Ка поменять жидкость ГУР Ниссан Альмера своими руками

Общее

Необходимость замены масла в ГУР

Как заменить жидкость гидроусилителя руля в автомобиле Nissan Almera

Nissan Almera

Когда менять жидкость гидроусилителя руля — это основной вопрос и главный фактор, о частоте которого автовладельцы часто забывают. В качестве профилактической меры рекомендуется менять масло не реже одного раза в два года, а при регулярной езде необходимо менять жидкость каждый год для обеспечения безопасного и комфортного вождения.

Утечка жидкости, вызванная повреждением маслопроводов или масляного резервуара, является еще одной причиной для замены жидкости. Система содержит резиновые детали (уплотнения и дроссели), которые активно взаимодействуют с жидкостью. Во время работы система дает утечку — утечку, которая затем приводит к выходу из строя гидравлического насоса и всей системы.

Необходимость замены гидравлической жидкости в автомобиле Nissan Almera можно легко проверить с помощью следующей проверки:

  • При повороте рулевого колеса требуется большее усилие;
  • При рулении ощущаются рывки;
  • В гидравлическом насосе слышен ненормальный шум.

к содержанию ↑

Инструкция: частичная замена

Как выполнить частичную замену масла в автомобиле Nissan Almera G15 или Classic:

  1. Снимите крышку с расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
  2. Подсоедините трубку шприца и откачайте масло из бака — полностью.
  3. Заполните бак свежим маслом до максимальной отметки.
  4. Заведите автомобиль, поверните рулевое колесо в крайние левое и правое положения и выключите двигатель.
  5. Повторяйте описанные манипуляции до тех пор, пока смазка в резервуаре не станет визуально прозрачной и чистой.

Этот метод не полностью заменяет смазку в гидре. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком методе необходимо чаще менять масло. Кроме того, нельзя менять местами масла с разными свойствами — они могут оказаться несмешиваемыми.

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена жидкости гидроусилителя на СТО

В первую очередь мастер проверит количество жидкости в сосуде в случае жалоб на качество работы автоматического рулевого механизма. Если он ниже нормы, причину неисправности можно считать установленной — это утечка масла. Вам просто нужно будет найти место утечки и устранить ее — и только после этого вы сможете заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем Nissan Almera Classic.

ВАЖНО: Некоторые недобросовестные мастера СТО не заменяют полностью рабочую гидравлическую жидкость, а только доливают ее до необходимого уровня. Такой подход в принципе неверен, и на это есть как минимум две причины:

  1. Старая жидкость в большей или меньшей степени испортилась в результате контакта с воздухом. Обновление масла в C.P.R. восстановит его работоспособность;
  2. Не все масла, предназначенные для использования в системах рулевого управления с гидроусилителем, являются совместимыми. Поэтому их не только не рекомендуется смешивать. После слива отработанной жидкости рекомендуется промыть весь жидкостный контур специальным раствором и только после этого добавить в бачок новую жидкость.

Объем резервуара для гидравлической жидкости в автомобиле Nissan Almera составляет один литр. Как правило, сами эти жидкости продаются в однолитровых и полулитровых канистрах. Лучше купить жидкость про запас, чтобы в случае невозможности замены масла CPS в Nissan Almera Classic вы могли долить его до необходимого уровня. Но при первой же возможности вам все равно придется показать автомобиль автосервису.

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

как заменить жидкость гидроусилителя руля nissan almera

Жидкость Nissan PSF

Существует два способа замены жидкости CPS в автомобиле Nissan Almera: частичный и полный. Объем жидкости составляет 0,8-1 л. Dextron™ III, IV.

Частичный метод предполагает простое сливание отработанного масла и заливку нового. В ходе этого процесса свежее масло смешивается с половиной старого. Оставшаяся часть вещества застревает в гидротрансформаторе, картере сцепления и других узлах, что может негативно сказаться на работоспособности автоматической коробки передач.

Для полной замены масла стоит использовать специальное оборудование. При этом методе жидкость полностью откачивается из автоматической коробки передач и добавляется новый продукт, одновременно промывая систему. Специалисты рекомендуют проводить эту работу в специализированном сервисе.

Если вы выберете первый способ, то при частичной замене масла будет израсходовано около 1 литра масла. Однако частота проведения такой процедуры будет гораздо выше, так как отработанный продукт покидает систему после каждых 30 000 км пробега, что дает понять, когда следует заменить жидкость гидроусилителя руля. Полная замена, с другой стороны, потребует в два раза больше затрат.

к содержанию ↑

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Оригинальной жидкостью гидроусилителя руля для Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera DJ15 является Nissan PSF, синтетический состав красного цвета. Это то, что производитель рекомендует использовать в своих автомобилях.

Аналогичными жидкостями являются:

  • Idemitsu PSF;
  • Жидкость Ravenol Hydraulic PSF Fluid;
  • Motul Multi HF;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Запятая PSF MVCHF и т.д.

Жидкости Dexron 6 также подходят для замены.

Ка поменять жидкость ГУР Ниссан Альмера своими руками

Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУР

Практика показывает, что необслуживаемый период гидроусилителя руля, то есть период до полной замены системы гидроусилителя руля в Nissan Almera Classic, составляет в среднем сто тысяч километров пробега, и лишь немногие автовладельцы меняют масло в системе гидроусилителя руля реже. В качестве профилактической меры, как и в двигателе или коробке передач, нет смысла менять жидкость гидроусилителя руля. К нему следует обращаться только при наличии следующих симптомов:

  • 7f62eas-960.jpg
  • Поворот рулевого колеса требует от водителя приложения большего усилия. Это особенно заметно на низких скоростях и при парковке автомобиля;
  • Усилитель рулевого управления начинает издавать необычный шум или жужжание. Этот шум может возникать не только при повороте;
  • Утечка жидкости, которую можно обнаружить под автомобилем после длительной стоянки;
  • Постоянная или повторяющаяся вибрация в рулевом колесе. Фактически, одной из целей CPS является именно снижение этих вибраций, поэтому их появление означает либо снижение производительности устройства, либо полную потерю его полезности;
  • Слишком свободный поворот рулевого колеса также говорит о неисправности его усилительного механизма. Если не отнестись к этому симптому серьезно, в рулевой колонке появится провисание, и вам придется разбирать весь рулевой механизм, чтобы избавиться от него.

Когда жидкость ГУР нуждается в замене?

Жидкость в системе гидроусилителя руля каждого автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Это гарантирует, что он не будет контактировать с воздухом или другими компонентами двигателя. Теоретически, если механизм идеально функционирует, то примесям в масле некуда деваться. На практике идеальные условия невозможны.

Трубки, по которым течет жидкость, со временем разрушаются, и в контур постепенно попадает воздух. Кроме того, масло начинает вытекать из CPS через микротрещины в трубках и их неплотные соединения.

Медленно, но эффективно уменьшается количество жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Кроме того, он постепенно загрязняется в результате образования полос на внутренних поверхностях деталей рабочего контура.


Опыт показывает, что срок службы гидравлической системы управления в Nissan Almera Classic составляет около 100 000 км без капитального ремонта. Масло в устройстве следует менять не реже одного раза в два года. Если пробег автомобиля превышает 10 000 км в год, то чаще — каждые 12 месяцев.


Следующие признаки указывают на то, что пришло время для такого лечения:

  • При повороте на ровной поверхности ощущается дребезг рулевого колеса
  • Рулевое управление, особенно на низкой скорости и при парковке, требует от водителя больших усилий
  • Система рулевого управления предварительно издает ненормальный шум или жужжание (не только при повороте рулевого колеса)
  • Утечки жидкости под автомобилем после длительной остановки
  • Постоянная вибрация в рулевом колесе
  • Рулевое колесо кажется слишком свободным.
  • Запах горелого масла в баке

Nissan Almera Classic Alpine Khaki › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

fdcbc39s-100.jpg
svg%3E

Привет всем! Сегодня в свободную минуту решил поменять гидравлическую жидкость. У меня был план по замене всех жидкостей, но не все жидкости были заменены. Я решил исправить ситуацию и заказал Nissan PSF. Не стал заморачиваться и заказал точно такое же масло.
Первым делом нужно открутить бачок охлаждающей жидкости (для удобства), который имеет один винт из 10 и очень легко сдвигается в сторону.

59c2a42s-960.jpg
svg%3E

Вот так. Для начала мы кладем тряпки вокруг ремня приводной жидкости, чтобы не испортить его своими отходами. Масло вредно для ремней.

3a22a42s-960.jpg
svg%3E

Затем я выкачал из расширителя столько масла, сколько смог. Чтобы не затопить все.

e922a42s-960.jpg
svg%3E

Затем я открутил шланг возврата и поместил его в бутылку, чтобы не вылить все. Вставив шланг в бутылку, я начал поворачивать руль от упора до упора. Сейчас уже не помню, но, кажется, я повернул его три раза (от упора до упора), пока из шланга не раздался хлюпающий звук. Из шланга я вылил около 400-500 грамм.

5a2a42s-960.jpg
svg%3E

Затем я вкрутил шланг возврата обратно в расширитель. И открутил шланг, идущий к насосу. Я снова начал крутить руль от упора до упора, несколько раз, мало что выходило, но выходило.

a762a42s-960.jpg
svg%3E

Ну, и последней частью всей этой процедуры было сравнение масел, слева — старое, а справа — новое, похожее на домашний компот.

a9e2a42s-960.jpg
svg%3E

После сравнения масел — я добавила наш компот в расширитель до максимума. И пошел крутить руль в заведенной машине. Я вывесил передние колеса для удобства, так как их трудно повернуть на земле. Пока не закончится масло. Затем я снова доливаю масло, но уже меньше, примерно на 1/4, пока бак не станет полным. Снова поверните рулевое колесо с включенным ENGINE, пока масло не исчезнет. Когда масло заканчивается (оно уходит на 100%), я доливаю масло до отметки COLD MIN. Затем я завожу машину и продолжаю крутить руль почти от упора до упора. Много раз. Тем временем уровень масла в расширителе упал. После запуска автомобиля (возможно, выключения) я доливаю масло до уровня COLD MAX. Снова повернуть рулевое колесо (дважды), теперь уже от упора до упора с задержкой в крайних положениях около 1-2 секунд. Жидкость снова исчезла. Затем я доливаю масло, снова до уровня COLD MAX.

c9d2a42s-960.jpg
svg%3E

На этом замена масла и прокачка гидравлической системы завершены. Почти вся литровая банка ушла. Остался всего один грамм.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что нужно для замены смазки в гидроусилителе руля в автомобилях Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • Крестообразная отвертка;
  • Пустой контейнер емкостью 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • Шприц 20 мл;
  • Резиновая трубка;
  • Шланг.

И, конечно, вам понадобится свежая гидравлическая жидкость, 1 (для частичной замены) или 2 (для полной замены) литра. Также могут потребоваться тряпка и защитные перчатки.

Какое масло заливать в ГУР Ниссан Альмера

Оригинальное

Жидкость Nissan PSF рекомендуется для использования в гидравлической системе автомобиля Nissan Almera, основана на синтетическом гидрокрекинге с добавлением пакета постоянных присадок, обладающих противоизносными, антикоррозионными и антиокислительными свойствами. Жидкость красного цвета обладает оптимальными техническими свойствами, необходимыми для длительной эксплуатации в широком диапазоне температур до минус 51 градуса Цельсия. Он защищает детали системы от коррозии и ржавчины, а также предотвращает преждевременный износ и поддерживает правильный коэффициент трения.

Неоригинальное

Подходящими маслами для Nissan PSF являются Motul Multi HF, Comma PSF MVCHF, Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil и Idemitsu PSF. Вы также можете выбрать масла, одобренные Dexron 6 — Comma PSF Power Steering и Mobil Dexron VI. Это самое современное одобрение General Motors. Dexron VI обладает высокой производительностью благодаря своей гидрокрекинговой основе с эффективными эксплуатационными свойствами, которые защищают систему гидроусилителя руля от перегрева и механических повреждений.

Читайте также: Масло для гидроусилителя руля Nissan Pathfinder

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это легко сделать!

Регистрация нового пользователя

Проверка уровня масла

Проверить уровень масла в системе гидроусилителя руля вашего Nissan Almera очень просто. На гидравлическом резервуаре имеются специальные метки, указывающие на максимально и минимально допустимые уровни жидкости.

Открыв резервуар, вы также можете оценить качество масла. Если она потемнела и загустела, появилась странная взвесь и неприятный запах — это значит, что пора менять жидкость.

Частичная замена жидкости ГУР

Для частичной замены жидкости гидроусилителя руля вам понадобится специальная жидкость CPS, шприц с трубкой для насоса слива жидкости и емкость для слива жидкости. Открутите крышку расширительного бачка и с помощью шприца удалите из него всю жидкость. Затем заполните его до максимального уровня новым маслом и запустите двигатель. Поверните рулевое колесо поочередно в обоих направлениях до упора, затем выключите двигатель. Повторяйте эти действия до тех пор, пока масло не будет выглядеть чистым.

Стоит отметить, что этот вариант очень прост и доступен любому автомобилисту. Замена масла в системе гидроусилителя руля Nissan Almera своими руками не вызовет никаких трудностей. Однако процесс смешивания не является очень эффективным методом, так как требует большего расхода жидкости.

к содержанию ↑

Какую использовать жидкость ГУР для Альмеры?

Доброе утро всем, подскажите, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать в Nissan Almera Classic? Нужно добавить 50-100 грамм (была небольшая утечка на сиденье, устранили заменой суппорта). Не хочу покупать оригинальную жидкость, цена отстойная. Спасибо

Водитель-испытатель

Юридический адрес Киев Автомобиль INFINITI G20 (NISSAN PRIMERA GT) Новости 24
Сказал спасибо 0 Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях.

Источники

  • http://Driving24.ru/zamena-masla-gur-nissan-almera-svoimi-rukami/
  • https://proautomasla.ru/zamena-masla-v-akpp-gur-mkpp/gur-nissan-almera.html
  • https://razborov.net/nissan/zamena-zhidkosti-gur-nissan-al-mera-klassik.html
  • https://mirsmazok.ru/spetsialnye-zhidkosti/zhidkost-gur-nissan-almera-klassik/
  • https://syzran-avto.ru/nissan-almera/zamena-zhidkosti-gur-nissan-almera-klassik.html
  • https://MasloGid.com/nissan-almera-maslo-dlya-gur/

Оцените статью