Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Общее
Содержание
  1. Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
  2. Спецоборудование для замены
  3. Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
  4. Процесс замены на Пежо 308
  5. Удаляем восемь крышек
  6. Снимаем оба вала
  7. Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
  8. Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
  9. Моторы Пежо 308 и расход масла
  10. Как решают проблему официальные сервисы?
  11. Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
  12. Подведем итоги
  13. Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА. – Peugeot
  14. Не откручиваются болты? Микроволновка в помощь
  15. Как решают проблему официальные сервисы?
  16. Процесс замены на Пежо 308
  17. Удаляем восемь крышек
  18. Снимаем оба вала
  19. Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена МСК без съема ГБЦ Peugeot 308SW, двигатель ЕР-6, 1.6, бензин, 120лс.
  20. Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
  21. VESKO-TRANS.RU
  22. Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
  23. Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.
  24. Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и так далее
  25. Рассухариватель клапанов ep6
  26. Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
  27. Замена маслосъемных колпачков+ цепь грм. — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  28. Замена маслосъёмных колпачков — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  29. Спецоборудование для замены

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Mini-EP6-995x224.jpg
svg%3E

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot после рестайлинга, был изменен механизм ГРМ. Все, что находится под крышкой головки блока цилиндров, осталось без изменений. То же самое относится к двигателям EP6 DT, то есть наши инструкции применимы ко всем автомобилям серии 308. В двигателе Peugeot 308 масляные пробки можно заменить без снятия головки блока цилиндров. Рассмотрим вариант, в котором используется компрессор.

О чем идет речь, т.е. о каком компрессоре, далее видно из видео. Штекер вкручивается в гнездо свечи зажигания.

Спецоборудование для замены

  • Вам нужен компрессор с автоматическим контролем давления (по крайней мере, до 5-6 атм.);
  • Плоскогубцы для снятия старых колпачков;
  • Открыватель клапанов (ВАЗы не подходят);

Rassuharivatel.png
svg%3E

Plastina-Fix.png
svg%3E

Shponka-EP6-459x650.jpg
svg%3E

Чертеж корпуса коленчатого вала

Vtulka-Kolpak-Ms.png
svg%3E

Крышка клапана с втулкой и без втулки

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если после длительного простоя дым становится сизым, а также масло уходит в объеме «1,5 литра на 1000», то пора заменить колпаки. Но, скорее всего, «виноваты» только крышки выпускных клапанов. Интересный факт:

  • Регламента с периодом замены не существует;
  • Первая замена обычно происходит на 60000 км;
  • Затяжка болтов на крышке головки блока цилиндров не регламентируется;
  • Существует рекомендуемый порядок затяжки болтов на кронштейнах распределительного вала;

Por-Zat-RV-PEG-EP6-650x271.png
svg%3E

Это и есть процедура подтяжки.

Процесс замены на Пежо 308

Отсоедините клемму «минус» на аккумуляторе. Отсоедините разъемы манометра, а также все трубки. Снимите крышку головки блока цилиндров, отсоединив катушки и выкрутив свечи зажигания. Затем поверните коленчатый вал в рабочее положение:

  1. Через крепежный болт вспомогательного шкива вал вращается на 2 оборота;
  2. Каждый распределительный вал поворачивается против часовой стрелки на 20-35 градусов для блокировки «фазовращателей». Используйте шестигранник «В» для захвата (см. фото);

Shema-Serv-Pol-VAL.png
svg%3E

Затяните, поверните еще раз

Пометьте звездочки и цепь. Затем снимите «ограничитель цепи», открутив два винта сверху.

Riski-VALov-EP6.png
svg%3E

Отметьте положение цепи привода ГРМ.

Теперь убедитесь, что натяжение такое, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На автомобиле Peugeot 308 при замене масляных пробок необходимо отремонтировать шестерни распределительного вала.

Zafiksirovali-VALY-GRM-EP6.png
svg%3E

Обе передачи фиксированы.

Но если звездочка остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выхлопной вал, необходимо снять вакуумный насос.

Vakuumny-Nasos-EP6.png
svg%3E

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала потребуется еще одна подготовка: с помощью шестигранного ключа «4» поверните эксцентриковый вал «d» против часовой стрелки. Пусть часть «e» будет в положении «зубы вверх».

Chertezh-DEF.png
svg%3E

Схема синхронизации, впускной распредвал.

Затем ослабьте болты на крышках распределительных валов. Порядок будет обратным «главе 2». На крышках имеются номера, не меняйте местами детали при сборке!

Очень осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: все будет выглядеть просто, если не заменить впускные колпачки. Можно обойтись и без удерживающей пластины.

Снимаем оба вала

Выхлопной распределительный вал можно сразу снять. Затем выполните «вторую подготовку»: выкрутите винты «23», снимите опоры «24»….. вместе с приемным валом!

Opory-Excentriq.png
svg%3E

Чертеж редуктора, опоры эксцентрикового вала

На последнем этапе необходимо также снять эксцентриковый вал. Это легко — шестерни остаются на валах.

Все коромысла должны быть сняты, возможно, вместе с компенсаторами. Следующий:

  1. В скважине давление составляет 7-8 атмосфер;

Motor-bez-Vsego.png
svg%3E

Цепь не слетела….

Klapana-rassuhareny.png
svg%3E

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпаков на Peugeot 308 не представляет собой ничего особенного. Но то же самое нельзя сказать о механизме синхронизации.

Возможно, для начинающих механиков лучше ограничиться заменой 8 колпачков на выпускном клапане. Эффект все равно будет заметен.

Установка распределительных валов производится в обратном порядке. Удачи.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.

  • 0249 F4 — прокладка головки блока цилиндров;
  • 4556 22 — прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 — 16 колпачков + втулки, есть много аналогов;
  • 0249 E7 — уплотнения для скважин (требуется два комплекта);
  • Длина «клюва» плоскогубцев — 80 мм, общая длина — 200-270 мм;
  • Съемник: внешний диаметр — 26; диаметр отверстия «1» — 18,5; высота отверстия «1» — 2; внутренний диаметр — 14.

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут с этим согласиться. Что современные высокопроизводительные силовые агрегаты обеспечивают множество положительных впечатлений от вождения. Тем не менее, при замене деталей двигателей с электронным впрыском топлива возникают некоторые неприятные моменты. Например, замена заглушки сальника на автомобиле Peugeot 308 может нанести существенный удар по семейному бюджету. Это не дешевое удовольствие, и необходимость в таком ремонте может возникнуть даже при небольшом пробеге PSA Peugeot Citroen. Для начала давайте выясним, как определить необходимость замены этих компонентов и что это принесет автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля почти никто не обращает внимания на такую особенность, как повышенный расход масла. Конечно, добавлять в двигатель 200 г масла раз в 1-2 месяца — не самая плохая перспектива, но бензиновые двигатели EP6 1.6L VTi мощностью 120 л.с. иногда расходуют до литра масла на тысячу км. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла на уровне 0,5 литра на 1 000 километров пробега, но некоторое время спустя, после получения ряда неблагоприятных отзывов с официальных станций технического обслуживания, руководство концерна приняло решение повысить рекомендуемый уровень долива масла до одного литра на 1 000 километров пробега. В результате проблема с двигателями, к созданию которых приложили руку инженеры BMW и которые устанавливаются на автомобили Mini Cooper, так и не была решена, что теперь переживают владельцы огромного количества автомобилей.

DSC_9876l-300x210.jpg
svg%3E

Как показывает практика, когда Peugeot 308 эксплуатируется аккуратными водителями с пробегом более 100 000 километров, дела обстоят еще хуже. Владельцы относительно свежих автомобилей замечают, что расход масла не увеличивается, но из выхлопной трубы начинает выходить синеватый дым. Другими словами, большое количество смазки начинает просачиваться в камеру сгорания, сокращая срок службы двигателя и других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самое неприятное, что владельцы Peugeot 308 сталкиваются с такими проблемами уже на 40-60 000 пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь в официальную мастерскую, будьте готовы к неутешительному вердикту. Они, вероятно, посоветуют заменить пробки сальника. Вам также потребуется приобрести набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, мастера советуют заменить цепь ГРМ, чтобы в будущем без необходимости не раздеть половину двигателя, так как растяжение цепи — это вопрос времени, и медлить с этим не стоит.

DSC_9873_l-300x210.jpg
svg%3E

Также необходимо заменить моторное масло и антифриз, так как работа включает в себя разборку и сборку, а также снятие и сборку блока головки блока цилиндров. Техник может заменить уплотнения штока клапана, используя специальные сертифицированные инструменты и приспособления от производителя автомобиля, и работа может занять 7-10 часов.

7f99a401daa761c176d7fd9d07112c61-300x270.jpeg
svg%3E

В официальных мастерских замена уплотнений штока клапана стоит довольно дорого — около 50 000 рублей, включая замену ремня ГРМ и стоимость деталей. В других службах стоимость может составлять 25-30 000 рублей. Существуют и другие варианты решения этой проблемы, которые требуют небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Такая работа может стоить около 5 000 рублей, и вы получите ожидаемый результат — снижение расхода масла, характерное для немецко-французских двигателей.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены уплотнений стержней клапанов без снятия головки блока цилиндров предполагает выполнение следующей последовательности операций:

Сначала снимается резонатор, затем воздушная магистраль, корпус фильтра (сам фильтр снимать не нужно — он перемещается внутрь и в сторону вакуумного насоса). Далее снимите крышку катушки и отсоедините провода, затем снимите катушки.

Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку головки блока цилиндров. Обязательно пометьте цепь и звездочки распределительного вала в местах крепления.

DSC_9877l-300x210.jpg
svg%3E

Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. Затем снимается натяжитель цепи. Откручиваются 10 болтов, затем снимаются крышки распределительного вала, которые нельзя путать.

Теперь шестерню ГРМ можно снять, не откручивая звездочку, а цепь временно надеть на обычную бутылку нужного диаметра. Следующим шагом будет снятие коромысла. На этом этапе берется чистая тряпка и используется для закрытия отверстий под заглушки и других углублений, чтобы защитить двигатель от грязи и незакрепленных деталей.

5c8ce7u-960-227x300.jpg
svg%3E

Для доступа к заглушкам клапана необходимо ослабить клапан, открутив пружину с помощью специального инструмента. Конические уплотнения также должны быть удалены. Затем пружина снимается, и можно приступать к снятию старых клапанных крышек и замене их на новые.

Можно использовать специальный монтажный колпачок, который можно снять после монтажа. В обратном порядке устанавливаются пружины, а клапанные крышки фиксируются уплотнениями клапанов. Таким образом, заменяются клапанные крышки первого и четвертого цилиндров.

ac4107u-960-300x129.jpg
svg%3E

Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и установите на место клапанные крышки второго и третьего цилиндров. Проверните коленчатый вал до меток цепи, установите распределительный вал и коромысла, затяните болты крепления крышки распределительного вала. Также были установлены стабилизатор и вакуумный насос, а крышка головки блока цилиндров была тщательно очищена и обезжирена. Устанавливается прокладка, и все собирается в обратном порядке.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены сальниковых колпачков на автомобиле Peugeot 308. Таким же образом можно заменить колпачки и на других моделях этой марки автомобилей, а также на Ситроенах.

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА. – Peugeot

PEUGEOT 308, замена масляных пробок без снятия головки блока цилиндров, Citroen C4, C3 Picasso и другие, замена масляных пробок стержня клапана, Peugeot 3008 замена масляных пробок стержня клапана.

Мы заменяем масляные пробки Peugeot или Citroën без необходимости снимать головку (цилиндр) с двигателя. Эта процедура не только устраняет «подсасывание масла», но и экономит приличный бюджет по сравнению с традиционным методом замены клапанных крышек. Давайте поговорим об этом немного подробнее.
Обычно после 60 000 км пробега наши любимые двигатели EP6 начинают сосать масло. Если расход масла в течение гарантийного срока не превышает 1 литр на 15 000 км, то после окончания гарантии расход масла постепенно увеличивается и иногда достигает 1 литра на 1 000 км. Люди, привыкшие не открывать капот и ездить от ТО до ТО в дилерском центре без проверки уровня масла, иногда даже не подозревают, что в двигателе их автомобиля может больше не быть масла. Куда девается масло? Существенная его часть выходит через «жареные» маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Он может проходить через прокладки крышки расходного клапана, через уплотнение вакуумного насоса или сам насос, а также через уплотнение корпуса масляного фильтра, сальник коленчатого вала и гидравлический натяжитель. Часто масло даже просачивается через электромагнитный клапан масляного насоса и бежит «наружу» по трубопроводу прямо к нижней опоре двигателя. Это, как вы уже догадались, тоже «не нравится» и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если поток не уменьшается, необходимо отремонтировать головку блока цилиндров.
Мы постоянно получаем новых клиентов, которые больше не имеют гарантии и решили не ходить на операции. Поэтому в большинстве их автомобилей на щупе нет или очень мало масла. И без того мрачная картина усугубляется тем, что индикатор уровня масла на EP6 дает неверные показания и не работает должным образом.
К тому моменту, когда система «разберется» и сообщит владельцу автомобиля о необходимости проверить уровень масла, в двигателе обычно уже не хватает около 2 литров.
Просто для записи — немного пугает то, к чему приводит недостаток масла на EP6 или нечастая замена масла. Прежде всего, страдают головка блока цилиндров и клапанный механизм. Вкладыши распределительного вала быстро изнашиваются, цепь может растягиваться, фазы могут заканчиваться, а шестерни толкателей клапанов изнашиваются. Масляные каналы в головке блока цилиндров, клапаны, подающие масло к вращающимся муфтам распределительного вала, засоряются смолистыми отложениями. Состав топливно-воздушной смеси нарушается. Двигатель начинает «шататься», все это приводит к выходу из строя каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков и так далее и тому подобное. Именно с этого начинается превращение некогда безотказного автомобиля в «ведро с гайками», которое постоянно требует денег и времени. Между тем, простое эмпирическое правило избавит вас от ненужной головной боли и лишних трат.
Если ваш двигатель EP6 уже «проехал» более 50 000, не ленитесь и проверяйте уровень масла и доливайте его хотя бы раз в неделю. Благодаря тому, что процедура занимает не более пяти минут, с ней может справиться даже девушка, далекая от техники. Для наших покупательниц, которые никогда раньше не сталкивались с этой проблемой, мы предлагаем бесплатный курс о том, как проверить уровень масла и долить его. -)

Мы также можем заменить масляные пробки без снятия «головы». Это позволит вам сэкономить приличную сумму денег, цена такого ремонта будет примерно в три раза меньше, чем у дилера.
Однако часто приходится снимать головку, особенно на турбодвигателях EP6DT, где клапаны заедают.

Не откручиваются болты? Микроволновка в помощь

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
20.01.2021 0

Как решают проблему официальные сервисы?

Если вы обратитесь в авторизованную мастерскую, будьте готовы к неутешительному вердикту. Они, вероятно, скажут вам, что необходимо заменить уплотнения штока клапана. Вам также потребуется приобрести набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, мастера советуют заменить цепь ГРМ, чтобы в будущем без необходимости не раздеть половину двигателя, так как растяжение цепи — это вопрос времени, и медлить с этим не стоит.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Также следует заменить моторное масло и антифриз, так как работа включает в себя разборку и сборку, а также снятие и сборку блока головки блока цилиндров. Техник может заменить уплотнения штока клапана, используя специальные сертифицированные инструменты и приспособления от производителя автомобиля, и работа может занять 7-10 часов.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

В официальных мастерских замена уплотнений штока клапана стоит довольно дорого — около 50 000 рублей, включая замену ремня ГРМ и стоимость деталей. В других службах стоимость может составлять 25-30 000 рублей. Существуют и другие варианты решения этой проблемы, которые требуют небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Такая работа может стоить около 5 тыс. рублей, и вы получите ожидаемый эффект в виде снижения расхода масла, характерного для немецко-французских двигателей.

к содержанию ↑

Процесс замены на Пежо 308

Отсоедините клемму «минус» на аккумуляторе. Отсоедините разъемы датчиков, а также все трубки. Снимите крышку головки блока цилиндров, снимите катушки и выкрутите свечи зажигания. Затем поверните коленчатый вал в рабочее положение:

  1. Через крепежный болт вспомогательного шкива вал вращается на 2 оборота;
  2. Каждый распределительный вал поворачивается против часовой стрелки на 20-35 градусов для блокировки «фазовращателей». Используйте шестигранник «В» для захвата (см. фото); Shema-Serv-Pol-VAL.png

    Затянуть, повторно затянуть

  3. Поворачивайте коленчатый вал, как в «шаге 1», до совмещения отверстий «g» и «h». Установите гаечный ключ «3».

Пометьте звездочки и цепь. Затем снимите «направляющую цепи», открутив два винта сверху.

Riski-VALov-EP6.png

Отметьте положение цепи привода ГРМ.

Теперь затяните натяжение, как показано на рисунке.

>

Удаляем восемь крышек

На автомобиле Peugeot 308 при замене масляных пробок необходимо отремонтировать звездочки распределительного вала.

Zafiksirovali-VALY-GRM-EP6.png

Обе шестерни синхронизации зафиксированы.

Но если шестерня остается на валу, то она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выхлопной вал, необходимо снять вакуумный насос.

Vakuumny-Nasos-EP6.png

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала потребуется еще одна подготовка: с помощью шестигранного ключа «4» поверните эксцентриковый вал «d» против часовой стрелки. Пусть часть «e» будет в положении «зубы вверх».

Chertezh-DEF.png

Схема синхронизации, впускной распредвал.

Затем ослабьте болты на крышках распределительных валов. Порядок будет обратным «главе 2». На крышках имеются номера, не меняйте местами детали при сборке!

Очень осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: все будет выглядеть просто, если не заменить впускные колпачки. Можно обойтись и без фиксирующей пластины.

>

Снимаем оба вала

Выхлопной распределительный вал можно сразу снять. Затем «вторая подготовка»: открутите винты «23», снимите кронштейн «24»….. вместе с приемным валом!

Opory-Excentriq.png

Чертеж редуктора, опора эксцентрикового вала

На последнем этапе необходимо также снять эксцентриковый вал. Это легко — шестерни остаются на валах.

Все коромысла должны быть сняты, возможно, вместе с компенсаторами. Следующий:

  1. Скважина находится под давлением 7-8 атмосфер; Motor-bez-Vsego.png

    Цепь не снимается….

  2. Открутите каждый клапан; Klapana-rassuhareny.png

    Два «выпускных клапана» без пружин.

  3. Замените колпачки, используя плоскогубцы при снятии и втулки при установке. Не вращайте «старый» колпачок и смажьте «новый» маслом.

Замена колпаков на Peugeot 308 не представляет собой ничего особенного. Однако то же самое нельзя сказать о самом механизме синхронизации.

Возможно, для начинающих механиков лучше ограничиться заменой 8 выпускных колпачков. Эффект все равно будет заметен.

Установка распределительных валов производится в обратном порядке. Удачи.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена МСК без съема ГБЦ Peugeot 308SW, двигатель ЕР-6, 1.6, бензин, 120лс.

Спровоцировала эту непростую процедуру утечка масла 1 литр на 1000 км, дымление после стоянки на светофоре на холостом ходу. Был промыт масляным шламом Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, затем раскоксовывалась жидкость «LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл». — не помогло, поменял масло Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (как будто оно плохое) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу но помутнение почти исчезло, насыщенность масла немного уменьшилась (может это растрескивание тоже сыграло положительную роль). Все прокладки, через которые может выходить масло, были заменены.
Сразу скажу, что ремонтом занимался человек, который видел много двигателей внутреннего сгорания (это был не я).
Специальными инструментами были фиксатор распредвала и шатунов, набор диммеров и плоскогубцы для снятия крышек.
Для всей процедуры я купил комплект МСК, прокладку клапанной крышки, прокладку под вакуумный насос:
слева направо.

Фото 1.

Снимите клемму с аккумулятора, отсоедините датчики, разъемы и т.д., снимите катушки зажигания, выкрутите свечи, снимите клапанную крышку и посмотрите фото ниже:

Фото 2

Пометьте оба распредвала относительно цепи, а также эксцентриковую звездочку распредвала (она находится рядом с впускным распредвалом) относительно корпуса, это важно, потому что мы не выставляли вал valvetronic в рабочее положение, мы просто сняли его на уровне впускных клапанов, как это происходит сейчас.

Фото3.

Цепь всегда натянута.
Затем мы фиксируем крепление на распредвалах, чтобы позже проверить его при сборке:

Фото 4

Фото. 5

Фото 5.1

Ремонт коленчатого вала

Фото6

Фото 6.1 Чертеж устройства для удержания коленчатого вала.

Открутите опорные крышки нижнего распределительного вала стр.17

фото7

Осторожно снимите пружины переменного подъема стр.10 на фото ниже:

Фото 8

(Так как подпрыгивание их «усов» может сбить рычаги впускных клапанов п.10 на фото)

Фото 9.

Чтобы снять выпускной распределительный вал, снимите вакуумный насос, а затем выпускной распределительный вал.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Следующая процедура представляет собой недорогой метод замены клапанных крышек без снятия головки блока цилиндров:

Сначала снимается резонатор, затем воздуховод, корпус фильтра (сам фильтр снимать не нужно — он перемещается внутрь и в сторону вакуумного насоса). Далее снимите крышку катушки и отсоедините провода, затем снимите катушки.

Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку головки блока цилиндров. Обязательно пометьте цепь и звездочки распределительного вала в местах крепления.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. Затем снимается натяжитель цепи. Откручиваются 10 болтов, затем снимаются крышки распределительного вала, которые нельзя путать.

Теперь шестерню ГРМ можно снять, не откручивая звездочку, а цепь временно надеть на обычную бутылку нужного диаметра. Следующим шагом будет снятие коромысла. На этом этапе берется чистая тряпка и используется для закрытия отверстий под заглушки и других углублений, чтобы защитить двигатель от грязи и незакрепленных деталей.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Для доступа к заглушкам клапана необходимо ослабить клапан, открутив пружину с помощью специального инструмента. Конические уплотнения также должны быть удалены. Затем пружина снимается, и можно приступать к снятию старых клапанных крышек и замене их на новые.

Можно использовать специальный монтажный колпачок, который можно снять после монтажа. В обратном порядке устанавливаются пружины, а клапанные крышки фиксируются уплотнениями клапанов. Таким образом, заменяются клапанные крышки первого и четвертого цилиндров.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и установите на место клапанные крышки второго и третьего цилиндров. Проверните коленчатый вал до меток цепи, установите распределительный вал и коромысла, затяните болты крепления крышки распределительного вала. Также были установлены стабилизатор и вакуумный насос, а крышка головки блока цилиндров была тщательно очищена и обезжирена. Устанавливается прокладка, и все собирается в обратном порядке.

к содержанию ↑

VESKO-TRANS.RU

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pejo-308-svoimi_1.jpg
svg%3E

В двигателях EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot после рестайлинга, механизм был изменен. Все, что находится под крышкой головки блока цилиндров, осталось без изменений. То же самое относится и к двигателям EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии 308. В движке Peugeot 308 замена сальников осуществляется без снятия головки блока цилиндров. Рассмотрим вариант, в котором используется компрессор.

О чем идет речь, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Разъем вкручивается в свечу зажигания.

  • Для этого необходим компрессор с автоматическим контролем давления (не менее 5-6 атм);
  • Плоскогубцы для выжигания старых колпачков;
  • Расширитель клапанов (ВАЗ не подходит);

Чертежи рукоятки коленчатого вала

Если дым становится синим после работы на холостом ходу в течение некоторого времени, то масло также дает «1,5 литра на 1000», а затем меняется срок. Но, скорее всего, виноваты крышки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Отсутствие поэтапной корректировки периода;
  • В большинстве случаев первая замена происходит при пробеге 60 000 км;
  • Отсутствие регулировки затяжки винта на крышке головки блока цилиндров;
  • Разумеется, рекомендуемая процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала такова;

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Отсоедините разъемы манометра и то, что осталось сделать для труб нашего клиента. Снимите крышку головки блока цилиндров, снимите катушки и выкрутите свечи зажигания. Затем поверните коленчатый вал в рабочее положение:

  1. С помощью винта шкива вспомогательного привода поверните вал на 4,5 оборота;
  2. С распредвалом, повернутым против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «фазовращатели». Используйте шестигранник «B» для захвата (см. фото);

Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.

Затянули, снова затянули.

Установите звездочку на цепь. Затем снимите дроссельную заслонку, открутив два винта в верхней части.

Обратите внимание на положение цепи привода ГРМ

Теперь затяните, как показано на рисунке.

На автомобиле Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо отремонтировать звездочки распределительного вала.

Обе передачи заблокированы

Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выхлопной вал, необходимо снять вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала он будет подготовлен следующим образом: поверните шестигранник «4» распределительного вала «d» против часовой стрелки. Часть «e» должна располагаться «зубами вверх».

Звездочка, нижний распределительный вал

Затем ослабьте винты на крышках распределительных валов. Порядок будет обратным тому, что был приведен в главе 2. Номера обозначены на крышках, и вам не нужно заменять детали во время сборки!

Осторожно снимите 4 пружины переменной высоты. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: это будет выглядеть просто, если не менять заглавные буквы. Конечно, можно обойтись и без фиксирующей пластины.

Конечно, распредвал должен быть снят в ближайшее время. Затем выполните «вторую подготовку»: ослабьте винты «23», снимите опоры «24». от всасывающего вала!

Схема хронометража, подшипники кулачков

На последнем этапе необходимо также снять распределительный вал. Это просто. Шестерни остаются на валах.

Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:

  1. Скважина находится под давлением 7-8 атмосфер;

Два «выпускных клапана» без пружин.

Замена капота на Peugeot 308 не представляет собой ничего сложного. Однако то же самое нельзя сказать о самом механизме синхронизации.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и так далее

  • 0249 F4 — прокладка крышки головки блока цилиндров;
  • 4556 22 — прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 — 16 дюбелей + втулки, множество аналогов;
  • 0249 E7 — сальники вала (требуется два комплекта);
  • Длина клюва клещей — 80 мм, общая длина 200-270 мм;
  • Вытяжка: внешний диаметр — 26; диаметр паза «1» — 18,5; высота паза «1» — 2; внутренний диаметр паза — 14.

Рассухариватель клапанов ep6

svg%3E
i2183.png

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если после длительной работы на холостом ходу дым становится синим, а масло «1,5 литра на 1000», значит, пришло время заменить клапанную крышку. Но, скорее всего, «виновником» являются только крышки выпускных клапанов. Интересный факт:

  • Регламента с периодом замены не существует;
  • Первая замена обычно происходит на 60000 км;
  • Затяжка болтов на крышке головки блока цилиндров не регламентируется;
  • Существует рекомендуемая последовательность затяжки болтов на кронштейнах распределительного вала;

svg%3E
Por-Zat-RV-PEG-EP6-650x271.png

Вот последовательность затягивания

Замена маслосъемных колпачков+ цепь грм. — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброе утро всем. Давненько я не писал про «попаску», да она того и не стоит, на машине было сделано много чего, но все в лучшем виде:

Заменены масляные пробки, старые были в плачевном состоянии, особенно на выпускных клапанах. Критического растяжения цепи не обнаружил, но все равно решил заменить комплект gm, по той простой причине, что по опыту сталкивался с некоторыми шипованными деталями, установленными в системе gm на этих двигателях.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_11.jpg

Полный размер

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_12.jpg

Полный размер

Поднятый клапан, в принципе, не катастрофичен до сих пор.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_13.jpg

Полный размер

Приступаем к разборке.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_14.jpg

Полный размер.

Все готово к замене масляных пробок.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_15.jpg

Полный размер

Виновные

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_16.jpg

Полный размер

Также заменены тефлоновые уплотнения распредвала, ответственная деталь, заменяйте при каждой возможности.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_17.jpg

Полный размер

Обратный процесс.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_18.jpg

Полный размер

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_19.jpg

Полный размер

Клапанная крышка, хотя и выглядит уродливо изнутри, тщательно очищена и обезжирена.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_20.jpg

Полный размер

Куча недоразумений.

Подводя итоги проделанной работы, могу сказать: к счастью, дым после работы на холостом ходу прекратился, выхлоп чистый. Но расход масла полностью не исчез, ждите меня поршневые кольца….

Замена маслосъёмных колпачков — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброе утро, вот и я, частые болезни двигателей серии EP6 не обошли меня стороной. Расход масла не менялся с момента приобретения двигателя. Уровень не менялся от изменения к изменению, все в целом так, как и должно быть в хорошем двигателе. Но как только я сел в машину, вдруг электронный индикатор уровня масла сообщил, что уровень низкий. Я проверил щуп и уровень был чуть выше минимума. Заправился и подумал, что это странно, может дело в масле, пробег чуть меньше 70 000 км, масло 5w-30 ineo. До этого я использовал в целом 0w-30. Но без промахов, очередная замена масла, результат был не лучше, по мере увеличения пробега аппетит становился все выше и выше. Мысленно приготовился к тому, что пора что-то делать, зайти и переодеться. Машина не дымила после холостого хода и простоя, но расход все равно был не очень большим. И он ел больше масла в городе, чем на трассе, в городе во время замены 250гр/1000км, а на трассе во время последнего пробега 1800км он съел около 100 грамм, согласно щупу.
Поэтому замену клапанных крышек начали с выпускных, так как эти клапаны подвергаются большей термической нагрузке, чем впускные. Он установил фазы, снял выпускной фазовращатель, снял распределительный вал… и приступил к раскоксовке. Удивительно, но я бы не сказал, что колпачки были в ужасном состоянии, они держали клапаны в любом положении, резина да, дубовата по сравнению с новой. Глядя на выхлопные крышки, я не видел смысла возиться с впускными крышками. Поэтому я пока ограничился заменой выхлопных мк. Пара фотографий, у меня руки в масле и я хотел сделать это быстрее, извините!

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_4.jpg

Полный размер.

Детали, которые были приобретены для замены сальников: — Комплект прокладок клапанной крышки VICTOR REINZ 153763301 ; — Прокладки стержня клапана VICTOR REINZ 123762101 ; — Кольцевое уплотнение CITROEN/PEUGEOT 080739 — 4 шт. Также необходима хорошая прокладка вакуумного насоса, но я обошелся без нее.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_5.jpg

Полный размер

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_6.jpg

Полный размер

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_7.jpg

Полный размер

Натяжитель цепи в порядке

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_8.jpg

Полный размер

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_9.jpg

Полный размер

Могу помочь с заменой msk на двигателях серии EP6.

zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308_10.jpg

Полный размер

Ровные дороги для всех без идиотов! 😉

Стоимость: 2 700 ₽ Пробег: 91 292 км

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматическим контролем давления (по крайней мере, до 5-6 атм);
  • Плоскогубцы для снятия старых колпачков;
  • Открыватель клапанов (ВАЗы не подходят);

Rassuharivatel.png
svg%3E

Plastina-Fix.png
svg%3E

Shponka-EP6-459x650.jpg
svg%3E

Чертеж корпуса коленчатого вала

Vtulka-Kolpak-Ms.png
svg%3E

Крышка клапана с втулкой и без втулки

Источники

  • https://aklaypart.ru/remont/menyaem-maslosyomnye-kolpachki-na-pezho-308-svoimi-rukami.html
  • https://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/
  • https://vvs-motors.ru/raznoe/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-svoimi-rukami-pezho-308.html
  • http://expertscar.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308.html
  • http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/
  • https://evrasia-today.ru/kolpaki-na-pezho-308/
  • https://auto-park24.ru/remont/pezho-308-zamena-maslosemnyh-kolpachkov.html
  • https://info-peugeot.ru/articles/menyaem-maslos-emnye-kolpachki-na-pezho-308-svoimi-rukami/
  • https://autoservice-ryazan.ru/raznoe/rassuharivatel-klapanov-ep6.html

Оцените статью