Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Общее

Тюнинг кузова Toyota Corolla

Был установлен передний бампер от Toyota Corolla FX-GT с противотуманными фарами. В качестве облицовки кузова были использованы молдинги переднего и заднего бамперов от Toyota Caldina и боковые накладки от Toyota Carib BZ Touring серии AE111.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Наконец, владелец автомобиля выбрал оранжево-красный комплект задних фонарей, которые придают облику автомобиля немного современных ноток.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Были установлены оригинальные фары Toyota Corolla BZ Touring серии AE101.

Небольшой щиток на заднем стекле и маленький спойлер «утиный хвост» на двери багажника отлично подходят, поскольку оба хорошо сочетаются с комплектом заднего бампера.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Простая наклейка от австралийского производителя гоночных комплектов Twin Cam 20 дает тонкий намек на сопла воздухозаборников под капотом.

После долгих раздумий о выборе наиболее подходящего места они были размещены на боковых порогах, где наклейки смотрятся лучше, чем на задних дверях.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Эти наклейки «Slammed Corolla», полученные по почте из Исландии, были без раздумий приклеены на тонированные боковые задние стекла.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Был приобретен безумно редкий датчик дождя JDM, который является самой необычной вещью из всех опциональных дополнений для Corolla AE101. Этот датчик был изготовлен в Японии производителем компонентов Fujitsu Ten для Toyota Motor Corporation в начале 1990-х гг. Сейчас он продается в Интернете, редкость этого устройства зашкаливает. Он легко подключается к существующим разъемам стеклоочистителей и затем автоматически управляет стеклоочистителями, даже регулируя их скорость в зависимости от изменения интенсивности дождя. Также можно полностью контролировать скорость стеклоочистителя, подключив лепестки на рулевой колонке.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Читайте также: Реальная жизнь двигателя в Toyota Rav 4 2.0, 2.2, 2.5

Вот еще одна редкая опция для серии Corolla AE101 — ультразвуковые датчики парковки. Комплект был произведен в Японии компанией SE-G еще в 1990-х годах и включает в себя: сами ультразвуковые датчики; компьютерный модуль управления с экраном, который еще может работать как часы. Когда датчики установлены на углах переднего и заднего бамперов, они портят внешний вид, поэтому их пришлось разместить под бамперами.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Тюнинг оптики

В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Этот тюнинг представлен в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего света и маркерных огней. Модульные изделия этого типа устанавливаются вместо обычной оптики.

При покупке комплектов убедитесь, что в них входят модульные объективы.

Если по каким-то причинам модули не входят в стандартную комплектацию, ксеноновые лампы IPF HID XD41 подходят для Corolla AE100. Производители предлагают ксеноновые лампы с уже готовыми проводами и предохранителями на 15 ампер, которые вы можете установить самостоятельно.

Если вы хотите придать своему автомобилю особое положение, обратите внимание на пленку для затемнения фар. Этот элемент тюнинга поставляется в различных цветах и форматах. Умные люди рекомендуют использовать пленки с яркими цветами. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камней и песка.

Тюнинг салона Toyota Corolla

Внутри автомобиля были добавлены такие редкие детали, как передние и задние сиденья от Toyota Corolla GT, кожаный руль SuperStrut Momo от Corolla FX-GT серии AE101, алюминиевые накладки на педали Altezza RS200 от Lexus IS200.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Владелец автомобиля потратил много часов на тщательное закрепление звукоизоляции в нишах передних дверей и на внутренней стороне дверных панелей.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Удивительно, как изменилась звукоизоляция — не только бортовые динамики звучат лучше, но и двери закрываются гораздо тише.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Наряду со звукоизоляцией дверей были установлены новые компонентные звуковые системы. Старые 6,5-дюймовые динамики мощностью 60 Вт RMS звучали хорошо, но из-за того, что в дверях установлены мощные заводские трубы, спереди было слишком много высоких частот. Теперь в каждой передней двери установлены 6,5-дюймовые 4-полосные динамики RMS мощностью 75 Вт каждый.

На задней палубе установлены 6,5-дюймовые трехсторонние колонки мощностью 90 Вт RMS. Вся акустика питается от 4-канального усилителя мощностью 444 Вт, который расположен под передним пассажирским сиденьем.

Для этого автомобиля нам удалось найти тахометр на 9 000 об/мин, изготовленный OEM для седана Corolla GT серии AE101. К счастью, этот тахометр соответствует отметкам оборотов, так как красная линия правильно начинается с 8000 об/мин, а предупреждающая линия начинается только после 7500 об/мин. Старый тахометр размечен только до 8000 об/мин и имеет предупреждающую красную линию с 6259 об/мин, но она не соответствует двигателю.

Тахометр на 9000 об/мин удалось закрепить только после небольшого разреза отверстия в передней панели, но удалось сохранить спидометр, размеченный до 240 км/ч.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Приборная панель теперь выглядит гораздо лучше, хотя бы потому, что высокие показания на датчиках радуют больше.

Вот наклейка, наклеенная сразу после установки усовершенствованного счетчика оборотов на 9000 об/мин, чтобы окончательно завершить дневную работу.

Читайте также: toyota verso: технические характеристики, размеры, фотографии

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Прямоугольная коробка перед приборной панелью — это радар-детектор Valentine One со сменным экраном. Связанный экран показывает, в каком направлении находится полицейский радар и сколько их. Маленький круглый предмет справа от детектора — это микрофон для головного устройства Bluetooth. Таким образом, вы можете разговаривать и ориентироваться за рулем этого автомобиля, не опасаясь получить штраф.

Еще одной особенностью OEM является формованная резиновая вставка багажника. Эта стелька разделена на 3 секции, которые не позволяют мелким предметам выпасть во время движения, а также идеально прилегает к нижней части ботинка.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Одним из последних установленных устройств является электронный спидометр — Pivot Speed Meter. Это небольшое устройство подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) и не только отображает текущую скорость, но и позволяет измерить время разгона или торможения на стандартной 1/4 мили. Его также можно использовать для отключения установленного на заводе ограничения скорости.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Модернизированные, изготовленные OEM-производителем крышки вентиляционных отверстий и звуковой системы не добавляют функциональности, но эти глянцевые детали значительно улучшают внешний вид панелей. Окрашенные металлизированные крышки до недавнего времени были доступны только в Японии для последних фургонов Corolla BZ Touring Series AE101 1998-2001 годов выпуска.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Эти декоративные детали, в отличие от родных панельных крышек с гладкой черной поверхностью, выглядят более празднично и к тому же сверкают в солнечном свете.

Тюнинг двигателя
ToyotaCorolla .
В двигателе этого автомобиля используется множество деталей от разработчика гоночных компонентов компании Toyota — TRD (Toyota racing development).

Ранее, когда на автомобиль устанавливался двигатель 5A-FE, к нему подсоединялась выхлопная система диаметром 2″. В то время как оригинальный выхлопной трубопровод был помят на изгибах, вновь установленный трубопровод марки TRD того же диаметра согнут под давлением, поэтому двигатель работает лучше с замененным выхлопом. А благодаря глушителю, изготовленному по технологии TRD, двигатель работает тише.

Также был установлен выпускной коллектор FGK 4-2-1 из нержавеющей стали и высококачественные выхлопные трубы. Разработанный и произведенный в Японии компанией Fujitsubo Giken Kogyo, комплект головной трубы является одним из лучших среди деталей, которые вы можете приобрести для двигателя 4A-GE. Новая головная труба заняла место ограниченных по проходимости, сильно сплющенных заводских труб, которые шли с сильным перегибом за подрамником.

Вместо четырех фильтров впускной коллектор оснащен огромными 110-миллиметровыми патрубками.

Заглушки были отлиты на заказ тем же человеком, который делал горловину воздухозаборника.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Клапанная крышка и свечи зажигания с текстурой из углеродного волокна выглядят красиво. Качество изготовления этой детали действительно впечатляет, особенно в том, что надпись «Twin Cam 20» все еще является отличительной чертой на ней, как и на оригинальной пластиковой крышке.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Нашлось время и для мелких деталей, например, была приобретена аутентичная крышка маслозаливной горловины TRD, чтобы придать гоночному стилю автомобиля дополнительный оттенок совершенства.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Были установлены и другие мелкие детали, например, крышка радиатора с логотипом TRD. Он выпускает пар при более высокой температуре кипения, чем предыдущий колпачок (1,1 против 1,3), к тому же он красиво выглядит.

Еще несколько новинок из Японии для двигателя, таких как корзина сцепления из закаленной стали, диск сцепления марки Exedy и легкий хромированный маховик.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Благодаря маховику, который весит 4,9 кг, что на 1 кг меньше, чем стоковый, заметно увеличивается ускорение.

Регулятор давления топлива Tomei с хорошим манометром — не лишний компонент на двигателе без турбокомпрессора. На двигателе 4A-GE 20v Blacktop давление топлива на заводе установлено на уровне 40 фунтов на квадратный дюйм (psi) при полностью открытой дроссельной заслонке. Как оказалось, повышение давления топлива до 44 psi не требует дополнительной настройки чипа ЭБУ, поскольку производительность двигателя при таком давлении увеличивается, а расход топлива заметно не меняется.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Читайте также: небольшой обзор серии Corolla 1988 года.

Недорогая покупка комплекта регулятора давления оказалась очень экономически выгодной модернизацией. После первой пробной поездки было замечено, что двигатель резко реагирует на нажатие педали акселератора на всех оборотах, а не только на низких и средних, как раньше.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

ЭБУ был заменен, поскольку использование блока для 6-ступенчатого двигателя Blacktops, а не 5-ступенчатого, могло повысить установленный ограничитель холостого хода и уменьшить падение оборотов при переключении передач.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Ранее, с установленным 5-ступенчатым ЭБУ (на фото слева), максимальные обороты двигателя на 1-й передаче достигали 8 300 об/мин, а на 2-й и 3-й передачах — 8 250 об/мин. Теперь, с 6-ступенчатым ЭБУ (на фото справа), обороты двигателя на 1-й, 2-й и 3-й передачах достигают 8 500 об/мин, прежде чем их пресечет ограничитель.

Короткоходный рычаг коробки передач — еще один элемент в коллекции аксессуаров TRD.

Сменный рычаг был легко установлен на 5-ступенчатую коробку передач Corollas56 и теперь подходит к кожаному чехлу OEM. Фактически, высота рычага TRD примерно такая же, как у заводской рукоятки, но он не шатается в опоре при переключении передач и теперь для его перемещения требуется более короткое движение руки.

Для усиления подвески и «подъема» авто нужно:

  1. более прочные стойки;
  2. другие источники;
  3. прокладки между кузовом и стойкой;
  4. «тюнинг» рессор (для грузовых вагонов).

Основная идея этой статьи — делать все комплексно, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин. И немедленно выбросьте из головы идею о резиновых вставках между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также безумную идею о чрезмерной сварке чашек на стойке.

Все описанное здесь не слишком сильно изменяет геометрию подвески и является разумным сочетанием безопасности, комфорта и надежности. Помните, что вы несете ответственность за результат своих действий, то есть за безопасность.

Модернизация салона

Простые напольные коврики помогают превратить салон автомобиля в некое подобие домашнего уюта. Чаще всего они изготавливаются из полиуретана, иногда встречаются изделия из шерсти и ткани с пропиткой. Они бывают разных цветов, но последние, к сожалению, плохо удерживают влагу. Несомненно, они красивы и элегантны, но владельцы все же предпочитают коврики из полиуретана.

При выборе напольных ковриков старайтесь, чтобы их форма совпадала с формой шасси автомобиля, а борта изделий должны быть высокими.

Еще один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 — замените передние сиденья на анатомические и почувствуйте всю прелесть этой модернизации за рулем.

Если у вас есть свободное время, займитесь переобивкой своего автомобиля — это трудоемкий процесс, но он того стоит. Если вы ленивы, мы предлагаем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сиденья, в крайнем случае можно ограничиться футболками.

Не поленитесь, снимите обшивку двери и положите звукоизоляцию. Дело в том, что в автомобилях того времени, и в Corolla AE100 в частности, в дверях вообще не было звукоизоляции.

Немного из истории тюнинга в дополнение

Многие ошибочно полагают, что тюнинг автомобиля — это совершенно новое автомобильное решение, появившееся на рынке не так давно. Однако только в нашей стране история модификации автомобилей насчитывает более пятидесяти лет — что уж говорить о других странах. Конечно, модифицировать автомобиль Toyota Corolla в те годы было не очень возможно, да и дизайн был бы довольно примитивным. С тех лет индустрия значительно изменилась, и сегодня у автомобилистов есть возможность не только тюнинговать кузов, но и изменить собственный автомобиль практически до неузнаваемости.

Тюнинг автомобиля — это любой вид работ, направленный на изменение внешнего вида и функциональности отдельных компонентов автомобиля, это может быть, например, кузов или весь автомобиль. Во время этой процедуры владелец автомобиля может значительно увеличить мощность, энергозатраты и другие параметры автомобиля. Изменения, которые коснутся вашего автомобиля, будут зависеть только от размаха вашей фантазии, ведь сегодня методы и способы тюнинга практически безграничны.

Читайте также:  [FAQ] 1 ns замена цепи небольшой фоторепортаж

Перейти к началу

Типы кузовного тюнинга для Короллы

Выбирая, какой тюнинг кузова вы хотите для своей Corolla, стоит ознакомиться с наиболее популярными видами модификаций и фотографиями эффектов.

  1. Модификации аэродинамического комплекта автомобиля. Кузов, подвергшийся таким изменениям, может получить новый бампер, эксклюзивный воздухозаборник или специальные крылья. Все эти элементы не только придадут автомобилю более привлекательный вид, но и улучшат его технические характеристики, такие как безопасность на дороге и уверенность владельца в автомобиле во время поездки.

    Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

  2. Тюнинг колес на Toyota Corolla 100 — хорошее решение.

    Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

  3. Еще одним интересным решением для Corolla 100 является установка порогов. Этот тюнинг не только эстетичен, но и функционален — выбрав его, вы защитите кузов своего автомобиля от коррозии. Для этой цели стоит обратить внимание на пороги из пластика.

    Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

  4. Тюнинг выхлопной системы — решение, появившееся в сфере модификаций марки Toyota не так давно, но уже завоевавшее популярность. С ним Corolla станет более эффективной, но вы должны быть готовы к тому, что также может добавиться громкость во время движения.

    Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

  5. Хорошим решением для кузова Toyota Corolla 100 будет изменение решетки радиатора.
  6. Как уже упоминалось выше, кузов может быть изменен с помощью услуг в виде отделки — специальной покраски, аэрографии, использования специальных материалов. На современном рынке представлено множество материалов, которые могут изменить автомобиль до неузнаваемости.

    Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Стоит отметить, что как бы вы ни решили изменить кузов своего автомобиля Toyota Corolla модификации 100, необходимо соблюдать меру. Для того чтобы тюнинг был качественным, необходимо изменить всего несколько деталей автомобиля, но слишком большое количество изменений может привести к тому, что автомобиль потеряет часть своих характеристик. Изучив фотографии, вы сможете выбрать наиболее подходящий тюнинг. А если вы сомневаетесь, вы всегда можете заручиться поддержкой профессионала и получить совет.

Тюнинг шасси Toyota Corolla

Хорошей покупкой по действительно справедливой цене является новый комплект регулируемых амортизаторов BC Gold. Они имеют 30-позиционную регулировку жесткости, что позволяет оптимально настроить их, и спина водителя не будет страдать во время длительных поездок.

Владелец автомобиля отрегулировал передние и задние амортизаторы настолько мягко, насколько это было возможно, и установил дорожный просвет с водителем за рулем на уровне 100 мм, что является минимальным законодательным пределом в Новой Зеландии.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

После первой пробной поездки амортизаторы BC приятно удивили владельца автомобиля своими характеристиками. Хотя при езде по городу новый амортизатор не сильно отличается по комфорту от ранее установленного, при активном маневрировании на резких поворотах дороги разница ощутима — в поворотах автомобиль движется так, как будто его поставили на рельсы.

Стандартные задние барабанные тормоза были заменены на 266-миллиметровые диски. Эти блестящие диски предназначены для Levin GT Apex JDM серии AE101, такие же диски и суппорты используются на Corolla GT седан JDM серии AE101, FX-GT хэтчбек и BZ Touring estate.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Для передних тормозов были выбраны двухпоршневые суппорты, которые представляют собой комплект с новыми 275 мм колодками и дисками для Levin BZ-R (Super Strut) серии AE101. Для подбора суппортов были приобретены скобы от Celica ST202 версии 3S-GE.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Модернизация тормозной системы была завершена установкой армированных трубопроводов, которые были изготовлены австралийской компанией Safebrake. Определенно, после замены заводских тормозных магистралей на усиленные тормозные магистрали, тормоза стали более отзывчивыми на нажатие педали.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Все усилия, затраченные на доработку тормозной системы, не прошли даром. После модернизации тормозные колодки сцепляются с дисками практически мгновенно, без необходимости прилагать слишком большое усилие к педали тормоза, поэтому теперь вы можете получать больше удовольствия, т.е. ездить быстрее.

Помимо усиления передних амортизаторов, для дальнейшего укрепления кузова автомобиля была использована задняя распорка от Ultra Racing.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости, 24-мм передний стабилизатор и 14-мм задний стабилизатор, были заменены более прочными, а именно 29-мм передней цельной трубой от Ultra Racing и 18-мм задним стабилизатором от Whiteline. Оба новых стабилизатора оснащены долговечными полиуретановыми втулками.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Еще одно небольшое дополнение для увеличения жесткости шасси и улучшения управляемости — нижний рычаг, изготовленный японской компанией Carbing. Эта деталь также известна как муфта и крепится снизу на болтах переднего рычага управления.

Автомобиль оснащен новыми колесами: 16 x 8 дюймов. Эти колеса понравились владельцу с первого взгляда — обода хромированные, а спицы окрашены в бронзовый цвет.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

На колеса были установлены 16-дюймовые шины 195/45 с небольшой растяжкой.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Последним небольшим обновлением стали хромированные колесные гайки от японского производителя Rays.

Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель

Как вы поняли — молодой человек из Новой Зеландии, он очень любит свою машину и жалеет ее.

Поэтому для неспешной езды по городу он купил второй автомобиль — Corolla FX-GT 1992 года (AE101).

Источники

  • https://amd-auto.ru/modeli/korolla-100-tyuning.html
  • https://cooptech.ru/obsluzhivanie-i-tyuning/toyota-corolla-e100.html

Оцените статью