Ремонт тормозов

Общее
Содержание
  1. Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма
  2. Как выбрать передние колодки?
  3. Выбираем колодки для Niva Chevrolet
  4. Как проверить тормозные колодки на ниве?
  5. Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес нива шевроле
  6. Оригинальные
  7. Советы по уходу и обслуживанию тормозной системы
  8. Замена колодок на задней оси
  9. Как произвести замену самостоятельно
  10. Ревизия суппортов
  11. Пошаговая инструкция по замене колодок
  12. Несколько слов и проблеме передних суппортов
  13. Как самостоятельно поменять передние колодки
  14. Замена передних колодок на ниве: особенности процесса
  15. Замена передних и задних тормозных дисков Chevrolet Niva
  16. Определяем необходимость ремонтных работ
  17. Выбираем автосервис
  18. В чем преимущества ?
  19. Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива
  20. Установка колодок
  21. Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле. Видео инструкция
  22. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимальная толщина накладок тормозных колодок составляет 1,5 мм. Колодки должны быть заменены в следующих случаях

Замена передних тормозных колодок

  • — толщина тормозной накладки менее 1,5 мм;
  • — обшивка жирная;
  • — тормозная колодка ослаблена у основания тормозной колодки;
  • — тормозная колодка имеет глубокие борозды и сколы.

Замена тормозных колодок спереди

Если вы по какой-либо причине снимаете переднее колесо, проверьте состояние колодок через отверстие в корпусе тормозного суппорта.

Если толщина фрикционной накладки составляет около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль наклоняется в одну сторону или слышен необычный шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам понадобятся: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, плоскогубцы, молоток, киянка.

 Ослабляйте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Не используйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или любые другие минеральные растворители.

Одновременно замените тормозные колодки на обоих передних колесах. Не заменяйте внутренние и внешние колодки между собой или между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению.

Включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под задние колеса.

Снимите переднее колесо.

Очистите тормозной механизм от мусора. Смажьте штифты на цапфах суппорта и прижимных рычагах жидкостью типа WD-40 для облегчения снятия.

Слейте немного жидкости из бачка, если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или около нее перед заменой колодок.

ВАЗ-2123 Замена тормозных колодок спереди

Снимите штифт с оси нижнего нажимного рычага с помощью плоскогубцев.

Выбейте ось нажимного рычага вместе со штифтом.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Удерживая рычаг, снимите ось с помощью плоскогубцев.

Снимите нажимной рычаг.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Снимите две пружины с направляющей колодки, чтобы не потерять их.

Приподнимите тормозной суппорт отверткой и установите его на поворотный кулак.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Снимите тормозные колодки с направляющей тормозных колодок.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Перед установкой новых тормозных колодок переместите поршни как можно дальше в цилиндры.

С помощью разжимных клещей (или динамометрического ключа) вставьте поршни в цилиндры.

Поршни могут быть задвинуты в цилиндры и другим способом.

Это делается путем вставки наружной колодки в направляющую и вдавливания поршней в цилиндры монтажным шпателем после установки суппорта на место.

Затем соберите узел в обратном порядке.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Чтобы облегчить сборку стопорного рычага оси, заточите конец рычага на точиле, чтобы получился конус.

Перед сборкой смажьте ось графитовой смазкой.

ВАЗ-2123 Замена передних тормозных колодок

Нажмите на рычаг и установите ось.

После установки тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что тормозные поршни перемещают колодки на тормозной диск.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

При замене изношенных тормозных колодок на новые не выезжайте сразу на оживленные дороги.

Вполне возможно, что при первом резком торможении вас побеспокоит плохая эффективность торможения, даже если использовались оригинальные тормозные колодки.

Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки будут касаться только краев дисков, при этом тормозное усилие будет очень низким.

Выберите тихую улицу или подъездную дорожку без машин и плавно затормозите несколько раз, чтобы колодки притерлись ко всей поверхности.

Посмотрите, насколько хорошо работают тормоза. И постарайтесь не тормозить сильно, по крайней мере, первые 100 км.

Очень горячие тормозные колодки сжигают верхний слой накладок, и тормоза долгое время не достигают максимальной эффективности.

Как выбрать передние колодки?

Существует множество производителей, выпускающих колодки для Нивы 21213 и 21214. Среди них можно выделить следующие:

  • Оригинал. Номер детали 21213501090, цена 556 руб.
  • ПИЛЕНГА. Цена составляет 401 рубль.
  • BOSCH. Цена составляет 839 рублей.
  • ЛУГАС. Цена: 853 руб.

Также интересно: Как снять шноркель с автомобиля Chevrolet Niva

BREMBO считается лучшим производителем тормозных колодок для Niva 4×4 и Niva Chevrolet. Но их цена довольно высока — 1123 рубля.

Необходимо выбирать тормозные колодки в соответствии с условиями движения. Если автомобиль часто используется на шоссе или в городе, нужны хорошие колодки, такие как Lucas и Brembo, но для бездорожья достаточно и оригинальных. Производитель тормозных дисков гораздо важнее для Niwa, поскольку диски часто имеют дефекты и часто поступают в магазин уже погнутыми.

Выбираем колодки для Niva Chevrolet

На задних и передних колесах этого автомобиля используются различные типы тормозных систем. Исходя из этого, колодки на них тоже разные: дисковые — для передних колес, барабанные — для задних. Тормозные колодки — это деталь, играющая главную роль в процессах торможения, они несут основную нагрузку и подвергаются наибольшему износу в процессе эксплуатации.

Колодки для Niva Chevrolet

Колодки отличаются сырьем, используемым в процессе производства, долговечностью и, соответственно, ценой.

При выборе прокладок следует учитывать следующие критерии:

  • Чем ниже температура нагрева при торможении, тем дольше прослужат колодки.
  • Потребность в том, чтобы колодки были более теплыми в холодные периоды.
  • Звуки, издаваемые тормозной системой во время торможения.
  • Максимально возможный срок службы.



Как проверить тормозные колодки на ниве?

Для этого снимите переднее колесо и измерьте остаточную толщину колодок. Он должен быть не менее 1,5 мм. Если меньше, то стоит заменить колодки.

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес нива шевроле

Рисунок 1

Задний тормозной механизм (рис. 1) является барабанным, и зазор между колодками и барабанами регулируется автоматически. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре, а его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между рычагом упорного винта 10 и двумя костяшками 8 с зазором 1,25-1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставляются в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие смещения кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие, действующее на поршень от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок. Когда вследствие износа накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбран, рычаг на упорном болте 10 (см. рис. 1) прижимается к кольцевому рычагу 9, вследствие чего упорное кольцо смещается за поршень на величину износа.

Оригинальные

Статья / OEM Цена (руб.)
2121-3501070 за штуку от 1200
2121-3501070-00 (передний, в сборе) от 2500
2121-3501071 за штуку от 1200
2121-3501070-11 (передний, комплект) от 2500
Статья / OEM Цена (руб.)
2121-3502070-01 за шт. от 1100
2121-3502070-00 (передний, комплект) от 2400
2121-3502072 за штуку. от 1100
2121-3502070-24 (передний, комплект) от 2400

Советы по уходу и обслуживанию тормозной системы

  • Строго придерживайтесь графика проверок. Производитель рекомендует интервал в 15000 км;
  • Покупайте, устанавливайте только оригинальные запасные части, расходные материалы;
  • Придерживайтесь умеренного стиля вождения. Для систематической эксплуатации на серпантинах бездорожья, горных дорог устанавливайте тормозные диски с насечкой и перфорированной поверхностью.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Лада Калина
Вы все еще не знаете, как самостоятельно заменить тормозные компоненты — прочитайте инструкцию, посмотрите видео. У вас недостаточно времени для обслуживания автомобиля Chevrolet Niva — обратитесь в сервисный центр для получения платной услуги.

Замена колодок на задней оси

Замена задних колодок потребует таких же подготовительных работ, после чего первым шагом будет ослабление ручного тормоза. Последовательность:

  • Снимите пружину на рычаге, от которого отходят два троса.

Тормозные колодки для ВАЗ-2123 Chevrolet 7.jpg

  • Используя два гаечных ключа 13 мм, открутите гайки скоб, после чего тросы ослабляются и не влияют на колодки.

tormoznye-brake-pads-for-shevrole-niva-8.jpg

Теперь можно приступать к замене тормозных колодок

  • Используя гаечный ключ 12 мм, снимите барабан с корпуса оси, открутив два болта. Барабан часто заклинивает, поэтому постучите по нему со всех сторон молотком.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-9.jpg

  • С помощью плоской отвертки вдавите рабочий цилиндр внутрь с обеих сторон.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-0.jpg

  • Пружины натяжения необходимо сжать, потянув их наружу.
  • Башмак следует подтянуть за нижнюю часть к противоположной стороне другого башмака и снять две накладки с лицевой панели.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-12.jpg

  • После снятия колодок тормозную колодку и барабан необходимо очистить и обезжирить, а также проверить на наличие трещин или зазубрин.

Как произвести замену самостоятельно

Перед заменой любых деталей тормозной системы покройте хвостовик и суппорт специальным антикоррозийным средством, например, WD40, так как ржавчина может вызвать проблемы при демонтаже. Если вы видите неравномерный износ, это может указывать на проблему с суппортом. Также возможно, что пыльник на приводе сцепления порван, в этом случае его следует немедленно заменить на новый. Если износ равномерный, можно заменить его на новый.

  1. Используя плоскогубцы, извлеките штифт из нижнего штифта.

    Снимите шестерню

  2. Возьмите более тонкую отвертку и выбейте шплинт.

    выдавить штифт

  3. Снимите прижимной рычаг с двумя пружинами.

    извлечь штифт

  4. Возьмите отвертку и зацепите тормозной суппорт, подняв его вверх.

    снимите шестерню

  5. Снимите изношенные колодки и замените их новыми, если они изношены.

    remove-old-brake-pads

  6. Вставьте поршни суппорта как можно глубже, новые поршни поднялись без проблем, так как они толще и просто не входят.
  7. После установки новых колодок начните собирать все в обратном порядке

Когда все будет сделано, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы заставить поршни работать. Также нелишним будет проверить уровень тормозной жидкости, так как после замены уровень жидкости может быть повышен. Замена этих компонентов на внедорожнике Niva Chevrolet занимает не более четырех часов и может быть выполнена самостоятельно. Только после комплексного ремонта тормозной системы и замены всех неисправных компонентов вы можете быть на 100% уверены, что она вас не подведет.

Ревизия суппортов

Сухая смазка является основной причиной дребезжания передних суппортов в 40 процентах случаев. Многие автовладельцы не знают, что эта деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто это нужно делать? Эксперты дают ответ — смазка производится при каждой замене колодок. Они могут прослужить от 20 000 до 60 000 километров в зависимости от их расположения (передние или задние) и стиля вождения водителя.

Как вы выполняете настройку? Во-первых, найдите качественную смазку. Он должен быть специализированным — специально для проводников. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц или ее медный или керамический аналог. Они быстро высыхают и не подходят для данного применения. Популярным производителем специализированной смазки для суппортов является компания Liqui Moly. Этот продукт обычно продается в вакуумных пакетах. Одного достаточно для двух проводников. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

Примечание: Если поршневой пылесборник поврежден, его необходимо немедленно заменить. В противном случае задние и передние суппорты будут постоянно дребезжать.

Такую же работу необходимо выполнить на соседнем тормозном механизме. Чтобы не бежать в магазин при обнаружении поврежденного пылезащитного колпачка, стоит заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае).

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок вам понадобятся:

  • «гаечный ключ»;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установите домкрат и снимите колесо, открутив болты крепления колеса. После снятия колеса подложите его под автомобиль в качестве подушки безопасности.

  • Снимите нижний штифт суппорта, вытянув его плоскогубцами.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-1%D1%8A.jpg

  • Извлеките штифт с помощью тонкой отвертки.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-2.jpg

  • Затем снимите зажим и две пружины.

tormoznye-kolodki-na-shevrole-niva-4.jpg

  • С помощью отвертки зажим сжимается и вытягивается вверх, освобождая место для сменных накладок.

тормозные колодки-на-Шевроле-Нива-6.jpg

  • Старые колодки удаляются, а цилиндры суппорта вдавливаются внутрь. Для этого с помощью трубного ключа осторожно вдавите цилиндры внутрь, не касаясь уплотнений.

тормозные колодки-на-Шевроле-Нива-5.jpg

  • Новые колодки устанавливаются в обратном порядке.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva замечают скрежет и стук передних тормозов. Существует несколько решений этой проблемы:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка колодок хорошего качества;
  3. нанесение медной смазки на механизм суппорта и направляющие;
  4. нанесение трех капель герметика в местах сопряжения цилиндров суппорта с колодками, что в конечном итоге поможет продлить срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли и тормоза продолжают звенеть и стучать, то установка суппортов от ГАЗ «Соболь» — последнее средство.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно перед заменой колодок защитите направляющий штифт и суппорт с помощью WD-40. Если виден неравномерный износ тормозных колодок, отремонтируйте один из цилиндров суппорта. На суппорте есть три цилиндра, и важно проверить их затяжку.

Замена передних колодок на ниве: особенности процесса

Замена такой детали, как тормозные колодки, часто производится самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса, по нескольким причинам:

  • Для выполнения работы требуется не более 2 часов;
  • Конструкция суппорта проста;
  • Снятие и установка тормозных колодок — это простая работа, не требующая особых усилий;
  • Сборка производится с помощью домкрата и стандартных инструментов из набора водителя (молоток, отвертка и т.д.).

Замена передних и задних тормозных дисков Chevrolet Niva

Рассчитано на основе отзывов участников семинара и веб-сайта.

Список услуг, доступных для автомобиля

Название услуги Цена
Задние тормозные диски с комплектом тормозных колодок — замена от 1 300 рублей
Задние тормозные диски с комплектом колодок в случае электрического стояночного тормоза — замена от 1550 руб.
Передние тормозные диски с комплектом колодок — замена от 1000 рублей
Название работы, услуги Цена
Направляющие суппорта — очистка и смазка от 125 руб.

Необходимы следующие запасные части

Имя
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Передние тормозные диски
Задние тормозные диски

Указанные цены являются ориентировочными. Цены уточняйте в разделе «Оценка стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Быстрая и безопасная остановка вашего Chevrolet Niva возможна только при исправной тормозной системе. Тормозные диски являются одним из основных компонентов этой системы. Хотя они изготавливаются из прочных материалов, они быстро изнашиваются. Тормозные диски прослужат примерно 20-30 000 километров для передних и 70-80 000 для задних. На практике эти показатели индивидуальны и зависят от степени износа колодок, исправности суппорта, качества самого диска, своевременности технического обслуживания, манеры вождения автомобиля и пройденного километража.

Определяем необходимость ремонтных работ

Как понять, когда необходимо заменить тормозные диски на автомобиле Chevrolet Niva в автосервисе? Об износе этой детали «рассказывают»:

  • подпрыгивание рулевого колеса при торможении;
  • блокировка тормозов;
  • Вибрация, шум в районе колес (скрип, визг):
  • признаки механического повреждения поверхности диска.

Выбираем автосервис

Вы можете выполнить все работы самостоятельно или обратиться в автосервис. Сеть автосервисов «Stayer» предлагает владельцам провести диагностические и ремонтные работы, техосмотр автомобиля, в том числе:

  • замена тормозных дисков Chevrolet Niva по цене ниже, чем в других сервисах, в комплекте с колодками:
  • сзади (если с электрическим стояночным тормозом или без него);
  • фронт;
  • очистка, смазка направляющих суппорта.

В чем преимущества ?

За двадцать пять лет существования нам удалось эффективно работать и предлагать:

  • услуги автомехаников, механиков, механиков:
  • ремонтное и диагностическое оборудование;
  • ежегодное гарантийное обслуживание;
  • доступный ремонт;
  • Оригинальные и аналоговые запасные части.

Звоните. Замена тормозных дисков Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге для жителей и гостей северной столицы от — экономично, удобно, просто.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля — барабанный тормоз. Заводской номер детали 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки заднего моста подходят от любого семейства ВАЗ классика. Средняя стоимость оригинальных колодок составляет 650 рублей.

Цепи для шин на шевроле нива - Замена передних тормозных колодок

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать любой из них:

  • LPR 00730 — 780 p;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 p
  • BREMBO S41501 — 1300 р
  • ATE 0301370232222 — 1550 p
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Установка колодок

Две колодки должны быть соединены распорной планкой и пружиной подвески. В Интернете есть видео, в котором показано, как заводить пружины. Вторая пружина должна быть установлена непосредственно на заслонке. Не стоит брать новые пружины с новыми колодками, так как они склонны к растяжению, что может повлиять на эффективность торможения.

Следующий шаг — сборка всего в строго обратном порядке. Обратите внимание на состояние барабанов, так как даже небольшая трещина будет свидетельствовать о том, что барабан необходимо заменить на новый.

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы вернуть главный цилиндр в рабочее положение. Притирка новых колодок на Chevrolet Niva, в зависимости от производителя, может длиться от 10 до 150 км. В это время эффективность торможения будет несколько снижена, поэтому вначале следует соблюдать больший, чем обычно, путь. После обкатки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле. Видео инструкция

Ремонт тормозов

Сегодня у нас на ремонте автомобиль Chevrolet Niva 2021 года выпуска. Загорелась лампочка тормозной жидкости (или ручного тормоза), владелец поехал в сервисный центр, где ему приговорили главный цилиндр и предложили его заменить. А проблема была связана с изношенными передними тормозными колодками. Автомобиль совершенно новый, но после 29 тыс. км пробега они пришли в негодность.

Поднимите автомобиль, снимите оба передних колеса, если вы работаете с домкратом, по очереди, не забывая подкладывать клинья. С помощью отвертки снимите фиксатор на верхнем штифте.

Ремонт тормозов

Отбросьте его с дороги. Слегка сожмите колодки, несмотря на то, что автомобиль новый, они неравномерно изношены. Снимите старые тормозные колодки. Используйте суппорт для сжатия поршня. Старый башмак можно использовать в качестве парковочного места:

Ремонт тормозов

Убедитесь, что тормозная жидкость не вытекает через верхнюю часть. Очистите места посадки накладок металлической щеткой. Новые передние тормозные колодки — от AutoStandard. Установите их на свои места. Установите цилиндр на место и слегка постучите молотком вниз:

Ремонт тормозов

Смажьте место входа каждого рельса и его «шероховатости»:

Ремонт тормозов

Теперь начинаются танцы с бубном. Используйте отвертку для выравнивания одной стороны и другой, смотрите как это сделать на видео. Затем медленно вбейте его:

Ремонт тормозов

Делайте это аккуратно, если палец задевает ручку, нужно снова взять отвертку, отцентрировать ее и нажать вниз. Если сильно ударить по нему молотком, можно заклепать крепежное отверстие. После этого установите замок на место. Выполните сборку в обратном порядке. Перед началом движения не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки прижались друг к другу.

Видео по замене передних тормозных колодок Niva Chevrolet:

Обзорное видео о том, как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chevrolet Niva:

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене тормозных колодок Chevrolet Niva

Ремонт тормозов

Тормозная система каждого автомобиля всегда должна быть в хорошем рабочем состоянии. Это наиболее важно и необходимо, так как жизнь водителя напрямую зависит от тормозной системы. Для того чтобы тормоза всегда были в исправном состоянии, необходимо проверять тормоза и тормозные колодки.

Читайте также: Карбюратор солекс в ваз 21213 нива

Тормозные колодки следует проверять раз в год, если автомобиль используется не ежедневно, и раз в 2 года, если автомобиль используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Niva

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Niva начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно открутив винты на колесе. Автомобиль всегда должен быть поставлен на скорость и ручной тормоз, а колеса должны быть заблокированы. Только после этого следует поднять автомобиль на высоту и полностью открутить гайки. После снятия колеса можно открутить суппорт.

Тормозной суппорт — это сложный узел, который удерживает тормозные колодки и сам производит тормозной эффект. Тормозной суппорт снимается, предварительно отсоединив фиксирующие штифты от кронштейна суппорта. Снять скобы суппорта непросто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробойником (лучше использовать пробойник с резиновым наконечником). Молоток следует использовать возвратно-поступательно, чтобы не потерять пружины, фиксирующие скобы на месте.

После вытягивания скоб можно снять зажим. Возможно, если его долго не снимали, он мог заклинить. В этом случае может помочь баллончик WD-40 или моторное масло. Используя отвертку, осторожно снимите суппорт и подвесьте его на тормозной магистрали или положите на кирпич. Теперь можно приступать к снятию тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Niva. Они легко снимаются, при снятии накладки необходимо совместить ее ширину с новой. Если старая прокладка в два раза (или более) тоньше новой, их обязательно нужно заменить.

Ремонт тормозов

Передняя втулка Shniwa

Последовательность установки новых передних тормозных колодок для Shniwa

Перед установкой следует знать, что колодки обязательно должны заменяться попарно с каждой стороны. Не устанавливайте только одну новую колодку и не оставляйте другую, так как старая колодка может стать причиной плохой эффективности торможения.

Ремонт тормозов

Перед установкой новых колодок разгрузите поршни, которые являются компонентами тормозного механизма. В этом случае вам понадобится обычная длинная отвертка. Когда поршни сжаты, установите колодки на место так же, как были сняты старые. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой фиксирующих зажимов смажьте их смазкой Lithol. Обязательно смажьте скобы, иначе в следующий раз их будет сложнее отклеить. После смазки кронштейнов установите держатели пружин и проверьте их силу сжатия. Для этого приложите давление к кронштейну, на котором закреплена пружина.

Если вы приложите небольшое усилие к кронштейну и он провернется, вам необходимо заменить пружины. Лучше заменить их сейчас, чем ждать, пока они износятся. После этого установите колесо на место и аналогичным образом выполните замену накладок с другой стороны автомобиля. После замены колодок с обеих сторон. Тормоза необходимо прокачать, чтобы воздух из тормозной системы был удален, а гидравлические поршни достигли колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны занимает около часа, а специалисты справляются с этой задачей за 30 минут.

Источники

  • https://autoruk.ru/niva-chevrolet/kak-remontirovat-tormoznoj-mekhanizm-perednego-kolesa-niva-shevrole
  • https://NewNiva.ru/zamena-tormoznykh-kolodok-nivy-shevrole.html
  • https://CarsUp.ru/obzory/zamena-kolodok-niva-shevrole.html
  • https://7road.ru/drugoe/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-nive-shevrole.html
  • https://moto163.ru/obzory/zamena-tormoznyh-kolodok-niva-shevrole.html
  • https://automotogid.ru/shevi-niva-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok/

Оцените статью