Тест-драйв Рено Дастер с новым дизельным мотором — отзывы и обзор кроссовера — журнал За рулем

Общее
Содержание
  1. YAKU1392
  2. Grafik DT
  3. YAKU1552
  4. Сюрпризы, которых не ждешь
  5. YAKU0054
  6. YAKU1433
  7. Дизель зимой
  8. Бельгийская мостовая и бельгийская солярка
  9. YAKU0132
  10. Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
  11. Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
  12. Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
  13. Цена
  14. YAKU0148
  15. Оценки
  16. Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
  17. Заключения экспертов
  18. YAKU0152
  19. YAKU0159
  20. Силовые агрегаты
  21. H4M
  22. F4R
  23. K9K
  24. YAKU1428
  25. Сравнение всех версий Рено Дастер
  26. В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.
  27. Плюсы и минусы дизеля
  28. Достоинства (плюсы)
  29. Недостатки (минусы)

YAKU1392

YAKU1392
Как и предыдущий 90-сильный дизель, новый двигатель остался восьмиклапанным, но имеет турбину с изменяемой геометрией и новую систему впуска. Результат — 109 л.с., 240 Н∙м крутящего момента и улучшенная динамика — до «сотни» с новым дизелем автомобиль разгоняется за 13,2 секунды против почти 15 секунд со старым двигателем, а максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч. Поэтому прогресс очевиден.

Grafik DT

Графический дизайнер DT
Кривая производительности дизельного двигателя нового Renault DusterКривая производительности дизельного двигателя нового Renault DusterОчевидно, что дизельный двигатель значительно облегчает жизнь кроссовера на тяжелом грунте, поскольку он обладает отличной тягой на низких оборотах. Максимальный крутящий момент, кстати, достигается всего при 1 750 об/мин. Но как автомобиль будет вести себя на автостраде при почти максимальных оборотах? Насколько комфортной будет такая поездка для водителя и пассажиров? Чтобы выяснить это, мы решили отправиться на новом Renault Duster с дизельным двигателем во Францию, на историческую родину компании с бриллиантом на радиаторной решетке. Аргументом в пользу дизельного автомобиля стала его экономичность — в комбинированном цикле дизельный двигатель выигрывает у бензинового Duster на 2,3-2,5 литра топлива на 100 километров пробега. К этому добавляется цена на дизельное топливо, которое в Европе заметно дешевле бензина.

YAKU1552

YAKU1552
Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршрутеБелорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршрутеТрадиционно мы проезжаем маршрут до Парижа в три этапа с двумя ночевками. Первая часть, до польской границы, — в тысячу километров, — считается самой спокойной и проезжается с умеренной скоростью 100-120 км в час. Самый быстрый участок — от Варшавы до Ганновера. На польской автостраде ограничение скорости — 140 км/ч, но все едут намного больше ста пятидесяти. В Германии, как мы знаем, на многих автобанах ограничение скорости просто не ограничено. Оставшаяся треть дороги, во-первых, самая короткая — около 770 верст, а во-вторых, строгий нрав полицейских и ограничение скорости в 120-130 км/ч способствуют умеренному гоночному энтузиазму.

Сюрпризы, которых не ждешь

Длительное путешествие открывает явления, которые остаются незамеченными в рутине городских автомобилей и коротких поездок на дачу. Например, я никогда бы не подумал, что буду страдать от отсутствия подлокотника между передними сиденьями. После двух часов вождения вы не знаете, куда деть правую руку. На ровной дороге нет необходимости переключать передачу — дизельный двигатель прекрасно справляется со всеми дорожными проблемами на шестой передаче. А постоянно держать руль руками перед собой — это утомительно.

YAKU0054

YAKU0054
Не знаете, что делать с правой рукой после двух часов вожденияТестирование Renault Duster: отличные впечатления
Renault Duster FL

Откровенно неудобно пользоваться кнопками круиз-контроля и ограничителя скорости, прилепленными к нижней части носовой консоли. А протягивать руки и прикасаться к ним на скорости небезопасно. Многофункциональный дисплей, на котором также отображается экран навигатора, расположен очень низко. Чтобы проверить посевы, приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги. Хорошо, что маршрут известен досконально; на городских развязках приходится прибегать к помощи навигатора.

Вы можете доверять цифрам, которые выдает ЭБУ, с небольшой оговоркой. Как и авторы, которые хотят, чтобы их продукция выглядела с лучшей стороны, он стремится исправить показания в лучшую сторону. Однако наибольшее недоумение вызвал алгоритм включения остаточного запаса топлива. Это устройство заставило нас изрядно понервничать. Все было спокойно до тех пор, пока он показывал, что машина может проехать еще 80 км. Было решено дозаправиться на ближайшей заправочной станции. Внезапно чтение исчезло. Постоянно горит пиктограмма запаса топлива. Мы нервничали: успеем мы туда или нет? Мы на собственном опыте убедились, что при включении красного значка топливной колонки на приборной панели в баке остается не менее 5 литров топлива — это как раз около 80 км. Как только об этом было объявлено, бортовой компьютер снял с себя ответственность за дальнейшее развитие событий.

YAKU1433

YAKU1433
Пассажир заднего сиденья нечаянно нажал кнопку открывания окна на подлокотникеПассажир заднего сиденья нечаянно нажал кнопку открывания окна на подлокотнике

Первая часть путешествия дала следующие результаты: Пройдено 1 031 км, средний расход 7,5 литров при средней скорости 107 км/ч.

Высокоскоростной участок продемонстрировал способность автомобиля поддерживать максимальную скорость в течение длительного времени. Электрогидравлический усилитель руля, который поначалу показался немного тугим, на автостраде работал как надо. Расход топлива уже был заметно лучше, чем в заводской спецификации. На участке автобана от Варшавы до Ганновера этот показатель составил 8,9 литров на 100 км. Также выяснилось, что дизельный Duster может ехать быстрее заявленной скорости — максимальный GPS достиг 177,6 км/ч. Благодаря попутному ветру!

Дизель зимой

Инженеры Renault учли суровые зимние условия в России, поэтому дизельная версия Duster отличается от своих европейских дизельных аналогов. Различия связаны с тем, что свечи накаливания были заменены, а система впрыска была переработана. Радиатор был заменен и добавлен дополнительный отопитель мощностью 1 500 Вт, чтобы салон лучше прогревался зимой. В результате салон автомобиля прогревается раньше, чем двигатель. Температура -25°C — это пороговая температура, при которой автомобиль заведется, в Европе она составляет -20°C. Посмотрев несколько тест-драйвов дизельной версии Renault Duster на видео, становится ясно, что автомобиль достаточно уверенно едет по снегу, пока не попадает в снег под ступицы. Но в целом, Renault Duster никогда не заклинивало полностью, так что вы не могли двигаться вперед или назад. И сцепление с честью выдержало нагрузку.

Дизельный двигатель Renault Duster

Бельгийская мостовая и бельгийская солярка

YAKU0132

YAKU0132
Бортовая навигация хорошо знает Европу, но пользоваться ее подсказками неудобно — приходится отвлекаться от дорогиБортовая навигация хорошо знает Европу, но пользоваться ее подсказками неудобно — приходится отвлекаться от дорогиКак известно, «бельгийская мощеная дорога» — это мощеная дорога, которых в этой европейской стране сохранилось немало. Такая дорога есть и на Дмитровском полигоне — она используется для проверки усталости и надежности автомобилей при сильных ударах и вибрациях. Эта дорога особенно эффективна при обнаружении слабых мест в структуре.

Никакие испытания на выносливость не входили в наши планы. Маршрут проходил по кратчайшему пути вдоль автострады Аахен — Льеж до французской границы. Желая добраться до Парижа без остановок, мы решили дозаправиться. Мы заправились и поехали. Примерно через десять минут Duster начал дергаться. Двигатель упорно отказывается разгоняться. Вместо шестой передачи мы едем на пятой. На шестом месте уже невозможно сохранить темп.

Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео

Видео

На видео ведущий канала SALONautoTV демонстрирует дизельную модель Renault Duster 2-го поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывает о ее удобствах и нововведениях в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Renault Duster бензиновый — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Renault Duster — улучшение экстерьера автомобиля для создания уникального стиля.

Автомобили Renault

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Duster ценятся за то, что они достигают максимальной тяги уже на низких оборотах. Мы говорим о цифрах ниже 2000 об/мин, и это главное преимущество. Но со временем, то есть по мере увеличения показаний одометра, переломный момент смещается вправо.

Крутящий момент K9K884

Крутящий момент и мощность, версия 90 л.с., пробег

По графику можно увидеть, что произойдет с двигателем K9K при пробеге около 70 000 км.

Характеристики, которые отсутствовали при «нулевом» пробеге:

  • Наибольшее тяговое усилие составило 204 Н*м. Может оказаться, что скамейка «лжет» (завышает значения). Предположим, что показатели остаются прежними — 200 Н*м.
  • Мощность снизилась до 88 л.с. Но с учетом «завышения», которое составляет 2%, мощность следует считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

При пробеге, равном трети или половине срока службы, двигатель начинает «стареть»:

  • Перепады напряжения: «Номинально» он должен быть 90, но «мощность» будет 86-87;
  • Можно говорить о потере «гибкости»: теряется тяга «на низких оборотах», но не в районе 2000-2750 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент никак не зависит от расхода топлива.

Цена

Цены на конфигурации Life и Drive начинаются от 1 011 990 рублей и 1 061 990 рублей соответственно. Вы можете купить Duster в любой комплектации и по более высокой цене, если вы встроите дополнительные платные опции. Или сделайте тюнинг своими руками.

Дизельный Renault Duster зимой

YAKU0148

YAKU0148
На больной АЗСПонятно, что что-то не так с топливной системой. Проконсультировавшись в нашей тушинской мастерской, мы пришли к выводу, что виновником является мазут. С тихой надеждой мы заливаем очиститель топливной системы. Двигатель стал работать немного ровнее, но не развивал полной мощности. Расход топлива подскочил — теперь он близок к бензиновому — 10,5 л/100 км. Складывается впечатление, что полностью работают только три цилиндра. Как-то разгоняемся до разрешенных 130 км/ч, включаем шестерку, машина едет. На попытку ускорения реагирует дрожь двигателя, которая передается на тело, и рычаг переключения передач переключается. Кажется, будто едешь не по современной автостраде, а по той самой бельгийской дороге, которую бельгийские города унаследовали от Средневековья!

Оценки

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, на котором базировались рестайлинговые Дастеры, должен изнашиваться так же, как и двигатели серии 884. Со временем мощность будет снижаться в каждом случае. Кроме того, гибкость двигателя будет постепенно «ослабевать». Это, как уже говорилось, главное преимущество всех дизелей Renault. Вот список на всякий случай:

  • K9K796, K9K830 — 86 КМ.
  • K9K884, K9K892 — 90 КМ.
  • K9K896 (только 4×2) — 107 л.с.
  • K9K856 (только 4×2) — 109 л.с.
  • K9K858 (только для 4×4) — 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) — 110 л.с.

В каталоге Renault есть еще много вариантов — например, K9K728 или 724 — но они не имеют никакого отношения к семейству Duster. Все лучшее Renault собирает в кроссоверах — поверьте, это действительно так.

Renault Diesel K9K858

Герой последней главы — двигатель K9K858.

Заключения экспертов

YAKU0152

YAKU0152
Будем ли мы двигаться дальше или искать сервис? Мы приехали в Париж и сразу же отправились в Renault — машина была из московского пресс-парка компании. Мы провели диагностику. Это включало в себя промывку топливной системы, замену неисправного инжектора и перепрограммирование. Причиной было плохое топливо. Где как, но в Бельгии, на столбовой дороге, такого подвоха не ожидаешь. Поскольку автомобиль принадлежал Renault, компания взяла на себя расходы по ремонту, хотя формально она не несет ответственности за качество топлива, которое использовал водитель.

В московском офисе такая работа обошлась бы минимум в 30 000 рублей. — Один только фирменный инжектор стоит около 24 тысяч! По мнению наших техников, такие работы лучше не проводить в гараже. Любые манипуляции с современным дизельным двигателем требуют больничной стерильности и необходимого оборудования.

YAKU0159

YAKU0159
Очиститель топливной системы помог нам в этомДизельный двигатель — самый интересный и перспективный из тех, что установлены на Renault Duster. Мы проехали 5800 км со средней скоростью 87 км/ч, расход составил 8,4 л/100 км (если бы не неловкая история с дозаправкой, он был бы меньше). Но самое главное, что везде и всюду, даже на неограниченных немецких автобанах в окружении BMW и Porsche, мы чувствовали себя полноправными участниками движения. Основная заслуга в этом принадлежит дизельному двигателю под капотом.

Силовые агрегаты

В настоящее время Renault Duster использует четыре двигателя и три трансмиссии. Передачи используются следующие:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 6-ступенчатая механическая;
  • Вариатор X-tronic;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько иные передаточные числа, чем 5-ступенчатая. Эта коробка передач была разработана исключительно для моделей Renault с полным приводом. Отличительной особенностью является угловая коробка передач с фланцем под трансмиссией.

Почти все передачи короткие и рассчитаны на тяговые характеристики автомобиля. Это дает кроссоверу некоторые преимущества на бездорожье, но несколько обременительно при старте в городских условиях. В некоторых случаях автомобилисты начинают движение со второй передачи.

re-conditioned-gearbox-dacia-duster-15-dci-4x4-tl8.jpg

JR5, с другой стороны, используется только в сочетании с H4M и предназначен для легких условий эксплуатации. Ранее он успешно использовался в таких моделях, как Renault Logan и Lada Largus. Трансмиссия больше подходит для тех, кто любит спокойную езду.

i?id=4078c72d19fa30983d539d724fc2fe16-l&n=13

Используются следующие двигатели:

  • H4M — 1.6, бензин;
  • F4R — 2.0, бензин;
  • K9K — 1.5, турбодизель;
  • H5Ht — 1,3 бензин, турбонаддув с прямым впрыском;

Каждый двигатель следует рассматривать отдельно.

H4M

RkAAgO8aeA-960.jpg

Этот двигатель был адаптирован от автомобилей Nissan и заменяет устаревший K4M. Он намного эффективнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший крутящий момент, что делает его подходящим как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Он может использоваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 в переднеприводных версиях и 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8 в полноприводных версиях.

Том 1,6 литра
Мощность 113 Л.С.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива в городе 8,1
Расход топлива во время движения 6,5
Смешанное потребление 7,3
Стандарт Евро-5
Привод зубчатого ремня Цепь
Количество клапанов 16
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

масштаб_1200

Этот двигатель довольно старый, но пользуется популярностью у владельцев Duster. Простой и незатейливый, но довольно динамичный. Он используется только в полноприводных моделях. F4R достаточно надежен, но при условии соблюдения всех рекомендаций по техническому обслуживанию.

Том 2,0 литра
Мощность 143 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 10,5
Расход топлива во время движения 7
Смешанные 8
Стандарт Евро-5
Привод зубчатого ремня Ремень
Количество клапанов 16
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Степень сжатия 11,2 атм

K9K

2016%20Dacia%20Duster%20Prestige%20(UK)%20009.jpg

Не самый лучший, но самый экономичный из дизельных двигателей. K9K — это довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить срок его службы до 500 000 км. Но каршеринговое отношение «уничтожит» его уже при 150 000.

На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем предлагается только с механической коробкой передач TL8. Владельцы автомобилей с этим двигателем должны быть очень внимательны к качеству топлива. K9K просто не хочет работать на грязном или неподходящем топливе. Несмотря на недостатки, дизельный двигатель успешно выполняет нормы выбросов Euro 6.

Том 1,5 литра
Мощность 110 Л.С.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДИЗЕЛЬ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива в городе 6,1
Расход топлива во время движения 4,7
Смешанное потребление 5,3
Стандарт Евро-6
Ремень ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Степень сжатия 15.2 Атм

YAKU1428

YAKU1428
На берегах СеныRenault Duster с новым дизельным двигателем в Старом Свете

Сравнение всех версий Рено Дастер

Содержание:

  • До рестайлинга / 2011 — 2015 гг.
  • После рестайлинга / 2015 — 2020 гг.

Дорестайлинговые версии Duster 2011 — 2015 гг.

  • 1.6L 5xxx2
  • 1.6L 6-xxx4
  • 2.0L 4-xxx4
  • 2.0 л 6-двигатель 4×2
  • 2,0 л 6-цилиндровый двигатель 4×4
  • 1.5 d 6-xxx4

1 1,6-литровый двигатель 5×2
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 Л.С.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс.) 164 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1205 кг
Вес брутто 1705 кг
Нагрузка на ось 880 кг
Нагрузка на заднюю ось 900 кг
Прицеп без тормозов 640 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска торсионная балка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1,6-литровый 6-сильный двигатель 4×4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 Л.С.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Скорость (макс.) 160 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1318 кг
Вес брутто 1818 кг
Нагрузка на ось 920 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Прицеп без тормозов 695 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6xxx4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Скорость (макс.) 177 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1377 кг
Вес брутто 1,877 кг
Нагрузка на ось 968 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Трейлер «Без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2,0 л 4×2 мост
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Скорость (макс.) 168 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1299 кг
Вес брутто 1799 кг
Нагрузка на ось 985 кг
Нагрузка на заднюю ось 940 кг
Прицеп без тормозов 685 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска торсионная балка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2,0 л 4×4 4-осный
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Скорость (макс.) 172 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1400 кг
Вес брутто 1900 кг
Нагрузка на ось 985 кг
Нагрузка на заднюю ось 940 кг
Прицеп без тормозов 735 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

6 2.0 дизель 6 л.с. 4×4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип Общий рельс
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 90 HP
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с
Скорость (макс.) 156 км/ч
Топливо дизель
Экологический класс Евро 4

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1375 кг
Вес брутто 1875 кг
Нагрузка на ось 968 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления гидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

Рестайлинговые версии Duster

  • 1.6L 5hp 4×2 трансмиссия
  • 1.6L 6-xxx4
  • 2.0L 4-xxx4
  • 2.0L 6-xxx4
  • 1.5 d 6-xxx4

1 1,6-литровый двигатель 5×2
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 Л.С.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Скорость (макс.) 167 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 5

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1190 кг
Вес брутто 1716 кг
Нагрузка на ось 880 кг
Нагрузка на заднюю ось 900 кг
Прицеп без тормозов 680 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска торсионная балка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1,6-литровый 6-сильный двигатель 4×4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 Л.С.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс.) 166 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 5

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1360 кг
Вес брутто 1800 кг
Нагрузка на ось 920 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Прицеп без тормозов 630 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6xxx4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Скорость (макс.) 180 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 5

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1370 кг
Вес брутто 1870 кг
Нагрузка на ось 968 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Прицеп без тормозов 720 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2,0 л 4×4 трансмиссия
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип инжектор
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 Л.С.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс.) 174 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 5

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1394 кг
Вес брутто 1894 кг
Нагрузка на ось 985 кг
Нагрузка на заднюю ось 940 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 дизель 6 л.с. 4×4
Двигатель и эксплуатационные характеристики

Тип Общий рельс
Местонахождение поперечный
Цилиндры 4 в очереди
Клапаны 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 109 Л.С.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.2 с
Скорость (макс.) 167 км/ч
Топливо дизель
Экологический класс Евро 5

Весовые характеристики

Снаряженная масса 1390 кг
Вес брутто 1890 кг
Нагрузка на ось 968 кг
Нагрузка на заднюю ось 945 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель рулевого управления электрогидравлический
Поворотное колесо 10.44 м
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска дужка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза барабаны
Размер шины 215/65 R16
     
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.

YAKU1392
YAKU0148
YAKU0152
YAKU0159
YAKU1410
YAKU0166
YAKU1412
YAKU1423
YAKU1428
YAKU1429
YAKU1433
YAKU1436
YAKU1492
YAKU0132
YAKU0054
YAKU1505
YAKU1538
YAKU1552
Графический DT
Renault Duster с новым дизелем в Starogard Renault Duster с новым дизелем в Starogard

Плюсы и минусы дизеля

Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность — дизельный Duster потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга — на низких оборотах крутящий момент у дизеля больше, чем у бензинового, что является большим плюсом как при использовании кроссовера на бездорожье, так и на автостраде при обгонах. Чтобы совершить маневр обгона на бензиновом автомобиле, необходимо переключиться вниз, чтобы увеличить обороты, в то время как на дизельном автомобиле вы просто сильнее нажимаете на педаль газа.
  3. Отличная звукоизоляция — характерный шум дизельного двигателя не слышен в салоне.
  4. Экологичность — дизельный двигатель имеет более низкий уровень выбросов углекислого газа, чем бензиновый двигатель.

Недостатки (минусы)

  1. Цена дизельного автомобиля выше, чем бензинового.
  2. Требуется более частое техническое обслуживание (замена масла и масляного фильтра): бензиновая модель — каждые 15 000 км, дизельная — каждые 10 000 км.
  3. При экстремально низких температурах дизельный двигатель запускается не так хорошо, как бензиновый.
  4. Зимой дизельный двигатель прогревается дольше, чем бензиновый.

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/832237-na-renault-duster-s-novym-dizelem-v-staryj-svet/
  • https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/obzor-diesel/
  • https://NewDuster.ru/renault/diesel
  • https://carfrance.ru/izmenenie-parametrov-dizelya-reno-daster-v-zavisimosti-ot-probega/
  • https://prorenault2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-duster/
  • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью