Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля) — (Atf, Psf, Dextron)

Общее
Содержание
  1. Какое масло заливать в гидроусилитель руля
  2. Подбор запчастей по модели
  3. Цветовая классификация
  4. Лучшие жидкости для ГУР
  5. Мифы и правда про жидкость для ГУР
  6. Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
  7. 1. Mobil ATF 320 Premium
  8. 2. Motul Multi ATF
  9. 3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  10. 4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
  11. 5. ZIC ATF DEX 3
  12. 6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
  13. 7. Ravenol ATF Dexron VI
  14. Лучшие жидкости Psf для ГУР
  15. 8. Motul Multi HF
  16. 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
  17. 10. Comma PSF MVCHF
  18. 11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
  19. 12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
  20. 13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
  21. 14. HYUNDAI NEW PSF-3
  22. Как проверить уровень
  23. Лучшие жидкости Dextron для ГУР
  24. 15. Motul Dexron III
  25. 16. Febi 32600 DEXRON VI
  26. 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
  27. 18. Fuchs TITAN ATF 4000
  28. 19. ENEOS Dexron ATF III
  29. 20. Elf Elfmatic G3
  30. 21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  31. Какую жидкость лить в ГУР
  32. Различные виды масел
  33. Сколько масла в ГУР
  34. Состав жидкости
  35. Синтетика
  36. Полусинтетика
  37. Минералка
  38. Информация для покупателей
  39. Можно ли заливать в ГУР моторное масло
  40. Можно ли смешивать масла ГУР?
  41. Замена масла в ГУР
  42. Доливка жидкости
  43. Полная замена
  44. Как часто менять жидкость в ГУР

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают гидравлическую жидкость по цветам — красному, зеленому и желтому. Но гораздо важнее другие его характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Рабочая температура
  • Сырье, из которого он изготовлен

Красные продукты производятся на синтетической основе, очень редко — на минеральной. Эти смеси относятся к группе ATP и используются в ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло часто является продуктом на уровне Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы используются в трансмиссиях, Dexron редко применяется в гидравлике.

Желтое масло изготавливается на основе минерального масла, поэтому цена продукции может быть более доступной. Желтая смесь используется в системах гидроусилителя руля и пневматической подвески.

Зеленая смесь может быть изготовлена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Он более вязкий, чем желтый и красный. Зеленая смазка никогда не используется в автоматических трансмиссиях.

Тема: Как заменить масло в автоматической коробке передач в Hyundai Solaris?

Узнать, какое масло подходит для вашей модели, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или на верхней крышке расширительного бачка. В инструкции указаны рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно выбита на колпачке.

Подбор запчастей по модели

  • PEUGEOT >
  • RENAULT >
  • CITROEN >

Цветовая классификация

масло ГУР

Смешивание относится к жидкостям в соответствии с их составом, а не цветом, а поскольку в наши дни любой цвет может быть минеральным или синтетическим, следует очень осторожно относиться к этой информации.

Красное трансмиссионное масло ATF обычно синтетическое, эталонной маркой является Dexron от General Motors, но есть продукты и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.
Виды масла ГУР

Зеленое масло. Чаще всего это многоцелевые и универсальные жидкости, состав может быть синтетическим или минеральным. Он используется в гидроусилителе руля, подвеске и других жидкостных системах. Их нельзя смешивать с другими цветами жидкостей, если только производитель не заявляет о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми жидкостями Dexron.
Зеленое масло

Лучшие жидкости для ГУР

Жидкость для гидроусилителя руля подразделяется на ATF, PSF и Dexron. Жидкости ATF редко используются в трансмиссиях рулевого управления с усилителем. PSF — это «жидкость для гидроусилителя руля», дословный перевод: «жидкость для гидроусилителя руля». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси являются «ATF» — жидкость для автоматических трансмиссий.

Какой тип масла выбрать

Вы можете потеряться в многообразии продуктов для гидроусилителя руля, но выбрать подходящую марку очень просто. Все, что вам нужно сделать, это понять, как работают смеси. Давайте сравним лучшие жидкости для гидроусилителя руля и составим рейтинг лучших жидкостей по классам.

Мифы и правда про жидкость для ГУР

1 Резиновые детали в лубрикаторе выйдут из строя быстрее, если в него добавить «синтетику».

В действительности это не всегда так. Синтетическая жидкость содержит в своем составе все возможные присадки, они продлевают срок службы резиновых деталей и защищают их от износа. Тем не менее, следует отметить, что в данном случае речь идет не об обычной резине, а с силиконовыми добавками. Поэтому необходимо учитывать рекомендации производителя.

Однако, если смазка была заменена давно, будь то «минеральная» или «синтетическая», детали, изготовленные из любой резины, будут разрушаться. Поэтому не забывайте о своевременной повторной смазке.

2) Используйте в гидравлической системе только смазку, рекомендованную производителем автомобиля.

Это утверждение верно лишь отчасти. Если вы изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, то в нем не будет строгих инструкций, а будет рекомендация использовать ту или иную смазку. И компания, вероятно, будет продавать рекомендованное масло. Производитель автомобилей «рекламирует» один продукт через другой: когда автомобилист покупает машину, ему также предлагают купить смазочный материал. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

В действительности, в систему гидроусилителя руля можно добавлять жидкость любой марки, если она обладает необходимыми свойствами. Например, в системе гидроусилителя руля ZF можно использовать желтую смазку Daimler AG, а также «минеральную» и «синтетическую» марки VAG с зеленым оттенком.

Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля

1. Mobil ATF 320 Premium

Это красный минеральный продукт, используемый в основном в автомобильных трансмиссиях. Иногда используется в качестве жидкости ATF для гидроусилителя руля.

Mobil ATF соответствует спецификациям GM Dexron III, ATF Dexron III, Ford Mercon и Volvo 97341.

Mobil ATF

Mobil ATF 320 Premium сохраняет свои свойства при повышенных рабочих температурах, температура вспышки составляет 197 градусов. Самая низкая рабочая температура составляет -30°C. Не предназначен для использования в суровых климатических условиях. Ближайшим аналогом этой марки является Dexron III.

Преимущества:

  1. отличные фрикционные характеристики;
  2. эффективны в широком диапазоне рабочих условий и температур;
  3. Устойчивость к окислению и деградации при более высоких рабочих температурах;
  4. Длительный интервал между сливами;
  5. Низкий риск утечек.

Дефекты

  • В процессе эксплуатации не было обнаружено никаких дефектов.

Список одобрений для Mobil ATF 320 включает Voith Turbo H55.6335.xx, MAN 339 Type Z1 и другие.

2. Motul Multi ATF

Это красный синтетический продукт, который можно использовать во всех трансмиссиях и гидравлических системах в соответствии с ATF Dextron и Mercon.

Motul Multi ATF чаще всего используется в коробках передач, поскольку его вязкостные свойства ухудшаются уже при 100oC. Но он безупречно работает при -40°С.

Список одобрений Motul Multi ATF: VAG, General Motors, Mitsubishi, Toyota, Land Rover, многие японские и французские марки, Rolls Royse и другие.

Oll Motul ATF

Преимущества

  1. Может смешиваться с ATF, хотя максимальное применение будет только в чистом виде.
  2. Морозостойкость.
  3. Может использоваться как в автомобилях ВАЗ, так и в автомобилях премиум-класса.
  4. Совместим с различными типами прокладок.

Недостатки

  • Не устраняет шумы насоса, если они существовали до замены.
  • Высокая стоимость.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Красный синтетический трансмиссионный компаунд, подходит практически для всех трансмиссий. Liqui Moly Top Tec ATF 1100 иногда используется в гидравлике, если это разрешено.

Отлично подходит для замены оригинального смазочного материала, если это позволяет спецификация. Кинетическая вязкость Liqui Moly Top Tec ATF 1100 высока, поэтому убедитесь, что ее можно заменить.

Список одобрений для этого продукта включает американские, несколько европейских и азиатских брендов.

Motul Multy ATF

Преимущества

  1. Снижение потерь на трение, обеспечивающее экономию топлива;
  2. Снижение шума и вибрации во время работы двигателя;
  3. Защита от износа для высоконагруженных передач;
  4. Обеспечивает плавное и четкое переключение передач без рывков;
  5. Устойчивость к вспениванию;
  6. Предотвращение коррозии.

Недостатки

Нет недостатков

4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Красный состав, изготовленный из смеси синтетических ингредиентов и новейших добавок. Shell Multi-Vehicle ATF подходит для систем гидроусилителя руля, только в соответствии с конкретной спецификацией.

Формула Shell Multi-Vehicle ATF выдерживает как высокие, так и низкие температуры и известна своей окислительной стабильностью. Состав Shell Multi-Vehicle ATF хорошо подходит для использования в холодном климате.

Оно имеет очень короткий список допусков и одобрено только для использования в автомобилях, в гидравлической системе которых может применяться Dexron 3.

Формула оболочки

Преимущества

  1. Хорошая термическая и окислительная стабильность;
  2. Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.

Недостатки

  • Подходит для очень небольшого числа марок автомобилей в соответствии с сертификатами;
  • Высокий уровень вязкости хорошо работает в автоматических трансмиссиях, но хуже для насоса управления смазкой.

5. ZIC ATF DEX 3

Red ATF 3 полусинтетическая гидравлическая жидкость, которую также можно заливать в автоматические трансмиссии. ZIC ATF 3 хорошо совместим с подержанными автомобилями.

Благодаря сбалансированной вязкости обеспечивает лучшее смазывание и почти не испаряется при высоких температурах. Жидкость для гидроусилителя руля от ZIC может решить проблему стука в изношенном насосе благодаря сбалансированному пакету присадок.

ZIC ATF DEX 3 одобрен Mercon, GM Dextron III, Honda ATF, Subaru ATF, Nissan Matic, ATF3 G-34088 и другими.

Zic

Преимущества

  1. Хорошая текучесть
  2. Отличная обрабатываемость

Недостатки

  • Нет недостатков.

6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Продукт красного цвета, изготовленный из синтетического сырья. Эта смазка может использоваться вместо Dexron 6 и совместима с АКПП Dexron II и Dexron III.

Компаунд отлично работает с резиновыми уплотнениями, не пенится при высоких температурах и хорошо смазывает.

Список одобрений Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF длинный и включает Hyundai/Kia SP-II, Mitsubishi, Mazda, Honda, Ford Mercon и другие.

Масло Havoline

Преимущества

  1. Отличные высокотемпературные характеристики
  2. Большой список разрешений
  3. Хорошая цена

Недостатки

  • Не обнаружено

7. Ravenol ATF Dexron VI

Синтетическая смазка красного цвета, используемая в системах гидроусилителя руля моделей General Motors.

Этот бренд зарекомендовал себя как отличный продукт для гидравлики нового поколения. Ravenol ATF Dexron 6 может использоваться во всех марках GM и новых трансмиссиях Hydra-Matic.

Этот тип масла обладает оптимальной вязкостью, износостойкостью и хорошими смазывающими свойствами.

Масло равенола

Преимущества

  1. Нейтрален по отношению к резиновым уплотнительным материалам и цветным металлам;
  2. Имеет стабильную масляную пленку, способную защитить детали при любых перепадах температур;
  3. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки

  • Допуски в основном только с корейскими и японскими автопроизводителями.

Лучшие жидкости Psf для ГУР

Продукция PSF производится для конкретных марок, и многие производители автомобилей имеют собственные линейки гидравлических жидкостей PSF для системы рулевого управления. Давайте сравним универсальные гидравлические смазочные материалы, которые также могут использоваться в качестве жидкостей для гидроусилителя руля.

8. Motul Multi HF

Экологически чистая синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для автомобилей последних поколений.

Специально разработанная рецептура с пакетом оригинальных присадок позволяет использовать Motul Multi HF во всех гидравлических системах.

Motul Multi HF предотвращает шум насоса, не пенится при высоких температурах и контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей автомобилей и имеет сертификаты DIN и ZF. Его можно смешивать с аналогичными маслами или полностью заменять оригинальную жидкость для гидроусилителя руля.

Motul Multi HF

Преимущества

  • Это не только позволяет избежать ненужного шума, но и предотвратить его.
  • Настоятельно рекомендуется европейскими, азиатскими и американскими производителями.
  • Можно смешивать с другими маслами того же типа.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Больше подходит для использования в автоматических трансмиссиях.

9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid

Темно-зеленый синтетический гидравлический продукт для использования в гидравлике, пневмоподвеске и амортизаторах многих марок.

Рекомендуется для работы в экстремальных условиях и не проявляет потери вязкости при колебаниях температуры от -40°C до +100°C. Не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S TL не совместима с японскими брендами, но без проблем работает с другими брендами.

В список одобренных входят VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.

Масло пентазина

Преимущества:

  1. Может смешиваться с ATF.
  2. Морозостойкость.
  3. Может использоваться в различных транспортных средствах.
  4. Держатель пластины для совместимости с различными уплотнениями.

Недостатки:

  • Не устраняет шумы насоса, если они присутствовали до замены.
  • Высокая цена.

10. Comma PSF MVCHF

Зеленая полусинтетическая смесь, используемая во многих гидравлических системах. Совместимо с Dexron, CHF11S и CHF202.

Он устойчив к морозу и перегреву, не теряет вязкости при -54°C и может выдерживать нагрузки при +150°C. Он не вспенивается при повышенных температурах и обладает превосходными смазывающими свойствами.

Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях VAG, General Motors, некоторых французских и почти всех европейских автомобилях.

Запятая PSF MVCHF

Преимущества:

  1. Хорошая совместимость;
  2. Хорошее поведение в холодных условиях;
  3. Недорого;
  4. Соответствует требованиям спецификации Dexron.

Недостатки

  • Не смешивать с другими жидкостями ATF и жидкостями гидроусилителя руля!

11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid

Красная синтетическая жидкость для гидравлических механизмов, также подходит для всех типов трансмиссий. Жидкость Hydraulik PSF Fluid была разработана для автомобилей нового поколения, но также хорошо подходит и для подержанных автомобилей.

Он устойчив к окислению, вспениванию и низким температурам. Она оптимизирует износ насоса за счет компенсации приводного механизма.

Этот состав одобрен многими японскими, корейскими и несколькими французскими брендами. Он подходит для использования в холодном климате, выдерживая температуру замерзания до -40°C.

Масло равенола

Преимущества:

  1. Имеет стабильную масляную пленку, защищает детали в любых условиях;
  2. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Подходит в основном для корейских и японских производителей автомобилей.

12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Экологически чистый синтетический продукт с бесцинковыми присадками, подходит для смазки гидравлических и пневматических механизмов.

Содержит пакет присадок для предотвращения образования осадка, ржавчины и оксидов.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil используется в качестве гидравлического продукта в машинах европейских и американских производителей, но не подходит для марок из Кореи и Японии.

Liqua moly

Преимущества

  1. Подходит для смазки гидравлических и пневматических механизмов.
  2. Высокое качество.

Недостатки

  • Высокая стоимость

13. ZIC PSF3/ZIC PSF4

Эти два синтетических красных продукта являются аналогами друг друга, PSF4 является улучшением PSF3. ZIC PSF4 и PSF3 используются в автоматических трансмиссиях и гидравлике. ZIC PSF4 имеет более низкий температурный порог и лучшее поведение при окислении.

Оба смазочных материала справляются с проблемами шума в гидравлических приводах и демонстрируют хорошую износостойкость.

ZIC PSF4 заливается на заводе в автомобили Hyundai, KIA, Renault и Nissan и рекомендуется для постоянного использования. Аналогами PSF3 являются Pentosin 11S CHF, Eneos Dexron ATF3. Аналогами PSF4 являются Motul Dexron3.

Масло Zic

Преимущества

  1. Решает проблему шума в гидравлических системах.
  2. Проявляет хорошую износостойкость.

Недостатки

  • Дорого

14. HYUNDAI NEW PSF-3

Полусинтетическая красная смесь, широко используемая на заводах Hyundai и KIA. Используется в гидравлике и активных трансмиссиях.

Составы Hyundai Ultra PSF III имеют оптимальную вязкость для использования в холодном климате и устойчивы к вспениванию. Hyundai PSF рекомендуется для автомобилей корейской марки, не подходит для других.

HYUNDAI NEW PSF-3

Преимущества

  1. Оптимальная вязкость
  2. Хорошая цена

Недостатки

  • Подходит только для корейских брендов

Как проверить уровень

Уровень жидкости

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

15. Motul Dexron III

Красная полусинтетическая смесь, предназначенная для агрегатов, заполненных смазками класса Dexron и Mercon. 

Смазка Motul Dexron in в системе подачи смазочного материала обладает такими характеристиками, как стабильная вязкость при любых температурах, износостойкость, защита от ржавчины и пенообразование.

Оно одобрено Ford Mercon, MW 236.5, GM Dexron 3G и другими.

motul dextron

Преимущества

  1. Хорошая вязкость
  2. Доступная цена
  3. устойчивость к вспениванию

Недостатки

  • Я не нашел ни одного

16. Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI изготовлен из синтетического материала. Его свойства позволяют использовать его в новейших системах Dexron 6.

Febi 32600 DEXRON VI зарекомендовал себя как продукт для гидравлических систем. Благодаря своим вязкостным и антифризным свойствам оно подходит для использования во всех гидравлических и автоматических трансмиссиях европейских и американских автомобилей.

Febi

Преимущества

  1. Хорошая пригодность для гидравлики
  2. Хорошая вязкость
  3. Морозостойкость

Недостатки

  • Я не нашел ни одного

Цена

17. Mannol Dexron III Automatic Plus

Красный синтетический продукт, подходящий как для гидравлики, так и для автомобильных трансмиссий. Mannol Dexron 3 в смазочных материалах считается хорошей заменой оригинальной смазки.

Он обеспечивает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Но независимый тест Mannol Dextron 3 для GURA показал, что смесь агрессивна к медным сплавам.

В список одобрения входят модели от GM, Allison, VAG.

Автоматический плюс

Преимущества

  1. Защита от ржавчины
  2. Хорошая цена

Недостатки

  • Агрессивны к некоторым сплавам

18. Fuchs TITAN ATF 4000

Изготовлен из минерального масла, красного цвета. Подходит для машин, в которых требуется применение Dextron 3 в блоке привода.

Fuchs TITAN ATF 4000 имеет пакет присадок, способствующих работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает температуру замерзания до -40°C, устойчив к износу и вспениванию. Он может использоваться в моделях GM и VAG.

Titan atf

Преимущества

  1. Морозостойкость
  2. Хорошая цена
  3. Устойчивость к вспениванию

Недостатки

  • Не

19. ENEOS Dexron ATF III

Красная синтетическая смесь. Считаясь одним из лучших для автоматических трансмиссий, он также используется в гидравлике.

Масло ENEOS Dexron 3 в гидравлическом рулевом управлении выдерживает температуры от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо пенится.

Допуски включают Dexron 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.

Dextron ATF

Преимущества

  1. Температурная стойкость
  2. Устойчивость к вспениванию
  3. Защита от ржавчины

Недостатки

  • Не

20. Elf Elfmatic G3

Продукт красного цвета на основе минерального масла. Подходит для всех автомобилей, требующих наличия масла Dextron 3 в гидравлической системе.

Elf Elfmatic G3 обладает отличными смазывающими свойствами, не вступает в реакцию с резиной и имеет длительный срок службы. Жидкость оптимизирует распределение усилий и защищает от коррозии.

Он имеет обширный список омологации и может использоваться почти во всех европейских и американских автомобилях.

Эльф эльфаматик

Преимущества

  1. Большой список разрешений
  2. Хорошая цена
  3. Хорошая производительность

Недостатки

  • не

21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Смесь красных минеральных масел для использования в автоматических трансмиссиях и гидравлических силовых агрегатах.

Смесь разработана с использованием уникальной технологии Smooth Drive Technology, которая гарантирует превосходную смазывающую способность, износостойкость, экономию топлива и снижение выбросов CO2 в атмосферу. В качестве смазочного материала подходит для использования в гидравлике с допуском Dexron 2 и 3.

Продукт имеет длинный список одобрений и подходит для многих марок, включая GM и Mercon.

Кастрал

Преимущества

  • Хорошая цена
  • Хорошие смазывающие свойства
  • Многочисленные одобрения

Недостатки

  • Не

Цена

Какую жидкость лить в ГУР

Для того чтобы понять, какой тип жидкости использовать в системе контроля смазки, важно понимать, что они делятся на несколько типов в зависимости от

  • тень;
  • состав;
  • тип.

Давайте подробно поговорим о различных свойствах жидкости.

Цвет смазки

Решая, какую жидкость использовать в шприце для смазки, обращайте внимание не только на ее оттенок. Однако многие автомобилисты поступают именно так. Кроме того, важно точно знать, какие жирные краски можно смешивать между собой.

Однако на самом деле все не так просто. Ответ на вопрос, можно ли смешивать одну смазку с другой, зависит не от ее оттенка, а от свойств масла. На самом деле, сегодня на рынке можно найти минеральную (а также синтетическую) смазку любого цвета. Поэтому стоит быть крайне осторожным при смешивании масел C.P.R.

Наиболее распространенная смазка для коробок передач имеет красный оттенок («синтетическая»). Самый популярный бренд — «Dexron» от General Motors. Такие известные бренды, как «Revenol», «Motul», «Shel» и «Zeke», также завоевали доверие потребителей.

Смазка с желтым оттенком производится компанией Daimler. Именно по его лицензии было разработано масло, которое используется в смазочных материалах на заводе Caterpillar «Mercedes». Они делятся на «синтетические» и «минеральные».

Смазка зеленого цвета является многофункциональной и выпускается как в минеральном, так и в синтетическом исполнении. Это масло можно использовать не только для смазки сцепления. Он также используется для смазки подвесок и других систем, которые не могут работать без жидкости. Смешивание таких составов со смазочными материалами других оттенков запрещено. Исключение составляют случаи, когда производитель указывает отдельное обозначение совместимости. Например, смазочный материал Comma PSF MVCHF можно смешивать с Dexron.

Различные виды масел

Dexron — это отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — это торговая марка, выпускаемая как самой компанией GM, так и другими компаниями по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий, часто используется японскими производителями автомобилей и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) — в буквальном переводе — жидкость для гидроусилителя руля.

Multi HF — это специальная многоцелевая жидкость для гидравлических систем рулевого управления, одобренная большинством производителей автомобилей. Например, жидкость CHF, производимая немецкой компанией Pentosin (Пентосин), имеет одобрения BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Сколько масла в ГУР

Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. В случае с грузовиками этот показатель может достигать 4 литров. Объем может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону, но вы должны воспринимать эти цифры как ориентир.

Состав жидкости

По составу гидравлические жидкости можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Характеристики смазки;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Ингибирование пенообразования;
  • Температура и гидравлические свойства.

Синтетические и минеральные масла не следует смешивать вместе, так как типы присадок, которые они содержат, принципиально отличаются.

Синтетика

Это технологически продвинутые жидкости, изготовленные с использованием новейших разработок и присадок. Нефтяные фракции для синтетики подвергаются гидрокрекингу. Полиэфиры, полиспирты и комплексы присадок придают им уникальные свойства: широкий температурный диапазон, стабильная масляная пленка, длительный срок службы.
Синтетические масла

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, обеспечивающая последним значительное улучшение эксплуатационных характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.
Полусинтетические масла

Минералка

Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное — присадки, улучшающие функциональные свойства гидравлической жидкости.

Они используются в гидравлических силовых установках, содержащих уплотнения и детали на основе обычной резины, поскольку минеральный компонент нейтрален и не вредит резиновым изделиям, в отличие от синтетики.
Минеральные масла

Информация для покупателей

  • Главная >
  • Ваши фавориты >
  • О нас >
  • Оплата >.
  • Доставка >.
  • Контакты >.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное масло — однозначно нет, трансмиссионное масло — с оговорками. Ниже мы подробно проанализируем, почему.

Для того чтобы понять, можно ли заливать в систему смазки другие масла, например, моторное или трансмиссионное, необходимо знать, какие функции выполняет смазочный материал.
Моторное масло в гидравлической системе

  • Смазка всех компонентов гидроусилителя руля;
  • Защита от коррозии и износа компонентов;
  • Передача давления;
  • Предотвращение вспенивания;
  • Охлаждение системы.

Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу CPS необходимые свойства.

Как вы понимаете, моторное масло имеет несколько иное назначение, поэтому использовать его для системы консистентной смазки крайне не рекомендуется.

Что касается трансмиссионного масла, то здесь не все так однозначно — японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической коробки передач и гидроусилителя руля. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Можно ли смешивать масла ГУР?

Гидравлические продукты можно смешивать, если они имеют схожие эксплуатационные характеристики.

Только цвет композиции не должен быть определяющим фактором. Желтый нельзя смешивать с красным, и лучше не экспериментировать со смешиванием, даже с минеральным зеленым, так как это может вызвать вспенивание.

Синтетическую зелень нельзя смешивать с минеральной зеленью. Красный цвет не терпит смешивания с зеленым.

В случае крайней необходимости можно рискнуть долить то же сырье, но не продолжайте использовать эту смесь. По прибытии в сервисный центр лучше сразу слить смесь и заменить ее оригинальной смазкой для гидроусилителя руля.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя руля работает нормально и без утечек, заменяйте смесь раз в 1-2 года, в зависимости от рекомендаций производителя. Периодически проверяйте уровень жидкости, он должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе руля может медленно испаряться из-за высоких температур в системе. Если часть смеси испарилась из системы гидроусилителя руля во время сервисного интервала, можно долить нужное количество. Для этого откройте расширительный бачок, заполните его до линии MAX, поверните рулевое колесо, чтобы надуть его, и при необходимости долейте воду.

Полная замена

Полное изменение

Заменить масло в движущемся автомобиле можно с помощью двух домкратов, шприца и контейнера для отходов.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса находились в воздухе.
  2. Откройте расширительный бачок, с помощью шприца откачайте основное количество старой смеси.
  3. Затем отсоедините главный шланг от насоса, обычно он находится внизу, опустите его в емкость для слива.
  4. Поверните рулевое колесо, чтобы надуть механизм, подождите, пока он стечет, и установите шланг на место.
  5. Снимите шланг возврата, положите его в ту же емкость, накачайте и положите обратно.
  6. Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен.

После полного слива использованного материала можно засыпать свежий материал. Налейте воду до максимальной отметки, прокачайте механизм, поворачивая рулевое колесо. Часть смеси вытечет из бака в систему, и ее необходимо долить. Необходимо несколько раз прокачать и долить масло, пока весь механизм гидроусилителя руля не будет заполнен и масло не окажется на одном уровне.

Как часто менять жидкость в ГУР

Многие производители автомобилей утверждают, что нет необходимости доливать новую жидкость в CPSU, так как залитая на заводе жидкость сохраняет свои свойства неизменными в течение всего срока службы автомобиля. В действительности это не так. Жидкость CPS — это расходный материал, который, как и все нефтехимические продукты, со временем теряет свои первоначальные свойства.

Каждые 1-2 года следует доливать новую гидравлическую жидкость. Только так можно сохранить гидравлический насос в хорошем состоянии, и движение рулевого колеса также будет легким. Срок замены смазочного материала зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль подвергается большим нагрузкам, смазку следует часто доливать.

Почему необходимо преждевременно доливать смазку в гидравлическую систему? Причиной часто является отказ одного из компонентов рулевого управления. При замене неисправного компонента необходимо заменить и смазочный материал. В противном случае система, в которой есть как новые, так и старые детали, не будет функционировать должным образом.

Кроме того, необходимо регулярно проверять уровень смазки в бачке гидроусилителя руля. Это следует делать каждые три месяца. Заметили ли вы, что его объем уменьшился? Обычно это происходит, когда в системе есть утечка. Решение заключается в проведении опрессовки, поиске и устранении утечки. Только после этого можно заливать новую жидкость в гидравлическую систему.

Какое масло использовать в приводном механизме

Источники

  • https://remontautomobilya.ru/top-20-zhidkostej-dlya-gur-atf-psf-dextron.html
  • https://frantsuzoff.ru/parts/citroen/c5_01_08/all/60573/38251/
  • https://ZnanieAvto.ru/rulim/maslo-v-gur.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/kakuyu-zhidkost-lit-v-gur/

Оцените статью