Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Общее
Содержание
  1. Силовая установка и коробка переключения передач
  2. Технические характеристики
  3. Интерьер Рено Дастер и Рено Каптур
  4. Багажник Рено Дастер и Рено Каптур
  5. Салон Рено Каптюр и Рено Дастер
  6. Общая оценка моделей экспертами
  7. Зачем нужна защита двигателя?
  8. Габариты авто
  9. Особенности эксплуатации в городе
  10. Преимущества кроссовера Дастер:
  11. Минусы кроссовера Дастер:
  12. Преимущества кроссовера Каптур:
  13. Минусы кроссовера Каптур:
  14. Затраты на обслуживание и ремонт
  15. Безопасность и комфорт
  16. Внешний вид (дизайн)
  17. Интерьер
  18. Экстерьер
  19. Уточнение по дорожному просвету
  20. Подводим итог: Рено Каптур или Рено Дастер
  21. Внешний вид
  22. Сравнение автомобилей
  23. По комплектации
  24. По устройству трансмиссии
  25. По ходовой части
  26. По внутреннему обустройству
  27. Цена всех комплектаций
  28. Каптур едет быстрее. А почему?
  29. Сравнение новых кроссоверов
  30. Двигатель Renault Duster и Renault Kaptur
  31. Экстерьер
  32. Комплектации
  33. Renault Arkana: доступный, не значит бедный
  34. Тест-драйв Renault Kaptur: умный дом и семейный очаг
  35. Как выбрать оптимальную скорость движения машины, чтобы всегда быть первым
  36. Как выбрать оптимальную скорость движения машины, чтобы всегда быть первым
  37. 5 методов, как гаишники определяют в потоке водителей, накануне принимавших спиртное
  38. Жулики придумали неожиданно коварный способ «развода» автомобилистов на дороге
  39. Почему российские водители скоро не смогут ездить на своих дизельных авто
  40. Старт продаж у нас в России
  41. Цифровая реальность Renault: как купить машину с доставкой на дом
  42. Габариты
  43. Стоимость машин

Силовая установка и коробка переключения передач

Если сравнивать с технической точки зрения, то различия в двигателях незначительны, но, тем не менее, они есть. Прежде всего, стоит отметить, что новинка оснащена двигателями из другой линейки. 1600-кубовый двигатель K4M от Logan был заменен на более мощную версию с цепным приводом от японской компании Nissan. Этот агрегат получил индекс HR16DE и при том же рабочем объеме теперь выдает 114 лошадиных сил. Он хорошо зарекомендовал себя в сложных условиях в России, где он также используется в автомобилях Nissan Note, Juke, Tiida и Qashqai.

В сочетании с двигателем HR16DE может использоваться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор Jatco JF015E. Версии с такими конфигурациями имеют только передний привод. Обе трансмиссии считаются неприхотливыми в использовании. Кроме того, вариатор на сегодняшний день можно назвать одним из лучших решений среди трансмиссий CVT.

Для сравнения, другой вариант трансмиссии, используемый в Renault Kaptur, — это двухлитровый чугунный двигатель с ременным приводом клапанов. Он имеет индекс F4R и мощность 143 лошадиные силы. Основной проблемой этого двигателя является быстрый износ фазовращателя на впускном валу, срок службы которого составляет всего 70 000 километров. Чтобы замедлить износ смены фаз, используйте масло, рекомендованное в техническом паспорте автомобиля, и меняйте его через каждые 10 000 км. Заводские свечи зажигания также часто выходят из строя, поэтому лучше всего заменить их при первых признаках неисправности. Дроссельная заслонка часто засоряется. Чтобы предотвратить это, стоит проводить профилактическую чистку каждые 30-40 000 км пробега. Это технические характеристики, приведенные специально для того, чтобы сравнить автомобили и решить, какой из них лучше.

синий Captur

Если пробег превысил сто тысяч километров, может возникнуть проблема с задним сальником коленчатого вала, который начинает подтекать. На официальном сервисе стоимость замены невелика.

К сожалению, владельцам Renault Duster с этим двигателем придется мириться с раздражающими шумами, повышенным расходом масла и скачками оборотов. Такие отклонения не сильно влияют на состояние автомобиля. Капитальный ремонт двигателя рекомендуется проводить через 200-250 000 км.

Механическая коробка передач не обладает хорошей износостойкостью, но и не создает серьезных проблем для автовладельца. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткий ход рычага переключения, что повышает комфорт.

При сравнении автоматической коробки передач есть свои нюансы. До недавнего времени автомобили Renault не имели штатных коробок передач с полным приводом, поэтому купить Renault Duster с автоматом и приводом 4×4 было невозможно. Использование вариатора означало бы потерю лидерских позиций на рынке кроссоверов в России. Поэтому через некоторое время компания решила эту проблему, объединив еще один мост с автоматической коробкой передач DP2 с передним приводом. В результате проект был проиндексирован как DP8.

Статьи по:

Какой полный привод у Renault Duster

Замена воздушного фильтра в автомобиле Duster

Сравнение Renault Duster и Renault Captur

Позже, для четырехступенчатой автоматической коробки передач, был запущен блок управления от Siemens, который сделал адаптивную коробку передач. Одна из основных проблем этой коробки передач — тяжелое переключение на пониженную передачу. Это особенно актуально при движении в пробках на городских улицах. Неисправности в коробке передач возникают после 100 000 километров пробега. Это вызвано постоянным перегревом из-за проскальзывания фрикционных муфт. Продлить срок службы автоматической коробки передач можно, меняя масло раз в 60 000 километров пробега.

Технические характеристики

Наконец, мы подошли к самой интересной части сравнения. Сразу скажем, что добиться максимальной объективности очень сложно, но, разработчики, сами того не зная, пошли нам навстречу, выпустив в 2017 году очередное обновление моделей, более или менее одинаковых в смысле технических параметров.

Итак, мы противопоставляем Renault Kaptur с двухлитровым бензиновым двигателем и Renault Duster с аналогичным силовым агрегатом. Возможно, это прозвучит банально и очевидно, но все же отметим, что оба автомобиля базируются на полноприводных тележках и оснащены автоматическими коробками передач: Capthour — 6 АКПП, Duster — 4 АКПП.

Теперь перейдем к рассмотрению размеров кроссоверов. Кузов Capthour на 18 мм длиннее, чем у Duster, но при этом он на 12 мм ниже. Колесная база у обоих автомобилей одинаковая — 2673 мм. Высота дорожного просвета у Duster больше — 210 мм/204 мм, и это совсем не удивительно, поскольку разработчики сразу отметили, что основная колея Duster сделана для высокой проходимости.

Объем багажника в Duster также больше — 408 л/387 л. Учитывая, что размеры автомобилей более или менее идентичны, увеличение объема багажного отделения было достигнуто за счет уменьшения дорожного просвета в салоне, но, к счастью, это незначительно. Что касается колесных центров, то Hood оснащается 17-дюймовыми дисками, а Duster — 16-дюймовыми.

Что касается силовых агрегатов, то, как уже упоминалось выше, оба автомобиля оснащаются двухлитровыми бензиновыми двигателями, каждый из которых способен выдавать не менее 95 л. Учитывая одинаковый рабочий объем, неудивительно, что двигатели выдают схожую мощность — 143 л.с. Динамизм, однако, выше у Kaptur. Например, время разгона с нуля до сотни составляет 11,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у конкурента. Эта разница, вероятно, объясняется лучшей аэродинамикой кузова Kaptur.

Что касается среднего расхода топлива, то Duster потребляет 8,7 л, в то время как его нынешний соперник — 8,9 л. Возможно, поэтому у Kaptur больше топливный бак — 52 литра/50 литров.

Интерьер Рено Дастер и Рено Каптур

Интерьер автомобилей отличается. Интерьер Renault Duster имеет угловатые формы. Плебейские очертания торпед, округлые дефлекторы. Простой руль, незатейливая центральная консоль и высокая рукоятка коробки передач. Конечно, с обновлением интерьер выглядит свежее, а обрамление хромированных каналов и многочисленные приборы хотят представить некоторые дизайнерские решения, но все остается простым. Но с другой стороны, реальных недостатков в эргономике нет. Сиденья, хотя и не очень удобные, неплохие, обзорность достаточная, и на заднем ряду достаточно места.

Опции Renault Duster
Интерьер Duster
Renault Duster против Renault Captur
Интерьер Renault Kaptur
Интерьер Renault Kaptur
Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Интерьер Renault Kaptur абсолютно другой. Волнистая торпеда, закругленные бока и воздушные дефлекторы, ловко вплетенные в центр, идеально сочетаются друг с другом. Рулевое колесо с хорошим захватом, индивидуальная приборная панель. Центральная консоль привлекательна и интуитивно понятна. На заднем ряду сидят двое взрослых, но если потесниться, то поместится и третий. Недостатков немного — это омыватель, расположенный за рукояткой коробки передач, хорошо, что не хватает поясничной поддержки у сидений и подлокотника, который доступен только в боковой конфигурации.

Какой бензин экономичнее? А92А95

Багажник Рено Дастер и Рено Каптур

Объем багажника Renault Duster составляет 1 636 литров, в то время как объем багажника Renault Kaptur — 1 200 литров.

Багажное отделение Renault

Багажное отделение Renault

Салон Рено Каптюр и Рено Дастер

Renault Duster не выделяется изысканностью интерьера, салон выглядит просто, а для отделки использованы недорогие материалы. На первый взгляд Renault Duster выглядит более современно, но качество материалов остается на прежнем уровне. Новинка получила более удобные сиденья и лучшее оснащение в базовой комплектации. В «базе» есть кондиционер, как и у его очень похожего японского собрата Nissan Terrano. Однако, в отличие от японцев, французская модель, даже в самой простой комплектации, имеет ряд функций помощи при вождении, таких как ESP (система курсовой устойчивости), EBA (система помощи при экстренном торможении) или HHC (система помощи при старте на подъеме).

Renault Duster или Renault Captur

В базовой версии о безопасности в салоне заботятся две подушки безопасности. Несмотря на это, Renault Kaptur получил низкую оценку всего в три балла в тестах EuroNCAP, учитывая, что автомобиль также позиционируется как семейный. Это сравнение оказалось более удачным, и большинство фактов на стороне Renault Kaptur.

Как и в Renault Duster, рулевое колесо имеет только регулировку наклона. Регулировка по углу наклона отсутствует, что очень странно и неприятно, учитывая цену автомобиля — более миллиона рублей за лучшие варианты.

Общая оценка моделей экспертами

По мнению ведущих экспертов, модели автомобилей Kaptur и Duster имеют значительное количество различий, которые влияют на дальнейшие эксплуатационные характеристики. При покупке автомобиля энтузиаст должен определиться с конечными целями автомобиля. Перед выбором также важно учесть стоимость этих двух кроссоверов.

Duster считается более оптимальным с точки зрения экономии денег и практичности, в то время как Hood стоит дорого и имеет презентабельный внешний вид. Ввиду существенных различий между моделями, каждому автолюбителю следует записаться на тест-драйв Duster и Kaptur, чтобы понять, какой автомобиль лучше подходит.

Зачем нужна защита двигателя?

Previous Post

Габариты авто

Что касается размеров, то эти две модели имеют несколько незначительных различий.

Общие размеры Капюшон:

  • Длина — 4329 мм
  • Ширина — 1813 мм
  • Колесная база — 2673 мм
  • Высота — 1619 мм
  • Дорожный просвет — 212 мм

Габаритные размеры Duster:

  • Длина — 4315 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Колесная база — 2673 мм
  • Высота — 1695 мм
  • Дорожный просвет — 205 мм

Габариты автомобиля Duster Captur

Габариты автомобиля

Особенности эксплуатации в городе

На основе первичной оценки автомобилей можно составить примерную схему особенностей эксплуатации моделей в городских условиях. Ведь при покупке автомобиля целенаправленное использование машин будет по большей части 80% времени проходить в городе. Поэтому важно сравнить все характеристики, чтобы выбрать наиболее подходящую модель для дальнейшей покупки в официальном салоне.

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Преимущества кроссовера Дастер:

  1. Наличие полного привода.
  2. Более мощные двигатели.
  3. Высокопрофильные шины.
  4. Наличие элементов защиты.
  5. Более низкие затраты.

Минусы кроссовера Дастер:

  1. Высокий расход топлива.
  2. Отсутствие выбора.
  3. Маленький ботинок.

Чтобы получить общую оценку 2 моделей автомобилей, сравните характеристики Капота аналогичным образом.

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Преимущества кроссовера Каптур:

  1. Современный дизайн.
  2. Экономичные двигатели.
  3. Большое количество вариантов.
  4. Стандартные системы безопасности.
  5. Наличие электронной стабилизации.

Минусы кроссовера Каптур:

  1. Слабые двигатели.
  2. Много электроники.
  3. Диски с низким резиновым профилем.
  4. Низкий дорожный просвет.

Сравнивая эти 2 модели, можно сделать вывод, что кроссовер Kaptur уступает Duster по техническим характеристикам, что может понадобиться при преодолении препятствий на неустойчивых дорогах или при эксплуатации машины зимой. Duster, с другой стороны, значительно уступает в плане электроники, но очень надежен в суровых условиях своего назначения.

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Затраты на обслуживание и ремонт

Расходы на содержание автомобиля практически одинаковы:

  1. Расходы на топливо — 54 000 рублей/год.
  2. Страхование каско — 30 000 рублей/год.
  3. Транспортный налог — 5 000 рублей/год.

Расходы на топливо

Общие расходы достигают 98 600 рублей в год.

Безопасность и комфорт

Покупателю Duster доступны такие полезные системы и комплексы:

  1. ABS.
  2. ЭБД.
  3. AFU.
  4. 4 подушки безопасности.

Оппонент имеет ABS, ESP, HAS, AFU и полный набор подушек безопасности. Специальные опции комфорта отсутствуют в Captour и Duster.

Внешний вид (дизайн)

По внешним признакам кроссоверы очень похожи друг на друга. Это относится и к габаритным размерам, которые практически идентичны. Автомобили производятся на платформе Renault B0. Он доказал свою надежность и прошел безопасные испытания на автомобиле Duster.

Интерьер

Дизайн интерьера кроссоверов схож. Обе модели имеют 5-местную компоновку салона и достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых.

Приборная панель Duster имеет угловатую форму. Отдельные органы управления расположены в нижней части центральной консоли.

Интерьер

В Duster используется виртуальный спидометр, но селектор режимов движения аналоговый и расположен за рычагом переключения передач. Инженеры не позаботились о наличии поясничной регулировки для сидений водителя и переднего пассажира.

Экстерьер

Одинаковые задние свесы, динамичный профиль, высокий дорожный просвет и увеличенные колесные диски — заслуга платформы B0.

Различия между Parquet можно увидеть в передней части экстерьера. Например, дизайн передней части Duster выглядит более строгим и лаконичным. Подкапотное пространство занимает мало места и выполнено в изящном дизайне. Однако, по отзывам владельцев, такая конфигурация является слабым местом модели.

Капюшон ориентирован на молодое поколение и выглядит максимально стильно. Передняя часть Parktour сочетает в себе агрессивный и смелый внешний вид.

Новинкой для многих автомобилистов станет обновленная версия полюбившегося многим Duster с точечными изменениями.

Уточнение по дорожному просвету

Может показаться, что главное отличие между Renault Duster и Renault Kaptur — это разный дорожный просвет. Дорожный просвет, или клиренс, у этих автомобилей будет разным. Однако разница составляет несколько миллиметров: 210 характерно для Duster в версии 4×4, в то время как у Kaptur дорожный просвет составляет 204 мм.

Дорожный просвет Renault Captur

Renault Kaptur на ровной поверхности

Кстати, дорожный просвет однообъемников Duster не превышает 205 мм. Их запасное колесо крепится снизу — это может быть либо полноразмерное запасное колесо (одноколесный велосипед), либо запасное колесо (полноприводный велосипед). В других моделях запасное колесо находится в багажнике.

Плоскость пола багажника Kaptur в версии «4×2» ниже, чем у полноприводных автомобилей. Разница равна 10 см.

Подводим итог: Рено Каптур или Рено Дастер

Известно, что цены на автомобили варьируются, но попробуйте сложить стоимость всех необходимых опций для базовой комплектации 2.0 MT 4×4 и получится примерно то же самое. Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD MT6 с кондиционером, подогревом сидений, ESP, ПТФ, круиз-контролем, окраской металлик и дополнительными подушками безопасности будет стоить 975 980 рублей чуть дешевле базового Renault Kaptur Drive 2.0 4×4 MT6 (от 1 049 990 рублей), который представляет собой новый автомобиль со свежим экстерьером и интерьером, более комфортный в управлении на асфальте, чем Renault Duster, и не уступающий ему на бездорожье.

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

P.S. По этой ссылке вы можете прочитать тест-драйв Renault Duster, который проходил в Румынии

Внешний вид

Внешние признаки обеих модификаций доказывают, что оба автомобиля идентичны. Как описано выше, они одинаковы по своим габаритным размерам. Кроме того, слишком много сходства во внешнем оформлении конфигурации. Автомобили были разработаны на платформе одного типа, которая называется Renault B0. Это позволило добиться схожего дизайна автомобилей. Одинаковые задние свесы, одинаковые боковины с идентичными колесными арками и достаточным дорожным просветом.

Duster против Captur

Отличия кроссоверов в России видны только в передней части кузова. Duster, например, имеет строгий дизайн передней части. Моторный отсек стал немного меньше и аккуратнее. Однако автомобилисты отмечают эту особенность как недостаток. В первую очередь это связано с тем, что на рынке существует множество предложений в сегменте SUV. В результате водители, которые могли бы стать потенциальными клиентами, просто выбирают кроссоверы с привлекательным дизайном.

Возможно, именно по этой причине была разработана модификация Kaptur. Внешний дизайн автомобиля довольно интересен. Передняя часть внедорожника массивна и демонстрирует более агрессивный характер при движении. В основе новой модификации, которая недавно появилась на рынке, лежит полный редизайн и обновление экстерьера Duster. За отличную цену покупатели получают шикарный кроссовер, который будет радовать своих владельцев не только привлекательным экстерьером, но и впечатляющими ходовыми качествами.

Сравнение автомобилей

При сравнении автомобилей учитывается, в частности, следующее:

  • варианты комплектации;
  • характеристики передачи;
  • различия в шасси и кабине.

По комплектации

Базовая версия Duster оснащена подушкой безопасности на рулевом колесе и 114-сильным двигателем. Автомобиль оснащен стальными колесами, наружные ручки дверей и корпуса зеркал выполнены из неокрашенного ударопрочного пластика. В стандартную комплектацию входит комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения передач, а для отопления и вентиляции используется электрический тепловентилятор. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive кондиционер входит в стандартное оборудование.

Duster

Базовый кроссовер Hood оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Автомобили оснащены кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного зажигания используется карточка с персональным кодом. Автомобили оборудованы кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью воздуха. Имеются фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ESP с системой помощи при трогании в гору.

По устройству трансмиссии

Базовые версии Kaptur и Duster оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, крутящий момент передается через карданные валы на передние колеса. Кроссовер Kaptur оснащен бесступенчатым вариатором с клиноременной передачей наддува, обеспечивающим плавное ускорение и меньший расход топлива. Версии с трансмиссией CVT X-Tronic имеют главную передачу с пониженным передаточным отношением.

Полноприводные автомобили оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Для привода задней оси используется карданный вал, а мощность передается на колеса через полуоси.

Поворотный селектор коробки передач расположен в кабине, а распределение крутящего момента между передней и задней осями управляется электроникой.

По ходовой части

Если сравнить системы шасси автомобилей, то визуальных различий нет. Спереди используются стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и противооткатной балкой. Задняя подвеска зависит от трансмиссии и модификаций автомобиля. Базовые версии Duster Access и Captur с 1,6-литровым двигателем оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. В версии 4*4 используется подвеска на поперечных рычагах с антипробуксовочной балкой сзади.

Сравнение передач

Капот использует амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, а точки крепления рычагов управления к подрамнику были изменены. Изменения приводят к улучшению устойчивости при движении по автомагистралям. Улучшенный гидроусилитель руля, в автомобилях используются гидравлические и электрогидравлические приводы (для двигателей 1.6 и 2.0 соответственно).

Автомобили Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″ и используют унифицированную резину размера 215/65. Шины предназначены для асфальтированных дорог, владельцы могут тюнинговать автомобиль, устанавливая шины с внедорожным протектором. Кроссовер Renault Captur оснащается 16- или 17-дюймовыми колесами (тип зависит от модификации), «обутыми» в дорожные шины 215/65R16 или 215/60R17.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних — барабанные (они надежны на бездорожье). Передние тормозные диски имеют разный диаметр. В базовой 114-сильной версии используются детали диаметром 269 мм.

Увеличение мощности способствует повышению динамики автомобиля, что требует увеличения эффективности тормозов. Кроссоверы с 2-литровым двигателем используют диски диаметром 280 мм, но задние барабаны не зависят от мощности двигателя.

По внутреннему обустройству

Автомобили отличаются дизайном интерьера, рассчитанного на перевозку пяти пассажиров. Приборная панель Duster имеет угловатые очертания, а некоторые кнопки управления расположены на нижней кромке центральной накладки. Кроссовер Duster получил цифровой спидометр, но селектор режимов трансмиссии (на полноприводной версии) установлен за селектором коробки передач. Производитель не предусмотрел регулировку поясничной поддержки для сидений водителя и переднего пассажира; подлокотник с отсеком для хранения мелких предметов доступен только в версии Extreme.

Дастер седан

Цена всех комплектаций

Цена Renault Duster начинается от 631000 рублей, фланец стоит 1000010 рублей. Цена Renault Kaptur начинается от 860000 руб, фланцевый стоит — 1150000 руб.

Каптур едет быстрее. А почему?

Максимальная скорость кроссоверов Duster и Kaptur отличается в пользу последнего. Разница составляет 5-6 км/ч, и это не мало. Кузов внедорожника Duster шире, чем у Kaptur, но разница составляет 9 мм. Суть в том, что модель Duster обладает лучшей аэродинамикой. Это видно даже при беглом взгляде на кроссоверы.

Задний свес Renault Captur

Renault Kaptur, свес

Задний свес новой модели сильнее сдвинут вниз. И это важнее, чем обтекаемая форма спереди. В идеале этот угол должен составлять 30 градусов, но такой подход реализуется только в хэтчбеках.

Длинный и низкий кузов — новая мода в дизайне внедорожников. Renault следует этой моде с 2014-2015 годов. Кроссовер Duster к тому времени уже подвергся рестайлингу. И это позор.

Сравнение Kaptur с другими «конкурентами»:

  • Renault Kaptur и Opel Mokka — они похожи только внешне.
  • Nissan Terrano и Renault Kaptur — близнецы с одного конвейера.
  • Renault Kaptur и Hyundai Crete — сравнение деталей.
  • Сложный выбор между Ford Ecosport и Renault Kaptur.
  • Renault Kaptur или Skoda Yeti.
  • Компактный Kaptur против стильного Kashkaia.

Сравнение новых кроссоверов

Исходя из технических параметров моделей, можно определить, что лучше Duster или Kaptur в базовой комплектации. Прежде всего, покупатель должен заранее определить конечную цель эксплуатации выбранного автомобиля.

На самом деле, Kaptur — это скорее своего рода «паркер», который не предназначен для езды по бездорожью. Из-за низкого профиля шин, наличия большого набора средств стабилизации и относительно слабого двигателя эта модель не подойдет любителям внедорожных развлечений. Идеальное место для эксплуатации Duster — город.

Изначально Duster был разработан как бюджетный кроссовер с внедорожными возможностями. Эта модель предназначена для тех случаев, когда требуется частое использование автомобиля на пересеченной местности. При покупке Duster владельцу не нужно модифицировать автомобиль, устанавливая дополнительные средства безопасности. Все опции уже присутствуют в базовой конфигурации.

Рено Каптур или Рено Дастер сравнить что лучше

Наличие полного привода, линейка мощных турбодизельных двигателей и высокий дорожный просвет — все это способствует улучшению вождения на плохих дорогах. Duster — это универсальный автомобиль, который может выполнять функции напольного кроссовера и внедорожника. Все технические характеристики Duster и Hood отличаются в противоположные стороны.

Двигатель Renault Duster и Renault Kaptur

Renault Duster имеет три двигателя — 1,5 л, 1,6 л и 2,0 л; 109, 114 и 143 «лошадей». Он работает как на бензине, так и на дизельном топливе. Максимальная скорость — 180 км/ч. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Двигатель Renault

Двигатель Renault

Линейка двигателей у Renault Kaptur такая же, как у Renault Duster, только дизельный двигатель отсутствует.

Экстерьер

Автомобили имеют абсолютно разный дизайн экстерьера. А современный, стильный силуэт Kaptur 2016 года не сравнится с простым образом Duster. Передняя часть нового кроссовера выполнена практически без граней — все ее переходы сглажены. «Черная радиаторная решетка, обрамленная хромированной полосой снизу и украшенная массивной эмблемой, идеально гармонирует с воздухозаборником того же цвета.

Расклешенная оптика выглядит великолепно, а прямоугольные противотуманные фары на стильных сиденьях дополняют картину, в которой доминирует покатый капот.

b73aec2faf55b686875ec82fba822343

Фасад Parktour красив, но не вычурен.

На фотографии Hood может похвастаться фирменными колесными дисками, которые только усиливают впечатление высокого дорожного просвета. Расширенные колесные арки добавляют кроссоверу мощности, а плавные изгибы дверей не дают автомобилю выглядеть громоздким. Ну, а двухцветный корпус стал еще ярче!

img1486jpg_154809_b

Ободки, изгибы, тиснение — все это олицетворяет новый подход французских дизайнеров.

Сзади все выполнено в том же формате — никаких резких изгибов или переходов, волнистая пятая дверь с небольшим окном, закругленные упоры и широкая хромированная пластина над номерным знаком. Пластиковая окантовка и вставки светлого цвета в нижней части бамперов дополняют картину.

Renault Captur

Корма также не стала слабым местом новой модели.

Новый Renault Duster совершенно другой. Он похож на солдата — грубый, неуклюжий, но по-своему гармоничный. Почти квадратные фары, гладкий бампер с огромным воздухозаборником, ровные блестящие планки в центре радиаторной решетки, круглые сопла и впечатляющие световые вставки, которые почти достают до оптики — абсолютно ничего сложного.

Ducia_Duster_Urban_Explorer_Altai_Gruen_2

Duster — яркий пример того, что простота почти не имеет недостатков. Почти…

Сбоку все то же самое. Дутые арки, плавный излом в середине дверей, высокие окна и титаны. Теперь это все украшение. Пятая дверь выполнена в том же стиле, что и у Renault Kaptur, но гораздо менее изысканно. Огромная световая вставка занимает добрую половину бампера, а маленькие лампы выглядят совсем чужеродно, как будто их разместили здесь наугад.

Dacia_Duster_TCe_125_4x2_Prestige_(Facelift)_-_Heckansicht,_13._Juli_2014,_Ratingen

Но сзади все то же самое. Приятный стиль портят маленькие лампы.

вернуться к меню ↑

Комплектации

Renault Duster:

Опции Renault Duster

  • Authentique — 1,6-литровый двигатель. 114 л.с., бензин, трансмиссия — MT, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 с, скорость — 168 км/ч, расход топлива: 9,4/6,4/7,4
  • Двигатель 1,6 л. 114 «лошадок», бензин, трансмиссия — MT, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 с, скорость — 167 км/ч, расход топлива: 9,1/6,9/7,7
  • Экспрессия — 1,6-литровый двигатель. 114 «лошадок», бензин, трансмиссия — MT, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10,9 секунды, скорость — 168 км/ч, расход топлива: 9,4/6,4/7,4
  • Двигатель 1,6 л. 114 «лошадок», бензин, трансмиссия — MT, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 секунды, скорость — 167 км/ч, расход топлива: 9,1/6,9/7,7
  • Двигатель 2,0 л. 143 «лошадей», бензин, трансмиссия — MT, AT, полный привод SUV, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход топлива: 10,2/6,6/7,8 i 11,3/7,3/8,8
  • Двигатель 1,5 л. 109 «лошадей», дизель, трансмиссия — MT, полный привод SUV, время разгона — 13.2 с, скорость — 167 км/ч, расход топлива: 5,9/5,1/5,3
  • Priviledge — двигатель 1.6 л., бензин, трансмиссия — MT, полный привод внедорожник, время разгона 12.4 с, скорость — 167 км/ч, расход топлива: 9,1/6,9/7,7
  • Двигатель 2,0 л. 143 «лошадей», бензин, трансмиссия — MT, AT, полный привод SUV, время разгона за 10.4/11.6, скорость — 180/174 км/ч, расход топлива: 10,2/6,6/7,8 i 11,3/7,3/8,8
  • Двигатель 1,5 л. 109 «лошадок», дизель, трансмиссия — MT, полный привод внедорожника, время разгона — 13.2 с, скорость — 167 км/ч, расход топлива: 5,9/5,1/5,3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge — те же двигатели, что и в конфигурациях выше.

Renault Kaptur:

Опции для Renault Duster

  • Жизнь — 1,6-литровый двигатель. 114 «лошадей», бензин, трансмиссия — MT, передний привод, разгон — 12.6 сек, скорость — 171 км/ч, 9.4/6.4/7.5
  • Привод — двигатель 1,6 л. 114 «лошадок», бензин, трансмиссия — MT, CVT, привод на передние колеса, разгон — 12.6/12.9 сек, скорость — 171/166 км/ч, 9.4/6.4/7.5; 8.7/6.1/6.9
  • Двигатель 2,0 л. 143 «лошадиные силы», бензин, трансмиссия — MT, AT, полный привод, разгон — 10.5/11.3 с, скорость — 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9
  • Стиль — двигатель 1,6 л. 114 «лошадей», бензин, трансмиссия — CVT, привод на передние колеса, разгон — 12.9 сек, скорость — 166 км/ч, 8.7/6.1/6.9
  • 2,0-литровый двигатель. 143 «лошадиные силы», бензин, трансмиссия — MT, AT, полный привод, разгон — 10.5/11.3 секунды, скорость — 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9

Renault Arkana: доступный, не значит бедный

51017

Duster не нуждается во всех этих сложностях. Его дизайн подчеркивает брутальность в его утилитарном характере. Отделка интерьера немного скромнее, чем в Capture, но более чем соответствует целеустремленной простоте автомобиля. Только турбодвигатель высшего класса агрегатируется с вариатором — все остальные двигатели поставляются с механической коробкой передач.

Покупатели Duster склонны видеть в нем если не вездеход, то, по крайней мере, автомобиль, способный чувствовать себя уверенно вне дорог с твердым покрытием. Вот почему «механика» находится в пригодности. Коробка передач с полным приводом не будет лишней это подтверждает статистика: девять из десяти проданных Дастеров имеют полный привод.

Фотография производителя.

А все потому, что портрет покупателя Duster в корне отличается от портрета покупателя Capture. Как правило, это рациональные граждане, у которых все в порядке. Есть крепкая семья, достаточно времени для таких хобби, как рыбалка и охота. Поэтому автомобиль для них просто необходим: чтобы им не было стыдно ехать на работу или застрять на разбитой проселочной дороге.

Еще одним важным фактором является привлекательная стоимость владения: автомобиль не должен ломать семейный бюджет. Справедливости ради стоит отметить, что Duster склонен потакать таким консерваторам — отчасти именно поэтому Renault решил сохранить в линейке двигателей проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель. Дизель — уникальное предложение в своем классе: сейчас на рынке нет доступных кроссоверов с двигателем на тяжелом топливе.

Но есть еще и турбодвигатель, который существенно расширил функциональность Duster, сделав его более многофункциональным! Крутящий момент новой трансмиссии даже выше, чем у дизеля, а расход топлива вполне сопоставим. Но «турбо» стартует гораздо резвее, и его легче обгонять на автостраде. Это идеальное оружие для дальних боев без учета качества дорог!

Тест-драйв Renault Kaptur: умный дом и семейный очаг

20704

Здесь уместно напомнить, что Duster, как и Kaptur, идеально подходит для наших условий вождения, где вместо дорог зачастую есть только направления, да и то не самые очевидные. В их конкурентной среде трудно найти одноклассников, которые могли бы похвастаться такой же плавностью хода и мощностью подвески.

По правде говоря, Duster имеет гораздо более ориентированную на бездорожье геометрию: дорожный просвет составляет 210 мм, угол въезда — 31 градус, угол съезда — 33 градуса. Кроме того, у него есть специальные опции для покорения бездорожья: система помощи при спуске и монитор 4х4 — на экране мультимедиа можно отслеживать продольно-поперечные углы автомобиля. Согласитесь, это не будет лишним.

Кстати, о конкуренции. На самом деле, они прекрасно дополняют друг друга: будучи максимально унифицированными, Duster и Kaptur работают на разную аудиторию, совместно зарабатывая деньги Renault. В результате все довольны: люди покупают то, что им действительно нужно, а французы обретают благодарную армию преданных поклонников.

На вопрос, какой кроссовер выбрать, самый простой ответ: если вам нужен максимально функциональный кроссовер для всех случаев жизни, но не хочется переплачивать за изыски и излишества, доступный и практичный Duster будет правильным выбором. Но если вы большую часть времени ездите по городу и вам нужен автомобиль с яркой внешностью и современными опциями, имеет смысл обратить внимание на обновленный Hood — он оказался очень удачным.

  • Жизненный цикл
  • Вождение

Как выбрать оптимальную скорость движения машины, чтобы всегда быть первым

12 простых правил для быстрого, но безопасного вождения 49296320.jpg.490x210_q85_box-0%2C559%2C4200%2C2357_crop_detail_upscale.jpg

  • Жизненный цикл
  • Вождение

Как выбрать оптимальную скорость движения машины, чтобы всегда быть первым

12 простых правил для быстрого, но безопасного вождения 49296

Подпишитесь на канал Autoview:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

Авторевю , авторынок , бюджетные автомобили , кроссоверы , технологии , покупка автомобиля22 сентября 202155548

  • ГАИ
  • PDD

5 методов, как гаишники определяют в потоке водителей, накануне принимавших спиртное

Осмотр достопримечательностей или махание жезлом на удачу 563674

  • ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ
  • ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Жулики придумали неожиданно коварный способ «развода» автомобилистов на дороге

Алгоритм сложного подставления автомобиля раскрыт 436190

  • Вот подсказка:
  • Эксплуатация

Почему российские водители скоро не смогут ездить на своих дизельных авто

Что делать сейчас 297704

  • Автомобили
  • Автопром

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Renault Duster начались в октябре 2016 года. Продажи Renault Kaptur начались в самом конце марта прошлого года.

Цифровая реальность Renault: как купить машину с доставкой на дом

25312Фотография производителя.

Габариты

Параметры конкурса, хотя и отличаются, не очень заметны. В некоторых случаях побеждает Hood, в других — Duster:

Размеры

Модель
Renault Kaptur

Renault Duster

Длина

4 333 мм 4 315 мм

Высота

1 613 мм

1 625 мм

Ширина

1 813 мм

1 822 мм

Колесная база

2 673 мм 2 673 мм
Передняя колесная база 1 564 мм

1 560 мм

Ширина колеи задней оси

1 570 мм 1 567 мм
Дорожный просвет 205 мм

205 — 210 мм

266b31ebb6216563f6044f152a179015260

По своим размерам новичок не отстает от рыночного корифея.

вернуться к меню ↑

Стоимость машин

Сравнение стоимости автомобилей 2019 модельного года в различных комплектациях:

  1. Выбирая автомобиль Captur, обратите внимание, что стоимость автомобиля выше, чем у аналогичного Duster. Стоимость Duster начинается от 719 000 рублей за базовый вариант Access. Покупатель получает автомобиль с 1,6-литровым двигателем и передним приводом, за модификацию с полным приводом нужно заплатить 840 000 рублей. Дилеры продают стандартную версию Captur от 945 000 рублей, модификация с ременным вариатором CVT X-Tronic и передним приводом стоит 996 000 рублей.
  2. Если покупатель хочет приобрести Duster с 2-литровым бензиновым двигателем, цены на такие автомобили начинаются от 998 000 рублей, а версия с автоматической коробкой передач стоит от 1,036 млн. рублей. Renault Duster с механической шестиступенчатой коробкой передач и 143-сильным двигателем обойдется покупателю в 1,16 млн. рублей, а версия с автоматической коробкой передач будет стоить на 50 тыс. рублей дороже.
  3. При выборе дизельной версии Duster следует учитывать, что автомобили предлагаются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач (цена начинается от 1,04 млн. рублей). Максимальная цена Duster достигает 1,25 миллиона рублей, «топовый» Captur с дополнительными опциями обойдется владельцу в 1,4 миллиона рублей. Дополнительные модернизации (например, установка защитных листов под агрегаты или крупногабаритных шин) увеличивают цену автомобиля на 40-60 тысяч рублей.
Источники

  • https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnenie-daster-i-kaptur.html
  • https://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-reno-daster-sravnivaem-francuzov-odnogo-brenda/
  • https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-daster-i-reno-kaptur.html
  • https://renault-kaptur.ru/356-renault-duster-or-kaptur/
  • https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-kaptur-ili-reno-daster-sravnivaem-i-vybiraem
  • https://AutoTuning.expert/sravnenie/renault-duster-ili-kaptur.html
  • https://carfrance.ru/chem-kaptur-luchshe-dastera/
  • https://autotest.pro/sravni/reno-kaptur-i-reno-daster-sravnenie/
  • https://www.DusterOk.ru/vybor-i-sravnenie/chto-vybrat-luchshe-reno-daster-ili-reno-kaptur
  • https://kapturcar.ru/konkurenty/reno-kaptur-ili-daster-sravnivaem-chto-luchshe.php
  • https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2021-09-22-kakoj-krossover-luchshe-vybrat-renault-duster-ili-kaptur/

Оцените статью