Пежо 307 замена антифриза

Общее
Содержание
  1. Peugeot 307 SW 2.0 бензин › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости
  2. Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308
  3. Слив отработанной жидкости
  4. Промывка системы охлаждения
  5. Заливка нового антифриза без воздушных пробок
  6. Уровня топлива
  7. Фотогалерея «Датчики Пежо 307»
  8. Протечки и проблемы
  9. Система охлаждения
  10. Киа спортейдж 1 расход топлива
  11. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в Балашихе
  12. Цены на другие услуги по регламентному то
  13. Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе
  14. Замена антифриза на Пежо своими руками
  15. Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости
  16. Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw
  17. Peugeot 307 SW 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  18. Машины в продаже
  19. Peugeot 307, 2006
  20. Peugeot 307, 2006
  21. Peugeot 307, 2004
  22. Масло какой марки выбрать?
  23. Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?
  24. Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»
  25. Последовательность операций
  26. Замена антифриза
  27. Замена антифриза
  28. Re: Замена антифриза
  29. Re: Замена антифриза
  30. Re: Замена антифриза
  31. Re: Замена антифриза
  32. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  33. Таблица объема антифриза

Peugeot 307 SW 2.0 бензин › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

a07e2au-100.jpg
svg%3E

Я решил заменить охлаждающую жидкость.
В книге написано, что менять охлаждающую жидкость не обязательно. Но, во-первых, я не знал, что в нем передо мной, а во-вторых, он был такого цвета.

nIAAAgBd5OA-960.jpg
svg%3E

Я даже не мог разобрать, какого он цвета. (Одни говорят, что он должен быть синим, другие — красным).
Не помню почему, но я решил купить Total. На официальном сайте я попросил выбрать жидкость, и именно ее я и купил.

SoAAgJd5OA-960.jpg
svg%3E

Мне нужно 3 литра концентрата, а стоимость 1 литра составляет около $5.
У меня в системе около 5-6 литров охлаждающей жидкости. Для нормального соотношения концентрат должен составлять около 40%.

ИЗМЕНИТЬ
Я не могу найти полное описание того, как заменить охлаждающую жидкость в бензиновом двигателе 2.0, поэтому попробую описать это сам.

1. открутите крышку на расширительном бачке.
2. отсоедините штуцер охлаждающей жидкости в нижней части радиатора и слейте старую охлаждающую жидкость из радиатора.
3. открутите винт в головке цилиндра со стороны глушителя под квадратом (8 мм). Фото 1. Пришлось купить дополнительную головку. Рис. 2
Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя. 4.
4. вкрутите головку цилиндра.
5. вставьте патрубок радиатора.
6. разбавьте концентрат и залейте в расширительный бак.
7. откручивайте по 2 колпачка за раз и стравливайте жидкость до тех пор, пока она не станет без пузырьков.
Долейте охлаждающую жидкость до уровня. Удалите заглушки № 3, 4.
8 Запустите двигатель. Нагрейте до 90°C, чтобы открыть термостат.
9. Еще раз выверните пробки и удалите воздух. Долейте охлаждающую жидкость.
10. закрутите крышку расширительного бачка.

Чтобы убедиться в этом, после затяжки колпачка проедьте на автомобиле еще немного и попробуйте снова выпустить воздух.

OgAAgDd5OA-960.jpg
svg%3E

viAAgDd5OA-960.jpg
svg%3E

yYAAgHd5OA-960.jpg
svg%3E

jkAAgHd5OA-960.jpg
svg%3E

Наблюдение:
Если уровень охлаждающей жидкости повышается, когда автомобиль горячий и крышка откручена, в системе есть воздух. Если произошел небольшой удар и уровень немного поднялся — все в порядке)

Если у вас есть дополнения или исправления — пишите в комментариях.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Замена охлаждающей жидкости обычно производится во время планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях охлаждающую жидкость заменяют до того, как она исчерпает свои запасы, например, после ремонта, связанного со сливом антифриза.

Инструкция по замене подходит для моделей Peugeot с двигателем EP6 (EP3):

  • Peugeot 308
  • Peugeot 208

антифриз_1.png
svg%3E

Слив отработанной жидкости

На Peugeot 308 нет сливных пробок, поэтому жидкость необходимо сливать, откручивая патрубки. Для доступа к ним необходимо снять оригинальную защиту снизу (рис.1).

peugeot-308-sliv-1.jpg
svg%3E
Рис.1 Крышка двигателя снизу

Он крепится с помощью 8 винтов:

  • 2 в задней части, клавиша 16;
  • 4 по бокам, ключ 10;
  • спереди, 2 с помощью гаечного ключа на 13 мм.

Получив доступ, пройдите прямо к дренажу:

  1. подставьте емкость для слива воды и открутите нижний шланг радиатора (рис.2); peugeot-308-sliv-2.jpg
    svg%3E
    Рис.2 Слив воды из нижнего шланга
  2. Если в вашей модификации есть шланг под радиатором, его также необходимо отсоединить (рис.3); peugeot-308-sliv-3.jpg
    svg%3E
    Рис.3 Шланг под радиатором
  3. Снимите крышку с расширительного бачка, чтобы впустить воздух в систему, и слейте его как можно быстрее;
  4. Чтобы получить доступ к двум вентиляционным отверстиям, снимите воздушный фильтр (рис.4); peugeot-308-sliv-4.jpg
    svg%3E
    Рис.4 Воздушный фильтр
  5. открутите первый штекер от термостата (рис.5); peugeot-308-sliv-5.jpg
    svg%3E
    Рис.5 Штекер термостата
  6. снимите вторую заглушку, которая находится на верхнем шланге к отопителю (рис. 6); peugeot-308-sliv-6.jpg
    svg%3E
    Рис.6 Штуцер на шланге отопителя
  7. для слива антифриза из блока двигателя — снимите нижнюю трубку (рис. 7). peugeot-308-sliv-7.jpg
    svg%3E
    Рис.7 Нижняя труба к двигателю

Это позволяет слить как можно больше антифриза из Peugeot 308, но важно понимать, что некоторое количество жидкости все еще остается в отопителе и некоторых разъемах.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированной промывкой. Это можно сделать с помощью химического средства от любого авторитетного производителя, например, 7-минутной смывки Hi Gear.

антифриз_2.png
svg%3E

Если антифриз подлежит замене, подходит промывка дистиллированной водой. Для этой процедуры достаточно 20-литровой канистры. Этого достаточно для 3-4 запусков.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

После слива старой охлаждающей жидкости и полной очистки системы можно приступать к заливке нового антифриза. Еще раз проверяем разъемы, которые нужно установить на место, и оставляем отверстия открытыми для вентиляции.

Начните заполнять систему:

  1. Залейте антифриз в бачок охлаждающей жидкости до максимальной отметки (рис.1); peugeot-308-zaliv-1.jpg
    svg%3E
    Рис.1 Заполнение охлаждающей жидкостью
  2. Подождите, пока весь воздух не выйдет через специальные отверстия, а антифриз не поступит внутрь. После этого закройте пластиковые заглушки, которые вы сняли (рис.2); peugeot-308-zaliv-2.jpg
    svg%3E
    Рис.2 Кровотечение
  3. проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте его до необходимого уровня;
  4. запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры;
  5. снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Заправка и замена своими руками завершена, но не забудьте проверить уровень жидкости в бачке после первого дня эксплуатации.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива используется для определения оставшегося количества бензина в баке. Устройство расположено в том же корпусе, что и топливный насос. Он посылает сигнал на приборную панель и предупреждает водителя о низком уровне топлива красным светом. Для замены регулятора снимите задние сиденья, откройте люк и снимите бензонасос. Затем снимается топливный насос, датчик извлекается и заменяется новым.

Читайте также: Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

Фотогалерея «Датчики Пежо 307»

datchik-davleniya-masla-1131c5-dlya-pezho-307_27756f9dca7422c_800x600-150x150.jpg
svg%3E

1413124420214_bulletin-150x150.jpg
svg%3E

714-_spareparts_-5277-150x150.jpg
svg%3E

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечками антифриза, кроются в незнании нескольких мелких деталей. В Peugeot 308 этой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления в системе на уровне 1,4 бар.

peugeot-krishka.jpg
svg%3E
Крышка резервуара охлаждающей жидкости

Клапаны следует периодически промывать для предотвращения заедания, а саму крышку заменять каждые два года. Если клапан заклинит, давление в системе повысится, что приведет к утечке антифриза в более слабую область.

антифриз_2.png
svg%3E

Утечки в системе охлаждения Peugeot 308, если они возникают, в большинстве случаев обнаружить несложно. Как обычно, это может быть протекающая труба или водяной насос, утечка из которого будет видна на крышке ремня ГРМ.

Термостат также может протекать, но проблема может быть обнаружена не сразу, поскольку установленный корпус воздухоочистителя закрывает эту область.

Система охлаждения

Рис. 3.92 Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — головка блока цилиндров; 3 — впускной коллектор охлаждающей жидкости/водяной насос; 4 — сапун; 5 — радиатор отопителя; 6 — узел отвода охлаждающей жидкости; 7 — термостат; 8 — радиатор.

Система охлаждения состоит из водяного насоса с ременным приводом от коленчатого вала, вентилятора радиатора с электроприводом, радиатора, расширительного бачка, термостата и радиатора печки, шлангов и переключателей (рис. 3.92). При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, поскольку клапан термостата закрыт, а циркулирует через гильзу блока, головку блока цилиндров и радиатор отопителя, а затем поступает обратно в насос. Это обеспечивает быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, клапан термостата открывается, и горячая охлаждающая жидкость поступает по шлангу в радиатор и охлаждается входящим потоком воздуха.

Необходимо соблюдать осторожность при открытии крышки расширительного бачка при горячем двигателе, так как выходящие пары могут вызвать серьезные ожоги. Для этого накройте крышку расширительного бачка плотной тканью и медленно откручивайте крышку до появления шипения. Когда шипение прекратится, медленно открутите и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду или лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

Замените все зажимы и хомуты, которые были повреждены или срезаны во время демонтажа системы охлаждения, на новые.

Соберите слитую охлаждающую жидкость и утилизируйте ее.

Замените охлаждающую жидкость

Заменяйте охлаждающую жидкость после любых работ в системе охлаждения, требующих слива охлаждающей жидкости. Если в ходе ремонта были заменены прокладки головки блока цилиндров, радиатора или масляного теплообменника, необходимо долить свежую охлаждающую жидкость. Это происходит потому, что антикоррозийная присадка в охлаждающей жидкости выпадает в осадок при работе двигателя и образует защиту от коррозии. В отработанной охлаждающей жидкости антикоррозионные присадки менее активны, чтобы сформировать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слейте охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный.

Снимите крышку расширительного бачка.

Установите поддон под двигатель для сбора охлаждающей жидкости.

Рисунок 3.45: Расположение заглушек вентиляционных отверстий системы охлаждения (1).

Открутите пробки 1 (см. Рисунок 3.45), чтобы слить воду из системы охлаждения.

Рисунок 3.46: Расположение нижнего патрубка радиатора (1)

Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рисунок 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.

Рисунок 3.93: Расположение пробки слива охлаждающей жидкости (1) со стороны блока цилиндров.

Выверните сливную пробку 1 (Рисунок 3.93) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

После слива охлаждающей жидкости закрутите сливную пробку обратно.

Рисунок 3.47: Установка специального бачка охлаждающей жидкости 0173/2 (1) на расширительный бачок

На место крышки уравнительного бачка прикрутите специальный бачок 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 (1) для заполнения охлаждающей жидкостью. Это необходимо для того, чтобы система охлаждения двигателя была полностью заполнена охлаждающей жидкостью и удалена воздух. Если специального контейнера нет в наличии, его можно изготовить самостоятельно.

Медленно заполните систему охлаждения маслом BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000.

Заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не вытечет через отверстие вентиляционной пробки. Закрутите вентиляционную пробку 1 (см. рис. 3.45).

Для правильной прокачки системы охлаждения специальный бачок 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заполнения охлаждающей жидкостью должен быть заполнен до отметки 1 л.

Запустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500-2000 мин-1 до завершения второго цикла охлаждения (вентилятор радиатора включен/выключен) и поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на уровне 1 литра.

Снимите специальный резервуар 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заполнения охлаждающей жидкостью и закрутите крышку уравнительного резервуара.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости отрегулируйте его.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «Max», когда двигатель горячий, и между отметками «Max» и «Min», когда двигатель холодный.

Отсоедините провод заземления от аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень привода ГРМ.

Рис. 3.94 Положение трубы водяного насоса (2), крепежных винтов водяного насоса (1) и крышки водяного насоса (3).

Выверните винты 1 (рис. 3.94) крепления водяного насоса и снимите водяной насос.

Не откручивайте болты 3 (см. рис. 3.94 ) крепления крышки водяного насоса.

Установите новые центровочные втулки, чтобы зафиксировать положение водяного насоса относительно блока цилиндров.

Нанесите герметик на отверстие системы охлаждения 2.

Установите водяной насос и затяните болты с моментом затяжки 14 Нм.

Установите ремень привода ГРМ.

Залейте охлаждающую жидкость и слейте ее.

Подключите кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.

Источник: www.automnl.com

Киа спортейдж 1 расход топлива

12.03.2020

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Замена воздушного фильтра от 420₽
Замена моторного масла от 560₽
Замена ремня привода ГРМ от 7 800₽
Замена салонного фильтра от 620₽
Замена свечи зажигания от 1 490₽
Замена топливного фильтра от 1 560₽
Замена тормозной жидкости от 1 480₽
Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
Диагностика цепи ГРМ от 2₽ 2,520
Замена масляного фильтра от 2.260₽

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) в вашем Peugeot 307 является одним из возможных решений во время планового технического обслуживания. Если вы уверены, что услуга будет необходима, рекомендуем обратиться в автосервис Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Peugeot 307 в сети наших СТО решит вашу проблему быстро — мастера центра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта — один из наших главных приоритетов.

  • В каждом филиале в Балашихе работают только настоящие профессионалы. Наш подход к работе с персоналом позволяет нам с уверенностью заявлять о лучших механиках, которые прошли обучение и будут выполнять техническое обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современными инструментами, что позволяет нам повысить качество и скорость работы и решать даже необычные и редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы с помощью собственной CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена замены антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Мы гарантируем качество наших услуг — на все используемые материалы и запасные части для Peugeot 307 предоставляется гарантия.
  • Мы ценим доверие наших клиентов, поэтому стремимся предложить услуги в соответствии со всеми требованиями и пожеланиями. Сотни отзывов с благодарностью свидетельствуют о качестве и надежности всех работ, выполненных нашими специалистами!
  • Наша система скидок и специальных предложений позволит вам сэкономить много денег. Вы также можете получить клубную карту VIP-клиента.
  • Мобильное приложение Vilgud автоматически регистрирует и позволяет отслеживать расходы на ремонт и техническое обслуживание Peugeot 307.

Забронируйте автомобиль в техническом центре «Вилгуд» в Балашихе прямо сейчас, позвонив по телефону, указанному вверху страницы. Вы также можете заказать услугу у менеджера, который бесплатно перезвонит вам, чтобы уточнить детали вашего запроса и назначить удобную дату.

Своевременное обращение в автосервис для диагностики неисправности вашего Peugeot 307 исключит возможность ухудшения ситуации, а также появления новых неисправностей. Специалисты грамотно решат проблему с минимальными затратами — ваш автомобиль в кратчайшие сроки вернется в строй, радуя стабильной, плавной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: balashiha.wilgood.ru

Замена антифриза на Пежо своими руками

Замена антифриза в автомобилях Peugeot возможна без привлечения специалиста по техническому обслуживанию. Процедура не занимает много времени, а самостоятельная замена экономит автовладельцу много денег.

Существует несколько типов антифриза:

  • Традиционные варианты.
  • Гибрид.
  • Карбоксилат.
  • Лобрид.

Все они бывают разных цветов. Замена антифриза в автомобиле Peugeot 308 может включать смешивание нескольких типов охлаждающей жидкости. Здесь важно использовать тот же тип антифриза и не обращать внимания на цвет (он меняется из-за использования красителя, а не из-за особых технических свойств).

Замена антифриза в Peugeot 408, как и в других моделях Peugeot, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной воды. Его использование может привести к закипанию и образованию накипи.

Процедура выполняется в следующих случаях:

  • Срок службы истек, что может привести к снижению теплоотдачи.
  • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных утечек. Например, в автомобиле Reugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, утечки. Необходимо постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости.
  • Если двигатель перегревается, количество охлаждающей жидкости уменьшается — в этот момент антифриз начинает закипать. Затем в Peugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит выброс паров антифриза.
  • Далее следует ремонт двигателя Peugeot или замена деталей системы охлаждения автомобиля.

Читайте также: Замена топливного фильтра

Если эта процедура не будет выполнена своевременно, то в жаркую погоду электровентилятор выйдет из строя. Первым симптомом может быть частое включение вентилятора. В этом случае автовладельцу следует немедленно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Окисление и обледенение двигателя при отрицательных температурах также может быть следствием.

Уровень содержания этого вещества следует проверять каждый год. Эксперты рекомендуют заменять антифриз в автомобиле Peugeot в первый раз после 250 000 километров пробега. Это примерно пять лет эксплуатации автомобиля с небольшой нагрузкой.

Замена антифриза в автомобилях Peugeot 307, 605, 607, 107, 207 отличается от замены в автомобилях 408 и 308 тем, что на радиаторе и блоке нет сливной пробки. Его необходимо слить через нижний разъем. Расширительный бак должен быть заполнен воздухом, чтобы сделать процесс более эффективным.

Во время закачки жидкости порты насоса также должны быть открыты.

Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

Перед непосредственной заменой антифриза следует использовать ряд вспомогательных инструментов, чтобы определить, что пришло время действовать.

Инструменты включают:

  • Тест-полоски, на основании которых делаются выводы.
  • Рефрактометр и ареометр — это специальные приборы для измерения.
  • Анализ цвета жидкости: она может стать мутной, желтой, красной, ржавой.
  • Может появиться пена, стружка и окалина.

mini-1024x680.jpg
svg%3E

Чтобы заменить антифриз в бензине Peugeot, сделайте следующее:

  • выключите двигатель и дайте ему остыть в течение некоторого времени;
  • поместите под радиатор емкость, объем которой может составлять от 7 до 11 литров;
  • Теперь снимите давление в системе охлаждения. Для этого осторожно поверните крышку расширительного бачка. Это следует делать против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может травмировать водителя, попав на его руки и лицо;
  • слейте старую жидкость. Это можно сделать несколькими способами: с помощью сливного крана или путем отсоединения нижнего патрубка. Следует использовать резиновый шланг, который должен вести к емкости для слива воды;
  • также необходимо слить жидкость из блока цилиндров через сливную пробку;
  • при полном открытии пробок антифриз дизельного топлива Peugeot сливается в емкость. Если вдруг жидкость не сливается, проверьте шланг (он может быть забит грязью);
  • если цвет старой жидкости беспокоит мастера, можно промыть систему охлаждения. Это также является обязательным условием при изменении марки антифриза;
  • затяните все сливные пробки;
  • залейте новый антифриз через расширительный бачок или отверстие в верхней части радиатора;
  • запустите двигатель, дайте ему поработать. Затем выключите его и дайте ему остыть.

После этого автомобиль анализируется на предмет утечек.

Автомобилю три года. Необходимо заменить антифриз. Как слить воду?

svg%3E

Я вытащил сам нижний разъем в нижней части радиатора. Затем я дунул ртом в расширительный бачок, слив еще литр. Промыл его, залил антифриз.

Есть ли пробка на радиаторе 408? Не сливает ли он воду из блока?

Прошло почти 3,5 года с тех пор, как я купил машину в дилерском центре. (На самом деле он уже 4 года с завода) и я задаюсь вопросом. Стоит ли заменить антифриз. За это время я выпил только 1,5 литра, остальная жидкость не изменилась. Есть ли смысл менять его. Пробег 150 тыс.

svg%3E

Я не знаю, стоит ли менять охлаждающую жидкость.

Читайте также: Замена лампочки стоп-сигнала Renault Logan

Дэн68, я сделал это на tushka…. вот он https://www.drive2.ru/l/10011878/… принцип тот же.

svg%3E

Отличная статья, объясненная понятным языком. Твой подбородок чище, чем мой в ванной.

Спасибо вам всем. А менять жидкости или нет — все зависит от того, как долго вы собираетесь использовать обслуживаемый автомобиль. Я часто менял автомобили, и замена «незначительных» жидкостей не была для меня приоритетом. Кризис, однако. Для моего трехлетнего ребенка это самое время. Кстати, я никогда не менял антифриз, но он становился непрозрачным. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Я предпочитаю масла Mobil или Castrol.

Последний раз редактировалось dan68; 28.01.2017 в 14:36.

Промывание простой водой я понимаю. Хотите ли вы запустить систему или нет. 0,1% старых не будет проблемой.

svg%3E

Не стоит использовать простую воду. Дистиллят.

Мистер Зей, дистиллированная вода. Глупый вопрос. Почему с ним?

Почему бы не купить какую-нибудь системную промывку?

svg%3E

Почему нет отложений водяного налета на каналах охлаждения в двигателе? Промыть — дистиллятом, слить старый антифриз, залить дистиллят, нагреть до открытия термостата, выключить газ — вывернуть пробки, слить дистиллят, залить антифриз, разбавленный 1:1 с дистиллятом (или готовый, смотря что вы собираетесь использовать).

Джон Смит, я понимаю. Я не думаю, что простая вода поможет в борьбе с осадком. Поместите его в самогонный аппарат)))) получится тот же дистиллят. svg%3E
svg%3E
Или нет.

Я ДУМАЮ, ЭТО БУДЕТ ТОТ ЖЕ ДИСТИЛЛЯТ.
Я не думаю, что накипь образуется за минуту (если вы не доведете воду до кипения)…. И нет необходимости нагревать его до рабочей температуры. Открытие термостата необходимо для того, чтобы вода поступала на большое колесо. Зачем пускать его на большое колесо, когда все уже слито из радиатора и залита вода….. Если слить воду из радиатора, она все равно будет сливаться…. Двух минут на медленном круге достаточно….
Если открутить пробки на термостате и шланге радиатора при заполнении водой/антифризом, то пробок не будет…. и нечему ускоряться…. Я проверил это на себе!

Последний раз редактировалось Andrew44; 10.03.2017 в 07:46.

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Эта запись была размещена в tirlik-91 — 12 ноября 2016 г.

Однажды я с коллегой решил измерить параметры антифриза (год назад он держался -50С), но когда в колбе ареометра я увидел темно-коричневую жидкость вместо зеленой, то решил немедленно заменить антифриз. После серфинга по диску я остановился на полезном отчете Demon-Fabregas.
В каталоге на Exist объем был 8,3 л, а в аккаунте Demon-Fabregas — 6 л. Я не был уверен, кому верить, поэтому взял 4 л концентрата.

Сначала я удалил воду из радиатора. Чтобы добраться до болта рубашки двигателя для слива оставшейся жидкости, мне пришлось снять пластиковый патрубок тремя пальцами. Это требовало больше времени и головной боли. Добираться до болтов рулевой тяги слишком неудобно.

Мне удалось слить 5 литров и вылить еще 300-500 граммов. Половина была в радиаторе, половина — в рубашке двигателя.

Болт с шестигранной головкой 10, медная шайба на болте. Промыл систему так: затянул винт гильзы, надел патрубки радиатора, залил в систему обычную воду, так как жидкость изначально была очень темной. Около 5,5 — 6 литров. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы открыть термостат (83C). Когда нижняя трехгранная насадка выдвигается — нужно следить, не засосало ли что-нибудь в интеркулер. Без форсунки машина работает намного громче и воет как пылесос) Прогрев намного дольше с включенным кондиционером….
Вода была почти такой же темной. В следующий раз промыл систему не заводя машину, т.е. залил воду и слил ее, затем прогрел на холостом ходу, залил дисцилированную воду.
Я также проверил на сухость трубки у ног водителя (идущие к отопителю). Сняв электрический нагреватель, я хочу проверить его работоспособность. При температуре -3C за бортом теплый воздух появляется через 2 мин. Тем не менее, я хочу проверить его с помощью тестера.

В то же время я снял радиатор и промыл его, немного почистил (керхера под рукой не было).

Поскольку бампер был снят, это не составило труда. В верхней части имеются 2 винта torx, а в нижней части установлены на свои места ножки радиатора.
Весной я заменил кронштейн блока ABS — мой был в ужасном состоянии, ржавый, гнилой…..

Старый ржавый кронштейн

Кронштейн крепится тремя болтами 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну тремя винтами torx.
Я обнаружил, что защитная крышка на блоке ABS повреждена. Заказывал на Exist давно, пришла через месяц и полгода лежала в бардачке)))

Новые слегка подкрашенные и старые.

старый, поврежденный кожух.

Кронштейн установлен на место.

Теперь нет страха потерять его:)
Расширительный бачок охлаждающей жидкости промыт.

Как кто-то написал, положите в него немного желтого песка, залейте водой и встряхните.

От него пахло апельсином)) игриво.

Развести 2 литра концентрата в 2 литрах воды, залить в систему. Затем залил 1 литр концентрата и долил в систему воду (после промывки в системе еще оставалась вода).
То есть, как пишет Demon-Fabregas, в системе около 6л.

Установил новые суппорты, автомобильные были ржавыми и не давали достаточной силы сжатия. Я боялся, что шланг однажды лопнет.

Поскольку трубка коллектора с тремя патрубками была снята, а все, что находилось за двигателем, было в масле, я решил на днях оставить машину в гараже и разобраться с дроссельной заслонкой, пневматическим воздушным клапаном. Руководствовался отчетом nezhevecedik, за что ему спасибо.

Розетка на ЕГР не была заглушена, я решил вырезать заглушку из жестянки, из крышки от банки из-под краски.
Патрубок для нижней перегородки был вырезан из того же листового металла. То есть пластина проходила между дужкой и локтем.

Читайте также: Как проверить стартер на автомобиле ваз 2107

Вот так выглядит фланец (вырез), идущий к интеркулеру. Сделайте новый фланец и нанесите герметик на дроссель.

То есть подключите розетку, которая на фото справа, заслонка крепится к ней 3 винтами.
Кстати, именно эта конструкция крепится к коллектору 2 гайками (есть шпильки), а отводчик к ЕГР 2 болтами на шестиграннике 5. Все посадочные поверхности были уплотнены герметиком Victor Reins.
Соответствующие вакуумные шланги были сняты и заглушены.
После сборки он оставил автомобиль на ночь, чтобы герметик высох.
Поездите с этими «модификациями» несколько недель, пока я буду в яме проверять наличие масла в задней части двигателя.
Также установил пружины WAG, чтобы помочь ручному тормозу:

Также получил информацию от nezhevecedik.

Сонакс. Хороший материал для предотвращения ошибок. Выиграл у двух из них на хвосте.

Спасибо за помощь Артем-91.

Источник: peugeot-club.by

Peugeot 307 SW 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2004

Масло какой марки выбрать?

Выбор трансмиссионного масла очень важен. Не следует использовать любую жидкость, которая попала в коробку передач вашего автомобиля Peugeot 307. Заливая в нее неоригинальную подделку, вы рискуете состоянием коробки передач, что может привести к ее повреждению и дополнительным финансовым затратам на ремонтные работы.

Выберите класс вязкости, соответствующий классификации SAE 75W-90. Характеристики вязкости отвечают за скорость прохождения масла через систему автомобиля.

В случае автоматических трансмиссий производитель не указывает конкретную характеристику смены трансмиссионной смазки. Согласно рекомендациям производителя, масло в автоматической коробке передач рассчитано на весь срок службы автомобиля, поэтому замена масла не требуется.

peugeot-307-oil-cocoa-lit.jpg
svg%3E

По статистике, владельцы Peugeot 307 с автоматической коробкой передач покупают следующие модели трансмиссионного масла:

  • Volvo 1161540;
  • Форд Меркон 5;
  • BMW 7045E;
  • Декстрон 6;
  • Nissan Matik D, J; LT71141; JWS3309;
  • Honda 31;
  • Mitsubishi/Pejo 307 SPII, SPIII;
  • Тойота Т-4.

Читайте также: замена ремня карбюратора ваз 2109

Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?

Система охлаждения является одним из самых важных компонентов автомобиля. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, поэтому в случае поломки силовая установка либо перегревается, либо работает при низкой температуре. Перегрев, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя. Недостаточная температура системы охлаждения может ускорить износ деталей и расход топлива.

Компоненты системы охлаждения следующие:ohlajdenie_1.jpg
svg%3E

  1. Радиатор. Служит в качестве теплообменника, отводящего избыточное тепло в атмосферу.
  2. Охлаждающая жидкость. Представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды. Периодическая замена антифриза в автомобиле Peugeot 308 необходима для нормального функционирования всей системы.
  3. Циркуляционный насос, или насос. Отвечает за транспортировку охлаждающей жидкости и отвод тепла от приводного механизма.
  4. Термостат. Управляет потоком жидкости через радиатор.
  5. Вентилятор радиатора охлаждения. Обеспечивает высокий поток воздуха для эффективной теплопередачи.
  6. Приводные ремни. Приводит в действие насос жидкости и, в некоторых автомобилях, вентилятор радиатора.
  7. Шланги для перекачки охлаждающей жидкости.

Машина трехлетней давности. Необходимо заменить антифриз. Не подскажете, как его слить?

svg%3E

Я бы снял самый нижний шланг, в нижней части радиатора. Затем я дунул в расширительный бачок ртом, слив еще литр. Промыл его, залил антифриз.

Есть ли пробка на радиаторе 408? Не сливает ли он воду из блока?

Прошло почти 3,5 года с тех пор, как я купил машину в дилерском центре. (На самом деле он уже 4 года с завода) и я задаюсь вопросом. Стоит ли заменить антифриз. За это время я выпил только 1,5 литра, остальная жидкость не изменилась. Есть ли смысл менять его. Пробег 150 тыс.

svg%3E

Я не могу сказать точно, потому что не знаю.

Dan68, я делал это на тушке…вот как вы это делаете https://www.drive2.ru/l/10011878/…the принцип тот же.

svg%3E

Отличная статья, написана понятным языком. У вас под капотом чище, чем у меня в ванной.

Спасибо вам всем. А менять жидкости или нет, все зависит от того, как долго вы хотите использовать обслуживаемый автомобиль. Я часто менял автомобили, и замена «незначительных» жидкостей не была для меня приоритетом. Кризис, однако. Для моего трехлетнего ребенка это самое время. Кстати, я никогда не менял антифриз, но он становился непрозрачным. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Я предпочитаю масла Mobil или Castrol.

Последний раз редактировалось dan68; 28.01.2017 в 14:36.

Промывание простой водой я понимаю. Хотите ли вы запустить систему или нет. 0,1% старых не будет проблемой.

svg%3E

Не стоит использовать простую воду. Дистиллят.

Мистер Зей, дистиллированная вода. Глупый вопрос. Почему с ним?

Почему бы не купить какую-нибудь системную промывку?

svg%3E

Почему нет отложений водяного налета на каналах охлаждения в двигателе? Промыть — дистиллятом, слить старый антифриз, залить дистиллят, нагреть до открытия термостата, выключить газ — вывернуть пробки, слить дистиллят, залить антифриз, разбавленный 1:1 с дистиллятом (или готовый, смотря что вы собираетесь использовать).

Джон Смит, я понимаю. Я не думаю, что простая вода поможет в борьбе с осадком. Поместите его в самогонный аппарат)))) получится тот же дистиллят. svg%3E
svg%3E
Или нет.

Я ДУМАЮ, ЭТО БУДЕТ ТОТ ЖЕ ДИСТИЛЛЯТ.
Я не думаю, что накипь образуется за минуту (если вы не доведете воду до кипения)…. И нет необходимости нагревать его до рабочей температуры. Открытие термостата необходимо для того, чтобы вода поступала на большое колесо. Зачем пускать его на большое колесо, когда все уже слито из радиатора и залита вода….. Если слить воду из радиатора, она все равно будет сливаться…. Двух минут на медленном круге достаточно….
Если открутить пробки на термостате и шланге радиатора при заполнении водой/антифризом, то пробок не будет…. и нет ничего, чтобы ускорить…. Я сам пробовал!

Читайте также: замена ремня генератора в рено сандеро

Последний раз редактировалось Andrzej44; 10.03.2017 в 07:46.

Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

Прежде чем описать последовательность действий по замене водяного насоса в автомобиле «Peugeot 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Таким образом, для работы нам понадобятся:

  • новый насос для автомобилей «Peugeot 308» и «Peugeot 307»;
  • набор торцевых ключей;
  • набор торцевых ключей;
  • домкрат;
  • 6 литров нового антифриза;
  • противооткатные упоры;
  • умывальник (вместимостью не менее 10 литров).

Последовательность операций

С заменой насоса можно справиться самостоятельно, если действовать в следующем порядке:

  1. Загоните машину в яму или на эстакаду. Два противооткатных устройства подкладываются под колеса сзади. Переднее правое колесо поднято. Затем он откручивается торцевым ключом на 17 и снимается. snyatie-kolesa.jpg
    svg%3E
    Колесо на Peugeot 308 снимается для доступа к насосу.
  2. Под днище автомобиля, где раньше находилось правое колесо, устанавливается тазик. Затем откручивается сливная пробка на радиаторе автомобиля, и старый антифриз сливается в предоставленную емкость.
  3. Капот автомобиля теперь открыт. Откручиваем отрицательную клемму от аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм. После снятия колеса открывается доступ к шкиву насоса. shkiv-pompy.jpg
    svg%3E
    Снятию шкива насоса с автомобиля «Peugeot 308» препятствует ремень ГРМ
  4. Но чтобы снять насос, нужно избавиться от ремня ГРМ. Для этого сначала торцевым ключом 10 ослабьте фиксатор натяжителя ремня в верхней части системы ГРМ, а затем ослабьте болт этого натяжителя (необходимо ослабить болт только на 2-3 оборота, в то время как необходимо почти полностью выкрутить фиксатор натяжителя). bolty-natyazhitelya.jpg
    svg%3E
    Чтобы снять ремень ГРМ, необходимо ослабить винты натяжителя.
  5. Чуть ниже находится еще один фиксатор натяжителя ремня ГРМ. Он также ослаблен на 5-6 оборотов. Доступ к нему возможен снизу, со стороны колеса. Здесь следует отметить, что этот улов доступен только на Peugeot 308. Его нет на Peugeot 307, и это, по сути, единственное различие в системе охлаждения автомобилей. bolty-natyazhitelya.jpg
    svg%3E
    Винт дополнительного крепления натяжителя, встречается только на «Peugeot 308».
  6. После удаления всех вышеупомянутых болтов ремень ГРМ свободно снимается рукой. Доступ к водяному насосу открыт. remen-grm.jpg
    svg%3E
    После того, как все болты натяжителя ослаблены, ремень ГРМ можно снять вручную на автомобиле «Peugeot 308»
  7. Насос крепится к двигателю пятью винтами. Их можно открутить с помощью гаечного ключа с открытыми губками 12 мм. staraya-pompa.jpg
    svg%3E
    После снятия ремня ГРМ можно открутить насос Peugeot 308.
  8. Затем насос извлекается. Обычно он свободно выходит из своего углубления, и для его извлечения не требуется больших усилий. nisha-pompa.jpg
    svg%3E
    Насос для Peugeot 308 может быть свободно извлечен.
  9. Новый насос устанавливается на место снятого, и вся система собирается в обратном порядке.
  10. Затем заливается новая охлаждающая жидкость, и новый насос проверяется на герметичность. Потребуется не менее 6 литров антифриза, а для охлаждения двигателя лучше использовать оригинальную жидкость TECNIC производства PEUGEOT (которая настоятельно рекомендуется не только для автомобилей Peugeot, но и для Citroen). Эту жидкость нельзя назвать дешевой: стоимость пятилитровой канистры начинается от 600 рублей. Но экономия в данном случае категорически недопустима, так как французские автомобили крайне требовательны к качеству антифриза.original-antifriz-dlya.jpg
    svg%3E
    В «Peugeot 308» лучше заливать только фирменную антифризную жидкость TECNIC
  11. Жидкость заливается в бачок антифриза, после чего двигатель запускается и работает на низкой скорости в течение 15 минут. Если после этого на двигателе вокруг насоса нет утечек, ремонт окончен.

Замена антифриза

Модератор: pegonak

Замена антифриза

Magic_Knight 03 мар 2009, 14:56

Доброе утро всем!

Я планирую заменить антифриз в своем Pooja. Возник вопрос: какая жидкость была залита изначально (я не думаю, что ее когда-либо меняли), и выглядит это странно. Что мне нужно вставить? Антифриз? Какого рода? Зеленый, красный, желтый?

Re: Замена антифриза

maloykostia 12 ноября 2011, 11:19

Re: Замена антифриза

vadim-61 12 ноября 2011, 14:25

Re: Замена антифриза

MAXMik 01 февраля 2012, 10:42

Re: Замена антифриза

OZZY 22 окт 2012, 15:31

У него обычный двигатель 1.6 без турбины (Citroen C4)
Мне нужно 8л охлаждающей жидкости в системе?
При замене максимум 5л как написано в отзывах тех кто менял.
Удалить антифриз — промыть водой, повторить несколько раз, также рекомендуется запустить двигатель на воде — промыть дистиллированной водой — долить антифриз — удалить воздух.
Может быть, имеет смысл промывать дистиллированной водой до полного прогрева двигателя?

вот главный вопрос: нужно ли разбавлять концентрат антифриза оставшейся жидкостью?
Иначе — на 8л жидкости нужно 4л концентрата, а не 5л готового антифриза?

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз в вашем Peugeot 308 имеет сине-зеленый цвет и омологированный G11, он называется PSA Longlife. Но на самом деле это GLYSANTIN G33, который производится компанией BASF. Обозначения PSA Longlife для антифриза — 9735.K1, 9735.K0 и 9735.K4 для концентрата.

антифриз_1.png
svg%3E

По опыту владельцев автомобилей этой марки, при его замене рекомендуется полностью промыть его. Не используйте оригинальный антифриз, просто купите G12 или более высокий сорт и перейдите на него.

Таблица объема антифриза

Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
ГЛИЗАНТИН G33
РЕВКОГЕЛЬ 2000
2007-2013 1.6 6.2
2007-2013 2.0 6.0
Peugeot 208 2007-2013 1.6 6.2
Источники

  • https://lando-spb.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-antifriza.html
  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-antifriza.html
  • https://autosystems24.ru/stati/pezho-307-zamena-antifriza.html
  • https://camaro-club.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-antifriza

Оцените статью