Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Общее
Содержание
  1. Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402
  2. Как слить тосол с Газель
  3. Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест
  4. Признаки воды в масле
  5. Замена масла в коробке передач
  6. Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест
  7. Признаки воды в масле
  8. Где находится сливная пробка на блоке?
  9. ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 устранение перегрева
  10. 10 Электрооборудование двигателя 4216
  11. Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение
  12. FakeHeader
  13. Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406
  14. GAZ 31 черная › Logbook › Замена патрубков системы охлаждения
  15. Ресурс
  16. Как полностью слить антифриз
  17. Как Слить Тосол С Блока Умз 4216
  18. Основные поломки двигателя УМЗ 4216
  19. Как заменить тосол на антифриз – порядок действий
  20. Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест
  21. Основные поломки двигателя УМЗ 4216
  22. Как слить тосол с блока умз 4216.
  23. Сколько литров антифриза в газ 31105?
  24. Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?
  25. Когда требуется замена?
  26. Уровень жидкости в мосту?
  27. Как происходит замена в редукторе?
  28. Видео обзор

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Установите автомобиль на горизонтальную платформу.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

1. откройте кран отопления с помощью ручки на приборной панели. 2.

2. откройте крышку расширительного бачка.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

3. при необходимости, используя шланг соответствующего размера на штуцере сливного крана радиатора, откройте кран и слейте жидкость в емкость объемом не менее 10 литров.

4. аналогичным образом слейте жидкость из блока цилиндров.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

5. чтобы получить легкий доступ к шлангу радиатора, ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора с гнезда крышки термостата.

6. ослабьте хомут и снимите шланг отопителя со штуцера насоса (с правой стороны двигателя) и слейте охлаждающую жидкость в емкость

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

7. для удобства снимите крышку шланга, расположенную на полу кабины водителя, открутив пять саморезов.

8. открутите два винта, крепящие корпус вспомогательного нагревателя, и снимите корпус.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Читайте также: Сколько батарей у туарегов?

9. используя шлицевую отвертку, ослабьте зажим на верхнем патрубке вспомогательного нагревателя.

10. снимите шланг, обжав отверстие пальцем

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

11. вытяните шланг из-под сиденья, слейте жидкость в контейнер

12. Аналогичным образом снимите нижний шланг с седла радиатора.

13) Слейте воду из дополнительного радиатора.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

14) После подключения всех шлангов заполните систему свежей охлаждающей жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь, что в системе нет воздушных карманов и что двигатель не перегрет.

Если автомобиль оснащен вспомогательным отопителем, включите электронасос после запуска двигателя.

Как слить тосол с Газель

Сегодня многие водители сталкиваются с довольно специфической задачей — сливом (заменой) охлаждающей жидкости в автомобиле «Газель» (Gazelle). В этой статье вы найдете практические советы о том, как это сделать.

С чего начать

Чтобы избежать возможных проблем с двигателем, производитель рекомендует заменять (сливать) охлаждающую жидкость через 60 000 км или через 2 года эксплуатации. Дополнительным признаком, однозначно указывающим на необходимость слива всей охлаждающей жидкости из блока двигателя и радиатора, является изменение цвета, особенно если жидкость приобретает слегка красноватый оттенок. Такое обесцвечивание указывает на развитие ингибирующих присадок, которые ставят под угрозу систему охлаждения.

Кроме того, следует помнить, что в жаркую погоду (летом) двигатель автомобиля подвергается еще большей нагрузке. Нередко двигатель перегревается. Водителям часто приходится включать отопление на полную мощность, чтобы завершить поездку, и в машине буквально становится жарко. Кроме того, плотность охлаждающей жидкости уменьшается в течение срока службы автомобиля. Поэтому очень разумно провести сезонное техническое обслуживание автомобиля.

Внимание. Зимой антиобледенитель приводит к заполнению радиатора своими частицами, которые под воздействием высоких температур превращаются в накипь. Поэтому рекомендуется периодически очищать радиатор снаружи и промывать проточной водой внутри, чтобы избежать возможных последствий для системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Чтобы выполнить слив охлаждающей жидкости самостоятельно, вам понадобится ванночка для слива охлаждающей жидкости, отработанная охлаждающая жидкость (антифриз), шланг, отвертка, гаечный ключ и охлаждающая жидкость для возможной замены. Для начала работы вам необходимо:

  • Расположите автомобиль над смотровой ямой;
  • Выключите двигатель автомобиля и дайте ему остыть;
  • Зафиксируйте колпак в открытом положении;
  • Установите поддон для выхлопных газов под радиатором;
  • Снимите крышку с расширительного бачка;
  • Подсоедините шланг к сливному отверстию радиатора;
  • Отверните сливную пробку на радиаторе с помощью отвертки;
  • Слейте использованную охлаждающую жидкость (антифриз);
  • Задвиньте поддон под блок двигателя;
  • Гаечным ключом открутите латунную сливную пробку на блоке цилиндров;
  • Слейте использованную охлаждающую жидкость (антифриз).
  • Когда жидкость будет полностью слита, закрутите сливные пробки обратно.

Возможные негативные последствия для двигателя автомобиля включают коррозию радиатора и блока цилиндров. Кроме того, если своевременно не менять жидкость, термостат и водяной насос быстро изнашиваются. Кавитационная эрозия может привести к образованию микроотверстий в контуре охлаждения. Кроме того, высокий процент воды в антифризе может вызвать трещины в форсунках радиатора, расширительном бачке.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере превращается в белую эмульсию

Существует несколько способов определения воды в масле, все они применимы практически ко всем типам смазочных материалов. Прежде всего, давайте выясним, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

То есть, для начала, двигатель все-таки неисправен, и жидкость сама по себе туда не попадает. Есть несколько признаков, по которым это можно распознать:

  • Капает антифриз. Первое, что необходимо проверить при таком подозрении, — это уровень охлаждающей жидкости. Постепенное уменьшение объема охлаждающей жидкости еще не является чем-то плохим и может указывать либо на неисправность прокладки, либо на утечку в соединении осевой трубки, либо на микроразрывы в шлангах. Замена охлаждающей жидкости и масла может также произойти в теплообменнике из-за утечек.
  • Заменил масляный оттенок. Это не так просто, поскольку такие вещи можно увидеть только «невооруженным» глазом. С другой стороны, нетрудно заметить, что масло становится ржавым. Дело в том, что детали окисляются в присутствии воды, и в масле действительно есть ржавчина.
  • На щупе имеется белый осадок. В этом случае содержание воды в масле уже достаточно велико. Запуск двигателя даже не рекомендуется, мне не нужно объяснять почему.
  • Масло «выстреливается» из двигателя путем кипячения в металлической емкости. Если воды нет, масло будет просто дымиться.
  • Цвет и насыщенность выхлопа меняется, он становится белым и клубится густым паром, и зимой именно этот пар сбивает водителей с толку — они пытаются понять, что это: охлаждающая жидкость в масле или иней.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Причины попадания воды или антифриза в масло

  • Негерметичность прокладки головки блока цилиндров часто называют «продувкой», она может находиться снаружи или внутри блока цилиндров. Диагностика При пробое прокладки головки блока цилиндров в направлении моторного отсека можно распознать утечку дизельного топлива или другой жидкости из системы охлаждения. Это при условии, что за двигателем ухаживают и регулярно моют. Особо культурные водители, для того чтобы быстро определить утечки различных жидкостей, циркулирующих в двигателе, красят его термостойкой серебряной краской и регулярно моют сам двигатель. Благодаря серебряной краске все протечки обнаруживаются сразу, что позволяет быстро устранить проблему. Конечно, на грязном двигателе ничего нельзя обнаружить быстро. Но есть шанс увидеть свежевыжатую охлаждающую жидкость из-под головки. Но прокладка может не только прогореть, она также может прогореть внутри блока, и тогда топливо начинает просачиваться в масло. Обнаружить такую неисправность сложно, но возможно, если ежедневно осматривать автомобиль и внимательно следить за всеми изменениями в его работе.

Читайте также: 4436124000 tatra тормозной цилиндр

Работа машины — это очень агрессивная среда для двигателя. Постоянная вибрация, качество топлива, влажность поступающего воздуха и еще огромный список причин, по которым двигатель может выйти из строя. Однако сначала давайте рассмотрим, как вода попадает в масло.

Как упоминалось выше, одним из симптомов является ослабление охлаждающей жидкости. Если это так, то существует несколько вариантов:

  • Утечка в головке блока цилиндров. Возможно, прокладка «пробита», что сопровождается характерным свистящим звуком, поэтому диагностировать это довольно просто.
  • Негерметичные трубы. Также распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость контактирует с маслом, довольно мало. Его также легко заметить. Возможна утечка на осях соединений магистрали или через микротрещины в шлангах.
  • Охлаждающая жидкость и масло также могут быть заменены в теплообменнике из-за утечек.
  • Трещина в обшивке двигателя. Здесь ничего не поделаешь — такие детали подлежат только замене.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12 мм, емкость для слива масла и шприц — насос.

Сразу после поездки слейте масло из коробки передач, пока оно не остыло.

Установите автомобиль на кран или в смотровую яму.

Очистите сапун от мусора.

Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа на 12 мм.

Слейте масло в подходящую емкость вместимостью не менее двух литров.

Если использованное масло имеет темный цвет или в нем видны металлические частицы, необходимо промыть коробку передач; для этого установите сливную пробку на место после очистки магнита от стальной стружки.

Открутите пробку маслозаливной горловины на боковой стороне картера с помощью шестигранного ключа 12.

С помощью масляного шприца залейте в коробку около одного литра трансмиссионного или моторного масла с 20-30% парафина или дизельного топлива и установите на место заливную пробку.

Подложите клинья под передние колеса и выверните все заднее колесо или ось.

Включите первую передачу и запустите двигатель на 2-3 минуты.

Поставив автомобиль на колеса, полностью слейте промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Читайте также: производство: шильдики, этикетки, приборные и машинные панели, таблички, офисные и информационные табло, корпуса приборов, мембранные клавиатуры, декоративные лицевые панели. Поставка оборудования

Еще раз очистите сливную пробку, закрутите ее на место с помощью гаечного ключа.

Открутив крышку маслозаливной горловины, залейте в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 л) с помощью масляного шприца.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере превращается в белую эмульсию

Существует несколько способов определения воды в масле, все они применимы практически ко всем типам смазочных материалов. Прежде всего, давайте выясним, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

То есть, для начала, двигатель все-таки неисправен, и жидкость сама по себе туда не попадает. Есть несколько признаков, по которым это можно распознать:

  • Капает антифриз. Первое, что необходимо проверить при таком подозрении, — это уровень охлаждающей жидкости. Постепенное уменьшение объема охлаждающей жидкости еще не является чем-то плохим и может указывать либо на неисправность прокладки, либо на утечку в соединении осевой трубки, либо на микроразрывы в шлангах. Замена охлаждающей жидкости и масла может также произойти в теплообменнике из-за утечек.
  • Заменил масляный оттенок. Это не так просто, поскольку такие вещи можно увидеть только «невооруженным» глазом. С другой стороны, нетрудно заметить, что масло становится ржавым. Дело в том, что детали окисляются в присутствии воды, и в масле действительно есть ржавчина.
  • На щупе имеется белый осадок. В этом случае содержание воды в масле уже достаточно велико. Запуск двигателя даже не рекомендуется, мне не нужно объяснять почему.
  • Масло «выстреливается» из двигателя путем кипячения в металлической емкости. Если воды нет, масло будет просто дымиться.
  • Цвет и насыщенность выхлопа меняется, он становится белым и клубится густым паром, и зимой именно этот пар сбивает водителей с толку — они пытаются понять, что это: охлаждающая жидкость в масле или иней.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Причины попадания воды или антифриза в масло

  • Негерметичность прокладки головки блока цилиндров часто называют «продувкой», она может находиться снаружи или внутри блока цилиндров. Диагностика При пробое прокладки головки блока цилиндров в направлении моторного отсека можно распознать утечку дизельного топлива или другой жидкости из системы охлаждения. Это при условии, что за двигателем ухаживают и регулярно моют. Особо культурные водители, для того чтобы быстро определить утечки различных жидкостей, циркулирующих в двигателе, красят его термостойкой серебряной краской и регулярно моют сам двигатель. Благодаря серебряной краске все протечки обнаруживаются сразу, что позволяет быстро устранить проблему. Конечно, на грязном двигателе ничего нельзя обнаружить быстро. Но есть шанс увидеть свежевыжатую охлаждающую жидкость из-под головки. Но прокладка может не только прогореть, она также может прогореть внутри блока, и тогда топливо начинает просачиваться в масло. Обнаружить такую неисправность сложно, но возможно, если ежедневно осматривать автомобиль и внимательно следить за всеми изменениями в его работе.

Эксплуатация автомобиля — это очень агрессивная среда для двигателя. Постоянная вибрация, качество топлива, влажность и целый список других вещей, которые могут привести к поломке двигателя. Однако сначала давайте рассмотрим, как вода попадает в масло.

Как упоминалось выше, одним из симптомов является ослабление охлаждающей жидкости. Если это так, то существует несколько вариантов:

  • Утечка в головке блока цилиндров. Возможно, прокладка «пробита», что сопровождается характерным свистящим звуком, поэтому диагностировать это довольно просто.
  • Негерметичные трубы. Также распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость контактирует с маслом, довольно мало. Его также легко заметить. Возможна утечка на осях соединений магистрали или через микротрещины в шлангах.
  • Охлаждающая жидкость и масло также могут быть заменены в теплообменнике из-за утечек.
  • Трещина в обшивке двигателя. Здесь ничего не поделаешь — такие детали подлежат только замене.

Где находится сливная пробка на блоке?

На блоке двигателя такого крана нет. Его функцию выполняет сливная пробка. Он расположен на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и различных загрязнений.

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 устранение перегрева

10 Электрооборудование двигателя 4216

Электрооборудование двигателя, за исключением
система питания и зажигания электрооборудование также включает: стартер, генератор переменного тока,
датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Стартер.
В двигателе используются три типа стартеров: 4216.3708000-01, 422.3708000,
5732.3708000, которые полностью взаимозаменяемы.

Стартер представляет собой электродвигатель
постоянного тока при последовательном возбуждении с приводом, состоящим из
ведущая шестерня и роликовое сцепление свободного хода.

Инструкции по использованию стартера:

1. не
Не перемещайте автомобиль с включенным стартером. Это может привести к повреждению стартера.
повреждение стартера.

2. В
Зимой не запускайте холодный двигатель, который не был предварительно прогрет путем длительного вращения рукоятки стартера.
В Не запускайте холодный двигатель, который не был предварительно прогрет, путем длительного вращения рукоятки стартера. Такие
Такая попытка может привести к повреждению стартера и аккумулятора.

Альтернатор.
Двигатель оснащен генератором переменного тока со встроенным
выпрямитель и встроенный регулятор напряжения.

Максимальная сила тока генератора переменного тока составляет 64 A.

Используются два типа генераторов переменного тока: 9402.3701-17
или 33.37.71.010, которые полностью взаимозаменяемы.

Когда генератор работает, проверьте его работу.
генератора с помощью индикатора напряжения на панели приборов автомобиля.
автомобиль.

Основные правила эксплуатации генератора переменного тока:

1. не
Не соединяйте клеммы регулятора или генератора, даже кратковременно, друг с другом или с землей.
к шасси, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения.

2. не
двигатель с отсоединенным аккумулятором.

3. не
Не запускайте двигатель с отсоединенным плюсовым проводом генератора.
3. никогда не запускайте двигатель с отсоединенным плюсовым проводом генератора, так как это приведет к перенапряжению выпрямителя генератора, что может быть опасно для диодов выпрямителя.
выпрямительные диоды.

4. запрещено .
Не проверяйте цепи генератора и регулятора на наличие неисправностей с помощью мегомметра или путем проверки на наличие дуговых замыканий.
Мегомметр или альтернативно с помощью лампы, питаемой напряжением более 36 В.
Изоляцию проводов можно проверить только с помощью мегомметра или лампы, питаемой напряжением
выше 36 В, может осуществляться только с полупроводниками
генератор и AVR были отключены.

5 Когда
5) При мойке двигателя генератор не должен подвергаться воздействию прямого потока воды.

6. Когда
6) При обслуживании щеток генератора:

— держатель щётки
Протрите щеткодержатель и щетки чистой тканью, смоченной в бензине;

— проверка
Убедитесь, что щетки не зажаты в щеткодержателе и что
Проверьте, не зажаты ли щетки в щеткодержателях, и убедитесь, что они плотно прилегают к контактам щеток;

— кисти,
щетки, изношенные до 8
Щетки, изношенные до 8 мм, необходимо заменить.

Датчик аварийного давления масла.

Датчик аварийного давления масла 30.3829
Контакт, установленный в масляной магистрали двигателя (рис. 4, поз. 12),
Работает в цепи сигнальной лампы. Контакт замыкается при давлении
0,4-0,8 кгс/см2 (0,04-0,08 МПа).

.. 

2

7 ..

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Антифриз — это жидкость, которая предотвращает перегрев двигателя автомобиля, а также препятствует его замерзанию в холодную погоду. Его состав помогает защитить двигатель, шланги и разъемы от ржавчины, гниения и трещин. После использования антиобледенителя ваш автомобиль будет работать безупречно. Для поддержания безупречной работы автомобиля необходимо своевременно менять антифриз.

Качество антифриза зависит от наличия антикоррозийных присадок — силикатов, фосфатов и боратов. Если антифриз содержит перечисленные выше присадки, хорошая работа двигателя гарантирована. Для автомобилей этой марки производители рекомендуют использовать карбоксилированный тосол. Жидкость относится к новому поколению и называется GAZ Car Parts.

При замене антифриза «ГАЗель Next» рекомендуется использовать жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливается 15 литров. Замена антифриза в автомобиле «ГАЗель Бизнес» должна производиться высококачественным антифризом. Некачественный материал вызывает воздушные пробки в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Cummins в соответствии с руководством пользователя должна производиться с использованием следующих продуктов: Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. Согласно техническим условиям Cummins, если значение Ph ниже 7,5, необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения.

При выборе охлаждающей жидкости обращайте внимание на рекомендации производителя автомобиля. При выполнении работ по замене охлаждающей жидкости следует соблюдать особую осторожность и осмотрительность. Смесь является высокотоксичной для окружающей среды.

FakeHeader

Добрый вечер, вопрос, я заменил радиатор, подключил вентилятор, патрубок, но пластик не встал на место, только радиатор, радиатор не нагревается вообще, может ли это быть из-за того, что я не поставил пластик на место, заранее спасибо.
Я закрыл картоном радиатор и воздухозаборники на бампере.

Сегодня я решил проблему…я не знаю почему это произошло, по словам моего отца, заводская горловина радиатора шла к нижней горловине от блока, а верхняя горловина к термостату и клапан был на нижней горловине, а помпа была подключена к верхней горловине…. сегодня открыл книгу по 29 вольтам и увидел картинку, что верх радиатора это вход, а низ это выход и кран надо ставить сверху, на вход…. Это имеет смысл, почему я не понял этого раньше…. Я все поменял, кран на зиму надо выбросить, вместо него установил электропомпу…и что мы имеем: при 40гр (по датчику, первый пост) печка начинает дуть теплым, при 80гр по датчику очень хорошо начинает дуть теплым воздухом, при 100гр. я не могу удержать руку на первых оборотах вентилятора…. Решил проверить на автобане как оно будет, кстати -30 сегодня, все ок…. он дует так же, как и в городе — с термоконтуром…. после этих изменений в машине стало намного теплее…. что-то с акселератором слева…. на автостраде становится скучно =)

Я заменил радиатор на радиатор zigulex. Моя Газель 2705, 2004г. сломала корпус при установке. Радиатор плохо нагревается. Несмотря на то, что радиатор трехрядный медный, радиатор и шланги горячие. Нагреватель теплый на месте и выдувает холодный воздух при работе. Что делать.

Очень холодно в салоне, что можно сделать? — 1 ответ

Если оторвать кожух и внести изменения в конструкцию печки газели, которая плохо греет с завода, проходит ли воздух через весь радиатор? Или есть зазор, где поток воздуха обходит радиатор?

Также возможно, что термостат постоянно открыт или вообще отсутствует. В этом случае симптомы также следующие: стоит на месте — прогревается, завел — перестает прогреваться, так как температура двигателя неконтролируемо падает.

Заводские конструкторы знают о плохом прогреве печки на «Газели» и «Волге» и поэтому придумали и продают в магазинах электрические помпы. Купите этот насос, подсоедините его к шлангу отопителя и будет теплее.

Больше полезных советов в удобном формате

  • Как слить антифриз с газели 406 двигатель

В новых автомобилях нагреватель может выйти из строя через несколько недель.

Читайте также: Что такое размер фланца колеса и как его измерить

Отопитель в Газели Бизнес также выходит из строя по причинам, не связанным напрямую с его конструкцией. Например, при выходе из строя термостата или неисправности в бортовой электросистеме.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Выполняйте все работы только при холодном двигателе.

Открутите крышку расширительного бака и откройте кран отопителя.

Наденьте шланг подходящего диаметра на штуцер сливного крана.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

1. погрузите шланг сливного крана радиатора в емкость (не менее 10 литров), откройте кран и слейте охлаждающую жидкость. 2.

2. отсоедините шланг от крана радиатора

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Читайте также: Колебания холостого хода карбюратора ВАЗ 2107

Используя кран с левой стороны двигателя, слейте оставшуюся охлаждающую жидкость из блока цилиндров

4 Закройте сливной кран

Заполните систему водой через расширительный бак.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Запустите двигатель на несколько минут.

Слейте и залейте свежую воду и снова промойте систему охлаждения.

Чтобы не пролить жидкость, вставьте воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывно заливайте в него охлаждающую жидкость.

GAZ 31 черная › Logbook › Замена патрубков системы охлаждения

После замены радиатора печки — знакомые капали на коврик, плюс одно — после прогрева радиатора дыма в салоне больше не было. Как выяснилось, трубы протекали. Потом наступили морозы, и каждое утро я видел лужу под машиной. Это было еще в летних ботинках, так что я все еще ходил и строил планы, как победить течку. Согласованный метод — силикон везде. То же самое я сделал с предыдущей машиной. Но здесь сразу же возникают две проблемы: это не бюджетный вариант и вам придется долго ждать. А вы хотите питаться в машине каждый день и ждать покровителей месяц — не вариант. Кстати, в магазинах в свободной продаже есть силиконовые комплекты для газели или волги 406. Навороченные опции для Крайслер, тогда вы все еще можете подобрать силиконовые уголки. И я не могу найти никаких хитрых нижних разъемов. В общем, я подобрал комплект прямых резиновых, нашел пару силиконовых уголков для нагревателя (они ничего не стоили). Я купил несколько кусков шланга для 16 и 18. Я купил кран, старый, похоже, протекал по шву. Казалось, что он протекает на стыках. Я купил кран для более удобного слива воды. Также я решил устранить возможную проблему с пластиковым тройником на печке — купил железный от газели.

Возникла проблема со сливным краном. Похоже, что конструкция шасси Chrysler и 406 не сильно отличается. На последней 105-й у меня не было проблем со сливным краном. На этом не получилось — кран не поворачивается, упираясь в лонжерон (?).

Перед заменой труб изучил форумы на предмет подводных камней. В общем, чтобы не напортачить: если шланг затупился и не снимается с пластиковых трубок коллектора на двигателе, разрезаем шланг и отрезаем остатки уже на трубке коллектора. Шток от насоса был в худшем состоянии — дубовый, и когда я его ослабил — он начал трескаться.

Для замены нижних шлангов необходимо снять генератор и, желательно, аккумулятор.

Читайте также: где находится реле зажигания ваз 21099 инжектор

Самым большим неудобством для меня было откручивание металлического держателя шланга за двигателем, возле мозговой коробки. Нет возможности добраться до него со стороны мозгов, с другой стороны приходится отключать двигатель. Но я все равно справился с этим, а затем прикрутил все обратно. Все шланги и патрубки герметизированы литолом. Пучок патрубков к радиатору немного изменен — простой чугунный тройник и несколько силиконовых уголков. Кран радиатора перед установкой был немного изменен — затерт герметиком, плата управления не запаяна — смысла нет.

Я заменил все шланги и разъемы. Все идеально. Теперь под машиной утром есть только одна или две капли — похоже, что она стекает с кольца трубки насоса. Но чтобы изменить его… Я определенно не могу этого сделать. Хотя есть вероятность, что какой-то зажим недостаточно туго затянут.

Источник

Ресурс

Двигатель 402-й «Газели» потребует обслуживания не раньше, чем через 200 тыс. км. Для коммерческого автомобиля это не долгосрочная перспектива. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз. Чтобы долго не ремонтировать двигатель «Газели», необходимо вовремя менять в нем масло и не перегревать двигатель.

зажигание газель 402 двигатель

Как полностью слить антифриз

Антифриз в системе охлаждения двигателя относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои эксплуатационные свойства и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя автомобиля. Прежде всего, теряются его антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Учитывая, что антифриз является источником смазки для движущихся частей насоса, несвоевременная замена может сократить срок службы оборудования.

Кроме того, снижение теплоотдающих свойств жидкости негативно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если вы стали владельцем подержанного автомобиля, вы можете не знать, когда менялся антифриз и менялся ли он вообще. В этой ситуации мы рекомендуем обновить охлаждающую жидкость и повторять эту процедуру в будущем с интервалом примерно в 50 000 км пробега, каждые 3 года или исходя из фактического состояния охлаждающей жидкости.

Как Слить Тосол С Блока Умз 4216

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Рекламный ролик про Газель-БИЗНЕС, такого человека не существует, уже стал «классикой». Однажды его часто можно услышать. Двигатель УМЗ 4216 установлен на автомобиле Газель — Бизнес. Хороший российский грузовик с хорошим российским двигателем, адаптированный к экологическим стандартам Евро-3, заслуживает внимания. Когда, большинство грузовых перевозок осуществляется на Газелях.

Что осталось сделать нашему клиенту Модификации двигателя имеют объем 4,9 литра, с двумя клапанами на цилиндр. Прежде всего, двигатели UMZ 4216 могут быть оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. Поэтому для него предусмотрены кронштейны и крепления. Мощность двигателя UMZ 4216 составляет 123 л.с.

Как обычный двигатель Газели, он часто проверяется независимыми специалистами. Испытания проводились с нуля, и после первых 100 000 миль двигатель UMZ 4216 был демонтирован. До и после разборки были проведены замеры компрессии в каждом цилиндре. Согласно им, читайте, что низкий уровень — 8,6, самый высокий — 10. Это после 100 000-го запуска двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Более распространенной неисправностью является поломка впускного коллектора. По словам производителя, двигатель УМЗ 4216 был оснащен впускным коллектором из недостаточно прочной стали. В 2010 году эта проблема была благополучно устранена. Проблема была благополучно устранена в 2010 году.

Как заменить тосол на антифриз – порядок действий

Теперь, когда мы договорились, что смешивать золу с антифризом — не лучшая идея, давайте разберемся, как грамотно провести замену. Во-первых, вам необходимо приобрести новый состав надлежащего качества. Часто на рынке можно услышать, что эти два названия используются одинаково, хотя зачастую это просто неправильное название. В конце концов, тосол — это действительно антифриз, но об обратной зависимости между этими терминами не может быть и речи. И вот вы пришли за антифризом, а вам продают отечественный аналог под его маркой. Чтобы знать, как определить, продают ли вам антифриз или антифриз пытаются продать, приступайте к покупке после качественного просвещения у опытных автовладельцев или на интернет-форумах. Также изучите популярные марки охлаждающих жидкостей, рекомендованные самими производителями автомобилей, их можно найти на официальных сайтах.

Теперь рассмотрим процедуру перехода с антифриза на золу или наоборот. Логика подсказывает, что в первую очередь необходимо промыть систему охлаждения. Когда вы полностью удалите старый антифриз (из блока цилиндров, радиатора и бачка), можно поставить автомобиль на какой-нибудь наклон, чтобы передняя часть была наклонена. Затем мы берем дистиллированную воду с небольшим добавлением специальной очищающей смеси и заливаем ее в систему, закрываем все пробки, запускаем двигатель и печку на полную мощность, ждем, пока откроются все клапаны и жидкость потечет по всем трубкам. Отработанный состав сливается, и описанная выше операция повторяется несколько раз.

Прочистить систему можно, дальше разбираемся, как заменить золу на антифриз (или наоборот, если есть такие авантюристы). Ставим автомобиль на тот же склон, только теперь поднимаем переднюю часть вверх, заливаем почти полный объем антифриза, но не закрываем крышку радиатора автомобиля и запускаем двигатель. Таким образом, мы выбиваем воздушные замки из интерьера. Затем выключите двигатель, долейте топливо и закройте крышку. Если вы новичок, вам также следует помнить, что обычно мы покупаем концентрат антифриза, его следует разбавлять перед заливкой в систему, пропорции указаны на этикетке.

Источник

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере превращается в белую эмульсию

Существует несколько способов определения воды в масле, все они применимы практически ко всем смазочным материалам. Для начала, откуда берется вода в системе смазки двигателя?

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Более распространенной неисправностью является прорыв впускного коллектора. По словам производителя, двигатель УМЗ 4216 был оснащен впускным коллектором из недостаточно прочной стали. В 2010 году эта проблема была благополучно решена. На «ГАЗели» устанавливались двигатели ГМЗ с впускным коллектором из прочной стали.

Как слить тосол с блока умз 4216.

Следующая наиболее распространенная неисправность касается системы охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средней скорости свыше 60 км/ч температура двигателя находится в пределах нормы. Стоит только уменьшить обороты, температура постоянно повышается, и толуол не успеет закипеть. Однако если газель остановится в пробке, перегрев двигателя неизбежен.

Для ГАЗЕЛИ и других автомобилей.

Двигатели UMZ 4216 имеют электрическую муфту, с помощью которой включается вентилятор радиатора. Эта муфта начинает работать неправильно, вентилятор не включается. Очевидно, что двигатель перегревается. Методы избавления от перегрева:

  • Установите медный радиатор. Медь лучше проводит тепло и эффективнее охлаждает жидкость.
  • Замените молоко на высококачественный антифриз.
  • Заглушите привод вентилятора — включите его вручную из кабины. Как более удачный вариант — избавиться от электромуфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с большим количеством лопастей и термовыключателем.

Сколько литров антифриза в газ 31105?

Охлаждающая жидкость — 10,5 л.

Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?

Такой автомобиль, как Газель, часто используется для работы. Если за автомобилем правильно ухаживать, возврат будет адекватным. Среди необходимого технического обслуживания должна быть процедура замены масла в заднем мосту.

Когда требуется замена?

Если своевременно проводить техническое обслуживание заднего моста автомобиля Газель Бизнес или Некст, то он сможет прослужить своему владельцу достаточно долгое время.

Если вы следуете рекомендациям производителя, то замену масла в коробке передач придется производить только после 50 000 км пробега.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

При покупке автомобиля первое изменение может не произойти, пока вы не достигнете этой отметки на спидометре. Но этот факт зависит в первую очередь от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому в некоторых ситуациях жидкость может потребоваться заменить даже через 30 000 км. Кроме того, эта процедура не имеет особых сложностей, поэтому ее можно проводить самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Прежде чем сливать отработанное масло, необходимо узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Вы можете выполнить эту процедуру, поместив автомобиль на специальный канал. Главное условие здесь — наличие ровной поверхности.

Затем сливное отверстие освобождается от пробки. Во время этой процедуры должно выйти немного жидкости, что означает, что все идеально герметично. Если ничего не выходит, можно окунуть палец в отверстие, проведя им по краю. Если жидкость достигает нижней кромки в заднем мосту, это нормально. Однако если он опускается ниже этого уровня, это признак утечки. Важно устранить проблему перед доливкой нового масла.

Наиболее распространенной причиной утечек в полуосях является утечка сальника. Для обнаружения утечек масла достаточно визуального осмотра. Когда придет время заполнить резервуар новым маслом, важно не переусердствовать, чтобы масла не было слишком много. Слишком большое количество может негативно сказаться на общей производительности.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Прежде чем приступить к работе, подготовьтесь:

  • новая суспензия;
  • контейнеры для использованного материала;
  • рабочие инструменты.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в задней коробке передач необходимо прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что жидкость полностью слита. Важно понимать, что процедура может занять довольно много времени.

Существует определенный порядок при проведении процедуры изменения, и очень важно его придерживаться:

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

  • Перед откручиванием пробки очистите сливное отверстие в задней коробке передач.
  • С помощью специального ключа на 12 мм открутите сливную пробку резервуара.
  • Слейте старую жидкость из бачка в подготовленную емкость. Примерный объем соответствует трем литрам.
  • После слива важно проверить качество отработанного материала. Если в нем содержится большое количество примесей, следует также промыть сам регулятор.
  • Перед установкой штекера на место из него удаляются все посторонние предметы.
  • С помощью торцевого ключа открутите колпачок с резервуара, содержащего трансмиссионную смесь.
  • Дизельное или моторное масло, разбавленное парафином, помещается сюда с помощью специального шприца.
  • Затем верните вилку на место.
  • Заднюю ось необходимо подвесить, подложив клинья под передние колеса.
  • Двигатель следует запускать, включив первую передачу, в течение примерно пяти минут.
  • Затем весь процесс промывки повторяется.
  • После доливки новой жидкости важно проверить ее необходимый уровень.
  • Также полезно обработать концентраторы.
  • На последнем этапе следует также проверить уровень масла, если он окажется ниже требуемого, его следует долить до необходимого уровня.

В итоге объем смеси составит около трех литров. Важно поддерживать этот уровень, а также другие расходные материалы. Тогда Газель будет служить своему владельцу долгое время.

Своевременное выполнение всех плановых изменений позволит вам значительно сэкономить на незапланированном ремонте.

Видео обзор

Источники

  • https://rezina48.ru/polomki-i-remont/zamena-tosola-gazel-2.html
  • https://medwegonok.ru/slivnaya-probka-bloka-tsilindrov-gazel/
  • https://MySummerCar.ru/drugoe/obem-tosola-gazel-407.html
  • https://zsm-miass.ru/polomki-i-remont/kak-slit-tosol-s-gazeli-biznes.html
  • https://avtograf70.ru/zapchasti/bystryj-otvet-kak-slit-antifriz-zmz-406.html
  • https://mr-build.ru/newteplo/sistema-ohlazdenia-umz-4216.html
  • https://FokSevmash.ru/remont/kak-slit-tosol-s-406-dvigatelya.html
  • https://granta-autoclub.ru/remont/zamena-antifriza-gazel.html
  • https://ElRef.ru/sovety-avto/shema-sistemy-ohlazhdeniya-gazel-biznes.html
  • https://moto163.ru/tyuning-i-servis/zamena-tosola-gazel.html
  • https://OdnaDetal.ru/drugoe/obem-tosola-gazel-407.html

Оцените статью