Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

Общее
Содержание
  1. Основные критерии выбора
  2. Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
  3. Критерии выбора
  4. Инструкция по демонтажу и замене АКБ
  5. Алгоритм действий
  6. Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»
  7. Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3
  8. Инструкция по демонтажу и замене АКБ
  9. Алгоритм действий
  10. Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе
  11. Зачем снимают аккумулятор на зиму
  12. Можно ли снимать на длительный срок?
  13. Можно ли снимать при работающем двигателе?
  14. Пошаговая инструкция по снятию АКБ
  15. Особенности АКБ для Форд Фокус
  16. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  17. Аккумулятор Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2
  18. Программирование устройства
  19. Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
  20. Процесс замены
  21. Вариант первый: снизу
  22. Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство
  23. Выбор детали: оригинал и аналоги
  24. Оригинал
  25. Аналог
  26. Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд
  27. Фокус
  28. Узнай время зарядки своего аккумулятора
  29. Мондео
  30. Транзит
  31. Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3
  32. Особенности снятия АКБ

Основные критерии выбора

Самое сложное — определить, какой аккумулятор необходим для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:

  1. Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В европейских и американских автомобилях преобладает перевернутая полярность: плюсовая клемма находится слева. В японских, корейских и российских автомобилях в основном все наоборот.
  2. Размеры. В большинстве современных автомобилей аккумулятор установлен в специально предназначенном для него отсеке. Конечно, он имеет ограничения по габаритам, что необходимо учитывать при покупке сменной батареи.
  3. Вместимость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать аккумулятор с той же емкостью, которая изначально заявлена производителем — система зарядки рассчитана на оптимальную работу с определенным диапазоном.
  4. Начальный ток. Этот показатель должен быть не ниже того, который изначально указан производителем. Чем мощнее и объемнее двигатель, тем выше необходимый пусковой ток, так как для прокручивания более тяжелого агрегата требуется больше усилий.
  5. Технология производства. Также рекомендуется использовать аккумулятор того же типа, который был установлен изначально. Но производитель может указать в технической документации совместимость с другими типами батарей.

Следует также учитывать, что одна и та же модель может работать от разных типов батарей. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариантах: второго и третьего поколения, которые, хотя и незначительно отличаются по техническим параметрам.

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

Для обеспечения нормального функционирования приборов и электронного оборудования в автомобиле необходимо использовать эффективный аккумулятор. Речь идет об автомобилях любого производителя, включая автомобили американского производства, для которых характерно наличие большого количества потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем, как правильно выбрать аккумулятор для вашего Ford Focus 2 и как его заменить.

Критерии выбора

Выбор батареи для первого, второго или третьего Focus должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению экспертов, в настоящее время при покупке рекомендуется обратить внимание на аккумуляторы сухозаряженного типа. Одним из ключевых преимуществ таких устройств является длительное время хранения и, соответственно, срок службы.

Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими преимуществами:

Читайте также: Как поменять коробку передач в автомобиле Chevrolet Niva

  1. Возможность проверки аккумулятора для Ford Focus 1, 2 и 3 непосредственно в момент покупки.
  2. Перед выставлением на продажу батарея обычно проверяется и полностью заряжается до уровня, необходимого для нормальной работы.
  3. Устройства с сухим зарядом характеризуются наличием большого количества различных добавок в электролите, которые увеличивают срок службы.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

Поэтому, чтобы правильно выбрать аккумулятор, необходимо учитывать рекомендации автоконцерна, а также технические параметры автомобиля. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, то покупать аккумулятор с другой емкостью не рекомендуется. Конечно, иногда можно отступить от этого правила и купить аккумулятор меньшей емкости, но это актуально для автомобилей Focus 1, 2 и 3, в которых используется масло более высокой вязкости. Кроме того, меньшая мощность актуальна для автомобилей с проблемами зажигания или системы питания.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

Следует иметь в виду, что для некоторых применений требуется установка батарей большей емкости. В частности, речь идет об автомобилях, оснащенных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощным набором динамиков, мониторами и т.д. На дороге обычный автомобильный аккумулятор может обеспечить достаточную мощность для этих устройств, но в условиях городского движения и пробок у автовладельца могут возникнуть некоторые проблемы. Поэтому при покупке устройства в первую очередь следует учитывать особенности вашего автомобиля.

Итак, какие особенности следует учитывать при покупке аккумулятора:

  1. Прежде всего, важно обратить внимание на параметры батареи, в частности, на размер емкости, параметры напряжения и тока. Для того чтобы понять, какими характеристиками должен обладать аккумулятор, необходимо ознакомиться с требованиями производителя автомобиля, которые должны быть описаны в сервисном руководстве. В целом, эти рекомендации будут основой для отбора.
  2. Также необходимо проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может варьироваться от автомобиля к автомобилю. На практике размер терминалов обычно одинаков, но их расположение может быть разным.
  3. При покупке устройства важно обратить внимание на параметр запаса хода. Эта характеристика должна быть на требуемом уровне, так как именно от ее мощности зависит количество часов работы различных приборов и оборудования при отключенном генераторе.
  4. Не менее важным параметром является выбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр тоже должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что это значение определяет, как приводной агрегат будет запускаться при отрицательных температурах. В идеале это значение должно быть как можно выше.
  5. Размер батареи. Если вы впервые столкнулись с необходимостью замены устройства, вам следует знать, что батареи повышенной емкости могут иметь увеличенные размеры по сравнению со стандартными батареями.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом, замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автомобилист. Для выполнения этой процедуры необходимо заранее подготовить только гаечный ключ, необходимый для снятия клемм. Обратите внимание, что сам аккумулятор представляет собой довольно тяжелое устройство, разборка которого потребует определенных усилий.

Алгоритм действий

Чтобы выполнить снятие аккумулятора на автомобиле Ford Focus, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, выключите зажигание и все устройства, работающие от батарей. Отсоединяйте кабели аккумулятора по одному — сначала необходимо отсоединить кабель заземления. Если у вас автомобиль с турбодизелем объемом 1,8 или 2 литра, для извлечения блока вам потребуется снять воздушный фильтр.
  2. Затем необходимо снять крышку аккумуляторного отсека, которая устанавливается на всех вторых Фокусах. Затем необходимо открутить болты, крепящие отрицательный кабель к электросети. Для этого необходимо немного ослабить гайку на жгуте проводов, а саму планку, используемую для крепления, нужно будет приподнять, пока вы ослабляете гайку.
  3. Следуя этим шагам, отсоедините отрицательный и положительный провода от клемм. Для этого открутите гайки, затем откройте держатели жгута проводов и отложите их в сторону. При снятии проводов убедитесь, что они не закорочены на корпус или инструмент.
  4. Затем просто открутите гайку, удерживающую крепежную планку устройства, и снимите ее. Держите аккумулятор как можно крепче, чтобы не уронить его.

К сожалению, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

Инструкция по замене аккумулятора в автомобиле Ford Focus с двигателем объемом 1,8 литра показана на видео ниже (автор Павел Меньшаков).

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus
Тюмень Премиум 60R низкий 510A
Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus
Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus
Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus
Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

ПАРАМЕТРЫ ЗАРЯДА БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Автомобили Ford Focus III оснащены аудиосистемой, имеющей код безопасности. Этот код обычно уже введен вашим дилером Ford в процессе предпродажной подготовки. При отсоединении аккумулятора необходимо повторно ввести код безопасности. Код безопасности можно ввести за десять попыток. Количество попыток отображается на ЖК-дисплее аудиосистемы. После десяти неправильных попыток аудиосистема блокируется. В этом случае обратитесь к дилеру Ford. Вам понадобятся следующие инструменты: торцевой ключ и торцевая головка 10 мм, удлинительный кабель.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

1 Откройте капот и установите упор капота.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

2. подтягиваться.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

3. . снимите переднюю часть.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

4. . . и заднюю часть крышки батарейного отсека.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

Читайте также: Что делать, если не работает датчик уровня топлива

5. ослабьте гайку на болте, удерживающем конец кабеля «заземления».

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

6. . и отсоедините конец кабеля от минусовой клеммы аккумулятора.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

7. ослабьте гайку.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

8. и отсоедините конец от положительной клеммы аккумулятора.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

9. ослабьте две гайки, удерживающие монтажную пластину.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

10. . . и снимите обшивку.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

11. снимите корпус воздушного фильтра.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

12. Подденьте отверткой рычаг и отсоедините четыре держателя жгута проводов от монтажной крышки блока предохранителей.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

13. Отведите жгут проводов в сторону.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

14. сожмите защелку и потяните вверх .

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

15. . вытяните переднюю крышку батарейного отсека и отведите ее в сторону.

Как снять и заменить аккумулятор на Ford Focus

16. извлеките батарею. 17. Установите аккумулятор в порядке, обратном снятию. Перед подключением проводов очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности выводов мелкой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения проводов к клеммам аккумулятора нанесите тонкий слой смазки (предпочтительнее использовать токопроводящую смазку, содержащую медь) на металлические клеммы и открытые поверхности клемм.

Источник: серия «Ремонт без проблем» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в картинках Третий Рим

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом, замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автомобилист. Для выполнения этой процедуры следует заранее подготовить только гаечный ключ, необходимый для снятия клемм. Имейте в виду, что сам аккумулятор — это довольно тяжелое устройство, разборка которого потребует определенных усилий.

Алгоритм действий

Чтобы выполнить снятие аккумулятора на автомобиле Ford Focus, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, выключите зажигание и все устройства, работающие от батарей. Отсоединяйте кабели аккумулятора по одному — сначала необходимо отсоединить кабель заземления. Если вы владелец автомобиля с двигателем объемом 1,8 литра или 2-литрового турбодизеля, для извлечения блока вам потребуется снять воздушный фильтр.
  2. Затем необходимо снять крышку аккумуляторного отсека, которая устанавливается на всех вторых Фокусах. Затем необходимо открутить болты, крепящие отрицательный кабель к электросети. Для этого необходимо немного ослабить гайку на жгуте проводов, а саму планку, используемую для крепления, нужно будет приподнять, пока вы ослабляете гайку.
  3. Следуя этим шагам, отсоедините отрицательный и положительный провода от клемм. Для этого открутите гайки, затем откройте держатели жгута проводов и отложите их в сторону. При снятии проводов убедитесь, что они не закорочены на корпус или инструмент.
  4. Затем просто открутите гайку, удерживающую крепежную планку устройства, и снимите ее. Держите аккумулятор как можно крепче, чтобы не уронить его.

К сожалению, в настоящее время нет доступных опросов.

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

как снять аккумулятор форд фокус 2
как снять аккумулятор форд фокус 2

Недавно я написал статью — о проверке генератора переменного тока в автомобиле, в которой указал, что существует старый «дедовский метод» его проверки. Просто отсоедините клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую), и если машина не глохнет, значит, генератор жив.

И я получил комментарии, что так делать нельзя — все сгорит (провода и другое электрооборудование).

Могу ли я действительно это сделать? Кроме того, многие из моих читателей интересуются, можно ли снимать аккумулятор на более длительный срок, скажем, на несколько месяцев, например, на зиму, если автомобиль не работает? Что ж, давайте узнаем.

Прежде чем говорить о запуске двигателя, я хочу начать с того, что нужно снять аккумулятор на длительное время, например, на зиму, потому что многие начинающие водители не передвигаются, допустим, зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала, нужно ли вообще извлекать аккумулятор.

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята здесь дело простое — снимите его, чтобы не «убить» аккумулятор! Если автомобиль не эксплуатируется, но клеммы скинуты на аккумулятор, микротоки разряда все равно присутствуют, конечно, у кого-то утечка гораздо больше, у кого-то гораздо меньше, но она в любом случае присутствует (кстати, как это проверить читайте здесь).

Не следует забывать и о токах саморазряда, даже самая совершенная батарея может разряжаться в течение длительного периода бездействия. Само собой разумеется, батареи не всегда чисты сверху, т.е. в них может быть грязь, влага (например, осадки, испарения и т.д.), антифриз и так далее.

Все это может разрядить аккумулятор, пусть медленно, но все же.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем, батарея может потерять 25% своей емкости через три-четыре месяца и около 50% через шесть месяцев. Если такой разряженный аккумулятор оставить на зиму под капотом автомобиля, он может действительно замерзнуть и так, что разорвет корпус.

Поэтому вынимать аккумулятор из автомобиля, будь то иномарка или наши ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие, при длительной остановке — ХОЧЕТСЯ! Возьмите аккумулятор домой, оставьте его в тамбуре, шкафу, на балконе, наконец, и проверяйте напряжение раз в месяц или два. При необходимости перезарядите его.

Конечно, если вы оставите его там на две-три недели, не обязательно отключать его от сети, вы можете отключить его от сети, и этого должно быть достаточно.

Что произойдет с автомобилем, если отсоединить аккумулятор на длительное время? Существует миф, что все настройки будут потеряны, все будет сброшено, вплоть до того, что вам, возможно, придется загружать новую прошивку!

Я могу со всей ответственностью заявить, что это миф и не более того. Все основные настройки постоянно хранятся в бортовом компьютере и ЭБУ! И они энергетически независимы! ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей», то если отключить аккумулятор (на длительное время, например — на неделю), то вся информация из ЭБУ обнуляется, включая пробег. В конце концов, теперь он электронный и находится в ЭБУ.

НО ЭТО НЕ СБРОС, и все потому, что — повторяю — НЕТ СБРОСА ЭНЕРГИИ!

Конечно, настройки автомобильного радио, время, дата, конфигурация звука сбросятся, но это все быстро настраивается, и эти данные не важны для вашего автомобиля. Адаптация современных автоматических трансмиссий также будет сброшена, но через 50-100 км после запуска АКПП запомнит ваш стиль вождения, такие автоматические трансмиссии называются адаптивными.

Поэтому извлечение аккумулятора из автомобиля на длительный период времени АБСОЛЮТНО не принесет ему никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе-экспертов.

Справедливости ради стоит отметить, что есть сложные, дорогие (часто представительские марки автомобилей, такие как Infiniti, Lexus и т.д.) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать аккумулятор на длительное время.

Все это потому, что в автомобиле может быть несколько блоков управления, и, хотя главный из них независим, остальные имеют встроенные небольшие аккумуляторы, которые должны заряжаться от главного. Если батарея извлечена на длительное время, от 2 до 6 месяцев, эти маленькие батарейки могут не выдержать.

При запуске автомобиля различные функции могут не работать, например, автоматическая регулировка задних сидений и т.д. Конечно, это тоже не критический вопрос, но он СРОЧНЫЙ!

Таких автомобилей очень мало (всего несколько процентов), и НЕОБХОДИМО, чтобы процедура отключения аккумулятора НЕ была включена в руководство пользователя! Стоит помнить об этом. Но в остальных 95 — 98% случаев это можно сделать безопасно.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Здесь есть два лагеря — одни говорят, что это можно сделать и вреда не будет, другие — что все сгорит!

Лично я считаю, что вы можете снять аккумулятор на короткое время, например, завести машину соседа «абсолютно мертвым» (и нет проводов к прикуривателям), а затем быстро снять и поставить его обратно.

Кстати, таким образом можно проверить работу генератора, вот мое видео (если вы не хотите ждать до отметки 14:21 минуты).

Но это ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте разберемся по пунктам:

  • Короткое замыкание. На самом деле, когда двигатель работает, генератор вырабатывает электричество, поэтому плюс идет к плюсовой клемме, а минус — к минусовой. Если вы снимаете аккумулятор, НИКОГДА не допускайте контакта плюсовой клеммы с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное короткое замыкание, и вся проводка и электроника могут загореться. В конце концов, генератор переменного тока может выдавать довольно большие токи. То есть плюсовая клемма должна быть изолирована от металлических частей тела, так как она является землей, то есть минусовая часть подключается к ней.
  • Колебания напряжения. Многие люди писали мне, что — «если снять клемму, то вся электрика может сгореть (и даже не от короткого замыкания), а просто от перенапряжения». Как мне кажется, это, мягко говоря, «неправда». Почему? Я оправдываюсь, смотрите, генератор переменного тока — это не «глупая» динамо-машина, это на самом деле очень умное устройство, которое имеет специальный «регулятор напряжения». Он стабилизирует напряжение, т.е. не позволяет ему превысить 14,5 вольт. Ведь фактически генератор на высоких оборотах может выдавать 15 или даже 17 вольт, такое напряжение будет катастрофическим для большинства устройств, поэтому этот регулятор «стабилизирует», отсекая лишнее напряжение сверху. Так что если вы вытащите батарею, опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было 13,8-14,5 вольт, так и останется. С КАКОЙ СТАТИ ЕМУ ПРЫГАТЬ? Если вы хотите перестраховаться, можно включить такие нагрузки, как фары, подогрев стекол и сидений, и напряжение упадет примерно до 13,7-14 В. Батарея, по сути, является приемником тока (нагрузкой), если она недозаряжена, то получает заряд от генератора, а если заряжена, то не получает ничего! ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН СГОРЕТЬ, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. Проводка тоже «фигня», она не расплавится, с ней ничего не случится. Опять же, регулятор напряжения стабилизирует все. Следуя этой линии рассуждений, если клемма на аккумуляторе окислилась и заряд не поступает на аккумулятор, то это все равно, что аккумулятор отключен (вы сожжете всю электрику и вся проводка расплавится) Ну, разве это не бред?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: как открыть багажник в Ford Mondeo 2?

Так что в реальности ничего не произойдет с генератором, если вы снимите аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ — ЭТО ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА.

На этом все, думаю, информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал на .

(27

Источник : http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Пошаговая инструкция по снятию АКБ

Известно, что аккумулятор нельзя заменить при закрытом капоте, поэтому откройте его. В Ford Focus 2 аккумуляторная батарея расположена так, что ее часть находится под элементом кузова, на котором расположены стеклоочистители. Он закрыт пластиковой крышкой, которая защищает его от грязи.

Защитная крышка

Эта защита должна быть снята. Это несложно сделать, поскольку он никак не закреплен. Необходимо слегка приподнять край крышки и потянуть ее на себя.

Снимите крышку

Вы получите доступ к аккумулятору, чтобы снять его, необходимо снять переднюю часть коробки, используемой для его крепления.

Передняя часть заголовка

Для этого отсоедините клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начните с минусовой клеммы в задней части батарейного отсека.

Терминал минус

С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите винт, удерживающий клемму, и снимите ее. Однако снять минусовой провод не удастся, так как кронштейн крепления батареи не позволяет его снять. Открутите гайку, удерживающую его на месте, с помощью трещотки и головки 10 мм.

Ослабьте крепление

Приподняв освобожденный край, отсоедините кабель с минусовой клеммой.

Отсоедините минусовой кабель

Используя ту же трещотку, ослабьте крепление плюсовой клеммы и снимите ее.

Отсоедините плюсовую клемму

На передней части коробки есть несколько кабельных зажимов, снимите их.

Отсоедините клеммы и снимите жгут проводов.

Свободные провода и плюсовой кабель убираются в сторону, освобождая пространство, необходимое для снятия аккумулятора. Поднимите переднюю часть коробки и отсоедините ее.

Как заменить аккумулятор в Ford Focus 2 рестайлинг и до рестайлинг

Обратите внимание на зажим в нижней части конструкции, который необходимо отсоединить. Для этого зацепите его пальцами и потяните на себя. Затем вы можете легко вытащить переднюю часть коробки.

Как заменить аккумулятор в автомобиле Ford Focus 2 Рестайлинг и дорестайлинг

Вы получите доступ ко второму болту, удерживающему кронштейн. Открутив его, снимите крепежный ремешок, удерживающий батарею.

Как заменить аккумулятор в автомобиле Ford Focus 2 Рестайлинг и дорестайлинг

Чтобы снять аккумулятор с кронштейна, просто поднимите его и потяните на себя.

Как поменять аккумулятор в Ford Focus 2 Рестайлинг и дорестайлинг

Этот алгоритм учитывает конструктивные особенности Duratec и применяется как к моделям, прошедшим рестайлинг, так и к рестайлинговым машинам.

Как заменить аккумулятор в автомобиле Ford Focus 2 Рестайлинг и дорестайлинг

Особенности АКБ для Форд Фокус

По мнению производителя, в Ford Focus второго и третьего поколений устанавливаются батареи с размерами 242x175x175 (так называемые «европейские»). Это родной размер, но подходят и меньшие, и они не торфят из-за наличия фиксатора. Исключение составляют дизельные автомобили, где высота батареи составляет 190 мм (повышенная емкость).

Емкость аккумулятора варьируется в зависимости от варианта двигателя:

  • IQDB 1.6 бензин — оригинальный аккумулятор имеет емкость 50 Ач;
  • Бензиновый двигатель PNDA 1.6 — емкость 55 А*ч;
  • M8DB 1.5 бензин — емкость 60 A*ч;
  • Дизель TDCi 1.8 — емкость 80 Ач;
  • 2.0 Duratec ST бензин — 77 Ач.

Аккумулятор Ford Focus 2

Рекомендуется заменить на совместимый аккумулятор аналогичной емкости, чтобы обеспечить оптимальную систему зарядки (в данном автомобиле она «умная»).

При выборе батареи следует также обратить внимание на предельный пусковой ток. Можно поставить батарею с этим значением выше, чем у оригинальной, но ниже — нет. Для бензиновых двигателей Ford Focus пусковой ток должен составлять не менее 540 А (в технической документации для бензинового 1.6 указано не менее 510 А), для дизельных — 680 А. Батарея с меньшими значениями также может подойти, но нагрузка при включении зажигания будет критической, что сократит срок службы батареи.

Полярность должна быть обратной (плюсовая клемма слева). Клеммы стандартные (с соединением «гильза»).

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры по замене родного аккумулятора в Ford Focus в основном устанавливают следующие модели:

  1. Varta Blue D Заявленные свойства: емкость — 60 А*ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 3450 рублей.
  2. Berga PB Мощность — 60 А*ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 6200 рублей.
  3. Autopower A60-LB Мощность — 60 А*ч, пусковой ток — 540А, средняя стоимость — 4800 руб.
  4. Varta Blue Dynamic. Мощность — 74 А*ч, пусковой ток — 680 А, цена — 7000 рублей.

Все эти модели являются низкоароматическими батареями. Гелий — лучшая производительность, но и стоимость в несколько раз выше.

Аккумулятор Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

С момента покупки автомобиля (я второй владелец) возникла проблема с большой разрядкой аккумулятора. Автомобиль — Ford Focus 2 2006 года выпуска. Аккумулятор, который был там, когда я купил Ford, был утилизирован через несколько недель после покупки в 2012 году. Он просто перестал заряжаться.

Согласно маркировке, он был изготовлен в феврале 2006 года. Сам автомобиль выпускается с апреля 2006 года, так что это был «родной» аккумулятор моего Ford Focus 2. Аккумулятор Ford Focus 2: выбор и замена, что делать, если он сел
На тот момент автомобилю было 6 лет. Дано достаточно хорошо.

Следующий аккумулятор Forse (купленный тогда за 2800 рублей), который я взял на замену по схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), через 3 года коротко замкнул одну из своих банок. Я не следил за уровнем электролита, и летом он выкипал до верха пластин из-за перегрева.

Но даже в годовом исчислении он снижался до нуля после того, как вы оставляли машину на 7-10 дней, уезжая в отпуск. Я думаю, что это также сильно сократило срок его службы. В остальном батарея была абсолютно исправна.

Без одной банки он все еще держал заряд в 10,5 вольт, но этого было недостаточно для запуска двигателя.Аккумулятор Ford Focus 2: выбор и замена, что делать, если он разрядился
 В то время я не задумывался об этой проблеме. Я думал, что у меня неисправна батарея. Я ездил в основном каждый день, и было трудно распознать проблему утечки.

Программирование устройства

Брелок не всегда начинает работать после смены питания. В первую очередь необходимо проверить, не сел ли аккумулятор автомобиля. Это можно сделать, попытавшись завести автомобиль напрямую или включив фары. Если батарея работает, брелок необходимо перепрограммировать, так как автомобиль его не «видит».

Для этого вставьте его в замок зажигания и четыре раза подряд поверните его в положение «2 часа». Затем поверните его обратно на 0 и дождитесь звукового сигнала. Это займет около десяти секунд. Раздастся звук — это означает, что программирование началось. Теперь быстро нажмите кнопку на ключе. Замок должен щелкнуть — это означает, что ключ получил новую программу.



Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Для немецких автомобилей проблемы с генератором переменного тока довольно редки. Для того чтобы отремонтировать устройство, необходимо обязательно разобрать деталь и провести полную диагностику. Из статьи вы узнаете, какие существуют способы снятия генератора переменного тока с Ford Focus 2 поколения, а также опишете сам процесс замены.

Материал о процессе снятия генератора переменного тока с автомобиля. Нюансы, тонкости и хитрости процесса

Процесс замены

Снятие генератора переменного тока с автомобиля Ford Focus II 2.0 может быть выполнено несколькими способами. Первый метод довольно прост. Он предполагает извлечение изделия из нижней части автомобиля с обязательной необходимостью использования швеллера или домкрата. Если доступа снизу нет, в ход идет более сложный метод — снятие узла через капот.Альтернатор.

Чтобы снять генератор переменного тока с автомобиля Ford Focus II 2.0, вам понадобится набор инструментов, несколько часов свободного времени (взятых про запас, так как практика показывает, что не всегда все идет как надо) и знание устройства автомобиля. Рекомендуется иметь электрическую схему силового агрегата. Итак, рассмотрим оба варианта снятия генератора переменного тока с автомобиля Ford Focus 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, рекомендуется загнать автомобиль на яму или домкрат. Во-первых, работы будут проводиться в пространстве под капотом. Итак, давайте начнем с обзора процесса:

  1. Сбросьте минусовую клемму с блока питания.
  2. Оттяните назад зубчатое колесо.

    Потяните ролик назад.

  3. После освобождения шкива ремень можно снять с генератора. Будьте осторожны, так как доступ к нему затруднен, и можно легко порезать руки.
  4. Далее мы переходим к крепежным элементам. Для этого необходимо залезть под автомобиль и снять крышку двигателя. Часто на диске имеются ржавые болты, в этом случае рекомендуется VD.
  5. Найдите удлинитель генератора переменного тока.
  6. Отсоедините жгут проводов от генератора. Этот процесс, скорее всего, займет много времени, так как расположение проводов питания неудобное и труднодоступное.
  7. Теперь войдите в моторный отсек со стороны капота. Найдя место крепления генератора и с помощью головки на 10, в крайнем случае гаечного ключа, снимите его.
  8. Снизу выполните ту же операцию.
  9. Чтобы снять генератор, необходимо снять вспомогательные агрегаты. Поэтому сначала открутите трубку кондиционера.
  10. Теперь вы можете повернуть генератор и снять плюсовой провод.
  11. Затем аккуратно открутите генератор и, чтобы ничего не повредить, снимите его через нижнюю часть.

Выполните необходимые манипуляции с демонтированным узлом.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант разборки генератора требует снятия дополнительных деталей. Стоит иметь в виду, что не каждый автомобилист может это сделать, поэтому рекомендуется все хорошо продумать. Если мы не уверены в том, что сработает, стоит обратиться за помощью к эксперту. Итак, продолжим:

  1. Как и в первом случае, выполните операции с 1 по 3.
  2. Снимите правую фару в сборе, чтобы получить доступ к креплениям.
  3. Найдите винт, крепящий деталь, и удалите его.
  4. Для выполнения этой операции лучше всего использовать трещотку с длинным фланцем.
  5. Снимите верхние крепления генератора и поверните генератор.
  6. Затем отсоедините жгут проводов и плюсовой провод.
  7. Осторожно снимите и направьте генератор наружу.

Выбор детали: оригинал и аналоги

Выбирая генератор переменного тока для своего автомобиля, стоит подойти к этому вопросу более чем серьезно. От качества изделия зависит, насколько стабильным будет заряд батареи, а также напряжение на борту. Для Ford Focus 2, помимо оригинального, существует несколько генераторов переменного тока, которые могут быть установлены на автомобиль.

Оригинал

Все вторые Focus 2 были оснащены генераторами переменного тока производства компании Denso с номером детали 30667071. Средняя стоимость изделия в Российской Федерации составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Помимо оригинала, на вторичном рынке автомобилей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые можно смело устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Название производителя Номер каталога Стоимость единицы продукции в рублях
DENSO DAN1016 16 000
DENSO 1042103542 18 000
FORD 1530299 29 000
FORD 1748625 20 000
WAI 23839N 13 000
DENSO 1042103761 15 000
FORD 1530299 27 000

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Ford Cougar

Конструктивные особенности Фордов делают невозможным самостоятельное вмешательство в технические узлы и электронику. Что делать, если необходимо заменить батарею? Многие инженеры Ford у себя на родине считают естественным вызвать автосервис, при необходимости с прицепом.

Традиции вождения и обслуживания автомобилей в России приучили водителей обходить все препятствия и заменять аккумулятор своими руками. Как только вы поймете, как это делается, вопросов в дальнейшем не останется.

В зависимости от модели автомобиля, аккумулятор может быть разного объема. Имея небольшой опыт разборки, сделайте фото крупным планом перед откручиванием и отсоединением, чтобы впоследствии можно было безошибочно подсоединить.

Фокус

Проект автомобиля Ford Focus

Для удобства обзора и при необходимости снятия аккумулятора с автомобиля Ford Focus 2, 3, рестайлинг строго в нерабочем положении (например, треснувший корпус), целесообразно снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Давайте узнаем, как снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, не снимая фильтр:

  • отключите все потребители электроэнергии;
  • снимите крышку с аккумулятора;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите фиксирующую планку;
  • Снимите и наклоните стенку батарейного отсека со стороны клеммы «+»;
  • Убедитесь, что батарея может перемещаться в батарейном отсеке;
  • Поднимите ближайшую к вам часть, как показано на рисунке;
  • под углом 45°, выдвиньте аккумулятор настолько, чтобы достать до клеммы «-«;
  • отсоедините отрицательную клемму;
  • извлеките батарею.

Второе поколение Kuga появилось в 2013 году; несмотря на заметные изменения кузова, расположение аккумулятора на Ford Kuga 2 2013 года осталось глубоким, доступ к нему осуществляется путем снятия воздушного фильтра или демонтажа полки под лобовым стеклом, также известной как жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторные батареи на Ford Kuga, предварительно сняв воздушный фильтр.

Для опытного электрика демонтаж не представляет сложности, этот метод имеет значительные преимущества перед доступом через верх:

Читайте также: Регулировка колес автомобиля: что это такое, когда и зачем ее нужно делать

  • Для извлечения аккумулятора определенно достаточно места;
  • после повторной установки стеклоочистители не требуют регулировки.

Извлечение фильтра и извлечение батареи:

Снимите аккумулятор с автомобиля

  • Выкрутите винты из крышки фильтра;
  • снимите крышку;
  • снимите и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • выкрутите винты из корпуса фильтра и снимите фильтр;
  • снимите крышку батарейного отсека;
  • Сдвиньте провода, прикрепленные к стенке аккумуляторного отсека, вперед к фарам;
  • оторвите стенку, граничащую между фильтром и батареей; откиньте ее;
  • снимите гайки и крепежную планку;
  • снимите зажимы;
  • извлеките батарею.

Доступ через верхнюю часть требует минимальной механической работы; при наличии небольшого опыта снятие jabol с Ford выглядит проще. Вероятно, проблема связана с размером батареи. Он не всегда проходит через формованное отверстие. Часто приходится удалять фильтр после снятия жабо.

Замена аккумулятора в Kuga через снятое жабо:

  • снимите стеклоочистители, открутив гайки ключом на 15 мм;
  • открутите болты, которыми крепится полка;
  • Отсоедините бачок тормозной жидкости от полки;
  • Снимите пружины, фиксирующие полку;
  • Снимите полку вместе с декоративной крышкой;
  • Снимите крышку с аккумулятора;
  • отсоедините зажимы;
  • снимите гайки и клеммную пластину, удерживающую аккумулятор;
  • извлеките батарею, при необходимости отогнув стенку батарейного отсека.

Посмотрите видео для наглядности.

Мондео

Ford выпускает пятое поколение модели Mondeo. Все варианты, включая более крупный Mondeo 4, оснащены глубоко посаженным аккумуляторным блоком.

Его можно достать, сняв воздушный фильтр:

Автомобиль Ford Mondeo

  • откройте крышку двигателя;
  • отсоедините кабель датчика;
  • снимите трубку с воздушного фильтра;
  • снимите фильтр и корпус фильтра;
  • снимите переднюю стенку батарейного отсека;
  • отсоедините минусовой провод от заземления; обмотайте его электрической лентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • снимите держатель батареи с передней части;
  • потяните аккумулятор на себя;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • извлеките батарею.

Транзит

Конструкция Ford Transit рассчитана на частую самозарядку, поэтому извлечь аккумулятор довольно просто:

Автомобиль Ford Transit

  • Снимите или сдвиньте сиденье водителя (зависит от модели Transit);
  • снимите крышку батарейного отсека;
  • после получения доступа к батареям отсоедините их клеммы;
  • Открутите крепежные винты, демонтируйте;
  • Извлеките аккумулятор.

На автомобилях Ford Transit до 2000 года завод-изготовитель предоставлял место для одной батареи. После этого появились автомобили с местом для двух батарей. В зависимости от цикла движения можно использовать одну или две батареи.

При замене старой батареи на новую не забудьте изменить полярность перед установкой!


Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3

Аккумулятор является чрезвычайно важным компонентом любого автомобиля. Он используется для запуска двигателя и подачи электроэнергии к различным электрическим устройствам. Если он выйдет из строя или будет исчерпан, вы не сможете управлять своим автомобилем. Как снять аккумулятор в автомобиле Ford Focus 3? Это довольно просто сделать, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше посмотреть видео, но если такой возможности нет, просто следуйте нашим рекомендациям.
Батарея требует определенного ухода. Раз в год проверяйте уровень электролита и при необходимости подзаряжайте его. Это поможет избежать проблем и позволит аккумулятору прослужить долгое время.

Однако это также не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не заведется из-за севшего аккумулятора. Это особенно актуально в холодное время года, когда меньше всего хочется тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, а для этого необходимо знать, как извлечь аккумулятор.

Особенности снятия АКБ

Итак, прежде всего, необходимо открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимите резиновую заглушку, потянув ее на себя;
  • перед нами откроется металлический зажим, который также необходимо снять;
  • потяните красную защелку вверх и отсоедините разъем;
  • снимите патрубок с воздуховода, ведущего к фильтру;
  • освободите провода разъема, о котором мы упоминали ранее;
  • с небольшим колебанием снимите банку «воздухоотводчика», которая стоит на резиновых шайбах, но не прикреплена снизу.

Это все, что касается фильтра. Как снять аккумулятор? Для этого выполните следующие действия:

Читайте также: Снятие и установка передних дверей на Ford Focus 2 2005-2008 гг.

снимите крышку батарейного отсека, которая крепится к пластиковым держателям (потяните ее на себя и снимите);

  • открутите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
  • на задней стороне батареи есть еще одна крышка, которую следует слегка приподнять и оставить на месте;
  • отсоедините провода от плюсовой клеммы;
  • открутите минусовую клемму, лучше снимать ее с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • вытащите аккумулятор и извлеките его.

На этом процесс извлечения батареи завершен. После замены или зарядки аккумулятора установите все в обратном порядке. Также, прежде чем приступить к снятию аккумулятора в Ford Focus 2, необходимо знать некоторые нюансы.

Во-первых, если вы извлечете аккумулятор, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не сможете открыть или закрыть автомобиль с помощью брелка сигнализации. Вы сможете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, рекомендуется снимать аккумулятор, когда температура выше нуля или в теплом гараже. Дело в том, что когда на улице холодно, различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут треснуть при снятии. Если вам приходится выносить его на улицу при низких температурах, соблюдайте особую осторожность.

В-третьих, удаление воздушного фильтра необходимо не для всех версий Focus третьего поколения. Поэтому на всех двигателях, кроме версий 2.0 и 1.6 (125 л.с.), можно снять блоки без этого. Обратите внимание, что даже на этих модификациях можно обойтись без снятия воздушного фильтра. Но там будет слишком мало места, а извлечение батареи будет неудобным и трудным. Для примера посмотрите видеоролик о снятии аккумулятора.

Источники

  • https://akbvavto.ru/replace/kak-zamenit-akkumulyator-na-ford-focus.html
  • https://AvtoSotka.ru/to/zamena-akkumulyatora-ff2.html
  • https://k-SportRacing.ru/neispravnosti-i-remont/zamena-akkumulyatora-ff2.html
  • https://chinzap.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-akb-ford-fokus-2.html
  • https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/kak-snyat-s-ford-fokus-2
  • https://nissan-modus.ru/akkumulyator/akkumulyator-ford-fokus-2-vybor-i-zamena-chto-delat-esli-sel.html
  • https://altarena.ru/kak-pomenyat-akkumulyator-na-ff2-restayling/
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/kak-pomenyat-akkumulyator-na-ford-fokus-2.html

Оцените статью