Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo)

Общее

ВНИМАНИЕ!

Поскольку на российском рынке автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и выполняемых работ.
Прежде чем записаться на ремонт Daewoo, уточните цены у менеджеров слесарного отдела Саратова по телефонам 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Очистите седло обратного клапана от грязи и нагара деревянной киркой. Если отказ гидрокомпенсатора вызван плохой смазкой двигателя, можно предпринять следующие действия Замените масло и масляный фильтр.

При выборе масла отдавайте предпочтение высококачественным синтетическим и полусинтетическим маслам низкой вязкости с моющими присадками. Проверьте работу масляного насоса.

Если обнаружена неисправность, ее ремонтируют или заменяют. Очистите масляные каналы в головке блока цилиндров.

Дефектовка гидрокомпенсаторов

Это не самая сложная работа на Nexia. Запустив двигатель и дав ему поработать некоторое время, чтобы в головке цилиндров появилось нужное количество масла, выключите двигатель, включите пятую передачу и выезжайте одним из колес.

Затем, сняв крышку головки блока цилиндров, проверьте следующее (двигатель SOHC):

  1. Малое количество масла в головке блока цилиндров, скорее всего, является следствием плохой подачи масла. Если оставить в стороне ранее упомянутый вопрос о вязкости масла, можно рассмотреть либо изношенный масляный насос (необходимо проверить давление масла), либо засоренный трубопровод подачи масла. В последнем случае необходимо снять распределительный вал и продуть все каналы воздухом высокого давления.
  2. Если визуально поток масла в головку цилиндра достаточен, то с помощью подходящего рычажного устройства поочередно попытайтесь сжать компенсаторы тех клапанов, рычаги которых находятся на кулачковых губках распределительного вала (цилиндр установлен в TDC такта сжатия). Необходимо повернуть сам распределительный вал, вращая вращающееся колесо автомобиля. Сервисные компенсаторы, впитавшие масло, не должны сжиматься. Гидравлические компенсаторы, имеющие заметный люфт, следует заменить.
  3. Кроме того, если обнаружен неисправный компенсатор давления, его следует проверить, не является ли проблемой потеря масла при посадке. Если его можно легко выбросить, а при установке на место наблюдается заметный люфт, компенсатор давления может быть неэффективным.

Если неисправные толкатели не обнаружены, следует внимательно осмотреть кулачки распределительного вала и плоскости коромысел на предмет повреждений или износа.

В двигателе DOHC используется не гидродинамический, а гидравлический толкатель. Их работу можно проверить аналогичным образом, совместив кулачки распределительного вала с задней частью гидравлического толкателя.

Снятие гидрокомпенсаторов без демонтажа распределительного вала на двигателе SOHC

Несомненно, гораздо удобнее снимать толкатели после снятия распределительного вала и коромысел. Однако конструкция этого двигателя Nexia такова, что болты, удерживающие верхнюю постель, одновременно удерживают саму головку к блоку цилиндров. Это приводит к осложнениям и увеличению расходов: требуется новая прокладка головки блока цилиндров, возможно, и болты ее крепления. Также необходимо слить антифриз.

Тем не менее, с помощью нескольких хитростей можно упростить задачу и не снимать распределительный вал. Необходимо будет изготовить устройство, аналогичное открывателю клапанов «Жигулей». Снятие распределительного вала, а также его управление, осуществляется вместе с установкой TDC в соответствующем цилиндре. Затем осторожно нажимают на маковку клапана, а коромысло на клапане необходимо задвинуть, чтобы оно не отсоединилось. Затем ослабленное коромысло можно снять с другой стороны с помощью пинцета. Самый трудоемкий

Пример узкогубцев

процедуру на первом и четвертом цилиндрах.

Затем компенсатор можно извлечь из посадочного места с помощью игольчатых плоскогубцев. Новая деталь собирается, смазывается моторным маслом, а затем рычаг управления собирается в обратном порядке.

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитную крышку ремня ГРМ в верхней части.
  3. Открутите шестерню и медленно сдвиньте ее с распределительного вала. Пропустите через него проволоку и крепко завяжите, чтобы ремень ГРМ не смещался относительно звездочки. Его удаление необходимо для того, чтобы обеспечить вращение распределительного вала и кулачков. Если подумать, то звездочку можно оставить, но для этого нужно будет нажать на педаль газа и плавно вращать распредвал, но это очень проблематично, так как нужно поймать правильное положение синхронизации.
    Предупреждение. Убедитесь, что ни один зуб на шестерне распределительного вала не перескакивает.
    Перед началом работы заткните отверстия для слива масла, расположенные возле четвертого цилиндра с правой стороны при поднятом капоте. Это действие позволит избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют довольно большой диаметр и через них легко может провалиться шайба клапана, узелок или другие мелкие детали. После завершения работ по замене компенсаторов удалите все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в таком положении, чтобы выпуклая часть, прижимающая коромысло, была направлена вверх, при этом должно оставаться достаточно места.
  5. Затяните болт фиксатора клапанной крышки, это поможет закрепить распределитель. Вставьте свечной ключ в болт, который вы только что вкрутили, края должны быть под ключом снизу, таким образом, вы должны совместить его с краем шайбы пружины клапана.
  6. Возьмите жесткую проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобятся пинцет, магнит и плоскогубцы. Надавите до упора на фиксатор, закрепленный с одной стороны винтом, а другой частью надавите на клавишу, прижимающую шайбу клапана. Одновременно ослабьте коромысло и поднимите деталь, сидящую на гидрокомпенсаторе. Подведите крючок под коромысло и вытяните его. Это труднее всего сделать с крайними компенсаторами, так как там гораздо меньше места. Можно одновременно извлечь из цилиндра два гидравлических толкателя, но можно и один. Решение остается за вами.
  7. После установки новых толкателей можно приступать к сборке в порядке, обратном снятию. Нажатие на разрыхлитель и вдавливание коромысла на место может привести к его неловкому зацеплению, но при этом задействовать гидрокомпенсатор. Если это произошло, отпустите распределитель и с помощью простой отвертки установите его в нужное положение.

Вот и все, что касается замены, ничего сложного, но если есть возможность, стоит обратиться за помощью, потому что выполнять некоторые работы самостоятельно в одно и то же время не очень удобно. Работа по замене одного гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Ремонт гидрокомпенсаторов

Я рекомендую положить что-нибудь в отверстия для слива масла возле 4-го цилиндра (с правой стороны, если вы стоите спереди) перед выполнением работ, они имеют больший диаметр, чем остальные, и шайба клапана свободно попадает в них.
Не забудьте после этого удалить заглушки.

18.02.2007, 00:23 #10 Участник «Radiator

Источники

  • https://sarsto.ru/ceny-na-remont-avtomobilya-daewoo.html
  • https://autovizov.ru/daewoo/%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB.html
  • https://ravon2.ru/ravon-nexia/nexia-esli-nachali-cokotat-gidrokompensatory.html
  • https://grandrepairauto.ru/zamena-gidrokompensatorov-daewoo-nexia.html
  • https://www.nexia-club.ru/f/remont-dvigatel/580-remont-gidrokompensatorov/

Оцените статью