Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем

Общее
Содержание
  1. Впереди камера!
  2. Динамика, расход топлива
  3. Сила есть?
  4. Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя
  5. Выбирайка
  6. LADA 4×4 и три рамных внедорожника за те же деньги
  7. LADA 4×4 и три рамных внедорожника за те же деньги
  8. 5 методов, как гаишники определяют в потоке водителей, накануне принимавших спиртное
  9. Жулики придумали неожиданно коварный способ «развода» автомобилистов на дороге
  10. Почему российские водители скоро не смогут ездить на своих дизельных авто
  11. Во сколько обходится автовладельцам замена светодиодных фар
  12. Со всеми удобствами
  13. Управляемость/проходимость
  14. Вне асфальта
  15. 5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой
  16. Хруст костей
  17. Как в автосервисах убивают ремень ГРМ
  18. Агрегатная база
  19. Без дороги
  20. Двигатели/трансмиссии
  21. Каков итог?
  22. Интерьер
  23. Экстерьер
  24. Оценки
  25. 3 способа выбраться из снега, если мешает система ESP
  26. MITSUBISHI ASX SUZUKI SX4 NISSAN QASHQAI 13,87 14,03 14,95
  27. Подробная техническая информация о героях нашего теста, а также итоги испытаний на роликовой платформе доступны по этой ссылке.
  28. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
  29. Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
  30. Как едут?
  31. Оценка за раунд
  32. Mitsubishi ASX 2.0 CVT
  33. Практичность
  34. Оценка за раунд
  35. Комплектации и цены
  36. Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата»

Впереди камера!

Материал о новом Subaru XV против Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX — большой тест по версии ЗР
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем

Когда Nissan начал устанавливать мультимедиа с Яндекс.Навигатором, мы не стали доплачивать за него — система была несовместима с камерой заднего хода. Весной прошлого года разработчики исправили эту проблему, и больше нет необходимости жертвовать видеосуфлером. Победа? Ну, как сказать… Камера включается с пятисекундной задержкой и может свести с ума даже буддийского монаха. А после запуска двигателя загрузка занимает неоправданно много времени — семь или восемь секунд.

В остальном Яндекс.Навигатор хорош. Он надежно ведет вас по маршруту с учетом пробок, показывает вашу фактическую скорость и предупреждает о камерах контроля скорости. Он также предоставляет доступ к онлайн-станциям и прогнозам погоды. Но цена все же немного высоковата — 54 000 рублей. Я бы потратил эти деньги на другие полезные вещи.

В отличие от своих соперников, Nissan может быть оснащен светодиодными фарами с автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой контроля слепых зон и полосы движения, системой самопарковки и системой всенаправленного обзора. А можно отказаться от такого «баловства» и выбрать вполне достаточную версию SE+ за 1 749 000 рублей (речь идет о полноприводной модификации с вариатором).

Динамика, расход топлива

Об управляемости Outlander ходят легенды, и с каждой новой модификацией управляемость становится только лучше. Руль очень легкий и послушный, то же самое можно сказать и о педали акселератора — автомобиль чутко реагирует на сильный толчок и ловко стартует, вдавливая водителя в заднее сиденье.

Если вы сугубо городской житель, вам придется привыкнуть к такому поведению автомобиля, особенно в плотном городском потоке, но после этого вы не сможете представить, как можно управлять машиной по-другому.

Сочетание 2,4-литрового силового агрегата и вариатора, как мы выяснили, работает очень хорошо. Настолько, что вы быстро перестаете замечать мелкие недостатки. Однако с чем трудно смириться, так это с повышенным расходом топлива. В смешанном режиме он составляет около 11,9 литров на сотню — показатель, который может колебаться в ту или иную сторону в зависимости от ряда факторов. Отечественного автомобилиста может успокоить тот факт, что кроссовер, как и раньше, можно заправлять более дешевым АИ-92.

И еще немного о динамике Outlander. Для города набор скорости вполне понятен, а такие маневры, как слияние с главной дорогой или смена полосы движения на другую полосу, не вызывают проблем даже у не очень опытных водителей. Вариатор работает настолько умно, что водитель не чувствует раздражения, когда силовой агрегат зависает на высоких оборотах, хотя вариаторы десятилетней давности страдали именно этим недугом. Если вам нужно совершить обгон на автобане, вы можете воспользоваться подрулевыми лепестками. Достаточно нажать левую, и коробка передач будет использовать всю мощность двигателя, не ограничивая ее при выполнении этого маневра. При этом 167-дизель справляется с резким нажатием на педаль акселератора во всех пяти точках.

Что касается ASX, то здесь не стоит ожидать хорошей динамики, а сочетание 1,8-литрового двигателя и вариатора не впечатляет. Быстрая езда и резкие повороты требуют использования высоких оборотов, что в данном случае сопровождается слишком сильным акустическим давлением на тех, кто находится в автомобиле, особенно на передних сиденьях. Единственное, что радует — это плавность хода, но, откровенно говоря, рекреационное ускорение заставляет не обращать внимания на другие комбинации коробки передач и двигателя. Время разгона до сотни у варианта с 1,8-литровым двигателем составляет 13,2 секунды. С двухлитровой модификацией мощностью 150 л.с. этот показатель можно сократить до 11,9 секунды. Но это не предел — вариант с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач позволяет набрать необходимую скорость за 11,7 секунды.

Это означает, что в плане динамики сравнение между Mitsubishi ASX и Outlander явно в пользу последнего, но в плане расхода ситуация прямо противоположная.

Сила есть?

Изучая технические характеристики, можно заранее «списать» Suzuki: у него самый слабый двигатель — всего 140 л.с. Но SX4 уходит от своих соперников с нелепой легкостью! Он бросается вперед и исчезает из виду.

Этому скачку есть два объяснения. Во-первых, он оснащен турбонаддувом. Он обеспечивает солидный крутящий момент (220 Нм) на очень широкой «полке» оборотов. Во-вторых, SX4 по крайней мере на 170 кг легче своих конкурентов.

Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя

87298

Выбирайка

Renault Arkana с наддувным 150-сильным двигателем и полным приводом стоит 1 608 000 рублей — и это почти топовая комплектация! ASX с полным приводом и 2-литровым двигателем стоит гораздо дороже — 1 908 000 «деревянных». За эти деньги покупатель получает автомобиль, собранный в Японии, и многим из нас он нравится. Проверенные технические решения также будут переданы в суд. Тем не менее, для «японцев» настало время перемен. Мы уже хотим увидеть модель нового поколения, созданную на свежем автомобиле и с более продвинутой водительской функциональностью.

Что касается Arcana, то они стильные и удобные. А корни Duster — лучший антибиотик для наших обветшалых дорог. С дорожным просветом 210 мм и стандартной защитой моторного отсека автомобиль пролезет туда, куда другим кроссоверам стыдно пускать. В городе автомобиль также довольствуется довольно плавным ходом.

Французам удалось создать стильный кроссовер-купе на проверенных агрегатах. Кроме того — автомобиль доступен по цене (базовая цена — 1 183 000 рублей против 1 602 000 рублей за ASX), что сегодня становится одним из важнейших критериев при выборе автомобиля.

  • Автомобили
  • Прейскурант

LADA 4×4 и три рамных внедорожника за те же деньги

Ищем альтернативы на вторичном рынке 129509cattouchretcr.jpg.490x210_q85_box-0%2C146%2C1252%2C683_crop_detail_upscale.jpg

  • Автомобили
  • Прейскурант

LADA 4×4 и три рамных внедорожника за те же деньги

Поиск альтернатив на вторичном рынке 129509

Подпишитесь на канал Autoview:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

Двигатель, дилеры, дизель, внедорожник, дешевые автомобили, бюджетные автомобили, внедорожники, кроссоверы, продать автомобиль, купить автомобиль, дорога, сравнительный тест-драйв28 декабря 202026050

  • ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ
  • DMV

5 методов, как гаишники определяют в потоке водителей, накануне принимавших спиртное

Посещение или махание жезлом на удачу 564123

  • ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ
  • ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Жулики придумали неожиданно коварный способ «развода» автомобилистов на дороге

Алгоритм для сложного подставления автомобиля раскрыт 436522

  • Вот подсказка:
  • Эксплуатация

Почему российские водители скоро не смогут ездить на своих дизельных авто

О чем нужно позаботиться сейчас 298027

  • Автомобили
  • Автопром

Во сколько обходится автовладельцам замена светодиодных фар

44060

Диагональ монитора неплохая, но функциональность слишком бедная, а графика не блещет оригинальностью. Было бы лучше, если бы было лучшее программное обеспечение, и разработчики могли бы нарисовать интересную программную оболочку.

Arcana и здесь опережает события. Разработчики развернули центральную консоль в сторону водителя и разместили в центре 8-дюймовый сенсорный монитор с интересной графикой. Изображение здесь ярче и насыщеннее, чем в «японце». Однако при этом необходимо нажимать на сенсорные кнопки, что совершенно не удобно. Зато блок климат-контроля радует хорошей обратной связью и стильным внешним видом.

Фото: AvtoVzglyad

Со всеми удобствами

Что касается водительского места «француза», то оно подойдет людям разного телосложения, хотя боковая поддержка скромная. Если говорить о сиденьях на задней скамье, то учитывая, что «Аркана» имеет самую длинную колесную базу в сегменте — здесь довольно комфортно. По правде говоря, из-за формы крыши потолок давит на головы высоких пассажиров — модное тело требует жертв. С другой стороны, в нем очень удобно сидеть, и есть два зарядных устройства USB, так что путешественники не будут ссориться из-за того, кто первым зарядит свой телефон. Среди других приятных бонусов — подогрев всех сидений.

В Mitsubishi ASX есть сиденья с электрической регулировкой, и это большой плюс, но подушка коротковата. И нет подогрева руля, есть одна камера сзади. «Arcana» в этом отношении богаче: 4 камеры по периметру кузова помогают на парковках и бездорожье.

Что касается «камбуза» ASX, то он также не блещет простором. Только над головой больше места, чем в Renault. Здесь есть не только подогрев и USB-зарядка, но даже карман на переднем сиденье всего один. Но вентиляционные каналы в ногах расположены выгодно: они расположены высоко, а значит, вода туда не попадет, и ноги всегда будут в тепле.

Управляемость/проходимость

Outlander последнего поколения внес небольшой вклад в управляемость — показатель, который всегда вызывал наибольшую бурю критики. Геометрические параметры среднеразмерного кроссовера не очень хороши, а колесная база довольно длинная — все это снижает проходимость Parkett, но теперь углы спуска и рампы абсолютно одинаковы — 21°. О чем это говорит? Если вы знакомы с известным фактом о кошках, которым достаточно просунуть голову в щель, чтобы через нее прошло и все тело, то ситуация с одинаковыми углами аналогична. Поездка по бездорожью и преодоление большего количества препятствий — в этом вы можете быть уверены. Что если передний бампер остался цел, то вряд ли вы положите автомобиль на брюхо. Следовательно, задний бампер остался неповрежденным.

С другой стороны, с управляемостью все в порядке, она превосходна. Да, она будет сложной для новичков, но превосходная чувствительность рулевого управления — настоящая находка для опытного водителя. Прохождение крутых поворотов на скорости в Outlander — это постоянное удовольствие, поскольку вы не почувствуете крена, характерного для кроссоверов и внедорожников. Небольшие ухабы на дорогах прудового типа можно воспринимать как легкие неровности, не испытывая дискомфорта. А на грунтовых дорогах езда еще лучше — даже при скорости 60 км/ч нагрузка на позвоночник будет минимальной, а подвеска не пострадает. Резкие удары практически незаметны, внешние звуки также почти не проникают в салон.

ASX не имеет такой однозначности в обращении. На асфальте поведение явно хуже, чем у конкурента, но на взлете картина меняется в обратную сторону. Другими словами, уровень комфорта при езде по бездорожью мало чем отличается от езды по автостраде с твердым покрытием. Это неудивительно, так как подвески обоих кроссоверов практически идентичны. Жесткость ASX немного меньше, чем у его старшего кузена. Если учесть, что вес автомобиля уменьшился на 3 сантиметра, то кажется, что мощность амортизаторов немного увеличилась.

Mitsubishi ASX отличается от Outlander по показателю проходимости, поскольку здесь мы имеем дело с одноколесным велосипедом. Но дорожный просвет у автомобиля еще выше, поэтому даже отсутствие полного привода не станет приговором — при высоком клиренсе с разбитыми колеями вполне можно передвигаться. Parquet справляется с такой проблемой, как выход из строя одного из ведущих колес при подъеме. Даже при преодолении глубоких выбоин, когда кажется, что одно из передних колес обязательно должно зависнуть в воздухе, система курсовой устойчивости решает эту проблему надлежащим образом, перераспределяя крутящий момент таким образом, чтобы больше мощности передавалось на колесо с лучшим контактом с дорогой.

Вне асфальта

С точки зрения внедорожных возможностей оба кроссовера похожи: оба имеют систему полного привода с тремя режимами, дорожный просвет около 200 мм и короткие свесы.

Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем модели высшего класса
Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые комплектации
Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые версии

Преимуществом ASX является режим вариатора L, который имитирует пониженную передачу. Mitsubishi уверенно идет в атаку с отключенной электроникой и штурмует крутые подъемы.

Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые версии
Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравнение топовых версий
Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравнение топовых версий

«Qashqai» не нужно отключать систему предотвращения столкновений — электроника полного привода достаточно грамотно играет с передачей импульса на колеса, поэтому те же препятствия «Nissan» штурмует с не меньшей легкостью. Немного больший ход подвески дает вам дополнительный шанс добраться до земли.

Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравнение топовых версий
Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые версии

5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой

12827Фото: AutoView

Хруст костей

Мне всегда нравился Qashqai, но для себя я бы его не купил — меня категорически не устраивала плавность хода. Проезд даже по символическим неровностям сопровождался неприятными толчками. Однако с перекалиброванными пружинами и амортизаторами комфорт езды стал заметно выше. Даже на потрескавшемся апрельском асфальте царят тишина и благодать.

Управляемостью не пришлось жертвовать. Обновленный Qashqai управляется более уверенно — увеличенный диаметр передней боковой стойки стабилизатора, а также новый мягкий электроусилитель руля обеспечивают вполне ощутимую обратную связь за рулем. Абсолютно другой автомобиль. И мне это нравится!

Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

97777

Агрегатная база

Под капотами нашей пары стоят 150-сильные двигатели в паре с вариаторами. В ASX это 2-литровый «атмосферник», а в Arkana — двигатель с наддувом.

Побывав на трассе, я понял, что турбомотор Renault хорошо подружился с CVT. Да, есть некоторое запаздывание при нажатии на педаль газа, но это не мешает маневрам.

Кстати, в Arcana можно менять режимы вождения. Их три — Eco, Sport и MySense. «Eco», конечно же, рассчитан на флегматичных водителей, а «Sport» — оживляет ситуацию и очень помогает при обгонах.

Что касается Mitsubishi, то его агрегат ориентирован на размеренное движение. Кроссовер разгоняется рекреационно и с достоинством. В городе это нормально, а на автостраде я часто работаю с подрулевыми лепестками. Это делает разгон более быстрым и безопасным.

Фото: AvtoVzgliad

Без дороги

Это кроссоверы, поэтому мы выезжаем на поля и грунтовые дороги. Arkana — первый автомобиль с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Программа управления такая же, как и в Captur. В обычных условиях кроссовер является одноприводным, и муфта замыкается только при пробуксовке передних колес. Агрегат также может быть заблокирован с усилием, поэтому тяга на оси распределяется 50:50.

Я проехал по заснеженному полю и заметил, что подвеска очень хорошо адаптирована к отсутствию дорог. Машина напоминает прыгающий резиновый мяч. Он как бы пружинит на каждой кочке и ухабе, а плавная работа вариатора исключает ненужную пробуксовку на неровностях.

В арсенале Mitsu — фирменная система AWC с полноприводной трансмиссией Multi-Select. Он не изменился после рестайлинга и, как и прежде, работает в трех режимах. В режиме 2WD кроссовер является переднеприводным, в положении 4WD до 50 процентов крутящего момента передается на заднюю ось, а в варианте Lock блокируется фрикционная муфта.

ASX жестче, чем Arcana, и заметно трясется на неровностях. Тем не менее, особых претензий к отсутствию дорог у «японцев» нет. Автомобиль уверенно преодолевает замерзшие поля и крутые холмы.

Двигатели/трансмиссии

В линейке двигателей базового кроссовера изменений нет: те же три 2,0/2,4/3,0-литровых силовых агрегата мощностью 146/167/227 лошадиных сил соответственно.

Mitsubishi Outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Два более слабых двигателя агрегируются с вариатором и только трехлитровый монстр — с классической автоматической коробкой передач, оснащенной гидротрансформатором. Видно, что самой продаваемой версией является версия с двухлитровым двигателем, но она же и самая слабая. Но о динамике мы поговорим позже.

ASX имеет два двигателя: 1,6-литровый мощностью 117 л.с. и двухлитровый мощностью 150 л.с. Первый работает в тандеме с механической коробкой передач, второй — с вариатором. Такую связку вряд ли можно назвать удовлетворительной для всех автовладельцев — всегда найдутся недовольные, которых устроит мощный двигатель с механической коробкой передач, но в случае с кроссовером это оптимальный вариант по любым меркам.

Mitsubishi ASX

Двигатель Mitsubishi ASX

Сравнивая двигатели ASX и Outlander, можно сделать вывод, что первый обладает значительно большей мощностью. Однако не стоит забывать, что ASX — это компактный кроссовер, несколько напоминающий универсал, и вдобавок он весит на три центнера меньше, так что на практике преимущество не столь весомо.

Каков итог?

Как говорится, результат один: какой бы параметр вы ни взяли — Nissan Qashqai впереди. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает гораздо большее разнообразие модификаций, а также цену.

На самом деле, Mitsubishi ASX всегда был в нашем фаворе благодаря концепции честного и качественного кроссовера по правильной цене. Однако, когда речь идет о последнем параметре, все уже не так просто.

Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые версии

Когда мы встречались в последний раз — весной 2018 года — Mitsu отважно колесил по зимней Карелии на этапе «Северный лес» чемпионата мира по ралли. В топовой комплектации дилеры предлагали за изящный японский кроссовер довольно привлекательную цену в 1 480 000 рублей. Теперь, после рестайлинга, цена удивила: 1 872 000 рублей фактически за тот же самый автомобиль, только немного умнее. Плюс 392 000 за раз на новый обвес и радио!

К счастью, японцев из Mitsubishi нельзя обвинить в жадности — они не виновны. К сожалению, предложение импортного автомобиля полностью зависит от курса национальной валюты, который за два года упал с 57 рублей за доллар до 73 рублей. Таким образом, увеличение почти на 400 000 рублей для ASX — это не более чем курсовая разница. В долларах стоимость автомобиля не изменилась.

Тест-драйв обновленных Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2020 года: сравниваем топовые версии

Полностью локализованный Nissan Qashqai, обновленный для 2019 года, хотя и выше ASX на голову, но дороже своего «сводного брата» в топовой версии примерно на 50 тысяч рублей. В таких условиях никакое обновление Mitsubishi не поможет — необходимо налаживать и расширять российскую сборку.
Редакция журнала «Двужок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, и компании «РОЛЬФ Витебский», официальному дилеру Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Интерьер

Mitsubishi Outlander

Интерьер Mitsubishi Outlander

Конечно, сравнение между седанами Mitsubishi Outlander и ASX также не будет полностью точным. Интерьер Outlander четвертого поколения радикально отличается от автомобиля десятилетней давности, но изменения носят эволюционный характер и являются кивком в сторону меняющейся автомобильной моды. Это, например, наличие современной мультимедийной системы, способной интегрироваться со смартфонами и другими интеллектуальными мобильными гаджетами. Автоматические стеклоподъемники, еще более удобные сиденья с широкой спинкой и возможностью оптимально распределять вес пассажиров. Однако и здесь есть небольшие недостатки. Например, регулировки рулевого колеса имеют недостаточную амплитуду, что разочаровывает, а в центральной консоли нет ниши для хранения телефона — его придется класть или прямо в подлокотник или в подстаканник, что, конечно, не очень удобно. Вам придется привыкнуть к необычному расположению кнопок управления, некоторые из которых дизайнеры разместили на рулевом колесе в невидимой зоне. В целом, к интерьеру Oultlander не может быть никаких претензий — он в меру удобен и эргономичен, высококачественная отделка радует.

Интерьер ASX откровенно зауряден. Можно сказать, что он практически идентичен прототипу — второму поколению Outlander. Рулевые колеса одинаковые, одинаковое расположение дисплея маршрутного компьютера — между тахометром и спидометром. Устаревшая центральная консоль с теми же кнопками управления кондиционером и тем же радио абсолютно не изменилась. Даже сиденья оставляют сильное ощущение дежа вю. По правде говоря, есть и различия: Рулевое колесо ASX регулируется в двух направлениях — по высоте и наклону, что означает, что водителям с различными антропометрическими особенностями гораздо проще удобно устроиться на сиденье. Вместительность салона вполне на уровне, заднее сиденье просторное, но пассажирам с большим ростом оно может не понравиться — при серьезной аварии легко достать головой до потолка.

Mitsubishi ASX

Интерьер Mitsubishi ASX

Вывод очевиден: еще одно весомое очко в пользу Outlander.

Экстерьер

Поскольку Outlander выпускается с 2001 года и является достаточно успешным автомобилем, для поддержания уровня продаж на стабильно высоком уровне производителям приходится достаточно часто вносить изменения во внешний вид и оснащение автомобиля. Всего за 18 лет она произвела шесть таких модификаций, в результате чего появилось три поколения кроссовера. Нельзя сказать, что все модификации были масштабными, но в целом изменения коснулись интерьера и экстерьера парка, а также подвески и оборудования. Последний рестайлинг, проведенный в 2015 году, вполне соответствует термину «радикальный». Если внешний вид предыдущего третьего поколения считался безликим, старомодным и выцветшим, а передняя часть была настолько серой, что люди дали этому поколению прозвище «грустный самурай», то нынешняя версия выглядит совершенно иначе. Прежде всего, изменился корпоративный стиль компании под названием Dynamic Shield, и новый Outlander полностью соответствовал этой концепции. И он оказался достаточно узнаваемым по характерным хромированным деталям. Однако сам кузов претерпел изменения, став более прочным, были внесены значительные изменения в рулевое управление, звукоизоляцию и подвеску.

Outlander 2019 модельного года можно отличить от предшественника по наличию нового бампера, на котором появились трапециевидные углы в нижней части, фары, которые раньше были наполовину галогенными, стали полностью светодиодными, задний спойлер увеличился в размерах. Одним словом, нынешний Outlander вполне можно назвать иконой стиля. Безусловно, в своем классе.

ASX, поскольку он построен на платформе Outlander второго поколения (в нашей стране он известен как Outlander XL), имеет много общего со своим не самым презентабельным собратом. Даже их размеры практически совпадают. Это, конечно, свидетельствует не в пользу ASX, но тем, для кого внешний вид не так важен, как другие характеристики, можно переходить к рассмотрению остальных частей нашего обзора.

Оценки

3 способа выбраться из снега, если мешает система ESP

75510

  • Mitsubishi ASXPoto: AutoView
  • Renault AXФото: АвтоВзгляд

MITSUBISHI ASX SUZUKI SX4 NISSAN QASHQAI 13,87 14,03 14,95

Подробная техническая информация о героях нашего теста, а также итоги испытаний на роликовой платформе доступны по этой ссылке.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы начисляются коллективно, группой экспертов из ЗР. Рейтинг не является абсолютным, он показывает место автомобиля в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеальный вариант). 8 — это норма для автомобилей этого класса.

Модель

MITSUBISHI ASX

НИССАН КАШКАИ

SUZUKI SX4

Место водителя

Самое удобное сиденье — в Qashqai. SX4 мешает скользящий профиль спинки, а ASX — слишком слабая боковая поддержка. Эргономика Nissan и Suzuki не вызывает нареканий, но Mitsubishi критикуют за слишком низкое расположение селектора вариатора. Обзорность в SX4 хуже — зеркала мелкие.

Сиденье

8

9

8

управления

8

9

9

Обзор

8

8

7

Интерьер

В Nissan сидеть удобнее всего: двери открываются широко, а пороги всегда свободны. Qashqai также опережает своих конкурентов по оснащению, а также по пространству на втором ряду. Самые тесные задние сиденья — в Mitsubishi. SX4 лидирует по вместимости багажника.

Фронт

8

9

8

Задний

7

9

8

Обувь

8

8

9

Водительские характеристики

Ускорение — сильная сторона Suzuki. Благодаря своему двигателю с турбонаддувом он легко превосходит своих конкурентов. SX4 и Qashqai получили более высокие оценки за торможение, чем ASX, который был подведен неинформативным вождением. Suzuki лидирует по управляемости; он управляется на уровне хорошего легкового автомобиля.

Динамика

8

8

9

Тормоза

8

9

9

Рулевое управление

7

8

9

Комфорт

Если говорить о комфорте, то явным аутсайдером является Mitsubishi: у него плохая звукоизоляция и самая неровная подвеска. Suzuki и Nissan оказались гораздо лучше в этих аспектах. Qashqai заслужил на один балл больше, чем его конкуренты, благодаря подогреву рулевого колеса, ветрового стекла и задних сидений.

Шум

7

8

8

Плавная езда

7

8

8

Климат

8

9

8

Адаптировано для России

SX4 имеет дорожный просвет легкового автомобиля. Suzuki получила самую низкую оценку за обслуживание, так как дилеров этой марки немного. В этом отношении Nissan вне конкуренции. ASX получил девять баллов за управляемость: он единственный может похвастаться полноразмерным запасным колесом и способностью переваривать бензин АI-92.

Возможность геометрического кроссовера

8

8

7

Сервис

8

9

7

Операция

9

8

7

Промежуточный рейтинг

7,80

8,47

8,07

Поведение на бездорожье

С точки зрения мощности все автомобили более или менее равны. Каждый из них позволяет блокировать многодисковое сцепление, а Suzuki — изменять электронику управления. К сожалению, ход подвески у него самый низкий. Наименее устойчивым оказался Mitsubishi, который вышел из строя после перегрева коробки передач.

Возможность питания

8

8

8

Устойчивость

7

8

8

Воздействие на подвеску

8

8

7

Общий балл

7,78

8,39

8,00

MITSUBISHI ASX

plus48.png Уверенная проходимость, отличный обзор; дайджест АИ-92; полноразмерная запаска.
minus48.png Непримечательная управляемость, быстрый перегрев коробки передач; старомодный интерьер, плохая звукоизоляция; рестайлинговая версия появится только осенью.

НИССАН КАШКАИ

plus48.png Информативный руль, приятный плавный ход, удобные передние сиденья, отличная (но дорогая!) навигация от Яндекса
minus48.png Мультимедиа слишком долго загружается после запуска двигателя; салон оснащен аппаратурой, неуместной в не очень дорогом автомобиле

SUZUKI SX4 

plus48.png Достойная динамика, хорошая управляемость на извилистых автострадах, эффективные тормоза; умеренный расход топлива
minus48.png Низкий дорожный просвет; своеобразный дизайн, простая отделка; неразвитая дилерская сеть

Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».

Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978167
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978166
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978171
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978169
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978170
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978172
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978175
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978173
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978176
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978178
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978177
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978179
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978181
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978184
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978182
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978183
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978185
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978186
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978187
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978189
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978188
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978190
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978192
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978191
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978193
Тест больших кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978194
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978195
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978196
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978199
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978198
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978200
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978201
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978202
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978203
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978204
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978207
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978206
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978205
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978210
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978168
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978180
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978197
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978208
Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 - фото 978209
Тест большого кроссовера: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 Тест большого кроссовера: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Как едут?

Признаюсь: я очень люблю Renault Duster и готов внести его в список самых важных автомобильных достижений 21 века. Поэтому в моих глазах у «Худа» есть небольшое преимущество. Отдельно от других участников теста я бы не возмущался, потому что у меня тоже не было бы завышенных ожиданий. Но они — другие машины — есть и сегодня.

Hood имеет те же больные места, что и все остальные автомобили, построенные на платформе B0. Например, рулевое колесо перенапряжено и пульсирует на кочках, а управлять этим автомобилем скучнее, чем наблюдать за ростом бетонных столбов. Но благодаря пружинной подвеске вы действительно можете быстро ехать по любой дороге на Capture.

Четырехступенчатый автомат все же борется с трудностями при быстрой езде. Она либо дергается при переключении передач, либо вообще не переключается, либо как будто помнит, но едет куда-то не туда. Да, эта коробка передач в тысячу раз лучше некоторых дешевых «роботов» с одним сцеплением, но это не значит, что она должна мне нравиться.

И за всеми этими причудами почти не видно двигателя. Ближе к середине оборотов она вроде бы хорошо тянет, но потом коробка передач снова начинает шуметь — и «ой, все».

Вариатор в Nissan Juke, однако, работает без сюрпризов. Так много без сюрпризов, что это даже раздражает. Вы нажимаете на газ — и все 117 лошадиных сил дружелюбно заваливают бесступенчатый вариатор. Три тысячи оборотов, четыре — просто изменение громкости. Поэтому «Juke», пусть самый маленький и легкий здесь, оставляет позади только один из самых больших и тяжелых автомобилей квартета — Mitsubishi ASX по данным Passport Dynamics.

Однако там, где нет необходимости вырываться из света, а нужно повернуть и изменить траекторию, Juke дает свет всем троим. Короткая база, низкий центр масс, компактная подвеска, точное рулевое управление — в общем, управлять этим тараканом действительно приятно! Настолько приятный, что я был бы готов присудить ему первое место в этом раунде — если бы не вариатор, будь он проклят.

Ближе всего к Juke по управляемости в этом тесте была Крета. Рулевое управление не перегружено ни информацией, ни усилием, но и не пытается выломать руки на плохих дорогах, а с обратной связью все в порядке: мы получаем столько, сколько поворачиваем.

Кроме того, при заблокированном сцеплении и отключенном антипробуксовочном тормозе вы можете даже проехать боком по какой-нибудь пустой, заснеженной и обледенелой парковке. В то время как другие автомобили этого теста будут тупо скользить с передней осью вместо задней.

Подвеска «Креты» не уступает «Каптуру» по мощности, но превосходит «француза» по мягкости. Автомобиль не так остро реагирует на стыки и трехмерные пятна, позволяя вам управлять тем, что заставит ваших соседей резко затормозить.

Mitsubishi ASX является самым невнятным автомобилем. Рулевое колесо длинное, не по форме, не острое и, как в Capture, любит подталкивать два руля в руках водителя на неровностях. Подвеска кажется терпимой к дефектам, но на бездорожье она поймала прокол на кочке, на которой другие не подавились. А коллеги также устраняли неисправности в городе…..

Но больше всего раздражает звукоизоляция. Да, это единственный автомобиль в тесте на шипованных шинах, но я на 99% уверен, что даже летом шум из-под колес в ASX будет превышать ощутимо комфортный максимум.

Однако вариатор Mitsubishi настроен лучше, чем коробка передач Juke. Он оснащен шестью виртуальными ступенями, с которыми он пытается играть, имитируя работу «автомата», чтобы немного развлечься. В этом нет ничего достоверного, но это лучше, чем наблюдать, как стрелка тахометра вообще не двигается.

Оценка за раунд

Капот хорош на фоне конкурентов, а на фоне ASX его возраст, похоже, снова сыграл против него.

Mitsubishi ASX 2.0 CVT

Практичность

В этой дисциплине шансы Juke изначально близки к нулю. Багажный отсек мал не только по заявленным цифрам — 354 литра — но и в реальности. Однако в Nissan есть подвал, под которым находится очень негромоздкий отсек без лишнего хлама. Даже запасное колесо находится под этим подвалом. И это, учитывая размеры Juke, неожиданно и приятно.

Однако в Juke на заднем плане ощущается гнетущая меланхолия и грусть. Дверной проем узкий, двери открываются под небольшим углом, и ни в одном из важных измерений нет свободного пространства: ни для ног, ни для ступней, ни для головы. Поэтому сиденье скамейки узкое — для трех человек на втором ряду Nissan это будет абсолютно болезненно.

Дорожный просвет Nissan Juke составляет 180 миллиметров, а Mitsubishi ASX — 195 миллиметров.

Остальные автомобили в этом раунде идут рука об руку. Hyundai Creta имеет самый большой багажник, хотя при осмотре оказывается, что в Kaptur он не меньше. Проблема заключается в дополнительных карманах на стенках Creta, которые вытаскивают около 20 дополнительных литров. У ASX они тоже есть, но длина багажника с поднятыми спинками второго ряда здесь меньше, отсюда и проигрыш корейцу.

Слайд, который
Я выбрал вместо рекламы, просматривайте дальше, там еще много интересного.Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв — журнал За рулем
1 / 9

Багажное отделение Mitsubishi ASX является третьим по величине в тесте. Его заявленная вместимость составляет 384 литра.

Остальные три также имеют паритет во втором ряду. Со свободным пространством все более или менее одинаково, но высота потолка в Hood заметно выше. Так, ASX имеет подлокотник с парой подстаканников, а Creta — подогрев. К сожалению, это необязательно.

Итак, четвертым в этом раунде стал Juke. В этом автомобиле тесно даже для двух взрослых и четырехлетнего ребенка, а бумажный пакет из IKEA не поместился в багажнике, когда вместо него был установлен фальшпол — он не проходит по высоте.

На третьем месте находится ASX. Вряд ли это самый большой внедорожник в этом тесте, но он не балует дополнительными литрами в багажнике, уступая Creta и Hood, и у него нет роскоши второго ряда, кроме подлокотника.

Второе место принадлежит Creta. Да, у него самый большой багажник, но мы уже знаем почему. Но кореец проигрывает Kaptur по длине отсека и по высоте под шторкой. И у француза больше места во втором ряду.

Оценка за раунд

0 за практичность — как и ожидалось для крошечного Nissan Juke.

Но «Криту» уже все равно, кто победит в последнем раунде. Потому что по общему количеству очков побеждает Hyundai, причем с большим отрывом. Этот автомобиль действительно хорош по большинству параметров. Он хорошо управляется, он щедро оснащен, он просторен как спереди, так и сзади, но из-за этого, без пакетов опций, он стоит дешевле, чем другие участники квартета! Да, интерьер немного скучноват, материалы отделки так себе, а дизайн, откровенно говоря, на любителя, но за набор сильных характеристик в России за эти деньги пока нет нового кроссовера.

Самый высокий дорожный просвет в этом тесте демонстрирует Renault Kaptur, у которого он составляет 205 миллиметров от нижней точки до самой земли. У Creta на 15 миллиметров меньше.

Второе место Renault Kaptur на нашем тесте наконец-то объяснило мне, почему этот автомобиль не может побороться с Creta за лидерство в классе. Ему просто еще есть куда расти. Отделка, трансмиссия, обзорность, плавность хода, управляемость — вот основные недостатки «француза». Но он красивый, большой и непроходимый. Так что у него есть шанс!

Nissan Juke и Mitsubishi ASX, с другой стороны, предстоит расколоть крепкий орешек, чтобы снова поразить Россию. В то время как достоинства Juke очевидны — яркий дизайн и довольно хорошая управляемость, ASX находится в запутанном положении. Она настолько посредственна, что слишком сложно выделить в ней что-то действительно стоящее и важное. Почти невозможно. И чтобы надеяться на успех у Крота и Капюшона, вы должны выделяться. Верно, Джук?

Комплектации и цены

И все же, несмотря на все недостатки ASX, он заведомо лучше своего более известного собрата, когда речь идет о цене. Так, младшая комплектация 2018 модельного года стоит от 1 170 000 рублей, тогда как минимальная цена Outlander Inform 2018 года составляет уже 1 690 000. Разница превышает полмиллиона рублей, и это веский довод в пользу компактного Паркетника. Итак, автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач уже достаточно хорошо оснащен в стандартной комплектации: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, системы ABS/EBD, полный электропакет, включая подогрев сидений, полноразмерное запасное колесо и CD/MP3 автомагнитола.

Более или менее такое же оборудование доступно на минимально большем Outlander. Но когда дело доходит до более старых обновлений, здесь и разница в цене более принципиальна (1 630 000 против 2 470 000), и набор опций будет иметь серьезные различия.

Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата»

37322Фото: AvtoVzglyad

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/917929-nissan-qashqai-protiv-mitsubishi-asx-i-suzuki-sx4-test-drajv/
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-asx-ili-outlander.html
  • https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2020-12-28-merjaemsja-privodami-sravnietlnyj-test-drajv-renault-arkana-i-mitsubishi-asx-/
  • https://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennogo-mitsubishi-asx-2020-i-nissan-qashqai-sravnivaem-topovyie-komplektaczii
  • https://motor.ru/testdrives/fourcompactsuvsbigtest.htm

Оцените статью