Daewoo Matiz

Общее
Содержание
  1. Карбюраторные ДВС
  2. Система зажигания
  3. Инжектор
  4. Датчик регулятора холостого хода (РХХ)
  5. Как снять и установить новый датчик
  6. Дроссельная заслонка
  7. Датчик температуры двигателя
  8. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  9. Впускной коллектор
  10. Другие схожие проблемы
  11. Daewoo-Matiz 0.8 Sirius-D32 E3
  12. #1 askar12v
  13. #2 devoul
  14. #3 AVA
  15. #4 askar12v
  16. #5 devoul
  17. #6 askar12v
  18. #7 devoul
  19. #8 arkacha
  20. Плавают обороты — бортжурнал daewoo matiz autоматик :-)) года на drive2
  21. Рхх на daewoo matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка
  22. 24 сообщения в этой теме
  23. Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
  24. Daewoo Matiz — Чистка клапана EGR
  25. Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться
  26. Возможные неисправности
  27. 8 сообщений в этой теме
  28. Плавают обороты дэу матиз
  29. Методы лечения
  30. Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз
  31. Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка
  32. Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Плавают обороты на холостом ходу!
  33. Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Плавают обороты на холостом ходу!
  34. Причины выхода датчиков из строя
  35. Завышены обороты холостого хода
  36. Когда происходит?
  37. Пути устранения «болячки»
  38. Другие пути исправления

Карбюраторные ДВС

Здесь подавляющее большинство причин кроется в самом приборе учета. Высокие обороты холостого хода в этом случае вызваны:

  1. Неправильная настройка частоты вращения холостого хода. Смесь, подаваемая в карбюратор, должна быть отрегулирована соответствующими винтами.
  2. Застрявшая заслонка: если она открывается не полностью, в цилиндры поступает мало воздуха.
  3. Дроссель камеры 1. Он может закрываться не полностью из-за механического дефекта или плохо отрегулированного привода.
  4. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Система зажигания

Причиной может быть неисправная крышка распределителя, провода зажигания или свечи зажигания. Их следует проверить и при необходимости заменить.

Стоит также отметить тривиальные причины, характерные для обоих типов двигателей: плохо отрегулированный привод педали акселератора и его заедание, вызванное коррозией валов и пружин в результате длительного простоя автомобиля.



Инжектор

Здесь все гораздо сложнее: работа двигателя с форсунками связана с набором датчиков, ЭБУ и другими компонентами привода, особенно с топливной системой. Но прежде всего.

Датчик регулятора холостого хода (РХХ)

Если это устройство неисправно, двигатель может работать на холостом ходу или его обороты будут колебаться, совершая скачки в диапазоне примерно 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо проверить исправность этого устройства. Это можно сделать с помощью мультиметра. Процедура:

Читайте также: Охлаждение турбины дизельного двигателя

  1. Сначала измерьте напряжение питания на концевой паре колодок A и D. Для этого приложите черный щуп прибора к общей земле (любой неокрашенной металлической части кузова), а красный щуп, в свою очередь, к указанным клеммам. При включении зажигания должно быть 12 вольт. Если нет, проверьте напряжение на клеммах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если здесь есть 12 вольт, ищите обрыв в проводке.
  2. Установите тестер в режим омметра. Сопротивление между контактами A и B, C и D: должно составлять 40-80 Ом.
  3. Проверьте двигатель на наличие короткого замыкания. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка должна уходить в бесконечность.

Т.е. датчик положения дроссельной заслонки, который отвечает за количество топлива, смешиваемого с воздухом. Если подача топлива не соответствует норме, ЭБУ автоматически подаст команду, и обороты холостого хода увеличатся. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:

  1. Отсоедините колодку разъемов от датчика: вы увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и заземления.
  2. Запустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: оно должно быть около 5 В.
  3. Остановите двигатель и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между землей и сигнальным контактом: он должен составлять 0,8-1,2 кОм. Значение составляет 2,3-2,7 кОм при закрытом дросселе.

Как снять и установить новый датчик

Для демонтажа достаточно открутить несколько крепежных винтов. Затем отсоедините конец вала от заслонки и совместите отверстия, вращая новый датчик, чтобы вставить винты. Установите разъем.

По окончании сотрите ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора более чем на 8 часов. Если ошибка не исчезла, попробуйте осторожно проехать, чтобы ЭБУ сбросил настройки. Если он снова не работает, необходимо обратиться в сервисную службу (вам понадобится тестер двигателя).

Дроссельная заслонка

Заедание этого механического устройства увеличит количество воздуха, подаваемого в цилиндры. В результате ЭБУ снова сработает и увеличит объем топлива, чтобы сбалансировать смесь. Чтобы решить проблему, снимите дроссельную заслонку и очистите ее с помощью химических средств. Если результата не будет, деталь придется заменить.

Датчик температуры двигателя

Практика показывает, что это устройство довольно часто выходит из строя, так как постоянно подвергается перепадам температур. Это необходимо проверить:

  1. Отсоедините клеммную колодку и при включенном зажигании (запускать двигатель не нужно) проверьте напряжение на клемме «B» относительно земли: оно должно составлять 5 В. Если оно меньше 4,7 вольт, ищите причину: возможная неисправность или короткое замыкание на землю.
  2. Выключите зажигание и определите сопротивление между клеммой «А» и землей: правильное значение — 1 Ом (не больше и не меньше).
  3. Измерьте сопротивление между заземлением и клеммой «B»: оно должно быть не менее 1 Ом.
  4. Проверьте правильность работы датчика. Для этого измерьте указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.

После проверки рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как указано выше в разделе о ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Во время работы это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра — компонента, отвечающего за определение количества воздуха. Если устройство выходит из строя, ЭБУ получает неверную информацию, и двигатель начинает увеличивать обороты.

Повышенные обороты также могут быть вызваны засорением воздушного фильтра.

Впускной коллектор

Впускной коллектор может быть деформирован или прокладка может быть пробита. Увеличение оборотов холостого хода указывает на утечку воздуха.

Для устранения неисправности необходимо разобрать коллектор. Внимательно проверьте его после снятия: деформация может также повлиять на прогрев двигателя, запуск и другие факторы. Повреждения можно устранить путем шлифовки, что лучше всего делать в мастерской.

Daewoo Matiz
RCA
DPDZ
Дроссельная заслонка с отложениями нагара
Очистка дроссельной заслонки
Датчик температуры двигателя
Воздухозаборник коллектора
Неисправный ЭБУ

Другие схожие проблемы

Но это не единственная причина, которая может проявиться в виде сбоя холостого хода. Если описанный выше метод не привел к положительному результату, имеет смысл проверить другие возможные причины. Это позволит вам диагностировать проблему. Как правило, загорание сигнальной лампы может указывать на проблему в системе управления двигателем.

Также обязательным является проведение диагностики двигателя. Это позволит вам выяснить, что именно стало причиной неисправности. Обычно неисправность устраняется достаточно быстро и эффективно. Однако, скорее всего, проблемный датчик придется заменить. Обратите внимание, что после устранения неисправности вам потребуется сбросить настройки. Затем не забудьте выполнить процедуру, описанную в предыдущем разделе.

1517590320_776456u-960.jpg
svg%3E

Daewoo-Matiz 0.8 Sirius-D32 E3

#1 askar12v

photo-thumb-28266.jpg
svg%3E
Пользователиbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
221 пост

  • Город: Казань
  • Пол: мужской
  • Перейти к началу
  • Имя или цитата

#2 devoul

Кто владеет информацией, тот владеет миром.

svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
158 постов

  • Город: Чирчик
  • Пол: мужской

Доброе утро коллеги!!! Есть проблема MATIZ 0,8 Euro 3 пробег 100000км не держит обороты на холодном двигателе.Приходится все время с силой слегка нажимать на педаль газа и тогда на холодную так плавают обороты и пытается заглохнуть. Что было сделано путем замены рхх с известными дефектами, так как у родного два клепса выпали из корпуса и задняя часть болталась, а на носике было хорошо видно, что он не закрывает канал полностью. Промыл форсунки в uzv.Возможно свечи NGK 1.0mm.При первой проверке машина сначала поднимала обороты примерно на 10 секунд, но потом все равно глохла.ДПДЗ клиент до этого менял сам, карбюратор промыл, дроссельную заслонку и стравливающий клапан на шланге тоже.Ребята посоветуйте куда обратиться, думаю это конец, посоветуйте пожалуйста кто что знает.

Сообщение отредактировал devoul: 04 Dec 2011 — 12:28pm

  • Перейти к началу
  • Прозвище или цитата

#3 AVA

Читайте также: nissan sannyi не заводитсяphoto-thumb-626.jpg
svg%3E
НП АДАКТbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
10682 сообщения

  • Город: Йошкар-Ола
  • Пол: мужской

Диагностика, ремонт, модернизация и модификация оборудования автомобилей. viber +79697788671

  • Перейти к началу
  • Псевдоним или цитата

#4 askar12v

photo-thumb-28266.jpg
svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
221 пост

  • Город: Казань
  • Пол: мужской.

Удалось ли вам установить дроссельную заслонку, каковы показания, совпадают ли они с TCVP на холодную?

  • Выше
  • Псевдоним или цитата

#5 devoul

Кто владеет информацией, тот владеет миром.

svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
158 постов

  • Город: Чирчик
  • Пол: мужской

Я позвоню клиенту, чтобы он оставил машину, и сообщу ему о результатах.

  • Выше
  • Прозвище или цитата

#6 askar12v

photo-thumb-28266.jpg
svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
221 пост

  • Город: Казань
  • Пол: мужской

Каково давление топлива? Клапаны регулировались хотя бы один раз на протяжении всего пробега?

  • Выше
  • Псевдоним или цитата

#7 devoul

Тот, кто владеет информацией, владеет миром.

svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
bullet_star.png
svg%3E
158 постов

  • Город: Чирчик
  • Пол: мужской.

Давление не падает на холодную держится около 2 атм, клапаны были отрегулированы 15000 назад. Если я не нажимаю на педаль, процесс бесконечен, он начинается и останавливается, пока я не устану.

  • Перейти к началу
  • Имя или цитата

#8 arkacha

default_large.png
svg%3E
Членыbullet_star.png
svg%3E
4 поста

  • Город: Екатеринбург
  • Пол: мужской
  • Перейти к началу
  • Имя или цитата
  • print.png
    svg%3E
  • download.png
    svg%3E
  1. APC ADACT
  2. → Диагностика
  3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
  4. Правила форума

APC ADACT разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине есть готовые калибровки для любых задач: более 60 брендов и 300 моделей, для ГБО, с конвертацией в другие евростандарты и сохранением заводских стандартов. Если у вас нет готовой прошивки, вы можете заказать индивидуальную калибровку для любой задачи.

Прошивку ADACT можно приобрести только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено ключом SenseLock и системой рейтинга пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивку ADACT, выдают собственную непроверенную работу за калибровку нашей компании.

Плавают обороты — бортжурнал daewoo matiz autоматик :-)) года на drive2

Daewoo matiz - колебания холостого хода
Daewoo matiz - колебания холостого хода
Filed under: Matiz

25.12.2018 — : к записи Плавание оборотов — logbook daewoo matiz azztomatic :-)) год на drive2 — На чтение: 4 мин.

Рхх на daewoo matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка

Ну а про кошмарные шумы сказали, что нужно отрегулировать клапаны. Какие из них стоит покупать, а какие нет. Я пошел в магазин, чтобы купить воздушный фильтр.

На автомобиле Daewoo Matiz наиболее распространенной причиной плавающих оборотов является неисправный клапан рециркуляции газов в картере или

Это все без какой-либо диагностики. Должен ли я изменить эту лямбду или нет? Когда же ожидать продолжения этой серии?

Я вставил штуцер обратно, и обороты перестали плавать.

https://www.youtube.com/watch?v=o-1VQSAFqmc

Через три часа мне звонят — приезжайте и забирайте. Машина уже была выведена из гаража, и ключевая документация была подготовлена, как будто она сделала свое дело.

24 сообщения в этой теме

Они заменили антифриз, термостат и регулятор, но не стали регулировать клапаны — они открыли крышку, и все было в порядке. Мы оплатили услугу и пошли проверять. Мы завели «Матюшу», и двигатель не только задрожал, но и загудел, обороты прыгали во все стороны, шум стоял невообразимый.

Но что поделать, он выполнил услугу, которую мы заказали — у них не принято быть дилетантами. Он не предложил выяснить причину, не сказал, что все будет хорошо.

Он даже сказал: пока это длится, это будет длиться. Мы заменили его, запустили, ничего, обороты плавают, двигатель трясется.

Правда, ужасные звуки прекратились — очевидно, было короткое замыкание в кабеле и, как следствие, такой скрежет. Затем мы поехали к моему мужу на работу — он использовал специальный пистолет для проверки свечей зажигания. Оказалось, что одна свеча зажигания, та, что посередине, не работает.

Мы купили новые свечи зажигания и заменили их — безрезультатно. Затем мы отправились в частную мастерскую, чтобы спросить совета. И первое, что сказал нам мастер, это то, что лямбда-зонд нечеткий. Просто так, без всякой диагностики. Он посоветовал все-таки изменить его. Но поскольку больше не было ни времени, ни денег, ни настроения, мы поехали домой. По дороге загорелась лампочка Check Engine.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Мы затормозили машину и снова запустили ее — загорелась лампочка Check. Мы затормозили машину и вынули ключ из замка зажигания, снова запустили — контрольная лампочка не горит.

И для полноты ощущений за кольцами радиатора перегорела лампочка — левая сторона горит, а правая нет. В общем, мы не знаем, что и думать.

Фильтр новый, продул дроссельную заслонку с ВДешкой датчиками, где взять, посоветуйте. Система не выравнивает давление путем повышения оборотов. Обороты увеличиваются за счет подачи воздуха. Matiz в этот момент, скорее всего, закрывает клапан холостого хода против снижения оборотов холостого хода. Таким образом, разрежение немного выше, чем при вновь отсоединенном шланге. Может, немного, а может, и нет.

Есть советы, на что обратить внимание? Могу я занять немного вашего времени! Некоторое время назад меня заинтересовал один внеаудиторный звук. Когда автомобиль работает на холостом ходу, из моторного отсека доносится потрескивающий звук.

Звук негромкий, и его можно распознать, только находясь в автомобиле с отключенным аккумулятором и включенной стереосистемой. Если открыть капот и прислушаться, его не слышно, возможно, он теряется в звуке двигателя, возможно, что-то другое.

Может быть, это как-то связано с плавающими оборотами?

Daewoo Matiz — Чистка клапана EGR

Приходилось ли вам сталкиваться с таким экзотическим явлением, как произвольные обороты до отсечки при температуре наружного воздуха минус 20 — минус 30 градусов? Единственное, что помогает, это сильно нажать на педаль газа. Это происходит после прогрева двигателя. Matiz 1.0.

Я уже многое исправляю сам, у меня большой опыт, все благодаря туториалам и каналу О плавающих революциях. У меня Матиз 0,8 года от роду из трамвая.

У меня была проблема: когда двигатель прогрет, создавался эффект, как будто кто-то играет с педалью газа. Постоянное прерывистое повышение и понижение оборотов. При остановке и запуске обороты перестают плавать, но поднимаются выше нормального холостого хода на 10 секунд, а затем начинают «плавать».

Дроссельная заслонка промыта, регулятор холостого хода очищен, воздушный фильтр заменен перед видеосъемкой. После просмотра видео я начал искать утечки воздуха. Вынул и заглушил пальцем один за другим вакуумные патрубки усилителя тормозов, патрубок сапуна картера.

Он также снял тонкую трубку, как оказалось, эта трубка идет к датчику давления, который на старом двигателе находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под ветровым стеклом.

Именно в этот момент я заметил изменения. Надел трубку — она снова начала плавать. Именно здесь стало немного понятно, что датчик абсолютного давления был вовлечен в плавающие обороты.

Не останавливая двигатель, я выдернул пробку, я знаю, что это было глупо, просто «на душе». Двигатель сразу же перестал работать нормально и стал неподвижным. Я вставил штекер обратно, и обороты перестали плавать. Сделал несколько запусков, не заметил большого плавания, обороты холостого хода были нормальными.

Возможно, я отсоединил штекер и либо выпрямил датчик, либо воздух попал через уплотнения, и монтаж/демонтаж устранил проблему.

Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, ждем новых полезных видео. Ставьте лайк, делайте репост и уважайте!

Источник : https://kasko-lux.ru/daewoo/matiz-2/plavajut-oboroty-bortzhurnal-daewoo-matiz.html

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать скорость автомобиля на холостом ходу довольно просто. Следующий метод подходит, если свечи зажигания и ВВ провода находятся в хорошем рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от мусора.

Возможные неисправности

После бесед с автовладельцами, а также с мастерами в автосервисах можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя в автомобиле — довольно распространенный эффект. Большинство водителей гарантируют возникновение этой неисправности даже во время гарантийного обслуживания. Это может быть связано с рядом факторов.

plavayut-oborots-na-xolostom-xodu-espero_04.jpg
svg%3E

Рассмотрим основные причины переменных оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Плохое качество топлива.

Все эти причины вызывают такой эффект. Наиболее распространенной причиной является проблема с инъекциями.

8 сообщений в этой теме

По очереди снимайте и затыкайте пальцами вакуумный фитинг усилителя тормозов, фитинг вентиляции картера. Он также снял тонкую трубку, как оказалось, эта трубка идет к датчику давления, который на старом двигателе находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под ветровым стеклом.

Именно здесь я заметил изменения. Наденьте трубку обратно — она снова начала плавать. Именно здесь стало немного понятно, что датчик абсолютного давления был вовлечен в плавающие обороты.

Не останавливая двигатель, я выдернул пробку, я знаю, что это было глупо, просто «на душе». Двигатель сразу же перестал работать нормально и стал неподвижным. Я вставил штекер обратно, и обороты перестали плавать.

Сделал несколько запусков, не заметил большого плавания, обороты холостого хода были нормальными. Возможно, я отсоединил штекер и либо выпрямил датчик, либо воздух попал через уплотнения, и монтаж/демонтаж устранил проблему. Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, ждем новых полезных видео. Ставьте лайк, делайте репост и уважайте! По какой-то причине обороты падают поздно, но набираются нормально. Отпустите дроссель и обороты не падают, а через 5 секунд падают.

plavayut-oboroty-xolostogo-xodu-posle-zameny_8_1.jpg

Когда я нажимаю на педаль газа, обороты начинают падать сразу, может быть задержка около 0,5 секунды.

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda

Плавают обороты дэу матиз

Daewoo matiz колебания оборотов холостого хода причины

Я также писал в предыдущем сообщении о том, как чек внезапно загорелся, а затем самопроизвольно погас. С тех пор я заметил различные странности в моем Matiz. Во-первых, обороты двигателя начали «плавать» на холостом ходу. Он работает нормально в течение нескольких секунд, а затем обороты на секунду падают, подсветка приборной панели тускнеет. Иногда она проходила сама по себе через некоторое время, а иногда мне приходилось останавливаться и перезапускаться.

Иногда я не мог определить, что не так с оборотами, но машину трясло и начинало трясти. Из двигателя доносились всевозможные звенящие звуки. Несколько дней назад я ехал домой с работы, и как только я начал тормозить, он сразу же заглох. Я завел его, и вместо лампочки «Check» и «Battery» загорелась только лампочка «Check Engine». Машина не подавала признаков жизни.

Через несколько минут он запустился и поехал.

Читайте также: регулировка переключения передач в ВАЗ-2110 своими руками

В субботу утром было решено сразу же отправиться к официальным дилерам для диагностики двигателя и попутно пообщаться с механиками. Обычно мы ездим на Димитрова, но в этот раз нас повезли в Уз-Дэу на проспекте. Патриотов. И, конечно же, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал безупречно, обороты были ровными, никаких ошибок выявлено не было. Единственной обнаруженной неисправностью был отказ датчика кислорода (лямбда-зонда).

Но механик объяснил, что нет смысла заменять этот датчик — он работает на экологию и не имеет никакого отношения к автомобилю. Что касается оборотов, единственное, что он посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. А по поводу кошмарных звуков он посоветовал отрегулировать клапаны. В общем, мы заплатили 800 рублей за диагностику и отправились в наш любимый магазин на Урицкого за запчастями.

Мы купили этот регулятор холостого хода, прокладку клапанной крышки, антифриз (мы решили полностью заменить его вместе с термостатом, который мы давно купили).

Утром мы отвезли Матюшу обратно в Патриоты и с радостью отправились отбывать положенные нам 3-4 часа. Через три часа они позвонили — приезжайте и заберите ее. Они приехали, а Матюшу уже выводили из бокса, повернув лицом к выходу, подготовили ключевые документы, и дело было сделано. Они заменили антифриз, термостат и регулятор, но не стали регулировать клапаны — они открыли крышку, и все было в порядке.

Мы заплатили 1200 за услугу и пошли проверить. Мы завели Матюшу, и двигатель не просто трясся, он визжал, обороты прыгали во все стороны, шум был невообразимый….. Механик сказал, что он также сразу заметил, что двигатель работает неравномерно. Но что поделать — он выполнил заказанную нами услугу, поскольку не имеет привычки заниматься самодеятельностью. Он не предложил выяснить причину, не сказал, что все будет хорошо. А на прощание он сказал: «И что ты хотел? Он прошел 88 000 км — самое время сдать этот автомобиль в утиль! Пока это длится, пока это длится».

Расстроенные, мы поехали покупать бронепроводку (мужа пару раз ударило током в капот, и мы решили ее поменять — хуже уже быть не могло). Заменил его, завел — никакого результата, обороты плавают, двигатель трясет. Правда, кошмарные звуки прекратились — видимо, кабель был закорочен, и именно из-за этого был слышен такой скрежет. Затем мы поехали к моему мужу на работу — он использовал специальный пистолет для проверки свечей зажигания. Оказалось, что одна свеча зажигания (та, что посередине) не работает. Мы купили новые свечи зажигания и заменили их — безрезультатно.

Поэтому мы обратились в частную мастерскую, чтобы спросить совета. И первое, что сказал мастер, это то, что лямбда-зонд нечеткий. Просто так, без всякой диагностики. Он посоветовал все-таки изменить его. Но поскольку больше не было ни времени, ни денег, ни настроения, мы поехали домой. По дороге домой загорелся индикатор. Мы выключили машину и завели ее снова — контроль был включен. Мы выключили машину, вынули ключ из замка зажигания и завели машину — контроль был выключен.

И в довершение ощущений, лампочка за ручками обогревателя тоже перегорела — левая сторона горела, а правая нет.

В общем, мы не знаем, что и думать. Нужно ли нам заменить лямбду или нет? Они также говорят, что нужно заглянуть в топливную систему и проверить все. Это такое печальное послание…

Многие водители сталкивались с концепцией плавающих оборотов холостого хода. В случае с Matiz, как показывает практика — это распространенная неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда придется привлечь автосервис.

Методы лечения

Опытные специалисты по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz по характерному поведению двигателя могут определить, где искать в первую очередь. Например, при разрыве вакуумной магистрали усилителя тормозов обороты начинают колебаться в широком диапазоне значений. С другой стороны, разрыв шланга топливного абсорбера приведет к незначительным колебаниям оборотов двигателя.

Секрет «быстрой диагностики» заключается в диаметре шлангов. Тормозной шланг имеет больший диаметр и поэтому всасывает больше воздуха. Шланг абсорбера, с другой стороны, имеет очень маленькое сечение, и по этой причине обороты будут изменяться в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие детали известны только опытным техникам. Что касается ремонта, то плавающие обороты двигателя следует устранять только после тщательной диагностики привода.



Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз

  1. Набор гаечных ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы

Вам также понадобится новая прокладка дроссельной заслонки. Номер детали оригинальной прокладки — GM96352282.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки вам понадобится растворитель. Хорошо зарекомендовал себя синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо коммерческого растворителя вполне подойдет технический спирт или ацетон.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка

1517590216_636ae-clip-482kb.jpg
svg%3E
Довольно часто можно услышать вопросы о том, почему у Daewoo Matiz высокие обороты при отключенной клемме. Это довольно распространенная проблема. Которые, к сожалению, невозможно устранить раз и навсегда. Такая неисправность посещает владельцев этой марки достаточно регулярно. Производители знают об этом, и в оригинальном руководстве пользователя есть рекомендации по устранению этой проблемы. Полезно знать все возможные причины, которые могут привести к этой неприятной ситуации. Однако на практике устранение неисправностей является относительно простым. В большинстве случаев для устранения неисправности вам не потребуется посещать специализированный сервисный центр.

Почему у Daewoo Matiz высокие обороты при снятом суппорте? Причина тривиальна — это недостаток конструкции. Выяснилось, что он уже используется. Однако на практике никаких действий по его устранению предпринято не было. Тем не менее, модель является бюджетной, и этот факт предопределяет подход к ее разработке. Производителю просто нет смысла полностью переделывать всю электронику в автомобиле.

Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Плавают обороты на холостом ходу!

В предыдущем посте я писал о том, как чек внезапно загорелся, а затем самопроизвольно погас. С тех пор я замечаю разные странности в Матюшке. Во-первых, обороты двигателя начали «плавать» на холостом ходу. Он работает нормально в течение нескольких секунд, а затем обороты на секунду падают, подсветка приборной панели тускнеет. Иногда она проходила сама по себе через некоторое время, а иногда мне приходилось останавливаться и перезапускать машину. Иногда я не мог определить, что не так с оборотами, но машину трясло и начинало трясти. Из двигателя доносились всевозможные звенящие звуки. Несколько дней назад я ехал домой с работы, и как только я начал тормозить, он сразу же заглох. Я завел его, и вместо лампочки «Check» и «Battery» загорелась только лампочка «Check Engine». Машина не подавала признаков жизни. Через несколько минут машина зажглась и уехала.

В субботу утром было решено сразу же отправиться в офисы для диагностики двигателя и заодно поговорить с механиками. Обычно мы пасуем перед Димитровым, но в этот раз дьявол подсказал нам пойти в Uz-Dev на Prospe. Патриотов. И, конечно же, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал безупречно, обороты были ровные, ошибок не выявлено. Единственной обнаруженной неисправностью был отказ датчика кислорода (лямбда-зонда). Но механик объяснил, что нет смысла заменять этот датчик — он работает на экологию и не имеет никакого отношения к автомобилю. Что касается оборотов, единственное, что он посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. А по поводу кошмарных звуков он посоветовал отрегулировать клапаны. В общем, мы заплатили 800 рублей за диагностику и отправились в наш любимый магазин на Урицкого за запчастями. Мы купили этот регулятор холостого хода, прокладку клапанной крышки, антифриз (мы решили полностью заменить его вместе с термостатом, который мы давно купили).

Утром мы отвезли Матюшу обратно в Патриоты и с радостью отправились отбывать положенные нам 3-4 часа. Через три часа они позвонили — приезжайте и заберите ее. Они приехали, а Матюшу уже выводили из бокса, повернув лицом к выходу, подготовили ключевые документы, и дело было сделано. Они заменили антифриз, термостат и регулятор, они не регулировали клапаны — они открыли крышку и там все было в порядке.

Читайте также: Как снять тормозной барабан

Мы заплатили 1200 за услугу и пошли проверить. Мы завели Матюшу, и двигатель не просто трясся, он фактически прыгал, обороты скакали во всех направлениях, шум был невообразимый….. Механик признался, что он также заметил, что двигатель работает неровно. Но что поделать — он выполнил заказанную нами услугу, так как не имеет привычки заниматься самодеятельностью. Он не предложил выяснить причину, не сказал, что все будет хорошо. А на прощание он сказал: «И что ты хотел? Он прошел 88 000 км — самое время сдать этот автомобиль в утиль! Пока это длится, пока это длится».

Расстроенные, мы поехали покупать бронепроводку (мужа пару раз ударило током в капот, и мы решили ее поменять — хуже уже быть не могло). Заменил его, завел — никакого результата, обороты плавают, двигатель трясет. Правда, кошмарные звуки прекратились — видимо, кабель был закорочен, и именно из-за этого был слышен такой скрежет.
Затем мы поехали к моему мужу на работу — он использовал специальный пистолет для проверки свечей зажигания. Оказалось, что одна свеча зажигания (та, что посередине) не работает. Мы купили новые свечи зажигания и заменили их — безрезультатно.

Поэтому мы обратились в частную мастерскую, чтобы спросить совета. И первое, что сказал мастер, это то, что лямбда-зонд нечеткий. Просто так, без всякой диагностики. Он посоветовал все-таки изменить его.
Но поскольку больше не было ни времени, ни денег, ни настроения, мы поехали домой. По дороге домой загорелся индикатор. Мы выключили машину и завели ее снова — контроль был включен. Мы выключили машину, вынули ключ из замка зажигания и завели машину — контроль был выключен.

И в довершение ощущений, лампочка за ручками обогревателя тоже перегорела — левая сторона горела, а правая нет.

В общем, мы не знаем, что и думать. Нужно ли нам заменить лямбду или нет? Они также говорят, что нужно заглянуть в топливную систему и проверить все. Это не радостная новость….

Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Плавают обороты на холостом ходу!

8c2147cs-960.jpg

В предыдущем посте я писал о том, как чек внезапно загорелся, а затем самопроизвольно погас. С тех пор я замечаю разные странности в Матюшке. Во-первых, обороты двигателя начали «плавать» на холостом ходу. Он работает нормально в течение нескольких секунд, а затем обороты на секунду падают, подсветка приборной панели тускнеет. Иногда она проходила сама по себе через некоторое время, а иногда мне приходилось останавливаться и перезапускать машину. Иногда я не мог определить, что не так с оборотами, но машину трясло и начинало трясти. Из двигателя доносились всевозможные звенящие звуки. Несколько дней назад я ехал домой с работы, и как только я начал тормозить, он сразу же заглох. Я завел его, и вместо лампочки «Check» и «Battery» загорелась только лампочка «Check Engine». Машина не подавала признаков жизни. Через несколько минут машина зажглась и уехала.

162147cs-960.jpg

В субботу утром было решено сразу же отправиться в офисы для диагностики двигателя и заодно поговорить с механиками. Обычно мы пасуем перед Димитровым, но в этот раз дьявол подсказал нам пойти в Uz-Dev на Prospe. Патриотов. И, конечно же, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал безупречно, обороты были ровные, ошибок не выявлено. Единственной обнаруженной неисправностью был отказ датчика кислорода (лямбда-зонда). Но механик объяснил, что нет смысла заменять этот датчик — он работает на экологию и не имеет никакого отношения к автомобилю. Что касается оборотов, единственное, что он посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. А по поводу кошмарных звуков он посоветовал отрегулировать клапаны. В общем, мы заплатили 800 рублей за диагностику и отправились в наш любимый магазин на Урицкого за запчастями. Мы купили этот регулятор холостого хода, прокладку клапанной крышки, антифриз (мы решили полностью заменить его вместе с термостатом, который мы давно купили).

9b2147cs-960.jpg

Утром мы отвезли Матюшу обратно в Патриоты и с радостью отправились отбывать положенные нам 3-4 часа. Через три часа они позвонили — приезжайте и заберите ее. Они приехали, а Матюшу уже выводили из бокса, повернув лицом к выходу, подготовили ключевые документы, и дело было сделано. Они заменили антифриз, термостат и регулятор, но не стали регулировать клапаны — они открыли крышку, и все было в порядке.

76a147cs-960.jpg

Мы заплатили 1200 за услугу и пошли проверить. Мы завели Матюшу, и двигатель не просто трясся, он визжал, обороты прыгали во все стороны, шум был невообразимый….. Механик сказал, что он также сразу заметил, что двигатель работает неравномерно. Но что поделать — он выполнил заказанную нами услугу, поскольку не имеет привычки заниматься самодеятельностью. Он не предложил выяснить причину, не сказал, что все будет хорошо. А на прощание он сказал: «И что ты хотел? Он прошел 88 000 км — самое время сдать этот автомобиль в утиль! Пока это длится, пока это длится».

d8a147cs-960.jpg

Расстроенные, мы поехали покупать бронепроводку (мужа пару раз ударило током в капот, и мы решили ее поменять — хуже уже быть не могло). Заменил его, завел — никакого результата, обороты плавают, двигатель трясет. Правда, кошмарные звуки прекратились — видимо, кабель был закорочен, и именно из-за этого был слышен такой скрежет.
Затем мы поехали к моему мужу на работу — он использовал специальный пистолет для проверки свечей зажигания. Оказалось, что одна свеча зажигания (та, что посередине) не работает. Мы купили новые свечи зажигания и заменили их — безрезультатно.

eba147cs-960.jpg

Поэтому мы обратились в частную мастерскую, чтобы спросить совета. И первое, что сказал мастер, это то, что лямбда-зонд нечеткий. Просто так, без всякой диагностики. Он посоветовал все-таки изменить его.
Но поскольку больше не было ни времени, ни денег, ни настроения, мы поехали домой. По дороге домой загорелся индикатор. Мы выключили машину и завели ее снова — контроль был включен. Мы выключили машину, вынули ключ из замка зажигания и завели машину — контроль был выключен.

afa147cs-960.jpg

И в довершение ощущений, лампочка за ручками обогревателя тоже перегорела — левая сторона горела, а правая нет.

f06147cs-960.jpg

В общем, мы не знаем, что и думать. Нужно ли нам заменить лямбду или нет? Они также говорят, что нужно заглянуть в топливную систему и проверить все. Это такое печальное послание…

Многие водители сталкивались с концепцией плавающих оборотов холостого хода. В случае с Matiz, как показывает практика — это распространенная неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда придется привлечь автосервис.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая — некачественное топливо: низкое октановое число и посторонние примеси приводят к засорению датчика и нарушению работы электроники.
  • Вторая — это износ компонентов, который на самом деле является совершенно естественной причиной.

Завышены обороты холостого хода

Rover 400 (HH-R) 1995 — 2000 гг.

Холодный старт. Внезапно после запуска двигателя, примерно через 10-20 секунд, вентилятор гаснет. Затем он гаснет, иногда снова загорается и так два-три раза.

Двигатель прогревается. Обороты составляют 1250 и остаются включенными до тех пор, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не достигнет своего нормального рабочего положения. При движении обороты поднимаются до 1500-2000 при нажатии на педаль газа и переключении передачи — и не падают, если не переключить передачу сразу.

Читайте также: Самые экономичные кроссоверы и внедорожники Ram

В обычном режиме при паузе обороты заметно падают примерно до 950. На светофорах, когда двигатель находится в нейтральном положении, обороты раздуваются в пределах 1500-1800-2000-2100.

Часто, когда я еду на машине в течение 20 минут или около того, холостой ход восстанавливается, и на удивление все работает нормально.

Однако бывает, что через некоторое время этот нормальный режим снова исчезает и начинается холостой ход прогретого двигателя.

Под нагрузкой, если вообще отталкиваться от педали газа, обороты держатся 1100-1200-1500 иногда, 2000. При движении, падения ускорения при нажатии на педаль акселератора бывают редко, обычно обороты и скорость соответственно растут.

На холостом ходу или под нагрузкой в течение длительного времени, когда указатель температуры поднимается почти до максимума, вентилятор не включается, но когда я включаю кондиционер, он включается.

И вентилятора кондиционера не слышно, он тоже не включается. Летом он работал идеально. Очистите клапан холостого хода. Дроссельная заслонка очищена. Пожалуйста, помогите советом. Спасибо.


Когда происходит?

Прежде всего, стоит установить, в чем заключается неисправность, как она проявляется и когда ее можно заметить. Проблема выглядит как скачок оборотов или просто повышенные обороты холостого хода. И при сканировании не будет обнаружено никаких ошибок.

ошибки не будут обнаружены, и попытки отрегулировать двигатель не дадут никакого результата.

Проблема возникает при отсоединении аккумулятора от автомобиля. Достаточно простого сброса клемм, например, сброса неисправности или другого ремонта. Это также может произойти в результате полной разрядки аккумулятора. По этой причине нельзя допускать возникновения таких неисправностей. Это не только грозит выходом из строя аккумулятора, но и приведет к постоянному скачку оборотов.

Пути устранения «болячки»

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступим к выполнению процедуры.

  1. Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, разбираем устройство.
  2. Обратите внимание, что следы ржавчины внутри препятствуют движению колеса, которое регулирует заслонку.
  3. Заполните внутреннюю часть поврежденного блока антикоррозийным проникающим спреем.
  4. Поверните колесо с помощью отвертки.
  5. Выполните сборку в обратном порядке.

Убедитесь, что обороты двигателя стали высокими. Проблема должна быть устранена.

Теперь рассмотрим другой случай. Допустим, у нас повышенные обороты холостого хода в автомобиле ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, когда сталкиваемся с такой ситуацией.

При объяснении обстоятельств исследуемой проблемы мы вначале всегда проверяем работу датчика холостого хода. Это устройство состоит из иглы, помещенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо скользит внутри катушки, удаляясь от отверстия дроссельной заслонки, либо выдвигается, закрывая отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Читайте также о регулировке холостого хода двигателя и ремонте глушителя Таврии своими руками.

Этот компонент расположен на дроссельной заслонке, напротив троса дроссельной заслонки. Для диагностики этого компонента необходимо снять с него клеммную колодку, завести автомобиль, после чего мы увидим, что обороты холостого хода двигателя остаются неизменными. Затем мы удаляем неисправное устройство, после чего производится его очистка или замена. Для управления возьмите:

Daewoo Matiz

  1. Выкрутите два винта. Извлеките неисправное устройство.
  2. Подсоедините жгут проводов. Включите зажигание. Если при касании игла слегка скользит внутри катушки, устройство исправно.
  3. Если игла не реагирует при подаче электрического тока, промойте устройство зубной щеткой и бензином.
  4. Выполните сборку в обратном порядке.

Если вы не можете восстановить работоспособность этого устройства своими руками, лучше купить новое. Тем более что стоимость запасной части ничтожно мала.

Другие пути исправления

Диагностика этого узла может быть проведена следующим образом. Необходимо отсоединить клеммную колодку от нашего регулятора массового расхода воздуха, затем запустить двигатель, после чего двигаться при частоте вращения коленчатого вала более 2000 об/мин.

Это автоматически запускает режим отказа, порции смеси теперь рассчитываются только на основе положения дроссельной заслонки. Если вы чувствуете, что автомобиль более динамичен с отсоединенным датчиком, чем с подключенным, то неисправность узла очевидна.

Daewoo Matiz

  • крестообразную отвертку;
  • плоской отверткой.
  1. При выключенном двигателе отсоедините провода от датчика массового расхода воздуха.
  2. Ослабьте хомут и снимите шланг с впускной трубы.
  3. Демонтируйте неисправный блок, открутив два винта.
  4. Замените устройство.
  5. Соберите его, выполнив действия в обратном порядке.

Это устраняет данную причину высокой скорости.

Источники

  • https://AvtoEkat.ru/obzory-i-rejtingi/matiz-vysokie-oboroty-holostogo-hoda.html
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda.html
  • https://auto-park24.ru/remont/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda.html
  • https://avtograf70.ru/remont/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda.html
  • https://my-sto.ru/remont-i-zamena/djeu-matiz-plavajut-oboroty-holostogo-hoda.html
  • https://skolkocom.ru/info/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda-zhurnal-avtopark
  • https://camaro-club.ru/remont/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda
  • https://evrasia-today.ru/plavayut-oboroty-deu-matiz/
  • https://kafele.ru/stati/deu-matiz-plavayut-oboroty-holostogo-hoda.html

Оцените статью