Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка

Общее
Содержание
  1. Регулировка тормозов на Буханке
  2. Тормозные колодки на уаз буханка: выбор и замена — АвтоЭксперт
  3. Блог про Уаз
  4. Трос ручника буханки
  5. Обслуживание стояночного тормоза Уаз Буханка, регулировка зазоров
  6. Регулировка тормозов УАЗ 3303. Быстрый способ.
  7. Теория регулировка тормозов УАЗ 3303
  8. Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  9. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  10. Как правильно развести тормозные колодки на УАЗ
  11. Интересная модернизация тормозной системы
  12. Замена передних тормозных колодок UAZ
  13. Как определить, что тормозные колодки пора менять – проверка
  14. Признаки неисправности
  15. Что делать, если обнаружились проблемы с тормозами на автомобиле УАЗ
  16. Замена передних тормозных колодок УАЗ, признаки их неисправности и регулировка
  17. Виды колодок
  18. Признаки неисправности
  19. Замена передних колодок на УАЗике
  20. В каком случае менять колодки
  21. Передние и задние рабочие тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б, устройство
  22. Как подтягивается ручник на буханке?
  23. Прокачка тормозов УАЗ Буханка: Как последовательно прокачать тормоза
  24. Особенности тормозов УАЗ
  25. Прокачка тормозов УАЗ 469
  26. Прокачка тормозов, последовательность
  27. Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ
  28. Как Прокачать Тормоза Уаз 469 Видео
  29. Уаз-469.ремонт тормозов
  30. Как прокачать тормоза одному
  31. Ремонт кузова

Регулировка тормозов на Буханке

При необходимости замена тормозных колодок сопровождается регулировкой тормозов. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, включается передача, передняя ось и отключается ручной тормоз. Для безопасности под колеса следует подкладывать клинья. Затем следует разложить клинья. Автомобиль подтягивается, например, заднее левое колесо. Поверните регулировочный винт в направлении от красной стрелки к желтой пунктирной стрелке (на изображении ниже). Одновременно поверните рулевое колесо от руки до фиксации.

Обувь

Затем поверните винт, как показано выше, в обратном направлении, пока башмак не ударится о барабан и вы не услышите дребезжащий звук. Колесо должно вращаться плавно, что указывает на правильность расстояния между барабаном и башмаком.

Тариф

Регулировочный винт на заднем правом колесе должен быть повернут в противоположном направлении. Схематическое изображение этой процедуры показано на рисунке.

Диаграмма

Регулировка тормозов УАЗ 3303
Регулировка тормозов УАЗ 3303
Регулировка тормозов УАЗ 3303

Тормозные колодки на уаз буханка: выбор и замена — АвтоЭксперт

Как отрегулировать тормозные колодки на УАЗе Буханка?

Регулировка тормозов УАЗ необходима при неисправностях тормозного устройства, клиновых передних тормозах, неработающей педали тормоза и других неисправностях системы. На видео показано, как правильно установить тормозные колодки на заднюю военную ось. Регулировка индикатора тормозных колодок УАЗ.

Поскольку пружинный держатель имеет асимметричную форму, важно обеспечить его правильную установку. Правильно установленный фиксатор обеспечивает прижатие пружины к обеим колодкам. Необходимый зазор между тормозными колодками и тормозным диском поддерживается автоматически во время последующих операций.

Читайте также: Различия между сегментными и роторными косилками: конструкция и принцип работы, преимущества и недостатки, производительность и особенности

Проверьте, нет ли утечек из блока тормозных цилиндров. Проверьте защитные кожухи и ограждения, которые должны быть неповрежденными и правильно установленными, и при необходимости замените их. В этом видео, как легко открутить эксцентриковые быстроразъемные соединения и снять сплющенные тормозные магистрали.

Отрегулируйте тормоза, когда тормозные барабаны полностью остынут, а подшипники колес будут правильно выровнены. Барабанные тормоза регулируются с правой стороны, с левой — наоборот.

Для правильной регулировки этого механизма используйте схему тормозной системы УАЗ, приведенную в руководстве пользователя. Регулировка задних тормозов на буханке, снятой с правой стороны, с левой все происходит в обратном порядке.

У тормозных колодок старого образца передняя фрикционная накладка короче задней. По этой причине они имеют разные номера деталей. Можно заменить каждый компонент по отдельности. Стоимость варьируется от 340 до 400 рублей. Процедура замены тормозных колодок на автомобилях Subaru довольно проста, не сложнее, чем замена свечей зажигания.

Постепенно отпустите эксцентрик, вращая колесо до свободного вращения без удара барабана о колодки. В этом видео я показываю, как легко снять быстросъемные рычаги и сплющенные тормозные магистрали.

После установки новых колодок, когда фрикционные накладки еще не притерлись к барабанам, тормозные барабаны могут быть слегка теплыми после вышеуказанной регулировки. Если тормозная лента только слегка теплая и ее можно свободно коснуться рукой, то после нескольких нажатий на тормоз колодки сцепятся и нагрев прекратится.

.

регулировочный винт на передней тормозной колодке заднего правого колеса должен быть повернут в противоположном направлении. На фотографии этого не видно, поэтому я покажу схематично. УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ПОДЪЕМНАЯ РУЧКА. ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ. Регулировка тормозных колодок в процессе….

Регулировка зазора между колодками и тормозными барабанами по мере износа фрикционных накладок по мере увеличения зазора между колодками и тормозными барабанами и увеличения хода педали тормоза при торможении.

Для восстановления нормального тормозного пути и уменьшения хода педали тормоза необходимо отрегулировать с помощью эксцентриков, шестигранные головки которых от оси проходят через тормозной диск. Барабанные тормоза регулируются с правой стороны, а реверсивные — с левой.

В этом видео мы покажем, как снять диски тормозных колодок с газели. Подписывайтесь на мой канал …

Как правило, тормозные колодки современных автомобилей оснащены недопустимыми датчиками износа. Если датчик обнаруживает это, он сигнализирует о необходимости немедленной замены тормозных колодок. Замена заднего тормозного цилиндра.

Когда установлены новые тормозные колодки, а фрикционные накладки еще не притерлись к барабанам, после описанной выше регулировки тормозные барабаны могут быть горячими.

Если тормозная накладка лишь слегка теплая и ее можно свободно коснуться рукой, значит, тормозные колодки достигли центра, и нагрев прекращается после нескольких нажатий на тормоз.

Если тормозные барабаны слишком горячие, используйте регулировочный эксцентрик, чтобы немного сместить формочки колодок нагретого тормозного барабана.

Читайте также: расшифровка приборной панели для газели бизнес

Стояночный тормоз автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б барабанного типа, с двумя колодками, расположенными внутри барабана, установлен на коробке передач и действует на задний ВОМ автомобиля. 1 Убедитесь, что рычаг ручного тормоза отпущен. 2. установите автомобиль на домкрат так, чтобы…

Блог про Уаз

Для проверки тормозных колодок дисковых тормозных механизмов передних колес автомобиля Uaz Pro установите автомобиль на горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом. Проверьте тормозные колодки через окно в суппорте. Если фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, замените их новыми. Замените их на обоих передних тормозах.

Трос ручника буханки

Если этот компонент механизма стояночного тормоза поврежден, об этом свидетельствует ненормальная работа рычага стояночного тормоза — он перестает двигаться вниз, а колодки отказываются выдвигаться.

Чтобы устранить проблему, необходимо заменить кабель.

При покупке кабеля стоит внимательно посмотреть на материалы, используемые для его обмотки — если оболочка кабеля сделана из пластика, она может иногда соскальзывать и собираться вокруг центра кабеля, вызывая заклинивание кабеля в оболочке.

Чтобы избежать подобных проблем, владельцы УАЗ «Буханка» советуют аккуратно снять пластиковую оболочку, собрать все вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, зажать конец, заварить всю конструкцию походной сваркой и отшлифовать.

Обслуживание стояночного тормоза Уаз Буханка, регулировка зазоров

Техническое обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 заключается в периодической проверке его состояния и надежности привода и крепления, регулировке и очистке от загрязнений, смазке деталей размыкающего и регулировочного механизмов, а также устранении возникших дефектов.

Регулировка тормозов УАЗ 3303. Быстрый способ.

В статье рассматривается регулировка тормозов автомобиля УАЗ 3303 (регулировка тормозов автомобиля УАЗ Буханка аналогична)

Как я уже писал здесь ранее, педаль тормоза ушла в пол. Утечек в тормозной системе не было, поэтому, скорее всего, тормозные колодки нуждались в регулировке.

Хорошо известно, что тормозные колодки изнашиваются в течение жизни УАЗа, поэтому их необходимо периодически утоньшать, или, говоря техническим языком, регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗа

  1. Теория регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки заднего тормоза УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки переднего тормоза УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что написано в руководстве:

2014-06-22_23-43-35_skrinshot_ehkrana-2.png
svg%3E

Одним словом, так витиевато написано, что без поллитры не поймешь:-)

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Припаркуйте автомобиль на ровной площадке.

Читайте также: Замена шкворня КАМАЗ

2) Не затягивайте ручной тормоз, предварительно подложив под колеса противооткатные упоры (например, полуоткатные упоры :-))

3) Поднимите заднее колесо

4) Поверните винт, отмеченный стрелкой, в направлении пунктирной стрелки и одновременно поворачивайте колесо от руки до тех пор, пока не сработают тормоза. Когда колесо начнет тормозить, медленно вращайте винт в противоположном направлении, пока колесо не отпустится (короче говоря, пока не будет найдено «предельное» положение). Стрелка на фотографии показывает винт регулировки заднего башмака на заднем колесе.

kopija_p1050539.png
svg%3E

Регулировочный винт на переднем башмаке заднего колеса расположен в обратном направлении.

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.

Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба винта регулировки переднего колеса вращаются в направлении вращения колеса вперед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.

2014-06-23_00-14-58_skrinshot_ehkrana-2.png
svg%3E

Надеюсь, эта статья поможет вам самостоятельно выполнить регулировку тормозов УАЗ. Не забудьте проверить целостность тормозных трубопроводов. И стояночный тормоз работает надежно.

Если при торможении УАЗ тянет в сторону, это означает, что колодки с противоположной стороны тормозят плохо: если автомобиль поворачивает направо, его левая сторона не тормозит, и наоборот.
Поворот также может произойти, если передние колеса тормозят сильнее задних, что приводит к заносу автомобиля (это может произойти только зимой).

В моем случае помогла регулировка тормозов, мой УАЗ 3303 тормозит адекватно 🙂

При регулировке тормозов не забывайте о правилах безопасности при работе с домкратом.

Как правильно развести тормозные колодки на УАЗ

Выполняется на стороне Для замены предпочитают в основном дизельные двигатели Хотите добавить мощности своему автомобилю и улучшить динамику разгона? Приезжайте на чип-тюнинг в Ульяновск на УАЗ Патриот замена шарнира в переднем колесе Если при нажатии на педаль тормоза появляются удары и вибрация на руле, необходимо заменить тормозные колодки, отремонтировать или заменить передние тормозные диски.

Читайте также: Замена ремня вентилятора на газели

Nn-CHaV4bv4.jpg
svg%3E

УАЗ — Ремонт переднего моста — Часть 2 Думаю в вашем случае скос был уже недопустимый в шарнире и мог треснуть на шаровых, или банально ступица могла треснуть если в ней были поворотники перед рвом и джудал на вечном колесе УАЗ ступица в сборе После того как поврежденная деталь снята, на ее место устанавливается новая. УАЗ Патриот, Хантер регулировка и смазка шкворней. УАЗ — Ремонт переднего моста — часть 1 После окончательной сборки и ремонта необходимо выполнить еще одну важную регулировку.

Разборка цилиндра Причина хруста Однако, чтобы не искать канавы и ямы, можно запустить двигатель на первой передаче, предварительно подняв автомобиль так, чтобы передние колеса могли вращаться в подвеске.

Капитальный ремонт переднего моста на УАЗ Ремонт, дефектация. Семья Бровченко.

Интересная модернизация тормозной системы

Гражданская передняя ось претерпела некоторые изменения в конструкции. В некоторых модификациях вместо барабанных тормозов устанавливаются дисковые. Операция проводится в несколько этапов. Сначала, как обычно, снимают колесо и тормозной барабан и откручивают гайки ступицы.

Акции

Затем снимается ступица с подшипником. Затем открутите 6 болтов, крепящих тормозной диск. Диск извлекается со всеми его частями. После этого можно увидеть место установки дисковых тормозов.

Дерево для обуви

Далее устанавливаются компоненты вилки Willis. Затем устанавливается кронштейн суппорта и прикручивается тормозной диск. Ступица и подшипник возвращаются на место, устанавливается зубчатая шайба и затягивается первая гайка. Подшипник ступицы отрегулирован и установлена манжетная шайба. Затем затягивается вторая гайка, поверх нее затягивается один лепесток, и конструкция закрывается.

Акции

Затем на каждое колесо устанавливаются три шайбы. Затем устанавливается тормозной диск. Сначала регулируются прокладки, чтобы выровнять тормозной диск относительно суппорта. Следующим шагом будет смазка направляющих суппорта, а затем установка колодок. При этом болты укорачиваются на 1,5 см, а под них проделываются канавки.

Прокладка

Затем устанавливается новый тормозной трубопровод. Предварительный нагрев облегчает установку и подключение. Он подключается непосредственно к тормозной системе и к колесу через адаптер. Наконец, прокачиваются тормоза. Система проверяется на предмет ее работоспособности.

Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка
Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка
Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка
Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка
Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка

Замена передних тормозных колодок UAZ

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена — на карту поставлена ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ — довольно тяжелый автомобиль, поэтому эффективные тормоза имеют большое значение. Поскольку передняя часть тяжелее, именно передние колеса тормозят эффективнее. В этой статье мы обсудим, как заменить передние тормозные колодки на вашем УАЗе.

Передние тормозные колодки барабанного типа на УАЗе

Как определить, что тормозные колодки пора менять – проверка

Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка

Учитывая это, следует своевременно проверять колодки, чтобы не ездить с неисправными тормозами и не подвергать риску себя и свою семью.

Признаки неисправности

Существует ряд предупреждающих признаков, указывающих на то, что колодки не нуждаются в замене без снятия колес:

  • при торможении автомобиль тянет влево или вправо;
  • неприятный скрежещущий звук металла о металл;
  • визг при торможении;
  • барабан и обод колеса становятся горячими.

В зависимости от того, какая сторона колодок лучше, именно с этой стороны автомобиль тянет при торможении.

Трение о металл — это, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки следует заменять при их износе, при утоплении заклепок в накладку менее чем на 0,5 мм и при повреждении фрикционного материала.

Когда обод колеса и барабан сильно нагреваются, это также может быть вызвано неисправными колодками. Например, сломалась пружина натяжителя, отслоились и заклинили накладки, но чаще это происходит по другим причинам. Статью об этом типе отопления можно найти здесь.

В диске имеются отверстия для контроля износа тормозов.

конструкция передних тормозных колодок уаз

Конструкция передних тормозных колодок

Что делать, если обнаружились проблемы с тормозами на автомобиле УАЗ

Ульяновский автозавод давно и успешно выпускает надежные автомобили, которые любимы водителями за простоту и способность ремонтироваться в самых сложных условиях. Тормозная система — один из самых важных компонентов автомобиля. Поэтому владельцам автомобилей УАЗ важно знать и уметь решать проблемы с тормозной системой.

Если эффективность торможения стала недостаточной, причин может быть несколько.

  • Накладки тормозных колодок засалены. Проблему можно устранить, постирав и высушив прокладки.
  • Если тормозные колодки полностью изношены, их необходимо заменить.
  • Перегрев тормозов. Остановитесь и дайте тормозам остыть.
  • Заклинивание поршней в колесных цилиндрах. Неисправный тормозной механизм следует разобрать и заменить неисправные детали. Затем прокачайте тормозную систему.
  • Если один из контуров негерметичен, это сопровождается частичным провалом педали тормоза. Замените неисправные детали и продуйте тормозную систему.
  • Неправильная настройка регулятора давления может быть исправлена путем регулировки привода регулятора давления.
  • Другой причиной может быть использование тормозных колодок с неподходящими накладками. В этом случае необходимо заменить колодки на правильные.

Если ход педали тормоза увеличился, это может быть вызвано следующими причинами.

  • В тормозную систему попал воздух. Воздух удаляется путем прокачки системы.
  • Тормозная жидкость вытекает из колесных цилиндров. Поврежденный тормозной механизм должен быть разобран, поврежденные детали заменены. После этого хорошо вымойте и высушите колодки, диски и барабаны. Затем соберите механизм и удалите воздух из системы.
  • Если резиновые шланги гидравлической системы повреждены, замените их новыми.
  • Если вы заметили биение дисков, измерьте их толщину. Если толщина меньше 17,8 мм, замените диски. Если он толще, допустимо повторно отшлифовать диск и удалить все неровности.
  • Резиновые уплотнительные кольца в главном цилиндре повреждены. Замените кольца и продуйте систему.
  • Возможна утечка жидкости через уплотнения толкателя регулятора давления. Замените кольца и продуйте систему.

Может возникнуть ситуация, когда торможение требует дополнительного усилия на педаль тормоза. Это явление может быть вызвано следующим.

  • Уплотнения цилиндров разбухли из-за присутствия в жидкости бензина или минерального масла. Необходимо заменить тормозную жидкость, заменив резиновые детали. После этого удалите воздух из системы и прокачайте ее.
  • Неисправен вакуумный усилитель. Его следует заменить на исправный.
  • Шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой двигателя, поврежден или его крепление на фитингах ослабло. Замените шланг или повторно затяните хомуты шланга.

Замена передних тормозных колодок УАЗ, признаки их неисправности и регулировка

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена, речь идет о вашей безопасности, безопасности пассажиров и пешеходов. УАЗ — довольно тяжелый автомобиль, и исправность тормозов имеет большое значение. Передняя часть тяжелее, поэтому именно передние колеса тормозят эффективнее. В этой статье мы расскажем, как заменить передние тормозные колодки вашего УАЗа.

Тормозные колодки для локомотивов УАЗ: выбор и замена

Передние тормозные колодки барабанного типа на УАЗе

Виды колодок

Накладки различают на клееные и клепаные. Более новые модели оснащены дисковыми тормозами на передней оси. Они более эффективны, но здесь будет обсуждаться их замена на барабанные тормоза.

В клепаном варианте фрикционный материал приклепан к корпусу или, во втором варианте, приклепан к корпусу. Клепаные тормоза вызывают больше доверия у водителей. Если вам в руки попадет подделка, клепаные детали могут отслоиться при нагревании или намокании. Иногда это может привести к заклиниванию колес и стать причиной аварии.

Передние и задние колодки имеют номер детали и артикул — 469-3501090, 3151-3501090. Задняя колодка короче и имеет номер детали — 3151-3502091. Существует много производителей, но я предпочел Expert.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков того, что колодки необходимо заменить, не снимая колеса:

  • При торможении автомобиль тянет влево или вправо;
  • неприятный скрежещущий звук металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • Барабан и обод колеса нагреваются.

В зависимости от того, какая сторона колодок лучше, именно на эту сторону тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл — это, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки следует заменять при их износе, при утоплении заклепок в накладку менее чем на 0,5 мм и при повреждении фрикционного материала.

Когда обод колеса и барабан сильно нагреваются, это также может быть вызвано неисправными колодками. Например, сломалась пружина натяжителя, отслоились и заклинили накладки, но чаще это происходит по другим причинам. Статью об этом типе отопления можно найти здесь.

В диске имеются отверстия для контроля износа тормозов.

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Конструкция передних тормозных колодок

Замена передних колодок на УАЗике

Прежде чем приступить к замене, в целях безопасности поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса противооткатные упоры. Следующий:

  • открутите гайки, поднимите автомобиль и снимите колесо, открутив гайки;
  • используйте гаечный ключ 17 на ручке регулировки эксцентрика для регулировки колодок;
  • открутите и извлеките барабан;
  • снимите пружины сжатия с чашками;
  • снимите стяжную пружину;
  • открутите гайки болтов ключом на 19 мм и снимите их.

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Замена передних колодок УАЗ

На этом разборка завершена, но перед заменой выполните несколько операций:

  1. Проверьте целостность защитных колпачков.
  2. Нанесите немного твердого вещества под защитный колпачок, чтобы предотвратить образование ржавчины внутри цилиндра.
    Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена
  3. Отшлифуйте лопатку на барабане. Проверьте внутренний диаметр цилиндра, который составляет максимум 281 мм.

Сборка выполняется в обратном порядке, но есть несколько деталей:

  1. Не у всех есть специальные плоскогубцы для установки пружины сцепления. Я делаю это следующим образом: из куска проволоки делаю кольцо и цепляю его на пружину. Я вытаскиваю его и с помощью плоскогубцев направляю его на сиденье.
  2. Маркировка несущего болта подходит для новых колодок и барабана. На практике вам придется вносить коррективы после замены.
  3. Не устанавливайте колесо до тех пор, пока не отрегулируете зазоры между губками.

После замены необходимо нажать на педаль 2 или 3 раза, чтобы тормоза заработали. Ручная регулировка должна выполняться время от времени для поддержания зазора между колодками и тормозным барабаном.

В каком случае менять колодки

Передние и задние тормозные колодки в автомобиле УАЗ Буханка следует заменять, когда остается толщина 2 мм, а еще лучше 5 мм. Стоит также отметить, что ухудшение торможения может быть вызвано нарушением герметичности тормозной системы.

В некоторых случаях достаточно долить тормозную жидкость, в других — необходимо заменить рабочие компоненты тормозной системы автомобиля. Иногда достаточно просто продуть тормозную систему без замены каких-либо расходных материалов. Это происходит при замене цилиндров, трубопроводов, шлангов и даже при замене тормозной жидкости.

Передние и задние рабочие тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б, устройство

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б имеют две независимо работающие тормозные системы: барабанные рабочие тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом и стояночную тормозную систему с механическим приводом.

Как подтягивается ручник на буханке?

Ручной тормоз следует подтянуть, если он ослаблен и не натянут даже в опущенном состоянии, что исправляется поднятием рычага ручного тормоза выше.
Для регулировки ручного тормоза рекомендуется:

  • снимите коробку между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручного тормоза;
  • отсоедините карданный вал;
  • отсоедините тормозной барабан;
  • проверьте состояние тормозных колодок и тормозного цилиндра и при необходимости замените их.

В качестве альтернативы можно подтянуть трос, получив доступ к тормозному барабану — вам нужно найти квадратный выступ (головку болта) в нижней части тормозного барабана — поверните его и отрегулируйте трос. При необходимости вы также можете отрегулировать длину кабеля.

Обратите внимание, что для этого не нужно снимать и убирать коробки в гостиной — достаточно просто залезть под машину.

Прокачка тормозов УАЗ Буханка: Как последовательно прокачать тормоза

Связь между безопасностью и способностью вовремя остановиться очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ Буханка, процедура, не требующая промедления.

Не следует забывать, что от правильного выполнения и подхода напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, управляющих транспортным средством.

Такие понятия не остаются без внимания, поэтому изучение инструкций перед выполнением манипуляций является обязательным условием.

Что касается марки автомобилей УАЗ (452, 469), то эти модели получили всенародную любовь и признание за свою неприхотливость и долговечность. Первый известен как транспорт скорой помощи, газовое хозяйство и т.д. Второй, массово используется в областях, требующих высокой пропускной способности.

УАЗ-452 «Буханка»:

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Особенности тормозов УАЗ

Если с заменой некоторых деталей автомобиля можно подождать, то ремонт тормозов откладывать нельзя. Возможная авария будет стоить дорого, и цена вопроса во много раз превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной гибели людей.

Конструктивно, основной тормозной компонент машины, рабочий тормозной механизм. Узел состоит из двух одинаковых тормозных колодок. Края двух частей соприкасаются с поршнями цилиндров, а сама конструкция поддерживается специальным опорным стержнем.

В цилиндрах есть два отверстия, первое служит для продувки, а второе — для выброса гидравлической жидкости. Герметичность обеспечивается специальным регулятором.

Связь компонентов системы в единый механизм обеспечивают шланги, детали, соединяющие цилиндры, рабочий тормозной цилиндр и рычаг ножного тормоза.

УАЗ-469:

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Визуально конструкция и подключение тормозов спереди и сзади одинаковы. Отличие заключается в наличии двух цилиндров спереди, в то время как сзади тормоз работает от одного блока. Эта особенность обусловлена необходимостью приложения большего тормозного усилия к передним колесам по сравнению с задними.

  Передний мост УАЗ Патриот: конструкция и ремонт

Оба автомобиля УАЗ (469, 452) оснащены барабанными тормозами.  Компоненты диска изготовлены из стали, при этом используется метод штамповки, чугунный обод и усилитель, соединенный с диском.

Добраться до барабанов УАЗ 452 несложно, при необходимости замены изделия на новое, демонтаж деталей не представляет сложности. Процесс разборки не требует снятия ступиц, поэтому нет необходимости беспокоиться о подшипниках. Барабаны крепятся к ступице пятью винтами.

Фиксаторы обеспечивают правильную установку нового барабана.

Разборка узла тормоза автомобиля УАЗ-452 Буханка:

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Прокачка тормозов УАЗ 469

Цель манипуляции прокачки — удалить воздух, содержащийся во внутренних деталях тормозного механизма. Периодически, раз в неделю, проверяйте автомобиль на наличие повреждений и утечек, обращая внимание на:

  • Любые механические повреждения труб;
  • Уплотнения на соединениях нарушены;
  • Количество тормозной жидкости соответствует рекомендованному;
  • Функция рычага ножного тормоза.

Тормозной механизм УАЗ(469, 452):

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

Признаком того, что пора провести манипуляции по прокачке, является увеличение рабочего хода рычага педали тормоза, а также обнаружение люфта при нажатии на педаль тормоза. Также рекомендуется менять смазку после проведения ремонта или замены деталей машины. Независимо от обстоятельств, заливка тормозного концентрата DOT-4 и прокачка тормозов на УАЗ 469 и 452 должны производиться каждые два года.

Прокачка тормозов, последовательность

Прежде чем прокачивать тормоза на УАЗе, найдите сухую, ровную поверхность. Кроме того, вам понадобится ассистент, так как самостоятельно провести операцию сложно, но в случае острой необходимости это возможно.

Последовательность процесса следующая:

  • Удалите нагар с клапанов;
  • Проверьте наличие утечек и негерметичности соединений и труб;
  • Проверьте правильность количества жидкости в бачке. При необходимости добавьте его до нужной отметки «MAX». Выполняя операцию, постоянно проверяйте и доводите жидкость до нужного уровня, не позволяйте ей опускаться до отметки «MIN».
  • Прокачайте рычаг ножного тормоза, не запуская двигатель;
  • Снимите предохранительный колпачок с перепускного клапана цилиндра (с правой стороны) и вставьте осветительную трубку (размер 400 мм). Смочите свободный конец трубки в емкости, содержащей пол-литра рабочей суспензии, и оставьте трубку там;

  УАЗ 128801/128811 : Техосмотр школьного автобуса

Схема перекачки:

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

  • Нажмите рычаг педали до упора 4-5 раз;
  • Удерживая рычаг ногой, открутите (ключ 11), клапан перекачки, сделайте ½, ¾ оборота;
  • Контролировать движение воздушных масс в виде воздушных пузырьков из приямка трубы, опущенной в суспензию;
  • Когда рычаг остановки дойдет до упора, закройте клапан перекачки и освободите механизм;
  • Выполните действия в требуемом порядке столько раз, сколько необходимо для полного удаления пузырьков;
  • Снимите трубку, установите защитный колпачок;
  • Таким же образом откачайте запорный цилиндр сзади (с левой стороны);
  • Затем проделайте аналогичную операцию с регулятором давления.

Читайте также: Масляный фильтр Лада Веста: где находится, замена

Цилиндры передних колес накачиваются таким же образом, в порядке манипуляций: правый нижний, правый верхний, левый нижний, левый верхний. Необходимо соблюдать порядок прокачки. В противном случае, возможно, не прокачиваются тормоза на УАЗах буханках. Если технического износа нет, проблема заключается в неправильно выполненной процедуре.

Если выполненные действия не дали никакого эффекта и в механизме присутствует воздух, то при приложении усилия рычаг упора будет гибким на ощупь. В этом случае повторяйте процесс до тех пор, пока рычаг не станет жестким.

Проверьте наличие воздуха в тормозах:

Тормозные колодки для УАЗ буханка: выбор и замена

В конце процесса, пока жидкость еще пузырится, проверьте уплотнения на шарнирах, разъемах, приводах (ведущем и ведомом). Проверьте герметичность резьбы, замените прокладки, уплотнители, кольца, гильзы цилиндров. Когда дело доходит до замены главного цилиндра, процесс замены завершается.

По окончании залейте тормозную жидкость до отметки «MAX», закрепите крышку бачка, используя уровнемер для проверки падения уровня. Заменяйте жидкость до тех пор, пока новая, светлая консистенция не заменит старую, темную.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/prokachka-tormozov-uaz-buhanka

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

После проведения работ над тормозной системой ее необходимо отрегулировать, чтобы избежать негативных последствий. Для того чтобы произвести регулировку задних тормозных механизмов УАЗ, необходимо снять колесо, в котором нужно произвести регулировку.

Читайте также: Технические характеристики экскаватора EO-5225 VEX

Слегка ослабьте гайки опорных штифтов и установите их в исходное положение.

Нажимая на педаль с постоянным усилием 118-147 Н (12-15 кгс), поверните болты так, чтобы пальцы колодок упирались в тормозной барабан (метки на концах больших пальцев должны быть такими, как показано на рис. 2).

Регулировка передних тормозов УАЗ Буханка

Убедитесь, что тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, почувствовав повышенное сопротивление при вращении тормозного пальца. В этом положении затяните гайки на опорных штифтах, следя за тем, чтобы штифты не проворачивались.

Поворачивайте эксцентриковые регулировочные штифты до упора тормозных колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.

Когда педаль не нажата, поворачивайте эксцентрики в обратном направлении до тех пор, пока колеса не будут вращаться свободно без трения тормозного барабана о тормозные колодки. При правильной установке новых тормозных колодок с изношенными тормозными барабанами метки «a» на тормозных пальцах должны быть выровнены, как показано на рисунке, или с отклонением до 50° в ту или иную сторону.

Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: a — метки на пальцах подшипников; 1 — палец подшипника; 2 — диск; 3 — эксцентрик; 4 — головка вала эксцентрика; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — перепускной клапан; 7, 13 — тормозные колодки; 8 — защитный кожух; 9 — поршень; 10 — уплотнительные кольца; 11 — пружина поршня; 12 — пружина сцепления.

Если установлены новые колодки, а фрикционные накладки еще не притерлись к барабанам, тормозные барабаны могут быть слегка теплыми после вышеуказанной регулировки. После нескольких торможений колодки приработаются, и тепло рассеется. Если тормозные барабаны очень горячие, используйте эксцентриковый регулировочный колпачок, чтобы немного отодвинуть колодки от тормозного барабана.

Подробнее об обслуживании задних тормозов на УАЗ Патриот смотрите на видео ниже:

Как Прокачать Тормоза Уаз 469 Видео

Как продуть тормоза на модели УАЗ Буханка видео

Заправка гидравлической тормозной жидкости автомобиля УАЗ-3151F Заполняйте гидравлический цилиндр только специальной тормозной жидкостью в соответствии с таблицей смазки в следующем порядке:1. Проверьте герметичность всех гидравлических соединений и состояние гибких шлангов.2. Поднимите капот (на автомобиле УАЗ-3741 снимите крышку радиатора) и отверните пробки бачков главного тормозного цилиндра. Заполните резервуары тормозной жидкостью.Рис. 1.
Рабочий цилиндр тормозной системы автомобиля УАЗ-3151
3 Снимите резиновый колпачок с перепускного клапана правого заднего тормозного цилиндра и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Погрузите другой конец шланга в стеклянную емкость объемом 0,5 л, заполненную тормозной жидкостью (рис. 2).

4 Открутите перепускной клапан на ½ — ¾ оборота, затем несколько раз нажмите на педаль. Нажимайте педаль быстро, отпускайте медленно. Жидкость под давлением от поршня главного цилиндра заполняет гидравлический цилиндр и выталкивает воздух.

Продолжайте прокачку до тех пор, пока из шланга, вставленного в бачок тормозной жидкости, не выйдут пузырьки воздуха. Во время продувки долейте тормозную жидкость в резервуары главного цилиндра, стараясь не задеть основание резервуаров, чтобы в систему не попал воздух. Держите конец шланга погруженным в жидкость на протяжении всей операции заправки.

Уаз-469.ремонт тормозов

Замена заднего тормозного цилиндра.

Как прокачать тормоза одному

Привет, я устал от рекламы в ваших видео на YouTube.

YouTube видео, и вы понимаете, почему на их рекламу, на эту рекламу.Рис. 3
Рис. 3 Привод рабочего тормоза УАЗ-3741
5 Плотно прикрутите при нажатой педали
перепускной клапан привода колеса, снимите шланг и установите колпачок. Прокачивайте гидроцилиндр не только тогда, когда он заполнен жидкостью, и работайте задними тормозными механизмами, если в гидроцилиндре нет давления6. Сдуйте задний левый тормозной цилиндр, затем регулятор давления и передние тормозные цилиндры. На передних тормозах сначала удалите воздух из нижнего тормозного цилиндра, а затем из верхнего.7 . Отключите предупреждающее устройство, выполните следующие действия:- открутите правый или левый выпускной клапан на главном цилиндре переднего тормоза;- плавно нажимайте на педаль тормоза, пока не погаснет предупреждающая лампочка на приборной панели; если лампочка мигает, это означает, что предупреждающий поршень находится в нейтральном положении, и операцию следует повторить, но только открутив перепускной клапан переднего колеса;- закройте клапан при нажатой педали.

Читайте также: Komatsu PC300-8: технические характеристики, обзор, описание

После прокачки каждого тормоза долейте тормозную жидкость до уровня на 15-20 мм ниже верха заливных отверстий в бачках главных цилиндров. Плотно затяните колпачки.

Не доливайте в главный цилиндр жидкость, собранную в стеклянном сосуде во время прокачки. Если тормозная жидкость в системе загрязнена, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как гидравлическое давление вытолкнет поршни из колесных цилиндров и жидкость вытечет. После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение. При правильно отрегулированных рабочих тормозах и заполненной гидравлической системе полное торможение должно происходить между ½ и 2/3 хода педали, после чего педаль должна ощущаться ногой как «жесткая».


Ремонт кузова

Снимите вакуумный узел тормозов ваз 2110

Читайте также: UAZ Profi: Полезная нагрузка и спецификация

При ремонте кузова УАЗа важно учитывать, что наиболее уязвимый металл находится в нижней части автомобиля. Пол, крылья, балки и переборки подвержены коррозии. Ослабление элементов жесткой структуры вызывает подъем тела.

Снятие сидений и обшивки салона обеспечивает легкий доступ ко всем деталям. В случае капитального ремонта кузов может быть усилен путем замены стандартных несущих элементов и установки дополнительных ребер жесткости. Несварные швы предпочтительно герметизировать для устранения лишнего шума.

Автомобили семейства УАЗ хорошо поддаются тюнингу и модификации. Они оснащены шинами повышенной прочности, электрическими лебедками, изготовленными распорными пружинами, а коробка передач усилена для компенсации широких шин.

Источники

  • https://pro-vnedorozhniki.ru/raboty-v-pole/zamena-kolodok-uaz-buhanka.html
  • https://furra.ru/tehnika-dlya-strojki/kak-razvesti-kolodki-na-uaz.html
  • https://ltruck-service.ru/obsluzhivanie/kak-razvesti-kolodki-na-uazike.html
  • https://spetstehnika-spb.ru/brend/kak-razvesti-kolodki-na-uaz.html
  • https://dacktil.ru/zamena/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-uaz-buhanka.html
  • https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-uaz-buhanka/
  • https://avtoremontnikam.ru/hodovaya/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-uaz.html
  • https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-kolodki-na-uaz-buhanka-vybor-i-zamena.html

Оцените статью