Блок комфорта Пассат Б5: где находится, как отремонтировать

Общее
Содержание
  1. Где находится блок комфорта на Пассат б5
  2. Основной блок
  3. 01336 — шина данных комфорт (ошибка постоянная)
  4. sergeyk75
  5. Alexander.k
  6. sergeyk75
  7. sergeyk75
  8. WRH2E
  9. sergeyk75
  10. WRH2E
  11. progrommist
  12. Profi VW
  13. sergeyk75
  14. Распиновка предохранителей Пассат Б5
  15. Проблемы блока комфорта и их устранение
  16. Перекодировка блока комфорта
  17. Функционал
  18. Где находится блок комфорта на Пассат б5
  19. Где находится блок комфорта на Пассат б5
  20. Как добраться до блока комфорта пассат б5
  21. VW B5 полезное видео
  22. Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5
  23. Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять
  24. Под капотом
  25. Замена предохранителей
  26. Схема предохранителей Пассат Б5
  27. Предохранитель и реле кондиционера
  28. Блок комфорта
  29. Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
  30. Печка
  31. Бензонасос
  32. Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся
  33. Предохранитель и реле стартера
  34. Предохранитель прикуривателя
  35. Магнитола
  36. Поворотники
  37. Главное реле Пассат Б5: где находится
  38. Звуковой сигнал
  39. Стеклоподъемники
  40. Климат-контроль
  41. VW Passat B5: реле свечей накала
  42. Реле регулятор напряжения
  43. Замок багажника
  44. Подсветка
  45. Стеклоочиститель
  46. Ближний свет
  47. Дальний свет
  48. Противотуманные фары
  49. Омыватель
  50. Габариты
  51. Зарядка
  52. Дополнительный блок
  53. Схема предохранителей Пассат Б5
  54. Предохранитель и реле кондиционера
  55. Блок комфорта
  56. Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
  57. Печка
  58. Бензонасос
  59. Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся
  60. Предохранитель и реле стартера
  61. Предохранитель прикуривателя
  62. Магнитола
  63. Поворотники
  64. Главное реле Пассат Б5: где находится
  65. Звуковой сигнал
  66. Стеклоподъемники
  67. Климат-контроль
  68. VW Passat B5: реле свечей накала
  69. Реле регулятор напряжения
  70. Замок багажника
  71. Подсветка
  72. Стеклоочиститель
  73. Ближний свет
  74. Дальний свет
  75. АБС
  76. Противотуманные фары
  77. Люк
  78. Омыватель
  79. Габариты
  80. Зарядка
  81. sanyoua
  82. Кодирование и адаптация Блока комфорта
  83. Распиновка предохранителей Пассат Б5
  84. Тема: Места обрыва CAN-комфорт на VW Passat B5+
  85. Электрическая схема и распиновка блока комфорта
  86. Как «вылечить» блок комфорта

Где находится блок комфорта на Пассат б5

То есть, где находится блок комфорта Passat b5 и как его найти:

Если коротко, то нужно снять ковролин с левой стороны (там где ручка открытия капота), затем снять левую площадку для ног, затем нужно подтянуть порог ковролина (он на защелках), и наконец нужно отогнуть ковролин в пространстве для ног и там будет проводка (шнуры) и блок! Его расположение не самое лучшее, но найти его можно.

Основной блок

svg%3E
skhema-osnovnogo-bloka.jpg
Главный блок предохранителей и реле установлен в конце приборной панели со стороны двери водителя. Здесь сосредоточены компоненты, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и узлов, не связанных напрямую с двигателем или коробкой передач.

01336 — шина данных комфорт (ошибка постоянная)

sergeyk75

Alexander.k

sergeyk75

sergeyk75

WRH2E

sergeyk75

WRH2E

progrommist

Profi VW

sergeyk75

Распиновка предохранителей Пассат Б5

предохранители

Проблемы блока комфорта и их устранение

Проблемы с устройством комфорта

Наиболее распространенной причиной неисправности освещения, открывания и закрывания окон и дверей, замков и других элементов является ржавчина или подгоревшие (заклинившие) контакты в реле блока комфорта. Обычно это вызвано попаданием влаги на жгут проводов и блок комфорта.

Если поврежденный блок оставить на месте или снять, функции комфорта больше невозможны. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности установки новых блоков склоняются к покупке подержанного блока или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в повторной пайке, поскольку блок комфорта — это цепь, и если она не работает, значит, что-то отвалилось, перегорело или проржавело. Перед началом ремонта важно определить, какое именно реле неисправно. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы получить доступ к устройству, необходимо:

  • отсоедините аккумулятор;
  • со стороны заднего сиденья, открутите винты, они обычно спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водителя, открутите гайки с помощью трещотки;
  • Выдавите пластиковую заглушку с помощью плоскогубцев;
  • вытащите сиденье;
  • открутите клеммы от посадочного места и снимите их;
  • открутите гайки и заглушки и снимите накладку порога;
  • сложите ковер на полу;
  • при наличии влаги просушите пол и жгут проводов тепловой пушкой.

В некоторых моделях автомобилей сиденье снимать не нужно. Просто отодвиньте водительское сиденье назад до упора, снимите крышку рычага открывания капота и пластиковую накладку под ногами (открутив гайку). Затем снимите пластиковый порог в проеме водительской двери и отогните коврик в сторону пассажирской стороны.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черная коробка). Провода обмотаны тканевой лентой. Там, где припой нарушен, лента будет зеленой из-за окисления.

Для обнаружения повреждений необходимо разобрать жгут проводов, идущий к блоку комфорта. Для этого можно вызвать электрика. Он проверит жгут проводов с помощью мультиметра, чтобы определить, какой контакт неисправен. Затем, касаясь контакта одним щупом и разъема блока другим щупом, приложите тестер к щупу.

Таким образом, вы можете определить, к какому реле он подходит. Это экономичный и простой вариант. Вы можете воспользоваться трудоемким, но более надежным методом. Для этого необходимо снять генераторную установку с автомобиля, разобрать ее и по очереди отпаять реле, проверяя, где находится плохой контакт. Затем проверьте сопротивление на контактах реле при включении и выключении реле.

Обнаружение даже очень низкого сопротивления означает, что контакты подгорели, и поэтому напряжение на них падает. После того как вы определили неисправное реле, остается только заменить его и спаять вместе. Если вы не умеете пользоваться паяльником и не знакомы с основами электроники, лучше всего обратиться в мастерскую.

Иногда достаточно зачистить контакты реле мелкой наждачной бумагой и очистителем wd-40.

Перекодировка блока комфорта

Диагностика автомобилей

Чтобы перекодировать блок комфорта, подключите диагностический адаптер VAG-COM к автомобилю и компьютеру. Чтобы подключить его к блоку комфорта автомобиля, поверните ключ, проверьте кодировку блока комфорта, используемого в автомобиле, и сохраните ее, так как она может вам еще пригодиться.

Зайдите на официальный сайт Wag-Com, введите код вашего устройства комфорта в поле «Coding» и нажмите на опцию «Decode». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции обозначаются зеленым светом и галочкой. Если какая-либо из функций не нужна, переведите их в неактивное состояние и подключите необходимые неактивные функции.

Проверьте, что все подключено и активировано. Чтобы активировать выбранные опции, необходимо ввести новый код в VAG-COM. Если вы допустите ошибку, вам придется сбросить новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Функционал

Стандартный перечень функций блока комфорта vw passat b5:

  • внутреннее освещение;
  • дистанционное закрытие и открытие;
  • стеклоподъемники;
  • тревоги;
  • системы противоугонного типа;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с подогревом;
  • включение освещения при включении или выключении режима безопасности.

Важно: Водители VW могут перекодировать параметры для своего удобства.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

То есть, где находится блок комфорта Passat b5 и как его найти:

Если коротко, то нужно снять левую крышку приборной панели (там где ручка открытия капота), затем снять левую подставку для ног, затем поднять крышку порога (это для защелок), и наконец отогнуть ковер в пространстве для ног и там будет проводка (шнуры) и блок! Его расположение не самое лучшее, но найти его можно.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

То есть, где находится блок комфорта Passat b5 и как его найти:

Если коротко, то нужно снять ковролин с левой стороны (где находится ручка открытия капота), затем снять левую площадку для ног, затем нужно подтянуть порог ковролина (он защелкивается) и наконец нужно отогнуть ковролин вокруг ноги и там будет проводка (шнуры) и блок! Его расположение не самое лучшее, но найти его можно.

Как добраться до блока комфорта пассат б5

aa0bb16s-100.jpg
svg%3E

Я получил свой автомобиль с несколькими ошибками, и некоторые из них были связаны конкретно с блоком комфорта, а именно с тем, что он просто атакует влагу, и это, наверное, известно многим владельцам этих автомобилей.

В порядке убывания того, что пошло не так для меня:
1) Освещение кабины.
2) Шина CAN.
3) Мягкое отключение освещения кабины.
4) Подтверждение открытия/закрытия автомобиля с помощью света.
5) Проблемы с электронной педалью акселератора (ускорителя) — почему здесь, в теме про блок комфорта ниже.

Так что лечение:
Добрался до блока комфорта, сняв: накладку порога пополам, пластиковую накладку левой подножки, стойку ковра, где находится рычаг открывания капота, отогнутый ковер с шумоизоляцией.
Салонный свет красный/черный провод 20 контактный большой разъем просто кто-то оборвал возле разъема видимо из-за короткого замыкания, отключение было в плафоне освещения «шкафчика» плафон тупо под лампочку мелавила (лампа выходная плохая, светодиоды решают проблему).
CAN — шина здесь просто сгнило место соединения некоторых проводов в жгуте, идущем к блоку комфорта.
В первом и втором случае его можно обработать качественной пайкой, запайкой и термоусадкой.
Плавно отключился свет в салоне а так же при открытии двери (с дверью по этому поводу тоже была загвоздка но это уже другая тема) виновник 21 контактный большой разъем, просто сгнил прямо в корпусе разъема на проводе, затвердел припой новый заодно вынул из разъема старый ненужный и видимо давно не используемый однодисковый чейнджер стоявший у меня в машине и после выкидывания выкатил меня из машины.
Подтверждение открытия/закрытия автомобильного света банальный гнилой провод, где изоляционный щуп был пробит однажды залез электрик, видимо искавший «козу» в подсветке, и по совпадению она тоже красная. Вырезав его, обработал гниль оловом, термоусадкой и небольшим куском проволоки.
Проблемы с педалью акселератора, а именно загорается спираль на приборной панели и нет реакции при нажатии. Выключение зажигания спасало несколько раз, но когда мне приходилось ехать домой с включенным «аварийным» светом на скорости хромой кобылы, у меня было время подумать по дороге и переосмыслить свои взгляды на жизнь, я решал проблему. Я даже заменил разъем на этой педали — я подозревал, что в разъеме произошел обрыв изоляции провода. Причина этой неисправности была найдена в окислении разъема, идущего от кабины к шасси и к ЭБУ двигателя. Именно через это место вода и пыталась попасть в кабину, стекая по жгуту проводов и заливая блок комфорта и в значительной степени разрушая комфорт кабины в один момент.

Статья в тему: Как снять панель volkswagen golf 5

Вот несколько фотографий того, что происходило:
Загерметизировал проводку под резинкой блока комфорта, чтобы предотвратить подобное.

c307736s-960.jpg
svg%3E

Уплотните соединение между резинкой и самой коробкой.

Подскажите, пожалуйста, где находится блок комфорта в Passat B5? Я не могу видеть верхний свет в салоне и багажнике. Они проверили предохранители и сказали, что дело в блоке комфорта.

90avatar.jpg
svg%3E

  • Почему не работают заслонки отопителя в моем VW Passat? — 2 ответа
  • Почему кондиционер дует горячим воздухом в моем VW Passat? — 2 ответа
  • Можно ли заменить блок комфорта в автомобиле Passat B5? — 1 ответ

Сделать это самостоятельно практически невозможно…. В крайнем случае можно проверить, не сгнили ли провода, и протереть плату спиртом. Стоит проверить блок. Распространенной проблемой является неисправное реле или что-то подобное. Сам блок управления комфортом можно найти здесь:

1a94e9b4a8fb056c47645bbe3b470319.jpg
svg%3E

90avatar.jpg
svg%3E

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.

Больше полезных советов в удобном формате

Почему кондиционер дует горячим воздухом в Volkswagen Passat?

Почему не работают заслонки отопителя в Volkswagen Passat?

Можно ли заменить блок комфорта в Passat B5?

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_1.jpg
svg%3E
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение при соблюдении личных прав — права на авторство, права на имя, права на защиту от любого искажения и права на защиту доброго имени автора — поскольку эти права охраняются бессрочно.

VW B5 полезное видео


Отсоедините разъем подушки безопасности, сиденье сзади, две гайки 13, зажмите пластиковую ручку плоскогубцами и аккуратно, стараясь не порвать провода, снимите сиденье. Если светодиод не загорается при нажатии выключателя, замените батарейки.

Похожие статьи: Как слить антифриз volkswagen caddy

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_1_1.jpg
svg%3E

VW Passat разборка блока комфорта, пайка проводов. VW Passat b5+ не работает с электроключом….

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_2_1.png
svg%3E

Короткая разборка и слив воды с правой левой стороны. Коллега посоветовал мне, что, возможно, ослабло сцепление.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_3_1.jpg
svg%3E

Но через 3 дня внутреннее освещение перестало работать. Антенна дистанционного управления находится в А-стойке автомобиля со стороны водителя. Контроллер двери также управляет регулировкой и обогревом наружных зеркал.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_4_1.jpg
svg%3E

Все просто и в то же время по собственным знаниям Общая земля от аккумулятора отключается при включенных габаритных огнях — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют подключать снятые сиденья с подушками безопасности к общей земле.

Удаление статики позволяет избежать этого.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_5_1.jpg
svg%3E

Снимите пластиковые крышки направляющих сидений: внутреннюю заднюю, внешнюю переднюю. Отсоедините разъемы подушки безопасности, сиденье сзади, две гайки на 13, пластиковый стопорный хомут зажмите плоскогубцами и аккуратно, стараясь не оборвать провода, снимите сиденье.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_6_1.jpg
svg%3E

Снимите крышку предохранителя, поддев отверткой в отверстии и на себе, она прикреплена железными скобами. Пластиковая часть салона, заглушка, поперечный болт.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_7_1.jpg
svg%3E

Лучше аккуратно приподнимать пальцами от начала до конца, нужно приложить усилие, но не переусердствуйте, он крепится на кронштейнах. Обратите внимание, где находится ремень безопасности, он прямой и хлипкий.

Потянитесь к заднему сиденью, там есть болт со звездочкой, открутите его.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_8_1.jpg
svg%3E

Далее вниз порог проходит под спинкой и крепится там каким-то образом, я не смог его снять, но в этом нет необходимости. Снимите подставку для ног, гайка 10 мм, вверх.

Статья о том, как снять бампер volkswagen b6

Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

На этом демонтаж внутренних компонентов завершен. Я нашел два вентилятора, поднял ковер, привязал его проволокой к рулю и подголовнику, собрал губкой три литра воды, не меньше, хотя верх сухой, и сушил 24 часа. Электрооборудование системы комфорта ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Электрооборудование системы комфорта относится к комбинации различных устройств, таких как единый замок, пульт дистанционного управления, регулировка наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление панелью сдвижной крыши, противоугонная сигнализация, память сидений и зеркал.

kak-dobratsya-do-bloka-komforta_9_1.jpg
svg%3E

Одиночный замок управляется электроприводом. Он состоит из одного центрального блока управления, двух или четырех блоков управления дверями, четырех дверных замков, а также двигателей и переключателей для задней двери или замков задней двери. Для получения дополнительной информации об одинарном замке см. раздел Одинарный замок — общая информация и вакуумные шланги.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

Обмен данными между блоками управления происходит через так называемую шину CAN по коммутируемым линиям. CAN — это аббревиатура от Controlled Area Network, означающая, что блоки управления объединены в сеть.

Например, центральный блок управления связывается с блоком управления воротами по двум проводам. Без шины CAN обмен данными происходил бы по 14 проводам. Это позволяет минимизировать занимаемое пространство и уменьшить вес электроники.

Статья по теме: как снять фару volkswagen amarok

Под капотом

svg%3E
pod-kapotom4.jpg
Здесь расположены предохранители для приборов и оборудования, потребляющих электроэнергию. Предохранители предназначены для защиты нагруженных цепей блоков, отвечающих за работу двигателя, его вспомогательных систем.

Замена предохранителей

Последовательность операций, необходимых для выполнения процедуры.

  1. Полностью обесточьте автомобиль.
  2. Откройте крышку монтажного блока и найдите необходимый компонент.
  3. Используя специальные плоскогубцы или пинцет, извлеките поврежденный компонент и замените его на заведомо исправный.

Схема предохранителей Пассат Б5

svg%3E
skhema-predohranitelej-avto.jpg
Расшифровка всех компонентов монтажного блока приведена в таблице.
Внутренняя часть:

Номер Что такое предохранитель для
1 Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
2 Источник питания для указателей поворота
3 Круиз-контроль, кондиционер и кнопки управления ключами на рулевом колесе.
4 Подсветка номерного знака
5 Электропитание приборной панели габаритные огни, навигационная панель
6 Центральный замок и дополнительное освещение
7 Датчик скорости, ABS, фонари заднего хода
8 Источник питания для телефона
9 Центральный замок с подогревом, зеркала заднего вида
10 Отражатель фар, FDT
11 Круиз-контроль на автоматике, питание с приборной панели
12 Диагностические инструменты
13 Остановить
14 Внутреннее освещение, противоугонная сигнализация
15 Органы управления приборной панелью, кондиционером и навигацией.
16 Блок питания ABS
17 Контур обогрева электрического замка двери
18/19 Дальний свет
20/21 Регулировка фар и диапазона света фар
22/23 Фары для каждой стороны соответственно
24 Стеклоочистители ветрового стекла
25 Вентилятор отопления, привод кондиционера
26 Вентиляция заднего стекла с подогревом и система рециркуляции выхлопных газов
27 Задний стеклоочиститель
28 Топливный насос
29 ЭБУ
30 Привод положения люка в крыше
31 Круиз-контроль, передача заднего хода и выход на диагностический разъем
32 ЭБУ
33 Стандартный прикуриватель
34 Впрыск, система управления зажиганием
35 Прицепное устройство
36 PTF
37 Радио и телефон
38 Электропитание центрального замка, бензинового открывателя дверей, электрических стеклоподъемников
39 Аварийное освещение
40 Клаксон
41 Источник питания для насоса ABS или дополнительная розетка
42 Вспомогательный охлаждающий вентилятор
43 Контакт
44 Подогрев сидений

Читайте также: Где находится реле pc 702

Номер Описание
1 Клаксон
2 Защита от непрямого контакта X
3 Источник питания для стеклоочистителей ветрового стекла
4 Топливный насос и свечи накаливания
5/6 Неиспользованный
7/8 Предохранители
Нет. Назначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта для компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования воздуха
5 Дизельный топливный насос
6 Внутреннее освещение
7 Фара
8 Свечи накаливания
9 Неиспользованный
10 PTF
11 Реле бортовой системы связи
12 Электропитание стартера
13 Блокировка стартера

Обратите внимание также на силовые предохранители, установленные под капотом.

Номер Назначение Назначение
R1 167 Модуль управления двигателем
R2 373/100 Насос всасывания вторичного воздуха
R3 429/219 или 53/411 Модуль управления двигателем или вспомогательный насос охлаждающей жидкости
116 Форсунки
Вспомогательный насос охлаждающей жидкости
D 130 Насос вторичного воздуха
Е 115 Катушка зажигания плюс
F 102 ЭБУ
G 282 Электроника силового агрегата.

svg%3E
folksvagen1.jpg

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Линии подачи подаются от вставок 3 и 15 узла кабины. Управляющий провод идет от предохранителя №25.

Реле №3 отвечает за работу муфты компрессора кондиционера и его прямое включение. Реле № 4 отвечает за остальной климат.

Блок комфорта

Работа системы контролируется предохранителем №38. Она дополняется предохранителем №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора управляется реле 1 в салоне. Этот порядок сохраняется с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя находится в стандартном положении 25 с 1995 г. При некоторых модификациях возможны незначительные отличия в монтажном положении.

Бензонасос

Предохранитель бензинового двигателя находится в положении 28. Реле насоса на бензиновых и дизельных двигателях находится в разных положениях. Обычно он находится в положении 4 и 5 соответственно.

Поиск нового реле не должен быть слишком сложным. Вам не нужен номер детали — на рынке существует множество компаний, поставляющих достойные эквиваленты.

svg%3E
pod-kapotom5.jpg

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителей необходимо начать с проверки соответствующих вставок, установленных в позициях 24 и 27 для передней и задней части автомобиля.

Читайте также: аналоговое реле bitron 240107

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года он устанавливается в позиции 12. Стандартное расположение довольно обширно — реле блокировки устанавливается под номером 13. Замена компонентов требуется в случае поломки и выполняется легко. Единственная загвоздка — необходимость обслуживания втягивающего устройства. Блок установлен в стартере и потребует его демонтажа.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне автомобиля. В автомобилях с 2005 года производитель также оборудует прикуриватель сзади. Через этот канал также проводится устройство. Некоторые пользователи либо носят элементы с собой, либо проводят их отдельно, чтобы минимизировать вероятность повреждения при подключении мощных приемников.

Магнитола

Оригинальная акустическая система питается от предохранителя 10. При установке более мощной системы компоненты часто перемещаются или система ставится отдельно. В этом случае музыка подключается непосредственно от аккумулятора.

Поворотники

Предохранитель находится в позиции 39 в бортовой цепи. Реле устанавливается отдельно и прокладывается под приборной панелью. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.
svg%3E
pribornaya-panel9.jpg

Главное реле Пассат Б5: где находится

Он устанавливается в пространстве под капотом автомобиля. Это расположение действительно для версий B5, начиная с 1995 года. Катушка зажигания установлена немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Контроллер безопасности рожка установлен в позиции 40. Реле установлено в первой позиции в коробке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Защита находится в позиции 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций автомобилей блок отсутствует. Его место занимает кондиционер, и он полностью справляется со своими обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 на панели внутренних реле.

Реле регулятор напряжения

Находится рядом с генератором переменного тока. Такое расположение обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель № 38 отвечает за этот компонент, а также защищает несколько смежных систем.

Читайте также: nissan almera classic реле генератора переменного тока

svg%3E
sistema-predohranitelej.jpg

Подсветка

№ 14 отвечает за внутреннее освещение. Система дополнительно защищена выключателем 6.

Стеклоочиститель

Передняя и задняя части автомобиля защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Имеется только одно реле — номер 3.

Ближний свет

Питание поступает от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к питанию. Каждый отражатель питается от разных предохранителей. Вот предохранители 18 и 19 для левой и правой сторон автомобиля.

Из-за сложности конструкции и большого количества устройств блок ABS питается одновременно от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Противотуманные фары питаются от предохранителя №36, причем с обеих сторон автомобиля одновременно. Имеется только один предохранитель №10.

Эта опция массово устанавливается на грузовики с 1997 года. Вставка 30 отвечает за открытие и закрытие панели в большинстве конфигураций.

Омыватель

В стандартном исполнении питание осуществляется от части монтажного блока под номером 1. В версиях после 2001 года расположение компонентов может немного отличаться.

Габариты

Фары защищены вставками 22 и 23 для левой и правой сторон автомобиля. Реле не установлено.

Зарядка

Более интересной является система контроля и ограничения заряда батареи. Все необходимые компоненты расположены на крыле автомобиля, что сводит к минимуму затраты на ремонт и обслуживание.

Дополнительный блок

svg%3E
dopolnitelnyj-blok.jpg
Модуль меньшего размера устанавливается в ногах пассажира и включает в себя все бортовые предохранители, которые не помещаются в основной блок. Эта панель отсутствует в большинстве конфигураций и встречается только в версиях Lux или Max.

Схема предохранителей Пассат Б5

показано

Номер За что отвечает
1 Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
2 Источник питания для указателей поворота
3 Круиз-контроль, кондиционер и кнопки управления ключами на рулевом колесе.
4 Подсветка номерного знака
5 Электропитание приборной панели габаритные огни, навигационная панель
6 Центральный замок и дополнительное освещение
7 Датчик скорости, ABS, фонари заднего хода
8 Источник питания для телефона
9 Центральный замок с подогревом, зеркала заднего вида
10 Отражатель фар, FDT
11 Круиз-контроль на автоматике, питание с приборной панели
12 Диагностические инструменты
13 Остановить
14 Внутреннее освещение, противоугонная сигнализация
15 Органы управления приборной панелью, кондиционером и навигацией.
16 Блок питания ABS
17 Контур обогрева электрического замка двери
18/19 Дальний свет
20/21 Регулировка фар и диапазона света фар
22/23 Фары для каждой стороны соответственно
24 Стеклоочистители ветрового стекла
25 Вентилятор отопления, привод кондиционера
26 Вентиляция заднего стекла с подогревом и система рециркуляции выхлопных газов
27 Задний стеклоочиститель
28 Топливный насос
29 ЭБУ
30 Привод положения люка в крыше
31 Круиз-контроль, передача заднего хода и выход на диагностический разъем
32 ЭБУ
33 Стандартный прикуриватель
34 Впрыск, система управления зажиганием
35 Прицепное устройство
36 PTF
37 Радио и телефон
38 Электропитание центрального замка, бензинового открывателя дверей, электрических стеклоподъемников
39 Аварийное освещение
40 Клаксон
41 Источник питания для насоса ABS или дополнительная розетка
42 Вспомогательный охлаждающий вентилятор
43 Контакт
44 Подогрев сидений


Рассмотрите релейные выключатели отдельно.
В плоскости R.

Номер Описание
1 Клаксон
2 Защита от непрямого контакта X
3 Источник питания для стеклоочистителей ветрового стекла
4 Топливный насос и свечи накаливания
5/6 Неиспользованный
7/8 Предохранители

В плоскости X.

Номер Назначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта для компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования воздуха
5 Дизельный топливный насос
6 Внутреннее освещение
7 Фара
8 Свечи накаливания
9 Неиспользованный
10 PTF
11 Реле бортовой системы связи
12 Электропитание стартера
13 Блокировка стартера

Обратите внимание также на силовые предохранители, установленные под капотом.

Номер Назначение Назначение
R1 167 Модуль управления двигателем
R2 373/100 Насос всасывания вторичного воздуха
R3 429/219 или 53/411 Модуль управления двигателем или вспомогательный насос охлаждающей жидкости
116 Форсунки
Вспомогательный насос охлаждающей жидкости
D 130 Насос вторичного воздуха
Е 115 Катушка зажигания плюс
F 102 ЭБУ
G 282 Электроника силового агрегата.

Volkswagen

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Линии подачи подаются от вставок 3 и 15 узла кабины. Управляющий провод идет от предохранителя №25.

Реле №3 отвечает за работу муфты компрессора кондиционера и его прямое включение. Реле № 4 отвечает за остальной климат.

Блок комфорта

Работа системы контролируется предохранителем №38. Она дополняется предохранителем №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора управляется реле 1 в салоне. Этот порядок сохраняется с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя находится в стандартном положении 25 с 1995 г. При некоторых модификациях возможны незначительные отличия в монтажном положении.

Бензонасос

Предохранитель бензинового двигателя находится в положении 28. Реле насоса на бензиновых и дизельных двигателях находится в разных положениях. Обычно он находится в положении 4 и 5 соответственно.

Поиск нового реле не должен быть слишком сложным. Вам не нужен номер детали — на рынке существует множество компаний, поставляющих достойные эквиваленты.

  
двигатель

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя необходимо начать с проверки соответствующих вставок, установленных в позициях 24 и 27 для передней и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года он устанавливается в позиции 12. Стандартное расположение довольно хитрое — реле блокировки устанавливается под номером 13. Замена компонентов требуется в случае поломки и выполняется легко. Единственное неудобство заключается в необходимости обслуживания втягивающего устройства. Блок установлен в стартере и потребует его демонтажа.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне автомобиля. На автомобилях 2005 года выпуска производитель также оснащает прикуриватель сзади. Через этот канал также проводится устройство. Некоторые пользователи либо носят элементы с собой, либо проводят их отдельно, чтобы минимизировать вероятность повреждения при подключении мощных приемников.

Магнитола

Оригинальная акустическая система питается от предохранителя 10. При установке более мощной системы компоненты часто перемещаются или система ставится отдельно. В этом случае музыка подключается непосредственно от аккумулятора.

Поворотники

Предохранитель находится в позиции 39 в бортовой цепи. Реле устанавливается отдельно и прокладывается под приборной панелью. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.
Приборная панель

Главное реле Пассат Б5: где находится

Он устанавливается в пространстве под капотом автомобиля. Это расположение действительно для версий B5, начиная с 1995 года. Катушка зажигания установлена немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Контроллер безопасности рожка установлен в позиции 40. Реле установлено в первой позиции в коробке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Защита находится в позиции 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций автомобилей блок отсутствует. Его место занимает кондиционер, и он полностью справляется со своими обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 на панели внутренних реле.

Реле регулятор напряжения

Находится рядом с генератором переменного тока. Такое расположение обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель № 38 отвечает за этот компонент и защищает несколько взаимосвязанных систем.

Система

Подсветка

№ 14 отвечает за внутреннее освещение. Система дополнительно защищена автоматическим выключателем 6.

Стеклоочиститель

Передняя и задняя части автомобиля защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Имеется только одно реле — номер 3.

Ближний свет

Питание поступает от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к питанию. Каждый отражатель питается от разных предохранителей. Здесь это предохранители 18 и 19 для левой и правой сторон автомобиля.

АБС

Из-за сложности конструкции и большого количества устройств для одновременного питания блоков ABS использовались три предохранителя 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Противотуманные фары питаются от предохранителя 36, причем одновременно с обеих сторон автомобиля. Реле представляет собой один №10.

Люк

Эта опция массово устанавливается на грузовики с 1997 года. Вставка 30 отвечает за открытие и закрытие панели в большинстве конфигураций.

Омыватель

Питание обычной версии осуществляется от части монтажного блока под номером 1. В версиях после 2001 года расположение компонентов может немного отличаться.

Габариты

Фары защищены вставками 22 и 23 для левой и правой сторон автомобиля. Реле не установлено.

Зарядка

Более интересной является система контроля и ограничения заряда батареи. Все необходимые компоненты расположены на крыле автомобиля, что сводит к минимуму затраты на ремонт и обслуживание.

sanyoua

Кодирование и адаптация Блока комфорта

Распиновка предохранителей Пассат Б5

svg%3E
raspinovka-predohranitelej2.jpg
В Интернете и руководствах по ремонту показаны только отдельные линии, где находятся предохранители. Отсюда можно определить, где плюс или минус каждой отдельной позиции.

Тема: Места обрыва CAN-комфорт на VW Passat B5+

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

Блок комфорта Пассат Б5: где находится, как отремонтировать

23 штырька.
23/1. Звуковой сигнал открытия двери водителя, выход.
23/2. E188 Кнопка открытия багажного отделения, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. открыватель задней двери от E165 (только для недвижимости), в.
23/5. Редко используется, в.
23/6. шина CAN-L.
23/7. концевой выключатель багажного отделения F5, инв.
23/8. Система управления люком в крыше на J245, выкл.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.
23/11. K-line, диагностические манипуляции.
23/12. Управление люком в крыше на J245, снаружи.
23/13. открытие багажного отделения с помощью рычага открывания багажного отделения в положении F218, (только седан), дюйм.
23/14. не применимо, в.
23/15. сигнализация скорости от сигнала V, дюйм.
23/16. Сигнал активации обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231, дюйм.
23/17. звуковая сигнализация присутствия ключа, клемма 86s, вход.
23/18. V53 Система управления приводом замка багажного отделения, выпуск.
23/19. не используется, в.
23/20. питание лампы, выход.
23/21. Ворчит, что светильник должен быть снаружи.
23/22. клеммная колодка 30 через систему безопасности S14, в.
23/23. клеммная колодка 31, заземление.
15 Контактная розетка.
15/1. Клеммная колодка 31, заземление (отсоединение — отключение основной сигнализации).
15/2. Приборы для измерения объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN для автономной сирены H12.
15/4. не используется.
15/5. Вход концевого выключателя капота F120.
15/6. Не применимо.
15/7. клеммная колодка 31, заземление.
15/8. Стандартная блокировка сигнализации на реле J433, выход.
15/9. E267 внутреннее объемное отключающее устройство, вход.
15/10. Радиоантенна, вход.
15/11. Сирена автомобильной сигнализации H8, выход.
15/12. Клеммная колодка 30 для питания сирены H8 по, в.
15/13. Клеммная колодка 30 для питания сигналов поворота, в.
15/14. индикаторная лампочка слева, погасла.
15/15. Индикаторная лампочка справа, погасла.

Читайте также Как заменить радиатор печки в Polo Sedan

Расположение контактов не требует пояснений. Проблемными считаются провода в жгуте BC:

23/20 — внутреннее освещение (красный/черный)
23/6 и 23/9 — шина CAN (оранжево-коричневый)

Блок комфорта Пассат Б5: где находится, как отремонтировать

Как «вылечить» блок комфорта

Если у вас Volkswagen b5 1998 года выпуска с неисправностями, связанными именно с блоком комфорта, выход есть.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкций:

  1. Освещение салона автомобиля.
  2. Шина CAN.
  3. Плавное выключение света и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия автомобиля с помощью света.
  5. Проблемы с ускорителем.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до зоны, где расположен блок комфорта Volkswagen, затем снимите: накладку порога посередине, накладку пространства для ног, обшивку стоек, отогните ковер с шумоизоляцией. За освещение здесь отвечает красный/черный цветной провод 20-контактного большого разъема, если он оборван, то, видимо, это было сделано из-за короткого замыкания, проблема возникла в освещении плафона «бардачка», абажур оплавил лампу (на выходе размещены светодиоды, а не лампочки).

Если с шиной CAN что-то не так, то некоторые провода в жгуте, идущем к системе сбора данных, могут быть перебиты, так как именно они отвечают за это.

В первом и втором случаях проблема решается с помощью высококачественной пайки, запайки припоем и термоусадки.

В случае плавного выключения внутреннего освещения, виновником является 21-контактный разъем, он должен был сгнить в корпусе разъема на проводе, это можно вылечить, припаяв новый.

Если у вас возникают проблемы с открытием и закрытием транспорта, красный провод в месте прокола изоляции сгнил. Сначала отрежьте сгнивший провод, затем обработайте небольшой кусок провода с помощью паяльника и термоусадки.

В случае с педалью акселератора (если спираль загорается и нет реакции на нажатие хотя бы один раз), проблема также может быть решена. Если нет времени на устранение неисправности, может помочь выключение зажигания.

Читайте также Ремонт и замена кондиционера автомобиля Volkswagen

Если вы готовы к «лечению», то переберите все в самой педали, проверьте состояние дорожек, сухожилий внутри и разъема, выходящего из кабины. Причиной может быть окисление.

Источники

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/blok-komforta-v-passat-b5/
  • https://plastep.ru/rele-klimat-kontrolya-passat-b5/
  • https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-passat-b5
  • https://golifehack.ru/blok-komforta
  • https://technika66.ru/kak-nastroit-blok-komforta-passat-b5/
  • https://fasad-adelante.ru/shina-komforta-passat-b5/
  • https://tks-jt.ru/vse-pro-volkswagen/gde-nahoditsya-blok-komforta-volkswagen-passat-b5.html

Оцените статью