Rapid Skoda проблемы с dsg

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 04.06.2015
  • Время ролика: 00:02:45
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
7375

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Rapid Skoda проблемы с dsg", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Иванов

чем это гавно брать лучше уже механику.

05.03.2016 - 16:39
Nik77Ola

Ух ты, класс, ресурс повысился, теперь, небось тысяч 30-50 можно на одном комплекте сцеплений отъездить, но это в случае если не стоять в пробках, вот это я понимаю ЕВРОпейское качество, куда нашему АвтоВазу. Каждые полгода-год от 80 тыс. рублей на замену сцепленияпосле гарантии или на гарантии, если дилер пошлет далеко и надолго. Почти все знакомые увлекаются данным видом слива денежек и на WV, и на Audi. Всё побежал покупать Skoda...

20.02.2016 - 03:08
Kirill Dmitriev

у меня еще круче испытания, помимо пробок еще и гонки на озерах, пока жива, посмотрим дальше кстати, коробку чем жестче дрючишь, тем она лучше работает, а если нежничать, то она не понимает что от неё хотят, наверное поэтому и ломаются...

18.02.2016 - 07:07
Антон Косяненко

стоп стоп взяли машинку проехали 1000км и загнали в камеру для образования ржавчины вот вам и состояние показатель ресурса это от 300-500 тысяч км а не 5-10-20-50 тысяч

12.02.2016 - 03:14
Геннадий Петухов

вот вы конечно, у меня точно такой же автомобиль, даже блять цвет тот же самый, мой стиль езды не больше 60 км в городе, разгоняюсь плавно, и начинаю тормозить за долго. 12438 км. и коробке пиздец, езжу от дома до работы, потом в магаз и домой, иногда на дачу, все. и только вдвоем.

17.01.2016 - 18:54
denisbg495

на 1:39 с таким умняком на лице, со штангенциркулем в руках - измеряет видимо толщину накладок впихиваясь в зазоры корзины сцепления- Да ты ж щяс распилишь ее и все померяешь по нормальному, а не как пятиклассник И это эксперты?...

26.12.2015 - 09:51
Николай Павлыш

Неужели за столько лет, VW не могут доделать коробки ДСГ, чтобы они ходили хотя бы 100 т. км без замены сцепы или мехатроника??? Почему, на многие свои машины они до сих пор ставят 6 ст автоматы Aisin? а не своей разработки. Сам езжу на Шкоде октавия А5, с 6ст автоматом, но ДСГ взял бы с ооочень хорошей скидкой, либо новую, и то врядли.

17.12.2015 - 10:12
Дмитрий Тихонов

Skoda Rapid 2014 16000км, пока никаких нареканий к коробке. Обиженные на старую DSG7 срут к комментах и на Вобщем поживем увидим.

08.12.2015 - 03:27
jekarik555

продались журналисты ? заказное и рекламное говно.

10.11.2015 - 04:33
Дмитрий Dmitriy

Молодцы, продались с потрохами....

02.11.2015 - 07:16
vvp vvp

пиздаболы

22.10.2015 - 03:09
Максим Гречкин

Я не ослышался??? Их испытания подорвали здоровье не только гидроавтоматам но и механическим коробкам? Ну тогда след. моя машина будет точно на DSG. А какие у нас машины с коробкой DSG?Так это же ВАГ: Клоуны вы Авто ревю. Хоть не палитесь так явно: И проведите независимую экспертизу, только не после 5000км пробега:

15.10.2015 - 18:10
Пукан Бомбит

Вы все это на форуме октавиа а7 или пассатов выложите, там ваи поверят что все супер. У меня и у многих других владельцев octavia a7 сцепление стало визжать на пробеге 15-22т. км. ВВедите в гугле : косяки проблеммы octavia a7 и ахуеете.

17.09.2015 - 21:35
Игорь Курылёв

Хорошо, что в комментариях адекватные люди, и знают что дсг полного Г........ Люди, прежде чем покупать машину-читайте комменты, а не рекламу смотрите

10.09.2015 - 21:54
Дмитрий Воронин

dsg обязательно развалится, край до 100. 000 км если брать шкоду только на механике и без вариантов, если собираетесь ездить не до 50 тыс км. и продавать

27.08.2015 - 15:04
Роман Довбышенко

Авторевюшники, вы чего?У укросми практику оболванивания людей прошли?Так здесь это не прокатит

07.08.2015 - 09:14
Viktor Yakimov

Заказано

29.07.2015 - 03:18
UberKatzen

Не верьте никому, кто заявляет о надежности DSG, как правило это люди, которые прикормлены самим производителем: журналисты, обозреватели, менеджеры по продажам или сами представители VW. Правда одна - DSG коробка со дико низким ресурсом. Едва хватает на пару лет, потом проблемы.

12.07.2015 - 23:53
Сергей Севастенков

Не верьте этому. Эти коробка ДСГ - ГОВНО И ни какой модернизации они не подвергались

05.07.2015 - 13:45
morli0878

Хз, у меня dsg 6 на р32 уже 153к прошла.. есть конечно стуки разные и рывки , но 153к .

28.06.2015 - 12:10

Реклама