Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Общее
Содержание
  1. Устройство и диагностика​
  2. Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
  3. Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2
  4. Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
  5. Смена правой опоры силового агрегата
  6. Смена левой опоры силового агрегата
  7. Смена задней опоры двигателя
  8. Гидроопора двигателя форд фокус 2 принцип работы
  9. Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками?
  10. Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
  11. Гидравлическая опора
  12. Резинометаллические опоры
  13. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
  14. Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
  15. Смена правой опоры силового агрегата
  16. Смена левой опоры силового агрегата
  17. Смена задней опоры двигателя
  18. Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
  19. Коды правой гидроопоры ДВС
  20. Коды левых резинометаллической опоры ДВС
  21. Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
  22. Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
  23. Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
  24. Гидравлическая опора
  25. Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.
  26. Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.
  27. Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
  28. Демонтаж передней стойки
  29. Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
  30. Коды правой гидроопоры ДВС
  31. Коды левых резинометаллической опоры ДВС
  32. Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
  33. Подведение итогов
  34. Самодельная задняя подушка двигателя
  35. Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3
  36. Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2
  37. Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
  38. Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

Устройство и диагностика​

Конструкция конца крепления гидравлического мотора несложная. Внутри него, под основным резиновым упором подшипника (как у негидравлического крепления) находятся две расположенные друг над другом камеры — отсеки, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой стенкой с демпфирующей мембраной, но они также сообщаются друг с другом через небольшое отверстие — дроссельный перелив. При низких амплитудах вибрации мембрана сопротивляется вибрации, а при более высоких амплитудах входит в канал перелива. В принципе, такая консоль имеет два «поддиапазона», в которых она демонстрирует различные характеристики демпфирования.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Хотя жидкость в вышедшем из строя кронштейне обычно чернеет от резиновой пыли, гидравлическая часть кронштейна редко подвергается физическому износу — обычно резиновый блок сдается первым, теряя с возрастом эластичность из-за частичного отделения от металла, микроразрывов и трещин. 

Важно понимать, что жидкость и вся гидравлическая часть в резино-гидравлическом кронштейне играет не ведущую, а вспомогательную роль. Вес двигателя, как и в обычных резиновых консолях, поддерживается мощным упругим резиновым элементом. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается в результате разрыва эластичного дна или из-за негерметичности уплотнений корпусных деталей), катастрофы не произойдет — только повышение уровня вибрации по корпусу. И не обязательно даже на полном диапазоне оборотов — обычно дефект более заметен на холостом ходу.

Но не затягивайте с заменой стойки — увеличенная амплитуда отклонения двигателя заставляет его биться о неподвижные элементы пространства под капотом, и могут пострадать различные трубки, шланги, кабели. А остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают изнашиваться после смерти ведущего гидравлика.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Если взять опору за ее рабочую часть (ту, к которой прикручен кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать ее (саму опору или непосредственно сам двигатель), то вы не почувствуете ее «гидравлической сущности» — обычная резиновая упругость. Поэтому визуально неисправность резино-гидравлической подушки обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением очевидной утечки жидкости…. И новая, и изношенная подушка реагируют на ручное усилие с определенной упругостью — без опыта или хотя бы сравнения с аналогичным автомобилем с заведомо бездефектной подушкой неспециалисту трудно самостоятельно найти проблему, хотя опытный механик делает это легко. 

Поэтому для диагностики пригодности подушки в гаражных условиях понаблюдайте за ее поведением в условиях, похожих на рабочие, когда помощник разгоняется под нагрузкой (переключаясь в режим ‘D’ или слегка отпуская сцепление на стояночном тормозе). Следите за амплитудой раскачивания двигателя и возможным контактом между центральным осевым креплением кронштейна и его обоймой (корпусом), что недопустимо:

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразрушимы, и запасные части для них не выпускаются серийно. Хотя в гараже существует практика замены стоек на аналогичные (мы не будем использовать термин «похожие») от других моделей или даже марок машин. Они переделывают крепление стоек — рассверливают отверстия, делают переходные пластины и т.д. 

В принципе, используя стойки от другого автомобиля с двигателем сравнимой мощности и веса, такие трюки в принципе осуществимы и допустимы от безысходности. Только крайне нежелательно использовать для продольных двигателей с поперечно расположенными, и наоборот — нагрузки смещения и сжатия рассчитываются по-разному, и такая опора действует неправильно — либо не гасит колебания, либо быстро разрушается.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так как она требует более частой замены.

  1. Первое, с чего следует начать, — это выбор запасных частей, рекомендованных производителем автомобиля, т.е. Ford Genuine Parts (иногда спрашивают Volvo Genuine Parts). Причины, которые останавливают вас от покупки оригинальных запчастей, — это высокая цена и время доставки.
  2. Тогда стоит обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — часто высокая цена.
  3. К брендам второго эшелона относятся Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Некоторые производители, на которых следует обратить внимание при покупке запчастей: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Также интерес представляют: Ford Focus 2Замена барабана задней челюсти — объяснение основ.

Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2

На днях я заменил опору шасси (подушку) и решил поделиться информацией с членами нашего клуба. Я думаю, что статья будет полезна, поскольку она применима ко всем основам.

После моего путешествия по не самым лучшим дорогам России, стало заметно ощущаться вибрация, при запуске, на холостом ходу и на скорости. Это очень неудобно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, нужно только время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести: — 1,862,540, правильно (гидропод), именно он принимает на себя наибольшую нагрузку. И это желательный оригинал, отзывы, полученные от людей, которые изменили

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Заменить правую стойку проще всего, она находится в доступном месте, и замена производится сверху. В моем случае не было никаких специальных условий или приспособлений, поэтому я работал на свой страх и риск. Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности (асфальт) и на прямой линии, чтобы он не укатился. И так по порядку, работайте.

1) Поднимите домкратом автомобиль с одной стороны, чтобы подлезть под него и снять картер.2) Снимите защиту картера, используйте второй домкрат, чтобы обойти двигатель.3) Откройте капот, снимите капот с декоративной крышкой двигателя внутреннего сгорания. Не сливая жидкость, сняли (вытащили) бачок системы охлаждения (он остался, с розовой жидкостью) с креплениями кронштейна. Лучше не торопиться, бак можно повредить, осторожно. Убрав его в сторону, мы можем увидеть наш подшипник.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Меняя левую опору, нужно сделать то же самое сверху. Процедура немного сложнее.

Замена подушки двигателя форд фокус 2 своими руками
Замена подушки двигателя форд фокус 2 своими руками
Опора двигателя с правой стороны Опора двигателя ford focus 2 как заменить
Опора двигателя правая боковая ford focus 2 чем можно заменить
Замена подушки двигателя форд фокус 3
Замена опоры двигателя ford focus 3
Как заменить опоры двигателя в форд фокус 2 рестайлинг
Как заменить опоры двигателя в форд фокус 2 рестайлинг
Замена опор двигателя форд фокус 2 - всё об автомобилях
Замена опор двигателя форд фокус 2 - всё об автомобилях
2.1.12. ford focus ii. снятие, установка двигателя. замена опор двигателя -
2.1.12. ford focus ii. снятие, установка двигателя. замена креплений трансмиссии -
Как определить неисправность в передней подвеске ford focus 2?
Как определить неисправность передней подвески ford focus 2?
Ford focus 2 замена задней опоры двигателя
Ford focus 2 замена задней опоры двигателя
Ford focus 2 замена правой опоры двигателя - запас
Ford focus 2 замена правой опоры двигателя - журнал.
✅ замена крепления двигателя форд фокус 2 - avtochehol.su
✅ замена подушки двигателя форд фокус 2 - avtochehol.su

1) Также необходимо поднять автомобиль, чтобы снять крышку картера и поддержать сам картер2) снять крышку картера, поддержать картер3) открыть капот, снять коробку воздушного фильтра (для удобства дальнейшей работы), снять аккумулятор.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Замена задней опоры, уже снизу. Самая тяжелая работа, так как приходится искать яму или домкрат и т.д. и так по порядку, работать.

1) Залезть под днище автомобиля и не вылезать для работы 2) Открутить головкой «на 15» болт, который крепит заднюю опору к подрамнику и болт, который крепит опору к опоре коробки.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, имеет смысл рассмотреть технологию их замены по отдельности. Кроме того, гидравлический подшипник заменяется гораздо чаще, чем другие компоненты опоры.

Для этой работы вам понадобятся гнезда «10×14», «15×15» и «18». Также необходим набор отверток и домкрат. Траншея или подъемник значительно облегчат процесс.

Смена правой опоры силового агрегата

Подушка крепится к правой боковой стойке двумя болтами, а подушка крепится к кронштейну блока цилиндров двумя гайками. Технология замены кронштейна не сложнее полировки фар и выполняется следующим образом:

замена подушки двигателя форд фокус 2

  • Не отсоединяя разъемы, снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.
  • Снимите крышку картера с помощью торцевой головки 14″.
  • Чтобы ослабить давление на опору, поднимите двигатель с помощью лома.
  • Снимите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю, с помощью головки «18».
  • Выверните два болта крепления детали к боковой стенке кузова с помощью торцевой головки на 15 мм.
  • Снимите старый кронштейн и установите новый в обратном порядке. Затяните болты до 90 Н/м, а гайки — до 80 Н/м.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой цельный узел, состоящий из резиновой подушки и кронштейна. Он крепится к кузову четырьмя гайками, которые также фиксируют кронштейн воздушного фильтра. Внутри кронштейн прикручен к кронштейну на коробке передач. Замена левой подушки двигателя на автомобиле Ford Focus 2 выполняется правильно, если выполнить следующие действия:

  • Снимите крышку картера.
  • Установите под двигатель домкрат с деревянным стержнем.
  • Снимите аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Головкой 10 открутите три болта, крепящие батарейный отсек, и снимите его.
  • Головкой на 15 открутите четыре гайки, удерживающие кронштейн воздушного фильтра, и снимите его.
  • Открутите центральный болт крепления левого кронштейна к кронштейну коробки передач с помощью торцевой головки ’18’ и снимите его.
  • Установите новый левый кронштейн двигателя в обратном порядке.

Смена задней опоры двигателя

Задний амортизатор представляет собой несъемный узел, состоящий из резиновой подушки и стальной обоймы. Он крепится одним болтом к кронштейну на коробке передач, а другим — к поперечине передней подвески. Замените заднюю опору двигателя на Ford Focus 2, используя следующую процедуру:

  • Снимите крышку картера с помощью торцевой головки ’14’.
  • Установите опору под картер, чтобы подвесить приводной блок.
  • Выверните болт, крепящий кронштейн к подрамнику подвески, с помощью торцевой головки «15».
  • Выкрутите болт, крепящий кронштейн к опоре коробки передач, с помощью головки 15.
  • Снимите старый кронштейн и установите новый кронштейн в обратном порядке.

замена задней колодки двигателя форд фокус 2

Как правило, все побочные эффекты в виде вибрации и необычного шума исчезают после ремонта. Важно использовать ту же марку и модель, что и старая опора, или использовать эквивалент.

Гидроопора двигателя форд фокус 2 принцип работы

Автозапчасти для иномарок в наличии. Казань.
В американских, японских, корейских и европейских автомобилях.

Доступные запасные части

  • FORD
  • CHEVROLET
  • MITSUBISHI
  • RENAULT
  • ХЕНДАЙ/КЕА
  • MAZDA
  • TOYOTA
  • SUZUKI
  • OPEL
  • NISSAN
  • DAEWOO
  • SKODA, VW
  • FIAT
  • HONDA
  • ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЗАКАЗНЫЕ ДЕТАЛИ
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по VIN/модели
  • Отправить запрос специалисту

Запчасти для иномарок в Казани можно приобрести в магазинах «Иномаркофф
Детали, помеченные «на складе», имеются в наличии в магазинах Иномаркофф и могут быть получены на месте.
При заказе в интернет-магазине оптовая цена распространяется на все товары и автозапчасти.

Доступен максимальный ассортимент запчастей, есть даже редкие детали!

Фильтры
AIRBAG
Аксессуары
Датчики, переключатели, регуляторы, блоки управления
Детали двигателя
Кондиционер, мотор отопителя
Подвеска/демпфирование
Колесный привод
Ременная передача
Система рулевого управления
Выхлопная система
Система охлаждения
Тормозная система
Система очистки стекла
Система сцепления
Коробка передач / трансмиссия
Боуденовские кабели
Кузовные детали Ford
Жидкости Ford

Большинство деталей в наличии!

Мы принимаем банковские карты, наличные, Яндекс-деньги. Возможны банковский перевод и банковский перевод.

Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками?

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Для Ford Focus 2 в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя от различных производителей, как известных, так и менее известных. Каждый владелец второго Focus может выбрать что-то исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На автомобиле Ford Focus 2 используются три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя зависит от рабочего объема двигателя. Левая и задняя колодки одинаковы для всех вариантов.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателем 1,4/1,6 л
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателем 1,8/2,0 л
  3. Левая опора двигателя (одинаковая для всех моделей)
  4. Задняя опора двигателя (одинаковая для всех моделей)

Вибрационные явления, вызванные трансмиссией, негативно влияют на все системы машины. Это не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте жильцов. Для минимизации вибраций под двигатель устанавливаются специальные опоры, которые по-английски называются Engine Mounts. По этой причине замена подушки двигателя в Ford Focus 2 играет очень важную роль.

В конструкции автомобиля используются три крепления амортизаторов:

  1. Правый верхний кронштейн относится к гидравлическому типу.
  2. Левый кронштейн имеет резинометаллический тип.
  3. Задний подшипник имеет резинометаллический тип.

Гидравлическая опора

Гидравлический цилиндр — это современное устройство, способное противостоять вибрации наиболее эффективным способом. Это цельный узел, состоящий из кронштейна и резинового подшипника. Последний состоит из двух камер с мембраной между ними. Каждая камера заполнена гидравлической жидкостью.

Читайте также: Холостой ход двигателя Audi 80 mono

Функция подвижной мембраны заключается в устранении вибраций двигателя на холостом ходу, а также при движении на низких оборотах. Вибрации на холостом ходу поглощаются гидравлическим маслом. Он передается между камерами под изменяющимся давлением, тем самым увеличивая жесткость опоры, так что гасятся даже очень значительные вибрации.

9_3.jpg
svg%3E

Своевременная замена соответствующей подушки двигателя в Ford Focus 2 положительно влияет на комфорт вождения. На начальном этапе необходимо различать вибрации при торможении, которые вызваны деформацией тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция этих устройств элементарна — стальная пластина с резиновой изнашиваемой частью. Вибрации поглощаются благодаря эластичности резины. Демпферы этого типа характеризуются длительным сроком службы, несмотря на высокие нагрузки.

6_2.jpg
svg%3E

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры двигателя подвергаются интенсивному износу, причем основная нагрузка возникает при запуске двигателя, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты крепления подвергаются значительной нагрузке. На практике срок службы таких деталей составляет 80-100 000 километров. Если владелец предпочитает динамичную езду с быстрым стартом, амортизаторы вряд ли прослужат так долго.

По одному из этих симптомов можно определить, требуется ли замена опор двигателя:

  • Посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны двигателя во время движения и на холостом ходу.
  • Ощутимая вибрация ручки переключения передач и рулевого колеса при работе двигателя на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске и прогреве холодного двигателя.
  • Акустический дискомфорт в салоне автомобиля.

3_32.jpg
svg%3E

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Ford Focus 2 визуально осмотрите деталь и проверьте ее на наличие повреждений. Если обнаружены следующие дефекты, ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или расслоения резинового компонента.
  • На корпусе правой гидравлической опоры имеется характерная утечка жидкости.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые буферы почти лежат на алюминиевой опоре.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, имеет смысл рассмотреть технологию их замены по отдельности. Кроме того, гидравлический подшипник заменяется гораздо чаще, чем другие компоненты опоры.

Для этой работы вам понадобятся гнезда «10×14», «15×15» и «18». Также необходим набор отверток и домкрат. Траншея или подъемник значительно облегчат процесс.

Смена правой опоры силового агрегата

Подушка крепится к правой боковой стойке двумя болтами, а подушка крепится к кронштейну блока цилиндров двумя гайками. Технология замены кронштейна не сложнее полировки фар и выполняется следующим образом:

17_3.jpg
svg%3E

  • Не отсоединяя разъемы, снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.
  • Снимите крышку картера с помощью торцевой головки 14″.
  • Чтобы ослабить давление на опору, поднимите двигатель с помощью лома.
  • Снимите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю, с помощью головки «18».
  • Выверните два болта крепления детали к боковой стенке кузова с помощью торцевой головки на 15 мм.
  • Снимите старый кронштейн и установите новый в обратном порядке. Затяните болты до 90 Н/м, а гайки — до 80 Н/м.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой цельный узел, состоящий из резиновой подушки и кронштейна. Он крепится к кузову четырьмя гайками, которые также фиксируют кронштейн воздушного фильтра. Внутри кронштейн прикручен к кронштейну на коробке передач. Замена левой подушки двигателя на автомобиле Ford Focus 2 выполняется правильно, если выполнить следующие действия:

  • Снимите крышку картера.
  • Установите под двигатель домкрат с деревянным стержнем.
  • Снимите аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Головкой 10 открутите три болта, крепящие батарейный отсек, и снимите его.
  • Головкой на 15 открутите четыре гайки, удерживающие кронштейн воздушного фильтра, и снимите его.
  • Открутите центральный болт крепления левого кронштейна к кронштейну коробки передач с помощью торцевой головки ’18’ и снимите его.
  • Установите новый левый кронштейн двигателя в обратном порядке.

Смена задней опоры двигателя

Задний амортизатор представляет собой несъемный узел, состоящий из резиновой подушки и стальной обоймы. Он крепится одним болтом к кронштейну на коробке передач, а другим — к поперечине передней подвески. Замените заднюю опору двигателя на Ford Focus 2, используя следующую процедуру:

  • Снимите крышку картера с помощью торцевой головки ’14’.
  • Установите опору под картер, чтобы подвесить приводной блок.
  • Выверните болт, крепящий кронштейн к подрамнику подвески, с помощью торцевой головки «15».
  • Выкрутите болт, крепящий кронштейн к опоре коробки передач, с помощью головки 15.
  • Снимите старый кронштейн и установите новый кронштейн в обратном порядке.

Читайте также: Характеристики масла для двухтактных двигателей

13_2.jpg
svg%3E

Как правило, все побочные эффекты в виде вибраций и необычных шумов исчезают после ремонта. Важно использовать детали подвески ICE с тем же обозначением, что и оригинальный кронштейн, или использовать эквивалентные детали.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Для того чтобы замена опор двигателя на Ford Focus 2 была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать подходящий узел. Хотя обозначение выбито на детали, не всегда можно получить такую же единицу, поэтому не помешает знать возможные эквиваленты.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запасные части в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • 2007 — 2009. — 1430066.
  • С 22/06/2009 по 14/10/2009 — 1567878.
  • После 14.10.2009 — 1671722.
  • После 24.01.2014 — 1862540.
  • Хатчинсон 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходит ко всем двигателям:

  • Форд 1437545.
  • Форд 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Форд 1801350.
  • Хатчинсон 538A21.
  • Хатчинсон 538A20.

В качестве замены можно использовать эквивалент BP4N39070D от Mazda.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Это оригинальные детали, подходящие для всех двигателей:

  • Форд 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Хатчинсон 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время поступает много жалоб на то, что детали Volvo быстро выходят из строя. Это может быть связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1.4 и 1.6 гидравлические крепления должны иметь разную маркировку. Две другие опоры одинаковы для всех двигателей.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры двигателя подвергаются интенсивному износу, причем основная нагрузка возникает при запуске двигателя, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты крепления подвергаются значительной нагрузке. На практике срок службы таких деталей составляет 80-100 000 километров. Если владелец предпочитает динамичную езду с быстрым стартом, амортизаторы вряд ли прослужат так долго.

По одному из этих симптомов можно определить, требуется ли замена опор двигателя:

  • Посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны двигателя во время движения и на холостом ходу.
  • Ощутимая вибрация ручки переключения передач и рулевого колеса при работе двигателя на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске и прогреве холодного двигателя.
  • Акустический дискомфорт в салоне автомобиля.

3_32.jpg
svg%3E

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Ford Focus 2 визуально осмотрите деталь и проверьте ее на наличие повреждений. Если обнаружены следующие дефекты, ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или расслоения резинового компонента.
  • На корпусе правой гидравлической опоры имеется характерная утечка жидкости.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые буферы почти лежат на алюминиевой опоре.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Для Ford Focus 2 в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя различных производителей, как известных, так и менее известных. Каждый владелец второго Focus может выбрать что-то исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Как восстановить подушку двигателя ford focus 2.
Как восстановить подушку двигателя ford focus 2.
Замена опоры двигателя форд фокус 2
Замена опоры двигателя форд фокус 2
Замена подушки двигателя форд фокус 2
Замена подушки двигателя форд фокус 2
Ремонт задней подвески ford focus 2 своими руками фото, и видео.
Ремонт задней подвески форд фокус 2 своими руками фото, и видео.
2.1.12. ford focus ii. снятие, установка двигателя. замена гидроусилителя руля -
2.1.12. ford focus ii. снятие, установка двигателя. замена креплений силового агрегата -
Как определить неисправность передней подвески ford focus 2?
Как обнаружить проблемы передней подвески ford focus 2?
Как выбрать и заменить подшипник амортизатора для ford focus 2 | подшипник амортизатора для ford focus 2 - инструкции, видео
Как выбрать и заменить подшипник для ford focus 2 | кронштейн амортизатора для ford focus 2 - инструкции, видео
Ремонт гидравлического подшипника двигателя форд фокус 2 своими руками
Ремонт гидравлического подшипника гаража форд фокус 2 своими руками
Ford focus 2 замена задней опоры двигателя
Ford focus 2 замена задней опоры двигателя
Замена подушки двигателя Форд Фокус 3
Замена подушки двигателя - Ford Focus 3

На автомобиле Ford Focus 2 используются три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя зависит от рабочего объема двигателя. Левая и задняя колодки одинаковы для всех вариантов.

Вибрации, вызванные самой трансмиссией, оказывают негативное влияние на все системы автомобиля. Это не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. Для минимизации вибраций под двигатель устанавливаются специальные опоры, которые по-английски называются Engine Mounts. По этой причине замена подушки двигателя в Ford Focus 2 играет очень важную роль.

В конструкции автомобиля используются три крепления амортизаторов:

Гидравлическая опора

Гидравлическое крепление — это современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это цельный узел, состоящий из кронштейна и резинового крепления. Последний состоит из двух камер с мембраной между ними. Каждая камера заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны — устранить вибрации двигателя на холостом ходу, а также при движении на низкой скорости. Вибрации на холостом ходу поглощаются гидравлической жидкостью. Это передается между камерами под изменяющимся давлением, тем самым увеличивая жесткость опоры, так что гасятся даже очень значительные вибрации.

Своевременная замена соответствующей подушки двигателя в автомобиле Ford Focus 2 положительно влияет на комфорт вождения.

На начальном этапе необходимо различать вибрации при торможении, которые вызваны деформацией тормозных дисков

Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.

Распределительные валы в ремне ГРМ приводятся в движение цепью от шестерни коленчатого вала. Автоматический натяжитель обеспечивает правильное натяжение цепи во время работы. Схема привода клапанов Duratec HE 2.0 показана ниже.

Duratec-HE-2.0-ford-focus-shema-grm.jpg
svg%3E

Натяжитель обозначен стрелкой на рисунке. Вторая стрелка указывает на масляный насос. От масляного насоса идет вторая маленькая цепь к звездочке коленчатого вала. Цепной привод имеет достаточно большой срок службы, но вместе с цепью ГРМ необходимо заменить губки и натяжитель, а также не забудьте о двигателе масляного насоса цепного привода.

Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.

  • Рабочий объем — 1999 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87,5 мм
  • Ход поршня — 83,1 мм
  • Сроки — цепь
  • Выходная мощность (кВт) — 145 (107) лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент — 185 Нм при 4 500 об/мин
  • Максимальная скорость — 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 9,2 секунды.
  • Тип топлива — бензин АИ-95.
  • Степень сжатия — 10,8
  • Расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 литра

Двигатель имеет достаточно большой срок службы. В российском Focus 2,0-литровый агрегат поставляется с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Он был разработан японскими инженерами компании Mazda. Его можно найти не только в Focus и Mondeo, но и в некоторых моделях Mazda и даже Volvo.

Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус

Подготовьте необходимые инструменты:

  1. Набор головок с «трещоткой» (вам понадобятся 15, 17, 13);
  2. Съемник рулевого кулака, шаровые шарниры (желательно);
  3. Отвертка или удлинитель трубного ключа;
  4. Отвертка или удлинитель трубного ключа; Домкрат;
  5. Отвертка или звездообразная головка на 25;
  6. Кабельные стяжки для пружин амортизаторов;
  7. Затяните гаечным ключом гайку штока.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это позволит сократить время ремонта, если процесс выполняется на пробной яме. Включите свет, поставьте автомобиль на первую передачу, если у вас автоматическая коробка, поставьте ее в положение «P». Помощник и эклектический гаечный ключ также ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и снятием модуля распорки обратитесь к схеме.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Демонтаж передней стойки

  1. В первую очередь необходимо снять колесо, ослабив крепления перед подъемом автомобиля. Затем ослабьте болтовые соединения, когда автомобиль будет поднят.
  2. Затем снимите тормозной суппорт, открутив винтовые соединения в задней части. Прикрепите его к корпусу проволочным крючком так, чтобы он не мешал.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Осторожно отсоедините разъем датчика ABS. Если тормозной диск мешает, снимите его, но обычно этого не делают.
  2. Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Focus.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Открутите гайку с помощью головки 17. Чтобы предотвратить проворачивание болта, зафиксируйте его шестигранным ключом.
  2. Затем отсоедините стабилизатор.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Найдите болт на конце рулевого колеса. Ослабьте, открутите. Выдавите наконечник специальным съемником, чтобы не повредить его, иначе его придется заменить.
  2. Найдите шаровые шарниры и отсоедините их от поворотных кулаков.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. После снятия болта шарового шарнира перейдите к контргайке ступицы.
  2. Гайку ступицы можно открутить гаечным ключом или использовать трубку для удлинения ключа и увеличения крутящего момента.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Теперь снимите весь механизм с CVT.
  2. Переместитесь под капот Ford Focus. Начните с удаления пластиковых заглушек из воздуховода.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. После удаления заглушек (6 штук) снимите стеклоочистители, так как они будут препятствовать снятию панели воздуховодов Ford Focus.
  2. Открутите крепления и снимите стеклоочистители.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Теперь необходимо найти винты, которые крепят панель к корпусу, они расположены по бокам. Их можно открутить только отверткой «звезда» или той же отверткой до 25. Можно также использовать крестовую отвертку.
  2. Защитная панель будет легко снята, вы получите доступ к верхним подшипникам передней стойки для их замены.

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

  1. Опорные компоненты прикреплены к корпусу винтами, открутите их головкой 15 мм.
  2. Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, снимите конструкцию, чтобы приступить к замене деталей.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Для того чтобы замена подушек двигателя на Ford Focus 2 была максимально эффективной, важно правильно подобрать узел. Хотя обозначение выбито на детали, не всегда можно получить такую же единицу, поэтому не помешает знать возможные эквиваленты.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запасные части в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • 2007 — 2009. — 1430066.
  • С 22/06/2009 по 14/10/2009 — 1567878.
  • После 14/10/2009 — 1671722.
  • После 24/01/2014 — 1862540.

Возможные аналоги:

  • Хатчинсон 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходит ко всем двигателям:

  • Форд 1437545.
  • Форд 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Форд 1801350.
  • Хатчинсон 538A21.
  • Хатчинсон 538A20.

В качестве замены можно использовать эквивалент BP4N39070D от Mazda.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Это оригинальные детали, подходящие для всех двигателей:

  • Форд 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Хатчинсон 532C79.

Возможные замены:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много жалоб поступает на то, что детали Volvo быстро выходят из строя. Это может быть связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1.4 и 1.6 гидравлические крепления должны иметь другую маркировку. Два других крепления одинаковы для всех двигателей.

Форд, двигатель

Поделиться в социальных сетях

Что еще стоит прочитать:

Подведение итогов

Для нормальной работы двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если возникает какая-либо неисправность, на компьютере появляется ошибка и двигатель сильно нагревается, следует немедленно прекратить движение. Хотя причина может быть довольно банальной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к полному разрушению двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Поэтому не искушайте судьбу, поддерживайте его в надлежащем состоянии, и ваш Ford Focus второго поколения вас не подведет.

Читайте также: Датчик температуры двигателя Toyota camry

Самодельная задняя подушка двигателя

Если он вдруг вышел из строя, не обязательно тратить 80 баксов на покупку новейшего, я уже писал где-то пол года назад, что вместо внутренней резиновой части, поставьте на двигатель подушку от ГАЗ-3307 артикул 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам есть, нужно только размер подобрать). Они стоят около 7 рублей, наденьте железную втулку (срежьте остатки резины внутри подушки), вдавите внешнюю часть подушки, перекрывая широкие шайбы с обеих сторон, и установите ее на место.

Читайте также: Отзывы владельцев Auto Chevrolet

Так вот НО проблема в том, что наша совдеповская резина более дубовая, чем дамасская сталь, поэтому вибрация двигателя практически полностью передается на кузов, что довольно неприятно. VCHERA преодолела это. необходимо проколоть эти резинки, просверлив отверстие сверлом 8 или 10 мм, чем больше отверстий, тем мягче подушка.

Просто нужно сверлить аккуратнее ближе к центру, чтобы центральная втулка не порвала резину, которая со временем ослабла и начала расслаиваться. а что касается внешнего диаметра — чем больше отверстий, тем лучше. Теперь моя подушка такая же мягкая, как родной Ford, вибрация на кузов практически отсутствует.

Я хочу попробовать замочить его в парафине, чтобы он стал мягче, как лимузин. Вот!

Поделюсь своим опытом изготовления задней подушки.

Прочитал на этом сайте о восстановлении задней подушки с помощью подушки от ГАЗ3307 и попробовал. Это чушь! Он летает как…. Я не знаю как!

Я выполнил следующие шаги и получил хороший результат.

Я вырезал из него всю оставшуюся резину, вырезал два кругляша по размеру (я использовал резину для беговых дорожек со стадиона толщиной около 2,5 см), прорезал в них отверстия посередине для самодельной втулки из куска трубы.

Вокруг центрального отверстия (поскольку резина дубовая) я просверлил отверстия диаметром 12 мм для общей мягкости, по 7 в каждом (резину трудно сверлить, поэтому при выполнении этой операции нужно зажать ее между двумя полосками фанеры — тогда отверстия получатся нормальными)!

Затем я прибил эти резинки к корпусу до самого выступа в корпусе.

Я вставил самодельную втулку. Я прикрепил резинки к корпусу с помощью U-образных зажимов, концы которых я загнул внутрь на резину.

Читайте также: замена радиатора отопления ваз 21124 16 клапанов

Пусть люди экономят 60 Подушка оказалась не хуже фирменной!

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Система рециркуляции отработавших газов… слишком сложная? Проще говоря, речь идет о клапане EGR в автомобиле Ford Focus 2. Это настоящий бич многих типов двигателей, требующий внимания, регулярной очистки и зачастую замены.

Симптомы неисправности клапана EGR на Ford Focus

Если обороты двигателя начинают колебаться на холостом ходу, вы испытываете рывки при движении на высокой скорости и двигатель может заглохнуть без причины, в большинстве случаев диагноз один — неисправность клапана EGR. Средний срок службы детали составляет около 100-120 000 км. В некоторых случаях можно обойтись его очисткой, в других случаях его необходимо заменить.

Ford Focus 2 Последовательность замены клапана EGR

  • Откройте капот автомобиля
  • Снимите верхнюю крышку двигателя и корпус воздушного фильтра
  • Снимите сапун картера
  • Слейте антифриз, отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости
  • Отсоедините разъемы датчика EGR, затем снимите датчик и замените его.
  • Соберите автомобиль в обратном порядке

Читайте также: Двигатель Восход 3м Троит

На все виды работ, диагностику, чистку, замену клапана EGR Ford Focus распространяется гарантия. Наши специалисты по запчастям подберут оптимальный вариант цены.

Если вы хотите записаться на прием в одну из наших московских сервисных станций, звоните нам по телефонам, указанным на этой странице.

focus-remont-1006-7.JPG.jpg
svg%3E

focus-remont-1006-8.jpg
svg%3E

focus-remont-1006-9.jpg
svg%3E

Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2

Для этого загоняем наш автомобиль на швеллер в гараж, снимаем защитные устройства с Ford Focus 2. Посмотрим, есть ли трещины в амортизаторах и отслоение резины.

Для этого нужно взять домкрат и подставить его под двигатель, разгрузить двигатель от оси.

snyatie-nizhnej-opory-s-awtomobilya-ford-fokus-2.jpg
svg%3E

Открутите болты, как на фото выше (1), (2), (3), (4). Теперь мы можем сравнить новые и старые ноги. Да, амортизаторы на старом кронштейне бесполезны и уже отстают от железного корпуса. Теперь понятно, почему автомобиль постоянно вибрировал при разгоне и ощущались рывки при ускорении. На фото выше (1) и (2) видно, что резина сошла с подшипника, видна порванная резина, а старый подшипник необходимо заменить.

iznoshennaya-nizhnyaya-opora-i-novaya-opora-1.jpg
svg%3E

Я хотел бы завершить свою небольшую статью о замене нижней опоры двигателя на автомобиле Ford Focus 2.
Если у вас, уважаемый читатель, есть вопросы ко мне или к этому посту, пожалуйста, оставьте комментарий.Поделитесь своим опытом о замене опор двигателя на автомобилях.

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Замена шайб (кронштейнов) двигателя (правая задняя). #022 Жизнь в гараже (Garage 379 ed)(GR 379) Краткий обзор по .

1. снимите воздушный фильтр.

2. Надавите отверткой на кронштейн жгута проводов.

Как проверить подушку безопасности в автомобиле Ford Focus 2

3. Отсоедините жгут проводов от кронштейна силового агрегата.

4. Выкрутите два винта.

Как проверить тормозные колодки двигателя Ford Focus 2

5. открутите четыре гайки, крепящие кронштейн воздушного фильтра.

6. снимите кронштейн.

Как проверить тормозные колодки на автомобиле Ford Focus с двигателем 2

7. снимите левый кронштейн подвески блока питания с края.

8. отведите душевой шланг в сторону.

9. подставьте под шар страховочную опору или подвесьте привод подъемного устройства.

10. ослабьте винт крепления левого силового рычага.

11. выньте болт.

Как проверить подушки безопасности в автомобиле Ford Focus 2

12. и снимите опору.

13. установите опору коромысла левого силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку на кронштейне. Приобретите новую опору с той же маркировкой.
При установке блока подушки, блок подушки (показан стрелкой) должен быть обращен в направлении движения автомобиля.

Замена кронштейна подвески заднего силового агрегата

Как проверить подушки безопасности в автомобиле Ford Focus 2

Кронштейн 1 подвески заднего силового агрегата представляет собой неразъемный узел, состоящий из стальной обоймы и блока резиновых подушек. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4 крепится к поперечине передней подвески.

Вам понадобятся: гаечный ключ, торцевая головка «15».

1. подставьте под картерную передачу надежную опору или подвесьте устройство с помощью домкрата.

3. и выверните болт, крепящий подвеску задней трансмиссии к кронштейну на коробке передач.

Как проверить подушки безопасности в автомобиле Ford Focus 2

5. и снимите крепежный болт с кронштейна передней подвески.

6. снимите опору.

7. установите кронштейн подвески агрегата в порядке, обратном снятию.

Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

  • При запуске автомобиля на холостом ходу я почувствовал ощутимую вибрацию в автомобиле, передняя панель сильно тряслась.
  • Трудность переключения автоматической коробки передач (АКПП) на драйв. В целом переключается с небольшим усилием и требует большей точности — переключать с осторожностью, с некоторой тягой.
  • Когда автомобиль заводится, слышен какой-то стук в районе коробки передач.
  • Я, например, почувствовал толчок при ускорении автомобиля.

Принцип работы опор двигателя такой же, как и у шарниров. Некачественный компонент приведет к разъединению резины. Замену задних опор двигателя можно выполнить самостоятельно в гараже, если у вас есть швеллер.

Однако прежде чем заменить задние опоры двигателя, я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правого гидропилларовского двигателя. Я осмотрел резину гидравлической опоры или глушителя и не обнаружил утечки жидкости.

Думал, что все нормально и мой правый гидромотор еще какое-то время простоит без замены (это было мое ошибочное предположение).На фото правый гидроусилитель для 2.0 литрового двигателя. Ford Focus 2 .

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

Выполнение ремонтных работ по снятию старого и установке нового кронштейна не представляет никакой сложности.

Источники

  • https://www.kolesa.ru/article/gidroopora-dvigatelya-kak-ustroena-kak-ee-diagnostirovat-i-mozhno-li-remontirovat
  • https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-zadney-opory-dvigatelya.html
  • https://mlngame.ru/focus/ford-focus-ii-zamena-levoj-opory-podveski-silovogo-agregata-remont-svoimi-rukami-rashodniki.html
  • https://autobann.su/ford-focus-2.html
  • https://crazy-garage-msk.ru/dvigatel/gidroopora-dvigatelya-ford-fokus-2-printsip-raboty.html
  • https://myducato.ru/ford/zamena-podushki-dvigatelya-ford-fokus-2.html
  • https://delaiavto.ru/dvigatel/gidroopora-dvigatelya-ford-fokus-2-printsip-raboty.html
  • https://ilifia-club.ru/to/kak-proverit-gidrooporu-dvigatelya-2.html

Оцените статью