ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Общее

2297-17-02-01

2297-17-02-01
С помощью отвертки откройте пружинный зажим на внешнем башмаке.

Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Кобальт?

Теперь мы перейдем к той части, которая вам больше всего нравится, а именно: как заменить тормозные колодки на вашем Chevy Cobalt? Ниже на странице мы опишем основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы правильно заменить тормозные колодки на вашем автомобиле:

  • Покупайте тормозные колодки, предназначенные для вашего Chevrolet Cobalt, при заказе на специализированном сайте или в магазине используйте регистрационные данные автомобиля, чтобы убедиться в их совместимости с вашим транспортным средством.
  • Установите автомобиль на стойки (перед подъемом автомобиля необходимо заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, которые вы хотите затронуть).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снять суппорт с суппортов, используйте плоскую отвертку между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень в суппорты, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев для замены тормозных колодок на автомобиле с помощью большой биты Torx необходимо выкрутить 2 болта, тем самым сняв тормозные суппорты с автомобиля.
  • После снятия суппорта с суппортов вы можете спокойно снять две старые тормозные колодки и заменить их новыми.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Chevrolet Cobalt убедитесь, что они находятся в правильном месте.
  • Не забудьте зафиксировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Наконец, помните, что тормозные колодки требуют приработки от 500 до 1 000 км, поэтому первые 100 км до достижения 500 км вам придется ездить очень аккуратно и с осторожностью.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

2297-17-02-02

2297-17-02-02
Снимите рукоятку.

Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между внутренней тормозной колодкой и концом поршня.

Выбор колодок

При наличии номера оригинальной детали всегда можно подобрать экономичный аналог. Любая деталь, эквивалентная оригинальной, обычно стоит дешевле. Исключение составляют тюнингованные запасные части, которые обычно стоят в два раза дороже.

Читайте также: Chevrolet Cruze сколько лошадиных сил

При выборе шайб автомобилист руководствуется рядом факторов

  • ценообразование. Здесь аналоги, несомненно, выигрывают;
  • качество. Как правило, отечественный потребитель смотрит на качество по цене. Хотя есть и такие, кому не важна цена, лишь бы товар был качественным.

При выборе блоков стоит обратить внимание на качество изготовления. Чем мельче зерно, тем лучше прокладка.

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров и учтите, что колодки для Cobalt 1 могут незначительно отличаться по толщине.

Размеры технической площадки

К выбору тормозных колодок стоит отнестись серьезно, поскольку от них зависит безопасность вашего вождения и торможения. 13374966 или 95231012 — это оригинальный номер детали тормозных колодок для Chevrolet Cobalt. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен дисковыми тормозными колодками. В первом поколении это были предустановленные барабаны.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

95017074 1800 — 2000 95018181 —/—
95018168 —/— 95018182 —/—
95018169 —/— 95018183 —/—

Заменители на Chevrolet Cobalt

STARMANN 23974 С 1200 — 1400 JURID 572388J С 1400 — 1500 гг.
ICER 182040 —/— FMSI-VERBAND 7529D649 —/—
FMSI-BAND 7529D766 —/— TEXTAR 2338418005 —/—
Stellox 997000SX —/— МК КАШИЯМА D11051 —/—
MK KASHIYAMA D11129H —/— FMSI-VERBAND D12698385 —/—
FMSI-VERBAND D649 —/— FMSI-VERBAND D766 —/—
FERODO FDB982 —/— FiT FP1269 —/—
FiT FP1702 —/— FIT FP0649 —/—
DELPHI LP912 —/— MASUMA MSU0018 —/—
NIBK PN0632 —/— NIBK PN0810 —/—
SANGSIN SP1673 —/— С.Б.С. 1501225018 —/—
TRW RCPT13750 —/— HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z —/—
REMSA 98600 —/— GENERAL MOTORS 94748947 —/—

Азиатские эквиваленты не указаны. Качество товара не всегда соответствует цене. Долговечность дешевых колодок на 35-40% ниже, чем у оригинальных колодок.

2297-17-02-03

2297-17-02-03
С помощью отвертки на шайбе вдавите поршень в цилиндр и наденьте суппорт на направляющие штифты.

2297-17-02-04

2297-17-02-04
Снимите защитные пластины на обоих направляющих штифтах.

2297-17-02-05

2297-17-02-05
Извлеките нижний направляющий штифт с помощью шестигранного ключа 7.

2297-17-02-06

2297-17-02-06
Вытащите штифт.

Таким же образом открутите и снимите верхний направляющий штифт.

Когда менять колодки на Кобальте

В регламенте обслуживания Cobalt не указан интервал замены, вместо этого предлагается проверять их каждые 15 000 км пробега. Снимите колесо и измерьте толщину колодок через окно суппорта. Если колодки износились на 1-2 мм — их определенно пора заменить.

Также можно проверить целостность пыльников и смазку направляющих тормозных суппортов. Если направляющие заклинило, колодки будут изнашиваться неравномерно.

2297-17-02-07

2297-17-02-07
Снимите тормозной суппорт с колодками и установите его на направляющую тормозного суппорта так, чтобы тормозной трубопровод не был слишком натянут.

Аналоги

Помимо оригинальных деталей, стоит обратить внимание на аналоги, представленные на автомобильном рынке. Таким образом, многие из них не уступают по качеству:

8f332bcs-100.jpg

Все хорошо, что есть! Юбилей компании Roebuck — 100 000 км. Решил побаловать себя сервисом, масло конечно, фильтры даже не написали (масло Gm, фильтр GM, воздушный filtron). Приводные ремни заменены на 80000, теперь пришло время для задних колодок. Вскрытие показало износ около 20%, но поскольку колодки уже были куплены, барабаны сделаны, почему бы их не заменить).

YGAAgOyWuA-960.jpg

И после этого решения начались косяки. Во-первых, я не покупал ремонтные комплекты, поэтому вот что из этого вышло:
1. единственное утешение, после чистки оказалось, что все пружины и распорная планка в удовлетворительном состоянии.
2. штифты, удерживающие колодки на месте, необходимо заменить, так как они подверглись коррозии и деформировались.
3. ударные болты, конечно, вырваны (руки на месте — пришить невозможно(
4. новые колодки не имеют упорных шайб, мне пришлось заменить старые.
Колодки сняты и установлены в обратном порядке согласно инструкции по вождению, никаких проблем.
После нескольких часов работы все собрано, заменена тормозная жидкость (просто захотелось). Выезжаю, проверяю: все в порядке!!!, ставлю машину на ручной тормоз и о боже, он вообще не держит! Моей первой мыслью было отрегулировать его. Я лезу под бардачок и включаю стояночный тормоз. Вижу, что правый трос идеален, а левый натянут примерно на 5 см.Хм…что-то не так, разбираю левое колесо и наблюдаю следующую картину: на колодке трещина, механизм автоматического привода колодок не работает, колодки не упираются в барабан((((.

Читайте также: Как определить ориентацию шин

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt — это процедура, которую лучше не откладывать. Помимо того, что изношенные колодки создают опасность на дороге, они также повреждают тормозные диски, увеличивая стоимость предстоящей замены.

2297-17-02-08

2297-17-02-08
С помощью отвертки откройте внешний тормозной диск.

2297-17-02-09

2297-17-02-09
Снимите тормозную колодку с суппорта.

2297-17-02-10

2297-17-02-10
Установите на место фиксаторы пружин внутренней колодки, вытяните их из отверстия в поршне тормозного цилиндра и снимите внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок очистите тормозные компоненты от грязи, коррозии и продуктов износа колодок. Не используйте бензин или дизельное топливо для очистки тормозов.

Проверьте состояние направляющих втулок пальцев.

2290-17-02-11

2290-17-02-11
Если втулка повреждена, ее необходимо извлечь из отверстия суппорта и заменить.

Перед установкой новых тормозных колодок переместите поршень внутрь цилиндра как можно дальше.

2297-17-02-12

2297-17-02-12
Для этого осторожно вставьте поршень в цилиндр с помощью плоскогубцев, чтобы не повредить пылезащитную крышку поршня.

Соберите тормозной механизм автомобиля Chevrolet Cobalt в обратном порядке.

При сборке внешней колодки сориентируйте ее так, чтобы акустический индикатор износа находился в нижней части суппорта. Затяните направляющие штифты с моментом 35 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить зазор между колодками и дисками. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке тормозной жидкости и жидкости сцепления и при необходимости отрегулируйте его.

[Экономия на обслуживании Chevrolet Cobalt] [Обслуживание Chevrolet Cobalt с пробегом 15000/ 75000/ 105000/ 165000] [Обслуживание Chevrolet Cobalt с пробегом 30000/ 60000/ 120000] [Обслуживание Chevrolet Cobalt с пробегом 45000/ 135000] [Обслуживание Chevrolet Cobalt с пробегом 900000/ 180000] [Обслуживание Chevrolet Cobalt с пробегом 150 000. Пробег] [Выполнение технического обслуживания самостоятельно — общие советы] [Меры предосторожности при выполнении технического обслуживания самостоятельно] [Инструменты, необходимые для выполнения технического обслуживания Chevrolet Cobalt].

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Cobalt

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

2297-17-02-02
2297-17-02-04
2297-17-02-05
2297-17-02-03
2297-17-02-08
2297-17-02-09
2297-17-02-06
2297-17-02-07
2290-17-02-11
2297-17-02-01
2297-17-02-10
2297-17-02-12
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Cobalt

Как поменять передние колодки на Кобальте

Сначала снимите колпак, открутите колесо, поднимите автомобиль. Снимите колесо, поднимите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Затем снимите тормозной суппорт, открутив нижний болт 14.

После снятия суппорта можно снять старые колодки, не забыв при этом найти выступ «датчика износа». Если на новых колодках нет датчика, снимите датчик со старых колодок и установите его на новые колодки. Затем проверьте/замените пылезащитные крышки и смажьте направляющие. Тормозной диск и суппорт можно также очистить с помощью очистителя тормозов.

Затем следует открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это позволяет легче протолкнуть поршень тормозного цилиндра с помощью специального инструмента или подручных средств. Затем можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Как видите, замена передних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Cobalt — не такая уж сложная процедура, по крайней мере, не настолько, чтобы не сделать ее своими руками.

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

На первом поколении Cobalt использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Артикул этих колодок — 94748947.

Во втором поколении уже используются тормозные колодки с датчиком ABC. Хотя номера оригинальных деталей отличаются, все они имеют одинаковые спецификации, номера деталей 13374966, 95231012. Обе используют тормозную систему Ate-Teves вместе с тормозным диском диаметром 240 мм и толщиной 24 мм.

Размеры приведены в таблице ниже, следует отметить, что тормозные колодки для Kobolt могут незначительно отличаться по толщине.

Номер детали Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17.2 18 46.4 151.4

Читайте также: Grand Starex не заводится

Также можно использовать прокладки других производителей

  • Hankook Frixa FPK03
  • Сангсин SP1063
  • NiBK PN0051
  • HSB HP1003
  • Bosch 0986466402
  • Bosch 0986424818 (без датчика износа)
  • Сангсин SP1481
  • Valeo 601305

Задние тормозные колодки Chevrolet Cobalt первого поколения — только барабанного типа. Номер оригинальной детали 95017074, ширина колодки должна составлять 36,3 мм. Деталь используется с барабанным диском диаметром 200 мм, шириной 40 мм.

Аналогичные пэды (для барабана) других производителей:

  • Fenox BP53045
  • NiBK FN11174
  • TRW GS8760

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Chevrolet > Cobalt

Мы заменяем тормозные колодки на автомобиле Chevrolet Cobalt, когда их накладки изношены до максимально допустимого износа, когда накладки засалены или имеют глубокие канавки, трещины и зазубрины, а также когда накладки отделились от основания колодки. При замене тормозного диска необходимо также заменить колодки. Наружные колодки оснащены акустическими индикаторами износа тормозных колодок, которые издают визжащий звук, когда износ колодок приближается к предельному. Если при торможении слышен скрежещущий звук, пора заменить колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ!!! Замените только один комплект передних тормозных колодок — все четыре тормозные колодки. Замена только одной тормозной колодки может привести к раскачиванию автомобиля при торможении.

Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости и жидкости сцепления находится на отметке MAX, используйте шприц или резиновую колбу, чтобы выпустить немного жидкости из бачка перед установкой новых колодок, чтобы жидкость не вытекала из-под крышки бачка при вдавливании поршня в главный цилиндр.

Снимите переднее колесо и прочно закрепите его на заводском кронштейне. Поверните рулевое колесо до упора в направлении, в котором необходимо заменить тормозные колодки.

Читайте также: Рекламу на газелях можно размещать легально

Замена колодок показана на тормозах левого колеса, на тормозах правого колеса колодки заменяются аналогичным образом.

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/794662-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-chevrolet-cobalt/
  • https://victoriamgclub.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82/
  • https://starifaeton.ru/info/zamena-kolodok-shevrole-kobalt/
  • https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/chevrolet-cobalt.html
  • https://gtacrmp.ru/info/zamena-kolodok-na-shevrole-kobalt-svoimi-rukami/

Оцените статью