Как выставить метки грм qg18de

Общее

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Если во время движения на вашем Nissan Primera p12 цепь издает определенные звуки, это означает, что она растянулась и натяжитель больше не справляется со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а также произвести замену самостоятельно. Это займет 4-5 часов вашего времени, но при этом вы не потратите никаких денег, если не считать покупку цепи. Мы не будем разбирать сам приводной блок. А чтобы замена цепи прошла качественно, необходимо лишь следовать инструкциям, приведенным в данном руководстве. А теперь перейдем непосредственно к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала снимите маслоотделитель и крышку, защищающую клапаны. Здесь вам придется приложить некоторые усилия, так как необходимо открутить 13 гаек. Между крышкой и головкой находится резиновая прокладка, поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить ее. Теперь мы можем увидеть саму цепь, если натяжитель выдвинут. Мы проводим визуальный осмотр и принимаем решение о его замене.

Теперь поставьте автомобиль на нейтральную передачу, повернув руль вправо. Нам нужно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Для этого наденьте коронку на гайку крепления шестерни и начните вращать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, переведите его в это положение вручную. Шестерня должна располагаться между 6 метками на шестерне коленчатого вала. Если метки не видны, проверните коленчатый вал.

Теперь обратите внимание: положение всех деталей в этот момент должно быть записано или, что еще лучше, зарисовано. Теперь выберите ту шестерню распределительного вала, которая, по вашему мнению, наиболее изношена. Его нужно удалить. Мы пойдем с ним в магазин, когда купим цепь.

Читайте также: моторное масло для Kia Picanto

Теперь необходимо снять натяжной ролик цепи вместе с направляющей цепи.

Как выставить метки грм qg18de

Следующим шагом будет снятие распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного легче, если вы отметите их маркером. После снятия одного распредвала установите крепление на место, но не фиксируя его, а вдавливая. Эта мера предосторожности необходима, чтобы избежать потери крепления.

Как выставить метки грм qg18de

Теперь необходимо снять старую цепь со звездочки. Это можно сделать, разделив одно из звеньев. При необходимости можно использовать файл. Я дам вам совет: покупая цепь в магазине, убедитесь, что на ней есть замок. Это значительно облегчит его удаление. Снятие цепи.

Звездочки могут не сразу вернуться в свое положение, так как кулачки будут сжаты пружиной. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Это решение можно принять после того, как на одну из звездочек будет надета новая цепь и таким образом будет проанализирован люфт. Если он довольно большой, то звездочки определенно нуждаются в замене.

Новая цепь надевается следующим образом: новая цепь и старая цепь разделяются. Это гораздо проще, если цепи имеют замки. Теперь подсоедините новую цепь к обоим концам старой цепи. Таким образом, у вас должна получиться одна длинная цепочка. Нам бы очень пригодился помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы будете подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая цепь войдет в зацепление. Разумеется, старая цепь затем отсоединяется, а новая должна быть зафиксирована. Основная часть работы выполнена.

Теперь верните коленчатый вал в исходное положение. Не пугайтесь, если метки не совпадают. Это может быть связано с тем, что пружина давит на кулачки, вызывая перекос. Теперь возьмите цепь с правой стороны и затяните ее. Теперь наденьте его на звездочку правого распределительного вала. Когда вы это сделаете, попробуйте заставить распредвал занять нужное положение. Правый распределительный вал, возможно, придется немного повернуть по часовой стрелке, так как пружины в провисающем положении будут тянуть его вниз. Звено цепи, зацепленное за отмеченный зуб, должно быть отмечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. Затем отсчитайте 21 звено и еще одно, которое нужно отметить. Это звено установлено на отмеченный зуб левой звездочки распределительного вала. Теперь цепь установлена на левой звездочке распределительного вала.

Затем устанавливается натяжитель. Для того чтобы цепь заняла правильное положение, ее необходимо 2-3 раза провернуть на коленчатом валу. Помните, что крепежные элементы звездочек должны быть правильно натянуты. Установите направляющую цепи, клапанную крышку, сепаратор и свечи зажигания. После этой процедуры замену цепи можно считать завершенной.

Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Nissan Almera Classic/примеры», ответ часто звучит так: «Сделать чип-тюнинг, вот…». Это все ерунда, простой чип не изменит ситуацию, даже если что-то добавить, это вряд ли будет ощутимо. Как же модифицировать двигатель? Атмосферный двигатель, любой двигатель, дорабатывается с использованием проверенных ходов, валов с умеренной фазировкой и подъемом, ресивера, делается портинг головки блока цилиндров, настраивается прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1 и вы едете. Для двигателя QG16DE мы не смогли найти в продаже спортивные распредвалы и ресивер, будем довольствоваться тем, что есть. Мы установим прямоточную выхлопную трубу с пауком 4-2-1, прикрутим головку блока цилиндров для расточки и шлифовки каналов, установим большие клапаны, зачистим и доведем мощность до 130 л.с. без лишних затрат ресурсов. Хочешь больше, придется настраивать распредвалы с широким фазированием и высоким подъемом, ставить 4-х дроссельную заслонку, но на двигателе QG16DE не рационально строить злые атмо, это то, что делает ТАЗ))).

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail был доступен в трех поколениях — T30, T31 и T32, кроссовер выпускался с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 двухлитровый двигатель MR20DE был заменен на MR20DE.

В двигателях QR цепь может растянуться примерно через 150 000 км, признаками этой неисправности являются:

  • потеря мощности двигателя;
  • Скрежет на низких оборотах;
  • шумный двигатель на холостом ходу.

При замене цепи ГРМ (двигатель MR20DE) на автомобиле Nissan X Trail в комплект входят:

  • две цепи (главная и привод масляного насоса);
  • одна звездочка балансировочного вала;
  • две звездочки распределительного вала;
  • Одна звездочка коленчатого вала;
  • Два натяжителя (нижний и верхний);
  • туфля;
  • верхний и боковые натяжители.

Измерение давления топлива

Давление в топливной системе должно быть постоянным, чтобы инжектор мог правильно распылять топливо в коллектор, создавая однородную топливную смесь. Когда давление топлива изменяется, двигатель выходит из строя. Двигатель больше не может работать правильно …Подробнее+ДобавитьКак выставить метки грм qg18de

Замена цепи ГРМ на QG15DE — бортжурнал Nissan Sunny vred™ 2000 года на DRIVE2

Привет всем!!! Как и было обещано в моем предыдущем сообщении, теперь опишу процедуру замены цепи.

У меня ушла неделя, чтобы сделать все это, из-за отсутствия деталей… рабочее время максимум день!

Прежде всего хочу сказать, запомните или запишите, что, где откручивается, какой болт! И проверьте все 10 раз! Что только не получится, как в моем случае, все собрали, а успокоитель забыли затянуть, из-за этого время замены увеличилось на 1,5 часа =))

Инструменты, используемые на работе (в моем примере):

1. набор гаечных ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 272. гаечные ключи (малый, большой), удлинители, отвертки, костяшки …. 3. герметик, наждачная бумага и скребок для удаления старого герметика.4. терпение!

5. мой брат sancelo93 был достаточно любезен, чтобы помочь нам со всеми инструментами и помощью! Спасибо, Саня!

Читайте также: новый Chevrolet Cobalt — Chevrolet Cobalt (2019-2020) цена и характеристики, фото и обзор

6 — Грузоподъемность 2500 кг. =)

7. книга Nissan =) (кто хочет, может отправить по почте)

Что было заменено :

1. цепь ГРМ2. Цепной привод коленчатого вала3. Стабилизаторы цепи (в точке натяжения, в точке провисания)4. Натяжитель цепи5. Прокладка клапанной крышки6. Заглушки для сальников7. Масло + фильтр8. Охлаждающая жидкость

9. Я не менял, но если вы хотите, вы можете заменить ремни и натяжитель воздушного кондиционера.

Поддержите пациента на домкрате, снимите масло, открутите фильтр, поставьте объем вокруг поперечины и открутите болт слива охлаждающей жидкости из блока, чтобы она текла активнее, открутите крышку радиатора =)

Слейте жидкости, выкрутите пробки, ослабьте натяжитель ремня (на приводе кондиционера (головка на 8 + небольшой удлинитель), открутите ролик натяжителя (ключ на 14), ослабьте два болта натяжителя ремня гидроусилителя руля и один болт снизу (ключи 10, 12, 14), снимите ремни и открутите шкив коленчатого вала, ключ на 27 (чтобы снять шкив без натяжения =) ), открутите шкив насоса (4 болта, 10)

Снимите клапанную крышку, снимите расширительный бачок, отсоедините провода датчика распредвала и несколько других от двигателя слева… открутите верхнюю переднюю крышку, все гайки и болты на 10… Теперь снимаем подушку! Теперь его нужно снять.4 болта с двигателя, и 2 с кузова, придется постараться, я использовал головку и гаечный ключ, не очень удобная процедура, пришлось немного приподнять двигатель на стыке двигателя и АКПП.После того как подушка снята можно снять домкрат.Усталость, перекур…Далее откручиваем помпу и все остальное, что может помешать ее снятию, я сразу снял натяжители. Открутите передний люк, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых, но длиннее и 1 довольно длинный (все из 10) поднимите машину на домкрате и открутите поддон, проблемой будет открутить 2 гайки возле стыка двигателя и АКПП (чтобы открутить тяги, (Нужно открутить тяги от двигателя к коробке, и снять крышку с коробки, так будет легче добраться до гаек) Отделяем поддон и со стороны колеса, в образовавшейся щели откручиваем мальсоприемник (2 болта из 10), если они попадут в поддон, ничего страшного, он все равно снимется! Снимите поддон.Снимите лоб, открутите успокоитель (2 болта на 12), снимите егоЗащелка натяжителя (2 болта на 10), снимите успокоитель, длинный.Снимите цепь, с левого распредвала, снимите полученный, открутив звездочку.

Замените нижнюю звездочку коленвала, натяните новую цепь и вам нужно совместить метки, замените натяжители, натяжитель (я думаю, вы поймете как)!

Как выставить метки грм qg18de

Как выставлять метки

Выставьте коленчатый вал ключом плотно вверх, в этом положении первый цилиндр в TDC, вы можете проверить, заглянув в свечной колодец 1вого горшка!

Как выставить метки грм qg18de

Таким образом, 2 желтых звена цепи будут находиться на верхней части звездочки, их должно быть видно на фотографиях

Как выставить метки грм qg18de

Читайте также: Дизельный двигатель Toyota 3.0 — 5L/-E

Когда все выровнено, поверните коленчатый вал к натяжителю, проверьте метки еще 10 раз

После копчения очистите все поверхности от старого герметика, на блоке и на вкладышах + поддоне.

Мы сделали это с уже прикрученным маслозаборником, одновременно с поддоном, установили поддон на место и переднюю крышку.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Всё о растяжении цепи ГРМ .

Существует много разговоров и вопросов о натяжении цепи ГРМ на Nissan P12. Существует несколько алгоритмов определения «уставшей» цепи ГРМ. Наиболее надежным является использование осциллографа. Если посмотреть на разницу во времени между датчиками коленчатого и распределительного валов, можно достаточно точно диагностировать растяжение цепи.

Не каждый владелец может принять решение о замене цепи. Дело в том, что не всегда можно убедить человека, что 90% пробега на табличке не соответствует действительности и был затянут при обычной продаже (а может и не один раз) — обычно это происходит после 170-200 000 пробега.

Конечно, в действительности это совершенно не то же самое, что замена ремня ГРМ — это абсолютно другой уровень процедуры, требующий иных инвестиций, иных навыков и иных временных затрат. Поэтому все хотят как можно дальше отодвинуть дату от реальной необходимости (которая уже наступила). Они начинают обращаться в сервисные центры и пытаются выложить ошибки, рассчитывая найти «гения», который исправит ситуацию с помощью устройства (хотя всем понятно, что это невозможно). Сколько в сети было учебников по замене датчиков и изменению, оборотов, чтобы обмануть блок управления и погасить лампочку Check Engine, как пример — датчик распредвала. Например, если при диагностике возникнет реальное подозрение, распределительному блоку придется повернуть датчик распредвала, чтобы выставить правильное время с натянутой цепью. Если при диагностике возникло реальное подозрение на растяжение цепи, ее следует заменить стандартно, и только на новую, оригинальную, а не на ту, которая дешевле и доступна (вам не понравятся цепи из «пластилина», которые выйдут из строя на десятках тысяч км пробега, а то и раньше).

Цепь ГРМ QG18DE: замена

Необходимость замены цепи ГРМ QG18DE возникает при пробеге свыше 100 000 км, в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Цепь ГРМ синхронизирует коленчатый(ые) и распределительный(ые) валы. Он расположен внутри двигателя, и натяжитель является визуальным индикатором износа. Другими характерными признаками износа являются перебои в работе двигателя на холостом ходу, металлический скрежет и жужжание, доносящиеся из моторного отсека.

Замена цепи Ниссан Ноут

Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались 1,4-литровым CR14DE и 1,6-литровым цепным двигателем HR16DE. Оба силовых агрегата представляли собой 16-клапанные четырехцилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Согласно заводским предписаниям, замена цепи Nissan Note рекомендуется каждые 120 000 километров пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат гораздо дольше, многие автовладельцы заменяют цепь после 150 000 километров пробега. Компоненты ГРМ прослужат дольше, если вы будете заливать в двигатель хорошее масло и вовремя его менять.

Предупреждающие признаки неисправности цепного привода:

  • автомобиль хуже заводится, когда двигатель холодный;
  • неисправности возникают, когда двигатель работает на холостом ходу;
  • при работе двигателя на холостом ходу слышен шум цепи.

Причиной поломки не обязательно является растянутая цепь; также выходит из строя натяжитель. Для устранения неисправности необходимо заменить натяжитель; такая работа проста и не занимает много времени.

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Привет всем!!! Как я и обещал в предыдущем сообщении, сейчас я опишу процедуру замены цепи.

Из-за нехватки деталей на все про все у меня ушла неделя… рабочее время максимум день!

Прежде всего хочу сказать, запомните или запишите, что, где откручивается, какой болт! И проверьте все 10 раз! Что только не получится, как в моем случае, все собрали, а успокоитель забыли затянуть, из-за этого время замены увеличилось на 1,5 часа =))

Инструменты, используемые на работе (в моем примере)

1. набор гаечных ключей и торцевых головок 10, 12, 14, 17, 22, 27 2. трещотки (малая, большая), удлинители, гаечные ключи, катданчики …. 3. герметик, наждачная бумага и скребок для удаления старого герметика 4. терпение! 5. мой брат sancelo93 был достаточно любезен, чтобы помочь нам со всеми инструментами и помощью! Спасибо, Саня!

6. поднять 2500 кг. =) 7. книга Ниссы =) (кому нужно, могу выслать по почте)

1. цепь ГРМ 2. цепной привод коленвала 3. стабилизаторы цепи (при натяжении, при провисании) 4. натяжитель цепи 5. прокладка клапанной крышки 6. шайбы сальника 7. масло + фильтр 8. охлаждающая жидкость 9. не меняли, но при желании можно одновременно заменить ремни и натяжитель на aircon.

Читайте также: Расход топлива ВАЗ 2114 Инжектор — отзывы.

Ставим ресивер на домкрат, заливаем масло, откручиваем фильтр, ставим емкость возле поперечины, откручиваем болт слива охлаждающей жидкости из блока, чтобы она текла активнее, откручиваем пробку радиатора =) Слейте жидкости, выкрутите пробки, ослабьте натяжитель ремня (на приводе кондиционера (головка на 8 + небольшой удлинитель), открутите ролик натяжителя (ключ на 14), ослабьте два болта натяжителя ремня гидроусилителя руля и один болт снизу (ключи 10, 12, 14), снимите ремни и открутите шкив коленвала, ключ на 27 (чтобы снять шкив без натяжения =) ), открутите шкив насоса (4 болта, 10)

Снимите клапанную крышку, снимите расширительный бачок, отсоедините провода от датчика распредвала и еще несколько от двигателя влево….. Откручиваем верхнюю переднюю крышку, все гайки и болты на 10 Теперь нужно снять подушку! Вам придется повозиться с 4 болтами от двигателя и 2 от кузова, я использовал головку и гаечный ключ, не самая удобная процедура. Затем открутите насос и все остальное, что можно, я сразу снял натяжители. Начните откручивать переднюю крышку, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых, но длиннее и 1 довольно длинный (все по 10) Поднимите автомобиль на домкрат и открутите поддон, проблема будет заключаться в откручивании 2 гаек в районе соединения двигателя и автоматической коробки передач (чтобы открутить штанги, (Вам нужно будет открутить тяги от двигателя к коробке и снять крышку с коробки, так будет легче добраться до гаек) Отделите поддон и открутите малсоприемник в образовавшуюся щель (2 винта из 10). Снимите поддон для сбора капель. Снимите ветровое стекло, открутите сиденье (2 винта на 12), снимите его Снимите натяжитель (2 винта на 10), снимите сиденье, длинный. Возьмите цепь, с левого распредвала, снимите ее в обратном направлении со звездочки. Меняем нижнюю звездочку коленвала, новую цепь и нужно выровнять метки, меняем седан, натяжитель (думаю разберетесь как)!

Читайте также: Проставки с отрицательным развалом задних колес ваз

Как выровнять метки трения

Коленчатый вал располагается так, чтобы путь шпонки был направлен прямо вверх.

В этом положении первый цилиндр в TDC, можно проверить, заглянув в свечной колодец 1-го горшка! На звездочке привода коленчатого вала есть точка, напротив нее должно быть темное звено цепи!

!

Поэтому я плавно подошел к этому ремонту. Автомобиль плохо тянет в гору, а в пробках обороты падают при остановке. Свечи зажигания перегреваются и всегда имеют белый оттенок. В целом, эффективность работы двигателя снижается из-за перекоса зажигания. Энергия поступает на отопление. Я решил поменять их сам. Обслуживание дорогое, и я не доверяю им, после того как друг рассказал мне о том, как там делают машины. Он прошел стажировку в автосервисе. А за замену одного он просил 20000, явно нереальная цена, они, наверное, не хотели заморачиваться. В более-менее подходящем сервисе (Ремавто) 10000. У некоторых из них на сайте от 7000. И если честно, я просто хотел поиздеваться над машиной:) Праздничные принадлежности, запчасти, инструменты и вперед! Насколько можно судить по отчетам, они в основном берут все узлы, связанные с ГДМ. Однако соотечественник, находившийся на санях, предположил, что сапоги были целы. Натяжитель думал так, что там износ, тоже не заказал. Звезда на впускной распредвал стоила 14000, на выпускной относительно дешево. Я решил, что большая часть износа приходится на звездочку коленчатого вала, так как она намного меньше. Запчасти, заказанные на emex.ru Бумажная прокладка 13533-AU000 Резиновое кольцо 21049-4M500 Резиновая прокладка клапанной крышки (малая для картерных газов) 13271-4M501 Штифт коленчатого вала 13021-4M501 Резиновое кольцо 15066-95F0B Цепь ГРМ 13028-4M51A Сальник коленчатого вала 13510-10Y10 ИТОГО: 6000

Также были заменены антифриз, масло, воздушный и масляный фильтр, ремень генератора/кондиционера (Contitech 6 PK 1100) и имеется 4л канистра масла для автоматической трансмиссии. С момента последней замены прошло чуть более 30 тысяч километров. ВСЕГО: 4800.

В двух словах, он сделал несколько модификаций. А подробно о том, что и как, можно прочитать в двух книгах по ремонту nissan almera N16.

Для работы необходимы следующие инструменты и принадлежности: шестигранник на «6» (для муфты). Набор гаечных ключей с большой и малой трещоткой, головки 8-14. Молоток. Зубило, отвертка с плоским лезвием. обезжириватель. Уплотнитель. Чистые тряпки. Резервуары для слива масла и охлаждающей жидкости. Гаечный ключ. Деревянный брус. Новые запасные части.

Подробнее: Ford Transit в движении

К процессу замены цепи ГРМ QG15DE следует подходить очень ответственно. Поэтому перед его заменой лучше всего найти подробные инструкции в руководстве пользователя. Это поможет вам понять, в каком положении находятся метки и как их устанавливать. В этом материале мы подробно рассмотрим два варианта замены цепи ГРМ.

Инструменты и запчасти

Своевременная замена цепи ГРМ избавит от дополнительных финансовых затрат, если она порвется во время работы двигателя. В этом случае более вероятно, что потребуется замена всего двигателя. Первым шагом является проверка натяжителя. Второй шаг — демонтаж двигателя QG18DE, визуальный осмотр звеньев цепи и компонентов: направляющих, звездочек на валах.

Имейте наготове оригинальные детали для замены:

  • Цепь ГРМ QG18DE — 13028-4M51A
  • направляющая — 13085-7J600
  • направляющая — 13091-7J600
  • Уплотнительные кольца для насоса и масляного насоса — 15066-5E510
  • прокладка клапанной крышки — -13270-95FOB
  • Сальник коленчатого вала — 13510-95FOA
  • гидравлический натяжитель — 13070-95FOA

Инструменты и приспособления, которые вам понадобятся:

  • съемник для шкивов, шестерен
  • гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка
  • джек
  • перфоратор
  • молот
  • чистящий материал
  • проникающая смазка
  • Герметик Reinzosil
  • силиконовый растворитель
  • плоскогубцы
  • разводной ключ и динамометрический ключ.

Поэтапное описание замены цепи ГРМ QG18DE

Работы, выполняемые в гараже с ямой или на подъемнике. Порядок работы следующий:

  1. Выверните болты переднего колеса со стороны шкива коленчатого вала.
  2. Поднимите домкратом, открутите колесо и поставьте автомобиль на опоры.
  3. Снимите крышку двигателя QG18DE и облицовку колесной арки, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала.
  4. Слейте охлаждающую жидкость и масло.

Демонтаж крышек и шкива

  1. Извлеките свечи зажигания.
  2. Снимите приводные ремни дополнительного оборудования. Отсоедините разъемы измерительных приборов, отсоедините воздушные и гидравлические шланги, кабели.
  3. Открутите болт шкива коленчатого вала. Положите 27-миллиметровый гаечный ключ на держатель (упритесь им в неподвижную часть автомобиля), открутите стартером, затем выкрутите. Вам понадобится съемник. Затем снимите шкив водяного насоса.
  4. Снимите клапанную крышку и боковую (переднюю) крышку QG18DE.
  5. Снимите поддон для сбора капель.

Прежде всего, обратите внимание на шток натяжителя. Если он находится в полностью выдвинутом положении, это указывает на износ привода. Проверьте состояние ремня привода ГРМ.

Установка привода ГРМ по меткам

  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы все звездочки цепи ГРМ и распределительного вала оказались в положении TDC поршня первого цилиндра.
  2. Когда поршень первого цилиндра находится в положении TDC, черная метка звена должна совпадать с меткой на звездочке распределительного вала.

Перед заменой CVT обратите внимание на расположение шестерен на валах. Шпонка коленчатого вала расположена сверху.

Чтобы легче снять цепь ГРМ, снимите направляющую натяжителя и направляющую цепи и направляющую цепи. Затем открутите болты крепления звездочки распределительного вала, снимите их, а затем установите на место в обратном порядке. Соберите компоненты. Убедившись, что метки совмещены, вращайте коленчатый вал от руки, пока метки не совпадут с положением TDC. Затяните болт шестерни впускного распредвала моментом 88-90 Нм, а болт выпускного распредвала — 110 Нм. Затем установите переднюю крышку, поддон и клапанную крышку в обратном порядке.

Сборка

Перед сборкой все сопрягаемые металлические поверхности промываются бензином и обезжириваются. Подготовьте поверхности на блоке цилиндров для установки поддона, клапанных крышек и крышек клапанов. Совет: Установите переднюю крышку на блок цилиндров QG18DE и отметьте места сопряжения, чтобы знать, куда наносить герметик.

  1. Установите сальник коленчатого вала на переднюю крышку.
  2. Далее: нанесите герметик, замените уплотнения насоса и масляного насоса. Переверните крышку, нанесите герметик в пазы и на сопрягаемую поверхность крышки.
  3. Установите боковую крышку. Осторожно установите его на блок, затяните два болта снизу и один сверху, где находится прокладка головки блока цилиндров. Установите 8-миллиметровые штифты в отверстие. Затяните оставшиеся крепежные болты.
  4. Подготовьте поддон для сбора капель и нижнюю часть блока цилиндров.
  5. Установите на место поддон для сбора капель. Установите втулку масляного насоса. Ф
  6. Установите шкив на место. Перед удалением нанесите разметку. Затягивайте до тех пор, пока метки не совпадут. Может быть, немного больше. Момент затяжки 110-130 Нм.

Затем установите в обратном порядке все, что вы сняли. Затяните болты в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту. Там указаны моменты затяжки крепежных болтов. Не спешите запускать двигатель. Долейте масло, антифриз. Проверьте, нет ли утечек. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора, запустите двигатель. Сравнение характеристик до и после замены цепи ГРМ на двигателе QG18DE

Замена цепей ГРМ без снятия ГБЦ на GA15DS — бортжурнал Nissan AD 1993 года на DRIVE2

Здравствуйте всем, я купил машину с дребезжащей цепью. Нужна была замена, но так как финансы были ограничены после покупки, я решил попробовать заменить цепь ГРМ, не снимая головку и сам двигатель. Кроме того, в магазинах не было ничего, кроме китайских наборов для ремонта цепи ГРМ. Я не смог найти ничего подобного в интернете и был вынужден экспериментировать на свой страх и риск. Разобрал, как полагается: коленвал с выпускным коллектором, поддон, клапанную крышку и т.д. — не суть. Так он добрался до передней крышки, закрывающей нижнюю цепь ГРМ, но чтобы снять ее, нужно снять распредвалы и саму головку блока цилиндров. Но мы идем другим путем. Я открутил все болты клапанной крышки, все, что могло помешать ее снятию, ну, как обычно, и приступил к ее снятию. Очень осторожно, не торопясь, чтобы не деформировать крышку, что очень важно, мы начали снимать ее, боясь отбить ее, деформировать и сильно повредить установочную поверхность. Он шел очень тяжело, так как помимо герметика он сидит на двух направляющих, а сама головка цилиндра прижимается вверх прокладкой. Однако крышка сдалась, причем одна направляющая осталась в блоке, а другая вышла вместе с крышкой.

Как выставить метки грм qg18de

Передняя крышка оторвалась.

Тот, что остался в блоке, мешал крышке при сборке, поэтому его пришлось удалить. Для этого я нарезал на ней резьбу, не столько для того, чтобы на нее можно было накрутить гайку, сколько для того, чтобы она могла выполнять свою работу позже, и выбил ее обратным молотком.

Как выставить метки грм qg18de

Направляющая с навинченной гайкой, для обратного молотка

Читайте также: каков расход топлива Toyota Highlander: на 100 км в смешанном цикле, город (город) и пригород (трасса)

Как выяснилось, старый владелец автомобиля, поставил на него такой же китайский ремкомплект ГРМ, в котором пластиковая направляющая, вот она-то и сломалась пополам, вдобавок цепь растянулась.

Как выставить метки грм qg18de

Как выставить метки грм qg18de

Пришлось заказывать оригинальную цепь, направляющие и эх ходовка так ходовка прокачивается даже по мелочам в общем я поменял все кроме звездочек.

Как выставить метки грм qg18de

Сборка тайминга собрана, время для сборки. Часть прокладки головки блока цилиндров, которая находилась непосредственно над крышкой, была порвана при снятии крышки, но, на мой взгляд, в этом не было необходимости. Поэтому я аккуратно вырезал его пильным диском по металлу в углу между головкой и блоком, насколько это возможно, не задевая головку, и выбросил его.

Как выставить метки грм qg18de

Разобранный двигатель, вид сбоку и место, где я вырезал прокладку головки блока цилиндров.

Вместо этого я вырезал прокладку из паронита по форме оригинальной прокладки головки блока цилиндров, которая была ранее выброшена.

Как выставить метки грм qg18de

Снятая прокладка, вместо старой части прокладки головки блока цилиндров.

Как вы понимаете, уплотнительных шайб для масляных каналов я тоже не нашел, поэтому я покрыл старые герметиком ABRO красного цвета и оставил их сохнуть перед сборкой во время замены цепи. Установка производилась как обычная замена в обратном порядке, ничего интересного, кроме установки самой передней крышки ГРМ. Было бы лучше, если бы два человека установили его, но вы можете сделать это сами. Вырежьте паронитовую прокладку, вместо отломанной части прокладки головки блока цилиндров щедро смажьте герметиком AUTOSIL с обеих сторон и наденьте ее на крышку ГРМ. Этим я смазал монтажную поверхность и все остальное. Перед установкой крышки направляющие, выбитые из блока, были вбиты в переднюю крышку ремня ГРМ за вставкой установочной поверхности. Для надежности второй человек продевает две тонкие направляющие через крепежные отверстия головки цилиндров, через пластиковую прокладку в корпусе передней крышки, соединяя в крепежных отверстиях крышки и направляя верхнюю часть крышки, контролируя, чтобы прокладка не смещалась и не скользила сильно по нижней части головки цилиндров. Я пытался установить крышку под углом, поэтому лучше сначала установить верхнюю часть крышки, а затем нижнюю. Когда крышка стояла всей своей поверхностью плотно к блоку, я забил направляющие, вбитые в крышку в тело блока, таким образом я увидел, как крышка поднялась, встала на свое место и прижала вырезанную паронитовую прокладку. И затянул крышку крепежом в соответствии с инструкцией. После застывания герметика, когда поддон еще не был установлен на место, я аккуратно срезал иглы герметика в месте соединения головки цилиндра и крышки. Все остальное было собрано как при обычной сборке. Вот и все. То здесь, то там. Фото немного и плохого качества, так как занимался после работы допоздна и полигон был не очень, к тому же и фотографировал сухо. Так что, пожалуйста, не пинайте меня слишком сильно ). В результате прошло два года (около 25000 км), двигатель не капает, не кипит, эмульсии при нагреве не наблюдалось. В целом, я доволен эффектом.

Быстро меняем цепь QG18DE

Замена цепи методом протяжки производится без снятия передней крышки, замены натяжителя, ремня и других приспособлений. Суть метода заключается в протягивании нового диска через старую цепь. Используйте те же инструменты, что и выше. Рассмотрим пример аналогичного 4-цилиндрового двигателя.

Действуйте следующим образом:

  1. Зафиксируйте распределительные валы в положении TDC поршня первого цилиндра.
  2. Отметьте места расположения маркеров цепи на звездочках. С помощью маркерной ручки нанесите метку на шкив коленчатого вала.
  3. Отсоедините новый диск с помощью кабельного съемника.
  4. Проделайте то же самое со старой цепью. Отсоедините на третьем звене от метки, так же, как и на новой цепи. Закрепите приводной блок пластинами или проволокой, чтобы предотвратить его соскальзывание. Следите за тем, чтобы ничего не попало внутрь двигателя!
  5. Временно соедините старое с новым. Соедините звено на входе с помощью болта M3 и соедините его на выходе с помощью медного провода.
  6. Протяните диск. Отключите временные связи, подключите связи. Контрольные метки. Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала также совмещена.

Это позволяет быстро заменить цепь ГРМ, но это трудно сделать без инструмента для запрессовки звеньев, поэтому подумайте дважды, прежде чем решиться на это.

Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки

Этот метод предполагает выполнение замены без обширной разборки. Суть метода заключается в демонтаже старой и новой цепи. Затем они соединяются вместе и, вращая коленчатый вал, производится замена. Маркеры выравниваются, старая цепь освобождается, и звено соединяется. Необходимы некоторые слесарные навыки и помощник. Хорошей идеей является приобретение устройства для смены ссылок. Вот так:

  • После выполнения подготовительных работ, как описано выше, откройте верхнюю клапанную крышку.
  • Выкрутите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала вручную.

Установите распределительный вал, старую цепь, приклепанную на место между звездочками (точно посередине). Не бросайте здесь ничего, следите за тем, чтобы концы цепи не соскользнули вниз. Обратите внимание на фотографии, что между метками 1 и 2 имеется 11 звеньев. Освободить ссылку 3.

  • Аналогичным образом отсоедините новый привод цепи ГРМ.
  • Затем соедините звенья старой и новой системы синхронизации.
  • Снимите фиксатор цепи.
  • Потяните цепь с обеих сторон под натяжением и проверните коленчатый вал.
  • Цепь постепенно заменяется.
  • Натяжение цепи было выполнено.
  • Теперь необходимо отсоединить старую цепь.
  • Соберите звено обратно.

Если цепь не проскочила во время замены, метки совпадут. Теперь пришло время установить первый поршень в положение TDC и посмотреть на положение меток. Если они одинаковы, то изменение прошло успешно.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Произведенный в Японии, Nissan Primera P12 имеет хорошие технические параметры. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильной и стабильной работе любого автомобиля, например, Nissan Primera P12, натяжение ремня и его состояние играют важную роль.

Как выставить метки грм qg18de

Поскольку ремни подвергаются высоким механическим нагрузкам во время движения автомобиля и работы двигателя, со временем они могут изнашиваться и растягиваться, что негативно скажется на их передаточных характеристиках.

ГРМ автомобиля отвечает за втягивание топливной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработавших газов. В ременных приводах зубчатый ремень обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. В современных автомобилях все чаще используется ременная система ГРМ с цепным приводом, которая является более надежной и долговечной. В автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera P12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ни в чем не уступают первым по качеству. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоит около 2 500 рублей. Обратите внимание, что в эту сумму не входят шестерни.

Что касается аналогов ремней на Nissan Primera P12, то их можно найти с помощью приведенной ниже таблицы.

Ремень ГРМ Номер предмета Цена в рублях
Nissan 1.8 Комплект цепи ГРМ, HCS 130284M51A 14000
BOSCH HTD12959, 525M25 BOSCH 1 987 949 044 2600
GATES K015610XS 3800
Гейтс (Бельгия)
Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Как выставить метки грм qg18de

Многие современные двигатели автомобилей Nissan оснащены цепным приводом ГРМ. Поскольку срок службы цепи ГРМ в два раза больше, чем ремня ГРМ, такие двигатели более надежны и поэтому пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ Nissan имеют свои сильные и слабые стороны. Во-первых, это долговечность привода — до появления шума он не требует замены, в некоторых случаях автомобили продержались с цепью до 500 000 километров.

О неисправности привода можно судить по характерному тону, похожему на звук работающего дизельного двигателя. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана неработающим натяжителем или изношенными успокоителями. Однако, столкнувшись с нехарактерным звуком двигателя, автовладелец вряд ли оставит машину, не приняв мер по определению причины и устранению неисправности. Отказ ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, приводит к погнутым клапанам в головке блока цилиндров и значительным затратам на ремонт.

Цепной привод также имеет свои недостатки:

  • Повышенный рабочий шум, даже при исправном механизме;
  • Более сложная замена, чем при использовании ремня;
  • Более высокие затраты на запасные части.

В основном, бензиновые двигатели Nissan с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распредвалов, установленных в основном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan требует снятия передней части двигателя, т.е.

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленчатого вала;
  • клапанная крышка;
  • передняя крышка двигателя;
  • шестерни распределительного вала;
  • Монтажный кронштейн ICE (опора) — при необходимости;
  • Картер двигателя.

Как выставить метки грм qg18de

Последовательность разборки узлов двигателя для последующей замены цепи ГРМ Nissan зависит от модели двигателя, сложности его устройства (например, привод «Nissan Maxima» имеет более сложную конструкцию по сравнению с двигателем Nissan Almera, соответственно, и работа будет более трудоемкой). Кроме того, некоторые двигатели (например, GA 16) имеют две цепи:

  • Первый передает движение от коленчатого вала к зубчатому колесу;
  • второй передает движение от зубчатой шестерни к распределительным валам.

Отказы цепного привода можно оценить по:

  • Неисправности системы управления двигателем: — 0335 — указывает на проблемы с коленчатым валом; — 340 — вероятные неисправности распределительного вала.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Ровный холостой ход.
  • Ощущение запаздывания тяги двигателя при движении.
  • Необычный металлический шум.

Значительное растяжение приводной цепи приведет к появлению на приборной панели лампы проверки двигателя (Check Engine), указывающей на неисправность датчика коленчатого или распределительного вала. Запуск холодного двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. О таких симптомах следует как можно скорее сообщить в сервисный центр.

Источники

  • https://PromkomRostov.ru/brendy/qg18de-zamena-cepi-grm.html
  • https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/metki-grm-qg18.html
  • https://inodroid.ru/remont-i-tehservis/zamena-cepi-grm-nissan-primera-r11.html
  • https://bvy.su/articles/sovety/96-nissan-dvigalel-qg-zamena-tsepi
  • https://motorovy.ru/brendy-avto/qg18de-zamena-cepi-grm.html

Оцените статью