направляющие клапанов.

1 Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

2 Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

3 Установите поршень первого цилиндра в положение TDC такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение TDC такта сжатия»).

Примечание

В этом положении коленчатого вала поршни цилиндров 1 и 4 находятся в TDC. Это позволяет смещать клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров и уплотнений свечей зажигания»).

5. Выкрутите тринадцать винтов, удерживающих коромысла клапанов….

Предупреждение

Болты оси коромысла оснащены косыми штифтами. Не потеряйте их и установите на место при сборке головки блока цилиндров.

6. …и снимите штифты коромысел вместе с коромыслами.

Примечание

Если вы не собираетесь заменять коромысла, клапанные валы и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Предупреждение

После снятия оси вместе с коромыслами в клапанном механизме не поднимайте коромысла вверх. В противном случае из толкателей будет вытекать масло, и перед сборкой их придется продуть дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена шайб ремня ГРМ в приводе клапанов»).

7. установите устройство для сжатия пружины клапана, ввернув болт крепления оси коромысла в одно из отверстий в головке блока и зацепив устройство за болт.

8 Пружина клапана была сжата устройством.

9. снимите два осушителя с пружинной пластины с помощью пинцета или отвертки с магнитом. Затем снимите рукоятку.

10. снимите пружинную пластину.

11. …и пружину клапана.

Примечание

Шайба пружины клапана может оставаться на месте, так как она не мешает замене клапанной крышки.

12. вытолкните крышку клапана из направляющей втулки клапана. Для этого поместите цангу съемника маслосъемных колпачков над колпачком и резко ударьте по цанге зажимом. Затем таким же резким ударом по ручке приспособления, тем самым выдавливая колпачок из ступицы.

13. если съемник крышки отсутствует, снимите крышку плоскогубцами. В этом случае приложите усилие вверх и не поворачивайте крышку, чтобы не повредить направляющую клапана.

Предупреждение

Не снимайте крышку, ударяя по ней с двух сторон отверткой. Направляющая втулка, по которой скользит колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее край может быть легко оторван.

14 Перед установкой новых колпачков клапанов рекомендуется снять пружины, иначе колпачки могут быть повреждены при прохождении через втулки клапанов. Если новые клапанные крышки поставляются с пластиковой монтажной втулкой, пружины можно не устанавливать. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

15. смажьте внутреннюю поверхность колпачка клапана моторным маслом и протолкните колпачок по стержню клапана в направляющую втулку клапана.

16. установите шток, чтобы протолкнуть крышку клапана вниз. Слегка постукивая по штоку, задвиньте крышку клапана до упора. Если специального инструмента нет, можно подобрать цилиндрический стержень подходящего диаметра и легкими ударами молотка протолкнуть колпачок через стержень.

Примечание

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия так, чтобы головка соприкасалась с колпачком по непрерывной окружности.

17. снимите направляющую втулку со штока клапана или замените пружину на колпачке, если она была снята.

18. установите клапанную пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сгоны с ручкой так, чтобы они вошли в пазы шпинделя клапана. Когда уплотнения будут установлены, постучите молотком по торцу клапана через металлическую шайбу, чтобы посадить их в правильное положение.

Предупреждение

Если ремни, установленные в неправильном положении, оставить незафиксированными, то при запуске двигателя нерасточенный клапан выпадет через цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Замените оставшиеся три клапана первого цилиндра и четыре клапана четвертого цилиндра, следуя той же процедуре. 20.

20. поверните коленчатый вал на пол-оборота так, чтобы поршни цилиндров 2 и 3 находились в положении TDC, и установите оставшиеся клапанные крышки.

21. После установки коромысел в сборе на двигатель и крышки головки блока цилиндров запустите двигатель, промойте масляные каналы к компенсаторам в клапанном механизме (см. «Проверка, промывка и замена компенсаторов в клапанном механизме»).

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы повышенного расхода масла следует начинать с устранения первопричины этого явления. Это можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям:

  • Проанализируйте обстоятельства, при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивное вождение, превышение скорости, сложные условия движения и длительное стояние в пробках, естественно, приводят к повышенному расходу смазочных материалов. Расход масла приходит в норму после возвращения автомобиля к нормальной эксплуатации.
  • Если стиль вождения и другие внешние факторы не изменились, проверьте наличие утечек масла. Визуально проверьте все соединения и сальники. Если обнаружены утечки, замените поврежденное уплотнение. Если утечки масла можно обнаружить на большинстве прокладок и уплотнений, проблема не в прокладках, а в засоренной системе вентиляции картера. Повышенное давление внутри двигателя способно вытолкнуть смазку из всех доступных мест.
  • Если утечек масла нет, проверьте масло на соответствие рекомендациям производителя. Неподходящая основа или вязкость может привести к растрате смазочного материала. Для устранения чрезмерного расхода масла замените масло на рекомендованное производителем, предварительно промыв систему. Длительное использование неправильного масла может привести к заеданию и чрезмерному износу трансмиссии.
  • После пробега более 60 000 км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения двигателя и залегших колец. В этом случае рекомендуется промыть трансмиссию. Эту операцию можно выполнить либо непосредственно на автомобиле, либо после снятия двигателя.
  • Если взлом привода не дал желаемого результата, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, необходимо разобрать двигатель и проверить узлы и детали. В большинстве случаев для предотвращения чрезмерного расхода масла достаточно заменить поршневые кольца и уплотнения стержней клапанов. При значительном износе двигателя может потребоваться капитальный ремонт.
  • Самостоятельный ремонт двигателя достаточно сложен и может стоить более 30 000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать двигатель по контракту. Это кардинальный метод выхода из ситуации, когда автомобиль сосет масло.

Mitsubishi Lancer › Logbook › Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков)

Все началось очень давно, около 50 000 лет назад. Вдруг выяснилось, что на щупе вообще нет масла. Сначала я запаниковал, заправил литр и стал постоянно проверять уровень масла. Зашел на форум владельцев Lancer и увидел тему «жрет масло как Камаз». Позже, наблюдая за этой темой и реальными друзьями-владельцами Lancer, я заметил, что расход масла — это настоящая болезнь Lancer. Это происходит благодаря этому сложному внутреннему кольцу. Нет четкого ответа на вопрос, почему они локализуются и зачем. Что я могу сказать о своем автомобиле, так это то, что первые 110 000 км он пробежал на синтетике Mobil 1, вторые 40000 — на полусинтетике Castrol Magnatec. Мой пробег на 100% точен.
К 150 000 расход масла достиг 1 литра на 1500 км. Я особо не заморачивался по этому поводу. Раньше я добавлял литр масла раз в месяц. Но мне не нравилось ощущение неработающего автомобиля….. Плюс ко всему, якобы летучее масло забивает катализатор, и мне придется избавляться от грязного катализатора с помощью обмана лямбды или мигания…..
И я начал думать, что мне нужно что-то делать….. В то время, когда я думал об этом, приближались праздники. Я решил сделать это сам, благо у меня есть гараж и несколько инструментов. У меня было время и ограниченные средства.
Поэтому я заказал все необходимое. Список прилагается.

Elring 125.950 прокладка клапанной крышки 1 433.96 433.96
Ajusa 12019800 Маслосъемный колпачок впускного коллектора 8 39,85 318,80
Ajusa 12019900 Крышка скребка выхлопной трубы 8 40,87 326,96
Ajusa 81030700 Комплект болтов картера 1 769.07 769.07
Dayco 5PK1065 Поликлиновой ремень 1 322,89 322,89
Dayco 5PK907 Поликлиновой ремень 1 210.15 210.15
Japan Parts FO-316S Масляный фильтр двигателя 1 98,09 98,09
Mitsubishi MD 324702 Прокладка корпуса термостата 1 85,83 85,83
Mitsubishi MD 339118 Матрица кольцевая заглушка 4 96,05 384,20
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки цилиндра 1 1,051.09 1,051.09
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленчатого вала, передний 1 206.06 206.06
Mitsubishi MD153103 Сальник двигателя 1 210.83 210.83
NGK 6465 Свеча зажигания «V-line 14» 4 98.09 392.36
Tesla T539P Комплект высоковольтных кабелей 1 525.89 525.89
Tp 33937-STD Комплект поршневых колец 1 1 417.92 1 417.92

Итого на запчасти вышло около 7000р. Плюс 1200rr +600r антифризное масло.
Общая сумма составляет около 9000р. Замедлитель клапанов, устройство для притирки клапанов и динамометрические ключи у меня были. Уплотнения распределительного вала и шатунов оказались бесполезными, хотя они не дорогие и их стоит заказать заранее на всякий случай. В этот список следует добавить шкив ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Я изменил их не для того, чтобы сэкономить деньги.
После ремонта я проехал 2 000 км, и уровень на щупе не упал ни на миллиметр. Поэтому я решил написать этот фоторепортаж, чтобы облегчить страдания, собрав информацию из интернета…..
Хочу уточнить, что я не профессиональный механик (я только учусь, ха-ха)))). Поэтому ремонт должен выполняться в соответствии с руководством по ремонту. А мои забавные картинки помогут понять, что там написано:)
Так что вот так.

cdb94ccs-960.jpg

Откручиваем заглушки, снимаем клапанную крышку. Все винты и болты должны быть подписаны и помещены в отдельные контейнеры. Я подписал не все, один винт лишний и я не знаю откуда он взялся))). Отсоедините ВСЕ разъемы на жгуте, двигаясь слева направо (начиная с правой стороны). В конце концов, коса отделяется от батареи и остается лежать вокруг нее.

79794ccs-960.jpg

Снимите ремни, открутите шкив насоса.

50f94ccs-960.jpg

Открутите правую опору двигателя, снимите ремни.
Здесь я столкнулся с некоторыми трудностями — как я ни бил по большим рычагам, как ни заливал ВД-хой и как ни нагревал крепеж, мне не удалось открутить катколлектор. Мне помогли шлифовальная машинка и зубило. Метод варварский, но эффективный.

5f054ccs-960.jpg

Отсоедините воздушный фильтр, я снял корпус, чтобы он не мешал. Отсоедините шланги от топливной рампы.

26854ccs-960.jpg

Слейте антифриз из радиатора и блока. И открутите головку. Болты головки имеют интересные гайки — не 6-гранные, как обычно, а 12-гранные.
Видно, что поршни не очень чистые)).

9f854ccs-960.jpg

Ни в коем случае не трогайте дроссель и не мойте его, впрочем, мы этого и не хотим (потому что, согласно интернету, любое вмешательство в него приводит к проблемам и его последующей замене -))))).

35454ccs-960.jpg

Мы отсоединяем впускной коллектор от головки вместе с дроссельной заслонкой, чтобы потом было легче возиться с головкой.71c54ccs-960.jpg

На клапанах также много нагара, хотя ничего критичного.

a4254ccs-960.jpg

Мы можем перейти к нижней части двигателя. Открутите усилитель картера

51254ccs-960.jpg

И сковорода.

5b254ccs-960.jpg

Открутите крышки подшипников коленчатого вала, снимите их. Поршни показались мне вполне приличными:)

66a54ccs-960.jpg
a3a54ccs-960.jpg

Снимите поршни и очистите их.

jpg c8654ccs-960.jpg
16654ccs-960.jpg

Открутите клапаны. Вазовский термоусадочный клапан полностью работоспособен, но крайне неудобен при работе с головкой, снятой с автомобиля. Необходимо выполнять акробатические трюки, удерживая голову одной из ног, чтобы ее край не поднимался во время десухаривания. Однако это немного сложнее, но об этом подробнее позже.

85e54ccs-960.jpg

Неосторожные манипуляции с этим типом брандспойта могут привести к травмам. В самый неожиданный момент он сорвался, и я ударил руку об острый край головки)))).

18154ccs-960.jpg

Я очистил клапаны с помощью дрели. Я зажимал каждый клапан в дрели и вычищал нагар коробочным резаком. Затем я отшлифовал его наждачной бумагой.

7d154ccs-960.jpg

И так на каждом клапане. Как обычно, впускные клапаны имели темный и мягкий нагар, выпускные клапаны были светлыми и очень твердыми. На выхлопе это в три раза сложнее, чем на впуске.f2954ccs-960.jpg

Затем мы моем голову. И мы готовимся к кругу.

e9954ccs-960.jpg

Очевидно, что на одну запись можно загрузить только 20 фотографий. Так что ремонт продолжается до завтра)

Повышенный расход масла Лансер 9

Рядные четырехцилиндровые двигатели Lancer 9 объемом 1,3 и 1,6 литра с одним распределительным валом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый двигатель с двумя распределительными валами имеет мощность 135 л.с. Суровые условия эксплуатации автомобилей в нашей стране сокращают срок службы этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Заглушки масляных клапанов для Mitsubishi Lancer 9: утечка масла, капитальный ремонт двигателя

Грязный блок цилиндров

Повышенный расход масла в автомобиле Lancer 9 может быть достаточно серьезным, чтобы при достижении плановой даты обслуживания произвести замену фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1 000 километров пробега, вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10 000-15 000 километров через систему пройдет более 15 литров смазочного материала.

Более подробно причины расхода масла мы рассмотрим ниже, но если сальники, прокладки и уплотнения не протекают, причины повышенного расхода могут быть:

  • Изношенные пакеты клапанов и направляющие штоки;
  • Нагар или изношенные скребковые кольца;
  • Заусенцы в блоке цилиндров.

На нашем сайте есть подробная статья о замене масла.

Расход масла из-за сальников клапанов

Маслосъемные колпачки Mitsubishi Lancer 9: утечка масла, капитальный ремонт двигателя.

Уплотнения клапанов Lancer 9

Со временем уплотнения клапанов в двигателях теряют эластичность и твердеют при большом пробеге. На одном двигателе их нужно будет заменить через 50 000 км, а на другом они могут прослужить более 150 000 км. Обратите внимание, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему потока смазки.

Сальники изнашиваются при перегреве, либо видимом (это определяется датчиком температуры), либо невидимом (внутренний перегрев).

В первом случае речь идет о неисправности системы охлаждения, в то время как во втором случае неисправность трудно диагностировать, и чаще всего она вызвана низким качеством бензина.

Неполное сгорание приводит к образованию отложений и сажи внутри камеры сгорания, что снижает теплопроводность стенок двигателя и приводит к перегреву, который не фиксируется датчиком температуры.

Самостоятельное снятие клапанных крышек без дефектовки и замены направляющих клапанов может не дать желаемых результатов, и двигатель Lancer 9 будет продолжать потреблять масло. Если учесть эффект откачки, возникающий при установке новых уплотнений поверх изношенных втулок, то расход масла в Lancer 9 может даже увеличиться.

Залегание колец

Пробка сальника для Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, капитальный ремонт двигателя

Уплотнительные кольца на поршне

Кольца вкладышей заклинивают и теряют подвижность при перегреве двигателя японского автомобиля — это одна из основных причин расхода масла. Если используется топливо низкого качества, кольца заклиниваются и перестают работать должным образом. Кроме того, если коксование забивает канавки и кольца застревают в них, они будут изнашиваться активнее, поскольку трутся о стенки цилиндра.

Читайте также: Популярный вопрос: счетчик Granta Как слить бензин?

Механический износ приводит к образованию задиров на вкладыше, что также вызывает поглощение масла Lancer 9. Компрессионные кольца также создают насосный эффект, поскольку кольца вкладышей заглубляются и поток увеличивается. Замена колец не даст никакого эффекта, если только блок не будет расточен под новый размер и не будет произведено микросверление поверхности. Износ блока изменяет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • эллиптичность;
  • конический.

Это вызывает стук при работе двигателя. Может наблюдаться прокручивание из-за масляного голодания.

​Первопричина расхода масла

Пробка масляного уплотнения в Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, капитальный ремонт двигателя

Засорение в двигателе Lancer 9

К чему может привести борьба за экологичность и снижение токсичных выбросов? Зазоры в двигателе и его компонентах должны быть оптимизированы. Чем они меньше, тем быстрее засоряются продуктами неполного сгорания бензина. По этой причине Lancer 9 начинает сжигать масло, и производители пишут о необходимости использования качественного топлива. Следующие причины могут усугубить ситуацию:

  • частые, короткие поездки;
  • Езда без прогрева двигателя;
  • Длительный холостой ход;
  • Использование неподходящего топлива;
  • Езда на низких оборотах двигателя.

Вышеперечисленные факторы не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, при которой происходит сгорание сажи и коксование. Использование топлива АИ-98 вместо 92 также приводит к образованию сажи, поскольку скорость сгорания высокооктанового топлива ниже. Все, что не сгорает, образует сажу и забивает каталитический нейтрализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Увеличение вязкости масла или использование масла другого сорта обычно не дает долгосрочных результатов. Регулярная промывка системы специальной промывочной жидкостью перед заменой масла помогает поддерживать двигатель в чистоте. Промывка двигателя тщательно очищает внутренние поверхности от нагара и нагара и способствует обезуглероживанию колец, восстанавливая их былую подвижность.

Пробка масляного уплотнения в Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

На парах трения образуется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или предотвращающий расход масла, в зависимости от степени износа и причины проблемы. Состав не влияет на уплотнения и кольца клапанов.

Для оптимизации процесса сгорания и устранения проблемы неполного сгорания используйте присадку для бензина, например, FueleX. Это улучшает скорость и температуру горения, что приводит к полному сгоранию топлива. Отложения углерода, коксования и осадка не происходит, и двигатель остается чистым.

Как устранить жор масла?

Теперь давайте разберемся, если Lancer 9 сжигает масло, что делать? Замена пробок сальников — не очень сложная задача, но вы не сможете выполнить ее без специальных инструментов и навыков.

Кроме того, при замене своими руками вы можете установить что-то неправильно, что приведет к повышенному расходу масла Lancer 9.

 Замена этих компонентов в некоторых случаях помогает решить проблему, но нельзя сказать, что она эффективна на 100 процентов.

Пробка масляного уплотнения в Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Видео:

Маслосъемный колпачок в Mitsubishi Lancer 9: сгорание масла, ремонт двигателя

Видео:

Маслосъемные колпачки для Mitsubishi Lancer 9: утечка масла, ремонт двигателя

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/prichiny-povyshennogo-rasxoda-masla-lanser-9/

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, список которых приведен ниже:

  • Сальники маслоочистителя впускных клапанов — Ajusa 12019800.
  • Сальники выпускных клапанов — Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки — Elring 125.950.
  • Комплект болтов картера — Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр — Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания — NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных кабелей — Tesla T539P.
  • Поликлиновой ремень — Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновой ремень — Dayco 5PK907.
  • Сальник распределительного вала — Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленчатого вала — Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо плунжера — Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка головки блока цилиндров — Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата — Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец — TP 33937-STD.

Замена колец и уплотнений штока клапана на Lancer 9

Стоимость деталей для замены уплотнений и колец штока клапана на Lancer 9 составляет около 9 000 рублей. Добавьте масло за 2 000 и антифриз за 700, и все вышло около 12 000 рублей. Добавьте к этому списку ремень ГРМ и его шкив, в целях экономии я не стал их заменять.

Сальники коленчатого и распределительного валов не понадобились, но это не значит, что у другого мотоциклиста будет такая же ситуация. Цена этих деталей невысока, поэтому лучше купить их заранее — как говорится, чтобы не бегать без нужды.

Технологический процесс ремонта

Сразу хочу сообщить, что я не являюсь профессиональным механиком, поэтому процедура ремонта в большинстве случаев выполняется мной в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял клапаны на ВАЗ 2110, то будет проще, так как процесс аналогичный.

Начало эпопеи традиционно начинается с отсоединения «минусовой» клеммы аккумулятора, после чего необходимо снять провода катушки, вынуть их из люков и выкрутить заглушки. Не забудьте слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке:

  • Открутите шесть винтов клапанной крышки и снимите клапанную крышку.
  • Открутите правую опору двигателя и шкив насоса, затем снимите ремни.
  • В передней части двигателя открутите крышку вала и снимите коллектор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и отсоедините шланги топливной рейки.
  • Снимите термостат.
  • Отсоедините дроссельную заслонку и впускной коллектор от головки для удобства работы.
  • Ослабьте болты головки блока цилиндров и снимите головку.

На клапанах было некоторое загрязнение, хотя и не столь критичное. Я отложил процесс замены масляных пробок в двигателе моего Lancer 9 и занялся цилиндро-поршневой группой.

замена поршневых колец и клапанных крышек на Lancer 9

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Перейдем к нижней части двигателя. Прежде всего, я открутил усилитель картера, затем болты картера. Что я сделал дальше:

  • Я открутил все крышки подшипников картера. Несмотря на пробег, поршни были в довольно приличном состоянии.
  • Я вытащил поршни и почистил их. Компрессионные кольца не были зажаты и, похоже, находились в хорошем состоянии, хотя присутствовал некоторый нагар. Кольца стеклоочистителя застряли — их пришлось снимать отверткой.
  • Кольца были заменены.
  • Я установил поршни и шатуны в цилиндры и прикрутил крышки шатунных подшипников.

Это может показаться странным, но многие водители не уделяют особого внимания правильной установке колец, считая, что это занятие не играет особой роли. И, надо сказать, напрасно. Опытные автомобилисты советуют:

  • Маслосъемное кольцо состоит из трех компонентов. Сначала пружинное кольцо устанавливается так, чтобы стык был противоположным. Затем узкие кольца ставятся на место, но теперь сустав одного из них обращен влево, а другого — вправо. Верхняя часть наборного кольца фиксируется путем сдавливания двумя пальцами. Направление отклонения указывает на верх. Второе установочное кольцо устанавливается так, чтобы отклонение было направлено вниз.
  • Компрессионные кольца — имеют надписи, поэтому при сборке они должны быть обращены вверх. Кольцевые соединения также должны быть направлены в разные стороны.

Важно: перед сборкой поршневой группы все компоненты должны быть смазаны маслом, иначе при первом запуске возникнут многочисленные потертости.

замена масляных пробок на Lancer 9

Источники

  • https://autobann.su/zamena-maslosiomnych-kolpackov-i-kolec-lancer-9.html
  • https://evrasia-today.ru/maslosemnye-kolpachki-lanser/
  • https://www.AvtoGermes.ru/servis/mitsubishi/lancer/slesarnyi-remont/zamena-maslosemnyx-kolpachkov/
  • https://nissan-modus.ru/shiny/maslosemnye-kolpachki-na-mitsubisi-lanser-9-zhor-masla-remont-dvigatelya.html
  • https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/maslo-lancer-9.html

Оцените статью