Регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 или замена

Общее

Настройка

Как затянуть рулевую шестерню в автомобиле Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Как правило, регулировка восстановленного Lancer с правым рулем осуществляется с помощью ключа из-под колеса со стороны водителя. Заводскую направляющую Lancer будет крайне сложно отрегулировать, так как на ней установлена контргайка производителя.

Если контргайка ослаблена, ее необходимо затянуть на пол-оборота. Он прикручивается к болту. В общем, для этого болта может потребоваться звездообразный ключ, чтобы держать его под рукой во время регулировки.

Втулка и пыльники являются первыми неисправностями SRU. Когда дело доходит до регулировки рулевого управления Lancer 9, первое, что нужно сделать, это затянуть втулку. Для этого нужен специальный гаечный ключ. Если у вас нет такого инструмента, вы можете сделать его самостоятельно из винта на 19 длиной 10 см. К втулке прикладывается усилие примерно 23 Нм.

Фото рулевой тяги: Рулевая тяга Mitsubishi Lancer 9

В конце работы необходимо продуть систему рулевой рейки, так как нижний штуцер шланга будет снят.

Выбор рулевой рейки для Митсубиси Лансер 9

Не всегда требуется замена рулевой рейки, если она неисправна. Например, если сальники или другие уплотнительные компоненты протекают, можно просто купить ремонтный комплект, который будет стоить около 2 500 рублей. Однако самостоятельный ремонт рулевой шестерни требует определенных знаний и навыков.

Если неисправность серьезная и требуется замена, стоит выбрать высококачественную рулевую шестерню. Например, оригинальная деталь Mitsubishi с номером 4410A351 стоит 55 000 рублей. Более дешевые аналоги представлены в таблице ниже:

Мурато Германия 8197001M 16000
MSG Италия MT206 13000
Покровитель Китай PSG3179 14500

На фото ниже — новая рулевая рейка от MSG:

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer 9 обычно проходит по стандартной процедуре: полная разборка узла, выявление неисправности, очистка деталей и замена изношенных частей.

 Перед установкой механизма все компоненты рулевой рейки должны быть в сборе и соответствовать стандартам производителя.

В зависимости от сложности поломки ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Широкий дорожный просвет

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводится для предотвращения полного выхода из строя рулевого механизма и всего автомобиля.

Устройство профессионально очищено и отрегулировано:

  • затяжка болтов крепления рулевой тяги и кронштейнов;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка стойки.

Согласно статистике МВД России, самой угоняемой иномаркой в стране в 2010 году был Mitsubishi Lancer.

Полный

Во время капитального ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • Дефектоскопия;
  • Устранение коррозии и затухания на деталях; зачистка шлифовальной машиной;
  • Выпрямление вала;
  • расточка корпуса стойки;
  • Восстановление деталей до первоначального размера путем газотермического напыления;
  • очистка щелей;
  • Ремонт тяг, шкворней, шаровых шарниров и т.д.

Изогнутая рулевая рейка

Замена механизма

В случае необходимости полной замены поврежденных компонентов рулевой рейки «Лансер 9» в результате износа, такие работы выполняются

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, фланцев и т.д;
  • замена деформированных и корродированных стержней;
  • Замена муфт и стяжных шпилек;
  • Замена гидравлического масла в системе рулевого управления;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена поперечины вала гидротрансформатора и ступичного вала;
  • Замена трубки высокого давления;
  • Замена коробки передач.

После ремонта доливается гидравлическая жидкость, и механизм полностью проверяется.

Восстановление системы рулевого управления обычно занимает от нескольких часов до двух дней, в зависимости от степени износа деталей и компетентности механика.

Надежность системы рулевого управления очень важна во время движения автомобиля, поэтому профессионализм техников играет важную роль. После завершения работ они обычно выполняют регулировку развала-схождения колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Ремонт и устранение причин выхода из строя рулевой рейки автомобиля «Mitsubishi Lancer 9» можно осуществить в специализированных СТО на профессиональном оборудовании по приемлемой цене, в удобное время и с гарантией качества выполненных работ.

Записаться в автосервис

Имя
Телефон *
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Общая схема строения и функционирования рейки

Рулевая тяга в Lancer является основным звеном системы рулевого управления, которая имеет систематическое усиление гидравлического типа, а также насос, компенсационный бачок и напорную линию.

Лучший способ понять устройство и функционирование системы рулевого управления — это непосредственно посмотреть соответствующий видеоролик.

Видео: Обзор рулевой рейки

Признаки неисправности

Основные типичные симптомы неисправности, когда требуется ремонт рулевой рейки «Mitsubishi Lancer 9»:

  • утечка гидравлической жидкости — происходит при износе или коррозии уплотнений вала;
  • стук при рулевом управлении — вызван износом зубьев центрального вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением карданного вала;
  • Тугой поворот рулевого колеса и невозможность возврата в среднее положение — вызвано деформацией вала или картера.

Проблемы с рулевым управлением:

  • Зудящий звук при повороте рулевого колеса — характерен при снижении уровня масла в бачке;
  • Затрудненный поворот рулевого колеса на низких скоростях — указывает на износ расходного клапана;
  • Плохой поворот рулевого колеса с характерным свистящим звуком — вызван повреждением ротора или промывочных дисков, или ослаблением приводного ремня.

Mitsubishi Lancer 9

Знаете ли вы, что слово lancer в переводе с английского означает «улан» (вооруженный воин на коне).

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми сталкиваются владельцы Лансеров 9 с обшивкой руля или ПП.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer

Слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без нее. Часто причиной этого является износ шарнира, расположенного на рулевой тяге и ее одноименном наконечнике. С помощью простого теста можно проверить наличие неисправности:

  • сначала быстро поверните рулевое колесо вправо, а затем влево;
  • Если во время этой манипуляции вы услышите дребезжащий звук, это означает, что VFD срочно нуждается в ремонте или даже полной замене.

Любопытно: Топливный фильтр Mitsubishi Pajero Sport

Решение описанной выше проблемы путем повторной сборки компонентов ПП с практической точки зрения практически невозможно, поскольку для этого необходимо обладать соответствующими узкоспециализированными знаниями и навыками. Конечно, средний мотоциклист редко этим обладает.

Точная причина звука может быть определена только после подъема автомобиля. Это необходимо для того, чтобы найти всевозможные микроповреждения и признаки износа на значительных частях рулевой шестерни.

Вторая сложность

Иногда при повороте рулевого колеса после солидного пробега слышен жужжащий звук. Он надежно сигнализирует о неисправности в гидравлической системе.

Рулевой диск Mitsubishi Lancer 9

Это явление возникает чаще всего в случаях, когда в гидравлическую систему залито небольшое количество подходящей жидкости (масла) или заменен шланг высокого давления. Нельзя исключать возможность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжание появилось после замены шланга, нет причин для беспокойства, так как в процессе эксплуатации он растянется, и жужжание прекратится само по себе.

Неисправность в гидравлической системе рулевого управления обоснована, если рулевое колесо поворачивается со значительным усилием, чего раньше никогда не наблюдалось.

Чтобы узнать, как заменить гидравлическую смазку своими руками, нажмите здесь.

Третья сложность

Рулевое колесо практически не функционирует, и чтобы повернуть его, требуется невероятное усилие. Причиной такого сбоя часто является неисправность в ЧРП. Вода попадает внутрь и повреждает не только ступицу, но и распределительный вал. В этом случае производится полная замена.

Замена рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9

Для того чтобы снять поврежденную рулевую рейку, необходимо снять подрамник, который крепится шестью болтами. Вам также потребуется открутить рычаги, стойки стабилизатора — все это ограничивает доступ к рулевой рейке. Все шланги усилителя рулевого управления также должны быть отсоединены.

Чтобы не усугубить ситуацию и предотвратить полный выход из строя рулевой рейки, этот узел следует регулярно регулировать. Это делается путем затягивания специального регулировочного винта, фиксирующего подшипник. Со временем подшипник ослабевает из-за постоянных нагрузок и неровностей дорожного покрытия, поэтому его необходимо подтягивать.

Чтобы выполнить настройку, необходимо:

  • Очистите от скопившейся грязи регулировочный винт на рулевой рейке (на фото);
  • Верните рулевое колесо в исходное положение;

Владелец Mitsubishi Lancer обратился в наш сервисный центр с проблемой утечки тормозной жидкости. Диагностика выявила: течь из рулевой рейки на боковых сальниках и порванные сальники. В дальнейшем важно отметить, что нарушение герметичности пыльника является основной причиной выхода из строя рулевого механизма.

Багажник был снят с автомобиля. Вал подвергся глубокой коррозии из-за попадания влаги в рулевую шестерню, которая превратила поверхность в «напильник», что в свою очередь повредило уплотнения шестерни. Вал не подлежал ремонту, и было решено заменить его на новый.

В наших сервисных центрах имеется широкий ассортимент новых валов и других запасных частей для всех марок и моделей рулевых реек, что позволяет свести к минимуму время ремонта. Во время ремонта этой стойки был заменен вал, изготовлены и установлены новые поворотные гайки, а также заменены все уплотнения.

Рулевая рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль. Пылезащитные экраны были заменены на новые.

Владелец получил свой автомобиль с исправной рулевой рейкой. Гарантия на все выполненные работы составляет 6 месяцев.

Ремонт рулевой рейки в Москве или замена будет выполнена мастерами техцентра ВИПГУР без промедления. При наличии люфта, утечки или стука свяжитесь с нами для сотрудничества. Мы предлагаем осмотр рабочего комплекта на современном оборудовании. Философия нашей компании заключается в том, чтобы предложить самую доступную цену и самое высокое качество! Поэтому мы можем помочь вам в любой ситуации! Сотни довольных клиентов подтверждают это.

В нашем техническом центре «VIPGUR», в целях экономии времени клиента, работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке — наличие большого фонда для замены восстановленных решеток на автомобиле и их продажи. Возможна замена снятого (пригодного для восстановления) ТС вашего автомобиля на наше восстановленное в течение 15 минут прямо на месте.

Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно
Разборка и сборка от 5500 от 6 000 от 6500
Ремонтные работы от 6 000 от 9900 С 8800 с 8800
Общая стоимость от 11 000 от 15400 от 14800 с 8800

* — при условии, что вы отремонтированы нами

Подводя итог

Если регулировка рулевой шестерни Mitsubishi Lancer 9 своими руками не дает результата, необходимо произвести замену. Если устранить неисправность внутренней детали сложно даже для опытного автомобилиста, то замена пройдет как по маслу. Итак, вот как можно подытожить эту статью.

  1. Рекомендуется очень внимательно следить за состоянием крепления пылезащитных щитков ARP, которые являются «ахиллесовой пятой» достаточно надежного исправного узла.
  2. Если замечены стук, жужжание и затруднения при повороте рулевого колеса, следует заподозрить неисправность этого компонента.
  3. Если на распределительном валу есть следы коррозии, причина и необходимость ремонта или даже замены совершенно очевидны, поскольку туда проникла вода.

Подробнее о регулировке или замене рулевой шестерни на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 вы можете узнать из видеороликов и фотографий. Также прочитайте другие инструкции на сайте. Это поможет вам вовремя устранить причину неисправности и тем самым защитить детали от окончательного повреждения.

  • Главная страница
  • Гараж
  • Как подтянуть рулевую обшивку на Lancer 9

Слышите ли вы неприятный стук в передней части вашего автомобиля при проезде небольших неровностей? Пульсирует ли он в рулевом колесе и увеличивается ли его амплитуда со временем? Это явные признаки того, что необходимо срочно проверить рулевую рейку.

Также одним из симптомов его неисправности будет то, что большие неровности автомобиль преодолевает практически бесшумно, а вот небольшую выбоину — наоборот. В этом случае нет необходимости ставить в очередь до 100 человек.

Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в домашних условиях достаточно просты. Вероятен ли ремонт или замена и что является причиной этой поломки, давайте попробуем разобраться.

Надежность рулевого механизма в японских автомобилях рассчитана на 150-200 000 км. Увы, это лишь ориентировочная характеристика, которая может меняться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм перегорает по следующим причинам:

  • высоких скоростях на неровных дорогах;
  • отсутствие контроля резиновых уплотнений на стойке управления, что приводит к попаданию мелких частиц внутрь стойки и последующей поломке движущихся частей;
  • Периодически меняйте гидравлическую воду, так как она известна как плохая смесь.

Вышеуказанные причины, приводящие к преждевременному ремонту, также должны быть проверены, поскольку шток управления является очень дорогим компонентом на японских автомобилях. Замена на подержанную деталь — временное решение, восстановление стоит немного меньше, но тоже недешево. Езда по неровным дорогам приводит к износу уплотнений, штока поршня и ползуна.

Чтобы определить причину, необходимо вызвать специалиста и проверить управляющий стержень и управляющую крышку. Это трудно сделать без специальных инструментов и соответствующего опыта. Компоненты рулевой тяги (наконечники рулевых тяг) являются еще одной распространенной причиной стука при движении по мелким неровностям.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Состояние шаровых шарниров можно проверить без посторонней помощи, для этого поочередно поднимите левое и правое колесо и помашите им двумя руками. Если вы не слышите стука, это означает, что рулевая рейка в порядке.

Регулировка рулевой рейки Lancer проводится для того, чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнений, плюс капитальным ремонтом ступицы. И тогда дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Затяжка рулевой шестерни на Mitsubishi Lancer осуществляется с помощью регулировочного винта, удерживающего подшипник. По мере эксплуатации автомобиля фиксация подшипника ослабевает и требует подтяжки.

Процедура регулировки:

  1. Установите автомобиль в яму и заблокируйте передние колеса противооткатными упорами.
  2. Выровняйте рулевое колесо в положение «прямо вперед».
  3. Удалите пыль и грязь с места крепления регулировочного винта рулевой рейки (находится под ним).

svg%3E
kak-podtjanut-rulevuju-rejku-na-lanser-9_1.jpg

Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Регулировка рулевой рейки Lancer проводится во избежание усугубления ситуации, которая может обернуться заменой прокладок или даже капитальным ремонтом всех узлов. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Затяжка рулевой шестерни Mitsubishi Lancer осуществляется с помощью регулировочного винта, который удерживает подшипник. В течение срока службы автомобиля крепление подшипника ослабевает и требует повторной затяжки.

Процедура регулировки:

  1. Установите автомобиль в яму и заблокируйте передние колеса противооткатными упорами.
  2. Установите рулевое колесо прямо.
  3. Удалите пыль и грязь с места крепления болта регулировки рулевой рейки (расположен с нижней стороны).svg%3E
    kak-zatyanut-reyku.jpg
  4. Белым маркером проведите вертикальную линию вдоль заводской контргайки и регулировочного винта.
  5. Используя незаточенное зубило и молоток, осторожно постучите по контргайке против часовой стрелки.
  6. Удерживая контргайку ключом 41 мм, вставьте шестигранник в регулировочный винт и поверните его по часовой стрелке до достижения 23 Н/м с помощью динамометрического ключа, затем ослабьте винт на 30 градусов.
  7. Повернув рулевое колесо на 15-20 градусов, убедитесь, что стук не слышен.
  8. Если стук все еще присутствует, уменьшите ослабление винта до 20 градусов, добейтесь исчезновения посторонних звуков.
  9. Запустите двигатель и поверните его в крайние положения до упора, проверяя, не погнута ли шестерня.
  10. Затяните контргайку, следя за тем, чтобы регулировочный винт оставался неподвижным (ориентируясь на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно не затягивать регулировочный винт слишком сильно. Колебания руля прекратятся, но усилие при повороте рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае не ждите, что проблема исчезнет, со временем она будет возвращаться все легче. Затвор должен быть немедленно отпущен.

Будьте готовы к тому, что регулировка может быть затруднена из-за ограниченного пространства и отсутствия специальных инструментов. В первом случае лучше снять рулевую шестерню вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому методу. Второй способ предполагает изготовление болта длиной 10-15 см (17 мм) для закручивания необходимого болта, после обработки его головки угловым железом до той же формы, что и регулировочный болт.

Чтобы не искать информацию о том, как затянуть рулевую шестерню на вашем Lancer, воспользуйтесь простым советом: следите за резиновыми пыльниками. Чтобы они служили долго, после мойки автомобиля обработайте их защитным силиконовым спреем. Если на протекторах появляются трещины, немедленно замените их и замените смазку.

Не удерживайте рулевое колесо в конечных положениях более 5 секунд. Это создает дополнительную нагрузку на систему гидроусилителя руля. При движении зимой (особенно когда автомобиль холодный) медленно поворачивайте рулевое колесо и избегайте движения в крайних положениях.

Рулевое управление или SRU в Lancer 9 выходит из строя в среднем через 70-100 000 км пробега при умеренном качестве дорог. Проблему можно заподозрить, как только тяги начинают стучать. При полном отказе рулевой рейки на Mitsubishi Lancer 9 возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Регулировка или настройка рулевой рейки автомобиля Lancer 9 может быть выполнена своими руками, если деталь перенесена с другого автомобиля или восстановлена. Как правило, заводскую рулевую шестерню крайне сложно отрегулировать; проще ее заменить, тем более что стоит она недорого.

Типичные неисправности

Как определить, что у вашего автомобиля проблема с рулевой рейкой и вам необходимо снять рулевую рейку Mitsubishi Lancer? Существует ряд признаков, которые позволят вам быстро определить проблему. К ним относятся:

  • Появление утечки гидравлической жидкости, что свидетельствует о неисправном распределительном вале, износе или коррозии;
  • Если вы слышите характерный стук в рулевой шестерне, это связано с износом шарового шарнира или центральной оси (это также может быть стук рулевого механизма);
  • рулевое колесо тугое или не возвращается в среднее положение (проблема в погнутом вале или корпусе шестерни).

Существует также ряд отдельных проблем, влияющих на систему гидроусилителя руля, а именно:

  • появление зудящего звука при повороте рулевого колеса (низкий уровень масла в бачке);
  • трудности с поворотом рулевого колеса на низких скоростях (проблемы с клапаном потока);
  • появление дефектов на поверхностях ротора и бачка (верный признак тугого рулевого управления);
  • при повороте рулевого колеса слышен свистящий звук (ослаблен приводной ремень).

Чтобы выполнить ремонт рулевой шестерни Mitsubishi Lancer своими руками, необходимо сначала разобрать рулевую шестерню на моделях Lancer 9 и 10. Как это сделать, вы узнаете в следующем разделе.

Причины поломки

Рулевая рейка Mitsubishi, как правило, очень надежна и рассчитана на длительный пробег автомобиля. Однако при возникновении ряда причин рабочее состояние перекрестка значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • Езда на высоких скоростях по неровному дорожному покрытию и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • Несвоевременная или некачественная замена гидравлического масла;
  • Пропуск систематического осмотра пыльников рулевой рейки Lancer 9, что может привести к разрушению фрикционных компонентов из-за попадания мусора и мелких частиц.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Как уже упоминалось выше, самостоятельно отремонтировать устройство сложно. Если деталь находится в состоянии износа, лучше не откладывать ее замену. Его примерная цена — 3-4 тысячи рублей, так что большая потеря денег не грозит.

Советы. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самостоятельно, а с помощником, что позволит в некоторых случаях ускорить процесс ремонта.

Рулевую тягу Mitsubishi Lancer 9 снимают, отсоединив ее от подрамника. Не торопитесь при выполнении этой технической манипуляции, чтобы не повредить близлежащие силовые агрегаты.

Как снять обшивку руля на автомобиле Mitsubishi Lancer 9?

Иногда, на некоторых комплектациях Mitsubishi Lancer поколения 9, снять рулевую рейку крайне сложно, поскольку она удерживается на месте боковыми элементами с помощью четырех крепежных винтов.

Инструкции по разборке выглядят примерно так:

  • кронштейны тяг крепятся к лонжеронам, которые также необходимо аккуратно снять;
  • стяжные тяги оснащены наконечниками, их необходимо выжать, а затем открутить;
  • препятствием также может быть специальный продольный элемент (его также необходимо аккуратно удалить);
  • После этого вы сможете без проблем добраться до шлангов.

Интересный факт: Что делать, если ваш автомобиль застрял на дороге: причины и решения

Шланги и подрамник всегда должны сниматься вместе со стойкой.

Предупреждение. Подрамник и RR снимаются в сборе, после чего их необходимо тщательно очистить от плотного слоя частиц пыли и других соединений, накопившихся за время эксплуатации автомобиля.

Теперь, когда самое сложное позади, остается только установить новую раму на место старой.

Таким образом, замена V-R не составляет труда. Конечно, можно попытаться разобрать старую деталь и устранить неисправность своими руками, но для этого потребуется тщательная переборка, диагностика всех компонентов.

Как предотвратить неисправность рейки

Если гидравлическая жидкость время от времени подтекает, V-R так или иначе выйдет из строя. Поскольку грязь, вода и другие агрессивные вещества регулярно взаимодействуют с VRS, пылесос вскоре выйдет из строя. Именно здесь начинаются все проблемы.

Схема рулевого диска Mitsubishi Lancer 9.

Оказывается, даже самый прочный компонент быстро выходит из строя из-за сломанного пыльника, расположенного на рулевой трубе. На самом деле, коррозия, возникающая в результате регулярного попадания воды, имеет разрушительные последствия. Поэтому особое внимание следует уделять пылезащитным колпачкам.

Видео в этой статье: новая отделка руля Lancer 9

Диагностика в автосервисе

Если вышеперечисленные симптомы неисправности детали проявляются при управлении автомобилем Mitsubishi Lancer 9, рулевая рейка нуждается в срочном ремонте или замене.

Неосторожное отношение водителя к поломке рулевого механизма может стоить ему автомобиля и даже жизни.

Поэтому, чтобы правильно диагностировать неисправность и отремонтировать систему рулевого управления, необходимо провести диагностику блока.

Рулевой диск Mitsubishi Lancer 9

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными техниками в профессиональной автомастерской с использованием специализированного оборудования.

Они выполняют необходимую разборку, дефектоскопию и проверку неисправностей систем рулевого управления и гидроусилителя руля.

 Когда Mitsubishi Lancer был впервые протестирован на безопасность в 1998 году, модель получила всего две звезды и была признана несовместимой с пассажирами и пешеходами. Однако еще в 2009 году он получил пять баллов из пяти возможных за безопасность.

Источники

  • https://info-mitsubishi.ru/remont/regulirovka-rulevoj-rejki-mitsubisi-lanser-9-svoimi-rukami.html
  • https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/rulevaya-rejka-mitsubishi-lancer-9.html
  • https://gidravto.ru/remont-rejki/979.html
  • https://drive2.su/pod-kapotom/remont-rulevoj-rejki-lanser-9-lancer-ix
  • https://mastershuma.ru/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-micubisi-lanser-9/
  • https://bibika.pro/kak-snyat-rulevuyu-reyku-na-mitsubishi-lancer-9-i-10-ob-avto/

Оцените статью