Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Общее
Содержание
  1. Передние тормозные колодки
  2. Оригинальные на Chevrolet Cobalt
  3. Заменители на Chevrolet Cobalt
  4. Аналоги
  5. Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  6. Chevrolet Cobalt, 2013
  7. Chevrolet Cobalt, 2020
  8. Chevrolet Cobalt, 2014
  9. Chevrolet Cobalt, 2013
  10. Выбор колодок
  11. 2297-17-02-06
  12. Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt
  13. Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Кобальт?
  14. Процесс замены
  15. 2297-17-02-03
  16. 2297-17-02-04
  17. 2290-17-02-11
  18. 2297-17-02-05
  19. Как поменять передние колодки на Кобальте
  20. От чего зависит износ тормозных колодок?
  21. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
  22. 2297-17-02-08
  23. 2297-17-02-12
  24. 2297-17-02-09
  25. 2297-17-02-10
  26. Самостоятельная замена колодок
  27. Передние
  28. Видео
  29. Задние
  30. Когда менять колодки на Кобальте
  31. Основные признаки износа тормозных колодок
  32. Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт
  33. 2297-17-02-02
  34. 2297-17-02-07
  35. Задние тормозные колодки
  36. Оригинальные на Chevrolet Cobalt
  37. Заменители на Chevrolet Cobalt
  38. 2297-17-02-01
  39. Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт
  40. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
  41. Chevrolet > Cobalt
  42. Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска
  43. Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
  44. ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  45. Тормозные диски и барабаны
  46. В каких случаях требуется замена дисков
  47. Артикулы оригинальных дисков
  48. Артикулы аналогов дисков без ABS
  49. Артикулы аналогов дисков c ABS
  50. В каких случаях требуется замена барабанов
  51. Артикулы оригинальных барабанов
  52. Артикулы аналогов
  53. Тормозные колодки на Chevrolet Cobalt
  54. Износ тормозных колодок — причины и способы определения неисправностей

Передние тормозные колодки

Содержание

  • Передние тормозные колодки
    • Оригинальные колодки для вашего Chevrolet Cobalt
    • Замены для вашего Chevrolet Cobalt
  • Задние тормозные колодки
    • Оригинальный для вашего Chevrolet Cobalt
    • Замены для вашего Chevrolet Cobalt
  • Замена передних и задних тормозных колодок

Передние тормозные колодки

Согласно правилам, замена тормозных компонентов должна производиться каждые 15 000 км. Интервал сокращается на треть, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях запыленности и загазованности. Тормозной диск следует немедленно заменить, если он стал на 2,0 мм уже. Резиновые протекторы на направляющих суппорта также следует заменить как можно скорее.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

13374966 (с датчиком ABS) От 2500 — 2700 95231012 (с датчиком ABS) —/—
13374887 (с датчиком ABS) —/— 95231714 (с датчиком ABS) —/—
13374447 (с датчиком ABS) —/— 95231693 (с датчиком ABS) —/—

Вышеуказанные тормозные колодки используются в сочетании с тормозным диском диаметром 240,00 мм и толщиной 24,0 мм. Толщина фрикционной накладки составляет 17,2 мм.

Производитель утверждает, что при установке тормозного диска 250,00 x 25,0 мм необходимо приобретать тормозные колодки толщиной 18,0 мм. Номер детали этого типа прокладки — 94748947.

Заменители на Chevrolet Cobalt

NiBK PN0370 От 700 до 900 BOSCH 0986424818 От 1000
TRW GDB3579 —/— AYWIPARTS AW1810751 —/—
AT 4653200BP —/— HONG SUNG BRAKE HP1003 —/—
ХОНГ СУНГ 50001699 —/— САНГСИН SP1158 —/—
СИМЕР 942 —/— CTR CKKD11 —/—
(Кобальт 2013 2012 — 2013) (Кобальт 2013 2012 — 2013)
САНГСИН SP1063 —/— NIBK PN0370 —/—
JAPANPARTS PAW07AF —/— DELPHI LP1895 —/—
ФРИКЦИОННЫЙ МАСТЕР MKD1269 —/— A.B.S. 37987 —/—
НИППАРТС J3600911 —/— МЕЙЛ 0252397417 —/—
САНГСИН SP1481 От 1000 REMSA 098600 —/—
HYUNDAI/KIA 0K2393323Z TOMEX 1700 —/—
NIBK PN0051 —/— BOSCH 0986424818 —/—
FERODO FDB1699 —/— TRW GDB3096 —/—

Список деталей с кодами поиска не является исчерпывающим. Перед покупкой комплекта не забудьте проверить совместимость детали и модели вашего автомобиля. Нередко несовместимые номера деталей ставят под угрозу ремонт вашей машины.

Аналоги

Помимо оригинальных деталей, важно обратить внимание на аналоги, которые представлены на авторынке. Таким образом, многие из них не уступают по качеству:

Источник

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

Нефтеюганск

Chevrolet Cobalt, 2013

410 000 ₽

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

Омск

Chevrolet Cobalt, 2020

879 900 ₽

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

Котлас

Chevrolet Cobalt, 2014

440 000 ₽

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

Улан-Удэ

Chevrolet Cobalt, 2013

389 000 ₽

Смотрите больше автомобилей на Drome

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Выбор колодок

Если у вас есть номер оригинальной детали, вы всегда можете подобрать аналогичную деталь по разумной цене. Любая деталь, аналогичная оригинальной, обычно стоит дешевле, чем эта. Исключение составляют тюнингованные изделия, которые обычно стоят в два раза дороже.

При выборе пикапа автомобилист руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Здесь аналоги, несомненно, выигрывают;
  • качество. Как правило, отечественные потребители смотрят на качество, а не на цену. Хотя есть и такие, кто не смотрит на цену, лишь бы все было отличного качества.

При выборе блоков стоит обратить внимание на качество изготовления. Чем мельче зерно блоков, тем они лучше.

Технические размеры приведены в таблице, стоит отметить, что накладки для Cobalt могут немного отличаться по толщине.

Размеры технической площадки
Кат. нет. Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17.2 Восемнадцать 46,4 151,4

К выбору тормозных колодок следует отнестись серьезно, поскольку от этого зависит безопасность вождения и торможения. 13374966 или 95231012 — это оригинальный артикул тормозных колодок для Chevrolet Cobalt. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

2297-17-02-06

2297-17-02-06
Извлеките штифт.

Аналогичным образом открутите и извлеките верхний направляющий штифт.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

Вы можете заменить тормозные колодки Chevrolet Cobalt, если их накладки чрезмерно изношены. Колодки также следует заменить, если заменяется тормозной барабан, если колодки засалены или имеют глубокие канавки, трещины и сколы, или если колодки оторвались от земли. Наши иллюстрированные пошаговые инструкции помогут вам в этом.

При нажатии на рычаг штифт отсоединяется от ребра на основании колодки. Пружина от конца троса заднего стояночного тормоза приведет в действие рычаг на его оси.

Очистите головку болта крепления барабана металлической щеткой.

  • Снимите пьедестал подшипника задних тормозных колодок.
  • Перед установкой новых колодок очистите резьбу на конце распорного стержня и храповой гайке и нанесите на резьбу тонкий слой смазки.
  • Установите новые тормозные колодки в обратном порядке.

Перед установкой распорной планки максимально укоротите ее. Для этого накрутите храповую гайку (правая резьба) до упора на резьбовой стержень конца штанги.

  1. При установке съемника верхнего башмака сначала вставьте пружинный крюк в отверстие в основании заднего башмака.
  2. Перед установкой тормозного барабана очистите рабочую поверхность тормозного барабана металлической щеткой, чтобы удалить грязь и мусор от износа колодок.
  3. Таким же образом замените тормозные колодки на правом заднем колесе (резьба в соединении между концом распорной планки и гайкой с храповым механизмом левая).

Читайте также: тормозные диски на Chevrolet Niva: выбор и замена

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Затем, удерживая его в нажатом положении, несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза (при этом перемещайте рычаг так, чтобы кнопка отключения стояночного тормоза на рычаге была все время нажата, чтобы храповой механизм не сработал).

В тормозах задних колес слышен щелкающий звук из-за автоматической регулировки люфта между тормозными колодками и тормозными барабанами. Поднимайте и опускайте рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не прекратится щелкающий шум в тормозах.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидравлической системы и при необходимости отрегулируйте его.

Источник: http://specialauto.net/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-chevrolet-cobalt/

Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Кобальт?

Теперь мы перейдем к той части, которая вам больше всего нравится, а именно: как заменить тормозные колодки на вашем Chevrolet Cobalt? Ниже на странице мы опишем основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы правильно заменить тормозные колодки на вашем автомобиле:

  • Покупайте тормозные колодки, предназначенные для вашего Chevrolet Cobalt, при заказе на специализированном сайте или в магазине используйте регистрационные данные автомобиля, чтобы убедиться в их совместимости с вашим транспортным средством.
  • Установите автомобиль на стойки (перед подъемом автомобиля необходимо заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, которые вы хотите затронуть).
  • Снимите указанные колеса.
  • Перед тем как снять суппорт с суппортов, проведите плоской отверткой между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень в суппорты, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев для замены тормозных колодок на автомобиле с помощью большой биты Torx необходимо выкрутить 2 винта, сняв таким образом тормозные суппорты с автомобиля.
  • После снятия суппорта с суппортов вы можете спокойно снять две старые тормозные колодки и заменить их новыми.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Chevrolet Cobalt убедитесь, что они находятся в правильном месте.
  • Не забудьте зафиксировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Наконец, помните, что тормозные колодки требуют приработки от 500 до 1 000 км, поэтому первые 100 км до достижения 500 км вам придется ездить очень аккуратно и с осторожностью.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Процесс замены

Первое, что следует рассмотреть, это причины замены колодок на вашем Chevrolet Cobalt. Они одинаковы для всех автомобилей. Причинами замены колодок являются:

  • Износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • Колодки не прочно соединены с основанием;
  • слишком большое количество масла на поверхностях трения;
  • Механические повреждения (сколы или канавки).

2297-17-02-03

2297-17-02-03
С помощью отвертки на башмаке вдавите поршень в цилиндр и наденьте суппорт на направляющие штифты.

2297-17-02-04

2297-17-02-04
Снимите защитные скобы с обоих направляющих штифтов.

2290-17-02-11

2290-17-02-11
Если втулка повреждена, извлеките ее из отверстия суппорта и замените.

Перед установкой новых тормозных колодок переместите поршень внутрь цилиндра как можно дальше.

2297-17-02-05

2297-17-02-05
Извлеките нижний направляющий штифт с помощью торцевого ключа 7 мм.

Как поменять передние колодки на Кобальте

Сначала снимите крышку, открутите колесо, поднимите автомобиль. Снимите колесо, поднимите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Затем снимите тормозной суппорт, открутив нижний болт 14.

После снятия суппорта можно снять старые колодки, не забыв при этом найти выступ «датчика износа». Если на новых колодках нет датчика, снимите датчик со старых колодок и установите его на новые колодки. Затем проверьте/замените пылезащитные крышки и смажьте направляющие. Тормозной диск и суппорт можно также очистить с помощью очистителя тормозов.

Затем следует открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это позволяет легче протолкнуть поршень тормозного цилиндра с помощью специального инструмента или подручных средств. Затем можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Как видите, замена передних тормозных колодок на Chevrolet Cobalt — не такая уж и сложная процедура, во всяком случае, не для того, чтобы делать ее своими руками.

От чего зависит износ тормозных колодок?

1 Процесс работы.

При нормальной эксплуатации тормозные колодки изнашиваются через 15-30 000 км или более. Однако это не эталоны. Износ может произойти позже или раньше, особенно если злоупотреблять экстренным торможением. Здесь многое зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

2 Производитель, модель тормозной системы и качество фрикционных накладок.

Расчетное время износа зависит от каждого конкретного случая. Обычно они указываются производителем на самой детали.

3. технические неисправности.

Неравномерный износ тормозных колодок и сокращение срока службы в основном вызваны неисправностью тормозных цилиндров, которые также могут повредить тормозной диск.

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

2297-17-02-02
2297-17-02-04
2297-17-02-05
2297-17-02-03
2297-17-02-08
2297-17-02-09
2297-17-02-06
2297-17-02-07
2290-17-02-11
2297-17-02-01
2297-17-02-10
2297-17-02-12
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt.

2297-17-02-08

2297-17-02-08
С помощью отвертки откройте внешнюю тормозную колодку.

2297-17-02-12

2297-17-02-12

Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр с помощью плоскогубцев, чтобы не повредить крышку поршня.

Соберите тормозной механизм автомобиля Chevrolet Cobalt в обратном порядке.

При сборке внешней колодки сориентируйте ее так, чтобы акустический индикатор износа находился в нижней части суппорта. Затяните направляющие штифты с моментом 35 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить зазор между колодками и дисками. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке тормозной жидкости и жидкости сцепления и при необходимости отрегулируйте его.

Замена тормозных колодок переднего колеса на Chevrolet Cobalt

2297-17-02-09

2297-17-02-09
Снимите тормозную колодку с суппорта.

2297-17-02-10

2297-17-02-10
Извлеките пружинные шайбы внутренней тормозной колодки из отверстия в поршне тормозного цилиндра и снимите внутреннюю колодку.

Перед установкой новых колодок очистите тормозные компоненты от грязи, коррозии и продуктов износа колодок. Не используйте бензин или дизельное топливо для очистки тормозов.

Проверьте состояние контактов.

Самостоятельная замена колодок

Заменить тормозные колодки на автомобиле Chevrolet Cobalt можно своими руками. Процедура осуществима благодаря элементарному проекту.

Это можно сделать, имея минимальный набор инструментов и базовые знания о машине.

Для замены полного комплекта (переднего/заднего) вам понадобятся следующие предметы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор гаечных ключей Torx;
  • Набор ударных гаечных ключей;
  • Крестообразная отвертка;
  • плоскогубцы.

Мы рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно только после ознакомления с техническим руководством автомобиля и механикой механизма.

Передние

Замена накладок передних колес рекомендуется после мойки автомобиля. Из-за открытого характера системы все компоненты будут загрязнены грязью. Его следует смыть.

Когда возникнет необходимость замены передних тормозных колодок на вашем Chevrolet Cobalt, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке — при максимальной отметке необходимо откачать ее шприцем до нижней отметки.
  2. Поднимите или поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  3. Очистите следы грязи жесткой щеткой.
  4. С помощью плоской отвертки отсоедините пружинный фиксатор на внешней колодке суппорта и снимите его.Снятие рукоятки
  5. Снимите противоскатывающие втулки с направляющих вставок.
  6. С помощью торцевого ключа №7 открутите нижний направляющий винт, а затем верхний направляющий винт.Отвинчивание направляющих
  7. По завершении процедуры зажим должен легко сняться. Чтобы она не мешала, ее можно прикрепить к стойке с помощью куска проволоки.
  8. Внешнюю часть шайб можно поддеть отверткой, чтобы облегчить их снятие.
  9. С помощью струбцины или пресса вдавите поршень тормозного цилиндра в корпус до полного утапливания.Углубление плунжера
  10. Вторая шайба крепится с помощью пружинного зажима. Компонент может быть удален путем приложения силы.
  11. Сборка осуществляется в обратном порядке.

При сборке нового комплекта обратите внимание на положение звукового индикатора износа — элемент находится в месте, назначенном производителем. Если она отсутствует в новой паре, деталь переставляется из старого набора.

Перед установкой новой детали необходимо удалить грязь и следы масла с поверхности механизма. Не используйте бензин или любые другие чистящие средства на основе спирта.

Рекомендуемый момент затяжки направляющих составляет 35 Нм.

Видео

Задние

Замена задних тормозных колодок производится на ровной поверхности или на домкрате.

Чтобы снять задний тормозной механизм, выполните следующую процедуру:

  1. Поднимите автомобиль, снимите колесо. Сначала полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Снимите резиновую заглушку, расположенную на внутренней стороне тормозного барабана.Удаление резиновой заглушки
  3. Надавите отверткой на рычаг ручного тормоза, чтобы ослабить давление на распорные планки.Давление на рычаг ручного тормоза
  4. Снимите тормозной барабан с помощью отвертки с наконечником и головки Torx T30.Отвинчивание с помощью ударной отвертки
  5. Отсоедините верхнюю пружину натяжителя, а затем полностью снимите ее.Подрыв верхней пружины
  6. Руками раздвиньте обшивку и снимите распорный стержень.Снятие тормозных колодок вручную
  7. Снимите автоматический регулятор слабины.Снимите дужку
  8. Полностью демонтируйте механизм автоматического регулятора слабины.Снимите регулировочный механизм
  9. Отсоедините кронштейны (используйте плоскогубцы для помощи).Снимите чашу
  10. Снимите старые тормозные колодки.Снимите обувь
  11. Установите новые компоненты в обратном порядке.
  12. Перед установкой распорной планки необходимо полностью укоротить деталь для облегчения сборки.

После сборки заднего тормозного механизма необходимо отрегулировать зазоры. Это делается в следующем порядке:

  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
  2. Выжмите педаль и держите ее нажатой.
  3. Одновременно поднимите и опустите рычаг ручного тормоза 10-15 раз.

Во время процедуры из барабанов должен раздаваться характерный щелкающий звук. После прекращения звуков можно завершить процедуру и проверить уровень жидкости расширителя — при необходимости долить.

Когда менять колодки на Кобальте

В правилах обслуживания кобальта не указан интервал замены, вместо этого предлагается проверять их каждые 15 000 км. Снимите колесо и измерьте толщину колодок через окно суппорта. Если колодки износились на 1-2 мм — определенно пора заменить колодки.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109

Также можно проверить целостность пыльников колодок и наличие смазки на направляющих тормозного суппорта. Если направляющие заклинило, колодки будут изнашиваться неравномерно.

Основные признаки износа тормозных колодок

Вот как можно определить, что ваши тормозные колодки износились:

1. странное поведение тормозной системы.

Если вы стали замечать, что торможение стало слишком резким или слабым, а педаль тормоза опускается ниже, чем обычно, это сигнал изношенной колодки.

2. ударный звук при резком торможении.

Свистящий и подпрыгивающий звук указывает на одну из двух возможных причин. Первая связана с чрезмерным износом тормозных колодок. Шум вызван сколами и трещинами из-за неравномерного износа поверхности изделия, срок службы которого подходит к концу, и деталь срочно нуждается в замене. Второй возможной причиной является износ тормозного диска. В этом случае деталь должна быть заменена или заземлена. 3.

Сколы металла на колесных дисках. 3.

Это можно проверить, только если не установлены вентилируемые тормоза или легкосплавные диски. Процедура выполняется следующим образом: под кожухом колеса проверьте наличие металлических частиц в тормозной пыли. Если они присутствуют, это означает, что накладка повреждена, в результате чего она царапает диск. Если их нет (цвет угольный и однородный), то с подкладкой все в порядке.

4. падение уровня тормозной жидкости в бачке.

Указывает на возможную проблему с тормозными колодками или дисками.

5. сигнал датчика (если установлен).

Датчик расположен в фрикционной накладке. Если колодки изношены, цепь замыкается, подавая сигнал о замене на панель управления автомобиля. Однако не стоит полностью полагаться на датчик, так как кабель может корродировать из-за контакта с водой, в результате чего система оповещения перестанет работать.

Одним из наиболее эффективных способов выявления неисправностей является диагностика тормозной системы на СТО, поскольку не все проблемы хорошо различимы. Кроме того, степень износа колодок и время их замены лучше всего определить с помощью экспертного анализа. Также можно найти и установить замену изношенной детали по выгодным ценам.

Читайте также: Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: модернизация двигателя, салона и подвески, варианты увеличения мощности и способы улучшения технических характеристик

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для большой семьи. И это действительно так, но перед покупкой необходимо знать слабые стороны каждого автомобиля, ведь привлекательный внешний вид и простор внутри не являются показателем достойного автомобиля. К сожалению, Chevrolet Cobalt также имеет недостатки и слабые места.

Технические данные

  • Седан;
  • Модификация: 2.0 Turbo Ecotec;
  • Рабочий объем двигателя — 1,9 литра, мощность — 260 л.с;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая;
  • Емкость топливного бака: 47 L;
  • Расход топлива: город — 10,7 литра, трасса — 7,8 литра на 100 километров.

Преимущества и выгоды владения автомобилем Chevrolet Cobalt 2011 года выпуска

  • Гармоничный образ городского автомобиля;
  • Просторный интерьер;
  • Регулируемое сиденье водителя;
  • Удобный захват рулевого колеса;
  • Сиденья заднего ряда можно сложить для размещения длинномерных грузов;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличный стеклоомыватель;
  • Информативные зеркала;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Тормозные колодки Chevrolet Cobalt: замена

2297-17-02-02

2297-17-02-02
Снимите рукоятку.

Вставьте широкую отвертку между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня через окно суппорта.

2297-17-02-07

2297-17-02-07
Снимите тормозной суппорт с тормозными колодками и установите его на направляющую тормозных колодок так, чтобы тормозной трубопровод не был слишком натянут.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен дисковыми тормозными колодками. В первом поколении они были предустановлены вместе с барабанами.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

95017074 1800 — 2000 95018181 —/—
95018168 —/— 95018182 —/—
95018169 —/— 95018183 —/—

Заменители на Chevrolet Cobalt

STARMANN 23974 С 1200 — 1400 JURID 572388J С 1400 — 1500 гг.
ICER 182040 —/— FMSI-VERBAND 7529D649 —/—
FMSI-BAND 7529D766 —/— TEXTAR 2338418005 —/—
Stellox 997000SX —/— МК КАШИЯМА D11051 —/—
MK KASHIYAMA D11129H —/— FMSI-VERBAND D12698385 —/—
FMSI-VERBAND D649 —/— FMSI-VERBAND D766 —/—
FERODO FDB982 —/— FiT FP1269 —/—
FiT FP1702 —/— FIT FP0649 —/—
DELPHI LP912 —/— MASUMA MSU0018 —/—
NIBK PN0632 —/— NIBK PN0810 —/—
SANGSIN SP1673 —/— С.Б.С. 1501225018 —/—
TRW RCPT13750 —/— HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z —/—
REMSA 98600 —/— GENERAL MOTORS 94748947 —/—

Азиатские эквиваленты не указаны. Качество товара не всегда соответствует цене. Срок службы дешевых колодок на 35-40% меньше, чем у оригинальных колодок.

2297-17-02-01

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

На Кобальтах первого поколения использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Номер изделия — 94748947.

Во втором поколении уже используются тормозные колодки с датчиком ABC. Хотя номера оригинальных деталей отличаются, все они имеют одинаковые спецификации, номера деталей 13374966, 95231012. Обе используют тормозную систему Ate-Teves вместе с тормозным диском диаметром 240 мм и толщиной 24 мм.

Размеры приведены в таблице ниже, следует отметить, что тормозные колодки для Kobolt могут незначительно отличаться по толщине.

Номер детали Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17.2 18 46.4 151.4

Читайте также: Ford Focus 3 Замена передних тормозных колодок

Также можно использовать прокладки других производителей

  • Hankook Frix FPK03
  • Сангсин SP1063
  • NiBK PN0051
  • HSB HP1003
  • Bosch 0986466402
  • Bosch 0986424818 (без датчика износа)
  • Сангсин SP1481
  • Valeo 601305

Задние тормозные колодки Chevrolet Cobalt первого поколения — только барабанного типа. Номер оригинальной детали 95017074, ширина колодки должна составлять 36,3 мм. Деталь используется с барабанным диском диаметром 200 мм, шириной 40 мм.

Аналогичные пэды (для барабана) других производителей:

  • Fenox BP53045
  • NiBK FN11174
  • TRW GS8760

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Chevrolet > Cobalt

Мы заменяем тормозные колодки на автомобиле Chevrolet Cobalt, когда их накладки изношены до максимально допустимого износа, когда накладки засалены или имеют глубокие канавки, трещины и зазубрины, а также когда накладки отделились от основания колодки. При замене тормозного диска необходимо также заменить колодки. Наружные колодки оснащены акустическими индикаторами износа тормозных колодок, которые издают визжащий звук, когда износ колодок приближается к предельному. Если при торможении слышен скрежещущий звук, пора заменить колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ!!! Замените только один комплект передних тормозных колодок — все четыре тормозные колодки. Замена только одной тормозной колодки может привести к раскачиванию автомобиля при торможении.

Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости и жидкости сцепления находится на отметке MAX, перед установкой новых колодок с помощью шприца или резинового колпачка выпустите немного жидкости из бачка, чтобы жидкость не вытекала из-под крышки бачка при вдавливании поршня в главный цилиндр.

Снимите переднее колесо и прочно закрепите его на заводском кронштейне. Поверните рулевое колесо до упора в направлении, в котором необходимо заменить тормозные колодки.

Читайте также: Почему не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110

Ниже описано, как заменить колодки на тормозах левого колеса, на тормозах правого колеса колодки заменяются аналогичным образом.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

предупреждение.png

  • Установка;
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стрингеры и втулки стабилизатора.

Вопиющим недостатком является сборка автомобиля. В запасной части может быть видна вода. Это вызвано некачественным герметиком зазора за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Все швы должны быть обработаны им.

Фары — еще одна боль седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему чрезвычайно сложно. Практика показывает, что все способы, которые пробуют водители, оказываются неэффективными.

Недостатком автоматической коробки передач является ее плохая устойчивость к заносу. Если вы регулярно гоняете на этом автомобиле, блок быстро выйдет из строя. Резкий старт на светофоре отрицательно скажется на его работе. Мягкое вождение и внимательное отношение позволят избежать этого. Многие водители рекомендуют прогреть коробку передач. Особенно в холодное время года.

Проблема также может возникнуть во многих автомобилях Chevrolet Cobalt. Если неисправен соленоид (электромагнитный клапан), автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче, а рычаг переключения передач не будет переключаться на передачу. Скорее всего, вам не удастся продать автомобиль с неисправными соленоидами автоматической коробки передач, но вы должны знать об этом на будущее.

Рычаги подвески, к сожалению, в Cobalt очень проблемные. И в этом случае деваться некуда. В основном это происходит при резких толчках, при наезде на различные кочки или ямы на высокой скорости. Однако трудно не заметить этот дефект во время тест-драйва перед покупкой. Автомобилем становится трудно управлять, поэтому следует обратить внимание на износ шин на месте. Если внутренний край изношен, то это косвенный признак неисправности рычага.

Прокладка клапанной крышки.

Без сомнения, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянная утечка масла из-под клапанной крышки действительно влияет на теплообмен и возможный процесс самовоспламенения, а также на срок службы некоторых электрических компонентов. Поэтому при покупке спросите, не была ли прокладка заменена на неоригинальную, и проверьте, нет ли утечек масла из-под клапанной крышки.

Учитывая, что Chevrolet Cobalt больше не производится и не поставляется на внутренние рынки, пробег многих автомобилей уже превышает 100 тыс. км. Таким образом, при покупке следует обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Поэтому при покупке Cobalt следует обратить внимание на состояние цепи. В целом, нельзя считать цепь ГРМ слабым местом этого автомобиля, но обратить на нее внимание при покупке, безусловно, стоит.

Поперечные рычаги стабилизатора и втулки.

Сразу можно отметить, что при выходе из строя эти компоненты не несут критических повреждений. Кроме того, их замена — не такая уж дорогая операция, а кроме стоек и втулок, стабилизатор является расходным компонентом. Недостатком этих компонентов является их быстрый износ. Поэтому при покупке важно обращать внимание на состояние стоек и втулок. Его можно определить косвенно, как во время движения по характерному стуку подвески, так и на месте, покачав автомобиль из стороны в сторону.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

предупреждение.png

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в кабине;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Плохая отделка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Плохое качество пластика в салоне;
  8. Дорогие услуги.

Дно
В заключение можно сказать и напомнить, что обычные поломки и неисправности случаются в каждом автомобиле. Самое главное, чтобы эти проблемы не привели к большим затратам на их устранение. Поэтому перед покупкой важно взвесить все за и против. Лучше, чтобы диагностику и осмотр вашего автомобиля проводили профессионалы в этой области.

Читайте также: Датчик дождя Chevrolet Cruze: как установить, как активировать

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые стороны, преимущества и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark — это компактный хэтчбек американского производства. Он представляет собой модификацию ранее известной модели Deo Matiz. После объединения двух.
  • Слабые стороны и основные недостатки Chevrolet Cruze — В настоящее время автомобиль Chevrolet достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на нашей планете заставляет людей задуматься об изобретении экологически чистых средств передвижения. Идея создания наиболее.

Тормозные диски и барабаны

За счет преобразования тепловой энергии из кинетической происходит торможение автомобиля. Трение возникает в результате контакта между тормозной колодкой и тормозным диском или барабаном (поверхность трения). В зависимости от его состояния время на полную остановку различно. Если поверхность трения повреждена (канавки, следы, царапины), то сцепление с поверхностью не обеспечивается должным образом. Эффективность торможения сильно снижается.

В каких случаях требуется замена дисков

Чрезмерный износ. Небольшая остаточная толщина пластин может привести к разрыву. Это может привести к заеданию колеса, отскоку (в руль при торможении) или плохой эффективности торможения.Изношенный тормозной диск

Артикулы оригинальных дисков

Дженерал Моторс 94731378 Без ABS
Дженерал Моторс 13502001 с ABS

Артикулы аналогов дисков без ABS

БРЕМБО 9863510 1734
FEBI 19508 1164
SAT ST9195985 894

Артикулы аналогов дисков c ABS

ABE C30025ABE 2120
Съел 24.0124-0252.1 4177
БЕХР ХЕЛЛА 8DD355119351 2232
СИНИЙ ПРИНТ ADG043174 2292
Bosch 0 986 479 A54 2480
БРАВО BRBD12 1501
LONGHO 8731743 2068
ЛПР D4002V 1903
METZGER 6145610 4951
MEYLE 29155210010 2458
MILES K001279 1288
МИНТЕКС MDC2514 5351
НК 205019 2052
НК 315019 5361
ПАТРОН PBD1433 1335
REMSA 6145610 1600
ДОРОЖНЫЙ ДОМ 6145610 1860
ТЕКСТАР 92241400 3360
TRW DF6254 1585

В каких случаях требуется замена барабанов

  1. Чрезмерный износ. Чрезмерный износ может привести к отсутствию функции ручного тормоза, неэффективному торможению или полному отсутствию торможения на задних колесах.Изношенный тормозной барабан
  2. Эллипс. Такая ситуация может возникнуть в результате внезапного охлаждения нагретого механизма. Например, после попадания в лужу при торможении. При нажатии на тормоза в кузове (не в рулевом колесе!) раздается шум, похожий на подпрыгивание.

Артикулы оригинальных барабанов

GENERAL MOTORS 96853514 3524

Артикулы аналогов

Abs 2908-S 2340
БЕХР ХЕЛЛА 8DT355302651 1899
ШТАБ-КВАРТИРА HQ96853514 1223
MEYLE 29155230009 1613
ПАТРОН PDR1718 1166
САНГСИН SD3048 1399
Textar 94036900 3263
TRW DB4448 1975

Тормозные колодки на Chevrolet Cobalt

Передние тормозные колодки на Chevrolet Cobalt второго поколения относятся к дисковому типу.

Такой же, как и в первом поколении, которое выпускалось с 2004 по 2010 год и уступило место в 2011 году Chevrolet Cobalt 2. Задняя тормозная система также представлена колодками дискового типа, чего не было в первом поколении.

Износ тормозных колодок — причины и способы определения неисправностей

изношенный тормозной барабан

Износ тормозных колодок — обычное явление. Рано или поздно это случается с каждым автомобилем, поэтому, как правило, производители указывают срок службы деталей при рекомендуемых условиях эксплуатации и интервалы замены тормозных колодок. Игнорирование рекомендаций и признаков износа неизбежно приводит к проблемам с качеством торможения и безопасностью вождения в целом.

Источники

  • https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/chevrolet-cobalt.html
  • https://LakkRoll.ru/perednie-tormoza-shevrole-kobalt/
  • https://g-light-auto.ru/komplektatsii/tormoznie-kolodki-shevrole-kobalt-zamena.html
  • https://topvariator.ru/sistema-upravleniya/tormoznaja-sistema/zamena-perednih-kolodok-shevrole-kobal-t
  • https://www.zr.ru/content/articles/794662-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-chevrolet-cobalt/
  • https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-kolodki-shevrole-kobalt-zamena.html
  • https://victoriamgclub.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82/
  • https://gtacrmp.ru/info/zamena-kolodok-na-shevrole-kobalt-svoimi-rukami/
  • https://zil-avto.ru/komplektatsii/tormoznye-kolodki-shevrole-kobalt-printsip-ustrojstva-i-prichiny-vyhoda-iz-stroya-priznaki-iznosa-i-poshagovaya-instruktsiya-po-samostoyatelnoj-zamene.html
  • https://AvtoMonitor.ru/tormoz-chevrolet-cobalt.html
  • https://avto-mpad.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-kolodok-shevrole-kobalt.html

Оцените статью